Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG35Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG35 — 320 шт; romeo о шине Yokohama Ice Guard IG35 ездил на разных шинах. но ни когда не покупал японскую резину. читал отзывы прежде чем купить. отзывы не дали мне сделать конечный выбор. но все же купил эту зину, и ни разу не пожалел. все пишут что она мягкая для русских дорог, что шипы вылетаю у всех. да они могут вылетить на любой, если агресивно ездить. вобщем был еще один любитель японии, он все подробно рассписал о пользовании резины. об опкатки и все такое. и я так же все сделал, он как и я теперь уже после зимы, давольны. ездил в основном по трассе… за весь сезон вылетел один шип. износ минимальный. устойчивость прекрасная. да, когда было мокро, на скорости 90 км/ч машину заеезжая в лужу тянет в сторону. но это редкость в зимний переиод, тем более все остальные плюсы покрывают этот небольшой минус. резина не напрягает своим шумом. оч. мягкая. за всю зиму ни разу не прокалывал, один раз налетел на бардюр, сам виноват, диск помяло, с шиной ни чего! может это еще потому что заправил озотом. хотя опять же пишут что разницы с воздухом ни какой, так как в Н2О есть тож соотношение с озотом….в общем резиной лично я даволен!!!Оценка: 4.46 50 Дата отзыва: 13 апреля 2011 Игорь о шине Yokohama Ice Guard IG35 Откатал 2 зимы на данных шинах, до этого стояли Gislaved, почти без шипов. Брал только по 2м критериям: цена и срок доставки. Сначала хорошее: по рыхлому снегу во дворах, при парковке, гребет на отлично, почти как трактор, протектор хорошо очищается. За зиму застрял( на Mazde!) 2 раза всего и то потому, что провалился сразу на брюхо почти в одном и том же месте. Теперь огромный минус- мотаясь между 2х городов (около 15км) при не загруженной машине в поворотах ( если под 90 град, то при 30км/ч ) задняя часть уплывает и покрываешься холодным потом. В плавные повороты лучше не входить быстрее 80 км/ч. Торможение по льду соответственно с АБС почти такое же, то есть откровенно слабое. В остальном — шумность, экономичность, цена — на уровне. Шипы, если не давить тапку в пол на асфальте при старте не вылетают , им оценка была бы 4 балла, если бы не их общая бестолковость. Вы должны сами понимать что это практически самая дешевая зимняя резина.Оценка: 3.46 20 Дата отзыва: 13 декабря 2016 Сергей о шине Yokohama Ice Guard IG35 Взял в размере 185/65 14, штатные на мою Фабию идут с 60 профилем. Понравился рисунок — направленный как у хорошей дождевой шины, на то и купился, думал хорошо дорогу держать будет) Производство — Индонезия.После покупки в прикол решил почитать отзывы об этих шинах и ужаснулся) народ пишет там всякие страсти: шипы вылетают, дорогу не держат, шумят и т.д. — в общем ужас) Теперь уже по прошествии 6,5 месяцев эксплуатации с ноября по конец апреля, примерно 15 тыс. км пробега — могу сказать, что не жалею о покупке. К сожалению не могу оценить их объективно, т.к. я нынче счастливый обладатель фабии первого поколения 2007 г. с мотором 1,2, которая в принципе на дороге «не стоит», тормоза у неё как сыр, а шумоизоляцией в салоне и не пахнет) Что понравилось: Дорогу держат лучше чем летний Барум Брилантис, правда ездить больше 120 всё равно страшно) Проходимость по снегу изумительная, по рыхлому, укатанному, любому… напоминает старую добрую Хаккапетелиту — 4 По льду тоже вполне нормально держится, торможение правда не очень, но тут ещё хлюпенькие тормозишки фабии накладываются и мне трудно до конца судить. Шипы почти все на месте, не смотря на достаточно бодро-агрессивную езду по городу (смешно звучит о машине с мотором 1,2 ))) за зиму выпали пару шипов и то на передних колёсах, а вот сейчас в разгар апреля заметил что шипы начали выпадать, за последнюю неделю штук по 5 на передних колесах уже не хватает, но тут надо винить резкие торможения на кольцевой со 120 из-за всяких там не очень хороших водителей) и самого себя, что до сих пор не переобулся) Кстати вопреки некоторым насмешникам, шины я всё-таки обкатывал, первые 500 км проехал со скорость до 80 км/ч, без пробуксовок и резких торможений, от того может и результат положительный, хотя сейчас многие говорят, что обкатка шипов — это народный фольклор) Звёздочки ставил субъективно из расчёта, что шины стояли на Фабии, если бы эти шины давали такой-же результат скажем на Субару Аутбэк, то самая высокая оценка была бы троечка и то за снег ) Автомобиль: Skoda Fabia 1,2L 2000-2007 Оценка: 3.92 42 Дата отзыва: 23 апреля 2013 Артем о шине Yokohama Ice Guard IG35 Отличная резина за свои деньги. Единственный минус — плохо держатся шипы. Несколько штук повылетало за зиму. Отлично держат воду и кашу. Боковина мягкая — ездить комфортно.Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL Оценка: 4.15 10 Дата отзыва: 01 марта 2017 Алексей о шине Yokohama Ice Guard IG35 Данная резина эксплуатировалась на двух авто. С 2011 и 2014 годов соответственно. Производство Филиппины и Россия. Шумит одинаково громко. Потеря шипов одинаково велика. Шла в подарок к авто, сам бы не купил, хотя резина на скользкой дороге достаточно предсказуема.Автомобиль: Hyundai Solaris Оценка: 3.23 10 Дата отзыва: 14 февраля 2017 Валерий о шине Yokohama Ice Guard IG35 Шины не плохие, на твердую 4, но на наших северных убитых дорогах слишком нежные, как в принципе и все нормальные шины.Автомобиль: Volkswagen Tiguan Размер: 235/55 R17 103T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4 10 Дата отзыва: 27 января 2017, Ухта Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG35 Шины такие же приобретал в позапрошлом году,так как из-за неправильного развала схождения спереди съело за зиму два колеса,докупил опять их же,шины предсказуемо ведут себя,главное понимать,что зимой чудес не бывает,трезво относится к вождению в зимних условиях.Считаю по соотношению цена-качество эти шины одни из лучших в своем классе. Автомобиль: Nissan PrimeraКупите опять? Определённо да Оценка: 4.31 10 Дата отзыва: 26 января 2017 А о шине Yokohama Ice Guard IG35 шины качественные, без шума никак, в любом случае только на шины надеется не стоит, нужно и головой думать когда ездишь.Автомобиль: Dongfeng Fengshen S30 Размер: 195/60 R15 92T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.85 10 Дата отзыва: 30 декабря 2016, Самара Артем о шине Yokohama Ice Guard IG35 Брал себе шины 215/70/16. Высота протектора — почти сантиметр. Шипы уступают немецким брендам по качеству изготовления. Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте на высоте. Неплохая курсовая устойчивость и невысокий уровень шума. Хорошо гребет по снегу. По снежной каше держит колею на 4. Если бы не скидка — присмотрелся бы к финской или немецкой резине.Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.15 10 Дата отзыва: 29 ноября 2016 Макс о шине Yokohama Ice Guard IG35 Ставили 225/45 R17 94T, отъездили 2 зимы. Гонять и лихачить не любим, в букс не уходим, но все равно шипы держатся не очень, на мой взгляд.Автомобиль: Kia Ceed Купите опять? Скорее нет Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 26 октября 2016 Yokohama Ice Guard IG35 отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Yokohama Ice Guard IG35, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
mosautoshina.ru
ᐅ Yokohama Ice Guard IG50 отзывы — 70 честных отзыва покупателей о шинах Yokohama Ice Guard IG50
Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG50
Стас К., 21.11.2019
Достоинства:
держит дорогу, комфорт вождения
Недостатки:
дороговаты для меня
Комментарий:
Ice Guard IG50 стояли на моем Ниссане 3 сезона. Мы ехали с ними и по мокрым трассам, и по рыхлому снегу, и по укатанным дворам. Все всегда было отлично. Особенно комфортно было ездить по мокрой каше городских улиц – короткое торможение и быстрый разгон, но и на раскатанной трассе машина хорошо держала дорогу, и при парковке пролезала через любой снег. Уехал от меня Ниссан два года назад на этой резине. Скучаю.
Леонид Спивак, 03.02.2019
Достоинства:
беспринципное сцепление
Недостатки:
нет
Комментарий:
идеальная модель для зимы на крайнем севере. Минус держит отлично. Такая же мягкая остаётся. Купил ее недавно (откатал всего сезон), пока безоговорочно доволен. Сцепление со снегом и льдом лучше, чем у многих других шин. Ездили как-то с мужиками на охоту, на трех машинах, пока добирались до места, дважды пришлось вытаскивать их, хотя я проехал без проблем
Ус Михаил, 28.01.2019
Достоинства:
качество
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Выбрал себе в качестве зимней резины липучку Ice Guard IG50 три года назад. До этого ездил только на шипах, ещё и брендов эконом-класса. Вечно не нравилось, что быстро изнашиваются. А тут так получилось, что сменил на йокогамыу. Резину действительно качественная, притензий нет. Теперь езжу, не нарадуюсь
антонов антон, 22.01.2019
Достоинства:
курсовая устойчивость
Недостатки:
нет
Комментарий:
до этого ездил 2 года на IG30, в этом году взял IG50. сегодня сыпет мелкая изморозь от Севастополя до Симферополя. температура -1 -3 асфальт «стекло» резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд. РЕКОМЕНДУЮ
home john, 11.01.2019
Достоинства:
Не шумная, мягкая, держит трассу. При соблюдении скоростного режима: нет проблем на льду, укатанному снегу, в каше, в среднеглубокому снегу
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Очень понравилась моделька. мягкая и малошумная (мягкая смесь+высота профиля), т.е. очень комфортная, за 2 сезона не подвела ни разу. Продолжаю использовать в этом сезоне.
Только про износостойкости сказать много не могу, т.к. зимой ездим не много, всего за 2 сезона откатали тыс 15. Специальные замеры остатка протектора не делал, т.к. «на глаз» изменений не видно, т.е. предполагаю, что осталось процентов 80-90.
Про комфорт утверждаю из опыта большой поездки с женой в декабре 2015 в Черногорию , в которой намотали туда-обратно 6-7 тыщ (маршрут: Москва-Белоруссия-Польша-Чехия-Австрия-Словения-Хорватия-Босния-Черногория-Сербия-Венгрия-Словакия-Польша-Белоруссия-Москва). Были автобаны и скоростные трассы, горные серпантины, разбитые и сельские дороги, температура от минусовых в России до +12 ближе к Адриатическому побережью. Условия самые разные: снег, лед, дождь, грязью и т.д. и т.п..
Для понимания: типоразмер 215/65 R16, установлена на ASX 4WD. Соблюдается разрешенный скоростной режим и обязательно учитываются текущие погодные условия и условия видимости, стиль вождения спокойный, 70% город, 25% трасса, 5% сельская местность (без откровенных «говнов», чай не полноценный 4х4), условия хранения внесезон — сдаю на платное хранение.
Мирошниченко Максим, 25.12.2018
Достоинства:
Акустический комфорт, низкий расход топлива, хорошее поведение на мокром асфальте и рыхлом снегу.
Недостатки:
Шина очень чувствительна к давлению.
Комментарий:
Откатал на данной резине в размере 215/65 R16 с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Шина крепкий середняк. Мне понравилось её поведение на мокром асфальте, для Москвы — это очень актуально т. к. в январе при — 20`С на дорогах слякоть из противогололёдных реагентов. На льду скользит, как и любая резина (чудес не бывает даже с шипованными покрышками), в морозы не дубеет, мягкая.
У данной резины есть одна особенность — это низкая эксплуатационная скорость. Максимум 160 км/ч, правда я и не рассчитывал носиться под двести, да ещё зимой:-)
В рыхлом снеге поведение хорошее — гребёт, особенно, если чуть приспустить давление.
Если сравнивать данную покрышку с Нокиан Хакапелиита Эр (R), то Нокиан выигрывает в плане комфортности управления на мокром асфальте, ниже тормозной путь. По проходимости в снегу — равнозначны. По поведению на льду — равнозначны. По поведению в колее — равнозначны.
Вывод: Покупкой доволен, ценой доволен, потребительскими свойствами доволен.
P. S. Обязательно следите за давлением в колёсах. При понижении температуры воздуха снижается давление и резина приобретает «валкость».
Гость, 16.12.2018
Достоинства:
Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.
Недостатки:
Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.
Комментарий:
Соотношение цена — качество.
Гость, 27.11.2018
Достоинства:
• Тихая, жирная.
• Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед.
• Адекватная цена.
• Качество изготовления (made in japan).
Недостатки:
• Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины.
• Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф).
Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как:
• Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре.
• Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.
Комментарий:
При нулевых и плюсовых температурах едешь как на желе. По личным ощущениям резина реально начинает работать при температуре ниже -5 градусов, что, при приемущественно городской эксплуатации в Сибири оправдывает себя полностью.
Ефанов Евгений, 29.10.2018
Достоинства:
•Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)).
•Низкий уровень шума резины.
•Высокая проходимость по снегу.
•Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства.
•Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).
Недостатки:
• Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколько дней водитель привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытывает дискомфорта при вождении. Повторюсь это мои личные ощущения.
• После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то — да. Для меня не существенный.
Комментарий:
Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад отец взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина хорошо себя зарекомендовала. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Конечно глупо ожидать от липучки такого же поведения на льду, как от резины с шипами. За 3 месяца эксплуатации, не обнаружил серьёзных недостатков, которые доставляют дискомфорт при вождении автомобиля. А кататься приходится как по городу, так и по трассе (60% — город, 40% — трасса). На мой взгляд отличный выбор по соотношению цена-качество и для тех кто понимает разницу между летней дорогой и зимней, потому что не придумали ещё ту резину, что бы ездить по зимней дороге так же как и на летней. Совет при покупке обратите внимание на производителя и берите резину произведённую в Японии.
Гераськин Олег, 20.09.2018
Достоинства:
Уверенность на дороге. Малошумность. Мягкость.
Недостатки:
Особенно после летней резины на скорости чувствуется некоторая «ватность», чуть большая инертность, правда быстро привыкаешь.
Комментарий:
Отвечал пользователю [email protected], а потом решил оставить комментарий:» У меня размерность 185/65-15. Откатал 5 сезонов на этой резине. И по трассе и в городе. В любую погоду полный адекват. По трассе из Тулы, через Калугу в Смоленск, в феврале 110км/ч. Нормально себя ведёт. Плохо держит только мокрый лёд. А кто его держит? При сильном морозе на укатанной дороге отлично себя ведёт. ABS срабатывает только если»тапкой в пол» тормозить. Но и это предсказуемо. Может недокачано у Вас или перекачано… Может от настройки подвески зависит, но что-то странно у Вас ведёт себя эта резина.» Покупал в своё время по совету знакомого и опытного продавца. Ни разу не пожалел. Прошло 5 лет, протектора ещё более чем достаточно, на глаз. Специально не мерял. Но, всё равно, наверное уже пора менять. Хочу такую же но только производства Японии.
Гость, 25.03.2018
Достоинства:
у меня солярис резина кайфовая мягкая не разу не подвела советую всем
Недостатки:
по сухому асфальту лучше больше 120 не гоняйте убивается
Комментарий:
берите не задумуйтесь
Егоров Алексей, 22.03.2018
Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
Ведет в воде
Комментарий:
Откатал сезон на Citroen C4 седан 150 л. с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе (2000 км). На гололеде держит крепко. Повела себя плохо всего один раз, когда по Киевскому шоссе ехал по глубокой колее полной воды — нужно было руль обеими руками держать, вероятно это из-за того, что рисунок протектора не направленный.
a9667, 22.02.2018
Достоинства:
мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с «твёрдыми» сортами типа Pirelli/Bridge
Недостатки:
после неск. месяцев не выявлено
Комментарий:
Читаешь иногда отзывы про резину, думаешь, брать — не брать. И понимаешь, что большинство отзывов пишут какие-то инопланетяне. Либо ездоки по трекам и вообще «гонщеги». Вам же, чудам, черным по белому люди пишут — на сликах да и вообще зимой, даже на шипах, никаких гонок. Адекватность включаем и шины поедут нормально. Особенно удивляет сравнение с летней резиной. Ну-ну.
Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т. к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан — тяжёлый, переднеприводный, турбированный (по определению не тихоход).
1. Чистый асфальт в плюсовую — не плывет, едет ровно.
2. Каша после снегопада — на дорогах во дворах в т. ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже всё в норме. Конечно, тут поведение во многом зависит уже от массы т/с.
3. Лёд. Опять же, кататься по льду специально дураков нет. При езде по льду там, где этого не избежать, проблем не замечено.
По отзывам предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у такой резины проявляются из-за излишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.
Максим, 18.12.2017
Достоинства:
Цена и качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Yokohama iceGuard Studless iG50 прошли со мной три зимних сезона, показали себя адекватной в управлении резиной, попадал не единожды в конкретный гололед под тонким слоем снега и удавалось справиться с управлением без лишних нервов. Вообще из нешипованных моделей считаю стадлесс iG50, протектор из-за структуры отменно отводит воду, в итоге управление на снегу \льду на высоком уровне.
Гость, 25.11.2017
Достоинства:
Нешумная, мягкая. Отлично едет по снегу, по мокрому и сухому асфальту. На гололеде конечно не шиповка, но для липучки ведет себя вполне достойно, в гору 1,5 км вперемешку снег-гололед поднялся без проблем.
Недостатки:
Не обнаружил.
На сухом асфальте иногда пробуксовывает (не считаю это недостатком).
Комментарий:
Типоразмер 205/55 R16, привод задний.
Тихомиров Станислав, 25.11.2017
Достоинства:
Цена, плавность
Недостатки:
Даже при маленькой колейности машину нужно ловить.
Комментарий:
Немного разочарован. Несмотря на то что счас днем около +10 и зима есть зима, + перешел с 19 на 17 радиус — но поведение в колие ужасно! Резина совсем не скоростная. Посмотрим как будет с наступлением морозов, а переключаться в зимний режим так и так нужно!
Червин Илья, 23.11.2017
Достоинства:
Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.
Недостатки:
На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.
Комментарий:
Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней, снос присутствует, но все прогнозируемо и исправляемо. Для мегаполисов рекомендую!
Гость, 22.11.2017
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, в том числе при пробуксовке на заднем приводе 200л. с., т. е. зад не кинет, если пробуксовывает в занос то очень плавно и контролируемо. Поворачиваемость тоже очень точная, куда рулим туда и едем без ваты. Новая модель Сделано в Японии 28неделя 2012г.
Недостатки:
Ну на льду конечно не как вкопаный тормозишь, но на то он и лед, надо ездить в соответствии с дорожной обстановкой. Высокая цена у нас 7900р. за баллон + шиномонтаж. и «если чего» то один баллон не продадут. Конец декабря и весь январь были у нас суровыми ниже -45 до -50 не ездил, сейчас конец января ну уже потеплело ок.-40. резина дубеет, машина весь день на улице без движения стоит, км-два надо проехать чтоб квадратность прошла.
Комментарий:
215/60 R16 Езжу уже месяц в Якутии снег уже месяц лежит, сейчас начало ноября -20 примерно. По свежевыпавшему рыхлому снегу утром и уже накатанному вечером снегу почти как по асфальту, реагенты у нас не сыплют и такой густой снежной каши тоже не бывает, по льду конечно скользковато, да и на 5 Хакке тоже было скользко именно лед когда около 0 температура. Интересно будет оценить в хорошие минуса -45 -50 на дубовость, это будет в декабре-январе, резина вроде мягкая. Когда первый день выпал снег и я ехал и удивлялся почему все так медленно едут, всех приходилось обгонять играть в «шашки» с довольной улыбкой))) Но с 4х4 джипами стартовать конечно безполезно, но вообще замечаю что резина позволяет ехать чуть быстрее основного потока легковушек, но город у нас маленький, светофоров полно, выше 60 разогнаться почти негде, так что на трассе незнаю как себя ведет. В общем после 3-х сезонов на Хакке5 наконец тишина, и достойно ведет себя на снегу, еслиб еще дороги чистили.. где черный асфальт, там вообще песня. Шины качал азотом, реально не сдуваются на морозе! Очень доволен этим, но советую ниппеля при переобувке сразу менять, меня один подвел, пришлось ехать в СТО менять. Резиной впринципе доволен, посмотрим когда потеплеет и асфальт станет скользким.
Гость, 31.10.2017
Достоинства:
Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.
Недостатки:
Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешеная
Комментарий:
Долго выбирал, хотел Хакку Р2, но плюнул и взял эту. Опыта езды на зимних шинах нет, все по старинке раньше на лете ездил. Пока что зима как таковая еще не настала, но утром гололед есть. Так вот на льду тормозит конечно лучше лета, хотя все равно тяжело, но иначе никак. Резина мягкая что при +5, что при -5, разницы нет никакой. Вялость в управлении появилась, нет той четкости руля как на «лете», на поворотах по ощущениям небольшая раскачка. По мере эксплуатации и наступления зимы буду оставлять соответствующие отзывы
Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз — 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше….
P. S. Со временем буду обновлять отзыв.
Шкитин Вячеслав, 31.10.2017
Достоинства:
Добрая шина, отличное обслуживание, быстрое исполнение заказа.Рекомендую!!!
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Отличные шины
Михаил, 19.10.2017
Достоинства:
Надежность, предсказуемость, износостойкость
Недостатки:
Серьёзных недостатков не выявил.
Ну, немного гудит по сравнению с летней резиной.
Комментарий:
Эта резина была куплена в феврале 2013 года в размерности 205/65 R15 (made in Japan) и до сих пор эксплуатируется на Peugeot Partner Tepee.
Автомобиль «семейный», подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу только на прямых участках, а повороты прохожу аккуратно.
Касательно самой резины могу сказать, что вполне ей доволен.
За пять полных зимних сезонов (~ 40 т.км.) эксплуатации не было повода в ней разочароваться.
Ездил и по снегу, и по каше, и по льду, и по колеям на МКАДе — поведение предсказуемое.
За городом и по шоссе, и по снежно-ледяному просёлку нормально едет (клиренс у машины низкий, в сугробы не лезу).
Главное, нужно полагаться не на то, что «резина вывезет», а на то, что прокладка между рулём и сиденьем знает что делает 🙂 .
Вчера снова в неё переобулся, протектор уже подъистёрт изрядно, но ламели присутствуют и до индикатора износа ещё около 3 мм. осталось, подожду снега, посмотрю как она себя поведёт на шестой сезон, может и этот сезон полностью отъездит.
Если начнёт «подскальзываться», думаю поменять её на IG60.
Дополнение от 16.12.2018:
Ну вот и выпал снег и он показал, что шестой сезон на IG50 проездить можно, но только крайне осторожно. 🙂
Рисковать не хочу, буду покупать новую резину.
Волков Марк, 08.10.2017
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Можно сказать, что мне идеально подошли шины Ice Guard IG50. Быстро тормозят на льду и на мокром асфальте, не заносит в поворотах . Для меня, это самое главное)
самусян самусян, 18.04.2017
Достоинства:
мягкость, тишина
Недостатки:
при небольшом плюсе на градуснике плавает на сухом и мокром асфальте
Комментарий:
Поставил резину при +5 на улице — сразу заметно плавание по трассе при обгоне на скорости 100+. Сейчас -7 и снег с наледью — вопросов не возникает, если ездить с умом (80-100 км/ч). Единственное, так это выезд из колеи на трассе — немного сносит, но машина сама устраняет огрехи. На скорости 90 — 100 лучше по калее не обгонять, можно улететь. А так нормальная резина.
Гость, 17.04.2017
Достоинства:
хорошая сборка, отлично держит сцепление. Износостойкость на уровне.
Комментарий:
Yokohama IceGuard IG50 купил по совету друга в размере 185/60 R15. Очень понравилась, несмотря на то, что липучка, если застанет в дороге снегопад или гололед, то не боюсь, что застряну. В разумных конечно пределах, если путь далекий, то лучше остановиться в ближайшей гостинице и переждать, но все равно, как выгребает и как держит сцепление — вызывает полное доверие. Друг, который посоветовал покупку, взял эти шины в 2015 году в размере 185/65 R14, и ему тоже очень нравятся. У него, как и у меня, все еще стоят, и замены не просят.
Гость, 04.04.2017
Достоинства:
отличные липучки
Недостатки:
нет
Комментарий:
Ох, сколько пройдено на этих липучках)) Yokohama Ice Guard IG50 приобрел давненько, потом продал свою машину с летними, купил другое авто с такими же размерами, тут и шины подошли)) два автомобиля считай прошли) ну и пробег большой набрался, и таксовал, и курьером работал одно время — очень большая цифра по итогу, сами понимаете. И шины все еще в ходу с глубоким пробегом, без грыж, трещин — опять же, дороги у нас какие… И все это с хорошим сцепления, курсовой устойчивостью, без аквапланирования в дождь и таянием снега по весне. В общем, шинами впечатлен и приятно удивлен
Егоров Алексей, 07.01.2017
Достоинства:
Хорошая резина
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Откатал два сезона на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе на дальние расстояния. На гололеде держит крепко.
Алексей, 21.12.2016
Достоинства:
Хорошо держит на асфальте и снеге. Менее шумные чем мои предыдущие шипованные Nokian Nordan 5.
Недостатки:
По льду передние колеса немного ведет, но если скорость пониженная, то управляемость возвращается.
Дент Мастер, 17.12.2016
Достоинства:
Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами.
Недостатки:
Не думаю, что мягкая боковина является недостатком зимних покрышек, если в них обут не внедорожник, а обычная пузотерка, как мой Daewoo Matiz, который просто не способен забираться на московские бордюры. А глубокая колдобина в весенней луже уравняет шансы для всех шин.
Комментарий:
Использую на Матизе 3-й сезон. Купил по совету опытного соседа, поскольку раньше ездил только на внедорожниках на всесезонных шинах (дача в Тверской глуши). Первое впечатление — не просто восторг, а настоящий шок — а нужна ли мне теперь «Нива»?
Ушаков Алексей, 15.12.2016
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо тормозит, в поворотах держит.
Недостатки:
При температуре более теплой чем -6 превращается в желе.
Комментарий:
Резина понравилась, но при температуре выше -6 становиться мягкая как желе, машуну надо ловить на дороге. управляемость сильно ухудшается. При температуре -6 и ниже такая же цепкая и мягкая но желейность исчезает управляемость отличная. Пока опробывал эту резину от +2 до -10. Тормозит хорошо в поворотах машину держит, Хороше гребет снег. Очень тихая, отлично глотает неровности. Оценку снизил из за температурного интервала до -6. Так что резину можно брать, но подойдет она не для всех регионов.
Владимир Амиропуло, 11.12.2016
Достоинства:
-Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег
-цена
-качество
-для липучки приемлемое торможение на льду
— экономичная и малошумная
Недостатки:
-Часто «плавает» давление в шинах
-при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивость
Комментарий:
Резиной очень доволен, приобрёл за 2100₽ Типоразмер 185/65 r14 . Еду 2й сезон, особых нареканий нет.
Как многим известно — в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно японский )
За свою цену — лучший вариант.
P.S. В коментах много пишут о слабой и мягкой боковине.
Мягкая боковина присуща этой модели , как и большинству зимних комплектов.На счёт «слабости» боковины — вопрос в состоянии дорог и стилем вождения.
otziv-otziv.ru
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG60Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG60 — 37 шт; Владимир о шине Yokohama Ice Guard IG60 Первый раз посмотрев на эту шину,у меня возникло недоверие к ней. но почитав отзывы о предыдущих моделях , я подумал ,что 60-ка должна быть еще лучше. И не ошибся1 На трассе курсовая устойчивость отличная,в снегу гребет хорошо. Эксплуатирую её с осени 2018 года в Московском регионе-город и трасса напополам Стиль езды спокойный. Не шумная как предыдущая нокиан хаккапелитта. В,общем,очень доволен ею,и советую к покупке!Автомобиль: Ford Fusion Размер: 195/65 R15 91Q Купите опять? Определённо да Оценка: 5 80 Дата отзыва: 07 января 2019, Москва Родион о шине Yokohama Ice Guard IG60 Куплена месяц назад и поставлена на минувшей неделе, ощутить всю прелесть пользования новой модификацией айсгарда не успел еще, потому как льда-снега нет, но скажу так — по асфальту идет достаточно тихо, вообще на фоне моей прошлой резины китайского производства новая японская йокохама реально малошумная.С удовольствием жду осадков, чтобы насладиться ездой в природной для этой модели среде.Автомобиль: Hyundai Elantra Оценка: 4.54 91 Дата отзыва: 31 октября 2018 Денис о шине Yokohama Ice Guard IG60 Вокруг новых шин Yokohama небольшой ажиотаж)) появились в продаже интересные новинки. И поскольку мои старые шины уже совсем хлам, и на еще один зимний сезон не годятся, принял решение купить новые липучечки ICEGUARD IG60. Шины хорошие, материал добротный. После обкатки позаезжал на бордюры, посмотреть как держит себя боковина — на твердую пятерку. Также отлично шины прошли и мой тест на скорость, я смотрел как они держат прямой курс, как машина слушается руля на них, как тормозят. По всем параметрам твердая 5Автомобиль: Honda Civic Оценка: 4.85 40 Дата отзыва: 28 ноября 2018 Алексей о шине Yokohama Ice Guard IG60 Решил попробовать поездить зимой на липучках, хорошо что город у нас чиститься быстро, и зимы не такие уж и суровые. Некоторое время лазил по отзывам, форумам и обзорам, и учитывая, что на шинах Yokohama я и раньше ездил, решил началу сезону купить IceGuard IG60. Сейчас я уже отмотал порядочное количество километров, шины, полагаю, полностью прошли обкатку, и теперь точно могу поставить им 5 звезд) Шины хорошие, при заморозках (зима, по сути, только началась, но они уже были) не задубела, а в снегопад хорошо меня вывозила. Ездил и по лужам — в лужах тоже ведут себя хорошо, машина не плыветАвтомобиль: Audi A5 Оценка: 4.85 41 Дата отзыва: 24 декабря 2018 Михаил Дронов о шине Yokohama Ice Guard IG60 канавки-ламели-протектор, объективно для меня как для обывателя в детали не погруженного это все информационный шум. резина стоящая и надежная, показала себя в разных дорожных условиях, со входом в повороты не было вопросов, более того, прекрасно выгребала со мной по проселочным дорогам, которым такая роскошь как очистка не грозила со времен великой октябрьской революции)Автомобиль: Renault Logan Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 10 ноября 2018 Евгений о шине Yokohama Ice Guard IG60 Очень хорошая шина. Особенно хорошо раскрывает себя при морозе -15 и ниже. При плюсовой температуре чересчур мягкая, но качеств не теряет.По характеристикам, идеально держит дорогу, по льду прекрасно тормозит, АБС почти не срабатывает, до этого были шины другого известного японского производителя, так АБС при каждом торможении срабатывала. По рыхлому снегу едет шикарно, по снежной каше тоже. В резкую ледяную горку поднимаюсь без проблем. Мое мнение — шина идеальная для суровых зим. Автомобиль: Nissan Bluebird Sylphy Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 21 декабря 2018 Алексей о шине Yokohama Ice Guard IG60 Этой зимой протестировал наконец свои новые Yokohama Ice Guard IG60, которые пришли на смену Ice GUARD iG50 Plus, служившим мне аж с 2016 года. Зимний сезон у нас как обычно насыщенный, то снег, то гололед, то вода. Но автомобиль со всем справился без проблем, трудностей с управлением не заметил. За пару месяцев езды всем очень доволен, Йокохама снова не подвела. В общем, шины хорошие, тихие, прочные и цена вполне адекватная, качеству резины полностью соответствует. Заказывал на официальном сайте Йокохамы с доставкой, оплатил банковской картой там же он-лайн, привезли быстро, через несколько дней уже лежали у меня в гараже.Автомобиль: Chevrolet Aveo Оценка: 5 32 Дата отзыва: 24 февраля 2019 Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG60 На этих шинах ездил на Алтай из Омска, как раз по трассе был сильный буран, гололед, пурга и дождь, всё в одном флаконе 😉Шины отличные, дорогу держат на твердую пятерку. Автомобиль: Nissan X-Trail Размер: 225/55 R18 98Q Купите опять? Определённо да Оценка: 5 10 Дата отзыва: 07 декабря 2018, Омск Валик о шине Yokohama Ice Guard IG60 неделю назад поставил yokohama iceguard 60, может конечно затянул, но я живу в теплом городе, мне липучки хватает, вот и с переобувкой не спешил)) Шины хорошие, добротные, на ощупь — сделаны из хорошего материала. Прошел примерно 300-400 км на них. Не шумят. Проезжаю и по лужам, для оценки даже по одной луже несколько раз ехал)) На разных скоростях, с поворотом руля. Итог — сцепление отличное даже в воде, шины отлично отводят воду, и последствий на рулении нетАвтомобиль: Lada Vesta Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 28 ноября 2018 Евгений о шине Yokohama Ice Guard IG60 Отзыв на модерации. Текст и оценка появится позже после проверки модератором.Дата отзыва: 23 декабря 2019, Москва |
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55 — 165 шт; Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG55 Не любитель много говорить. Авто поменял этим летом. Долго выбирал резину для зимы, всё-таки Заполярье. Резина скорее всего ОТЛИЧНАЯ, чем хорошая. Погода в наши времена не предсказуемая: перепады температуры за день с -20 утром до -5 к вечеру. Авто управляется устойчиво, хорошо держит в поворотах и выгребает на подъёмах. Не советую, а РЕКОМЕНДУЮ. С IG55 УДАЧА ближе на дорогах. Это не лесть, а чувство уверенности в управлении и надёжности чужестранца.Автомобиль: Mitsubishi Outlander Размер: 225/55 R18 102T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 2612 Дата отзыва: 05 декабря 2016, Мурманск Сергей Иванович о шине Yokohama Ice Guard IG55 Купил машину в автосалоне новенькую последнего поколения Соната VII 2.4 R18. Шёл из Москвы 360км по асфальту ноябрь, курсовая устойчивость даже на 130 отличная. Шум очень тихий это +. Тут не давно был гололед, по нему тоже все хорошо, но если наледь по краям или слой в слой наезд на нее сопровождается скидыванием машинки, если колея чуть уже тебя мотает, приходится скидывать скорость. По укатанному снегу рано утром ведет себя хорошо, но опять же, если чуть из клеи скидывает. Тормоза очень хорошие на этой резине, это радует, как на предыдущей машинке Мишлен R17 X-Ice 2 тормозила тоже очень хорошо. На жиже под серьезным уклоном с перекрестка трогается хорошо. На уклоне с чуть растаенным снегом где свистят, машинку сносит, моя едет как по асфальту вверх, сам напрягся, а нет, все отлично.Мое мнение середнячок, не стоит она 11000р, за такие деньги мишку можно 3 купить или добавить 2000р и контик, стоимость ёки 8т.р не больше в R18. Нокиан в моем понимание для заснеженных регионов, курсовой устойчивости нет на асфальте, плывет, продал ее на предыдущей машине. Екохама g55 на бизнес классе кидать от любой наледи не должно при массе 1600кг автомобиля, такого я не ощущал не на одном автомобиле что у меня были. Однозначно продам летом, если денег у Вас нет тогда покупать, а если деньги есть, то откажитесь от нее. Автомобиль: Hyundai Sonata NF Оценка: 4.08 104 Дата отзыва: 02 декабря 2017 Александр о шине Yokohama Ice Guard IG55 Ребят только купил, при +9 градусов переобулся, то что пишут на сухом асфальте не тормозит при + ложь, у меня летняя КАМА 225 и то хуже тормозит, лязга шипов слышно еле еле, в оснавном заезжая на сырой асфальт слышно как резина сопит, как проколатая подошва у ботинка, когда в лужу наступишь, считаю, что это показатель у шины нарезанных ламелей, у меня у друга безшиповки стоят, также подсасывают сейчас, поэтому свойства резины оценю чуть позже в минус, но на сервисе накачали 2,2 А сказали резина мягкая, а это давление как для нее работоспособное ниже пипец.Автомобиль: Renault Logan Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 40 Дата отзыва: 04 ноября 2018 ВИКТОР о шине Yokohama Ice Guard IG55 Идет как по рельсамОтличное качество И ценник отличный Лучше резины непридумаешь Молодцы ЯПОШКИ Автомобиль: ВАЗ 2110 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 51 Дата отзыва: 25 ноября 2017 Сергей о шине Yokohama Ice Guard IG55 До этой резины стояла хаккапелита 5. Повелся на дешевизну и понял . Скупой платит дважды.На этой резине ездить только по ровной дороге, которых у нас мало. По снежной колее авто очень трудно поймать, в повороты заходит плохо, со сносом.При торможении постоянно срабатывает АВС. Проехал около 3000 км. шипы все на месте- не вылетают, а как им вылететь если они утоплены в резину так что даже рукой не нащупать.Автомобиль: Volkswagen Touareg Оценка: 3.08 3026 Дата отзыва: 01 февраля 2016 Роман о шине Yokohama Ice Guard IG55 Вполне себе достойная резина за эту стоимость.Брал по скидке,поэтому видимо прислали 3хгодовалую,был этим расстроен.но на шинамонтаже сказали если она правильно хранилась на складе то все норм будет,и ездить долго можно.так что заранее спрашивайте о дате производства.в целом хорошая резина,управляемая как на асфальте,та и на снегу.не сильно шумнаяАвтомобиль: Ford Mondeo Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.77 30 Дата отзыва: 22 ноября 2018, Калуга Сергей иванович о шине Yokohama Ice Guard IG55 По истечении пару месяцев, добавляю отзыв ( G55 R18). Проехал на ней еще 5000км, какие стабильные недостатки, — на льду срабатывает АБС и тормозной путь увеличивается, как будто нет шипов, сейчас я осторожно увеличиваю дистанцию постоянно. Как кидало из клеи так и кидает, иногда так не предсказуемо, что боизно, навстречку может кинуть.Из + после обкатки резина стала вести себя лучше по курсовой устойчивости, не ведет теперь, как не шумела так и не шумит. По любой каше сухой сырой при обгонах, как по асфальту, будто нет никакой каши, только звук. Тут все растаяло и попадал в большие лужи, акво планирование на высоте.. Если на следующий сезон будут деньги поменяю или на нокиа или на континенталь. Автомобиль: Hyundai Sonata Оценка: 4.23 96 Дата отзыва: 05 февраля 2018 Александр К. о шине Yokohama Ice Guard IG55 В использовании резина месяц. Не гоняю быстро (до 90 км/ч). Ездил при температуре от +5 до -8. Всё город, в снег не закапывался (offroad`ом не занимался). Вытягивает отлично даже на скользком асфальте. Беспокоит только один баллон: после скорости 40 км/ч ритмичный гул (вроде как от разбалансиованности вследствие некачественного хранения ДО покупки; хотя на шиномонтаже всё было отбалансировано). Шипы на месте. В поворот на высокой скорости не входил, но и так зад не соскакивает с траектории. Один раз специально попробовал на пустой ледяной дороге (от гипермаркета к трассе) «раскачать» авто, поворачивая руль то в одну, то в другую сторону и жать педаль акселератора — шла уверенно (скорость до 40 км/ч была).Шум от резины весьма умеренный; по крайней мере я ждал худшего. Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan Размер: 185/60 R15 88T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 13 декабря 2016, Санкт-Петербург Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG55 Отличная шина! Почти не слышно хотя с шипом. Эффекта взлетающего с гулом самолета нет. На льду ведет себя отлично, на сухом и мокром асфальте не хуже. Снега пока не выпало много, сказать нечего, но температура уже -16 была. На ямы реагирует достойно, пока без грыж и деформаций. Как поведёт себя в глубоком снегу и на заснеженной дороге время покажет. Пока сравнении с разрекламированными хаками, любыми, на пару голов выше их, а так же гудиеров, нордамнов, мишленов ну всех тех,которые стоят в разы дороже. Авто переднеприводный, мощность более 200 сил на ось(в каталоге на этом сайте все модели марки уже устарели и моей нет, так что выбрал какая попалась), стиль езды больше агрессивный чем спокойный. Размер 225/55 R18 на зиму лето 235/45 R19. Прошёл обкатку 200 км в пенсионерском стиле езды.Пока все шипы целы. Из-за относительно высокого профиля 55% и мягкого состава резины в +4-+5 машина немного плывет. Советую всем. Всегда был преверженцем покрышек европейских брендов но тут Япы плюнули в душу европейцам.Автомобиль: Opel Astra H 2,0L Turbo 2004-2007 Оценка: 4.85 85 Дата отзыва: 15 ноября 2015 Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG55 На первом комплекте отъездил 6 сезонов. Дороги у нас к весне традиционно тают вместе со снегом, но резина держалась долго. Только к этому сезону начали вылезать грыжи. Да и шипов на некоторых колесах по половине осталось. Заменил пока 2 передних колеса. В меру тихая резина. На сухом асфальте уверенно себя чувствует. Но на льду надо быть очень осторожным. Без тарахтения АБСки остановиться сложно. В принципе не плохая резина, для большого города и для трассы. Если у вас в городе проблемы с уборкой улиц зимой, то лучше поискать резину с более агрессивными характеристикамиАвтомобиль: ВАЗ Kalina Купите опять? Скорее нет Оценка: 4.31 20 Дата отзыва: 30 октября 2019 |
mosautoshina.ru