Audi RS Q3 кроссовер 5 дв 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru
Немецкая «окольцованная» марка продолжает радовать своих поклонников спортивными версиями своих моделей. На этот раз пополнился ряд серии Q: автомобиль Audi RS Q3 официально представлен на Международном Женевском автосалоне в марте 2013 года. По заверениям самих создателей, это авто «является сочетанием выдающейся практичности в повседневном использовании и высоких динамических характеристик». Проверим это!
Насколько практично использовать автомобиль в качестве основного транспортного средства для ежедневных поездок в городской среде? Согласно габаритам, авто вполне удобно, так длина составляет 4410 миллиметров (на 25 единиц измерения больше Audi Q3), а масса новинки равна 1730 килограммам. Если приглядеться к экстерьеру, то сразу заметна привычка спортивной машины «купаться во внимании». Только посмотрите повнимательнее на этот мускулистый образ кроссовера и вы сразу отметите рейлинги из матового алюминия, особые накладки порогов, декоративные полоски на дверях, оригинальную глянцевую решетку радиатора, передний бампер в стиле «RS» и, конечно, эмблему «quattro» на переднем воздухозаборнике. Корма привлекает крупным спойлером на крыше, заметным бампером с характерным диффузором, крупным овальным патрубком выпускной системы и «говорящим» логотипом «RS Q3». Интерьеру тоже есть чем «похвастать»: уже в базе покупателям предлагаются спортивные сиденья, обитые кожей в сочетании с материалом Alcantara черного цвета, и украшенные логотипами. В качестве опции предлагается обивка из кожи Fine Nappa черного или серебристого цвета с контрастной прострочкой серого цвета (Rock Gray), а также пакет дизайнерской отделки с ромбовидной прострочкой. Объем грузового отсека составляет 356 литров (или 1261 литров при сложенной раздельной спинке заднего сиденья).
Согласно техническим данным, Audi RS Q3 имеет под капотом пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель TFSI, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива, который способен развивать максимальную мощность в 310 лошадиных сил и идёт в паре с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Кстати, этот мотор трижды получил престижную премию «International Engine of the Year», то есть стал «Двигателем года» в своем классе.
Тест-драйв: Audi RS Q3 — TopGear Russia
Было время, когда машины были или дешевые и медленные или дорогие и быстрые. Тогда пацаны спорили про любое авто, сколько оно выжмет. Первым делом смотрели на циферблат спидометра. Потому что это было чистое выражение способности: потенции, если по-иностранному. Скорость. Я скорость, я быстрый, я быстрее, ты за сколько доезжаешь до Питера? Скорость было все сразу. И удаль и фарт. И смертельный риск и нешуточный кайф. Скоростью можно было восхитить девушку и похитить ее сердце. Скорость в цифрах, в реве мотора, в сосущем под ложечкой кисло-сладком соусе из страха и возбуждения. Сейчас на приличной машине и дороге скорость это только цифры. Ты все равно что стоишь, только быстро. Так что цифры на спидометре, уже мало что значат. Зато имеют значение цифры штрафов, взяток и сроков.
Быстро сейчас уже не ездят даже в Германии, где кое-где еще пока можно. Это в девяностых левый ряд там дружно лупил 200. Бабушки, бюргеры, плейбои, клерки и ветераны люфтваффе. Все. Левый ряд 200, средний 160. Сейчас так обходиться с бензином: ракетой отталкиваясь от драгоценного топлива, которое ведрами вылетает в трубу, могут только дегенераты (по личным причинам) и автомобильные журналисты (потому, что не они покупают этот бензин). А поскольку вторых еще меньше чем первых, то и в левом ряду уже не покатаешься. Это раньше, когда он напоминал поезд Сапсан, к нему подойти страшно было, если ты только не едешь в нем. А сейчас на скоростных путях спокойно пасутся Смарты на 130 км/ч. И им не страшно даже не глядеть в зеркала. Не знаю почему, наверное потому, что дегенератов и автоэкспертов так мало, что про нас попросту позабыли. Так что реально даже дорогая машина в Европе уже почти такая же медленная, как дешевая.
Но мощные кроссоверы становятся все мощнее. Вот и Audi RS Q3 прибавил, в числе прочего, 30 лошадок. Теперь у него 340 л. с. и это столько же, сколько у Porsche Macan S. При этом Q3 на ладонь короче. Зачем они это делают? Ну, в общем-то, наверное, и для нас. При нашем расслоении слоев населения и асфальта быстрые кроссоверы все еще имеют шансы быть реально быстрыми в жизни за городом. В Москве же качество дорог уже поспорит с Нью Йорком, но ездить у нас на спорткарах все-же хлопотно. Стабильности нет: дороги в целом хороши, но шанс оставить колеса или карбоновую губу в чем-то внезапном есть всегда. А вот на кроссовере можно носиться. RS Q3 обновили, так что теперь будет и веселей, и на бензин тратить можно поменьше.
1
Серебристые зеркала на Audi только для S и RS.
2
Черным-черно? Значит это RS. Да вот и шильдик
3
Тормоза с восемью поршнями и волнистым краем диска
Он по-прежнему голосит: воет иноходью своих пяти цилиндров как раллийная Quattro Мишель Мутон и Вальтера Рерля. И это уже на любой скорости можно слушать, если как следует открывать газ. Не долго, правда, потому что до сотни всего 4,8 секунды. А управляется этот кроссовер гораздо лучше раллийного монстра тех времен. Он меньше качается и кренится, а останавливается весь враз. Передние суппорты восьмипоршневые, а тормозные диски с волной по краю экономят пару неподрессоренных килограмм. И не зря. Потому что шасси работает чудесно.
Гораздо лучше, чем еще несколько лет назад теоретически могло бы работать шасси Ауди даже с обычным дорожным клиренсом. А ведь RS Q3, все же, кроссовер. И в поддержку этого обстоятельства, я бы оставил серийные девятнадцатые колеса. Хоть для пущих понтов можно заказать и 20-е. Чудо прекрасной управляемости при таком дорожном просвете обеспечивают и жесткий кузов и хорошая кинематика подвесок и спортивное RS шасси. А может быть и опциональные активные амортизаторы, управляемые Audi drive select, если вы разоритесь на них. Надо сказать, что собрана и спортивна машина всегда, но вот перевод стоек в комфортный режим может оказаться желанным часто. До повадок шаланды, чем грешат часто комфортные режимы работок подвески, тут ой как далеко, а вот повторять самим собой все нюансы профиля дорог, порой, надоедает.
Соперник
Mercedes-Benz GLA 45 AMG
Меньше на цилиндр и пол-литра, Мощнее на 20 сил, на 8 см ниже, но с такими же разгоном и скоростью
Семиступенчатый S tronic отстреливает отработавшие передачи, дискретно меняя обороты турбопятенки под капотом. Передаточные числа первых трех передач различаются прилично, и каждую сброшенную ступень вы успеваете прочувствовать. 4-7 ближе друг к другу и это позволяет машине сохранять сумасшедший темп разгона и на высоких скоростях. Впрочем, 250 км/ч все равно предел, да и он-то нынче, как мы решили, не слишком востребован.
Спортивные кресла вторят плотному шасси, а приличная музыка звучному выхлопу. Как положено Audi, жрет RS Q3 настолько мало, насколько вообще это возможно сегодня. В комбинированном цикле 8,4 литра на сотню. Впрочем, комбинировать его таким образом, чтобы экономить на бензине вы едва ли станете. Как мы выяснили, разбираясь со скоростью, вам она не пригодится. Так ищите же упоение хоть в разгонах, поворотах и торможениях. И тут уж, конечно, расход будет совсем другим. Но RS — расходная штука, как ни крути. На любой передаче.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
|
|
Шины Audi RS Q3: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Audi RS Q3 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно.
Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Audi, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Audi, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Audi RS Q3 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Audi RS Q3, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины дляБлагодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля
вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.Шины и диски для Audi RS Q3, размер колёс на Ауди РС К3
Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди РС К3
Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 Sportback, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,Параметры дисков на Ауди РС К3
- PCD 5×112 диаметром от 18 до 20, шириной от 8 до 8.5 и профилем от ET34 до ET38как у Mercedes S-Class
Параметры шин
- Размерность шин от R18 до R20, шириной от 225 до 255 и профилем от 35 до 50.
- Минимальный размер резины: 225/50 R18, максимальный: 255/40 R20
Подбор шин и дисков для автомобиля Audi RS Q3
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi RS Q3 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Audi RS Q3 2.5 TFSI AT quattro 4×4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4410 мм. |
Ширина: | 1841 мм. |
Высота: | 1580 мм. |
Колесная база: | 2603 мм. |
Клиренс (просвет): | 170 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1571 / 1577 мм. |
Снаряженная масса: | 1730 кг. |
Полная масса: | 2215 кг. |
Двигатель
Цилиндров: | 5 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 2480 куб. см. |
Мощность: | 310 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 5200 — 6700 об/мин. |
Крутящий момент: | 420 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 1500 — 5200 об/мин. |
Подача топлива: | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 7 |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 5.5 сек. |
Максимальная скорость: | 250 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 8.8 л. |
Город: | 12.2 л. |
Трасса: | 6.9 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая — многорычажная |
Задняя: | Независимая — многорычажная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | Евро-5 |
Емкость бака: | 64 л. |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Размер шин: | 255/40 R19 |
Размер дисков: | 19X8,5J |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Audi
Audi RS Q3 — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi RS Q3 в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi RS Q3 | 2.5 AT (310 л.с.) 4WD, 420 Н*м /1500 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (999) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19015)Audi RS Q3 не появится в США
RS Q3 — самая популярная версия компактного роскошного внедорожника Audi Q3, но Audi никогда не импортировала его в США, и нет никаких планов привезти сюда новое второе поколение. Мы упускаем. RS Q3 — это дикая маленькая спортивная машина с душой раллийного автомобиля благодаря своей рядной пятерки с турбонаддувом.
HIGHS: Смелая подача мощности, причудливый пятицилиндровый звук, впечатляюще нейтральная управляемость для внедорожника.
Так же хорош в RS Q3, как и в купе TT RS и компактном седане RS3, 2,5-литровая пятерка Audi с турбонаддувом является жемчужиной силовой установки. Необычное количество цилиндров придает ему характерную трель на высоких оборотах, напоминающую успех марки в ралли 80-х годов. Он развивает 394 лошадиных силы при 7000 об / мин и 354 фунт-фут крутящего момента при 1950 об / мин. Подача мощности линейна и порочна. Этот двигатель настолько силен, что помог RS3 получить награду 10Best в 2018 году. В более тяжелом RS Q3 двигатель должен работать немного тяжелее, но он все равно должен разгоняться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. путь к заявленной максимальной скорости 155 миль в час.
Мощность RS Q3 передается через семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением и обновленную систему полного привода, которая обычно передает 80 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса. Эта установка с задним смещением помогает превратить RS Q3 в очень маневренную машину с превосходной управляемостью для симпатичного образа. Недостаточная поворачиваемость в поворотах практически отсутствует, и ее можно легко уговорить в занос по команде водителя.
LOWS: США по-прежнему не могут иметь его, AMG и Porsche предлагают больше мощности у своих конкурентов.
Как и обычный Q3, модель RS основана на универсальной и гибкой платформе MQB концерна Volkswagen. Несмотря на высокие ограничения в обращении, RS Q3 по-прежнему устанавливается на неровных, холмистых поверхностях. Рулевое управление с электроусилителем, настроенное специально для RS Q3, обеспечивает прямое и точное управление. Этот внедорожник можно разместить практически в любом месте дороги одним движением руки, а его готовность менять направление помогает относительно короткая колесная база Q3.
В дополнение к опциональной зеленой окраске Kyalami, RS Q3 отличается от меньших Q3 более широкой решеткой радиатора, расширяющимися колесными арками и двумя овальными выхлопными трубами. Более крупный спойлер сзади и отделка передней части придают этой Audi по-настоящему спортивный вид. Внешний вид RS Q3 напоминает нам более крупный Audi RS Q8, который в настоящее время является рекордсменом на круге серийного внедорожника на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Внутри передние пассажиры получают удобные спортивные сиденья с микрозамшевой отделкой.Специализированные для RS приборы в 12,3-дюймовом цифровом кластере, включая настраиваемый тахометр с гистограммой, излучают здесь ту же атмосферу ретро 80-х, что и в RS Q8.
Но привлекательная внешность — это тонкая кожа. Что делает эту Audi уникальной, так это под капотом. Хотя его рядная пятерка может не совсем соответствовать мощности четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 400+ л.с. в самом популярном Mercedes-AMG GLA, пятерка Audi обладает достаточным характером, чтобы сделать RS Q3 уникальным и экзотическим. Пожалуйста, Ауди, принеси это сюда.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi RS Q3
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
57 600 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 20-клапанный рядный-5, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
151 дюйм 3 , 2480 см 3
Мощность
394 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
354 фунт-фут при 5850 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105. 6 в
Длина: 177,4 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 62,3 дюйма
Пассажировместимость: 94 фута 3
Грузовой объем: 24 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4000 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,9 сек
100 миль / ч: 9,5 сек
¼-миля: 12,4 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Посмотреть фото 2020 Audi RS Q3
Audi
Audi RS Q3 2020 года имеет неуклюже звучащее название и мощный рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом. Обидно, что Audi отказывается привезти его в США. Прочтите полную историю здесь.
Просмотр галереи 46 Фото1 из 46
RS Q3 основан на гибкой платформе MQB от Volkswagen Group, которая лежит в основе как обычного компактного роскошного внедорожника Q3, так и его нового варианта Sportback.Модель RS доступна в обоих вариантах кузова.
2 из 46
RS Q3 делит 2,5-литровый рядный двигатель с турбонаддувом с Audi TT RS купе и седаном RS3. Во внедорожнике он выдает 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.
3 из 46
Единственная трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
4 из 46
Стандартная система полного привода RS Q3 по умолчанию передает 80 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса. Установка с задним смещением помогает сделать горячий Q3 впечатляюще нейтральным.
5 из 46
RS Q3 стандартно поставляется с обычными чугунными тормозными роторами, с более легкими углеродно-керамическими роторами в качестве опции.
6 из 46
Несмотря на огромную конкуренцию на рынке США со стороны обновленных Mercedes-AMG GLA45 и Porsche Macan Turbo, Audi отказывается позволить RS Q3 пересечь Атлантику — точно так же, как это было с момента дебюта модели в 2013 году.
7 из 46
Мы ожидаем, что Audi RS Q3 сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.
8 из 46
Внешние изменения по сравнению со стандартным Q3 включают расширенные колесные арки, более широкую решетку радиатора и две овальные выхлопные трубы.
9 из 46
Безусловно, самой привлекательной чертой RS Q3 является характерная трель его пятицилиндрового двигателя.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi RS Q3 Sportback 2020 года стильный… и не собирается в США
Что вы получите, скрестив купе Audi TT RS с внедорожником Audi Q3? Audi RS Q3 Sportback 2020 года, вот что. RS Q3 Sportback с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 л. с. и максимальной скоростью 174 миль в час является самым быстрым и спортивным компактным внедорожником Audi. Плохие новости? Audi в настоящее время не планирует привезти его в Америку.
RS Q3 Sportback — одна из шести высокопроизводительных моделей Audi RS, выпущенных в этом году (новые RS6 Avant и RS7 Sportback уже были представлены), и дебютирует вместе с механически идентичным RS Q3 2020 года (к сожалению, также не появится в продаже). Америка). Что делает Sportback более интересным из двух горячих Q3, так это его спортивный стиль.
Пуристы могут взбеситься, но в наши дни в моде четырехдверные внедорожники, похожие на купе, и в металлическом корпусе маленький RS Q3 Sportback, созданный под руководством дизайнера Audi Марка Лихте, безусловно, выглядит соответствующим образом.Особенно в ярком стартовом цвете Kyalami Green резко очерченные арки крыльев и агрессивные передняя и задняя панели в стиле RS придают ему мускулистую чванливость.
Просмотреть все 15 фотоRS Q3 Sportback разделяет с RS Q3 только капот, передние крылья и облицовку. Новая крыша на 1,8 дюйма ниже благодаря более крутым передним стойкам и более мелкому лобовому стеклу. Новые боковые штамповки кузова отвечают за выпуклые задние стойки, а новые передние и задние двери имеют безрамные боковые окна.Как и в случае с RS Q3, крылья были увеличены на 0,4 дюйма с каждой стороны по сравнению со стандартными 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами.
Под капотом находится 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который за последние девять лет широко использовался в нескольких высокопроизводительных небольших Audi. В своей последней версии харизматично трепещущий двигатель развивает мощность 394 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об / мин и крутящий момент 354 фунт-фут от 1950 до 5850 об / мин. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Рулевое управление с переменным передаточным числом и векторизация крутящего момента с помощью тормозов помогают RS Q3 Sportback нырять в повороты, а многодисковый межосевой дифференциал с электронным управлением, который передает больший крутящий момент на заднюю ось в более спортивных режимах привода, помогает добиться этого. Стандартная спортивная подвеска RS снижает дорожный просвет на 0,4 дюйма. Опциональная система Dynamic Chassis Control добавляет к смеси регулируемое демпфирование, чтобы улучшить качество езды на неровных дорогах и увеличить поддержку на быстрых поворотах.
Audi заявляет, что RS Q3 Sportback разгонится от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды.5 секунд. Максимальная скорость составляет 155 миль в час, если вы не заказываете дополнительный пакет Dynamic Plus, который поднимает V-max до 174 миль в час. Большая скорость означает большие тормоза: стандартная установка RS Q3 включает 14,8-дюймовые стальные роторы спереди и 12,2-дюймовые элементы сзади, но 15,0-дюймовые карбоново-керамические передние роторы доступны в качестве опции. Также необязательными являются 21-дюймовые колеса.
Просмотреть все 15 фотографийRS Q3 Sportback стандартно поставляется с превосходной цифровой приборной панелью Audi Virtual Cockpit, обновленная версия которой доступна в качестве опции.Он предлагает световой дисплей переключения, который помогает водителям оптимально переключать передачи, а также специальные дисплеи RS, отображающие информацию о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, времени прохождения круга, перегрузках и ускорении. Среди других обновлений интерьера — спортивные сиденья RS, обтянутые кожей наппа с ячеистым рисунком, характерным для RS, и встроенными подголовниками. Контрастная строчка красного или синего цвета доступна в качестве опции.
Несмотря на более колючий металлический лист, RS Q3 Sportback лишь незначительно менее практичен, чем RS Q3. Задние сиденья можно перемещать вперед и назад на 5,1 дюйма (против 5,9 дюйма в RS Q3), а при плоских сложенных спинках сидений объем багажного отделения Sportback всего на 8 процентов меньше, чем у его собрата со стандартной крышей. Когда спинки задних сидений находятся в вертикальном положении, грузовое пространство Sportback составляет 18,7 кубических футов.
Если вам нужна небольшая высокопроизводительная Audi в США, вы, конечно, можете заказать потрясающий маленький седан RS 3, у которого точно такая же трансмиссия, как у RS Q3 Sportback и sub-4.0 секунд 0-60 миль в час. Но, учитывая давнюю любовь Америки к внедорожникам, вы не можете не задаться вопросом, может ли Audi of America упустить хитрость, не добавив стильный и быстрый RS Q3 Sportback в свою линейку.
Audi RS Q3, изящный Sportback прибывает с 394 л.с., достигает 60 за 4,5 секунды
Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback дебютируют как две разновидности кроссоверов с высокими эксплуатационными характеристиками для тех, кому нужен горячий хэтчбек с более прочным и мощным внешним видом.Они поступят в продажу в Европе в первом квартале 2020 года, и пока нет подробностей о доступности в Северной Америке.
63 Фото
Мощность для этой пары исходит от обновленной версии 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом. Теперь он составляет 394 лошадиных силы (294 киловатт) и 480 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссоверы до 62 миль в час (100 километров в час) за 4 секунды.5 секунд и до стандартной максимальной скорости 155 миль / ч (250 км / ч). В качестве опции клиенты могут поднять максимальную скорость до 280 км / ч (174 миль / ч).
75 Фото
Силовая установка теперь оснащена алюминиевым картером, который экономит 39,68 фунта (18 кг), а коленчатый вал с полыми отверстиями сокращает дополнительный килограмм (2,205 фунта). Если покупатели хотят более агрессивного звука, выхлоп RS Sport не является обязательным и включает черную отделку выхлопной трубы.
Мощность передается через семиступенчатую коробку передач на полноприводную систему. Стандартная компоновка подвески находится на 0,39 дюйма (10 миллиметров) ниже, чем стандартные Q3 и Q3 Sportback. Адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control — это вариант для тех, кто хочет чего-то более сложного. Шестипоршневые тормозные суппорты и стальные роторы поставляются с завода, но клиенты могут перейти на керамические диски с моноблочными алюминиевыми суппортами.
RS Q3 и RS Q3 Sportback визуально отличаются окантовкой решетки радиатора в цвет кузова с глянцевой черной сеткой.Обновленная передняя панель включает более крупные воздухозаборники по углам и акценты в форме лезвий с каждой стороны. Сзади модели получили черный глянцевый спойлер на крыше и пару больших выхлопных труб овальной формы, выходящих из бампера. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колеса, но доступны и 21-дюймовые колеса.
Корпус представлен в двух эксклюзивных цветах: очень ярком Kyalami Green и Nardo Grey. Дополнительный пакет изменяет глянцево-черные акценты экстерьера на алюминий.
В салоне установлены спортивные сиденья с обивкой черной кожи Nappa и алькантары. Если пассажиры хотят ярких цветов, доступны красные или синие контрастные швы. Для большей визуальной отличительности дизайнерские пакеты добавляют красные или синие акценты на обод рулевого колеса, ремни безопасности, коврики и рычаг переключения передач. Опциональная Virtual Cockpit Plus увеличивает дисплей цифровой приборной панели.
Audi RS Q3 2020 года — 400-сильный зверь из небольшого кроссовера
RS Q3 доступен в стандартном кузове и кузове Sportback.
AudiВ среду Audi представила свою последнюю пару моделей RS: новые кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback. И, чувак, они кажутся абсолютными монстрами.
Сейчас играет: Смотри: Audi RS Q3 2020 года выпускается в двух вариантах
6:36
Как и RS Q3 предыдущего поколения, который никогда не поступал в США, в новом используется версия Audi 2 с турбонаддувом.5-литровый 5-цилиндровый двигатель, который есть в RS3 и TT RS. Он развивает абсурдные 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 38 лошадиных сил и 11 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Audi заявляет, что обе модели RS Q3 разгонятся до 62 миль в час за 4,5 секунды, на пути к максимальной скорости 155 миль в час — или 174 миль в час, если вы выберете правильный вариант.
Дикий двигатель сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro, которая может распределять крутящий момент между осями по мере необходимости.Подвеска была занижена на 0,4 дюйма по сравнению со стандартным Q3, и доступны несколько адаптивных настроек амортизаторов, в том числе одна, которая автоматически регулируется в зависимости от дорожного покрытия, силы поворота и торможения. Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, в то время как 21-е доступны, что, по словам Audi, является первым для этого класса кроссоверов, а колея была расширена. Стальные тормоза большего размера с шестипоршневыми суппортами входят в стандартную комплектацию, но еще более крупные углеродно-керамические роторы устанавливаются впереди по желанию. Два настраиваемых режима движения RS быстро доступны с помощью кнопок на рулевом колесе.
Я здесь исключительно ради Sportback в Kyalami Green.
AudiВ то время как обычный Q3 уже обладает выразительным агрессивным дизайном, RS Q3 занимает его несколько ступеней. Новый передний бампер имеет огромные воздухозаборники, которые имеют тот же трехмерный сотовый рисунок, что и большая шестиугольная решетка, которая сама потеряла «раму» меньших моделей. Имеются расширенные колесные арки, увеличенный задний спойлер и новый задний диффузор с овальными насадками на выхлопные трубы на каждом конце.Вся внешняя отделка, включая значки, в стандартной комплектации выполнена в черном глянцевом цвете, потому что, как вы знаете, черный глянцевый цвет является спортивным, но он также доступен в матовом алюминии. Мне особенно нравится внешний вид Sportback, изображенный выше, который окрашен в новый жгучий оттенок Kyalami Green. RS Q3 также доступен в цвете Nardo Grey, что должно понравиться Audiphiles.
Интерьер получил необходимые спортивные улучшения, такие как ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой, рулевое колесо с плоским дном и отделка из черного пианино или карбона.Доступны несколько пакетов RS Design, которые добавляют ряд красных или синих акцентов к таким деталям, как рулевое колесо, ремни безопасности, дверные панели из алькантары и рычаг переключения передач. Могут быть доступны две разные версии кластера цифровых датчиков Audi Virtual Cockpit, большая из которых включает в себя дисплей с подсветкой, а также есть дисплеи RS для Virtual Cockpit и центральный сенсорный экран.
Оба RS Q3 поступят в европейские дилерские центры к концу года, при этом цена квадроцикла начинается с эквивалента примерно 58 000 долларов, а Sportback будет стоить на несколько тысяч дороже.К сожалению, Audi of America подтвердила, что RS Q3 не появится в Штатах, так что я думаю, нам просто придется жаждать этого издалека.
2020 Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback образуют горячий дуэт внедорожников
Посмотреть все фотоРасстраивающая близость к промаху, которая определяет RS прямо сейчас
RS стал ценным суббрендом для Audi.Изначально значок был ограничен теми супер-седанами и поместьями, производительность и инженерия которых были достойными, но по мере того, как привычки покупателей изменились, а выбор моделей расширился, знаменитые буквы нашли свое место на флагманских вариантах всевозможных стилей кузова. .
«Купе-кроссовер» RS Q3 Sportback — один из них. Это один из небольших внедорожников Audi, хотя на самом деле он этого не ощущает из-за расширенной колеи и толстых дверей, которые, как и во многих современных автомобилях, кажутся достаточно далекими от своих крайностей.Его ничем не примечательная длина (4506 мм), ширина 1851 мм и высота 1602 мм (высота 1602 мм) ставят под сомнение ощущение объема, которое возникает, когда вы садитесь внутрь.
Яркий, угловатый дизайн, соответствующий современным тенденциям Audi в ее модных моделях; передняя часть — это все решетки и лопасти, которые ждут, чтобы пробить воздух с высокой жесткостью с турбонаддувом. Нам нравятся колесные арки слегка коробчатого типа, но не пластиковые расширители отделки, которые удешевляют внешний вид.Что еще лучше, задние двери довольно аккуратно вписаны в кузов. Я, конечно, не думаю, что пять дверей выглядят в нем неудобно.
Надо сказать, что в этот конкретный автомобиль добавлено довольно много опций. От черных корпусов зеркал за 110 фунтов стерлингов и черного значка радиатора Audi за 295 фунтов стерлингов до черных 21-дюймовых сплавов за 995 фунтов стерлингов и керамических тормозов за 4795 фунтов стерлингов с красными суппортами, стандартный RS Q3, вероятно, будет выглядеть довольно скромно рядом с этим. Это хорошо или плохо? Список вариантов означает, что вы можете решить сами.Просто приготовьтесь к тратам: у этого есть ровно 13 005 фунтов стерлингов надстроек, и некоторые из них действительно должны быть стандартными по прейскурантной цене 51 605 фунтов стерлингов, например, складывающиеся дверные зеркала на 80 фунтов стерлингов.
Среди дополнительных услуг — система контроля давления в шинах за 250 фунтов стерлингов, которая также отслеживает температуру в шинах. Мы изо всех сил пытаемся найти практическое применение этой информации, но, черт возьми, это здорово. С другой стороны, светодиодные фары Matrix за 850 фунтов стерлингов — это триумф технологий.На полном луче света без встречного движения освещение не такое равномерное, как в некоторых конкурирующих системах, но отдельные каналы луча быстро реагируют на свет впереди и выполняют впечатляющую работу по подсветке везде, где только могут, кроме других автомобилей, и они не работают. Не обманывайтесь отражениями дорожных знаков.
Под капотом находится тот же самый прямоугольный пятицилиндровый двигатель объемом 2480 куб. См с турбонаддувом, который используется во всех трехуровневых автомобилях RS. Он счастлив до 7000 оборотов в минуту и делает его чертовски центральным.При всех настройках в одном из нединамических режимов адаптивного шасси необычная силовая установка улавливается короткой нестандартной трелью в среднем диапазоне, прежде чем RS Q3 действительно катапультируется к горизонту под звук того, что лучше всего можно было бы описать как 20-футовая оса. Задержек больше, чем можно было ожидать, но мне нравится этот движок. Это часть шоу, которое заставляет его 395 л.с. и 354 фунта-фут чувствовать себя еще больше.
Яростная, резкая подача выдутой рядной пятерки напоминает мне вой пятерки R8.2-х литровый V10, по крайней мере по темпераменту. Это захватывающе и уникально, так что жаль, что активация спортивной выхлопной системы за 1000 фунтов стерлингов накладывается на напыщенный, грубый, громкий, но значительно менее мелодичный саундтрек. Интересно, что теперь есть два настраиваемых режима вождения RS, к которым можно получить доступ с помощью немного дешевых щелчков кнопки на рулевом колесе. Немного поигравшись, я оставил RS1, так как все соответствовало спецификации RS, и RS2, как все, кроме выхлопа.
По прошествии времени с этой машиной вы понимаете, что она более счастлива в драматическом исполнении 4.Разгон от 0 до 100 км / ч за 5 секунд с большим шумом, чем при пересечении проселочных дорог. Поездка на RS Sport Suspension Plus стоимостью 995 фунтов стерлингов почти всегда контролируется и удобна, но рулевое управление разочаровывает. Это плохая смесь очень быстрого и слишком легкого; вы просто не можете перестать зацикливаться на вершинах, а это означает, что вам нужно как минимум дважды корректировать середину поворота, что часто заставляет вас выглядеть (и чувствовать себя) болваном. К тому же оказалось, что к нему очень трудно адаптироваться. Это не лучшая работа Audi.
Коробка передач тоже нет.Часто колеблясь, когда вы просите его о быстром подборе, это заставляет вас томиться, поскольку этот разрыв, на который вы нацелились, начинает проходить мимо, и в этот момент трансмиссия ударяет со всей силой молота Тора. Он резкий, тупой и медленный, и это не имеет смысла по сравнению с тем, насколько плавным и шелковистым является семиступенчатый блок S-tronic при нормальной вождении. Он достаточно быстр, чтобы упасть, когда это необходимо, с радостью оставаться включенным, когда это возможно, и, как правило, с ним легко ладить.
Давайте продолжим путь хороших новостей с впечатлениями от салона.Есть приятная правильность в макете, внешнем виде и ощущениях. Черная кожа Nappa с красными вставками — это всегда большая проблема для меня, по крайней мере, и удобные, но поддерживающие жесткие сиденья можно регулировать в нескольких направлениях по вкусу. То же самое и с цифровой приборной панелью — настройте ее так, как вам нравится. Это так похоже на великолепный интерьер, полный эффективных технологий.
Единственный, но серьезный, гаечный ключ в разработке — хроническая недостаточность регулировки вылета стрелы. С моим сиденьем там, где я хочу, ради ног, мне в значительной степени приходится вызывать такси, чтобы вернуться туда, где находится колесо.Какое-то время я был полностью убежден, что что-то блокирует колонну, таков масштаб дефицита.
RS Q3 и его недостатки суммируют положение Audi с брендом RS. Где еще вы можете получить такой харизматичный двигатель на 7000 об / мин в автомобиле такого класса? Снимаю шляпу перед Audi за это. Горячий Q3 — гораздо более интересный вариант, чем любой сопоставимый быстрый внедорожник, и это благодаря пяти горшкам.Премиальная и динамичная внутренняя атмосфера, впечатляющий комфорт (на дополнительных пружинах) и приличная практичность.
Тем не менее, слишком много областей выкапывали жирным шрифтом и вместо этого наносили дерзкий характер. Затем есть инженерные жалобы: рулевое управление, отставание коробки передач и настройка спортивного выхлопа. Здесь есть хорошие новости для заправщиков, которым нужен имидж внедорожника, но их нужно уговорить еще раз. Немного более медленное, более приятное рулевое управление и более умная трансмиссия превратят автомобиль из притворщика в настоящий внедорожник RS.
Audi обновляет RS Q3 и RS Q3 Sportback для 2020 года
Новые Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback продолжают рост спортивной линейки бренда.
Audi представила следующее поколение RS Q3 и RS Q3 Sportback с обновленным внешним видом и мощным 5-цилиндровым двигателем.
RS Q3 был одним из первых спортивных «внедорожников-купе», которые стали популярными, особенно среди немецких автопроизводителей. Последнее издание было обновлено скорее с эволюционным оттенком, чем с полной переделкой ютэ.
«Мы открыли совершенно новый сегмент с первым поколением Audi RS Q3. Чтобы продолжить эту историю успеха, мы также предлагаем RS Q3 в качестве внедорожника-купе для покупателей, которым особенно нравится дизайн », — говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Тем самым мы задаем новую тенденцию и используем новый потенциал роста для Audi Sport GmbH».
(Audi представляет в США две новые версии Performance)
Естественно, что использование номенклатуры «RS» дает новым моделям связь с другими спортивными моделями в линейке Audi, включая тот факт, что она ниже, чем стандартная модель Q3.Глянцевая черная рама Singleframe с трехмерной сотовой структурой добавляет к внешнему виду особый бампер RS с боковыми воздухозаборниками. Лезвия в форме бумеранга в бампере являются эксклюзивными для новой модели.
Новый пятиместный компактный RS Q3 по-прежнему предлагает множество функций и пространства, а также производительность.
Линия крыши опускается сзади, что усиливает внешний вид заниженных моделей RS Q3, имеет спойлер на краю крыши в глянцево-черном цвете со специальной кромкой спойлера RS, благодаря которой они выглядят как дома в линейке Audi RS.
Audi отмечает, что новые модели RS Q3 впервые оснащены двухветвевой выхлопной системой RS с большими овальными патрубками с обеих сторон. Эта выхлопная система расположена в специальном бампере RS с задним диффузором и горизонтальными лопастями.
Новые RS Q3 и RS Q3 Sportback оснащены 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем TFSI, выдающим почти 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Две новые модели разгоняются с нуля до 100 км / ч (62,1 мили в час) всего за 4,5 секунды. Их максимальная скорость регулируется на уровне 250 км / ч (155.3 мили в час) или опциональный 280 км / ч (174 миль в час), отмечает Audi. Вся эта мощность сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с постоянным полным приводом quattro.
Новые модели RS Q3 не только едут быстро, но и хорошо управляются. Некоторым в этом помогает заниженный кузов, но новые модели также оснащены системой динамического управления ходовой частью. В системе используются датчики для измерения колебаний подрессоренной массы кузова и противодействия качению кузова при движении по поворотам на высокой скорости и при изменении нагрузки.Затем настраиваются амортизаторы RS
RS Q3 2020 года оснащается 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем TFSI.
в зависимости от состояния дорожного покрытия и дорожной ситуации.
В зависимости от выбранного оборудования можно выбрать один из пяти или шести режимов движения: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуальный или, в качестве альтернативы индивидуальному режиму, два новых режима работы RS: RS1 и RS2, Audi. заметки.
(Audi впереди выпускает новый e-tron Sportback.)
Несмотря на то, что RS Q3 работает как спортивный автомобиль, он по-прежнему остается внедорожником, а это означает, что, даже будучи самым маленьким членом семейства Q, он должен возить вещи и иметь место для людей. Пятиместный компактный автомобиль имеет задние сиденья, которые складываются, чтобы увеличить доступное грузовое пространство.
Как только вы окажетесь внутри, Audi по-прежнему хочет, чтобы это было место для водителя, поэтому инструменты разработаны для простоты использования, а общие элементы управления информационно-развлекательной системой по-прежнему немного наклонены к водителю.Он также оснащен стандартным спортивным кожаным рулевым колесом RS, сплющенным внизу, подрулевыми переключателями новой конструкции, новой кнопкой на рулевом колесе «RS MODE», которая позволяет водителю управлять двумя дополнительными режимами RS в динамической системе управления Audi drive select.
Двигатель RS Q3 Sportback выдает почти 400 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента.
Дисплеи RS автоматически открываются в Audi virtual cockpit plus. Спортивные сиденья, обитые черной кожей / алькантарой с тиснением RS, входят в стандартную комплектацию.Audi заявляет, что доступен еще более спортивный вариант в виде спортивных сидений RS, обтянутых кожей наппа с ячеистым рисунком, характерным для RS, и встроенными подголовниками.
Внутри спортивная эстетика продолжается с возможностью выбора красного или синего цвета в интерьере. Стандартный пакет внешнего освещения и пакет многоцветного контурного / внешнего освещения окутывают интерьер здоровым светом в темноте.
Естественно, комфорт и производительность важны, но безопасность не была забыта в названии вышеупомянутой пары.RS Q3 и RS Q3 Sportback оснащены различными стандартными системами комфорта и безопасности, включая систему парковки, а также предупреждения о выезде с полосы движения и смене полосы движения.
Адаптивный круиз-ассистент — одна из основных опций. Снимает нагрузку с водителя при продольном и боковом наведении. Ультрасовременные системы, такие как камеры с обзором 360 градусов, помогают при парковке и маневрировании.
(Audi хочет использовать привилегию подписки для привлечения покупателей.)
Они показывают непосредственное окружение автомобиля на дисплее MMI и позволяют водителю выбирать из нескольких точек зрения. Если, например, водитель хочет выехать из подъезда, задний ассистент перекрестного движения предупреждает о приближающихся транспортных средствах, которые система классифицирует как критические.
Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.
.