Bmw e34 520 отзывы: купить, продать и обменять машину – купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев грандиозной BMW 5 E34

Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.

Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.

Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.

В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?

Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.


Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;
Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.

Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.

Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.

Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!

Моя оценка: 9 из 10


Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;
Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995

Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.
BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с поездки на «легенде». Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.

Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.

После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.

Моя оценка: 10 из 10


Отзыв 35 летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.

Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.
Итак, недостатки:

  1. Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
  3. То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
  4. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.

Моя оценка: 8 из 10



Подводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.


Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60
  2. Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
  3. Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
  4. Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46

Отзыв владельца о BMW 5 E34 520i MT 1995 механика универсал (среднеразмерный) 257000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— Не дорогой. — Управляемость. — Устойчивость. — Комфорт. — Практичность. — Дешевое обслуживание. — Сравнительно неплохая динамика. — Очень крутой «всезнающий и всевидящий» бортовой компьютер. Все вышеперечисленное с учетом стоимости и возраста.

— Тяжелый. — Оригинальные запчасти (именно BMW) запредельно дороги. — Плохой свет. — Климат так-себе. — М50B20TU слаб даже на механике. — -//- прожорлив при таком весе. (город 12.5-13, трасса 10.5) Писать про коррозию и скрипучие петли на дверях, уставшие аморты капота смысла не вижу, это не недостаток — это возраст.

Общее впечатление

Добрый день. Хочу немного рассказать про свой автомобиль. Куплен был ровно 3 года назад с пробегом 214.000, на сегодняшний день 257.000. Эксплуатируется преимущественно по трассе т.к. городские пробки проще и быстрее объезжать на метро. Как у многих мне подобных Е34 была мечтой детства и в определенный момент более современный Форд поменян на вожделенный сарай, что на 12 лет старше. Первые впечатления можно описать коротко — «Самолет», но т.к. в проблемах олдскульных БМВ я разбирался не более чем в балете полет был не долгий. Учить мат. часть пришлось после первого заезда на комплексную диагностику — под замену пошло очень много всего, отчасти из-за того,что в тот момент я еще срал кирпичами при слове «неоригинал»… Первый год владения я ездил чаще в сервис, но объективно, это были устранения всяких косяков, вложений за тот же первый год около 100.000р. с учетом замены КПП ( Getrag 220, с разбора само собой, т.к цена новой КПП выше стоимости всей машины). Если по порядку, то замена: Рычаги все перед, стойки, пружины,опорники, стойки стаба, яйца, сайленты, магистрали, тормозные диски, колодки все, радиатор, клапаны печки, пара катушек, прокладка клапанной, глушитель, 1 птф, удаление вебасты. Много, но следующие 2 года серьезных проблем не возникает. Петь дифирамбы двухлитровому М50 я не буду, т.к. для этой машины он откровенно слаб и прожорлив, конечно он способен, при сухом весе 1550кг. шпарить 200 аж по GPS!, по спидометру все 210… На трассе не отстает от современных турбопылесосов, в городе безнадежен — откручивая до упора, при хорошем старте — 11сек. до 100. Машина не гоночная, чтобы получить какую-то прыть надо насиловать, хотя тяга как нигде ровная до самой отсечки. Часто пишут про жор или не жор масла, так нет мотора, который масло не ест -щуп это «очень примерно». Про себя могу сказать так — если наваливать, то где-то 1л. на 5.000км, если овощить, то до замены, у меня 7.500-8.000км. Зимой конечно другая история — RWD без электроники это кайф — боком идет отлично, управляется предсказуемо. Катастрофически не хватает остроты на руле — маятник и все тут. Дорогу держит отлично, неровности глотает отлично. В снегу садится и безнадежно буксует — тяжелая. Очень практичная — сидения складываются в ровный пол, открывается стекло багажника, но маловато места сзади, при моей посадке ( рост 175 ) ребенок из детского кресла пинает спинку постоянно. Обзор отличный, сидеть удобно, сидение (motorsport) регулируется хоть и механически, но во всех плоскостях и диапазон огромный, но нет регулировки упора поясницы, ломающиеся спинки это не к E34. Нет подстаканников, а в нишу у ручника входит ровно бутылка 0.5 johnnie walker =). В салон не садишься а влезаешь, руль огромный — неудобно, все остальное под рукой, почти как в гольфе. Плоховаты фары, ксеноном тут не спастись,к сожалению такова конструкция, а любителей колхозного ксенона я проклятиями шлю в ад каждый раз, когда вижу. Резюме: Автомобиль хороший, надежный в обслуживании не дорогой, даже в сегодняшних условиях не пасует и способен дарить удовольствие от вождения, но возраст берет свое, делать из него идол — глупо, это не М5. Придет время расставаться — я буду жалеть.

Отзыв BMW 520i Touring (БМВ 5-серия) 1993 г.

Вступление: BMW Е34 touring B20 M50 vanos, белый универсал, 1993г.в., МКПП,  из комплектации кондёр, передние электростёкла, электрозеркала с обогревом, без люка, подушка водителя, АБС, ГУР. Летние колёса на литье R15 225/60, зимние 195/60 R15 на штамповках.

От машины уже отвык, привык к теперешней нексии, ох и сложный это был период, врагу не пожелаешь! Но по порядку!

Первые впечатления после ВАЗ21099: просторный очень, широкий очень, тормоза дубовые, тормозишь прикосновением, рулится хорошо, масса машины на скорости придаёт уверенность, ТИШИНА!!!! Только приятный рык после 3000об, музыка была заводская хай-фай вкупе с алпайном (10 колонок = 6 впереди разночастотных + 4 сзади разночастотных).

Скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО предыдущему хозяину Сергею, машина реально досталась ухоженной, хотя и были возрастные огрехи.

По эксплуатации: ближний нормальный (как бы его не хаяли) — стояли новые линзы, плохой свет из-за старых потёртых стёкол фар, дальний — вообще прожектора. Тормоза отличные, руль крутился ооочень легко, хотя там и не рейка, а редуктор с ГУР, на нексию с ГУР пересел — думал, что он на ней сломан, оказалось так с завода! На 99 всегда хотелось что-то куда-то втопить, обогнать, на БМВ такое желание отпало, видимо потому что езда — наслаждение, а может от размера машины зависит… короче, спокойная езда была кайфом за рулём! Летние колёса были широкие, поэтому на асфальте как по рельсам, и тормозила как бешеная (не было страшно, что не хватит тормозов и влетишь кому-то в зад, в отличие от 21099 и теперешней нексии), но по мокрому грунту — туши свет, застревал частенько. С зимней резиной было получше, да и протектор там погрубее.

По ходовым качествам и двиглу: как уже говорил, рулится хорошо (не отлично, на мазде 323 друга меньше крены были, хотя и подвеска у него зубодробилкой была), мотор просто отменный, м50 даже 2 литра — чума какая-то, просто в отличие от 2.5 или 3л его нужно крутить на оборотах повыше, а так третья передача от 50 до 120км/ч — чума просто, на коротких участках обгонять было совсем не страшно! По ходовой не поменял за 18000 ничего, ничего, когда покупал, не стучало, и продавал — не стучало. Рулевая тяга средняя, по словам предыдущего владельца, летела примерно раз в 2 года, причём от фирмы производителя не зависело, он ставил и лемфордер, и сваг, однотипно. Её я один раз поменял — 2500р, менял сам. Да, ещё задние диски, колодки, колодки ручника поменял, всё в скупе обошлось в 3500р, менял опять же сам, но это расходники. Полетел датчик дросселя, на сервисе комп. показал ошибку, заменил сам — 1800р.

Прямо перед продажей заменил выжимной цилиндр сцепления, прохудился, ещё 500р и сам менял )

Может кто-то скажет, что много чего поменял за 18000км, кто-то скажет, что почти ничего, но машина реально запала в душу, сейчас езжу и завидую хозяевам, которые ездят на 99, 97, 77 или 90 номерах, машины конфеты. Все эти ремонты как-то даже чем-то особенным не запомнились, приехал в гараж вечером и потихоньку сделал, что сломалось, таких заездов было максимум 10, пробег маленький, потому что на дальняк не ездил почти, а город у нас маленький, поэтому средняя скорость здесь минимальная, да и дороги не подарок.

В дороге подвела один раз — заглохла и всё. Оказалось, что пережался минусовой провод на бензонасосе. Какой-то умник, когда его менял, проводку не положил обратно в паз в кузове, а багажник я нагрузил по-полной, вот и пережало, сделал обычным выводом минуса на кузов!

Про багажник вообще отдельный отзыв надо писать! Короче, он очень большой, я возил дверь 2.1м в полную длину и закрыл крышку багажника, правда самому пришлось потесниться, но ведь влезла! Шкафы и холодильники не вспоминаю уже!

Короче говоря, только финансовое положение на тот момент заставило продать машину, сейчас очень жалею.

Ела в среднем 11л, масло не подливал, все поломки и замены были далеко предсказуемы!

BMW 5 E34 — проблемы и неисправности

История модели

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению БМВ 5 серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

Дизельные:

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим  ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

 

 

Конструктивные особенности

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

 

 

Типичные неисправности

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

 

 

Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую  после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Заключение

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.