Самая маленькая модель Renault получила эксклюзивную версию — журнал За рулем
Французская компания представила ограниченную серию субкомпактного Twingo.
Ограниченная серия должна напомнить о том, что Renault принимает участие в гонках Формулы-1 и вообще делает не только массовые автомобили, но и спортивные. Машина создана совместно с маркой «le coq sportif», под которой выпускаются товары для спортсменов, как профессионалов, так и любителей.
Внешне спецверсию легко узнать по полосам национального триколора, которые начинаются на левой стороне кузова и заканчиваются на правой шильдиком с фирменным знаком le coq sportif — петушком-задирой. На радиаторной решетке появилась полоса синего цвета, а на заднем бампере — красного. На центральном тоннеле перед рычагом коробки передач размещена алюминиевая табличка с надписью «Twingo by le coq sportif».
Спецверсия создана на базе максимальной комплектации, которая включает в себя климат-контроль, камеру заднего вида и мультимедийную систему Easy Link с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
Как и другие версии Twingo, субкомпакт спецсерии «le coq sportif» доступен с 75- и 95-сильными бензиновыми двигателями. В России Renault Twingo официально не продается.
Фото: Renault
«Рено Твинго» — маленький шедевр
Компактный, практичный, с хорошей долей изящества, «Твинго» впервые появился на дорогах в 1992 году. Конъюнктура для нового автомобиля складывалась таким образом, что практически одновременно с французскими автолюбителями его увидели и в Германии. Темпы продаж «Рено Твинго» сначала были удручающе низкими, покупатели присматривались, оценивали технические параметры машины и, только убедившись в ее неоспоримых достоинствах, оплачивали покупку. Однако в процессе пользования приобретенной новинкой никаких нареканий у ее владельцев не возникало. Экономичность была главным достоинством «Рено Твинго». Автомобиль вел себя безупречно, показывал хорошие скоростные качества и надежность в длительных поездках.
Постепенно «Рено Твинго», отзывы о котором были только позитивными, приобретал популярность. Это было вполне заслуженно. При более чем скромных габаритах автомобиля, экстерьер выглядел достаточно привлекательно, плавные обводы кузова говорили о спокойном уравновешенном характере. Вместе с тем «Рено Твинго» сразу зарекомендовал себя как динамичная, приемистая машина. В моторном отсеке размещался бензиновый двигатель мощностью в 115 л.с. и объемом в 1,6 литра, который впоследствии был заменен на 76-тисильный агрегат с 16-ти клапанным распределением горючей смеси.Популярность новому автомобилю добавил беспрецедентно низкий расход топлива. Двигатель потреблял всего 4,6 л на 100 км. Экономичность Рено Твинго, характеристики которого и без того были высокими, считалась весомым аргументом на всех презентациях. Продажи модели вскоре стали расти бурными темпами. За год было куплено почти 180 тысяч машин. Постепенно на базе «Рено Твинго» сформировался новый класс легковых автомобилей: компактных, экономичных, обладающих хорошими скоростными данными и надежностью конструкции.«Твинго» в своем первоначальном виде выпускался в течение 15 лет. А в 2007 году на Парижском автосалоне была представлена обновленная модель с более мощным двигателем. Одновременно с выпуском базовой машины шла разработка Renault Twingo RS с 16-ти дюймовыми колесами. Эту модель отличал спортивный дизайн. Перед был выполнен в стиле легкой агрессивности, а передний бампер представлял собой отражение нестандартной дизайнерской мысли в комбинации спойлера и новой решетки воздухозаборника.
Последняя модель Renault Twingo отличается безупречной конструктивной надежностью, современным дизайном и высоким уровнем комфорта. Автомобиль переднеприводный. Компоновка двигателя рациональная с минимальным выносом вперед. Машина развивает скорость до 165 км/час и может пройти около 500 километров на одной заправке. Салон автомобиля просторный, в нем нет ничего лишнего. Сиденья эргономичны и удобны, обивка комбинированная, в цветовой гамме преобладают спокойные тона. Уровень автоматики в салоне не впечатляет, но для автомобиля такого класса она и не нужна. Производство Рено Твинго налажено как во Франции, так и за ее пределами. Уровень продаж этого компактного, динамичного и надежного автомобиля держится на стабильно высоком уровне.Экономичные модели Renault — обзор и фото
В наше время основным фактором, на который обращают внимание при выборе автомобиля, является экономичность. Продукция французской компании Renault успела заслужить неплохую репутацию: авто этой марки считают надежными, практичными, комфортными и долговечными. К тому же некоторые из них по показателям расхода топлива могут превзойти другие не менее популярные бренды. Собственно, данная статья посвящена тому, чтобы выяснить, какие именно модели концерна Renault смогут сегодня порадовать или даже удивить экономных автолюбителей.
Бензиновая версия
Наиболее массовыми двигателями являются бензиновые. Они работают на высоких оборотах, а шум и вибрация от них проявляется в меньшей степени, чем у остальных. В этой категории преимущество экономичности бесспорно принадлежит Twingo, разработанному в 2014 году Renault совместно с концернами Nissan и Daimler.
Данная модель представляет собой уже третье поколение хетчбэка Twingo. Она имеет небольшие габариты:
- длина 3 595мм;
- ширина 1 646мм;
- высота 1 554мм;
- колесная база 2 492мм.
Особенность автомобиля заключается в том, что его двигатель располагается в заднем свесе под некоторым наклоном. Что касается внешнего дизайна, то в целом он напоминает концепт-кар Twin’Run. Хетчбэк обладает короткими свесами кузова и небольшим капотом, достаточно крупными фарами со светодиодами, воздухозаборником, накладками из пластика на боковинах и колесных арках. Ручки на задних дверях находятся в стойках крыши. Над пятой дверью размещен спойлер.
В салоне все выглядит компактным, но при этом довольно оригинальным. Обзорность в любом направлении хорошая. Руль и сидение водителя регулируется по высоте. Передние кресла, спинки которых объедены с подголовниками, прекрасно удерживают спину. Пространства сзади вполне хватит для двух человек среднего роста. Задние стекла открываются в сторону, а не опускаются.
Renault-Twingo
Renault Twingo доступен в двух комплектациях. В одну из них входит турбированный двигатель объемом 0,9 л, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Авто в таком варианте имеет резвый характер. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,8 с. Максимальная развиваемая скорость составляет 165 км/ч. При этом сильно ощутима вибрация, да и шума от него много. Что радует, так это расход топлива – 4,9л на 100 км в городе и 3,9л на 100 км – в загородном. Такие показатели – еще не предел экономии. Вторая доступная версия включает в себя мотор объемом 1,0л и мощностью 70л.с. Правда, если динамика и не самая лучшая (разгон до 100 км/ч производится за 14,5 с), то расход бензина однозначно вызывает восторг – 4,2 л на 100 км при смешанном цикле.
На городских улицах с плотным движением Twingo – идеальное транспортное средство.
Дизельный вариант
Дизельные двигатели являются достойной альтернативой бензиновым. Они позволяют сократить расход топлива приблизительно в 1,5 раза. Самым ярким представителем Renault, потребляющим наименьшее количество горючего вещества, является Kangoo. Его новая версия выглядит на порядок симпатичнее предыдущей. Теперь он – обладатель стильных фар и измененной решетки радиатора. Это говорит об отступлении от принципа утилитарности авто, ведь ранее оно характеризовалось лишь своей практичностью и простотой, а не дизайном и комфортом.
Renault Kangoo
Рестайлинг Renault Kangoo коснулся и его салона, однако далеко отойти от коммерческого автомобиля не удалось. Об этом свидетельствует отделка недорогим пластиком. Несмотря на это, внутри машина очень уютная и функциональная. В ней находится несколько бардачков для всевозможных мелочей, а сверху предусмотрена полка больших размеров. Панель приборов аккуратная и информативная. Места как спереди, так и сзади вполне достаточно, чтобы чувствовать себя удобно. Основная конструкционная особенность Kangoo – огромный багажник.
Данный автомобиль скорее можно отнести к семейной машине, чем к гоночному авто. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5л, мощностью 65л.с. и крутящим моментом 160Нм по эксплуатационным показателям весьма экономичен. Расход топлива на 100км составляет:
- в городе 6,5л;
- за городом 4,9л;
- в смешанном цикле 5,5л.
Стоит отметить, что даже с учетом городских пробок, расход не превышал 10л. На шоссе Kangoo уверенно держит скорость в 140км/ч. При этом акустический дискомфорт не наблюдается.
Система подрессоривания жестковата, поэтому если багажник пустой, то пассажиров сзади начинает трясти. Находясь спереди, ничего подобного не ощущается.
Вместительный багажник Renault Kangoo
К управляемости автомобиля (четкость руля, ход КПП, информативность сцепления) особых вопросов нет. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что Renault Kangoo отлично справится с задачей перевозки различных грузов. А вот для повседневной эксплуатации, когда объем багажника не играет абсолютно никакой роли, лучше присмотреться к другим моделям.
Гибридная модель
Гибридный автомобиль гармонично сочетает в себе основные преимущества электромобиля и машины с двигателем внутреннего сгорания. С каждым годом он становится все популярнее. Вот и компания Renault решила не отставать от моды и идти в ногу со временем, поэтому сейчас может похвастать сверхэкономичной моделью Eolab.
Renault Eolab
Инженеры концерна делают акцент на том, что при разработке первого гибрида Renault применено более сотни технических новшеств. Например, при изготовлении его кузова использовались сплавы на основе магния и алюминия, а толщина его стекол – всего 3мм. Отдельного внимания заслуживает аэродинамика: ее коэффициент сопротивления составляет 0,235. Кроме этого в переднем бампере расположен выдвижной спойлер. Его целесообразно применять при скоростях свыше 70км/ч. В задних крыльях предусмотрены выдвижные закрылки, а в алюминиевых дисках – отверстия, через которые происходит вентиляция тормозов.
Эффектный внешний вид хетчбэка обеспечивается интересным дизайном авто: клиновидной формой окон, плавной линией крыши, узкими фарами со светодиодами. Передний бампер оснащен широким воздухозаборником, а боковины имеют вентиляционные «жабры». Оригинальной особенностью конструкции является и тот факт, что с одной стороны машины находятся две двери, а с другой – одна. При этом прозрачная крыша плавно завершается спойлером, прикрывающим заднее стекло, под которым находятся растянутые по всей ширине кузова фонари.
Салон также имеет уникальное оформление. Он декорирован при помощи специального эластичного материала. На монитор, крепящийся к рулевой колонке, выводятся показания приборов. Вместо клавиш на центральной консоли предусмотрен 11″ планшет. На нем можно просмотреть информацию о разгоне, состоянии аккумулятора, сопротивлении шин качению и об аэродинамике.
Renault Eolab на дороге
Автомобиль рассчитан на четырех человек, для которых имеются 4 отдельных кресла. В базовую комплектацию входит камера заднего вида и климат-контроль.
Силовая установка гибрида состоит из:
- бензинового двигателя объемом 1,0л и мощностью 75л.с.;
- электрического мотора мощностью 68л.с.
Специалистами Renault Eolab было предусмотрено два режима работы. Для использования в будни основную роль выполняет электромотор, скорость ограничивается 120км/ч, а зарядки хватит, чтобы преодолеть расстояние в 60км. Для поездок в выходные дни двигатели используются вместе. При этом расход топлива составляет только 1л на 100км.
Для Eolab была разработана трехступенчатая коробка передач без сцепления, так как его функции выполняет электродвигатель, и активная пневматическая подвеска, которая при 70 км/ч уменьшает клиренс на 25 мм.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Renault Twingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Твинго
Renault Twingo третьего поколения дебютировал на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году. По сравнению с предшественником автомобиль сильно изменился, как по части технической начинки, так и со стороны дизайна. Хочется отметить небольшие симпатичные фары головного освещения, под которыми расположились круглые светодиодные дневные ходовые огни. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из пластиковой сетки с шестиугольными ячейками и накладки, на которой расположился большой хромированный логотип производителя. Также стоит отметить небольшой спойлер, он придаёт некоторый задор малолитражке и располагается на крышке багажника, которая, к слову, полностью выполнена из стекла. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно ярко и динамично.
Размеры Renault Twingo
Renault Twingo- пятидверный четырехместный хэтчбек особо малого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3595 мм, ширина 1646 мм, высота 1554 мм, колесная база 2492 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Благодаря такому неплохому клиренсу, автомобиль будет довольно комфортно себя чувствовать в плохих дорожных условиях и, несмотря на свой малый размер, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Twingo довольно скромный, что немудрено для такой маленькой машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего лишь 188 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для спортивной сумки или пакетов из супермаркета, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль явно не предназначен. Если, по прихоти судьбы, владельцу все же придется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 980 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Twingo
Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Маленький Renault Twizy в большом городе
Когда в 2009 году компания Renault представила во Франкфурте четыре электрических концепта, многим с трудом верилось, что всех их ждет серийное производство. К примеру, футуристичный Zoe и субкомпактный Twizy сложно было представить на современных улицах. Более консервативные электромодификации Fluence и Kangoo были продемонстрированы французской компанией почти сразу. Теперь, с приходом предсерийных Renault Zoe и Renault Twizy можно смело сказать, что обещание Renault выполнил.
Часто от экспрессивного дизайна концепткаров серийным версиям почти ничего не остается. В новом Zoe сложно угадать черты ячеистого кузова, но вот Renault Twizy поклонников экологических автомобилей порадовал. Не смотря на то, что у компактного электромобиля пропали уникальные колесные накладки и поразительная ячеистая головная оптика, он все же сохранил свою общую структуру. Та же двухместная кабина поставлена на устойчивую четырехколесную платформу, и теже полупрозрачные двери, открывающиеся вверх, как у настоящего спорткара.
Практичный, компактный и безопасный Renault Twizy
Маленький французский электромобиль имеет всего два посадочных места — водительское и расположенное за ним пассажирское. Не смотря на невероятно маленькую длину 2.3 метра, оба места можно назвать полноценными. Да, Renault Twizy больше похож на квадрацикл, а его характеристики приближены скорее к скутеру, но, тем не менее, он обладает безопасностью, сравнимой с современными городскими автомобилями. Перед водителем установлена безопасная подушка, а оба кресла оборудованы трехточечными ремнями. Кроме того, в двери Renault Twizy интегрированы силовые балки, которые берут на себя часть энергии от бокового удара.
В техническом плане Renault Twizy совсем не изменился. Он имеет такой же как и у концепткара 15-киловаттный электродвигатель (20 лошадиных сил), крутящий момент которого составляет 57 Нм. Автомобилю весом 450 килограмм, 100 из которых приходятся на литий-ионные аккумуляторы, вполне достаточно такого двигателя для того, чтобы разогнаться до 75 км/ч. При этом высокий крутящий момент на старте позволит Renault Twizy достаточно быстро перемещаться в городском потоке.
Аккумуляторные батареи обеспечивают электрокару запас хода 100 километров. Восстановить энергию можно за три с половиной часа от обычной сети. С помощью специального адаптера Renault Twizy можно заряжать как в 220-вольтовой сети, так и от специальной заправочной станции, которая отдаст необходимую батареям энергию в разы быстрее. Как и другие его собратья, Renault Twizy имеет еще один способ подзарядки: путем смены пустых батарей на новые.
Индивидуальный Renault Twizy
Компания собирает выпускать две версии Renault Twizy, скорость одной из которых будет ограничена на отметке 45 км/ч. Примечательно, что для этого транспорта, как и для обычного скутера, прав не потребуется. Кроме того, команда Renault Design поработала над индивидуальностью своего электромобиля, представив три различных вида дизайна, каждый из которых подчеркнет ваш характер и стиль.
Естественно, Renault Twizy можно использовать только как второй или третий автомобиль в семье. Но его аудитория уже просматривается: это молодые, энергичные и изобретательные люди.
Modus — маленький Renault с большим сердцем. — Новости
Renault / Рено омолаживает гамму своих моделей и представляет Modus / Модус, который в дополнение к Twingo / Твинго и Clio / Клио поступит на рынок компактных автомобилей осенью 2004 г. Renault Modus / Рено Модус — это «малыш с большим сердцем», сочетающий в себе большой внутренний объем и внешнюю компактность. Как и остальные малые автомобили Renault / Рено, он выполнен в стиле, вызывающем теплую симпатию. Renault Modus / Рено Модус сосредоточил в себе множество остроумных находок, предлагает новые средства повышения комфорта, имеет богатую комплектацию и обеспечивает чрезвычайно приятное вождение.
Стремясь оправдать ожидания клиентов, для которых в автомобиле важен салон, универсальность и оригинальность, Renault / Рено предлагает Modus / Модус в качестве альтернативы классическим хэтчбекам сегментов А и В. Renault Modus / Рено Модус — это «маленький автомобиль с большим сердцем»: он обладает исключительным внутренним пространством при чрезвычайно малых габаритах. Благодаря симпатичному силуэту и яркой индивидуальности Modus / Модус несомненно является составной частью «саги Renault». Его концепция и стиль интерьера подчинены стремлению к удобству и эргономичности. В просторном салоне — обилие света, которое создается люком крыши. Помимо разработанного по образу и подобию Megane II / Меган II варианта люка с электроприводом, Modus / Модус предлагается также с новым удобным панорамным люком с ручным управлением. Как и в случае Megane II / Меган II, для Modus / Модус возможны пять вариантов интерьера, из которых покупатели с самыми разнообразными вкусами могут сделать выбор.
Modus — остроумные решения и просторПри своих малых габаритах Renault Modus / Рено Модус обладает трансформируемостью минивэнов. Сдвижное заднее сиденье, которое в одно мгновение превращается из двухместного в трех местное, дверь задка с двумя вариантами открывания, а также специально разработанный для этого автомобиля багажник для велосипедов — все это создает атмосферу взаимопонимания между Modus / Модус и его пассажирами.
Просторный и разработанный с фантазией Renault Modus / Рено Модус имеет многочисленное оборудование для обеспечения комфорта, некоторые виды которого заимствованы у автомобилей более высокого класса. Особое внимание было уделено эргономике. Водительское место сочетает в себе преимущества хэтчбека и минивэна. Располагающий к общению Modus / Модус оборудован центральным щитком приборов, информация которого отлично видна всем пассажирам.
Динамизм и уверенностьХодовая часть Renault Modus / Рено Модус разработана на базе Megane II / Меган II, что является залогом комфорта и эффективности. Уровень комфорта и поведение этого автомобиля на дороге находятся на самом высоком уровне в данной категории. Как, впрочем, и силовые агрегаты. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три 16 клапанных двигателя: объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л и мощностью соответственно 75, 98 и 113 л. с. С самого начала производства Modus / Модус предлагается с двумя дизельными двигателями: 1,5 л. dCi 65 л. с. и 80 л. с., получившими признание за высокие характеристики и малошумность. В последующем будут устанавливаться два новых дизельных двигателя, отвечающие нормам Euro 4. У Megane II / Меган II заимствована гамма 5 ступенчатых механических коробок передач, передаточные числа которых адаптированы к Modus / Модус, а с двигателем 1,6 л 16 кл. агрегатируется автоматическая коробка передач.
С самого начала работа над проектом велась с учетом обеспечения акустического комфорта — важной составляющей приятной поездки. В результате Renault Modus / Рено Модус по этому параметру находится на самом высоком уровне в сегменте.
Новая платформа и впервые примененные технические решенияХодовая часть и конструкция обеспечивают Modus / Модус поведение на дороге и уровень безопасности, достойные автомобилей более высокого класса. Renault / Рено впервые применила для Modus / Модус платформу В, разработанную Альянсом Renault Nissan. Мощная тормозная система Modus / Модус ставит его на одно из первых мест в сегменте по уровню активной безопасности.
Renault Modus / Рено Модус оборудуется АБС Bosch 8.0 с электронным регулятором тормозных усилий и системой стабилизации траектории (ESP) нового поколения с контролем недостаточной управляемости, а также системой контроля давления воздуха в шинах. Modus / Модус снабжен многочисленными системами активной и пассивной безопасности, включая дополнительные фары освещения поворота, что является мировой премьерой в сегментах А и В. Предлагаются также ксеноновые лампы фар с двумя дальностями освещения, и система автоматической коррекции положения светового луча фар по высоте. Система пассивной безопасности разработана по очень жестким техническим требованиям в соответствии с общей стратегией и уровнем мастерства Renault / Рено в этой области. В конструкцию кузова Modus / Модус включены многочисленные зоны усиления с программируемой деформацией. Она действует в сочетании со средствами удержания, образующими систему защиты Renault / Рено третьего поколения. Система безопасности Modus / Модус может насчитывать до шести подушек безопасности, передние сиденья оборудованы адаптивными фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с ограничителями усилия и двумя преднатяжителями.
Автомобиль, облегчающий жизнь, экономичный и экологичныйRenault Modus / Рено Модус делает жизнь своего владельца более легкой: межсервисный интервал составляет 30000 км пробега для всех автомобилей с бензиновыми двигателями и 20000 км пробега — для дизельных автомобилей. Качество его разработки и изготовления обеспечивают большой срок службы и снижение расходов на эксплуатацию. Применение таких элементов конструкции, как балка заднего бампера из полипропилена, обеспечило отличные результаты в испытаниях по системе Danner. Modus / Модус разработан с учетом норм по охране окружающей среды: 95% материалов, из которых он изготовлен, легко поддаются повторному использованию. Решения, лежащие в основе «экоконцепции» Modus / Модус, в перспективе обеспечивают также сокращение применения тяжелых металлов.
Очередной козырь в сегменте компактных автомобилейRenault / Рено является одним из главных игроков в стратегическом сегменте — сегменте компактных автомобилей, на который приходится более трети европейского рынка. Модели Renault Twingo / Рено Твинго и Clio / Клио, которые в ближайшие годы подвергнутся модернизации, в 2003 г. заняли 11,5% данного сегмента рынка. Таким образом, Modus / Модус существенно укрепляет и без того прочное положение Renault / Рено. Завод в Вальядолиде, в Испании, станет единственным местом производства Renault Modus / Рено Модус. Завод в Вальядолиде — один из самых высокопроизводительных в Европе. Производство Renault Modus / Рено Модус там будет организовано с использованием всех возможностей Альянса.
РЕНО. Расход топлива Renault меньше — Как снизить расходы на автомобиль
АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ снижает расход топлива на 20% любой модели RENAULT. Одновременно значительно улучшается работа двигателя.
Активаторы устанавливаются на всех моделях Renault и применяются при всех видах топлива — ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
1. Снижение расхода любого топлива renault на 20%;
2. Небольшое увеличение мощности двигателя renault;
3. Снижение СО и CH в выхлопных газах renault на 30 -40%;
4. Равномерная и динамичная работа двигателя renault;
5. Снижение у renault нагара на поршнях, цилиндрах, свечах, форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;
6. Легче запуск двигателя renault зимой;
ДВИГАТЕЛЬ Renault начинает работать ЛУЧШЕ.
Кликайте по фото для увеличения
Любое топливо (бензин, дизтопливо, газ), пройдя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, на короткое время изменяет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ.
От этого ДВИГАТЕЛЬ Renault начинает работать гораздо ЛУЧШЕ.
Обычно это уже заметно после 10— 20 км пробега автомобиля RENAULT с установленными Активаторами.
Представьте себе, как работает двигатель Вашего RENAULT на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…
То есть, получается совсем другое (улучшенное) топливо.
Согласитесь, что колотые дрова горят гораздо лучше, чем целые поленья… То же самое происходит и с автомобильным топливом.
ТОПЛИВО с Активаторами СГОРАЕТ более ПОЛНО, от этого нет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах Peugeot.
На дизелях Peugeot не зашлаковываются форсунки и нет черного дыма даже при перегазовке на холостом ходу.
ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных активаторах находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе Peugeot (смотрите «АНАЛОГИ»).
АКТИВАТОР ГОРЕНИЯ снижает расход любого топлива автомобиля Peugeot на 20%. Одновременно значительно улучшается работа двигателя.
Зная где находится подающий топливный шланг Peugeot, Активаторы устанавливаются в течении 5 минут (смотрите УСТАНОВКА)
Производится в Латвии
Производим и реализуем с 2008 года
Срок службы не менее 15 лет
1 Комплект Активаторов (2 Активатора) — 40 EUR
Особое предложение:
Откладывая покупку Активаторов, Вы ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ за ТОПЛИВО!
При совместной установке на RENAULT Активаторов горения топлива и Активаторов автотермии РАСХОД ТОПЛИВА снижается на
АКТИВАТОР saab PEUGEOT
Renault. Нормы расхода топлива renault.
МОДЕЛЬ МОЩНОСТЬ, KW Л / НА 100 КМ
Renault 11 1,4 57 8,0 Benzin
Renault 19 1,4i 43 7,2 Benzin
Renault 19 1,7i 55 8,1 Benzin
Renault 19 1,9GTD 66 5,7 Disel
Renault 19 RT 1,8i 54 8,4 Benzin
Renault 2000 Espace 2,0 79 11,3 Benzin
Renault 21 1,7 69 8,4 Benzin
Renault 21 1,7i 66 8,1 Benzin
Renault 21 GTX 2,2i 79 10,3 Benzin
Renault 21D 2,1D 51 6,8 Disel
Renault 25 GTX 2,2i 89 10,5 Benzin
Renault 25 V6 2,8i 110 12,9 Benzin
Renault 25V6 2,8i Turbo 151 12,7 Benzin
Renault Clio 1,2i 55 6,7 Benzin
Renault Clio 1,2Spi 43 6,8 Benzin
Renault Clio 1,4i 58 7,5 Benzin
Renault Clio 1,6i 66 7,7 Benzin
Renault Clio 1,9D 47 6,0 Disel
Renault Clio Symbol 16V 1,4i 72 7,8 Benzin
Renault Espace 1,9dCi 85 7,7 Disel
Renault Espace 1,9TD 72 7,6 Disel
Renault Espace 2,0i 16V 103 11,2 Benzin
Renault Espace 2,1TD 65 7,9 Disel
Renault Espace 2,2 dCi 110 8,5 Disel
Renault Espace 2,2G-KAT 79 10,5 Benzin
Renault Espace 3,0i 123 11,4 Benzin
Renault Espace RXE Grand 2,0i 84 11,1 Benzin
Renault Grand Scenic 2,0i 100 9,1 Benzin
Renault Kangoo 1,2i 44 6,9 Benzin
Renault Kangoo 1,4i 55 7,6 Benzin
Renault Kangoo 1,5DCi 60 5,7 Disel
Renault Kangoo 1,6i 70 8,0 Benzin
Renault Kangoo 1,6i 4WD 70 9,5 Benzin
Renault Kangoo 1,9D 47 6,8 Disel
Renault Kangoo 1,9DTi 59 6,6 Disel
Renault Koleos 2,5i 126 10,7 Benzin
Renault Koleos 2,5i 4WD 126 10,1 Benzin
Renault Laguna 1,6i 79 7,6 Benzin
Renault Laguna 1,8EX 16V 90 8,8 Benzin
Renault Laguna 1,8i 66 7,9 Benzin
Renault Laguna 1,8i 89 8,8 Benzin
Renault Laguna 1,8i RXT 16V 86 8,7 Benzin
Renault Laguna 1,9dCi 88 6,2 Disel
Renault Laguna 1,9TD 72 6,9 Disel
Renault Laguna 2,0i 85 11,0 Benzin
Renault Laguna 2,0i 102 10,4 Gas
Renault Laguna 2,0i 103 9,7 Benzin
Renault Laguna 2,0Ti/A 125 9,3 Benzin
Renault Laguna 2,2DCi 107 7,5 Disel
Renault Laguna 3,0i 154 11,2 Benzin
Renault Logan MCV 1,5dCi 50 5,9 Disel
Renault Logan MCV 1,6MPi 64 8,0 Benzin
Renault Megane 1,4i 55 7,7 Benzin
Renault Megane 1,4i 72 7,4 Benzin
Renault Megane 1,5DCi 74 5,8 Disel
Renault Megane 1,6i 66 8,4 Benzin
Renault Megane 1,6i 83 7,1 Benzin
Renault Megane 1,6i 85 6,8 Benzin
Renault Megane 1,9D 50 6,6 Disel
Renault Megane 1,9DTi 72 6,7 Disel
Renault Megane 2,0i 100 9,6 Benzin
Renault Megane AU14 1,4i 71 7,8 Benzin
Renault Megane EX18U 1,8i 90 8,6 Benzin
Renault Megane Grandtour 1,9dCi 77 6,2 Disel
Renault Megane Scenic 1,6i 83 7,8 Benzin
Renault Megane Scenic 1,6i 85 7,8 Benzin
Renault Megane Scenic 1,9D 47 7,4 Disel
Renault Megane Scenic 1,9DTi 69 6,9 Disel
Renault Megane Scenic 1,9TDi 74 5,1 Disel
Renault Megane Scenic 1,9TDi 72 7,0 Disel
Renault Megane Scenic 2,0i 102 9,8 Benzin
Renault Megane Scenic 2,0i 4WD 103 10,2 Benzin
Renault Megane Scenic II 1,6i 82 8,6 Benzin
Renault Megane Scenic RX-4 2,0i 102 10,2 Benzin
Renault Modus 1,6i 82 8,7 Benzin
Renault Rapid 1,9D 47 6,2 Disel
Renault Safrane 2,0i 100 9,1 Benzin
Renault Safrane 2,2i 79 10,5 Benzin
Renault Safrane 2,5i 121 10,9 Benzin
Renault Safrane 2,5TD 83 9,1 Disel
Renault Safrane 3,0i 123 12,5 Benzin
Renault Scenic 1,9dTi 59 5,6 Disel
Renault Scenic 2,0i 99 9,1 Benzin
Renault Symbol 1,4i 55 7,8 Benzin
Renault Symbol 1,5dCi 50 5,4 Disel
Renault Trafic T5B8 2,2i 70 10,9 Benzin
Renault Trafic 1,9dCi 74 8,1 Disel
Renault Trafic 1,9dCi 60 8,7 Disel
Renault Trafic 2,0i 86 10,0 Benzin
Renault Trafic 2,5D 55 9,3 Disel
Renault Trafic Combi L2h2 2,0i 88 10,8 Benzin
Renault Vel Satis 2,0Ti 120 10,4 Benzin
Renault Vel Satis 2,2dCi 110 7,8 Disel
Renault Vel Satis 3,0dCi 135 10,1 Disel
Renault Vel Satis 3,5i 177 12,7 Benzin
Таблица давления в шинах автомобилей Renault | |||||||
модель Renault | размеры шин | давление | |||||
стандарт | нагрузкa | ||||||
передние | задние | зад | перед | зад | перед |
Экспресс | 155R13 S | —– | 1,7 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | |
Твинго | 1,3 | 145/70R13 T | —– | 1,8 | 2 | 2 | 2,2 |
R5 | 1,3 | 145/70R13 S | 155/70R13 S | 1,8 | 2 | 2 | 2,2 |
1,5 | 165/65R13 T | —– | 1,8 | 2 | 2 | 2,2 | |
GT/GTE | 175/60R13 H | 195/55R13 H | 1,8 | 1,8 | 2,2 | 2,2 | |
Клио | 1,2/1,4 | 155/70R13 S | 165/65R13 T | 1,9 | 2 | 2,1 | 2,3 |
1,8RT | 165/60R14 H | —– | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,6 | |
1,8RSI 16V | 175/60R14 H | 185/55R15 V | 2,2 | 2,1 | 2,5 | 2,5 | |
R19 | 1,4RL/1,8RN/S | 165/70R13 T | 175/70R13 T | 1,8 | 2 | 2 | 2,2 |
GTX/TXE/TXI 1,8iRT | 175/65R14 T/H | —– | 1,8 | 2 | 2 | 2,2 | |
1,8RSI 16V | 185/60R14 V | 195/50R15 V | 2,2 | 2 | 2,3 | 2,3 | |
R21 | 1,8GTS/2,2GTX | 175/70R13 H | 185/65R14 H | 2,3 | 2,3 | 2,5 | 2,5 |
2,2RT 4×4 | 185/55R15 V | —– | 2,4 | 2,2 | 2,5 | 2,5 | |
R25 | V6/Турбо | 195/60R15 V | 205/55R16 Z | 2,4 | 2,1 | 2,6 | 2,4 |
Шафране | 2,2Si/3,0V6 | 195/65R15 H/V | 205/50R15 V | 2,3 | 2,1 | 2,5 | 2,3 |
Баккара | 205/55R16 Z | —– | 2,4 | 2,1 | 2,6 | 2,4 | |
Лагуна | 1,8/2,0 | 185/65R14 T/H | —– | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,3 |
2,2D/3,0V6 | 185/65R14 T | 205/60R15 V | 2,3 | 2,1 | 2,5 | 2,3 | |
Алпина | 205/45R16 Z | 245/45R16 Z | 2,4 | ||||
Эспейс | 2,2RN | 195/65R14 T | —– | 2,1 | 1,8 | 2,4 | 2,2 |
RXE V6 | 195/65R15 H | —– | 2,2 | 2 | 2,3 | 2,3 |