Revo gz bridgestone – Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ: где купить выгодно, тесты, отзывы | Colesa.ru

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ

Торможение на сухом асфальте1Тормозной путь на 0.3 метра короче, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте3Тормозной путь на 1.4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду3Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду4Время разгона до 30км/ч на 0.9 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5-6Среднее время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу4Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу6Время разгона до 35м/ч на 1.4 сек больше, чем у лидера теста.
Проходимость на снегу5-7Субъективная оценка — 6 баллов.
Расход на скорости 60км/ч6Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч3-6Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ: размеры, отзывы

Качественные зимние шины – залог безопасной эксплуатации транспортного средства. Оптимальный выбор по соотношению цена/качество являются Bridgestone Blizzak Revo GZ. Данная модель отличается своими ходовыми характеристиками от аналогов: хорошо держит дорогу на большой скорости, хорошее сцепление с асфальтом.

Описание шин

В первую очередь выделяется рельеф протектора: он сделан ассиметричным. Что делает его оптимальным для управления транспортным средством в любых погодных условиях. Характер дорожного покрытия не имеет значения. Причем высокий показатель сцепления с дорожным полотном присутствует в холодное и летнее время года.Bridgestone Blizzak Revo GZ

При изготовлении данных шин использован специальный полимер – RC. Решает следующие задачи:

  • материал резины не затвердевает в зимнее время года;
  • при высоких температурах полимер не дает протектору размягчиться.

Что позволяет резине бриджстоун близак с хорошей стороны себя показывать на дороге с любым покрытием: лед, сухой асфальт, снег. Удается обеспечить высокую степень управляемости. Водители выделают хорошую управляемость автомобиля, снабженного рассматриваемыми шинами. Машина хорошо входит в повороты, АБС срабатывает сравнительно резко.

Нужно лишь отметить: при использовании в зимний период времени несколько возрастает расход топлива. Обуславливается это весом колеса и рисунком протектора. За счет повышения площади контакта с дорожным покрытием увеличивается сила трения. Что приводит к повышенной нагрузке на двигатель. Как следствие – увеличивается расход топлива. Сам протектор разделен на 3 основные составные части:

  • плевой блок;
  • трехмерные ламели;
  • ламели с небольшими отверстиями.

Особенности

Существует ряд особенность шин Bridgestone Blizzak Revo GZ существенно отличающих модель от иных аналогичных продуктов. К основным таковым особенностям нужно будет отнести следующее:

  • ассиметричный рисунок протектора;
  • использование RC-полимера;
  • прочный контур боковин.

ОсобенностиОсновная поставленная разработчиками резины задача – обеспечить максимальную управляемость в зимнее время года. Решить её удалось на все 100%. Вне зависимости от состояния дорожного покрытия Bridgestone Blizzak Revo GZ обеспечивает контакт с дорожным покрытием. Компания в процессе разработки провела томографический анализ. Были определены те участки, на которые приходится максимальная нагрузка при замедлении движения, торможении.

С учетом результатом проведенного исследования был определен оптимальный рисунок протектора. Он состоит из нескольких отдельных частей. Каждая по отдельности работает максимально эффективно – в зависимости от состояния покрытия дорожного полотна либо установившихся погодных условий. Нескольким участкам протектора уделено особое внимание – они были спроектированы отдельно.

Использование RC-полимера влияет не только на плотность резины при разных температурных режимах. Его наличие уменьшает в 2 раза показатель износа резины в сравнении с аналогичными моделями, но лишенными подобных присадок. Высокая степень инноваций и определяет комфорт езды, отсутствие посторонних шумов при большой скорости движения.

Отдельно заслуживает внимание уникальная конструкция боковин резиновых покрышек. Ассиметричный изгиб существенно снижает колебания кузова, позволяет избежать возникновения вибрации. Все это в совокупности позволяет повысить уровень комфорта эксплуатации транспортного средства. Особенно это чувствуется при смене полосы движения на заснеженной дороге.

Размерности

Представлен достаточно широкий размерный ряд. Включает в себя более 2 десятков различных позиций. Характеристики:

  • ширина резины, мм – 175-225;
  • высота профиля, мм – 55-70;
  • диаметр, дюймов – 13-17.

Индекс нагрузки – 82-99. Символ скорости на всех без исключения моделях проставлен как S. Тип – T. Возможно приобрести рассматриваемую модель соответствующего размера как на обычный легковой автомобиль, так и на кроссовер.Таблица

Тесты

Уверенное движение на льду подтверждено множеством тестов. Обеспечивается оно специальным микропористым слоем – Multicell Compound. Специальные микроскопические отверстия в поверхности резины позволяют удерживать хорошее сцепление с дорожным полотном. Если рассмотреть покрышки под микроскопом – она напомнит поверхность луны. Присутствуют выступы, кратеры. Все это и позволяет создать хорошее зацепление с асфальтом.

В процессе тестов было выявлено, что ламели протектора не деформируются при наличии нагрузки. Можно попробовать отжать пальцами резину: сразу станет видно, что в блоках сделаны ступеньки на разных уровнях. Именно благодаря последим и отсутствует деформация. По оценкам специалистом резина получила 9 баллов из 10.

Плюсы и минусы

К важным преимуществам можно отнести:

  • устойчивость на большой скорости;
  • хорошо входит в повороты;
  • устойчивость к деформации.

По отзывам владельцев можно выделить больше плюсов, чем минусов. К минусам можно отнести только слабое торможение на мокром асфальте. Также поперечное сцепление на льду имеет невысокий показатель.

Отзывы

Виктор, Волгоград

Приобрел Bridgestone Blizzak Revo GZ для своей новой Skoda Octavia. В целом резина показала себя с хорошей стороны. Пробуксовки даже на гололеде почти отсутствуют, присутствует хорошее сцепление с дорожным полотном. Стоит отметить малую устойчивость к проколам: резина была повреждена саморезом. В целом впечатления о продукте положительные, буду рекомендовать всем своим друзьям.

Виталий, Москва

Купил подержанный Nissan Teana. В комплекте с автомобилем была только летняя резина. Встал вопрос о выборе зимней. Выбор пал на Bridgestone Blizzak Revo GZ. В первую очередь привлекла её сравнительно невысокая цена. Причем отзывы покупателей о данной модели были в целом положительные. Приобрел комплект из 4 колес. О чем, в последствии, не пожалел. Единственным минусом можно назвать ухудшение процесса торможения на мокром асфальте. В остальном резина показывает себя с положительной стороны

Борис, Санкт-Петербург

Постепенно вылетели шипы из всех 4 колес на моем Hyundai. За три года эксплуатации проехал на прежнем комплекте резины более 100 тыс. км. Решил приобрести сразу комплект резины и выбор пал на Bridgestone Blizzak Revo GZ. В последствии покупка сильно меня порадовала. Хорошо оттормаживает даже на заледенелой дороге, на поворотах автомобиль не заносит. Стоит лишь отметит: при нулевой температуре и наличии воды на дороге возникают проблем. Необходимо быть максимально осторожным, так как тормозной путь увеличивается почти в 2 раза. Но резина показывает себя с хорошей стороны.

Александр, Витебск

Поставил Bridgestone Blizzak Revo GZ размером 205/55 R16 на свой автомобиль Volkswagen Golf. Нужно отметить: после этого управляемость транспортным средством существенно улучшилась, тормозной путь сократился. Стал увереннее чувствовать себя на поворотах, автомобиль почти перестал уходить в занос. Порадовала также стоимость резины: с учетом эксплуатационных характеристик она обошлась сравнительно недорого.

Краткий обзор Bridgestone Blizzak Revo GZ — Ноябрь 2019

Достоинства: Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, просто очень приятно входить в повороты. Вселяют уверенность на дороге. Поначалу опасался, что улечу с дороги с поворотах или не успею затормозить (из-за того, что раньше на «липучке» никогда не ездил), но, где-то через неделю забыл думать про то, что у меня теперь нешипованная. Ездил как всегда. А так как живу около Самары, а работаю в Самаре (условия: чистый асфальт практически круглый год, нет дорог, ямы, в которых КАМАЗы пропадают) для меня эта резина подошла идеально.

Недостатки: При несильном морозе (до -10 примерно) при вхождении в крутой поворот вначале возникает чувство, что резина «подламывается» и тебя сейчас вынесет на встречку. Но никуда не выносит, машина (Lancer IX) дорогу держит твёрдо, и со временем перестал обращать на это внимание. Такая особенность, вероятно, из-за мягкости шин. Хотя боковины, по-моему, гораздо толще, чем у Нокий. Если температура хорошо выше нуля, шины начинают «плавать», ощущение, что едешь на желе.

Комментарий: Подводя итог, скажу, что достоинства этой резины перекрывают с лихвой все мелкие недостатки. Долго думал, чтоит ли брать липучку, опасался, что на льду держать не будет. Начитался всяких статей в автожурналах, где говорилось, что тормозной путь на льду у липучки метров на 10 длиннее, чем у шиповки (с 60 км/ч до полной остановки, что-то около 55 м для шипованной и 65 для липучки). Что на морозе липучки дубеют из-за другого состава резины, отличного от шиповок, и тоже хуже тормозят. Моё мнение: все эти тесты проводят в предельных режимах, на автодромах. В городе,если с головой дружишь, в предельном режиме кататься не будешь. В гололёд, в режиме «увернись от ямы, пропусти пешехода, старт-стоп от светофора до светофора», если возникнет необходимость экстренно тормозить, у тебя не будет ни 55 ни 65 метров до впереди идущей машины. Метров 10-20. Так что в гололёд все едут не больше 40 км/ч (говорю про сильный гололёд, когда даже пешком идти очень трудно). А в таком случае возможностей нешипованной резины вполне достаточно, чтобы держать скорость потока. Несколько лет наблюдал за нашими зимами и пришёл к выводу, что в сезон гололёдных дней у нас не больше 4 (а в этом году вообще был 1). И в этот гололёдный день я ехал вместе со всеми в потоке, не быстрее, но и не медленнее. Зато все остальные дни ездишь по асфальту (иногда по снегу). А по асфальту шипы только мешают, удлинняют тормозной путь, плюс шумят. Что касается снега, сильных отличий в поведении машины на шипах и без них не заметил. Думаю, что больше шипованную не буду покупать. Этой резиной очень доволен.

Денис Т. 10 апреля 2013, Москва и Московская область  \  Опыт использования: менее месяца

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ

Описание Отзывы ( 5 ) Изображение Bridgestone Blizzak Revo GZ

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Bridgestone Blizzak Revo GZBridgestone Blizzak Revo GZ

Японские зимние фрикционные шины для условий холодного северного климата Bridgestone Blizzak Revo GZ отзывы.

4.0 5 5

Японские зимние фрикционные шины для условий холодного северного климата Bridgestone Blizzak Revo GZ отзывы.

Полное описание

Описание Bridgestone Blizzak Revo GZ

Зимние шины для легковых автомобилей от японского производителя Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Шины с асимметричным рисунком протектора Бриджстоун Близзак Рево ГЗ были созданы на основе многолетнего опыта инженеров компании Bridgestone Corporation.

Шина имеет уникальный модернизированный состав резиновой смеси с добавлением высокотехнологичных полимеров, который в паре с инновационными техническими и конструктивными решениями позволяет уменьшить тормозной путь автомобиля и увеличить цепкость шины на разных покрытиях.

Протектор покрышки был смоделирован на компьютере, с последующей доводкой в реальных условиях не тестовых полигонах. Он полностью разрезан микроламелями, которые буквально разрывают водяную пленку в зоне контакта шины с дорогой и позволяют увеличить тягово-сцепные характеристики. Для эффективного отвода воды в резине Бриджстоун Близзак Рево ГЗ есть небольшие дренажные канавки, расположенные под разным углов, для более продуктивного отвода воды и слякоти из контактной зоны в разные стороны. Также, для обеспечения высокой курсовой устойчивости, протектор шины получил широкое центральное продольное ребро жесткости.

Резина получила разную форму изгибов боковин внутри шины и извне, это положительным образом сказывается на управляемости шины как на асфальте так и на скользком покрытии.

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak Revo GZ

Добавить отзыв о шине

Bridgestone Blizzak Revo GZ — отзывы владельцев

  • sky-gtr, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.03.2016, 23:11

  • Bianco Leo, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.03.2016, 17:05

  • VitaliyNsk, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.03.2016, 20:53

  • Шмелев Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.02.2016, 22:57

  • Tom Boris, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.02.2016, 06:32

  • имени без, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.02.2016, 12:36

  • Данила Семенов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.02.2016, 18:43

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.01.2016, 21:47

  • Смирнов Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.01.2016, 18:09

  • X0674, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.01.2016, 04:04

  • romapv74, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.12.2015, 07:39

  • Гайденков Владимир, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.12.2015, 20:54

  • Горошко Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.11.2015, 11:59

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.11.2015, 13:34

  • Уткин Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.11.2015, 11:35

  • Юшко Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.10.2015, 00:05

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.10.2015, 14:56

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.10.2015, 00:15

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.10.2015, 14:19

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.10.2015, 08:46

  • Будза Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.10.2015, 18:12

  • Прокопенко Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.10.2015, 00:13

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.10.2015, 13:28

  • артыш артыш, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.09.2015, 00:51

  • Иванов Алекандр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.09.2015, 09:48

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.09.2015, 16:53

  • Дмитрий Лопухов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.08.2015, 02:09

  • Sx60, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.08.2015, 09:36

  • Тальников Михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.08.2015, 17:39

  • Уэльс Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.06.2015, 20:11

  • Баранов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.06.2015, 19:17

  • Микшин Максим, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.06.2015, 10:27

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.04.2015, 17:32

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.04.2015, 10:25

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.04.2015, 09:30

  • Klimenko Victor, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.02.2015, 13:45

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.02.2015, 14:44

  • авдеев олег, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.01.2015, 14:32

  • Алексей Петров, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.01.2015, 10:25

  • Ивашура Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.12.2014, 15:16

  • Кулинко Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.12.2014, 02:48

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.12.2014, 17:45

  • Sem An, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.12.2014, 18:14

  • Иванов Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.11.2014, 21:11

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.11.2014, 17:51

  • Иванов Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.11.2014, 17:46

  • Ввасильев Владимир, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.10.2014, 20:49

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.10.2014, 15:17

  • Борисов Владислав, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.10.2014, 22:06

  • WILO Сервис, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.10.2014, 23:14

  • igaucoz igaucoz, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.10.2014, 13:31

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.10.2014, 11:12

  • GMprint-max, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.09.2014, 12:14

  • Лаптев Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.06.2014, 04:36

  • Катников Аркадий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.05.2014, 08:34

  • Kirpich Wadim, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.04.2014, 11:38

  • alex-1c, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.04.2014, 22:50

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.04.2014, 16:31

  • Филиппов Евгений, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.03.2014, 14:29

  • kvashin denis, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.03.2014, 20:55

  • rukav555, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.03.2014, 20:39

  • Розенко Иван, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.02.2014, 10:46

  • Киреев Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.02.2014, 15:02

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.02.2014, 22:37

  • Guardsman Mr, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.01.2014, 07:21

  • Мартынов Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.01.2014, 10:28

  • Бирюков Вячеслав, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.01.2014, 22:01

  • Sergiu Și Anișoara Ciobanu, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.01.2014, 01:22

  • Крошка Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.01.2014, 08:57

  • Большаков Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.01.2014, 20:59

  • Баранкин Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.01.2014, 15:19

  • Акимов Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.01.2014, 22:20

  • Soloviev Sergey, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.01.2014, 13:14

  • Перевертов Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.12.2013, 12:42

  • загидуллин рашит, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.12.2013, 15:59

  • Зайков Федор, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.12.2013, 12:10

  • mkp2004, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.12.2013, 18:46

  • Александр Перов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.12.2013, 16:52

  • Яковлев Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.12.2013, 22:51

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.12.2013, 20:19

  • Александров Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.12.2013, 00:47

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Достаточно тихая, отличные тормозные характеристики, уверенно ведет себя в дождь и снег, отличный разгон, предсказуема в гололед.

    Недостатки: Не замечено.

    Комментарий: Раньше всегда использовал зимой шипованную резину, но с покупкой очередной машины решил попробовать липучку, очень уж надоел звон шипов по асфальту. Долго выбирал, перелопатил весь интернет, и, несмотря на несколько ужасных отзывов, выбрал Бриджстоун Рево ГЗ. Отъездил на ней только пару месяцев, но уже попадал и в снегопад, и в кашу на дороге, и в ливень, и в умеренный гололед. Ни разу резина не подвела, хотя я езжу весьма не тихо (правда, и не гоняю, как Шумахер). И в повороты специально входил с ускорением — все адекватно. Единственно, торможение на припорошенном льду происходит с АБС, но длина тормозного пути вполне предсказуемая. Что не проверил, так это колеи на МКАДе, но внутри Москвы ни разу не замечал залипания машины в колее. Пишу этот отзыв только для того, чтобы некоторые писаки не вводили людей в заблуждение, т.к. сам из-за них чуть не отказался от покупки этой резины. Считаю отрицательные отзывы по этой резине или банальной заказухой или троллизмом, дабы ради прикола ввести всех в заблуждение. Ну не поверю никогда, что человек раз в неделю ездит на площадку, расставляет покрышки, входит в повороты на разных скоростях, и именно у такого аса бридж не вписывается в поворот на скорости 10 км/ч. Сказочник да и только. Прошло два года. Поменял неделю назад резину на зимнюю и решил добавить к своему отзыву впечатления. Ну, во-первых, за две зимы на шины не было никаких нареканий. И сейчас, на следующий день после смены резины в Москве выпал снег, и всю неделю погодные условия были реально зимними — постоянные снегопады, гололед, снежная каша. Но шины вели себя абсолютно адекватно во всех условиях, темп моей езды остался практически летним. Так что всем советую эти шины.

    C Яндекс.Маркета от 05.12.2013, 18:14

  • Туаев Георгий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.12.2013, 16:37

  • Джони Джони, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.12.2013, 19:54

  • Виктор Попов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.11.2013, 13:16

  • Миронов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.11.2013, 18:03

  • Янов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 12.11.2013, 13:25

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.10.2013, 16:18

  • Идуков Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.10.2013, 14:41

  • Ekaterina Makeeva, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.10.2013, 10:12

  • Жегло Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2013, 23:34

  • Кислейко Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.10.2013, 21:09

  • Maland Andrey, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.09.2013, 12:14

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.09.2013, 17:48

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.09.2013, 15:26

  • Густов Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.09.2013, 13:55

  • Ионов Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.08.2013, 19:46

  • Марина Московская, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.08.2013, 17:44

  • Frolkin Vladimir, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.05.2013, 17:13

  • mogeli, оценил

    C Яндекс.Маркета от 22.04.2013, 16:45

  • Смирнов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.04.2013, 13:49

  • firerat, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.04.2013, 15:06

  • vidrinAP, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.04.2013, 19:45

  • ruok1, оценил

    Достоинства: Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, просто очень приятно входить в повороты. Вселяют уверенность на дороге. Поначалу опасался, что улечу с дороги с поворотах или не успею затормозить (из-за того, что раньше на «липучке» никогда не ездил), но, где-то через неделю забыл думать про то, что у меня теперь нешипованная. Ездил как всегда. А так как живу около Самары, а работаю в Самаре (условия: чистый асфальт практически круглый год, нет дорог, ямы, в которых КАМАЗы пропадают) для меня эта резина подошла идеально.

    Недостатки: При несильном морозе (до -10 примерно) при вхождении в крутой поворот вначале возникает чувство, что резина «подламывается» и тебя сейчас вынесет на встречку. Но никуда не выносит, машина (Lancer IX) дорогу держит твёрдо, и со временем перестал обращать на это внимание. Такая особенность, вероятно, из-за мягкости шин. Хотя боковины, по-моему, гораздо толще, чем у Нокий. Если температура хорошо выше нуля, шины начинают «плавать», ощущение, что едешь на желе.

    Комментарий: Подводя итог, скажу, что достоинства этой резины перекрывают с лихвой все мелкие недостатки. Долго думал, чтоит ли брать липучку, опасался, что на льду держать не будет. Начитался всяких статей в автожурналах, где говорилось, что тормозной путь на льду у липучки метров на 10 длиннее, чем у шиповки (с 60 км/ч до полной остановки, что-то около 55 м для шипованной и 65 для липучки). Что на морозе липучки дубеют из-за другого состава резины, отличного от шиповок, и тоже хуже тормозят. Моё мнение: все эти тесты проводят в предельных режимах, на автодромах. В городе,если с головой дружишь, в предельном режиме кататься не будешь. В гололёд, в режиме «увернись от ямы, пропусти пешехода, старт-стоп от светофора до светофора», если возникнет необходимость экстренно тормозить, у тебя не будет ни 55 ни 65 метров до впереди идущей машины. Метров 10-20. Так что в гололёд все едут не больше 40 км/ч (говорю про сильный гололёд, когда даже пешком идти очень трудно). А в таком случае возможностей нешипованной резины вполне достаточно, чтобы держать скорость потока. Несколько лет наблюдал за нашими зимами и пришёл к выводу, что в сезон гололёдных дней у нас не больше 4 (а в этом году вообще был 1). И в этот гололёдный день я ехал вместе со всеми в потоке, не быстрее, но и не медленнее. Зато все остальные дни ездишь по асфальту (иногда по снегу). А по асфальту шипы только мешают, удлинняют тормозной путь, плюс шумят. Что касается снега, сильных отличий в поведении машины на шипах и без них не заметил. Думаю, что больше шипованную не буду покупать. Этой резиной очень доволен.

    C Яндекс.Маркета от 10.04.2013, 08:28

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.03.2013, 23:15

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.03.2013, 08:49

  • michaello78, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.03.2013, 16:18

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.03.2013, 22:14

  • ozerskiy.navicom, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.03.2013, 09:25

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.02.2013, 17:25

  • kirill1974, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.02.2013, 15:01

  • Дмитрий Тихий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.02.2013, 21:47

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.02.2013, 18:45

  • delman83, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.01.2013, 13:03

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.01.2013, 17:44

  • Sapiens33, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.01.2013, 19:47

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.12.2012, 11:38

  • ymg2, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.12.2012, 21:12

  • StriderMan, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.12.2012, 22:13

  • YVNIK1, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.12.2012, 14:33

  • longer76, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.12.2012, 00:19

  • karina-26081984, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.12.2012, 12:07

  • vnv500, оценил

  • Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ зимние японские шины

    Компания Bridgestone давно зарекомендовала себя на рынке производителей шин.
    Ей верят и доверяют.
    Она постоянно радует новинками.
    Шина Blizzak Revo GZ представляет новую линию зимних шин.
    Ее поверхность оснащена ассиметричным рисунком, ламелями, изгибами на боковой части.
    Все это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду на любом дорожном покрытии.

    Нововведения в шине Revo GZ
    Шины, которые позиционируются на рынке, как новинка грядущего зимнего сезона, Blizzak Revo GZ имеют уникальный строгий дизайн протектора с ассиметричным рисунком.
    Такая структура позволяет автомобилю балансировать на дороге, четко отвечать на все команды управления.
    Каждый элемент рисунка изменяется в зависимости от режима движения.
    Так обеспечивается наиболее оптимальный набор параметров, которые помогают водителю в различных ситуациях на дороге.

    Особенности Бриджстоун Рево GZ
    Симметричный рисунок протектора, специальные ламели 3D с применением поддерживающих стоек, ассиметричный изгиб боковин позволяет обеспечить наиболее оптимальный набор свойств шин.
    Также современные инновационные технологии и применение микропористой химической смеси Multicell Compd GZ обеспечивает множество уникальных свойств материала шин.
    Применение таких инноваций проявляет отличные показатели маневренности автомобиля на дороге, стабильность, устойчивость, четкость движений на льду, рыхлом снегу.

    Шины Blizzak Revo GZ предназначены для легковых автомобилей.
    Это зимняя нешипованая резина имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора.
    Покрышка самостоятельно подстраивается под различные режимы движения.
    Производитель уверяет, что данная шина надежная, безопасная, стойкая к износу.

    Продольные каналы достаточно широки, поэтому отлично отводят не только воду, но и снег, грязь из места контакта резины с дорогой.
    Блоки покрыты ламелями 3D, благодаря этому возникает огромное количество режущих кромок, которые улучшают сцепление резины со снегом и льдом.
    Отсутствие шипов не сказывается на четкости движений и стабильности на дороге, но зато обеспечивает минимальный уровень шума.

    Показатели работы новинки от Bridgestone
    Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ не один раз подвергались проверкам на дорогах.
    Во время тест драйвов они зарекомендовали себя с лучшей стороны.
    Поведение автомобиля на дороге легко можно предсказать.
    На поворотах машина абсолютно устойчива.
    Такие же свойства проявляются и при сложном маневрировании.
    Но специалисты отмечают, что разгон и торможение на среднем уровне.
    Шины представлены в 52 типоразмерах.

    Во время прохождения змейки сносы в сторону задней оси были минимальны.
    При том, что тест проводился на переднеприводном автомобиле Toyota Camry.
    Во время теста скоростной режим полностью соблюдался.

    Поворот автомобиля очень уверенный, четкий, без дополнительных раскачек.
    Управление можно сравнивать с обычным перемещением по дороге.

    Легко можно предсказать путь торможения и уверенно себя чувствовать при разгоне.

    Основные характеристики шины, которые выделяют их среди множества других автомобильных шин – это длительный срок эксплуатации, отличное сцепление на льду и другом покрытии дороги.

    Шины Bridgestone Blizzak Revo RZ

    Приветствую посетителей блога autobelyavcev.ru , на этот раз мы обсудим японскую фрикционную шину Bridgestone Blizzak Revo GZ.

    Японский город Саппоро является четвертым по численности населения населенным пунктом Японии. Японские шинники провели исследование, в результате которых выяснили, что три четверти всех водителей такси города Саппоро обувают свои автомобили в различные модели шин Bridgestone. Патриотизм это очень хорошо, но сложно представить чтобы такое же число Российских, или Украинских таксистов обувало свои автомобили в отечественную резину, конечно большую роль играет и качество покрышки, то насколько хорошо, или плохо она себя ведет в различных дорожных условиях.

    Сам производитель — Bridgestone, говорит о том, что их модель зимней шины — Blizzak Revo GZ отличается от большинства других моделей зимних шин, в первую очередь пористой структурой. Некоторую шероховатость блоков протектора можно ощутить проведя по кубику протектора пальцем. По словам японцев, при температурах до — 10 градусов, на кромке льда часто присутствует вода, и она всегда присутствует при небольших плюсовых температурах, во время оттепели. Из — за воды, которая присутствует на поверхности льда, лед становится еще более скользким, пористая структура протектора лучше противостоит скольжению, чем обычная гладкая поверхность, пусть даже с ламелями.

    Итак, первым значительным отличием Bridgstone Blizzak Revo GZ является микропористая структура резиновой смеси, вы можете увидеть ее на фото. Японцы назвали свою технологию пористых шин — MvHicell.

    Bridgestone Blizzak Revo GZ имеет ассиметричный рисунок, стоит сказать, что в большинстве случаев, шины с ассиметричным рисунком более тихие при качении — это касается как летних, так и зимних шин. Обратите внимание на фото, боковина с внешней стороны имеет значительно более выпуклую форму , чем с внутренней стороны. Данное решение позволило снизить уровень вибрации при маневрах на снегу.

    Еще одним значительным отличием шин Blizzak Revo GZ является наличие вкраплению их твердого полимера. Данные вкрапления выполняют функцию шипов и повышают сцепные свойства на льду.

    Как и большинство других фрикционных покрышек, шины Bridgestone Blizzak Revo GZ оснащены ламелями.

    Если вы ездите, или водили автомобиль обутый в Bridgestone Blizzak Revo GZ, вы можете оставить свой отзыв- комментарий под статьей, ваш отзыв будет очень полезным для человека присматривающегося к этим шинам.

    Купить шины Bridgstone Blizzak Revo GZ 13-ой размерности можно по цене в 75$ за одну шину.