Ретранслятор волна – Ретранслятор “ВОЛНА – 1” LONG

Содержание

Система «ВОЛНА» — Угона.нет

Устройство предназначено для незаметного проникновения в автомобиль с различными целями. «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «KEYLESS GO» или «KEYLESS ENTRY», и кроме вскрытия автомобиля позволяет запустить двигатель.

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль (наклейка М) должен быть расположен у автомобиля, передающий (наклейка КЛ, при включении мигает всеми светодиодами 3 раза) у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля в ключ и обратно.

Автомобили вскрываемые системой

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.

Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.

Радиус действия

  1. Расстояние А–В от дверной ручки автомобиля (в ней установлена антенна) до принимающего модуля (ретранслятора с наклейкой М) должно быть не менее 30 см и не более 70 см.
  2. Расстояние B–C между ретрансляторами должно быть не менее 50 метров, в противно случае ответный сигнал от ключа накладывается на сигнал от ретранслятора и устройство не сработает. В зоне прямой видимости рабочее расстояние между ретрансляторами до 1 км.
  3. Расстояние C–D между передающим модулем (ретранслятор с наклейкой К) и ключом должно быть не менее 1 метра и до 5 метров (зависит от типа ключа и состояния батареи).
  4. Использование внешней антенны позволяет существенно увеличить расстояние до ключа.

Пример: ТOYOTA LC200, ретранслятор с подключенной внешней антенной будет “видеть” ключ, в зависимости от помех и препятствий на пути радиосигнала, на расстоянии от 10 до 20 метров!

Положение ретранслятора

Положение ретранслятора играет важнейшую роль в успешности взлома. Передающий модуль должен быть направлен на ключ. Если ретранслятор смотрит в сторону от ключа, дальность считывания ключа может сильно упасть и это скажется на качестве работы системы.

 

Устойчивость системы

Если система работает на критической дистанции и канал связи между ретрансляторами неустойчив, то необходимо иметь ввиду что каждое следующее препятствие на пути прохождения сигнала (кузов автомобиля, стены здания, городские постройки, сильная «зашумленность» радиоэфира) делает связь еще более нестабильной

Панель управления

Принимающий и передающий ретрансляторы имеют идентичные панели управления. Важно!!! ОБА РЕТРАНСЛЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОНФИГУРИРОВАНЫ ОДИНАКОВО.

  1. Включение/выключение питания устройства.
  2. Гнездо подключения зарядного устройства (ЗУ).
  3. Индикатор заряда. Светится «зелёным» когда подключено зарядное устройство.
  4. Индикатор ответ от ключа. Светится «синим» когда ключ отвечает на запросы автомобиля.
  5. Индикатор наличие связи между ретрансляторами. Светиться «жёлтым» когда ретрансляторы видят друг — друга.
  6. Индикатор запроса ключа. Мигает «красным» когда автомобиль запрашивает ключ.
  7. Индикатор режима работы. Мигает медленно – режим экономии батареи, мигает быстро – рабочий режим.
  8. Конфигурационный переключатель выбора режима работы. ОБА РЕТРАНСЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОФИГУРИРОВАННЫ ОДИНАКОВО.
  9. USB-разъём для обновления ПО ретрансляторов.
  10. Разъём для подключения внешней антенны
Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 BMW E-серия Выкл Вкл
1+2 BMW F-серия Выкл Европа
2 NISSAN/INFINITI Выкл Вкл
3 NISSAN PATROL/INFINITI QX56 Выкл Вкл
4 TOYOTA/LEXUS/SUBARU Выкл Вкл
5 PRADO/RX Выкл Вкл
4+5 TOYOTA/SUBARU с 2012 г.в. Выкл  
6 RR/LR/JAGUAR Выкл  

 

Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 MERCEDES до 2011 Вкл Вкл
1+2 MERCEDES после 2011 Вкл  
2 AUDI все кроме Q7 Вкл  
2+3 AUDI Q7 (тестируется) Вкл  
3 PORSCHE (тестируется) Вкл  

 

Примечание:
Для BMW F-серии по умолчанию включена российская частота 433 mHz, а 8 переключатель включает европейскую чистоту.

Пример:
для работы с Мерседес после 2011 г.в. – включите 1, 2 и 7 переключатели в положение ON. Все остальные переключатели выключены. Если он «американец» – дополнительно включите 8 переключатель.

Работа с автомобилями различных марок

BMW (Е-серии)

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию «рёбер» на дверных ручках как на рисунке ниже.

Для режима BMW ретрансляторы конфигурируются следующим образом:

  • Оба модуля выключены.
  • Необходимо включить переключатель номер 1 (режим — BMW) в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Включить питание модулей. Каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг — друга и находятся на связи. Зелёный светодиод будет медленно мигать — система находится в режиме энергосбережения.
  • Поместить приёмный модуль у автомобиля, передающий модуль у ключа.
  • Проконтролировать, что устройства находятся на связи, в противном случае дождаться, когда на обоих устройствах засветятся «жёлтые» светодиоды.
  • Взяться за дверную ручку автомобиля, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно видеть, как в такт запросам ключа на ретрансляторе начнёт мигать «красный» светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на ретрансляторе «зелёный» светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется
  • Внести ретранслятор в салон автомобиля, теперь можно запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль нужно дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.
  • После того как двигатель автомобиля запущен, нужно выключить приёмный модуль (наклейка М) чтоб не допустить критического разряда батареи!

* — Из-за сильной излучаемой мощности ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери (на автомобилях F-серии нужно потянуть дверную ручку на себя)

NISSAN/INFINITY/GTR (кроме PATROL и QX56)

  • Необходимо включить переключатель номер 2 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

NISSAN PATROL/INFINITY QX56

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.
  • Для QX56 и Patrol ретранслятор должен лежать на переднем сиденье.

TOYOTA/LEXUS

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от TOYOTA/LEXUS/SUBARU, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно нажать чёрную кнопку на дверной ручке.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

TOYOTA PRADO/RX (с 2010)

  • Необходимо включить переключатель номер 5 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от PRADO или RX, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

MERCEDES с 2011 года

  • Все переключатели выключены, № 1, 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать в 30-40 см от дверной ручки двери водителя (другие двери работатьне будут!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внешней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

  • Все переключатели выключены, № 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать между ручками дверей левой стороны (смотри рис.) (При другом расположении модуля система корректно работать не будет!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до до квадрата на дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

Работа с остальными автомобилями аналогична описанным выше процедурам.

Ориентировочные цены на изделие

Как это работает

 

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Обсуждение в форуме

www.ugona.net

Система для угона Волна 2 («Удочка»)

Данное устройство предназначено для особых отделов полиции и прочих спецслужб, которым требуется незаметное проникновения в автомобиль с различными целями. Система «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «Keyless Go» или «Keyless Entry», также система позволяет запустить двигатель автомобиля.

Внимание!!!
Устройство не предназначено для совершения противоправных действий!

Поддерживаемый модельный ряд (для версии 2)

  • BMW 1, 3, 5, 6, 7, X (E-серия) для европейского и американского (тестируется) рынка
  • NISSAN TIANA, PATROL, GTR?? последнего поколения для европейского рынка
  • INFINITY FX, QX последнего поколения для европейского рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER для европейского и американского рынка
  • LEXUS LX570, IS250 и подобные для европейского и американского рынка

Примечание: Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться. Возможно платное обновление системы.

Основные характеристики

  • Размеры: 30 см x 23 см x 6 см (ДШВ)
  • Работа от батареи в режиме ожидания до 10 часов.
  • Время заряда батареи – 8 часов.
  • Вес ретрансляторов – по 2 кг.

Радио характеристики:

  • Применённая модуляция QAM
  • Динамическое расширение спектра
  • Скорость ретрансляции до 600 кБод

Принцип работы

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль должен быть расположен у автомобиля, передающий у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля на ключ и обратно.

Для работы системы необходимо выполнить следующие условия:

  • Принимающий модуль должен быть расположен в 30-50 сантиметрах от дверной ручки (в ней установлена антенна).
  • Передающий модуль должен быть расположен в 1 — 5 метрах от ключа. Зависит от типа автомобиля и состояния батареи в ключе.
  • Расстояние между ретрансляторами в зоне прямой видимости до 1 километра. Имейте ввиду!

Если один из ретрансляционных модулей находится в здании, то из-за плохого прохождения радиосигнала расстояние может сильно упасть. Городские постройки, металлические конструкции и сильная городская «зашумлённость» радиоэфира также снижают рабочее расстояние между модулями.

Работа с автомобилями BMW

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию рёбер на дверных ручках как на рисунке ниже.

Определите, для какого рынка выпущен автомобиль, это можно понять по щитку приборов он будет градуирован в милях, по характерным жёлтым отражателям на переднем бампере (E70) или постоянно включенному ближнему свету и тд.

Конфигурация ретрансляторов для режима BMW:

  • Оба модуля выключены.
  • Переключатель номер 1 — включен (режим — BMW), все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Если автомобиль изготовлен для американского рынка, дополнительно включен переключатель номер 8 (Америка).
  • После включения питания модулей, каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом. (Внимание! Нельзя подносить модули вплотную друг к другу, высокая мощность устройств может повредить чувствительные схемы приёмников!)
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг друга и находятся на связи в режиме энергосбережения.
  • Приёмный модуль помещается у автомобиля, передающий у ключа.
  • Необходимо убедиться, что устройства находятся на связи, в противном случае нужно дождаться, когда на обоих устройствах засветятся жёлтые светодиоды.
  • После касания к дверной ручке, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно увидеть, как в такт запросам на ретрансляторе начнёт светиться красный светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на обоих ретрансляторах зелёный светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется, и можно будет запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль надо дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.

* — Ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери.

NISSAN/INFINITY

Система работает ТОЛЬКО с такими ключами.

Принцип работы идентичен как и у BMW.

Положение переключателей:

  • Все переключатели выключены, только № 2 включен.

TOYOTA/LEXUS

Положение конфигурационных переключателей:

  • Все переключатели выключены, № 3 включен. Для американского рынка также должен быть включен переключатель № 8.

Выбор сумки для переноса ретрансляторов.

Хорошо подходит сумка для переноса ноутбуков. При покупке сумки убедитесь, что в ней отсутствует металлическое ребро жёсткости по периметру (это можно сделать магнитом). В сумке с металлическим ребром жёсткости ретрансляторы работать не будут!

Примечание: Использование дополнительной радиоаппаратуры может влиять на работу ретрансляторов.

Как это работает

 

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Обсуждение в форуме

www.ugona.net

Система «ВОЛНА» — Угона.нет

Устройство предназначено для незаметного проникновения в автомобиль с различными целями. «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «KEYLESS GO» или «KEYLESS ENTRY», и кроме вскрытия автомобиля позволяет запустить двигатель.

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль (наклейка М) должен быть расположен у автомобиля, передающий (наклейка КЛ, при включении мигает всеми светодиодами 3 раза) у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля в ключ и обратно.

Автомобили вскрываемые системой

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.

Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.

Радиус действия

  1. Расстояние А–В от дверной ручки автомобиля (в ней установлена антенна) до принимающего модуля (ретранслятора с наклейкой М) должно быть не менее 30 см и не более 70 см.
  2. Расстояние B–C между ретрансляторами должно быть не менее 50 метров, в противно случае ответный сигнал от ключа накладывается на сигнал от ретранслятора и устройство не сработает. В зоне прямой видимости рабочее расстояние между ретрансляторами до 1 км.
  3. Расстояние C–D между передающим модулем (ретранслятор с наклейкой К) и ключом должно быть не менее 1 метра и до 5 метров (зависит от типа ключа и состояния батареи).
  4. Использование внешней антенны позволяет существенно увеличить расстояние до ключа.

Пример: ТOYOTA LC200, ретранслятор с подключенной внешней антенной будет “видеть” ключ, в зависимости от помех и препятствий на пути радиосигнала, на расстоянии от 10 до 20 метров!

Положение ретранслятора

Положение ретранслятора играет важнейшую роль в успешности взлома. Передающий модуль должен быть направлен на ключ. Если ретранслятор смотрит в сторону от ключа, дальность считывания ключа может сильно упасть и это скажется на качестве работы системы.

 

Устойчивость системы

Если система работает на критической дистанции и канал связи между ретрансляторами неустойчив, то необходимо иметь ввиду что каждое следующее препятствие на пути прохождения сигнала (кузов автомобиля, стены здания, городские постройки, сильная «зашумленность» радиоэфира) делает связь еще более нестабильной

Панель управления

Принимающий и передающий ретрансляторы имеют идентичные панели управления. Важно!!! ОБА РЕТРАНСЛЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОНФИГУРИРОВАНЫ ОДИНАКОВО.

  1. Включение/выключение питания устройства.
  2. Гнездо подключения зарядного устройства (ЗУ).
  3. Индикатор заряда. Светится «зелёным» когда подключено зарядное устройство.
  4. Индикатор ответ от ключа. Светится «синим» когда ключ отвечает на запросы автомобиля.
  5. Индикатор наличие связи между ретрансляторами. Светиться «жёлтым» когда ретрансляторы видят друг — друга.
  6. Индикатор запроса ключа. Мигает «красным» когда автомобиль запрашивает ключ.
  7. Индикатор режима работы. Мигает медленно – режим экономии батареи, мигает быстро – рабочий режим.
  8. Конфигурационный переключатель выбора режима работы. ОБА РЕТРАНСЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОФИГУРИРОВАННЫ ОДИНАКОВО.
  9. USB-разъём для обновления ПО ретрансляторов.
  10. Разъём для подключения внешней антенны
Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 BMW E-серия Выкл Вкл
1+2 BMW F-серия Выкл Европа
2 NISSAN/INFINITI Выкл Вкл
3 NISSAN PATROL/INFINITI QX56 Выкл Вкл
4 TOYOTA/LEXUS/SUBARU Выкл Вкл
5 PRADO/RX Выкл Вкл
4+5 TOYOTA/SUBARU с 2012 г.в. Выкл  
6 RR/LR/JAGUAR Выкл  

 

Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 MERCEDES до 2011 Вкл Вкл
1+2 MERCEDES после 2011 Вкл  
2 AUDI все кроме Q7 Вкл  
2+3 AUDI Q7 (тестируется) Вкл  
3 PORSCHE (тестируется) Вкл  

 

Примечание:
Для BMW F-серии по умолчанию включена российская частота 433 mHz, а 8 переключатель включает европейскую чистоту.

Пример:
для работы с Мерседес после 2011 г.в. – включите 1, 2 и 7 переключатели в положение ON. Все остальные переключатели выключены. Если он «американец» – дополнительно включите 8 переключатель.

Работа с автомобилями различных марок

BMW (Е-серии)

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию «рёбер» на дверных ручках как на рисунке ниже.

Для режима BMW ретрансляторы конфигурируются следующим образом:

  • Оба модуля выключены.
  • Необходимо включить переключатель номер 1 (режим — BMW) в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Включить питание модулей. Каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг — друга и находятся на связи. Зелёный светодиод будет медленно мигать — система находится в режиме энергосбережения.
  • Поместить приёмный модуль у автомобиля, передающий модуль у ключа.
  • Проконтролировать, что устройства находятся на связи, в противном случае дождаться, когда на обоих устройствах засветятся «жёлтые» светодиоды.
  • Взяться за дверную ручку автомобиля, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно видеть, как в такт запросам ключа на ретрансляторе начнёт мигать «красный» светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на ретрансляторе «зелёный» светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется
  • Внести ретранслятор в салон автомобиля, теперь можно запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль нужно дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.
  • После того как двигатель автомобиля запущен, нужно выключить приёмный модуль (наклейка М) чтоб не допустить критического разряда батареи!

* — Из-за сильной излучаемой мощности ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери (на автомобилях F-серии нужно потянуть дверную ручку на себя)

NISSAN/INFINITY/GTR (кроме PATROL и QX56)

  • Необходимо включить переключатель номер 2 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

NISSAN PATROL/INFINITY QX56

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.
  • Для QX56 и Patrol ретранслятор должен лежать на переднем сиденье.

TOYOTA/LEXUS

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от TOYOTA/LEXUS/SUBARU, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно нажать чёрную кнопку на дверной ручке.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

TOYOTA PRADO/RX (с 2010)

  • Необходимо включить переключатель номер 5 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от PRADO или RX, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

MERCEDES с 2011 года

  • Все переключатели выключены, № 1, 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать в 30-40 см от дверной ручки двери водителя (другие двери работатьне будут!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внешней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

  • Все переключатели выключены, № 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать между ручками дверей левой стороны (смотри рис.) (При другом расположении модуля система корректно работать не будет!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до до квадрата на дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

Работа с остальными автомобилями аналогична описанным выше процедурам.

Ориентировочные цены на изделие

Как это работает

 

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Обсуждение в форуме

spb.ugona.net

Система «ВОЛНА» — Угона.нет

Устройство предназначено для незаметного проникновения в автомобиль с различными целями. «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «KEYLESS GO» или «KEYLESS ENTRY», и кроме вскрытия автомобиля позволяет запустить двигатель.

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль (наклейка М) должен быть расположен у автомобиля, передающий (наклейка КЛ, при включении мигает всеми светодиодами 3 раза) у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля в ключ и обратно.

Автомобили вскрываемые системой

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.

Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.

Радиус действия

  1. Расстояние А–В от дверной ручки автомобиля (в ней установлена антенна) до принимающего модуля (ретранслятора с наклейкой М) должно быть не менее 30 см и не более 70 см.
  2. Расстояние B–C между ретрансляторами должно быть не менее 50 метров, в противно случае ответный сигнал от ключа накладывается на сигнал от ретранслятора и устройство не сработает. В зоне прямой видимости рабочее расстояние между ретрансляторами до 1 км.
  3. Расстояние C–D между передающим модулем (ретранслятор с наклейкой К) и ключом должно быть не менее 1 метра и до 5 метров (зависит от типа ключа и состояния батареи).
  4. Использование внешней антенны позволяет существенно увеличить расстояние до ключа.

Пример: ТOYOTA LC200, ретранслятор с подключенной внешней антенной будет “видеть” ключ, в зависимости от помех и препятствий на пути радиосигнала, на расстоянии от 10 до 20 метров!

Положение ретранслятора

Положение ретранслятора играет важнейшую роль в успешности взлома. Передающий модуль должен быть направлен на ключ. Если ретранслятор смотрит в сторону от ключа, дальность считывания ключа может сильно упасть и это скажется на качестве работы системы.

 

Устойчивость системы

Если система работает на критической дистанции и канал связи между ретрансляторами неустойчив, то необходимо иметь ввиду что каждое следующее препятствие на пути прохождения сигнала (кузов автомобиля, стены здания, городские постройки, сильная «зашумленность» радиоэфира) делает связь еще более нестабильной

Панель управления

Принимающий и передающий ретрансляторы имеют идентичные панели управления. Важно!!! ОБА РЕТРАНСЛЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОНФИГУРИРОВАНЫ ОДИНАКОВО.

  1. Включение/выключение питания устройства.
  2. Гнездо подключения зарядного устройства (ЗУ).
  3. Индикатор заряда. Светится «зелёным» когда подключено зарядное устройство.
  4. Индикатор ответ от ключа. Светится «синим» когда ключ отвечает на запросы автомобиля.
  5. Индикатор наличие связи между ретрансляторами. Светиться «жёлтым» когда ретрансляторы видят друг — друга.
  6. Индикатор запроса ключа. Мигает «красным» когда автомобиль запрашивает ключ.
  7. Индикатор режима работы. Мигает медленно – режим экономии батареи, мигает быстро – рабочий режим.
  8. Конфигурационный переключатель выбора режима работы. ОБА РЕТРАНСЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОФИГУРИРОВАННЫ ОДИНАКОВО.
  9. USB-разъём для обновления ПО ретрансляторов.
  10. Разъём для подключения внешней антенны
Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 BMW E-серия Выкл Вкл
1+2 BMW F-серия Выкл Европа
2 NISSAN/INFINITI Выкл Вкл
3 NISSAN PATROL/INFINITI QX56 Выкл Вкл
4 TOYOTA/LEXUS/SUBARU Выкл Вкл
5 PRADO/RX Выкл Вкл
4+5 TOYOTA/SUBARU с 2012 г.в. Выкл  
6 RR/LR/JAGUAR Выкл  

 

Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 MERCEDES до 2011 Вкл Вкл
1+2 MERCEDES после 2011 Вкл  
2 AUDI все кроме Q7 Вкл  
2+3 AUDI Q7 (тестируется) Вкл  
3 PORSCHE (тестируется) Вкл  

 

Примечание:
Для BMW F-серии по умолчанию включена российская частота 433 mHz, а 8 переключатель включает европейскую чистоту.

Пример:
для работы с Мерседес после 2011 г.в. – включите 1, 2 и 7 переключатели в положение ON. Все остальные переключатели выключены. Если он «американец» – дополнительно включите 8 переключатель.

Работа с автомобилями различных марок

BMW (Е-серии)

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию «рёбер» на дверных ручках как на рисунке ниже.

Для режима BMW ретрансляторы конфигурируются следующим образом:

  • Оба модуля выключены.
  • Необходимо включить переключатель номер 1 (режим — BMW) в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Включить питание модулей. Каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг — друга и находятся на связи. Зелёный светодиод будет медленно мигать — система находится в режиме энергосбережения.
  • Поместить приёмный модуль у автомобиля, передающий модуль у ключа.
  • Проконтролировать, что устройства находятся на связи, в противном случае дождаться, когда на обоих устройствах засветятся «жёлтые» светодиоды.
  • Взяться за дверную ручку автомобиля, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно видеть, как в такт запросам ключа на ретрансляторе начнёт мигать «красный» светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на ретрансляторе «зелёный» светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется
  • Внести ретранслятор в салон автомобиля, теперь можно запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль нужно дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.
  • После того как двигатель автомобиля запущен, нужно выключить приёмный модуль (наклейка М) чтоб не допустить критического разряда батареи!

* — Из-за сильной излучаемой мощности ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери (на автомобилях F-серии нужно потянуть дверную ручку на себя)

NISSAN/INFINITY/GTR (кроме PATROL и QX56)

  • Необходимо включить переключатель номер 2 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

NISSAN PATROL/INFINITY QX56

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.
  • Для QX56 и Patrol ретранслятор должен лежать на переднем сиденье.

TOYOTA/LEXUS

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от TOYOTA/LEXUS/SUBARU, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно нажать чёрную кнопку на дверной ручке.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

TOYOTA PRADO/RX (с 2010)

  • Необходимо включить переключатель номер 5 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от PRADO или RX, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

MERCEDES с 2011 года

  • Все переключатели выключены, № 1, 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать в 30-40 см от дверной ручки двери водителя (другие двери работатьне будут!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внешней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

  • Все переключатели выключены, № 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать между ручками дверей левой стороны (смотри рис.) (При другом расположении модуля система корректно работать не будет!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до до квадрата на дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

Работа с остальными автомобилями аналогична описанным выше процедурам.

Ориентировочные цены на изделие

Как это работает

 

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Обсуждение в форуме

nn.ugona.net

Ретранслятор “Волна-3” LONG

€ Купить
Доставка Почтой России, EMS, DHL, FeDex
Доставка производится по всей России и СНГ

Скоро. тестирование!!!

3D антенна

– WAVE-3D имеет сложную технологию считывания сигнала запроса с ключа сразу в трех измерениях («3D» антенна, как в исходном ключе) с последующей цифровой обработкой полученных данных. Эта технология позволяет получать, обрабатывать и ретранслировать запрос максимально корректно, что повышает качество и количество системных триггеров. Теперь вам не нужно искать «правильное положение» внутри автомобиля для правильной работы системы.

Управление и настройка системы через смартфон

– Смарт-телефон используется для управления системой WAVE-3D. Вы можете выбрать, с каким автомобилем вы хотите работать, выбрать рынок (Европа или Америка), и система будет готова к работе автоматически. Кроме того, на экране смартфона сразу отображаются уровни заряда батарей для двух устройств (со стороны автомобиля и ключа), а также график качества радиосвязи и количество запросов в реальном времени, что позволяет оптимизировать свои действия.

Цифровой канал радиосвязи

– Компоненты Wave-3D постоянно обмениваются своим текущим состоянием и конфигурацией. Надежный и компактный цифровой радиопередатчик, специально разработанный для системы WAVE-3D, обеспечивает оптимальное качество радиосвязи в условиях шумного городского воздуха. Автоматическая регулировка мощности передатчика обеспечивает значительную экономию времени автономной работы (мощность передатчика автоматически уменьшается на близком расстоянии).

Литиевые батареи с возможностью замены

– В системе установлены мощные литиевые батареи. Специальное программное обеспечение постоянно следит за зарядом батареи и в случае глубокой разрядки автоматически отключает устройство для предотвращения повреждения батареи. Через некоторое время батареи могут потерять заряд; такие батареи можно заменить через специальный отсек.

Блокировка функциональности системы

– Для ограничения доступа к системе WAVE-3D реализована возможность блокировки, путем ввода индивидуального PIN-кода.

Самопроверка системы

– При включении питания происходит самотестирование основных компонентов системы, и в случае отклонения параметра от заданных, пользователь информируется о текущей неисправности.

Возможность обновления через интернет

– В WAVE-3D реализована возможность обновления через интернет.

Сверхмалые размеры

– Использование новых технологий позволило достичь минимальных размеров: 3х19х24 см.

 


kodgrabber.ru

Система «ВОЛНА» — Угона.нет

Устройство предназначено для незаметного проникновения в автомобиль с различными целями. «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «KEYLESS GO» или «KEYLESS ENTRY», и кроме вскрытия автомобиля позволяет запустить двигатель.

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль (наклейка М) должен быть расположен у автомобиля, передающий (наклейка КЛ, при включении мигает всеми светодиодами 3 раза) у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля в ключ и обратно.

Автомобили вскрываемые системой

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.

Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.

Радиус действия

  1. Расстояние А–В от дверной ручки автомобиля (в ней установлена антенна) до принимающего модуля (ретранслятора с наклейкой М) должно быть не менее 30 см и не более 70 см.
  2. Расстояние B–C между ретрансляторами должно быть не менее 50 метров, в противно случае ответный сигнал от ключа накладывается на сигнал от ретранслятора и устройство не сработает. В зоне прямой видимости рабочее расстояние между ретрансляторами до 1 км.
  3. Расстояние C–D между передающим модулем (ретранслятор с наклейкой К) и ключом должно быть не менее 1 метра и до 5 метров (зависит от типа ключа и состояния батареи).
  4. Использование внешней антенны позволяет существенно увеличить расстояние до ключа.

Пример: ТOYOTA LC200, ретранслятор с подключенной внешней антенной будет “видеть” ключ, в зависимости от помех и препятствий на пути радиосигнала, на расстоянии от 10 до 20 метров!

Положение ретранслятора

Положение ретранслятора играет важнейшую роль в успешности взлома. Передающий модуль должен быть направлен на ключ. Если ретранслятор смотрит в сторону от ключа, дальность считывания ключа может сильно упасть и это скажется на качестве работы системы.

 

Устойчивость системы

Если система работает на критической дистанции и канал связи между ретрансляторами неустойчив, то необходимо иметь ввиду что каждое следующее препятствие на пути прохождения сигнала (кузов автомобиля, стены здания, городские постройки, сильная «зашумленность» радиоэфира) делает связь еще более нестабильной

Панель управления

Принимающий и передающий ретрансляторы имеют идентичные панели управления. Важно!!! ОБА РЕТРАНСЛЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОНФИГУРИРОВАНЫ ОДИНАКОВО.

  1. Включение/выключение питания устройства.
  2. Гнездо подключения зарядного устройства (ЗУ).
  3. Индикатор заряда. Светится «зелёным» когда подключено зарядное устройство.
  4. Индикатор ответ от ключа. Светится «синим» когда ключ отвечает на запросы автомобиля.
  5. Индикатор наличие связи между ретрансляторами. Светиться «жёлтым» когда ретрансляторы видят друг — друга.
  6. Индикатор запроса ключа. Мигает «красным» когда автомобиль запрашивает ключ.
  7. Индикатор режима работы. Мигает медленно – режим экономии батареи, мигает быстро – рабочий режим.
  8. Конфигурационный переключатель выбора режима работы. ОБА РЕТРАНСЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОФИГУРИРОВАННЫ ОДИНАКОВО.
  9. USB-разъём для обновления ПО ретрансляторов.
  10. Разъём для подключения внешней антенны
Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 BMW E-серия Выкл Вкл
1+2 BMW F-серия Выкл Европа
2 NISSAN/INFINITI Выкл Вкл
3 NISSAN PATROL/INFINITI QX56 Выкл Вкл
4 TOYOTA/LEXUS/SUBARU Выкл Вкл
5 PRADO/RX Выкл Вкл
4+5 TOYOTA/SUBARU с 2012 г.в. Выкл  
6 RR/LR/JAGUAR Выкл  

 

Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 MERCEDES до 2011 Вкл Вкл
1+2 MERCEDES после 2011 Вкл  
2 AUDI все кроме Q7 Вкл  
2+3 AUDI Q7 (тестируется) Вкл  
3 PORSCHE (тестируется) Вкл  

 

Примечание:
Для BMW F-серии по умолчанию включена российская частота 433 mHz, а 8 переключатель включает европейскую чистоту.

Пример:
для работы с Мерседес после 2011 г.в. – включите 1, 2 и 7 переключатели в положение ON. Все остальные переключатели выключены. Если он «американец» – дополнительно включите 8 переключатель.

Работа с автомобилями различных марок

BMW (Е-серии)

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию «рёбер» на дверных ручках как на рисунке ниже.

Для режима BMW ретрансляторы конфигурируются следующим образом:

  • Оба модуля выключены.
  • Необходимо включить переключатель номер 1 (режим — BMW) в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Включить питание модулей. Каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг — друга и находятся на связи. Зелёный светодиод будет медленно мигать — система находится в режиме энергосбережения.
  • Поместить приёмный модуль у автомобиля, передающий модуль у ключа.
  • Проконтролировать, что устройства находятся на связи, в противном случае дождаться, когда на обоих устройствах засветятся «жёлтые» светодиоды.
  • Взяться за дверную ручку автомобиля, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно видеть, как в такт запросам ключа на ретрансляторе начнёт мигать «красный» светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на ретрансляторе «зелёный» светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется
  • Внести ретранслятор в салон автомобиля, теперь можно запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль нужно дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.
  • После того как двигатель автомобиля запущен, нужно выключить приёмный модуль (наклейка М) чтоб не допустить критического разряда батареи!

* — Из-за сильной излучаемой мощности ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери (на автомобилях F-серии нужно потянуть дверную ручку на себя)

NISSAN/INFINITY/GTR (кроме PATROL и QX56)

  • Необходимо включить переключатель номер 2 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

NISSAN PATROL/INFINITY QX56

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.
  • Для QX56 и Patrol ретранслятор должен лежать на переднем сиденье.

TOYOTA/LEXUS

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от TOYOTA/LEXUS/SUBARU, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно нажать чёрную кнопку на дверной ручке.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

TOYOTA PRADO/RX (с 2010)

  • Необходимо включить переключатель номер 5 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от PRADO или RX, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

MERCEDES с 2011 года

  • Все переключатели выключены, № 1, 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать в 30-40 см от дверной ручки двери водителя (другие двери работатьне будут!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внешней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

  • Все переключатели выключены, № 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать между ручками дверей левой стороны (смотри рис.) (При другом расположении модуля система корректно работать не будет!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до до квадрата на дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

Работа с остальными автомобилями аналогична описанным выше процедурам.

Ориентировочные цены на изделие

Как это работает

 

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Обсуждение в форуме

astr.ugona.net

Система «ВОЛНА» — Угона.нет

Устройство предназначено для незаметного проникновения в автомобиль с различными целями. «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «KEYLESS GO» или «KEYLESS ENTRY», и кроме вскрытия автомобиля позволяет запустить двигатель.

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль (наклейка М) должен быть расположен у автомобиля, передающий (наклейка КЛ, при включении мигает всеми светодиодами 3 раза) у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля в ключ и обратно.

Автомобили вскрываемые системой

  • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
  • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
  • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
  • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
  • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
  • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
  • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
  • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
  • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
  • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
  • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
  • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
  • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.

Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.

Радиус действия

  1. Расстояние А–В от дверной ручки автомобиля (в ней установлена антенна) до принимающего модуля (ретранслятора с наклейкой М) должно быть не менее 30 см и не более 70 см.
  2. Расстояние B–C между ретрансляторами должно быть не менее 50 метров, в противно случае ответный сигнал от ключа накладывается на сигнал от ретранслятора и устройство не сработает. В зоне прямой видимости рабочее расстояние между ретрансляторами до 1 км.
  3. Расстояние C–D между передающим модулем (ретранслятор с наклейкой К) и ключом должно быть не менее 1 метра и до 5 метров (зависит от типа ключа и состояния батареи).
  4. Использование внешней антенны позволяет существенно увеличить расстояние до ключа.

Пример: ТOYOTA LC200, ретранслятор с подключенной внешней антенной будет “видеть” ключ, в зависимости от помех и препятствий на пути радиосигнала, на расстоянии от 10 до 20 метров!

Положение ретранслятора

Положение ретранслятора играет важнейшую роль в успешности взлома. Передающий модуль должен быть направлен на ключ. Если ретранслятор смотрит в сторону от ключа, дальность считывания ключа может сильно упасть и это скажется на качестве работы системы.

 

Устойчивость системы

Если система работает на критической дистанции и канал связи между ретрансляторами неустойчив, то необходимо иметь ввиду что каждое следующее препятствие на пути прохождения сигнала (кузов автомобиля, стены здания, городские постройки, сильная «зашумленность» радиоэфира) делает связь еще более нестабильной

Панель управления

Принимающий и передающий ретрансляторы имеют идентичные панели управления. Важно!!! ОБА РЕТРАНСЛЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОНФИГУРИРОВАНЫ ОДИНАКОВО.

  1. Включение/выключение питания устройства.
  2. Гнездо подключения зарядного устройства (ЗУ).
  3. Индикатор заряда. Светится «зелёным» когда подключено зарядное устройство.
  4. Индикатор ответ от ключа. Светится «синим» когда ключ отвечает на запросы автомобиля.
  5. Индикатор наличие связи между ретрансляторами. Светиться «жёлтым» когда ретрансляторы видят друг — друга.
  6. Индикатор запроса ключа. Мигает «красным» когда автомобиль запрашивает ключ.
  7. Индикатор режима работы. Мигает медленно – режим экономии батареи, мигает быстро – рабочий режим.
  8. Конфигурационный переключатель выбора режима работы. ОБА РЕТРАНСЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОФИГУРИРОВАННЫ ОДИНАКОВО.
  9. USB-разъём для обновления ПО ретрансляторов.
  10. Разъём для подключения внешней антенны
Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 BMW E-серия Выкл Вкл
1+2 BMW F-серия Выкл Европа
2 NISSAN/INFINITI Выкл Вкл
3 NISSAN PATROL/INFINITI QX56 Выкл Вкл
4 TOYOTA/LEXUS/SUBARU Выкл Вкл
5 PRADO/RX Выкл Вкл
4+5 TOYOTA/SUBARU с 2012 г.в. Выкл  
6 RR/LR/JAGUAR Выкл  

 

Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
1 MERCEDES до 2011 Вкл Вкл
1+2 MERCEDES после 2011 Вкл  
2 AUDI все кроме Q7 Вкл  
2+3 AUDI Q7 (тестируется) Вкл  
3 PORSCHE (тестируется) Вкл  

 

Примечание:
Для BMW F-серии по умолчанию включена российская частота 433 mHz, а 8 переключатель включает европейскую чистоту.

Пример:
для работы с Мерседес после 2011 г.в. – включите 1, 2 и 7 переключатели в положение ON. Все остальные переключатели выключены. Если он «американец» – дополнительно включите 8 переключатель.

Работа с автомобилями различных марок

BMW (Е-серии)

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию «рёбер» на дверных ручках как на рисунке ниже.

Для режима BMW ретрансляторы конфигурируются следующим образом:

  • Оба модуля выключены.
  • Необходимо включить переключатель номер 1 (режим — BMW) в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Включить питание модулей. Каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг — друга и находятся на связи. Зелёный светодиод будет медленно мигать — система находится в режиме энергосбережения.
  • Поместить приёмный модуль у автомобиля, передающий модуль у ключа.
  • Проконтролировать, что устройства находятся на связи, в противном случае дождаться, когда на обоих устройствах засветятся «жёлтые» светодиоды.
  • Взяться за дверную ручку автомобиля, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно видеть, как в такт запросам ключа на ретрансляторе начнёт мигать «красный» светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на ретрансляторе «зелёный» светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется
  • Внести ретранслятор в салон автомобиля, теперь можно запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль нужно дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.
  • После того как двигатель автомобиля запущен, нужно выключить приёмный модуль (наклейка М) чтоб не допустить критического разряда батареи!

* — Из-за сильной излучаемой мощности ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери (на автомобилях F-серии нужно потянуть дверную ручку на себя)

NISSAN/INFINITY/GTR (кроме PATROL и QX56)

  • Необходимо включить переключатель номер 2 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

NISSAN PATROL/INFINITY QX56

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.
  • Для QX56 и Patrol ретранслятор должен лежать на переднем сиденье.

TOYOTA/LEXUS

  • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от TOYOTA/LEXUS/SUBARU, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно нажать чёрную кнопку на дверной ручке.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

TOYOTA PRADO/RX (с 2010)

  • Необходимо включить переключатель номер 5 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от PRADO или RX, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
  • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

MERCEDES с 2011 года

  • Все переключатели выключены, № 1, 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать в 30-40 см от дверной ручки двери водителя (другие двери работатьне будут!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до внешней стороны дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

  • Все переключатели выключены, № 2 и 7 включены.
  • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
  • Ретранслятор необходимо держать между ручками дверей левой стороны (смотри рис.) (При другом расположении модуля система корректно работать не будет!!!)
  • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
  • Для закрытия нужно дотронуться до до квадрата на дверной ручки.
  • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

AUDI (кроме Q7)

Работа с остальными автомобилями аналогична описанным выше процедурам.

Ориентировочные цены на изделие

Как это работает

 

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Обсуждение в форуме

rzn.ugona.net