Реклама мишлен фото – Кто такой «Бибендум» и при чем здесь компания Michelin, не смог ответить практически никто из участников Детройтского автосалона

Кто такой «Бибендум» и при чем здесь компания Michelin, не смог ответить практически никто из участников Детройтского автосалона

Откуда на логотипе Michelin появился странный человек

Опрос, проведенный одним из энтузиастов на Детроитском автосалоне, показал, что многие эксперты не знают достаточно известных вещей из мира автомобильной культуры. Например, практически никто не смог назвать первое или настоящее имя человека, рекламирующего покрышки Michelin.

 


Этого симпотягу из шин звали Бибендум. Читатели, знающие латинский язык, переведут такое имя как латинский глагол, означающий «выпить». В самой первой рекламе 1898 года Бибендум изображал гурмана, похожего на плутократа. Он держал в руке большой бокал с битым стеклом, гвоздями и всякими острыми предметами, носил пенсне. Над изображением размещалась надпись «NUNC est bibendum», что означает «теперь мы пьем». На некоторых рекламных изображениях необычный человек изображался на велосипеде с большой сигарой.

 


Здесь подразумевается, что шины Michelin, из которых сложен Bibendum, качественные и настолько прочны, что могут просто «выпить» или впитать все острые предметы, встречающиеся на дорогах, без особых последствий. По бокам от Бибендума расположились такие же человечки из покрышек, которые не смогли выдержать испытание острыми предметами — они выглядят подавленными и спущенными.


Начало истории странного героя рекламы


Необычный персонаж появился в 1894 году, когда братья Эдуар и Андре Мишлен увидели стопку шин, которые напомнили им фигуру человека без рук. Позже основатели бренда познакомились с мультипликатором по имени О’Галоп, который ранее разрабатывал рекламу немецкой пивоварни. Она была выполнена в том же формате, что и знаменитая первая реклама покрышек Мишлен. Но только немецкого любителя пива заменили огромным големом из шин.

 


Внешность Бибендума с годами сильно изменилась. Его первоначальный формат был в значительной степени продуктом эпохи. Детали – пенсне и сигара, символизировали статус и успех. Но достаточно быстро аксессуары ушли в прошлое, что доказывает анимационный ролик с участием Бибендума 1935 года выпуска:

 


Шины эпохи рождения странного персонажа были очень тонкие и белые. Цвет обусловлен отсутствием сажи в составе каучуковой смеси. Именно это определяло внешний вид Бибендума. Несмотря на сигары и пенсне (символы престижа), рекламный герой выглядел ужасающе.

 

Видите, даже ребенок приуныл рядом с ростовой куклой начала XX века


Но человек из шин был всегда дружелюбен, особенно к владельцам автомобилей. Бибендум изображался во время оказания помощи водителям, пробившим колесо. Дружелюбный герой извлекал покрышки из собственного тела и отдавал, чтобы заменить вышедшую из строя шину.

 

Смотрите также: 10 случайных фактов гарантируют, что вы скажете: «Вау, это правда?»


На протяжении многих лет, как и многие другие талисманы и герои мультфильмов, Бибендум сохранил во «взрослой жизни» свои черты и остался при этом симпатичным и привлекательным.


Современный облик известного рекламного персонажа


Сегодня человек Мишлен или Бибендум превратился в милого, доброжелательного, пухлого героя. Правда, голова похожа на черепашью, на ней красуется очаровательная улыбка. Шины, из которых сложен персонаж, стали шире, что больше соответствует действительности. Кроме того, Бибендума одели в промышленные ботинки на липучках.


Единственное, что осталось у героя – белый цвет. Причина – более реалистичный черный сливался с темными фонами. Еще одна проблема – низкое качество печати, высокий расход краски, что значительно повышало стоимость больших тиражей рекламных плакатов и баннеров. Поэтому принято решение сохранить белый цвет тела известного персонажа.

www.1gai.ru

Ранние фото Бибендума показывают, что он не всегда был таким милым | Colesa.ru

Бибендум, которому уже 115 лет, является одним из самых знамениты корпоративных символов в истории, а также одним из самых симпатичных, но так было далеко не всегда, и когда-то его вид мог и испугать.

Придумали Бибендума братья Эдуард и Андре Мишлен (Edouard & Andre Michelin), которые основали и компанию своего имени. Как гласит корпоративная история, Эдуард как-то в 1894 году увидел стопку шин, стоящую у автосервиса в Лионе, и сказал Андре, что она похожа на человека без рук и ног. Несколько лет спустя Андре настигло прозрение, когда он наткнулся на отвергнутый заказчиком-пивоваром эскиз художника Мариуса Росильона (Marius Rossillion), работавшего под псевдонимом О’Галоп. Эскиз изображал человека, поднимающего бокал и произносящего на латыни тост Nunc est Bibendum, что переводится как «Если пить, то сейчас».

Андре попросил автора рисунка превратить свое существо в персонажа Michelin Man и наполнить его бокал разбитым стеклом и гвоздями. После этого художник также добавил надпись C’est a dire: A votre sante. Le pneu Michelin boit l’obstacle, которую можно перевести как «За ваше здоровье, так сказать. Шины Michelin выпьют до дна все препятствия». После этого и началось столетнее превращение Бибендума во всемирно известный бренд.

Первая реклама Michelin с новым символом. 1898 год

Фотография сразу двух Бибендумов начала 1900-х годов

Здесь Michelin Man стоит рядом с автомобилем, использовавшимся для рекламы в Санта-Кларе в 1926 году. Мальчика он, видимо, уже напугал

Фото экипажа с рекламой на конной тяге 1911 года. Кто-то может сказать, что два Бибендума словно только что материализовались из кошмарного сна

Бибендум изображен с гвоздями в подошвах и сигарой. 1912 год

Здесь Бибендум дает семье запасную шину

Бибендум стал белым по той причине, что шины начала века были серо-грязного цвета. На фото еще один рекламный автомобиль. 1926 год

1926 год…

…1956 год. За три десятилетия почти ничего не изменилось

За прошедшее столетие несколько художников занимались образом символа Michelin, придумывая для него новых качества и занятия. За это время он успел, в частности, побывать шотландским волынщиком, художником, вышибалой и т.д. Сейчас же он давно бросил пить и курить и стал намного более атлетичным, чем раньше. Новый образ был представлен в 1998-м, в год его столетнего юбилея.

«Хотя облик Бибендума менялся все эти годы, его важность для нас осталась неизменной, — говорит директор по имиджу и брендам североамериканского отделения Michelin Дженнифер Смит (Jennifer Smith). – Он продолжает оставаться одним из наших самых ценных и уникальных ресурсов благодаря его способности привлякать потребителей и доносить идеи нашего бренда, при этом являясь символом дружелюбия».

Бибендум сегодня

colesa.ru

запрещенная реклама Мишлен / advertising MICHELIN — Coub

запрещенная реклама Мишлен / advertising MICHELIN — Coub — The Biggest Video Meme Platform
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more…

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

    Animals & Pets

  • Mashup

    Mashup

  • Anime

    Anime

  • Movies & TV

    Movies & TV

  • Gaming

    Gaming

  • Cartoons

    Cartoons

  • Art & Design

    Art & Design

  • Music

    Music

  • News & Politics

    News & Politics

  • Sports

    Sports

  • Science & Technology

    Science & Technology

  • Celebrity

    Celebrity

  • Nature & Travel

    Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

    Fashion & Beauty

  • Dance

    Dance

  • Auto & Technique

    Auto & Technique

  • NSFW

    NSFW

  • Featured

    Featured

  • Coub of the Day

    Coub of the Day

  • Dark Theme

coub.com

Все, что вы хотели узнать о гиде Мишлен, прежде чем потратить ползарплаты на обед в крутом заведении

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Ресторанный гид Мишлен — это небольшая красная книжица, попасть в которую мечтают миллионы шеф-поваров по всему миру. Словосочетание «звезда Мишлен» ассоциируется с причудливыми сооружениями на тарелках, а также космическими счетами за обед и очередями длиной в несколько месяцев. Поход в ресторан, отмеченный в мишленовском гиде, — это то, что в жизни простого человека случается, возможно, всего лишь раз, но забыть это событие невозможно.

Недавно AdMe.ru делился рассказом молодого человека о его походе в ресторан Мишлен в Швеции. А сегодня мы решили разобраться, почему посетители готовы платить в подобном ресторане за обед в 10–20 раз больше обычного, а также рассказать, на что идут шеф-повара, чтобы заполучить заветные звезды.

Что такое гид Мишлен и с чем его едят

  • Гид Мишлен выпускает компания, которая производит шины с тем же названием, с 1900 года. Он был задуман как справочник для автомобилистов Франции и выдавался бесплатно вместе с покрышками. Раздел про рестораны появился в 1926 году и оказался самым востребованным. Вскоре братьям Мишлен пришлось нанимать на работу инспекторов и выпускать свои справочники и для других стран.
  • Платным гид Мишлен стал в 1922 году, после того как один из братьев, Андре, увидел, что его журнал служит подпоркой для скамейки в автомастерской. Братья Мишлен убрали из путеводителя все рекламные объявления и стали продавать его по $ 2 за штуку. До сих пор ни одного рекламного объявления в гиде Мишлен нет.
  • В ресторанном гиде Мишлен существует несколько видов обозначений: «бюджетный ресторан», «заведение с хорошим видом», «наличие бара» и т. д. Но читателей интересуют главным образом звезды. 1 звезда означает очень хороший ресторан в своей категории. 2 — отличная кухня, ради которой имеет смысл немного изменить маршрут. 3 — великолепная работа шеф-повара, достойная того, чтобы предпринять сюда отдельное путешествие.
  • Звезды Мишлен присуждает только за качество еды. Изысканность обстановки, обслуживание, сервировка, атмосфера и расположение ресторана на количество звезд не влияют. Для оценки этих показателей используются другие значки: нож и вилка. Чем их больше, тем лучше, особенно если они красного цвета.
  • Рестораны не могут использовать информацию о своей звездности в рекламных целях. В Мишлен считают, что само по себе упоминание о ресторане в их гиде — уже хорошая реклама. Нарушителей могут исключить из рейтинга.
  • Один из самых частых упреков в адрес руководства гида Мишлен — явное предпочтение французских шеф-поваров и французской кухни в целом. Их не раз обвиняли в том, что они предвзято относятся к новичкам и благоволят своим старым друзьям, таким как Поль Бокюз. Впрочем, составители гида все обвинения отрицают.

Профессия: инспектор

  • Чтобы стать инспектором Мишлен, нужно пройти 6-месячное обучение. Затем стажер некоторое время работает в паре с опытным инспектором. И только после этого начинает обедать один и писать отчеты. Кстати, ответить на эту вакансию может практически любой человек.
  • Мишлен готов на все, чтобы соблюсти анонимность своих инспекторов. Даже среди руководства далеко не все с ними встречались. Во время обеда инспектор не должен ничего записывать, чтобы себя не выдать. Им запрещено общаться с журналистами, а на вопросы друзей и близких о работе рекомендуется отвечать расплывчато, например: «Работаю в одном издательстве».
  • А вот фотографировать еду инспектору можно: этим он вряд ли себя выдаст, ведь люди постоянно снимают свои обеды и ужины, и ничего подозрительного в этом нет.
  • Редактор гида Мишлен по Великобритании и Ирландии Ребекка Бёрр рассказала, как инспекторы ищут рестораны, которые, возможно, достойны награды. Они изучают, что пишут на различных туристических с

www.adme.ru

10-колёсный Citroёn: Michelin PLR | Журнал Популярная Механика

Этот поразительный 10-колёсный автомобиль на базе Citroën был заказан компанией Michelin для рекламной кампании. Многие видели его на снимках и задавались вопросом: ну и как на этом ездить?

Michelin PLR означает Poids Lourd Rapide, то есть «быстрый тяжеловес». На «Ситроене» его называли Citroën DS PLR Break, считая модификацией базовой модели DS. Он предназначался не столько для рекламы, хотя многократно в ней снимался, сколько для тестирования шин. Машину построили в 1972 году — на тот момент Michelin принадлежала часть компании Citroën, и все резина испытывалась только на «Ситроенах».

Фото

PLR активно «гоняли» по испытательному треку в Клермон-Ферране, сегодня он хранится в тамошнем музее. Две пары передних колёс — управляемые, причём колёса не родные от DS, а от микроавтобуса Citroën H Van. Но интересно то, что испытываются вовсе не те шины, которые стоят непосредственно на автомобиле.

Фото

Дело в том, что внутри — два двигателя Chevrolet, работающие независимо друг от друга. Один приводит в движение все три ведущих моста автомобиля, а второй — одно-единственное, 11-е, колесо, расположенное внутри. В нужный момент оно опускалось и касалось асфальта, после чего исследовались различные режимы скорости, нагрузки, торможения и так далее.

Фото

Несмотря на размеры и массу 7,2-метрового автомобиля, он разгонялся до 180 км/ч и мог менять дорожный просвет благодаря знаменитой «ситроеновской» гидравлической системе.

www.popmech.ru