Infiniti QX80 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Infiniti QX80 – это полноприводный полноразмерный внедорожник премиум-класса, появившийся в 2013 году. Модель QX80 пришла на замену предыдущей версии — Infiniti QX56, выпускавшейся в рамках серии QX. Внедорожник имеет ту же платформу, что и внедорожник Nissan Patrol Y62, но с собственным индексом Z32. В конструкции применяется электронная блокировка заднего дифференциала, система курсовой устойчивости и ряд других электронных опций. Внедорожник предлагается в двух вариантах исполнения кузова: на семь и на восемь мест.
Infiniti QX80
Для внедорожника предлагается только один вариант силового агрегата – бензиновый атмосферный мотор VK56VD V8 объемом 5,6 л. Этот двигатель полностью идентичен мотору, устанавливаемому на QX56 – развивает мощность в 405 л.с. и крутящий момент в 560 Нм. Мотор предлагается только с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией – варианта классической «механики» нет вообще.
Норма расхода топлива Инфинити QX80 на 100 км.
- Александр, Омск. Инфинити КуИкс80 – уже четвертый автомобиль от Nissan (для меня Infiniti тот же Nissan). Автомобиль на 10 баллов – в нем реально есть все, что нужно. Но самое главное, что меня поражает – это его экономичность. Это невероятно, но у меня расход на трассе составляет о 10.5 до 11.0 л , по городу средний расход 14.5-15.5 л – я проверял как по компьютеру, так и по баку. Из минусов – подвеска не регулируется и на бездорожье начинается жесть и шумоизоляция просто обнять и плакать – по сравнению с немцами ее просто нет.
- Андрей, Санкт-Петербург. Свой Infiniti QX80 купил в середине 2016 года. До сих пор привыкаю к ее размерам – корабль такой огромный, что парковку искать проблемно. Ну и расход – на трассе 17 литров, в городе 25 литров. Я конечно привык, да и не рассчитывал, что будет меньше.
- Олег, Хабаровск. До Инфинити был Ниссан Патрол 2011 года. Финик – по сути тот же Патрол, но только более комфортный и фаршированный. Расход бензина практически одинаковый – в среднем 20 л на 100 км, не больше, но и не меньше.
- Алексей, Краснодар. Год назад купил себе белоснежного красавца — Infiniti QX80, с 400-сильным движком и семиступенчатым автоматом. Хотя перед покупкой пугал огромный литраж мотора – все таки расход будет серьезный и налог тоже. Если честно, то все мои опасения подтвердились – расход в 26 л в городском режиме меня пугал настолько, что я через неделю просто убрал его с панели приборов. Налог тоже «удивил» — но с другой стороны, автомобиль этого стоит. Такой динамики я не встречал ни у одного внедорожника – когда ты едешь, кажется что сидишь в салоне комфортабельного самолета – набор скорости моментальный.
- Михаил, Тбилиси. Автомобиль очень нравится –огромный, весь такой вальяжный и неторопливый. Но это только на первый взгляд – если нажать на педаль, стартует моментально. Из минусов только огромный расход – в городе свободно 19-24 литра, на трассе от 13 до 17 л.
- Виктор, Казань. С одной стороны вроде как машина премиум-класса, с другой – до уровня Лексуса или Мерса ему далеко. Шумоизоляция очень слабая – стыд просто для такого автомобиля, подвеска жестковатая да и громоздкая она какая – то слишком. А расход в 20-25 л в городе – это не минус, это следствие мощного мотора.
avtozhor.com
Infiniti QX80 расход топлива
Infiniti QX80 – третье поколение внедорожника семейства QX, на конвейере с 2010 года. Относится к полноразмерному классу премиальных кроссоверов. Infiniti QX80 на рынке конкурирует с моделями Mercedes-Benz GL-Class, а также Audi Q7 и Volvo XC90. Автомобиль представляет собой премиальную версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2011 модельного года. Модель Q80 является продолжателем семейства QX. Стоит отметить, что самой первой машиной семейства стал внедорожник QX4, производившийся с 1997 по 2003 год. После него на конвейер встала модель QX56, которая в конструктивном плане практически идентична более современному QX80.
Содержание страницы
Infiniti QX80 двигатели
Годы выпуска – 2013-2014
Бензиновые:
- 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км
Рестайлинг (2014 – н. в.)
Бензиновые:
- 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км
Infiniti QX80 отзывы владельцев
- Владислав, Пермский край. Автомобиль на все случаи жизни. Только кушает много, собираюсь ставить ГБО. В городе стараюсь укладываться в 18 литров, но обычно часто бывает больше 20 литров.
- Людмила, Екатеринославль. Достойный внедорожник на каждый день, тихий и комфортный. Мотор огромный, но его почти не слышно, разве что при разгоне. 400 лошадей в городе выпивают 20-21 л/100 км.
- Дмитрий, Саратов. Прикольная тачка, поражает своими пышными формами, давно мечтал себе такую. За расход топлива я особо не переживаю, у меня стоит импортное ГБО. 400-сильный агрегат потребляет 18-19 литров.
- Сергей, Липецк. Люблю большие кроссоверы, вот решил взять QX80 на поддержанном рынке. Новый такой ни за что бы ни взял – вряд ли я тогда бы окупил затраты на топливо. Взял в 2016 году, годика на два не больше. Ведь такие машины у одного владельца долго не живет, обычно их продают. Версия с мотором 5,6, выдает 405 лошадей. Отличная динамика, на прямой можно разогнаться до 220 км/час. Средний расход 20 литров бензина, без проблем поддерживает 95-ое топливо.
- Ирина, Воркута. Машиной доволен, надежная и быстрая тачка. Поначалу пугает габаритами, но потом привыкаешь – лишь бы другим участникам движения было страшно, они кстати меня уважают и пропускают. 400 хватает с избытком, в городе расход 19-20 литров.
- Олег, Питер. У меня внедорожник QX80 с 400-сильным мотором, автоматом и полным приводом. В салоне все опции, это настоящий премиум. Средний расход 17-19 л/100 км.
- Максим, Нижегородская область. Автомобиль меня впечатлил, у меня кстати первый SUV таких размеров. Большой и мощный, как и подобает классу. 5,6-литровый мотор расходует 20 литров.
avtobak.net
Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: полноприводный заполонитель
Он огромен. Если пытаться просто обойти вокруг, придется пару раз останавливаться на привал. А обойти, чтобы найти нововведения, придется, и не раз. Он не влезает даже в широкоформатный объектив камеры с полнокадровой матрицей. Красив ли он? Едва ли. Он просто внушает. Внушает всем, что не шутит. Отсюда — уважение на дороге и вполне определенный имидж среди понимающих.
Infiniti — чуть исковерканное английское слово, обозначающее бесконечность. И в отношении QX80 («в девичестве», то есть до введения новой классификации модельного ряда, QX56) я не раз вспоминал вышеупомянутое слово. Этот внедорожник бесконечно огромен, бесконечно вульгарен, бесконечно роскошен… Наконец, он бесконечно нелогичен.
Я до сих пор не совсем хорошо понимаю, зачем нужно пичкать подобный полноприводный аппарат всякими роскошными опциями, ставить на него 22-е диски, а потом смотреть, как эти монстры пытаются маневрировать на дорогах общего пользования. Мало кому нравится выходить из машины, если рядом кто-то припарковался так, что дверь полностью не откроешь. На QX80 эта ситуация будет повторяться изо дня в день, ибо в стандартное по ширине пространство этот мастодонт влезает только «впритирку».
Ездить на нем по городу — мазохизм чистой воды. Поначалу нравится — мощный разгон, все вокруг разбегаются, сидишь высоко… Даже Chevy Tahoe из окна QX80 выглядит как компактный кроссовер… Один неосторожный маневр — и придется доставать пару маршруток, застрявших в подножке QX80. Cтоит заехать в обычный двор жилого дома, построенного до 90-х годов, как начинается приступ автомобильной клаустрофобии: ежесекундно сердце замирает от осознания габаритов. Вспоминаем ТТХ: 5 290 × 2 030 × 1 925 мм. В моем дворе далеко не всегда есть 2 свободных метра на проезжей части…
Обновление, объявленное чуть более месяца назад, чисто косметическое. Новый бампер, иной формы противотуманки, светодиоды спереди и сзади и несколько новых цветов кузова. В том числе и наш, синий, раньше таких в прайс-листах не было. Хороший цвет. Глубокий. А главное — не черный. Так уж складываются предпочтения покупателей, что подавляющее большинство QX80 продается у нас именно в черном варианте. Зря, господа! Посмотрите на наши фотографии: этот окрас машине идет куда больше!
Салон — царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Но в кремовом варианте он выглядит несколько… неуместно, что ли. Такие расцветки больше по душе прекрасному полу, но какая дама в своем уме согласится ездить на QX80? Хотя бы чтобы залезть туда, где расположено водительское сиденье. Тут нужен настоящий, крепкий мужик. Но не особо высокий — традиционно в Infiniti не в курсе, что бывают водители выше 180 см. Руль расположен низко, регулировка кресла по высоте сделана скорее ради галочки.
Зато сзади — как в VIP-ложе венской оперы: можно даже вытянуть ноги. При этом имеется вполне полноценный третий ряд с двумя посадочными местами. Будем откровенны: использовать QX80 в качестве микроавтобуса — это извращение. Но даже в такой конфигурации объем багажника составляет 546 литров! А если сложить два ряда? Можно открывать мобильный теннисный корт — объем полезного пространства составит 3 171 литр!
Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль пробыл со мной все новогодние каникулы. И за три недели я к нему привык. Привык к габаритам, к мощному разгону, к свободе маневра в любой пробке… Приятно, что никто тебе не сигналит, не пытается подрезать… Приятно запрыгнуть на высокий тротуар, а иногда и перемахнуть через разделительную на трассе… «Что? Это же возмутительно!» — скажете вы и вроде бы будете правы.
Но подумайте об этом с такой точки зрения: что если у QX80 просто кончается бензин, а заправка только на противоположной стороне? При среднем расходе в 25 л/100 км даже бака в 100 литров мало, чтобы чувствовать себя достаточно «автономным». Зимой прогреваете автомобиль? Пока будете греть QX80, спалите бензина столько, сколько хватит, чтобы неделю ездить до работы и обратно на том же Q50! Мало того, рекомендованный бензин — не ниже 95-го, а на крышке бензобака и вовсе написано, что заявленные динамические характеристики реальны, если заправлять 98-й!
В Эмиратах, где бензин дешевле воды, QX80 любят. Я тоже попробую представить себя шейхом средней руки и абстрагироваться от расхода топлива. И тогда получается, что дела обстоят не так уж плохо: даром, что машина весит 3 тонны, едет она очень бодро. Все-таки V8 под капотом, 5,6 литра, 405 сил, 560 Нм. Разгон вжимает в кресло, управляемость на удивление адекватна, а на фоне того же Lexus LX570 «финик» рулится просто бесподобно!
Спасибо хитрой подвеске и интегрированной в кузов силовой раме — кузов получился жестким. Это, кстати, легко проверить диагональным вывешиванием: даже когда QX80 качается, опираясь всего на два колеса из четырех, все двери и крышка багажника легко открываются и закрываются. Подвеска настроена так, что по достижении 50 км/ч любого рода неровности просто перестают существовать. «Лежачие полицейские»? Трамвайные пути? Крышки люков? Противотанковые рвы? Забудьте! QX80 проедет по ним, как по пуху.
Есть в QX80 что-то, что заставляет его уважать. Американцы зовут это mojo. Быстренько вспоминаем фильм про суперагента Остина Пауэрса… За рулем QX80 я чувствовал себя почти всесильным. Дорожный просвет — 26 см. Этого хватит, чтобы доехать до любой дачи. У владельца QX80 должна быть дача. Не домик в деревне (покупать автомобиль по цене всей деревни было бы нецелесообразно), а фамильное поместье где-нибудь на выселках — почему бы нет. На территории — фонтаны, павлины, бананы… А до территории надо пробираться по колее, использовавшейся в 1941 году во время обороны Москвы от фашистов. Но в этом случае заранее надо продумать, куда перевесить передний номер, который расположен ниже уровня бампера! Я, пока ехал по глубокому рыхлому снегу, умудрился сломать рамку, хотя днищем ни разу не приложился… Главное — не терять голову. Да, полный привод, да, есть понижающая передача, но это скорее для уверенности на скользкой дороге. Месить грязь на Infiniti — нонсенс.
В общем-то, владеть подобным внедорожником в большом городе — тоже нонсенс. Вот где-нибудь в Сургуте купить QX80, чтобы инспектировать свои нефтяные вышки, было бы логично. В любом другом случае — мы вас предупредили: большинство крупных городов не подходят для такого Infiniti. Но количество этих гигантов на дорогах показывает, что нашим людям плевать на разум, они руководствуются чувствами. Тогда окей, понимаю. Не одобряю, конечно, но и возразить не могу.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управление
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
«Всеядность» подвески, новый цвет кузова, невероятный внутренний объем.
Нам не нравится
Расход топлива, расход топлива, расход топлива.
Вердикт
Долой логику. Или нравится, или нет. Третьего не дано.
Габариты (Д х Ш х В), мм | 5 290 × 2 030 × 1 925 |
Снаряженная масса, кг | 2 800 |
Клиренс, мм | 257 |
Объем багажника, л | 1 404 / 2 693 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | бензиновый 5.5 л, 405 л.с. |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Средний расход топлива, л/100 км | 14,5 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8585342/»>Как вам Infiniti QX80?</a>
Читайте также:
www.kolesa.ru
FX35, FX37, QX56, QX70, QX80, FX45, G25
Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.
Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.
Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.
Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.
Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.
Расход топлива Инфинити FX35
Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.
В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) | 13,8 | 10,2 | 12 | Бензин |
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) | 14,7 | 10,2 | 12,4 |
Инфинити FX37
Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.
Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) | 16,8 | 9,4 | 12,1 | Бензин |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 |
Инфинити FX45
Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.
За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) | 15,7 | 12,4 | 14 | Бензин |
Инфинити FX50
В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) | 19 | 9,8 | 13,1 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,3 | 9,6 | 12,8 |
Инфинити G25
Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 АТ 222 л.с. (автомат) | 12,3 | 8,1 | 10,2 | Бензин |
Инфинити G35
Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 МТ 264 л.с. (механика) | 12,4 | 9,8 | 11,1 | Бензин |
3,5 МТ 280 л.с. (механика) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) | 12,4 | 9,4 | 10,9 |
Инфинити JX35
Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5CVT 265 л.с. (вариатор) | 13,1 | 10,2 | 11,8 | Бензин |
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Расход топлива Инфинити QX50
Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) | 19,6 | 13,8 | 16,8 | Бензин |
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX56
Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) | 19,8 | 13,9 | 16,1 | Бензин |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX60
Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) | 10,7 | 7,3 | 8,5 | Гибрид |
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) | 14,4 | 8,5 | 10,7 | Бензин |
Расход топлива Инфинити QX70
Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) | 11,2 | 7,8 | 9 | Дизель |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,8 | 9,8 | 13,1 |
Расход топлива Инфинити QX80
Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.
Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 | Бензин |
rashod-topliva-na-100-km.ru
Mercedes-Benz GL (X166) AMG GL 63 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2012) | 12.3 л/100 км / 19.12 мили/галлон (5461 см3) |
BMW 8er (E31) 850 Csi 5.6 (бензин, 1992) | 12.8 л/100 км / 18.38 мили/галлон (5576 см3) |
Mercedes-Benz R-class (W251) R 500 4MATIC (бензин, 2007) | 12.9 л/100 км / 18.23 мили/галлон (5461 см3) |
Alpina B12 Coupe (E31) 5.7 I V12 24V (бензин, 1992) | 13.4 л/100 км / 17.55 мили/галлон (5646 см3) |
Mercedes-Benz GL (X164 facelift 2009) GL500 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2009) | 13.6 л/100 км / 17.30 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz G-class (W463 facelift 2015) AMG G 63 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2015) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz G-class (W463 facelift 2012) AMG G 63 SPEEDSHIFT G-TRONIC (бензин, 2012) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz CL (C216 Facelift 2010) CL 600 G-TRONIC (бензин, 2010) | 13.8 л/100 км / 17.04 мили/галлон (5513 см3) |
Mercedes-Benz CL (C216) CL 600 (бензин, 2006) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон (5513 см3) |
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (бензин, 2006) | 14.3 л/100 км / 16.45 мили/галлон (5513 см3) |
Infiniti QX80 5.6 V8 Automatic (бензин, 2014) | 14.5 л/100 км / 16.22 мили/галлон (5552 см3) |
Mercedes-Benz GL (X164) GL 500 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2006) | 14.7 л/100 км / 16.00 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz CL (C215) CL 600 (бензин, 2002) | 14.7 л/100 км / 16.00 мили/галлон (5513 см3) |
Mercedes-Benz S-class Long (W220) S 600 (бензин, 2002) | 14.8 л/100 км / 15.89 мили/галлон (5513 см3) |
Mercedes-Benz G-class cabriolet (W463 facelift 2012) G 500 «Final Edition 200» (бензин, 2012) | 14.9 л/100 км / 15.79 мили/галлон (5461 см3) |
Mercedes-Benz G-class (W463 facelift 2012) G 500 G-TRONIC (бензин, 2012) | 14.9 л/100 км / 15.79 мили/галлон (5461 см3) |
Maybach Maybach 57 5.5 V12 (бензин, 2002) | 15.0 л/100 км / 15.68 мили/галлон (5513 см3) |
Maybach Maybach 62 5.5 V12 (бензин, 2002) | 15.0 л/100 км / 15.68 мили/галлон (5513 см3) |
Nissan Armada 5.6 I V8 32V (бензин, 2003) | 15.2 л/100 км / 15.47 мили/галлон (5552 см3) |
Nissan Armada 5.6 I V8 32V 4WD (бензин, 2003) | 15.5 л/100 км / 15.18 мили/галлон (5552 см3) |
Ferrari 456 GT 5.5 (F116) (бензин, 1993) | 18.0 л/100 км / 13.07 мили/галлон (5474 см3) |
www.thecaryoudrive.com
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Infiniti |
Модель | QX80 |
Поколения | QX80 (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 5.6 V8 (400 Hp) Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7/8 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17 л/100 км
13.84 US mpg 16.62 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 11.7 л/100 км
20.1 US mpg 24.14 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.7 л/100 км
16 US mpg 19.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 400 лс @ 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 560 Нм @ 4000 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 6000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | VK56VD |
Объем двигателя | 5552 см3338.8 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 98 мм 3.86 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 11.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 16.2 л 17.12 US qt | 14.25 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2560 кг 5643.83 lbs. |
Допустимая полная масса | 3311 кг 7299.51 lbs. |
Объем багажника минимальный | 470 л 16.6 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2693 л 95.1 cu. ft. |
Объем топливного бака | 98 л 25.89 US gal | 21.56 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 3856 кг 8501.02 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5339 мм 210.2 in. |
Ширина | 2029 мм 79.88 in. |
Высота | 1925 мм 75.79 in. |
Колесная база | 3076 мм 121.1 in. |
Колея передняя | 1715 мм 67.52 in. |
Колея задняя | 1725 мм 67.91 in. |
Дорожный просвет | 234 мм 9.21 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.36 |
Диаметр разворота | 12.5 м 41.01 ft. |
Угол въезда | 20.9° |
Угол съезда | 22.3° |
угол рампы | 20.7° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 275/60 R20 |
Размер дисков | 8.0J x 20 |
www.auto-data.net
Спецификации INFINITI QX80 | INFINITI Россия
Тип двигателя
Бензиновый
Рабочий объем, см³
5552
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм
32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV
Крутящий момент, Нм при min-1
560 при 4000
Тип привода
Полный
Мощность, kw / л.с. при min-1
298 / 405 при 5800
Разгон 0-100 км/ч, сек
7,5
Макс. Скорость, км/ч
210
главная передача
7
тип трансмиссии
Автоматическая
www.infiniti.ru