Фургон Renault Trafic
Renault Trafic собирают на заводе IBC фирмы General Motors Europe в Лутоне (Великобритания) в количестве 86 000 автомобилей в год, но продвижения его на российском рынке не было, и только с апреля 2005 года начались продажи в России. Это два фургона: Renault Trafic L1h2 c цельнометаллическим и полуостекленным кузовом длиной 4782 мм, грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг, Renault Trafic L2Н1 с цельнометаллическим кузовом длиной 5182 мм грузоподъемностью 1200 кг. Два варианта Renault Trafic Combi: полуостекленный 6-местный кузов длиной 4782 мм и остекленный 9-местный кузов – 5182 мм. Дополняет гамму Renault Trafic Bus, салон которого вмещает до 8 пассажиров. Этот автомобиль предназначен для корпоративных клиентов, использующих модели высокого класса, а также семей, желающих иметь динамичную и комфортабельную машину. Цена фургонов Renault Trafic со всеми налогами – $23 489 и $24 239, Combi – $30 319 и $31 169, а BUS – $32 999.
Мы работали на 9-местном Renault Trafic Combi L2Н1.
У Renault Trafic характерный изгиб крыши, вызывающий интерес. Оригинальность облика создает впечатление динамичности и основательности. От Renault Kangoo сохранились отличительные черты: «взгляд» больших фар, оттененных веселым «макияжем» оригинальных указателей поворота, вертикальное расположение задних фонарей и развитые колесные арки. Сначала мы подумали, что это мини-вэн или микроавтобус, но оказалось, это универсал повышенной вместимости (УПВ), не машина, а трансформер какой-то.
Благодаря оригинальной конструкции механизмов крепления задний ряд сидений буквально за несколько минут без использования инструмента можно демонтировать, превращая Renault Trafic в фургон. При этом требуется помощь второго человека и встает вопрос временного хранения снятых сидений. Компромиссы в технике только усложняют конструкцию, и на практике используется, как правило, один вариант, а второй остается ненужным балластом, цена которого может оказаться примерно $7000. Но это вопрос потребительского рынка, который живет по своим законам.
У Renault Trafic в стандартном исполнении полезный объем 5 м3, длина 2410 мм, высота 1380 мм, а в удлиненном варианте полезный объем составляет почти 6 м3. Следует отметить сверхнизкий порог грузового отделения Renault Trafic – 540 мм и ширину боковых сдвижных дверей – 1000 мм. Задние распашные двери длиннобазного фургона открываются на 270°. У 9-местного варианта Renault Trafic Combi объем багажного отделения составляет 1,2 м3. Так что все пассажиры могут брать в дорогу по большому чемодану. Откидная остекленная задняя дверь со стеклоочистителем и обогревом – базовая для Combi, имеет доводочный амортизатор, фиксирующий дверь в открытом положении, и специальную ручку-петлю, позволяющую дотянуться до открытой двери. Пластмассовые подпружиненные фиксаторы, предохраняющие дверь от нежелательных перемещений во время движения, сохраняют работоспособными уплотнители и петли.
Эргономика водительского места Renault Trafic тщательно продумана, отличается комфортабельностью и практичностью, кроме того, посадка в автомобиль удобная. У Renault Trafic функциональная приборная панель с многочисленными отделениями, на ней располагаются крышка для документов, чтобы они не отражались в ветровом стекле, две полки под комбинацией приборов и вещевым ящиком, четыре кармана для карт или схем, два подстаканника, вещевой ящик с освещением и охлаждением при наличии кондиционера, вмещающий две полуторалитровые бутылки, по-видимому, с расчетом на 9 человек.
В качестве дополнительной опции за $2550 Renault Trafic можно оборудовать передним и задним кондиционерами, дополнительным задним отопителем для пассажиров (возвращаясь к вопросу трансформирования: зачем эти важные для комфорта людей опции, если придется в основном перевозить грузы?). Оригинальна идея с переносной пепельницей – по обеим сторонам передней панели у боковых стоек располагаются места в виде подстаканников для единственной пепельницы. Правда, при этом водитель должен быть левшой или курить с пассажиром по очереди. А пассажирский салон не оборудован пепельницами совсем, возможно, таким образом фирма Renault проводит в жизнь программу борьбы с курением.
Полная масса, кг | 2925 |
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Двигатель | 16-клапанный с изменяемыми фазами |
Степень сжатия | 9,8 |
Рабочий объем, л | 1,998 |
Максимальная мощность при 4750 мин–1, кВт | 88,0 |
Максимальный крутящий момент при 3750 мин–1, Н·м | 190,0 |
Топливо | Аи-92 |
Тип коробки передач, число передач | механическая, 6 |
Шины: модель, размер | Goodiyear 205/65 R16 |
Рычаг переключения передач размещен на приборной панели, что при наличии одинарного фиксированного пассажирского сиденья облегчает переход из передней части в салон.
Рулевое управление имеет гидроусилитель, регулируемую по высоте рулевую колонку с подушкой безопасности, а пассажирское сиденье оборудовано трехточечным ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия.
За $550 система безопасности опционально может быть дополнена подушкой безопасности для пассажира и передними боковыми подушками. Автомобиль оснащен передними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и электроподогревом, аудиосистемой с CD-чейнджером. Обойдется весь этот комплект покупателю Renault Trafic в $1330. В качестве защиты от взломов и угона установлены замки дверей и рулевой колонки, исключающие любые попытки их отпирания, и гайка-секретка, закрепляющая запасное колесо. В дополнение к этому серийно устанавливается система противоугонной блокировки запуска двигателя, а в качестве опции за $170 – блокировка внутренних ручек дверей и охранная сигнализация, что позволяет владельцу Trafic быть совершенно спокойным за автомобиль.
Renault Trafic имеет переднюю подвеску с характеристиками, обеспечивающими наибольший комфорт благодаря специальному подбору характеристик жесткости, и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, который крепится к стойкам подвески шарнирным соединением. Задняя подвеска с продольными рычагами и реактивной штангой обеспечивает эффективное гашение вибраций, создающих шумы при движении. Применение амортизаторов переменной жесткости в зависимости от загруженности автомобиля наряду с переменной жесткостью подвески позволило достичь оптимального комфорта как при малой, так и при большой загрузке.
Все колеса Renault Trafic оснащены дисковыми тормозами. Тормоза передних колес имеют вентилируемые диски большого размера (305х28 мм) и скобы с двумя поршнями (40 и 45 мм). Тормоза задних колес с дисками (285х12 мм) снабжены скобами с автоматической регулировкой зазора в приводе стояночного тормоза. Действие этой эффективной и надежной тормозной системы дополняет АБС с электронным регулятором тормозных усилий EBV, поэтому автомобиль откликается даже на незначительное усилие на тормозную педаль.
Для снижения сопротивления качению и улучшения поведения автомобиля на дороге специально установлены 16-дюймовые шины.
Низкий уровень шума, являющийся одной из составляющих комфортности вождения и пребывания в автомобиле, на Renault Trafic отработан с особой тщательностью. С самого начала разработки с помощью цифрового моделирования определялись характеристики защиты кузова от аэродинамических и механических шумов. Именно так были определены свойства обивки крыши салона и размещения ребер жесткости. Проделана большая работа по фильтрации шумов от двигателя путем максимальной шумо-изоляции моторного отсека.
Интересна конструкция крыши Renault Trafic: сверху она представляет собой отдельную деталь с поверхностью сложной штампованной конфигурации, присоединенной к каркасу кузова обыкновенными болтами, но их шляпки совершенно не видны.
Зазоры в соединениях обработаны мастикой, которая с металлом кузова подвергнута обработке и окраске. Ручка водительской двери закреплена обычным саморезом, который заметить можно только случайно, как говорится, «на ходовую часть не влияет». При таком фирменном пределе рациональности вполне объяснимы и зазоры в пластиковых панелях заднего оперения.
Все модели Renault Trafic оснащены бензиновым 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л, мощностью 120 л.с. при 4750 мин-1 и крутящим моментом 190 Н·м при 3750 мин-1. Этот двигатель с регулированием фаз газораспределения отличается плавной характеристикой крутящего момента вплоть до малых оборотов. Невысокая степень сжатия 9,8:1 позволяет использовать топливо с октановым числом 92, но оно должно быть неэтилированным, поскольку двигатель оснащен системой нейтрализации отработавших газов, отвечающей экологическим нормам Euro 3.
Параметры | Результаты измерений |
Масса автомобиля, кг | 2900 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 20,7 |
Время разгона с места, с, на пути, м: | |
400 | 22,2 |
1000 | 42,0 |
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м | 748 |
Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100 км: | |
60 | 6,6 |
80 | 7,8 |
90 | 8,6 |
100 | 9,5 |
120 | 11,8 |
140 | 17,5 |
максимальной | 18,7 |
Расход топлива в режиме ИГД, л/100 км (при средней скорости, км/ч) | 10,9(43,8) |
Максимальная скорость, км/ч на 6-й передаче | 143,5 |
Температура, °С | +18 |
Скорость ветра, м/с | 2…4 |
Давление, ГПа | 994 |
Относительная влажность, % | 66 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач типа РК6 серийно агрегатируется с двигателем. За период редакционных испытаний мы не смогли отметить особенных преимуществ шестой передачи и ее необходимость. Она вносит некоторую неопределенность в привычный алгоритм выбора передач, очень близка по передаточному отношению к пятой передаче и эффективна лишь при скоростях свыше 120 км/ч, ощущение динамики на ней практически отсутствует. Чтобы добиться установившегося движения на максимальной скорости, пятикилометрового участка измерительной дороги нам не хватало, хорошая обгонная динамика достигается на третьей передаче. Но есть одно преимущество шестой передачи: при ее включении автомобиль имеет низкие значения расходов топлива, оценивая которые можно подумать, что на Renault Trafic стоит дизельный, а не бензиновый двигатель.
www.gruzovikpress.ru
Колея передних колёс | 1615 мм |
Погрузочная высота | 525 мм |
Длина | 5182 мм |
Колея задних колёс | 1630 мм |
Количество мест | 3 |
Длина грузового отсека | 2800 мм |
Ширина | 1904 мм |
Дорожный просвет | 187 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 182 x 1 904 x 2 492 мм |
Ширина грузового отсека | 1690 мм |
Высота | 2492 мм |
Снаряженная масса | 1883 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 615/1 630 мм |
Высота грузового отсека | 1913 мм |
Колёсная база | 3498 мм |
Допустимая полная масса | 2990 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2 800 x 1 690 x 1 913 мм |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1870 см3 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Ход поршня | 93 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 240 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Торсионная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Объём топливного бака | 90 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Экологический стандарт | Euro iii |
Время разгона до 100 км/ч | 14.9 сек |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Диаметр разворота | 13.7 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр разворота | 13.7 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
www.drivernotes.net
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Trafic |
Поколения | Trafic III |
Модификация (двигатель) | 1.6 dCi (145 Hp) |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 9 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.6 л/100 км
35.64 US mpg 42.8 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.1 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.5 сек |
Максимальная скорость | 177 км/ч 109.98 mph |
Экологический стандарт | EURO VIb |
Выбросы CO2 | 152 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 145 лс @ 3500 об./мин. |
Крутящий момент | 340 Нм @ 1750 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | R9M |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 79.5 мм 3.13 in. |
Степень сжатия | 15 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1807 кг 3983.75 lbs. |
Допустимая полная масса | 2770 кг 6106.8 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1000 л 35.31 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2100 л 74.16 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 280 кг 617.29 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4999 мм 196.81 in. |
Ширина | 1956 мм 77.01 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2283 мм 89.88 in. |
Высота | 1971 мм 77.6 in. |
Колесная база | 3098 мм 121.97 in. |
Колея передняя | 1615 мм 63.58 in. |
Колея задняя | 1628 мм 64.09 in. |
передний свес | 933 мм 36.73 in. |
задний свес | 968 мм 38.11 in. |
Дорожный просвет | 160 мм 6.3 in. |
Диаметр разворота | 11.8 м 38.71 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.5J x 16 |
www.auto-data.net