Rover range rover sport tdv8: Land Rover Range Rover Sport (2005) TDV8 HSE

Содержание

Тест драйв Land Rover Range Rover

“Range Rover Sport” обрел еще один двигатель

Прежняя дизельная версия этой машины не вызывала, скажем так, особого энтузиазма. Превосходно настроенное шасси, приличные внедорожные способности и – мотор мощностью всего 190 сил... На фоне бензиновых версий отдачей в 299 и 390 л.с. шестицилиндровый дизель выглядел бледной поганкой. Но сейчас положение изменилось: под капотом “Sport” прописался дизельный V8, развивающий 272 силы.

А МОЖЕТ, это и не дизель вовсе? Породистый рев 3,6-литрового мотора не вызывает никаких ассоциаций с привычным дизельным цокотом форсунок. Столь басовитый голос вполне подошел бы бензиновому двигателю, причем вдвое большего литража. Равно как и неиссякаемый поток тяги, начинающийся с самых малых оборотов.

Я не поленился залезть под капот, чтобы удостовериться: на этом “Range Rover Sport” стоит именно дизель. Иначе убедиться было невозможно, потому что название модификации “TDV8” существует только на бумаге. Грубо говоря, на автомобиле не написано, что это именно дизельная версия. Никаких броских шильдиков или хотя бы скромной идентификационной таблички.

Благородный голос дизеля по тембру неотличим от звука бензинового мотора.

Право, если бы не узкий рабочий диапазон на шкале тахометра, можно было вообще забыть, двигатель какого типа бодро тащит мой внедорожник. Интерьер – такой же, как на любом другом “Range Rover Sport”. За исключением лишь тех перемен, которые затронули дизайн салона всех версий в преддверии нового сезона. А изменялись сущие мелочи: добавились отделки “под металл”, приборные шкалы приобрели более удобочитаемый вид, встроенный тюнер стал принимать сигналы цифрового телевидения, в качестве опции появились датчики давления в шинах...

На уровне топ-версий

О статусе модели свидетельствует дорогая отделка.

Салон “Range Rover Sport” слегка обновился. Появились новые технологии, в том числе совместимость с плейерами mp3.

В ГАММЕ “Range Rover Sport” у турбодизельной машины высокий статус. Об этом недвусмысленно говорят горизонтальные планки облицовки радиатора и боковых отдушин капота, повторяющие стиль флагманской бензиновой модификации “Supercharged”.

Причем 390-сильная топ-версия поделилась с дизельной машиной не только “знаками отличия”. Закладывая виражи на приличной скорости, я отметил, что кузов кренится гораздо меньше, чем можно было ожидать... если не знать, что в подвеске автомобиля применены активные стабилизаторы поперечной устойчивости. С помощью встроенных гидромоторов они меняют свою жесткость в зависимости от скорости и крутизны поворота. Эта передовая технология перешла на дизельную машину с того же “Supercharged”. А сбрасывая перед населенными пунктами лишние “км/ч”, я отдавал должное цепкости и мощности тормозов: увеличенные передние тормозные механизмы “Brembo” здесь тоже точно такие же, как на флагманской модели.

На бездорожье дизельная версия предпочтительнее прочих модификаций внедорожника.

Подобная техническая роскошь отнюдь не кажется избыточной для турбодизельной машины. С места до 100 км/ч она разгоняется за 9,2 с – лишь немного медленнее, чем версия с 4,4литровым бензиновым V8 мощностью 299 сил. В придачу к солидному рабочему объему в этот дизель добавлено два турбокомпрессора, которые обеспечивают серьезную мощность в 272 л.с. И эта цифра вполне оправдывает прибавку “Sport” к названию модели. Крутые виражи “Range Rover Sport” проходит на уровне лучших представителей своего класса, даже не обращая внимания на то, что шестиступенчатый “автомат” в ручном режиме все равно пытается при каждом удобном случае перейти на передачу вверх. Иногда – перед самым входом в поворот. Впрочем, для дизельной машины ручной режим не слишком актуален. Мощный подпор несокрушимого крутящего момента позволяет держать высокий темп движения, почти не тратя времени на смену передач.

Внешне – никаких отличий от бензиновых версий. Отсутствует даже табличка с названием модификации.

А на бездорожье дизельная версия еще предпочтительнее . Если взять внедорожный арсена л любого “Range Rover Sport” (а это понижающая передача, регулируемая пневмоподвеска и система “Terrain Responce”, подстраивающая возможности машины под пять различных типов покрытия) да умножить его на тяговые возможности 3,6-литрового турбодизеля, то получится, что этой машине вне асфа льта найдется не так уж много равных. Ведь помимо выдающихся характеристик этот турбодизель был вдобавок специально подготовлен к внедорожной езде. Форсируя глубокую горную речку, я совершенно не боялся, что машина х лебнет воды: уплотнения мотора и расположение возд ушного фильтра рассчитаны на преодоление брода глубиной до 70 см – это весьма серьезный показатель.

Впрочем, увлекаться поездками по буеракам не хочется – просто жа ль царапать такие красивые бамперы. Хотя в экстренной жизненной ситуации дизельный “Range Rover Sport” способен на весьма впечатляющие внедорожные подвиги. Причем не требует за это усиленного “питания”. Средний расход топлива у такой впечатляющей ма хины на ходится в предела х 11,1 л на 100 км – сравнимо с экономичностью хорошей бензиновой машины “семейного” класса. Разумеется, без приставки “Sport”.

Краткая техническая характеристика “Range Rover Sport TDV8”
Габаритные размеры478,8х192,8х181,2 см
Cнаряженная масса2.675 кг
ДвигательV8, 3,6 л, турбодизель
Мощность272 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент640 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач6-ст., автоматическая
Тип привода
полный, постоянный
Максимальная скорость209 км/ч
Разгон 0-100 км/ч9,2 с
Средний расход топлива11,1 л/100 км
Запас топлива84 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №4 2007 год
Фото
фото автора

Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8

Датчик износа тормозных колодок, SOE 500030 Найти
Датчик износа тормозных колодок, SEM 500050 Модельный год: по 2009 Найти
Датчик износа тормозных колодок, SEM 000012
Модельный год: от 2010
Найти
Диск тормозной, задний LR 031844 Найти
Диск тормозной, передний LR 031843 Найти
Колодки тормозные, комплект, зад LR 015519 Модельный год: от 2010 Найти
Колодки тормозные, комплект, зад LR 019627 Модельный год: по 2009 Найти
Колодки тормозные, комплект, пер SFP 500070 Модельный год: по 2009 Найти
Колодки тормозные, комплект, пер LR 026221 Модельный год: от 2010 Найти
Пробка сливная поддона двигателя 1013938 Найти
Свеча накаливания 1354289 Найти
Фильтр воздушный PHE 500021 Найти
Фильтр масляный LR 002338
Найти
Фильтр салона, угольный LR 032199 Найти
Фильтр топливный WJI 500030 Найти
Щётка стеклоочистителя, задняя LR 012047 Найти
Щётка стеклоочистителя, передняя DKC 000040 Найти
Щётка стеклоочистителя, передняя DKC 000040
Найти

Замена масла Рендж Ровер Спорт 3.6 дизель в специализированном сервисе LR Family

Как заменить масло и фильтр в двигателе 3.6 TDV8 Range Rover Sport?

  • Извлекаем масляный фильтр. 
Чтобы масло быстрее вышло из теплообменника в поддон, необходимо извлечь масляный фильтр.
Масляный фильтр находится под капотом в моторном отсеке. Снимаем защитную крышку и откручиваем масляный фильтр ключом на 32 мм.
  • Меняем фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. 
После того как мы извлекли масляный фильтр, меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент.
На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 л идет в комплекте с фильтрующим элементом уплотнительное кольцо, резинка которого имеет квадратную форму. Проверяем, чтобы кольцо не имело перегибов, после чего устанавливаем фильтрующий элемент в масляный стакан.
  • Приступаем к сливу моторное масла. 
Снимаем защиту двигателя, готовим емкость для сбора масла и откручиваем сливную пробку.
На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 сливная пробка находится с боку поддона, соответственно масло под давлением хлынет в сторону рычага, поэтому необходимо с помощью картона или любого другого твердого материала направить поток в емкость для сбора отработанного масла. В поддоне есть еще одна сливная пробка в дополнительном отсеке, который помещает приблизительно 300 мл моторного масла. Его тоже необходимо слить.
  • Меняем сливную пробку. 
Как только масло стекло в емкость, мы устанавливаем новую оригинальную сливную пробку. Смываем остатки масла на поддоне, обрабатываем отверстия под болты и сами болты медной смазкой и ставим защиту на место.
  • Устанавливаем фильтр и заливаем моторное масло. 
Теперь необходимо установить масляный фильтр, закрутив его ключом и залить моторное масло. Запускаем двигатель, после чего выставляем уровень масла.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport Внедорожник II Рестайлинг

Модификация2.0 Si4 AT AWD (300 л.с.)3.0 Di6 AT AWD (350 л.с.)3.0 i6 Superchargered AT AWD (400 л.с.)3.0 SDV6 AT AWD (306 л.с.)3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (360 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)5.0 SVR V8 Supercharged AT AWD (575 л.с.)5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 9 581 400 ₽

5 авто доступно
от 10 080 200 ₽

1 авто доступно
от 9 300 400 ₽

19 авто доступно
от 4 141 500 ₽

3 авто доступно
от 7 966 000 ₽

8 авто доступно
от 11 885 700 ₽

Модификация2.0 Si4 AT AWD (300 л.с.)3.0 Di6 AT AWD (350 л.с.)3.0 i6 Superchargered AT AWD (400 л.с.)3.0 SDV6 AT AWD (306 л.с.)3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (360 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)5.0 SVR V8 Supercharged AT AWD (575 л.с.)5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 9 581 400 ₽

5 авто доступно
от 10 080 200 ₽

1 авто доступно
от 9 300 400 ₽

19 авто доступно
от 4 141 500 ₽

3 авто доступно
от 7 966 000 ₽

8 авто доступно
от 11 885 700 ₽

Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 hp HSE Технические характеристики, расход топлива

Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 hp HSE производительность

Максимальная скорость : 209 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.2 s

Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 hp HSE Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 274.5 cm
Длина : 478.3 cm
Высота : 200.4 cm
Ширина : 178.4 cm
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (360 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (350 mm)
Передние шины : 275/40 R20
Задние шины : 275/40 R20
Снаряженная масса : 2656 kg
Соотношение веса и выхода : 9.8 kg/hp
Багажник : ---2013 L
Передняя подвеска : Independent. Pneumatic.
Зажняя подвеска : Independent. Pneumatic.

Картридж турбины BV39 Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 л.с. (Правый)

Интернет-магазин Техничка Экспресс специализируется на продаже качественных деталей для автомобилей разных марок. Гарантируем высококлассный сервис, быструю обработку заказа, актуальность ассортимента и точное описание всех позиций, подходящих

Картридж турбины BV39 Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 л.с. (Правый) для бесперебойной работы ТС

KP39-020 подходит для таких авто: Land Rover, к которым подходит деталь.

Комплектующие детали для модель авто выполнены из качественного металла. Продукция сертифицирована, имеет гарантию от производителя. Под позицией указаны точные технические характеристики, а также сколько стоит изделие.

Где купить Картридж турбины BV39 Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 л.с. (Правый) по выгодной цене?

В нашем интернет-магазине можно заказать KP39-020 с доставкой почтой в любой уголок страны. Продукция, представленная в online магазине, изготовлена компанией E&E Turbo в соответствии со строгими стандартами качества.

Почему именно Картридж турбины BV39 Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 л.с. (Правый)?

  • В наличии большой выбор запчастей, в том числе ( 54399700113, 54399880113, 54399880064, 54399700064, LR021653, LR021043, LR003667, LR004037, LR008826, 6h5Q6K682EF, 6h5Q6K682EE, 6h4Q6K682EC ), для разных марок машин.
  • Удобный поиск. С помощью системы фильтров на сайте можно сделать выборку по цене, модели и другим характеристикам.
  • Выгодная стоимость товаров. Мы оперативно обрабатываем заказы.
  • Доставка удобным для покупателя способом.

Если есть вопросы или нужна помощь с выбором автозапчастей для вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону или онлайн.

Ремонт турбокомпрессора двигателя Range Rover Sport 3.6 TDV8 в Москве

В сервисной практике довольно часто встречается неисправность турбокомпрессора наддува.

На данном двигателе установлено два турбокомпрессора с регулируемым положением лопаток. Регулируемые лопатки присоединены к вращающемуся регулировочному кольцу, расположенному у впускного отверстия корпуса турбокомпрессора. Регулировочное кольцо, управляемое электронным исполнительным механизмом (электродвигателем), вращается, изменяя угол положения лопаток. Лопатки, в свою очередь, изменяют поток отработанных газов, направляемый на рабочее колесо, что позволяет быстрее или медленнее вращать вал. Это изменяет частоту оборотов компрессора и давление наддува. Конструктивно оба турбокомпрессора мало отличаются друг от друга, поэтому и неисправности у них встречаются одинаковые.

Неисправностей всего два типа. Первое, это износ подшипников вала и как следствие появление повышенного люфта и разрушение турбинных колёс. Второе, это неисправность механизма регулирования положения лопаток.

При возникновении всех этих неисправностей мощность двигателя ограничивается и на панели приборов появляется сообщение о неисправности с регистрацией соответствующих кодов в блоке управления двигателем. Чаще всего встречается вторая неисправность. Причины это - неисправность электродвигателя, либо это закисший механизм, который находится внутри самой турбины, либо закисшая тяга привода в местах её сочленения. Если в последнем случаи с тягой её возможно разработать, либо согласно техническому бюллетеню установить новую, то в остальных случаях придётся менять турбокомпрессор целиком.

На данный момент на рынке услуг достаточно много организаций, которые занимаются ремонтом турбокомпрессоров, но как показала практика ремонты не всегда приносят нужных результатов.

Замена турбокомпрессора достаточна трудоёмкая операция, требующая опыта, знаний, необходимого оборудования и инструмента.

2007 Land Rover Range Rover Sport TDV8

Насколько хорош дизельный Range Rover Sport?

Рейндж Роверы полны, хотят пить, и в основном в них не больше внутреннего пространства, чем в среднеразмерном универсале .; Эти гигантские звери - полная противоположность всему, что я ищу в автомобиле. Так почему же меня впечатлил Range Rover Sport TDV8, на котором я имел удовольствие кататься по центральным землям Англии в минувшие выходные? Благодаря огромному крутящему моменту грузовика и впечатляющей динамике шасси.

Номенклатура TDV8 означает, что этот английский автомобиль оснащен новым 3,6-литровым дизельным двигателем V-8 от Land Rover. Не слишком радуйтесь этому двигателю, так как, по крайней мере, на данный момент, он не поступит в США. Наши строгие стандарты выбросов, дешевое топливо и общая незаинтересованность в дизельных транспортных средствах делают большинство сказочных автомобилей Европы, работающих на жидком топливе, лишь мечтой образованного автомобильного фанатика. По крайней мере, производители прилагают все усилия, чтобы их дизельные автомобили соответствовали требованиям США, и похоже, что рост этого сегмента в будущем - реальная возможность, особенно если цены на топливо снова вырастут выше 3 долларов за галлон.Но вернемся к особенностям двигателя этого Ровера. Недалеко от холостого хода (2000 об / мин), твин-турбо шишка передает 472 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. В драг-рейсинге TDV8 примерно на одном уровне с безнаддувным бензиновым V-8 Sport-0-60, время в среднем 8-секундном диапазоне. Но в реальном мире дизель покажет свои задние фонари своему более жаждущему собрату, лишь слегка покачивая большим пальцем ноги на дроссельной заслонке. Видите ли, 4,4-литровый бензиновый V-8, доступный в Штатах, выдает крутящий момент всего 315 фунт-фут при высоких 4000 об / мин.Дизель развивает такой же крутящий момент всего лишь при 1200 об / мин. Но мощность - это только половина дела, поскольку расход топлива TDV8 на самом деле сопоставим со многими крупными легковыми автомобилями. Используя наши калькуляторы и много старых добрых догадок, мы полагаем, что TDV8 Range Rover Sport получит рейтинг EPA примерно 18 городов, 24 шоссе. Это довольно впечатляющее улучшение в процентном отношении по сравнению с 14 городами, 20 рейтингами шоссе для бензиновая модель V8 .; Двигатель TDV8 также очень плавный и тихий, настолько, что Land Rover смог настроить выхлоп, чтобы добиться очень агрессивного и спортивного звука двигателя.Не знаю, как вы, но крутящий момент дизеля на низких оборотах идеально соответствует характеру внедорожника. Я не хочу, чтобы мне приходилось раскручивать двигатель до Луны только для того, чтобы грузовик тронулся с места, когда легкое нажатие на педаль газа делает то же самое.

А как насчет впечатляющей динамики шасси, о которой говорилось выше? Во-первых, я должен сказать, что Range Rover Sport - это не картинг. Это автомобиль, который ездит намного лучше, чем любой внедорожник весом почти 3 тонны. Инженеры Land Rover заслуживают бурных аплодисментов за то, что продемонстрировали невероятный контроль над кузовом и ровную маневренность этого чудовищного грузовика.Я умел кричать по английским проселочным дорогам на скорости, которая могла бы посрамить многие спортивные автомобили. Вдобавок ко всему, мои пассажиры чувствовали себя в высочайшем комфорте и редко осознавали наш темп из-за утонченности Sport. Прогуливаясь по внешней стороне внедорожника, я не могу не думать о том, насколько сложно должно быть настроить подвеску на автомобиле с таким большим неподрессоренным весом. Двадцатидюймовые колеса и шины, большие тормоза Brembo и ступицы, предназначенные для экстремального бездорожья, - все это составляет серьезную громоздкость на каждом повороте.Несмотря на это, инженеры превратили Range Rover Sport в нечто подходящее для его значка.

Впечатляющий крутящий момент и прекрасная управляемость замечательны, и мне очень нравится Range Rover Sport, но я бы все равно не стал его покупать. Видите ли, BMW предлагает пакет для сжигания масла в Европе примерно за 25% меньше денег и немного больше в моем стиле - универсал 535d. Этот супер-универсал может разогнаться с нуля до шестидесяти примерно за 6,5 секунды, и немецкой компании необходимо установить ограничитель скорости, чтобы он не разгонялся до отметки 155 миль в час.Даже с такой производительностью он все еще может в среднем около 30 миль на галлон. У дизельного BMW больше места за задним сиденьем, чем у Land Rover. Да, 535d не может взбираться по горам и не предлагает приподнятого положения водителя, как у британского внедорожника, но BMW не просто хорошо едет для универсала, но и хорошо ездит. Тем не менее, если вы женаты на идее внедорожника, но по-прежнему цените управляемость и контроль над телом, обратите внимание на Range Rover Sport. Также найдите минутку и напишите письмо в Land Rover USA с просьбой привезти превосходный TDV8 в Штаты.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Клавиша вызова AA Key Assist

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Road Test: Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 HSE 5dr Обзоры автомобилей 2021

Из соображений вкуса и приличия пару лет назад одно из любимых штампов автомобильной журналистики было изгнано. Я цитирую, и чисто для справки: «Этот автомобиль производит цунами крутящего момента».

Теперь есть риск, что эти слова могут снова вскружить голову из-за появления Range Rover Sport TDV8, но не на этих страницах. О нет. Лучше всего упомянуть, что этот автомобиль действительно производит огромное количество крутящего момента.Огромный. Даже огромные.

Точно такой же 3,6-литровый двигатель TDV8, который недавно был добавлен к обычному Range Rover, теперь находится здесь. Это сложный дизельный двигатель с двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией (по одному на каждый ряд цилиндров) и парой промежуточных охладителей.

После кратчайшей паузы, когда турбины набирают обороты и стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач срабатывает, начинается огромная волна (извинения) всплеска. Здесь предлагается в общей сложности 472 фунт-фут, на 147 фунт-фут больше, чем у более низкого TDV6, и на 66 фунт-фут больше, чем может потребовать тот бывший любимый кроссовер альфа-самца, бензиновый V8 с наддувом Range Rover Sport.

Пик всего этого крутящего момента достигается всего при 2000 об / мин, этого достаточно, чтобы преодолеть даже ту громоздкость, которую несет с собой TDV8 (вы сокрушаете весы почти на трех тоннах с компанией на борту).

Разгон до 100 км / ч проходит за неприличные 8,6 секунды, а скорость отклика на включенной передаче настолько велика, что некоторые приращения выполняются быстрее, чем в менее крутящем, но в конечном итоге более мощном RRS с наддувом.

Многие различия между ними трудно уловить.Педаль газа TDV8 позволяет ощутить лишь малейшую вибрацию, шум хорошо подавляется, и обороты могут спокойно расти без резкого прекращения тяги двигателя; необычно для дизеля.

Агрессивный, подтянутый внешний вид имеет ту же сетку с титановой отделкой, натянутую на носу, в то время как сходство сохраняется внизу.

К счастью, огромные тормоза Brembo все еще можно найти на каждом углу, а подвеска на двойных поперечных рычагах и пневмоподвеске также оснащена системой Dynamic Response, которая укрепляет стабилизаторы поперечной устойчивости в готовности к повороту, а не когда вы на полпути.К сожалению, сохраняется та же суетливая езда на малых скоростях.

Большое отличие достигается за счет экономии топлива. TDV8 предлагает в среднем около 25 миль на галлон, тогда как V8 с наддувом в нашем парке Lifers изо всех сил пытается вернуть 15 миль на галлон. Даже если эта правда не ударит по совести владельца, он станет свидетелем разницы в своем банковском балансе.

Питер Грюнерт

2007 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт I 3.6 TDV8 (272 л.с.)

Пространство, объем и масса Передняя подвеска

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт I 3.6 TDV8 (272 л.

Модификация (двигатель) 3,6 TDV8 (272 л.с.)
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2009 год
Двигатель Внутренняя архитектура 9029 Двигатель внутреннего сгорания 9029
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
городской расход топлива
городской расход топлива 14.7 л / 100 км 16 миль на галлон
19,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 9 л / 100 км 26,13 US mpg
31,39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 11,1 л / 100 км 21,19 миль на галлон США
25,45 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 9,2 сек
Разгон 0-62 миль / ч 9.2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,7 с
Максимальная скорость 209 км / ч 129,87 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 9,8 кг / л. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 75 л.с. / л
Крутящий момент 640 Нм 472.04 фунт-фут
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3628 см 3 221,39 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 88 мм 3.46 дюймов
Степень сжатия 17,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Снаряженная масса 2675 кг 5897,37 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 960 л 33.9 куб. футы
Багажное пространство - максимальное 2015 л 71,16 куб. футы
Емкость топливного бака 84,1 л 22,22 галлона США | 18,5 британского галлона
Размеры
Длина 4790 мм 188,58 дюйма
Ширина 1930 мм 75,98 дюйма
Высота 1785 мм 70.28 дюймов
Колесная база 2745 мм 108,07 дюйма
Колея передняя 1605 мм 63,19 дюйма
Колея задняя (задняя) 1612 мм 63,46 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая торсионная подвеска
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые Антиблокировочные блокировка тормозной системы)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 275/40 R20

2008 Range Rover Sport review (TDV8)

2008 Land Rover Range Rover Sport TDV8 08MY Обзор

«Почти такой же быстрый, как его брат с наддувом, но с поразительно низким расходом топлива, Range Rover Sport TDV8 был удостоен одного из лучших дизельных двигателей на планете»

Тестовая модель: 2008 Range Rover Sport TDV8 MY08

CarAdvice Рейтинг:

Рекомендуемая розничная цена: 108 900 $

Установленных опций: Этот конкретный тестовый автомобиль был немного перегружен опциями.

  • Люк на крыше - 3000 долларов (должен быть стандартным)
  • Система интеграции персонального телефона - 2500 долларов (сверхдорогая и доступна через многие портативные системы спутниковой навигации)
  • Навигационная система премиум-класса - 6100 долларов (сверх - купить портативный MIO C720) Спутниковая навигация менее чем за 700 долларов - это более быстрый процессор, чем у большинства автомобильных систем.
  • Metallic Paint - 1500 долларов (к сожалению, необходимость в любом варианте Range Rover)
  • Активный круиз-контроль - 5000 долларов (не тестировалось)
  • Развлекательная система на задних сиденьях ( DVD, аудио и т. Д.) - 5500 долларов (сверх меры)
  • Дистанционное управление передним парком - 850 долларов (слишком дорого и должно быть стандартным для внедорожников такого калибра.
  • Телевизионная система - 1500 долларов (я бы пошел на это, особенно если вы проведите свою жизнь как такси для детей)
  • Зеркала с электроприводом складывания - 850 долларов (должно быть в стандартной комплектации)
  • Охладитель консоли - 750 долларов (нормально, но он слишком мал)
  • Пакет памяти для водительского сиденья и зеркал - долларов 1100 (не беспокойтесь)
  • Адаптивные фары - 1000 долларов (если вы много водите ночью)
  • Premium ICE - 1950 долларов - (Мне нравится моя музыка, и у Range Rover есть история звуковых систем высшего качества, обычно Harmon Kardon
  • Пакет фаркопа - 500 долларов (да)
  • Активный задний дифференциал - 1000 долларов (только если вам нравится выезжать на бездорожье, и я не имею в виду грунтовые гусеницы)
  • 20-дюймовые легкосплавные диски - 2700 долларов (100% да - вы будете нравится даже больше)

от: Энтони Кроуфорд

Где он находится: Range Rover Sport TDV8 стоит точно по той же цене, что и бензиновый V8, но одному Богу известно, почему вы выбрали этот вариант.Его также можно удалить из диапазона!

Возможно, вам понравится

Подробнее

Начальный уровень Range Rover Sport - это справедливые и разумные 87 900 долларов за TDV6, который идет достаточно хорошо и бережно относится к вашему кошельку. Выше TDV8 стоит V8 Supercharged за 136 900 долларов, наш фаворит. Когда этот Supercharger начинает петь, это не что иное, как опьянение для нас, бензиновых голов, но его жажда топлива премиум-класса может оставить ОПЕК без пары баррелей.

Как ребята из Land Rover могут извлекать 200 кВт мощности и чудовищные 640 Нм крутящего момента из крохотной тройки.6-литровый дизель V8 для меня полная загадка.

Следующая страница ...

Страницы: 1 ​​2 3 4 5

И впечатляет не только мощность двигателя, но и кривая крутящего момента, которая поражает воображение. Попробуйте 500 Нм при 1500 об / мин - чуть выше холостого хода - и полностью до 3700 об / мин. Это просто взрывоопасно на лету.

И хотя саундтрек TDV8 не включает хор завывания нагнетателя, он отвечает превосходным рычанием V8, что должно удовлетворить потенциальных покупателей, которые, возможно, пытаются сделать выбор между этими двумя соперниками в тяжелом весе.

Опубликованное время разгона не дает полной картины. Оба эти «Спорта» быстрые. Версия с наддувом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,6, а TDV8 за 9,2. Но не думайте ни на секунду, что дизель не пригвоздит вас к спинке сиденья, потому что это точно, и я скажу вам, почему. Крутящий момент, чистый и простой. 640 Нм для дизельного двигателя V8 и мизерные 550 Нм для бензинового двигателя V8 с наддувом. Это большие цифры, но это большие машины.

Я не совсем говорю здесь всю правду, у этого двигателя есть пара серьезно способных турбонагнетателей с переменной геометрией (с промежуточными охладителями), по одному на каждый ряд цилиндров, которые в значительной степени отвечают за почти мгновенную реакцию дроссельной заслонки, которую вы получаете за рулем этого внедорожника.

В своей цитате я сказал, что это один из лучших дизельных двигателей на планете. Дело в том, что при скорости выше 1500 об / мин изнутри кабины не скажешь, что это масляная горелка, и она становится еще лучше. При резком ускорении вы слепо поклянетесь, что под капотом находится высокоэффективный бензиновый двигатель V8.

Следующая страница ...

Но большинство V8 жаждут пить. Не этот. Я намеренно ездил на этом Rangie ведущей ногой всю неделю, и он по-прежнему показывал средний расход 16.2 л / 100 км, и это, ребята, просто замечательно, если учесть мое удовольствие.

Я совершенно уверен, что опубликованное значение расхода топлива (в смешанном цикле) 11,1 л / 100 км близко к достижимому в повседневных условиях вождения.

TDV8 развивает похвальные 209 км / ч, что, я полагаю, несколько неактуально для Австралии, но отлично подходит для тех европейских читателей, которые хотят летать через Land Rover Airlines между приграничными странами.

Немецкая шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, используемая в Sport, имеет мало аналогов, когда дело доходит до традиционных автоматических коробок передач.Он плавный, быстрый и продуманный, с почти идеально подобранными передаточными числами.

Снаряженная масса всего 2742 кг, этот внедорожник создает значительную динамику, особенно если вам посчастливилось нажать на правую педаль. Само собой разумеется, что для таких неожиданных событий требуется серьезная останавливающая сила.

В то время как я долго бредил трансмиссией Sport, равная стоимость должна идти к феноменальному (да, феноменальный - правильное слово) переднему тормозному пакету Brembo.В последний раз, когда я помню, когда у меня был такой уровень тормозной способности, я ехал на Aston Martin DB9 Coupe со спортивным пакетом.

Большие, высокие и тяжелые внедорожники не должны хорошо управляться, об этом позаботятся законы физики.

Впервые поверните этот Land Rover в поворот на разумной скорости, и вы приготовитесь к серьезному наклону тела. Но их просто нет, совсем нет. Это удивительное ощущение, подчеркнутое так называемым «командирским положением водителя», в котором, как ни странно, вы сидите высоко, но в то же время чувствуете себя замкнутым, как спортивный автомобиль.Трудно объяснить, но могу сказать, что это уникальное явление в семействе Range Rover.

Следующая страница ...

Способность этого автомобиля управлять спортивными автомобилями в основном является результатом сложной системы Dynamic Response. Что это такое, так это ряд гидравлических приводов с электронным управлением (контроллеров движения), которые постоянно регулируют жесткость крена в зависимости от того, насколько сильно вы толкаете Sport в поворотах.

Настоящая прелесть этой системы по сравнению со стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости заключается в том, что вы по-прежнему можете ожидать комфортного уровня соответствия или качества езды.

Внедорожные качества - вот что отличает мужчин от мальчиков, когда речь идет о высокоскоростных роскошных внедорожниках. Очень немногие, если таковые имеются, могут успешно конкурировать с Range Rover Sport TDV8.

Вы видите, что Range Rover Sport - это больше ДНК Discovery 3, чем кровь добросовестного Range Rover, хотя внешний вид может свидетельствовать об обратном.

Дело не в том, что прилавки в головном офисе Land Rover предлагали инженерам нарезать Discovery 3 и построить нам Sport. Нет, ничего подобного.Фактически, платформа T5 разрабатывалась с самого начала как для Disco, так и для Range Rover Sport.

Для сравнения: предел глубины брода для Land Rover Defender «куда угодно» составляет 500 мм. Спортсмен может пересекать настоящие реки на высоте 700 мм!

Следующая страница ...

Стиль целеустремленный и агрессивный. Особенно с опциональными 20-дюймовыми легкосплавными колесами и толстыми низкопрофильными шинами Continental 4X4 SportContact 275/40, которые обеспечивают сцепление с дорогой для грузовиков.

Хотя мне нравится внутренняя отделка в Sport, он не такой роскошный, как Range Rover, но он на пару ступеней выше того, что вы найдете в Discovery 3. Более «настоящая» металлическая и деревянная отделка по всей кабине и Превосходный индивидуальный переключатель передач из металла и кожи, аналогичный тому, что установлен в Range Rover.

Список функций достаточно обширен, но особо следует упомянуть великолепную аудиосистему Harmon Kardon и спортивные кожаные сиденья, которые в высшей степени удобны.О, и если вам случится уронить брелок дистанционного управления в воду, не паникуйте, он водонепроницаем до метра или двух!

В наши дни есть несколько автомобилей и внедорожников, у которых есть воздуховоды для кондиционирования воздуха в мусорном ведре на центральной консоли или в перчаточном ящике, так что вы можете держать пару банок с колой охлажденными. Sport идет на один лучше и предлагает консольный холодильник, хотя и небольшого размера.

Внутреннее грузовое пространство, как и следовало ожидать - большое. Сложите задние сиденья, сложенные раздельно, и вы получите вместимость, подобную фургону.

Полагаю один минус в этой области, в отсутствии семиместного варианта. Кроме этого, я могу найти несколько недостатков, если вообще их нет.

«Range Rover Sport TDV8, обеспечивающий невероятное удовольствие от вождения и выдающуюся топливную экономичность, заслуживает высокой оценки»

2008MY Range Rover Sport TDV8

Двигатель: 3,6-литровый 32-клапанный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом V8
Мощность: 200 кВт (272 л.с.) при 4000 об / мин
Крутящий момент: 640 Нм (472 фунт-фут) при 2000 об / мин
9015 -100 км: 9.2 секунды, 0-60 миль / ч: 8,6 секунды
Максимальная скорость: 209 км / ч (130 миль / ч)
Трансмиссия: ZF 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения передач
Система полного привода: постоянный полный привод со стандартной блокировкой центрального дифференциала и системой Terrain Response
Емкость топливного бака: 84,1 литра
Экономия топлива в смешанном цикле: 11,1 л / 100 км
Выбросы: 294 г / км
Диаметр поворота: 11,48
Высота: 1812 мм
Длина: 4788 мм
Вес: 2675 кг
Ширина с зеркалами: 1928/2177 мм
Максимальный дорожный просвет: 227 мм
Глубина брода: 700 мм
Максимальный грузоподъемность : 2103 литра
Безопасность: Подушки безопасности водителя и переднего пассажира - голова и боковые стороны, полноразмерные стороны водителя и переднего пассажира, голова заднего бокового пассажира, электронный стояночный тормоз, электронный ассистент торможения, ABS - четыре часа nnel, динамический контроль устойчивости, активное подавление кренов, динамический отклик.
Гарантия: 3 года / 100000 км

Вердикт: Range Rover Sport HSE TDV8 | Независимый

Характеристики
Цена: 53 120 фунтов стерлингов.
Двигатель: 3,6-литровый дизель
Производительность: 0-60 миль / ч за 8,6 секунды, 25,5 миль на галлон
CO2: 294 г / км:
Стоит рассмотреть: BMW X5, Mercedes ML Class, Range Rover

Мы уже упоминали Range Rover Sport в разделе «Вердикт».В прошлый раз, как и в этот раз, наша тестовая машина была дизельной. Эта первая машина была очень впечатляющей, как и эта, но есть одно важное отличие. На нашем оригинальном тестовом автомобиле значок «Спорт» выглядел неуместно. На этом нет.

Так что же изменилось? Что ж, оригинальный Range Rover Sport с дизельным двигателем был оснащен 2,7-литровым двигателем V6, который он разделяет с XJ от Jaguar. 2.7 - отличный двигатель во всех отношениях; современный, плавный, тихий и мощный для своего размера, он обеспечивает XJ потрясающую скорость - но это отчасти потому, что Jaguar с его усовершенствованной алюминиевой структурой весит всего 1659 кг, что является очень низким показателем для конкурента Mercedes. S-класс.

Проблема в том, что Range Rover Sport с двигателем V6 весит 2455 кг, что на целых 48 процентов больше. В результате, хотя V6 так же хорош в Range Rover Sport, как и в Jaguar, он дает гораздо меньше мощности.

Модель 2.7 все еще продается, но к ней присоединился 3,6-литровый дизельный двигатель V8, который был установлен на тестовом автомобиле на этой неделе. Это обеспечивает на 43% больше мощности и на 45% больше крутящего момента, что является не чем иным, как преобразованием; только при трогании с места слышен - очень приглушенный - намек на типичный стук, который обычно характерен для дизелей, и, не считая периодических кратковременных колебаний вначале, нажатие на педаль газа награждается всплеском плавного, продолжительного ускорения, которое вызывает от большинства других автомобилей на дороге.

В остальном Range Rover Sport тоже не о чем жаловаться. Я всегда думал, что Sport - безусловно, самая стильная из больших моделей Land-Rover, и интерьер тоже отвечает всем требованиям.

И хотя по ходовым качествам Sport не уступает большинству других роскошных внедорожников на рынке, давайте не будем забывать, что, в отличие от некоторых из этих конкурентов, это серьезная внедорожная машина. Под кожей Sport много общего с Discovery 3, а это означает, что он имеет полную батарею внедорожных трюков Land-Rover, включая пневматическую подвеску, коробку передач пониженного диапазона, систему Hill Descent Control и Terrain Response. коллективного переключения всех этих систем на их оптимальные настройки для различных условий грунта.

Растущие экологические проблемы угрожают превратить большой внедорожник в вымирающий вид, но я подозреваю, что впечатляющие возможности и сравнительная экономичность этого автомобиля помогут предотвратить его исчезновение еще на несколько лет вперед.

Ричард Эванс, 48 лет, директор компании, Бирмингем
Обычный автомобиль: BMW 320D Touring

Range Rover обладает своего рода высокомерием, которое не может не впечатлить. Будь то в городе или в деревне, большая часть автомобиля компенсируется высокой посадкой водителя и отличным обзором.В этой спецификации Land Rover нашел баланс между питанием такого большого автомобиля и разумной экономичностью. Мощность передается плавно через образцовый автоблок, который также вызывает в воображении лучшие в своем классе внедорожные трюки. Благодаря изобилию мягкой кожи и электроники Sport делает все, что вы хотите от роскошного седана, и в то же время обладает бонусом в виде потрясающих внедорожных технологий. Я бы взял один и посадил небольшой лес, чтобы преодолеть свою вину.

Нил Хатт, 28 лет, директор компании, Бирмингем
Обычные автомобили: Alfa Romeo 145 Cloverleaf, Land-Rover Discovery

Я ожидал, что этот огромный зверь будет валяться на поворотах, как мчащийся Weeble.Но нет. У этой металлической массы безупречные манеры поведения на дороге; Этот милый V8 (и эти огромные Brembos) заставляет RR Sport чувствовать себя примерно на треть своего реального размера и веса, и он справляется с поворотами с таким апломбом, что я не вижу причин, чтобы когда-либо снова иметь «нормальный» автомобиль. Он выглядит фантастически, в нем очень много места, он действительно сдвигается, когда вы нажимаете на газ, и все же экономия топлива от этого большого V8 все еще терпима. С настройками подвески для дороги, льда, пустыни, валунов он всегда доставит вас домой.И если вы похожи на меня, вы пройдете долгий путь.

Пол Денди, 39 лет, разработчик программного обеспечения, Лондон
Обычная машина: Seat Leon

Не будучи большим поклонником полноприводных автомобилей, мне было интересно узнать, сможет ли Range Rover Sport меня покорить. Я был доволен тем, как легко было найти удобное место и как все предметы роскоши делают ваш трон на возвышении безмятежным местом. Дизайн был приятным, но не кричащим о роскоши - они оставили немного декаданса для двигателя, дизельного V8! Он сладко мурлычет и, толкнув педаль акселератора, разбивает закрытую кабину звуками стремительного ускорения.Он также оказался проворным, и, учитывая расход топлива, приятно знать, что у него нет проблем с питьем. Реабилитация работает для полноприводных автомобилей - я был настроен скептически, а вернулся тихим поклонником!

Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 л.с.Технические характеристики, размеры в HSE

Двигатель 21 2 9028 Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 л.с., HSE Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 272 л.с.Технические данные двигателя в HSE

Тип двигателя - Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: -
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 3628 см3 или 221.4 куб. Дюйма
Диаметр x ход поршня: 81 x 88 мм
3,19 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 32 клапана
Аспирация: Turbo (TGV) + промежуточный охладитель
Степень сжатия: 17,3
Максимальная мощность - мощность - л.с. При 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 640 Нм или 472 фунт.футов при 2000-2500 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач - Количество скоростей:
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 11.1 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США
Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога: 9,0 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 14,7 л / 100 км
19 миль на галлон UK / 16 миль на галлон США
Диапазон: 756 км или 470 миль
Емкость топливного бака 84 л
18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *