Размеры кузова рено трафик – Габариты Renault Trafic — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Фургон Renault Trafic

Renault Trafic собирают на заводе IBC фирмы General Motors Europe в Лутоне (Великобритания) в количестве 86 000 автомобилей в год, но продвижения его на российском рынке не было, и только с апреля 2005 года начались продажи в России. Это два фургона: Renault Trafic L1h2 c цельнометаллическим и полуостекленным кузовом длиной 4782 мм, грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг, Renault Trafic L2Н1 с цельнометаллическим кузовом длиной 5182 мм грузоподъемностью 1200 кг. Два варианта Renault Trafic Combi: полуостекленный 6-местный кузов длиной 4782 мм и остекленный 9-местный кузов – 5182 мм. Дополняет гамму Renault Trafic Bus, салон которого вмещает до 8 пассажиров. Этот автомобиль предназначен для корпоративных клиентов, использующих модели высокого класса, а также семей, желающих иметь динамичную и комфортабельную машину. Цена фургонов Renault Trafic со всеми налогами – $23 489 и $24 239, Combi – $30 319 и $31 169, а BUS – $32 999.

Мы работали на 9-местном Renault Trafic Combi L2Н1.

У Renault Trafic характерный изгиб крыши, вызывающий интерес. Оригинальность облика создает впечатление динамичности и основательности. От Renault Kangoo сохранились отличительные черты: «взгляд» больших фар, оттененных веселым «макияжем» оригинальных указателей поворота, вертикальное расположение задних фонарей и развитые колесные арки. Сначала мы подумали, что это мини-вэн или микроавтобус, но оказалось, это универсал повышенной вместимости (УПВ), не машина, а трансформер какой-то.

Благодаря оригинальной конструкции механизмов крепления задний ряд сидений буквально за несколько минут без использования инструмента можно демонтировать, превращая Renault Trafic в фургон. При этом требуется помощь второго человека и встает вопрос временного хранения снятых сидений. Компромиссы в технике только усложняют конструкцию, и на практике используется, как правило, один вариант, а второй остается ненужным балластом, цена которого может оказаться примерно $7000. Но это вопрос потребительского рынка, который живет по своим законам.

У Renault Trafic в стандартном исполнении полезный объем 5 м3, длина 2410 мм, высота 1380 мм, а в удлиненном варианте полезный объем составляет почти 6 м3. Следует отметить сверхнизкий порог грузового отделения Renault Trafic – 540 мм и ширину боковых сдвижных дверей – 1000 мм. Задние распашные двери длиннобазного фургона открываются на 270°. У 9-местного варианта Renault Trafic Combi объем багажного отделения составляет 1,2 м3. Так что все пассажиры могут брать в дорогу по большому чемодану. Откидная остекленная задняя дверь со стеклоочистителем и обогревом – базовая для Combi, имеет доводочный амортизатор, фиксирующий дверь в открытом положении, и специальную ручку-петлю, позволяющую дотянуться до открытой двери. Пластмассовые подпружиненные фиксаторы, предохраняющие дверь от нежелательных перемещений во время движения, сохраняют работоспособными уплотнители и петли.

Эргономика водительского места Renault Trafic тщательно продумана, отличается комфортабельностью и практичностью, кроме того, посадка в автомобиль удобная. У Renault Trafic функциональная приборная панель с многочисленными отделениями, на ней располагаются крышка для документов, чтобы они не отражались в ветровом стекле, две полки под комбинацией приборов и вещевым ящиком, четыре кармана для карт или схем, два подстаканника, вещевой ящик с освещением и охлаждением при наличии кондиционера, вмещающий две полуторалитровые бутылки, по-видимому, с расчетом на 9 человек.

В качестве дополнительной опции за $2550 Renault Trafic можно оборудовать передним и задним кондиционерами, дополнительным задним отопителем для пассажиров (возвращаясь к вопросу трансформирования: зачем эти важные для комфорта людей опции, если придется в основном перевозить грузы?). Оригинальна идея с переносной пепельницей – по обеим сторонам передней панели у боковых стоек располагаются места в виде подстаканников для единственной пепельницы. Правда, при этом водитель должен быть левшой или курить с пассажиром по очереди. А пассажирский салон не оборудован пепельницами совсем, возможно, таким образом фирма Renault проводит в жизнь программу борьбы с курением.

Технические характеристики Renault Trafic
Полная масса, кг

2925

Грузоподъемность, кг

1200

Двигатель

16-клапанный с изменяемыми фазами

Степень сжатия

9,8

Рабочий объем, л

1,998

Максимальная мощность при 4750 мин–1, кВт

88,0

Максимальный крутящий момент при 3750 мин–1, Н·м

190,0

Топливо

Аи-92

Тип коробки передач, число передач

механическая, 6

Шины: модель, размер

Goodiyear 205/65 R16

Рычаг переключения передач размещен на приборной панели, что при наличии одинарного фиксированного пассажирского сиденья облегчает переход из передней части в салон.

Рулевое управление имеет гидроусилитель, регулируемую по высоте рулевую колонку с подушкой безопасности, а пассажирское сиденье оборудовано трехточечным ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия.

За $550 система безопасности опционально может быть дополнена подушкой безопасности для пассажира и передними боковыми подушками. Автомобиль оснащен передними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и электроподогревом, аудиосистемой с CD-чейнджером. Обойдется весь этот комплект покупателю Renault Trafic в $1330. В качестве защиты от взломов и угона установлены замки дверей и рулевой колонки, исключающие любые попытки их отпирания, и гайка-секретка, закрепляющая запасное колесо. В дополнение к этому серийно устанавливается система противоугонной блокировки запуска двигателя, а в качестве опции за $170 – блокировка внутренних ручек дверей и охранная сигнализация, что позволяет владельцу Trafic быть совершенно спокойным за автомобиль.

Renault Trafic имеет переднюю подвеску с характеристиками, обеспечивающими наибольший комфорт благодаря специальному подбору характеристик жесткости, и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, который крепится к стойкам подвески шарнирным соединением. Задняя подвеска с продольными рычагами и реактивной штангой обеспечивает эффективное гашение вибраций, создающих шумы при движении. Применение амортизаторов переменной жесткости в зависимости от загруженности автомобиля наряду с переменной жесткостью подвески позволило достичь оптимального комфорта как при малой, так и при большой загрузке.

Все колеса Renault Trafic оснащены дисковыми тормозами. Тормоза передних колес имеют вентилируемые диски большого размера (305х28 мм) и скобы с двумя поршнями (40 и 45 мм). Тормоза задних колес с дисками (285х12 мм) снабжены скобами с автоматической регулировкой зазора в приводе стояночного тормоза. Действие этой эффективной и надежной тормозной системы дополняет АБС с электронным регулятором тормозных усилий EBV, поэтому автомобиль откликается даже на незначительное усилие на тормозную педаль.

Для снижения сопротивления качению и улучшения поведения автомобиля на дороге специально установлены 16-дюймовые шины.

Низкий уровень шума, являющийся одной из составляющих комфортности вождения и пребывания в автомобиле, на Renault Trafic отработан с особой тщательностью. С самого начала разработки с помощью цифрового моделирования определялись характеристики защиты кузова от аэродинамических и механических шумов. Именно так были определены свойства обивки крыши салона и размещения ребер жесткости. Проделана большая работа по фильтрации шумов от двигателя путем максимальной шумо-изоляции моторного отсека.

Интересна конструкция крыши Renault Trafic: сверху она представляет собой отдельную деталь с поверхностью сложной штампованной конфигурации, присоединенной к каркасу кузова обыкновенными болтами, но их шляпки совершенно не видны.

Зазоры в соединениях обработаны мастикой, которая с металлом кузова подвергнута обработке и окраске. Ручка водительской двери закреплена обычным саморезом, который заметить можно только случайно, как говорится, «на ходовую часть не влияет». При таком фирменном пределе рациональности вполне объяснимы и зазоры в пластиковых панелях заднего оперения.

Все модели Renault Trafic оснащены бензиновым 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л, мощностью 120 л.с. при 4750 мин-1 и крутящим моментом 190 Н·м при 3750 мин-1. Этот двигатель с регулированием фаз газораспределения отличается плавной характеристикой крутящего момента вплоть до малых оборотов. Невысокая степень сжатия 9,8:1 позволяет использовать топливо с октановым числом 92, но оно должно быть неэтилированным, поскольку двигатель оснащен системой нейтрализации отработавших газов, отвечающей экологическим нормам Euro 3.

Результаты испытаний Renault Trafic
Параметры

Результаты измерений

Масса автомобиля, кг

2900

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с

20,7

Время разгона с места, с, на пути, м: 
400

22,2

1000

42,0

Путь выбега со скорости 50 км/ч, м

748

Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100 км: 
60

6,6

80

7,8

90

8,6

100

9,5

120

11,8

140

17,5

максимальной

18,7

Расход топлива в режиме ИГД, л/100 км (при средней скорости, км/ч)

10,9(43,8)

Максимальная скорость, км/ч на 6-й передаче

143,5

Атмосферные условия проведения испытаний
Температура, °С+18
Скорость ветра, м/с2…4
Давление, ГПа994
Относительная влажность, %66

Механическая 6-ступенчатая коробка передач типа РК6 серийно агрегатируется с двигателем. За период редакционных испытаний мы не смогли отметить особенных преимуществ шестой передачи и ее необходимость. Она вносит некоторую неопределенность в привычный алгоритм выбора передач, очень близка по передаточному отношению к пятой передаче и эффективна лишь при скоростях свыше 120 км/ч, ощущение динамики на ней практически отсутствует. Чтобы добиться установившегося движения на максимальной скорости, пятикилометрового участка измерительной дороги нам не хватало, хорошая обгонная динамика достигается на третьей передаче. Но есть одно преимущество шестой передачи: при ее включении автомобиль имеет низкие значения расходов топлива, оценивая которые можно подумать, что на Renault Trafic стоит дизельный, а не бензиновый двигатель.

www.gruzovikpress.ru

Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик) 1.9 dCi L2h3 MT 2001-2006

Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик) 1.9 dCi L2h3 MT 2001-2006. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Trafic: Фургон 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс1615 мм
Погрузочная высота525 мм
Длина5182 мм
Колея задних колёс1630 мм
Количество мест3
Длина грузового отсека2800 мм
Ширина1904 мм
Дорожный просвет187 мм
Длина x Ширина x Высота5 182 x 1 904 x 2 492 мм
Ширина грузового отсека1690 мм
Высота2492 мм
Снаряженная масса1883 кг
Колея передних/задних колёс1 615/1 630 мм
Высота грузового отсека1913 мм
Колёсная база3498 мм
Допустимая полная масса2990 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)2 800 x 1 690 x 1 913 мм
Тип двигателяДизельный
Объём двигателя1870 см3
Диаметр цилиндра80 мм
Обороты максимальной мощностидо 3 500 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя100 л.с.
Ход поршня93 мм
Обороты максимального крутящего моментадо 2 000 об/мин
Тип впускаCommon rail
Обороты максимальной мощности, макс.3500 об/мин
Максимальный крутящий момент240 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2000 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр2
Количество ступеней6
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаТорсионная, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, стойки макферсон
Объём топливного бака90 л
Рекомендуемое топливоДт
Экологический стандартEuro iii
Время разгона до 100 км/ч14.9 сек
Максимальная скорость155 км/ч
Диаметр разворота13.7 м
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)118
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)118
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
Высота профиля шины65
Диаметр шины16
Ширина профиля шины205
Диаметр шины16
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины65
Диаметр разворота13.7 м
Коробка передачМеханика, 6 ст.
ПриводПередний

www.drivernotes.net

Renault Trafic III 1.6 dCi (145 Hp)

Технические характеристики Renault Trafic III 1.6 dCi (145 Hp) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Базовая информация
МаркаRenault
МодельTrafic
ПоколенияTrafic III
Модификация (двигатель)1.6 dCi (145 Hp)
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2019 г
Тип кузоваМинивэн
Количество мест9
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.6 л/100 км 35.64 US mpg
42.8 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.9 л/100 км 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч11.1 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.5 сек
Максимальная скорость 177 км/ч 109.98 mph
Экологический стандартEURO VIb
Выбросы CO2152 г/км
Двигатель
Мощность145 лс @ 3500 об./мин.
Крутящий момент 340 Нм @ 1750 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяR9M
Объем двигателя 1598 см397.52 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 in.
Ход поршня 79.5 мм 3.13 in.
Степень сжатия15
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
ТурбонаддуваТурбонаддув/ Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1807 кг 3983.75 lbs.
Допустимая полная масса 2770 кг 6106.8 lbs.
Объем багажника минимальный 1000 л 35.31 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2100 л 74.16 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 280 кг 617.29 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 80 кг 176.37 lbs.
Габариты
Длина 4999 мм 196.81 in.
Ширина 1956 мм 77.01 in.
Ширина в том числе зеркала 2283 мм 89.88 in.
Высота 1971 мм 77.6 in.
Колесная база 3098 мм 121.97 in.
Колея передняя 1615 мм 63.58 in.
Колея задняя 1628 мм 64.09 in.
передний свес 933 мм 36.73 in.
задний свес 968 мм 38.11 in.
Дорожный просвет 160 мм 6.3 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин 215/65 R16
Размер дисков 6.5J x 16

www.auto-data.net