История соренто киа – История Kia — KIA Motors Corporation история автомобильной компании, киа, описание и технические характеристики, KIA Clarus, KIA Magentis, Kia Cerato, Kia Sorento

История модели Kia Sorento Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors, выпускаемый с 2002 года. Новинка от корейского производителя названа в честь итальянского курортного городка Соренто.

Премьера внедорожника от Kia состоялась на автосалоне в американском городе Чикаго в 2002 году. Kia позиционирует Sorento, как внедорожник, который имеет рамный кузов, заднюю пружинную подвеску зависимого типа и заднюю независимую подвеску в двухрычажном исполнении.

Ходовая часть представлена исключительно внедорожными компонентами, которые позволяют ощутить комфорт и чувство превосходства на любой дороге. Корейские разработчики не забыли и про поведение автомобиля на качественном дорожном покрытии, где водитель может насладиться комфортом от плавного движения и отменной управляемостью. Прекрасно будут чувствовать себя и пассажиры, которых не раздражает шум двигателя и шуршание покрышек.

Внешне Kia Sorento первого поколения кардинально отличался от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте автомобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют автомобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Пятиместный салон Kia Sorento выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние сиденья могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников.

Kia Sorento первого поколения оснащался двумя бензиновыми двигателями 3,5-литровым V6 6-цилиндровым мощностью 195 л.с. и 2,4-литровым 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также одним дизельным 2,5-литровым с системой непосредственного впрыска Common rail мощностью 140 л.с.

Автомобиль предлагается в двух комплектациях, в базовой LX и более дорогой EX. В базовою входили кондиционер, электропривод стекол, фронтальные подушки безопасности, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, ABS, иммобилайзер. В более дорогой версии добавлен подогрев сидений, восемь динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, легкосплавные диски и кожаная отделка салона и руля. Помимо этого можно сделать автомобиль еще лучше с помощью опционального оборудования — стеклянная крыша, круиз-контроль и т.д.

С 2004 года Kia Sorento стал оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sportshift с возможностью ручного переключения.

В 2005 году по результатам исследования удовлетворенности автовладельцев, проведенного британским агентством JD Power, кореец получил 5 баллов из 5-ти возможных.

В 2006 году одна из самых популярных и успешных моделей KIA Motor — Kia Sorento, прошла рестайлинг. Изменения коснулись внешности, комплектации, ходовых качеств, технических особенностей и комфортабельности.

Автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем перестали выпускать. Существенно возросла мощность дизельных моторов — со 140 до 170 л.с. при том же рабочем объеме 2.5 л. Современный турбодизель с системой питания Common Rail с непосредственным электронным впрыском топлива позволяет достигать максимальной мощности на низких оборотах при высокой экономичности. С таким двигателем весящий более двух тонн Sorento имел динамику разгона практически на уровне двухлитрового семейного седана. Устаревший 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 л был заменен на более мощный и экономичный 3,3-литровый, обладающий 241 л.с. Теперь скорость 100 км/ч достигается автомобилем за 9,5 секунд, а время разгона с 60 до 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Благодаря установке на Kia Sorento системы TOD (Torque оn Demand) полный привод стал включаться автоматически: т.е. теперь передний мост способен включаться без участия водителя, как только начинает буксовать задняя ведущая ось.

Изменения коснулись и подвески, был увеличен диаметр сайлент-блоков рычагов (что улучшило их управляемость и увеличило ресурс) и угол продольного наклона шкворня. Ход задней подвески увеличен до 21 см. Также, были удлинены нижние продольные тяги заднего моста и изменены углы их установки, изменены углы установки верхних продольных тяг заднего моста, перемещены верхние точки крепления амортизаторов. Все это повысило стабильность движения автомобиля по прямой и в поворотах.

Обновленный корейский внедорожник  Kia Sorento стал смотреться более стильно и гармонично. Передний и задний бамперы с интегрированными противотуманными фарами, а также радиаторная решетка приобрели новый вид. Изменена оптика головного света. Материалы отделки салона стали более качественными и приятными на ощупь. Некоторые изменения коснулись и оформления панели приборов. Появилась новая 2-зонная климатическая установка на версиях ЕХ. На дизельных вариантах Sorento устанавливался предпусковой подогреватель Vebasto, что существенно облегчало зимнюю эксплуатацию автомобиля.

5-местный салон автомобиля  Kia Sorento стал еще более удобным и просторным. У передних сидений появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Для водителя предусмотрена регулировка поясничной поддержки, а удобная компоновка панели приборов позволяет безопасно управлять машиной и контролировать все показатели.

Также надо отметить, что Kia Sorento оборудован дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, противобуксовочной системой, системой контроля стабильности автомобиля, полноразмерными шторками безопасности на окнах и даже подушками безопасности для защиты колен водителя. В государственных крэш-тестах Kia Sorento набрал максимальное количество баллов за защиту, как водителя, так и пассажиров при лобовом или боковом столкновении. Американский институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Sorento высшую оценку за стойкость конструкции к ударным нагрузкам при лобовом столкновении, однако по результатам теста на боковое столкновение Соренто получила самую низкую оценку «плохо».

Второе поколение  Kia Sorento впервые было представлено в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Автомобиль был построен на базе Hyundai Santa Fe.

В конструкции Kia Sorento произошли значимые перемены. Рамный внедорожник, с задним мостом неразрезной конструкции, применяющий раздаточную коробку с понижающей передачей приобрёл конфигурацию кроссовера. Теперь он использует несущий кузов, дизельный двигатель большей мощности и полностью независимую подвеску.

В новом воплощении Sorento являет собой прорыв дизайнерских решений Kia. Авто получило значительное количество положительных отзывов и высоких оценок специалистов. В обогащении языка Kia новыми формами особая заслуга принадлежит Петеру Шрайеру. Все дополнения ориентированы на молодёжную категорию европейских покупателей.

За строгими линиями кузова, ярко выраженными колесными арками, боковинами с изящными подштамповками и эффектно зауженными фарами скрывается динамичное авто с узнаваемой внешностью. Практически все современные модели Kia отличаются стилизованной решеткой радиатора, которая объединяет фары освещения проезжей части.

Конструкторы, увеличив длину кузова на 95 мм, расположив поперечно двигатель и увеличив задний свес на 70 мм выкроили место для дополнительного ряда сидений, сделав автомобиль 7-местным.

Увеличение количества посадочных мест в Kia Sorento сказалось на комфортабельности третьего ряда сидений для взрослых пассажиров и значительного сокращения объема багажного отделения, из 528 осталось 91 литр. Максимально комфортные условия достались пассажирам второго ряда. На комфортное размещение троих пассажиров невысокий тоннель трансмиссии не оказывает никакого отрицательного влияния. Передние кресла не имеют явной боковой поддержки, им доступен широкий диапазон регулировок с использованием электропривода. Водителю рулевая колонка, имеющая регулировки по углу наклона и по вылету, позволяет выбрать для себя самое оптимальное положение.

В отделке интерьера Kia Sorento нашли применение не только материалы высокого качества, но и используются свежие решения по приданию совершенного отличного стиля от своих предшественников. Использование подсветки Supervision, продуманного размещения органов управления аудиосистемой и климат-контролем и возможность их дублирования кнопками на рулевом колесе позволило авто получить салон с более современным обликом. Выбор двух цветов для оформления внутреннего пространства Kia Sorento получил оригинальное дополнение в виде вставок «под дерево», применение которых было использовано на панели приборов и внутренней части дверей.

Кроме всего прочего Kia Sorento второго поколения получил множество современных систем и оборудования, которые обеспечивают пассивную и активную безопасность. Так, например, это: ABS, EBD (системы распределения тормозных усилий), BAS (система помощи при торможении), ESC (система электронного контроля устойчивости), HAC (система помощи при подъеме) и DBC (система динамического контроля за торможением на спуске).

А благодаря большим усовершенствованиям кузова, кроссовер имеет значительные преимущества перед предшественником и в плане пассивной безопасности — т.е. повышена сопротивляемость ударам. Благодаря использованию более прочных сталей новый Kia Sorento стал значительно менее “уязвимым” при столкновении. При разработке нового кроссовера особое внимание было уделено центральной стойке кузова со встроенной в нее стальной защитной дугой. А дополнительная латеральная защита пассажиров обеспечивается за счет боковых панелей, которые позволили, при аварии, минимизировать вероятность получения травм костей таза.

В базовую комплектацию Kia Sorento входят фронтальные подушки безопасности, опционально он может быть оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Оба передних сиденья могут быть оборудованы активными подголовниками, благодаря которым при ударе сзади уменьшается вероятность получения травм шеи.

Кардинальные изменения не обошли стороной конструкцию автомобиля. Техническое оснащение Kia Sorento разительно отличается от предыдущей версии. Несущая конструкция кузова в сочетании с полностью независимой подвеской, применяющей макферсон впереди, а сзади многорычажную конструкцию, не только приобрела большую привлекательность с точки зрения потребителя (улучшилась управляемость), но и придала модели высокие конкурентоспособные качества. В историю ушёл полный привод, использующий жестко подключаемый передний мост и понижающую передачу. Им на замену пришла многодисковая муфта, служащая для распределения в трансмиссии момента. Конструкция нового механизма позволяет варьировать тягой, предоставляя задним колёсам до половины крутящего момента автоматически в зависимости от необходимости. Есть возможность заблокировать муфту. Соотношение тяги в этом режиме будет постоянным. Блокировка автоматически отключится на скорости 40 км/ч.

Линейка двигателей Kia Sorento состояла из 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 174 л. с. и 2,2-литрового турбодизельного мощностью 197 л.с. Из типов трансмиссии может быть использована автоматическая и механическая коробки переключения передач.

Весной 2012 года корейский автопроизводитель Kia представил слегка обновленный Kia Sorento 2013 модельного года.

Кузов обновленного Kia Sorento 2013 модельного года лишился кроссоверной пластиковой защиты, а передний и задний бамперы, нижняя часть дверей и даже пороги кроссовера нового Kia Sorento покрашены в основной цвет кузова.

Передняя часть Kia Sorento стала выглядеть еще более агрессивно, профиль получил более спокойные линии, слегка увеличенные арки колесных ниш и мощную заднюю стойку крыши. Основательности образу нового второго Kia Sorento добавляют повторители указателей поворотов в зеркалах со светодиодами, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с шинами 235/65 R17 или 235/60 R18.

Заднюю часть корейского кроссовера украшают большие плафоны габаритных фонарей с россыпью светодиодных огней и хромированные накладки на глушитель. Большую дверь багажного отделения венчает спойлер. Задний крупный бампер с низко расположенной не защищенной кромкой — красив (металлизированная вставка несет декоративную нагрузку), но отрицательно сказывается на геометрической проходимости Kia Sorento 2012-2013 модельного года.

Внешние размеры Kia Sorento 2013 составляют: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1710 мм (с рейлингами 1745 мм), база — 2700 мм, клиренс — 184 мм.

Салон обновленного Kia Sorento по-прежнему отделан мягким пластиком и кожей, а сборка и наполнение претендует на премиум класс.

Переднее торпедо массивно, под обшитым кожей козырьком расположились информативные приборы Supervision, утонувшие в трех отдельных глубоких колодцах. Рулевое колесо в кожаной оплетке, мультифункциональное, на четыре спицы, оптимального размера и с удобным хватом. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. На центральной консоли расположился сенсорный монитор и управление климат-контролем. Передние кресла с хорошим профилем и боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок (электропривод водительского — опция).

Места в первом ряду достаточно даже для людей ростом выше 190 см, продольных и вертикальных настроек водительского сиденья хватает, чтобы усесться удобно. Во втором ряду троим пассажирам комфорт обеспечат удобные сиденья с регулируемым наклоном спинки, дефлекторы обдува в центральных стойках. Места достаточно во всех направлениях. В семиместном Kia Sorento 2013 года на третьем ряду удобно будет лишь детям, в качестве бонуса — кондиционер и дефлекторы обдува.

Сиденья второго и третьего ряда складываясь, образуют ровную грузовую площадку. Объем багажника варьируется от 258 литров (семь пассажиров), до 2052 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда сидений.

Kia Sorento 2013 модельного года предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Наполнение начальной Comfort включает в себя аудиосистему (CD, MP3 с разъемами AUX USB и iPOD), климат-контроль, задний пактроник, передние сиденья с подогревом и микролифтом водительского кресла, легкосплавные диски 235/65 R17, электрозеркала с подогревом. Kia Sorento Premium оснащается более богато, добавится камера заднего вида, кондиционер для третьего ряда, навигация на русском языке, электропривод водительского сиденья, кожаный салон, панорамная крыша с люком, ксенон, литые диски 235/60 R18, бесключевой доступ и многие другие полезные опции.

Если говорить о технических характеристиках, то для рестайлингового Kia Sorento 2013 теперь предлагаются два бензиновых мотора: 2,4 MPI (175 л.с.), 3,5 V6 (276 л.с.), и один дизель 2,4 GDI (194 л.с.). Коробка передач только одна — 6-ти ступенчатый автомат Sportmatic, разработанный инженерами Kia. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Переднеприводные Kia Sorento теперь будут доступны только в Америке, россиянам — только полный привод. Масса электроники призвана помогать водителю: ABC, система стабилизации (ESC), распределения тормозных усилий (EBD), помощник при трогании в горку (Hill Start) и удержания при спуске вниз (DBC).

Ходовые характеристики обновленного Kia Sorento не отличаются от дорестайлингового второго поколения кроссовера. Автомобиль прекрасно чувствует себя на твердом покрытии, мощности моторов хватает с головой. Расторопный автомат идеально подходит предлагаемым моторам. Кроссовер отлично рулится и отличается прогнозируемым поведением, как на прямой, так и в поворотах. Подвеска комфортная, но временами (на крупных ямах) ее все-таки пробивает. Бездорожье всё более противопоказано. Короткоходная жесткая подвеска, малый клиренс, бампера с большими свесами — все это мешает на плохих дорогах.

Родная стихия Kia Sorento 2013 — асфальт в городе и на трассе, здесь кроссовер демонстрирует весь свой потенциал (динамика, скорость, комфорт).

Дебют новой версии Kia Sorento 2014 модельного года состоится на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. В продаже новинка появится в конце осени, ее основными рынками сбыта станут Европа и США.

Автомобиль получит обновленную внешность, модернизированное шасси, пересмотренную гамму силовых агрегатов, более комфортный салон и расширенный список стандартного оборудования.

Отличить обновленную модификацию можно будет по новому переднему и заднему бамперам, другим фарам с интегрированными в них светодиодами, переработанной двери багажника, иным противотуманным фарам с возможностью вертикальной корректировки и 19-дюймовым легкосплавным дискам новой конструкции.

В салоне изменения коснутся в первую очередь материалов отделки и оборудования, будет использоваться более качественный мягкий пластик, появится большой панорамный люк в крыше, переработанная центральная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном мудьтимедийной системы и кожаная рукоятка автоматической коробки передач. Вместе с тем обновится ЖК-дисплей приборной доски и нижняя часть центральной консоли, расположенной между сиденьями водителя и пассажира.

Вся информация касательно обновленной линейки силовых агрегатов пока держится в строгом секрете. Известно лишь, что моторы стали более экономичными и экологически чистыми, а также появились более современные версии. Подвеска обещает обеспечить еще больший комфорт пассажирам, независимо от типа дорожного покрытия.

страна-производитель. История создания и описание «Киа-Соренто»

Один из наиболее популярных в настоящее время автомобиль «Киа» (страна-производитель – Корея) уже на протяжении 13 лет радует автолюбителей. Модель «Соренто» дебютировала в 2002 году в Америке. После презентации в автосалонах Чикаго автомобиль стремительно стал набирать популярность. Всего было выпущено три поколения Kia Sorento.

киа страна производитель

I поколение

История, как уже выше говорилось, началась в 2002 г. Именно тогда все увидели первый внедорожник «Киа-Соренто». Страна-производитель – Южная Корея, а вот сборка проводилась на нескольких заводах «Киа Моторс». Первый находился на родине авто, второй – в России, третий – на Филиппинах, а чуть позже, из-за выросшего спроса у американских покупателей, было принято проводить сборку в США.

Что касается российского завода, который располагался в Ижевске, то в то время там проводили только отверточную сборку. Если называть этот процесс простыми словами, то готовые элементы поступали в цеха, где необходимо было их собрать воедино.

Через 4 года было принято решение модернизировать модель. Во время рестайлинга был изменен дизайн авто и установлены новые, более мощные силовые агрегаты.

II поколение

Первое поколение выпускалось в течение 7 лет, однако в 2009 году в столице Южной Кореи Сеуле была представлена новая версия «Киа». Страна-производитель авто «Соренто» могла меняться, ведь сборка выполнялась в разных местах. Как правило, в этом вопросе руководствуются рынками сбыта. Например, в России было принято решение отказаться от Ижевска, и производство перенесли в Казахстан. Именно в Усть-Каменогорске специально построили завод, который назвали «Азия Авто». Концерн «Киа Моторс» установил там самое современное оборудование, поэтому о качестве сборки можно не переживать, на российский рынок поставляются надежные автомобили. Кстати, нужно обратить внимание, что корейские специалисты пристально наблюдают за продукцией, которая сходит с конвейера.

киа какая страна производитель

III поколение

В 2014 г. корейцы представили совершенно обновленный автомобиль «Киа». Страна-производитель устроила «смотрины» в Париже. Уже через год появилась возможность приобретать модель на российском рынке. Однако с одним условием – сборка проводилась на «Автоторе». Еще в 2013 г. конвейер перевезли в Калининград. Тем, кто хочет американскую или корейскую сборку, придется выложить немалую сумму, так как официально она не продается на территории РФ.

Описание Kia Sorento 2015 г.

В России Kia Sorento — достаточно популярный автомобиль. И можно с полной уверенностью сказать, что прямо с первого дня продаж машина заняла лидирующие позиции в сегменте. При этом стоит более конкретно остановиться на том, за счет чего это удалось сделать. При любом рестайлинге автомобиля так или иначе меняется внешность, это же касается и модельного ряда «Киа». Страна-производитель постаралась вложить в нее максимум сил. В передней части Sorento получил новую радиаторную решетку, а также бампер с новой оптикой. Спереди фары ходовых огней приобрели LED, а сзади появились светодиоды.

киа соренто страна производитель

Новшества в авто Kia

Что же принципиально нового в своем автомобиле предложили корейцы? Естественно, смелые решения во внешности и салонном убранстве, более экономичный дизельный мотор с турбиной, подвеска стала более жесткой, а дорожный просвет уменьшился на 1 см, при этом с точки зрения безопасности намного увеличена жесткость кузова – примерно на 18%.

Что касается удобства, «Киа» (страна-производитель – Южная Корея) — лидер в этой категории, в топовой версии машина впечатляет. При первом приближении к автомобилю сразу же включается подсветка ручек, а при непосредственном запуске мотора на экране видно положение передних колес. Для холодного времени года в машине есть приятные мелочи по типу обогрева руля и сидений на трех уровнях. Самое важное, что все эти функции есть уже в базовой версии. Приборная панель в автомобиле полностью новая, сменился пластик, он стал матовым и более удобным. Руль не особо информативен, даже при условии наличия прямо на нем кнопки регулировки усилителя.

Сзади видимость небольшая, но четкая. На ходу, даже в экономичном режиме, запаса мотора хватает надолго, так как под капотом турбированный дизель. Для того чтобы сесть в автомобиль, людям с ростом ниже среднего придется постараться, тут очень высокая посадка, да и сама нижняя часть кузова — ощущаешь себя в этом кроссовере, как во внедорожнике. Не особенно удобно расположили педаль тормоза — рядом с местом для отдыха. Это слишком низко, есть вероятность цеплять ее случайно. В целом же машина стала на порядок лучше.

автомобиль киа страна производитель

Конкуренты Kia Sorento 2015 г.

Кто может стать реальным конкурентом или уже таковым является для корейского кроссовера «Киа»? Какая страна-производитель автомобилей такого же класса? Конечно, Южная Корея. Но можно упомянуть и Японию, и США, и ряд других. Из моделей стоит вспомнить о Chevrolet Captiva с мотором на 2,2 литра и мощностью 184 л. с. Автомобиль выпускается автопредприятием Bupyeong. Еще есть Hyundai Santa Fe с таким же двигателем, но на 13 л. с. сильнее, Opel Antara с характеристиками, аналогичными Captiva. Ну и Toyota RAV4 — все с тем же литражом двигателя, но гораздо менее мощная, всего 150 лошадей. Модель собирается в Японии и других странах, ведь всего у концерна «Тойота» 52 завода.

404. Страница не найдена

Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

История Kia — KIA Motors Corporation история автомобильной компании, киа, описание и технические характеристики, KIA Clarus, KIA Magentis, Kia Cerato, Kia Sorento

Корейская компания KIA образовалась 15 мая 1944 года. Первые две буквы KI означают – «выйти во весь мир», а буква А означает «Азия», что полностью трактует название KIA «выйти из Азии во весь мир». Первым продуктом компании является индивидуальное средство передвижения – велосипед, под торговой маркой Samcholli-Ho, который фирма выпустила в 1946 году. Далее фирма стала выпускать мотороллеры, затем мотоциклы, мотоколяски и трехколесные грузовики. А с 1960 года корейская компания стала осваивать технологию производства автомобилей, и в 1974 году по лицензии японской компании Mazda был выпущен автомобиль Brisa. В 1976 году корейская компания KIA приобрела компания Asia Motors, в результате чего компания стала набирать обороты и специализировалась на производстве микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

В 1979 году компания начинает производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132. В период финансового кризиса (1980 год) компания сосредотачивает свое внимание на производстве дешевых автомобилей. Таким образом, компании удалось выжить в тяжелое время, а затем стабилизировать свое положение и с начала 90-ых годов выйти на европейский рынок. В 1990 году корейская компания меняет свое название с KIA Corporation на KIA Motors Corporation. В 1998 году корейская компания вошла в состав компании Hyundai, которая овладела 51% акций KIA Motors Corporation и фирмы Asia Motors.

В 1996 году компания начала производить KIA Clarus на базе Mazda 626. Модель с обтекаемым корпусом с неплохой коррозионной устойчивостью и с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Кузов изготовлен из цинкрометалла. Салон автомобиля просторный, в нем может с легкостью расположиться 5 человек, но качество отделочного материала в салоне не вызывает большого восторга. Модель комплектуется бензиновыми двигателями 1,8 литров мощностью 116 л.с. и 2,0 литра мощностью 133 л.с. соответственно. Коробка передач может быть как 5-ти ступенчатая механическая, так и 4-ех ступенчатая автоматическая. Благодаря комфортабельной подвеске в автомобиле комфортно и не шумно. Автомобиль KIA Clarus комплектуется гидроусилителем, кондиционером, иммобилайзером, имеется водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок. Более дорогая версия автомобиля комплектуется стеклоподъемниками всех стекол и их подогревом, а также отделкой деревом. В 1998 году компания провела рестайлинг автомобиля, в результате чего изменилась передняя и задняя часть кузова автомобиля и светотехника. Также был представлен универсал, вместимостью как пяти, так семи человек.

В 2001 году компания остановила производство модели KIA Clarus, а ее место занял автомобиль KIA Magentis.

Модель KIA Magentis 2 впервые была представлена во Франкфуртском автомобильном салоне. Данный автомобиль для компании имеет очень большое значение и является ключевым на европейском рынке. Автомобиль отличается от своего предшественника габаритами, колесная база стала больше, и выросла длина автомобиля.

KIA Magentis комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Специально для этой модели специалисты разработали новый двигатель объемом 2,0 литра, который может развить мощность до 144 л.с. и комплектуется с пятиступенчатой механической коробкой передачи, или же четырехступенчатой коробкой-автомат. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения. Второй бензиновый двигатель шести цилиндровый, он более мощный. Его объем составляет 2,7 литра и может развить мощность до 188 л.с. Двигатель также оснащен системой изменения фаз газораспределения. Двигатель комплектуется только с пятиступенчатой автоматической КПП. Для людей, которые стремятся сэкономить на расходе топлива, специалисты компании разработали двухлитровый турбодизель, который оснащен нагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки и угольным фильтром. Этот двухлитровый агрегат развивает мощность до 140 л. с. и комплектуется с шестиступенчатой механической коробкой передач, или же с четырехступенчатой коробкой – автомат.

В базовую комплектацию автомобиля KIA Magentis 2 входит: кондиционер, активные передние подголовники, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, стеклоподъемники передних и задних стекол, электропривод и подогрев зеркал, гидроусилитель рулевой колонки.

В 2003 году мир впервые увидел автомобиль Kia Cerato (Spectra). Вначале автомобиль появился с кузовом седан, а затем уже дебютировала модель Kia Cerato в виде пятидверного хэтчбека.

Автомобиль оснащен четырьмя двигателями. Два бензиновых двигателя: первый 1,6 литра, который развивает мощность до 106 л.с., другой 2,0 литра с мощностью 143 л.с., с системой газораспределения (VVT). Эта система делает двигатели более экономичными. А также два дизельных двигателя: первый объемом 1,5 литра с мощностью 102 л.с., второй 2,0 литра с мощностью 113 л.с. автомобиль оснащен пятиступенчатой механической КПП, и четырехступенчатой коробкой — автомат. Габариты Kia Cerato составляют: длина – 4480 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1735 мм, колесная база – 2610 мм. Сидения второго ряда складываются нажатием кнопки под крышкой багажника. Багажное отделение не самое большое и составляет 345 литров.

В базовую комплектацию автомобиля Kia Cerato входит: гидроусилитель руля, кондиционер, ABC, Brake Assistant, EBD, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники. По желанию клиента и за дополнительную плату модель можно укомплектовать задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, электроприводом, обогревом зеркал, климат-контролем, боковыми подушками безопасности, системой экстренного торможения и системой стабилизации движения.

Еще в 1996 году компания KIA Motors Corporation стала пробовать свои силы в разработке и производстве внедорожников.

В 2002 году в автосалоне города Чикаго впервые был представлен внедорожник Kia Sorento. «Соренто» в названии означает город-курорт в Италии. Автомобиль представляет более дорогую версию внедорожника Sportage. По своим габаритам модель можно сравнить с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Салон автомобиля выполнен из качественных отделочных материалов и очень просторный, в котором без проблем поместится пять человек. Передние сидения автомобиля имеют регулировки по высоте и наклону спинки. Для сидения водителя предусмотрен электропривод. В салоне имеется множество карманов для всякой мелочи, полочек для деловых документов, а также несколько подстаканников.

Внедорожник Kia Sorento комплектуется дизельным двигателем 2,5 литра с непосредственным электронным впрыском топлива. Также модель комплектуется двумя бензиновыми двигателями: один двигатель объемом 2,4 литра, который может развить мощность автомобиля до 139 л.с. и комплектуется только с пятиступенчатой механической ККК. Второй двигатель, объемом 3,5 литра, с мощностью 195 л.с. Двигатель комплектуется только с автоматической трансмиссией. Покупатель имеет возможность выбрать вариант внедорожника с полным приводом либо только на одну ось. Внедорожник производится в двух версиях: базовая XL , в комплектацию, которой входят кондиционер, электропривод стекол, фронтальные подушки безопасности, омыватель фар, люк с электроприводом, дуги на крыше, иммобилайзер, ABC. И более дорогая версия ЕХ, где к выше изложенному списку можно добавить восемь динамиков аудиосистемы, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, кожаная отделка сидений и руля. Дополнительно можно оснастить внедорожник опциональным оборудованием таким, как стеклянная крышка, круиз-контроль и т.п.

Внедорожник Kia Sorento – это отличная шумоизоляция, плавность хода, отличная реакция подвески на неровности. Все это позволяет чувствовать себя в автомобиле удобно и комфортно. Цена внедорожника отвечает качественным характеристикам модели.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

 

Где собирают Киа Соренто для России и других стран

Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Киа Соренто

Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском заводе «Автотор». Сборка стартовала еще в 2013 году.

Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.

Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.

Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.

Основные достоинства и недостатки Киа Соренто российской сборки

Среднеразмерный внедорожник Соренто может похвастаться очень большим количеством поклонников. Большая часть моделей производится на филиалах двух стран – России и Кореи. Поэтому, с момента начала сборки между автолюбителями идёт ожесточённый спор на тему – в какой стране производятся более качественные автомобили.

Эксперты в один голос заявляют, что Киа Соренто, собранный на калининградском заводе, не уступает по качеству южнокорейскому собрату. Это подтверждает тот факт, что параллельно с Соренто, на предприятии производят автомобили БМВ. А, как известно, немцы дотошно относятся к выбору места производства.

На отечественных мощностях используется метод крупноузловой сборки, и все детали, а также комплектующие, поставляются с южнокорейских предприятий.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Калининградский завод приятно удивляет уровнем подбора персонала, ведь на одно место претендует сразу несколько высококвалифицированных кандидатов, и в случае любого несоблюдения норм производства или правил компании, к работнику применяются жёсткие санкции.

Во время производства основное внимание уделяется качеству сварки кузова. За этим процессом следят корейские специалисты, которые, к слову, также проводят заключительный контроль продукции.

Перед началом сборки Киа Соренто, производственные цеха калининградского завода были модернизированы и оснащены современным оборудованием.

Сравнительно недавно, на отечественном предприятии начали выпускать рестайлинговый вариант внедорожника – Киа Соренто Прайм. В первую очередь изменения коснулись экстерьера, также увеличился клиренс и значительно улучшились технические характеристики автомобиля.

Также, новый Соренто Прайм стал более безопасным и комфортным.

Особенности Киа Соренто российской сборки

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника доступен целый ряд бензиновых и дизельных агрегатов, с объёмами от 2,2 л до 2,4 л.

Стоит отметить, что Киа Соренто, который оборудован наиболее мощным дизельным мотором в максимальной комплектации, способен достигать предельной скорости в 200 км/ч.

Автомобиль с аналогичным оснащением, но уже с бензиновым двигателем, способен максимально разогнаться до 176 км/ч.

Сразу нужно сказать, что внедорожник Соренто точно не является экономичным автомобилем, о чём уже не раз говорили представители корейской компании.

Соренто с бензиновым агрегатом в смешанном режиме потребляет 9 литров топлива на 100 км пути. У дизеля данный показатель значительно меньше, так как автомобиль с «механикой» потребляет всего лишь 6 л.

Радуют неплохие показатели динамичности. Например, на разгон с нуля до сотни километров уходит только 11 с.

В качестве трансмиссии, для Киа Соренто российского производства используют шестиступенчатую МКПП и АКПП.

Существует два варианта автомобиля, с точки зрения количества пассажиров – для 5 и для 7 человек.


Видео: этапы производства автомобилей Киа

Вывод

Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.

Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.

Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.