Торможение на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0.31 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 4.79 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов. | |
Поперечное сцепление на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Время прохождения круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 7 | Тормозной путь на 5.31 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 3-4 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Поперечное сцепление на льду | 7 | Время прохождения трассы на 6,3 сек больше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 8 | Худший результат. Время разгона до 25км/ч на 1,98 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5 | Тормозной путь на 0,92 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 3-4 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Разгон на снегу | 8 | Время разгона до 40км/ч на 0,11 сек меньше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 1 | Лучший результат. Скорость начала всплытия на снежной каше на 0,94км/ч больше, чем у шины на втором месте. | |
Экономичность | 9 | Коэффициент сопротивления качению на 3.52 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Зимние нешипованные шины Goodyear, обзор и рейтинг покрышек Гудиер
История компании Гудиер началась давно. В настоящее время она входит в ТОП-10 производителей. Предприятия концерна расположены по всему миру, там производят шины для легковых автомобилей и внедорожников, а также для грузовиков и другой техники.
Автомобилисты часто рассматривают к приобретению покрышки Goodyear, так как они завоевали отличную репутацию за свои технические характеристики. Рассмотрим небольшой рейтинг зимних шин Гудиер, чтобы понять, какие из них лучше остальных.
Ultra Grip Performance 2
На первом месте нешипуемые (фрикционные) шины Goodyear Ultra Grip Performance 2. Они разрабатывались с применением самых продвинутых технологий, в том числе Adaptive SipeGrip.
Эта инновация предполагает использование двух разновидностей ламелей, отличающихся по форме. Благодаря такой технологии значительно повышается сцепление резины со скользкой трассой.
Рисунок протектора Гудиер Ультра Грип Перфоманс 2 направленный. На нем расположились канавки в форме зигзага, которые предназначены для улучшений сцепления и отвода влаги и снега.
В состав резины входит силика, благодаря которой на морозе шины не твердеют и их свойства остаются. В отзывах владельцы отмечают, что у покрышек отличное сцепление и управляемость на асфальтированном покрытии, но на снегу и льду поведение ухудшается из-за отсутствия шипов.
Ultra Grip Ice WRT SUV
На втором месте модель Goodyear Ultra Grip Ice WRT SUV. Как можно понять из названия, шины предназначены для кроссоверов и внедорожников, но при этом не имеют шипов.
Блоки протектора наиболее выражены, из-за чего улучшается проходимость и сцепление в сложных условиях. Липучки Гудиер Ультра Грип Айс ВРТ СУВ имеют минимальный тормозной путь, а при разгоне колеса не прокручиваются.
На протекторе расположены острые кромки, которые отвечают за сцепление на льду и снегу, с чем справляются.
UltraGrip 9
Третье место досталось модели Goodyear UltraGrip 9. Они предназначены для легковых автомобилей. На рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, Гудиер Ультра Грип 9 обеспечивают надежное сцепление в сложных условиях за счет трехмерных ламелей, выполненных по технологии 3D-BIS.
Увеличена глубина канавок дренажной системы, благодаря чему отвод влаги и снега стал гораздо лучше. Состав резиновой смеси улучшен за счет полимеров. Вследствие этого покрышки стали более износостойкими, сопротивление качению уменьшилось, а сцепные свойства повысились.
Goodyear UltraGrip Ice 2
На четвертом месте располагаются шины Goodyear UltraGrip Ice 2 – модель для легковых автомобилей. Эти фрикционные покрышки предназначены для обеспечения безопасности и комфорта при движении.
Несмотря на отсутствие шипов, Гудиер Ультра Грип 2 имеют неплохое сцепление с дорогой. Дренажная система представлена множеством канавок, поэтому вывод снега и влаги отличный. В отзывах отмечают, что сцепление на снегу и асфальте неплохое.
Покрышки характеризуются низкой шумностью, однако они плохо защищены от внешних воздействий, поэтому появление грыж или порезов – не редкость. На льду сцепление с дорогой ухудшается.
Goodyear KMAX S
Отдельно рассмотрим модель для грузовых автомобилей. В общем списке рейтинга она пятая, но среди своих аналогов она располагается на первом месте. Это модель Goodyear KMAX S.
По сравнению с предыдущим поколением они имеют увеличенный ресурс, что очень важно для большегрузов, так как они практически всегда в движении.
Помимо этого, боковая часть покрышек состоит из нескольких слоев резины, благодаря чему они наименьшим образом подвержены появлению порезов. Рисунок протектора обеспечивает оптимальные показатели.
Особенно отличился тормозной путь – у этой модели он очень короткий, что важно для грузовиков, поскольку их и так тяжело остановить.
Лучшие шины Goodyear (Гудиер). Рейтинг — Информация
Лучшие летние шины Goodyear
Лучшие зимние шины Goodyear
По статистике продаж прошлого года компания Goodyear уверенно занимает третью строчку в рейтинге наиболее популярных брендов, изготавливающих автомобильную резину. Отставание от лидеров велико, но и конкуренты с более низкой позицией не смогут сместить американского производителя. О лучших вариациях летних и зимних шин бренда следует поговорить более детально.
Лучшие летние шины Goodyear
Этот сегмент автомобильной резины должен выдерживать жару, скорость и возможность резкого изменения погоды. Только такая шина может считаться качественной. В составлении рейтинга учитывались мнения автомобилистов, экспертов из оценочных комиссий ADAC, Auto Bild, ACE и некоторых других организаций, общий объем продаж конкретной покрышки.
#1 Goodyear EfficientGrip Performance
Достоинства:
- Постоянное пятно контакта.
- Торможение.
- Сцепление с любым типом покрытия.
Недостатки:
- При резких маневрах может пойти юзом.
- На высоких скоростях держак оставляет желать лучшего.
- Низкая топливная эффективность.
#2 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
В линейке компании шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 появились в 2011 году. Асимметричный агрессивный дизайн и жесткая центральная часть наделили модель большой производительностью. Покрышки точны в управлении, быстро набирают скорость, маневрены. При торможении поведение вполне адекватное, никаких юзов не заметили ни обычные водители, ни эксперты из ACE.Достоинства:
- Спортивный характер.
- Дизайн.
- Надежность остановки и экстренного маневрирования.
Недостатки:
- Не переносит даже небольшого похолодания (дубеет при +5 градусах).
- На высоких скоростях недостаточное боковое сцепление.
#3 Goodyear Wrangler AT/SA
Лидирующие позиции в качестве летних шин для внедорожников этой модели достались за универсальность. Симметричный пятиреберный дизайн с макроблоками и боковыми грунтозацепами позволяет уверенно чувствовать себя и при прохождении асфальта, и во время съезда на бездорожье. Шины уверенно гребут грязь и выходят из колеи. Усиленные боковины исключают вероятность преждевременной деформации резины.
Достоинства:
- Универсальность.
- Надежность и долговечность.
- Уверенное поведение на мокрой дороге.
- Можно эксплуатировать и при небольшом похолодании.
Недостатки:
- Повышенная шумность, жесткость.
- Плохое сцепление с асфальтовым покрытием.
- Небольшая крейсерская скорость.
#4 Goodyear Eagle F1 GS-D3
Среди экспертов из Auto Bild эти шины считаются максимально эффективными к аквапланированию. Направленный симметричный рисунок протектора с глубокими дренажными канавками отлично удаляет воду. Водители отмечают скоростные качества покрышек. Модель способна раскрыть весь спортивный потенциал автомобиля. При этом удалось также сохранить относительный комфорт, тряска минимальна.
Достоинства:
- Стабильность при экстренных маневрах.
- Хороший держак по прямой.
- Минимальный риск гидропланирования.
- Адекватная цена.
Недостатки:
- Слабое поперечное сцепление.
- Немного увеличенная шумность.
#5 Goodyear Duragrip
Шины Goodyear Duragrip во многом считаются эталонными для малолитражек. Четыре ребра жесткости и асимметричный протекторный рисунок обеспечивают максимально надежное сцепление с дорогой. Сниженное сопротивление качению позволяет сэкономить топливо, делает модель существенно экономичнее. Показатели эффективности маневрирования на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Тормозной путь в дождь — средний. Шины не столь надежны в борьбе с аквапланированием.
Достоинства:
- Долговечность.
- Цена.
- Экономия топлива.
- Качественное поведение на сухом асфальте.
Недостатки:
- Рыскает в дождь.
- Акустика могла бы быть лучше.
Лучшие зимние шины Goodyear
Зимой требования к шинам значительно меняются. Основное условие — стабильность компаунда в широком температурном диапазоне. Также желательно добиться уверенного поведения резины при смене покрытий. По этим и многим другим показателям и проходило сравнение покрышек Goodyear друг с другом.
#1 Goodyear Ultra Grip Performance 2
И обычные пользователи, и представители многих рейтинговых изданий назвали эти шины лучшими в линейке Goodyear. Покрышки надежны на сухом и мокром асфальте, хорошо гребут снег. Классический для зимы направленный рисунок протектора с широкой центральной частью позволяет развивать достаточно приличные скорости. Низкая шумность и высокая мягкость улучшают комфорт от передвижения.
Достоинства:
- Стабильность свойств при смене покрытий.
- Уверенно едет в снег.
- Хороший держак на прямой.
Недостатки:
- На льду может сильно скользить.
#2 Goodyear Ultra Grip Ice WRT SUV
Шины Goodyear Ultra Grip Ice WRT SUV создавались именно для полного привода. Они отличаются развитыми плечевыми зонами и очень узкой центральной частью. Это обеспечивает стабильность торможения на любом покрытии. Направленный рисунок протектора позволяет уверенно грести снег. По замечаниям экспертов, данную резину в бездорожье тестировать не рекомендуется. Эта модель — городской житель. На некоторых типоразмерах реализована технология RunFlat.
Достоинства:
- Уверенное сцепление на сухом и мокром асфальте.
- Стабильное пятно контакта.
- Проходимость на снегу.
Недостатки:
- Неадекватное маневрирование по льду.
- Низкий уровень комфорта из-за шумов.
#3 Goodyear UltraGrip 9
Эксперты из ADAC относят модель Goodyear UltraGrip 9 к флагману компании для седанов бюджетной и средней ценовой категории. Шины отличаются адекватной стоимостью и усредненными ходовыми показателями. Езда по снегу вполне надежна, однако в гололед управляемость резко снижается. Направленный рисунок протектора с 2-я развитыми плечевыми зонами позволяет уверенно тормозить на сухом и мокром асфальте. Узкое центральное ребро наделяет шины курсовой устойчивостью. Часть автомобилистов однако заявляет о недостаточно надежном держаке по прямой.
Достоинства:
- Приемлемая цена.
- Сбалансированность свойств.
- Низкое сопротивление качению.
Недостатки:
- Рыскает на льду.
- Невысокое поперечное сцепление.
#4 Goodyear Ultra Grip SUV
Еще один представитель семейства шин для полноприводных автомобилей. Классический дизайн с направленной широкой центральной частью и открытыми плечевыми зонами идеален для снега. На грязи его эффективность резко снижается. По асфальту шины идут хорошо, на смене покрытий могут уйти в небольшой юз. К минусам относится и ненадежность на снегу, топливная прожорливость. Динамика разгона на мокром асфальте довольно плохая.
Достоинства:
- На части типоразмеров реализована технология RunFlat.
- Стабильность на снегу.
- Возможность резонировать шум.
Недостатки:
- Скользит на гололеде.
- Не подходит для внедорожного использования.
Четырехреберный симметричный рисунок протектора с ненаправленным расположением блоков позволяет производителям стабилизировать пятно контакта. Естественно, это позитивно сказывается на общей износостойкости модели. Динамика на снегу же несколько неуверенная. При наборе скорости на рыхлом покрытии отмечаются сносы в стороны. Экстремальное торможение сопровождается юзом. Для аккуратной медленной езды подходят практически идеально.
Достоинства:
- Демократичная цена.
- Устойчивость на низких скоростях.
- Износостойкость.
Недостатки:
- Низкая динамика разгона.
- Откровенно слабые показатели на льду.
- Высокая (для фрикционных шин) шумность.
Топовые модели шины Goodyear нередко становятся лидерами тестов. При этом производитель не забыл удовлетворить спрос и водителей с невысоким доходом. Итоговая цена на резину зависит от множества факторов. К ним можно отнести наличие или отсутствие технологии RunFlat, индекс скорости или нагрузки.
тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV
Выбор шин — вопрос непростой, хотя у большинства из нас уже выработался определенный алгоритм. Кто-то изучает результаты многочисленных (и зачастую с диаметрально противоположными выводами) тестов, кто-то остается верен уже проверенным маркам и моделям. Но есть и те, кто всегда хочет «отведать» чего-то нового. Именно так, отправляясь прошлой зимой в Сочи, я и поступил.
Шины выбирал, конечно же, не по принципу «пальцем в небо» — учитывал и специфику автомобиля, и погодные условия как на маршруте из Москвы в Сочи, так и непосредственно на курорте. Изучил и техническую информацию о потенциальных кандидатах. В результате «сухой остаток» перед путешествием выглядел так: автомобиль Nissan Navara, шины Goodyear нешипованной, фрикционной модели UltraGrip +SUV размера 225/65R17. Первая оценка — с точки зрения «внешности», то есть рисунка протектора. Шина имеет V-образный направленный симметричный рисунок, который носит фамильные черты фирменной технологии Goodyear — V-TRED. Это решение улучшает стойкость к аквапланированию и неоднократно использовалось разработчиками компании в высокоскоростных летних шинах. Но возможность эффективно отводить воду и снежную кашу крайне важна и зимой. И эта технология отлично работает: стреловидное центральное ребро разрезает водяную пленку и пласты снежной слякоти, и через широкие поперечные канавки все это быстро выводится из пятна контакта шины с дорогой.
На маршруте моего путешествия асфальт, как сухой, так и мокрый, встречался часто. И можно было в полной мере оценить как хорошее сцепление шины, так и ее акустический комфорт.
Такую задачу, как штурм высоких сугробов, я перед собой не ставил, но по достаточно глубокой снежной целине Nissa Navara мог двигаться без всяких проблем.
На всем маршруте с эффектом аквапланирования я не столкнулся ни разу, хотя здесь стоит сделать необходимую ремарку: всегда нужно стараться объективно оценивать дорожную ситуацию, сообразно которой и выбирать безопасную скорость. Кстати, то самое массивное центральное ребро, образованное из стреловидных блоков, способствует хорошей курсовой устойчивости даже такого большого и тяжелого автомобиля, как Nissan Navara. Хватало на моем маршруте и горных серпантинов, в прохождении которых очень помогало еще одно конструктивное решение UltraGrip +SUV. Протектор шины состоит из жестких блоков большого размера, и такой массив создает внушительную площадь пятна контакта. Кроме того, мощные и жесткие блоки меньше подвержены деформации, что позволяет шине быть стабильной на дуге поворота.
За время путешествия меня никогда не покидала уверенность в том, что шины не подведут. На любом виде дорожного покрытия нежелательных сюрпризов Goodyear UltraGrip +SUV не преподносили, а их предсказуемое поведение иногда даже усыпляло бдительность. Но зимняя дорога коварна…
А еще блоки центральной части протектора и его плечевых зон имеют мощные острые ребра, что позволяет уверенно двигаться в глубоком рыхлом снегу. И это действительно так — по полю с глубиной снежного покрова 40–50 сантиметров я проезжал без всякого труда. Но не менее важными, нежели штурм снежной целины, являются кондиции шины на скользком дорожном покрытии и на заснеженной дороге. И здесь тоже к UltraGrip +SUV никаких претензий не было: и в условиях гололеда (здесь опять нужно сказать о выборе разумного скоростного режима), и на покрытой укатанным снегом дороге шина вела себя вполне предсказуемо. В связи с этим стоит вновь обратиться к технологическим решениям, использованным при разработке UltraGrip +SUV. Это технология 3D-BIS, и заключается она в конструкции объемных ламелей, расположенных на блоках протектора. Во-первых, острые кромки ламелей способствуют сцеплению на скользкой поверхности. Во-вторых, раскрываясь и захватывая снег, они улучшают сцепление на заснеженной дороге. В то же время логично предположить, что чем больше ламелей в протекторном слое, тем их работа эффективнее, но есть и минус: увеличенное число ламелей делает сами блоки более рыхлыми, а значит, снижает характеристики шины в плане управляемости. Вот здесь-то и помогает технология 3D-BIS: объемные ламели при контакте с дорогой блокируются, возвращая блоку протектора его монолитность.
V-образный направленный симметричный рисунок — фирменная технология V-TRED «от Goodyear».
Все описанные выше характеристики UltraGrip +SUV были проверены мной в реальных условиях путешествия. И шина меня не разочаровала. «За кадром» остались еще пара моментов. Важной особенностью хорошей зимней шины является ее способность сохранять стабильность характеристик при низких температурах. И в большей степени это достигается возможностью протектора не «дубеть» в холода, не терять эластичность. В составе резиновой смеси UltraGrip +SUV содержится большое количество силики, что позволяет шине не только демонстрировать стабильные характеристики в большом диапазоне зимних температур, но и быть стойкой к истиранию. Что касается последнего, то проверка будет продолжена в нынешнем зимнем сезоне.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор шин Goodyear Ultra Grip 600
Шины является Goodyear UltraGrip 600 новинкой 2018 года от компании, которая уже давно не радовала автомобилистов России своими новыми разработками покрышек. Презентация Гудьер Ультра Грип 600 прошла в июне на просторах интернета.
Оригинальный рисунок Goodyear Ultra Grip 600
Шины Утра Грип 600 имеет непривычный рисунок протектора, изрезанного по диагонали глубокими канавками. Схожий рисунок был использован у шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выведенной на рынок 2012 году параллельно с шиной Dunlop Ice Touch, которая была точной копией Гудьер.
Раньше Гудьер и Данлоп входили в один альянс, в рамках которого совместно выпускались шины, но после его распада, торговые марки были разделены по регионам: Данлоп ушел в СНГ, а Гудьер в Европу.
В отличии от привычного для нас протектора зимних шин, состоящего из набора шашек, глядя на Ультра Грип 600 складывается впечатление, что у этой шины был изначально цельный протектор, который просто разрезали глубокими канавками – настолько он кажется необычным. Как заверяют производители, именно поэтому шины имеет превосходную управляемость, а канавки отлично выводят из пятна контакта слякоть, воду и рыхлый снег.
У рисунка протектора благодаря диагональной нарезке, образовались разнонаправленные кромки. Благодаря этому шины отлично «схватывается» за снег при температурах от 0 до 50 градусах Цельсия.
Шипы UG 600
Отдельное внимание хочется уделить и шипам. Они здесь шестигранные, которые обеспечивают хорошую динамику автомобиля при разгоне и высокую безопасность при торможении. В остальном шип простой, без технологических новшеств как в исполнении, так и в посадке в шину.
Ламели
Как и прежняя модель, у Goodyear Ultra Grip 600 нет обилия ламелей на рисунке протектора. Нет, ламели, конечно, как и на всей зимней резине, присутствуют, но их количество и частота не зашкаливает, как у некоторых других шин, особенно фрикционных. Кстати, ламелей порядка на 25% меньше, чем в новинке от Бриджстоун Blizzak Ice.
Плечевые зоны
Сбоку шина имеет слегка напоминает пилу. Это сходство получается благодаря плечеваойзоны, выполненной в виде огромных зубьев пилы. Благодаря такому агрессивному рисунку, шине стало проще выбираться из глубокого снега, который в России может встретится везде.
Размеры Ultra Grip 600
Количество типоразмеров не радует. Goodyear Ultra Grip 600 пока что будет выпускаться в 11 размерах, которые являются наиболее популярными на территории России.
Модель UG 500 будет выведена из производства – ее заменит новинка.
br> br>Оставьте свой отзыв
Ваш отзыв: Оценка: Плохой Отличный
Отзывы о Goodyear Ultra Grip 600
|
|
|
|
Статистика отзывов на шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 — 44 шт; Владимир о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 Так, как зима вышла снежная, пришлось многократно практически каждый день ездить по не чищенной заснеженной дороге.Данная резина показала высокие характеристики и управляемость по снегу. На льду ведёт себя не плохо, но слабовато. При обгоне через центр дороги, снежный перемёт практически не чувствует. Езжу на 215/55 R17, достаточно мягкая. Не шумная. Из-за малого пробега 3000 км про износоустойчивость судит рано. Курсовая устойчивость вполне адекватная, на не очень скользкой и заснеженной дороге, но могла быть и лучше. По влажному асфальту курсовая устойчивость на скорости 70-90 км/ч уверенная. Скоростные характеристики не проверял, 160 км/ч идёт нормально.Автомобиль: Hyundai Sonata Размер: 215/55 R17 98V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.69 72 Дата отзыва: 11 января 2017, Горно-Алтайск Александр о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 Проехав около 6000 км на этой шине впечатления следующие:1. Шина опасно себя ведёт на сухой дороге и температуре выше +10. Машина плывёт по прямой/поворотах, тормозной путь опасен. 2. Но стоит чуть похолодать и шина покажет вам, для чего она создавалась. На сухой трассе хорошая устойчивость по прямой и в поворотах, лишь немного неинформативно при резких торможениях. Активная езда в потоке на скоростях 160-170 не доставляет никаких неудобств. На прямой 220-230 вполне комфортно. 3. При мокрой трассе и слякоти впечатление аналогичные: очень уверенный держак. Был момент , когда, по-глупости влетел в заполненную водой колею на скорости около 140. Конечно, резина всплыла, но зацеп поймала на скорости 120. Хороший результат. 4. Снег также ее стихия. Даже намеренно пустить ее в занос сложно. 5 Лёд : не стоит верить рекламным слоганам, это фрикционка, держака нет:) Итог: крутая шина для активной и динамичной езды, позволяющая практически не корректировать скорость перемещения в пространстве в связи с приходом зимнего сезона. Очень стабильна на сухом , мокром асфальте, снегу. Отличная альтернатива Michelin Pilot Alpin для владельцев мощных автомобилей. Автомобиль: Audi RS Q3 Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 30 Дата отзыва: 05 января 2020 Павел о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 Интернет-магазин отличный!Заказанные шины после оплаты привезли из Москвы в Краснодар транспортной компанией за 3дня. Шины Goodyear отличные, хорошо держат дорогу в «мокрую погоду». При большой скорости авто немного кидает… Что касается снега — уверенно держат дорогу, в том числе и в снежной каше. Очень мягкие, шум при движении минимален. Автомобиль: BMW 3 compact 2,5L 2001-2005 Оценка: 5 30 Дата отзыва: 18 января 2016 Павел о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 Отличная резина, хорошо держит дорогу. Очень мягкая, шум при движении минимален.При скорости больше 180 немного плавает машина на дороге (по сравнению с летней резиной), но зима — не время ставить рекорды) Автомобиль: BMW 5(E61) 3,0TD 2005-2007 Оценка: 4.92 63 Дата отзыва: 06 января 2016 Виктор о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 Я приципиально придерживаюсь только фрикционной зимней резины разных производителей. Эксплуатирую на авто с приводом 4х4, в температурном режиме +10 / -47 С. В эту зиму купил Goodyear…. GEN1, 245/50 R18, все замечательно, превосходно,.. дабые не вдаваться в коменты по пунктам на твердую пятерочку, останавлюсь на троичку.. тормозного эфекта и особенноcти управления на льедянной дороге… АЙС НЕ АЙС… имею в виду гололед в городском цикле, ну очень слабое место…будьте внимательны с боковым заносом, курс не держит заносит больше чем. Приходится принаровиться и менять привычный скоростной режим,… это не шиповка! … хотя…Автомобиль: BMW X4 (F26) Размер: 245/50 R18 104V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.69 20 Дата отзыва: 22 февраля 2019, Сургут Игорь о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 Долго выбирал, что купить на зиму, т.к. зима у нас европейская (снега бывает немного, дороги чистые), в итоге посмотрев обзоры резины было решено брать Goodyear. Ни разу за зиму не пожалел о выборе. Резине вообще без разницы, что под ней, снег, лёд, асфальт. Все прогнозируемо на любом покрытии. Думал что липучка будет слаба на льду, но нет, гребёт, как на шипах, ради эксперимента вставал на уклон небольшой со льдом и трогался с места, едет. )Конечно еще очень сильно помогает ESP и прочие системы, которые есть в Оптиме, но и без хорошей резины, они были бы бесполезны. Цена конечно не из дешевых, но она полностью оправдана. Покупал на Мосавтошине, была скидка небольшая, за что ребятам отдельное спасибо. Доставили в срок, всё отслеживалось в личном кабинете! Автомобиль: Kia Optima Размер: 235/45 R18 98V XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 15 февраля 2019, Брянск Алексей о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 Первая моя фрикционная резина, поэтому сравнение с шипованными. Сравнение в пользу данной шины, практически на всех видах покрытия. Режим эксплуатации — максимально разнообразный: город (Мск), провинциальные города, трассы федеральные, трассы региональные и локлаьные подъезды к дачеАвтомобиль: Infiniti Q70 Размер: 245/50 R18 104V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 31 Дата отзыва: 25 января 2018, Москва Савельев о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 Идеальная резина для теплых зим и любителей погонять. По чищенному асфальту прям летает, ощущения как летом. По мокрому с реагентами аквапланирования вообще не ощущается, и тормозной путь короткий. Очень чуткие, и комфортные в управлении.Автомобиль: Ford Mustang Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 01 декабря 2017 Константин о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 2 покрышки отличные(одеваются на переднюю ось) и 2 с биением, но в допуске по ГОСТу(одеваются на заднюю ось,т.к. спереди идет значительная вибрация на руль). Сразу скажу для знатоков с дисками все отлично). Комплект на 1 сезон.Вот вам и Германия!Автомобиль: Mazda 6 Размер: 225/55 R17 97H Купите опять? Скорее всего Оценка: 2.77 10 Дата отзыва: 04 января 2020, Серпухов Константин о шине Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 Резина огонь! За 18 лет водительского стажа я просто не знал, что можно каждые 3 дня гонять в шиномонтаж и балансировать колеса. Пробег нового немецкого комплекта примерно 3тыс.км. в шиномонтаже был уже 5 раз. Дисбаланс от 15 до 20 гр всех колес. Первые км после сервиса все хорошо, потом по нарастанию происходит дисбаланс. Возврату комплект не подлежит(не гарантийный случай).Автомобиль: Honda Accord Оценка: 2.92 10 Дата отзыва: 28 октября 2019 |