Гентра равон отзывы – Ravon Gentra 18 , 1.5 , , ,

Содержание

Недостатки Ravon Gentra 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ravon Gentra

Все минусы Ravon Gentra 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Надежность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.

В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.

Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года

Видео тест

Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.

Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.

Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.

В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.

Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.

В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.

Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.

Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.

Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.

Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.

Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.

Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.

К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.

Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.

Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.

Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.

Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.

Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года

roadres.com

Равон Джентра (Ravon Gentra) отзывы от реальных владельцев

01.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования потребителей к техническому оснащению транспортного средства и нежелание сидеть за баранкой авто, экстерьер которого отдаёт отечественным автопромом, он предложил уникальный вариант седана – Gentra. Бюджетник «С» класса стал пока что четвертым в списке моделей авто, выпускаемых компанией GMUzbekistan. С появлением на дорогах страны Равон Джентра отзывы от реальных владельцев стали актуальны для всех, кто раздумывает над приобретением нового железного коня.

Важно! С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Озвучивая положительные и отрицательные стороны трёхобъёмника опытные водители сходятся во мнении, что на сегодняшний день автомобиль является добротным по соотношению цены и качества. Минусы его не критичны и с лихвой компенсируются большим набором плюсов.

Равон Джентра рестайлинг модели

В ценовом сегменте четырёхдверник с ближневосточными корнями стал лучшей альтернативой Ладе Гранте, спрос на которую во многом объяснялся полным отсутствием конкурентов. В отличие от ВАЗовской продукции детище наследников традиций Daewoo

радует качеством сборки и вариативностью комплектации.

Современная и практичная техническая начинка легковушки органично сочетается с элегантным дизайном и набором опций салона. Оценить этот щедрый дар от компании GMUzbekistan успели сотни автолюбителей по всей России.

Первое на что обращают внимание, просматривая фото автомобиля, так это на родственную связь с Chevrolet Lacetti. Сходство видно невооружённым глазом. Модели нельзя назвать братьями-близнецами, но почерк итальянских дизайнеров, поучаствовавших в разработке силуэта кузова Lacetti, просматривается вполне отчётливо.

Узбекский производитель внёс некоторые изменения в экстерьер седана, укоротив на несколько сантиметров задний свес и чуть вытянув линию капота. В результате создаётся ощущение, что модель стала продуктом соединения двух типов кузова – седан и хетчбек.

Незначительное перераспределение баланса позволило упростить парковку, улучшить аэродинамику и повысить маневренность автомобиля. Завышенная линия ветрового стекла открывает хороший обзор дороги с водительского места.

02.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

В придачу к этому легковушка приобрела обновлённую радиаторную решётку, изменённые очертания переднего бампера, противотуманные фары и новую оптику, выполненную в лучших традициях Led-технологий.

Особого внимания заслуживает палитра оттенков седана Равон Джентра отзывы от реальных владельцев о которой очень хорошие. Для покраски используется особый многокомпонентный состав, способствующий увеличению эксплуатационного срока автомобиля. Дополнительную защиту покрытию кузова обеспечивает тонкий слой бесцветного лака, обновить который можно без последствий для основного цвета машины.

Интерьер салона сдержанный и лаконичный. Оборудован боковыми и фронтальными подушками безопасности для первого и второго ряда. Для кресел, рулевой колонки и замка ремня безопасности предусмотрена функция регулировки. Потратив немного времени можно получить весьма комфортное водительское место. Обивка салона имеет двухцветный формат – тёмно-серый верх и бежевый низ.


Всё необходимое для управления транспортным средством и опциями, повышающими комфорт поездки, располагается в зоне свободного доступа водителя. В зависимости от выбора комплектации (Комфорт, Оптимум и Элегант) ранжируется доступный набор опций. Отдавая предпочтение максимальной комплектации можно заказать потолочный люк.

Равон Джентра отзывы о багажнике и двигателе

Багажник четырёхдверки радует вместительностью. Объём его составляет 405 л., при складывании заднего кресла можно увеличить эту цифру до 1225 л. Клиренс Джентры равен 160 мм. Этого показателя вполне достаточно для городского авто. Увеличенный дорожный просвет, хоть и не позволяет считать Gentra кроссовером, но даёт больше шансов для маневра по городским дорогам, не асфальтированным или заснеженным участкам трассы.

03.Равон Джентра отзывы от реальных владельцев

Под капотом Джентры 107-ми сильный, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с цепным приводом, объёмом 1,5 л. Трансмиссия может быть представлена 5-ти ступенчатой механикой или 6-тиступенчатой коробкой автомат. На простоту управления влияют независимые подвески. Многорычажная задняя и передняя типа McPherson. Тормозная система ABS предупреждает заносы корпуса, контролирует направленность движения авто при резком торможении.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: плюсы седана

  • Просторный салон с оптимальным набором опций. Впереди и сзади сидящим пассажирам жаловаться не на что.
  • Эргономичная приборная панель с приятной глазу подсветкой и антибликовым покрытием.
  • Надёжная ходовая часть, нивелирующая тряску в салоне при езде по не асфальтированной или неровной дороге.
  • Удачно подобранный дорожный просвет.
  • АБС система и ESP, спасающие в сложных ситуациях при езде по влажной, зимней трассе или по дороге с плохим покрытием.
  • Наличие электроподъемников стёкол и авторегулировки зеркал.
  • По объёму съедаемого топлива относится к экономичным моделям. На сотку потребляет порядка 9-10 литров при езде в городе, на трассе достаточно 7-8 л.
  • Очень вместительный багажник с возможностью расширения пространства путём сборки заднего дивана.
  • Недорогое авто в плане обслуживания. За ремонт или профилактику берётся любое СТО. Схожесть с Шеврале позволяет при необходимости приобретать на Джентру элементы кузова и прочие запчасти от Lacetti.

Равон Джентра отзывы от реальных владельцев: минусы седана

  • При неаккуратном обращении тканевая обивка внутренней части дверей легко пачкается и плохо отчищается.
  • Шумоизоляция – слабое место, с которым стоит поработать в индивидуальном порядке. Добавить к любой из комплектаций шумку будет не лишним.
  • Первое время в салоне стоит отчётливый запах пластика. Ароматизаторы ситуацию не решают, надо просто дать ему выветрится.

avto-ravon.ru

Равон Джентра (Ravon Gentra) 2018-2019

Ravon Gentra от 2018-2019 модельного года, в 2018 летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.

равон джентра.

Дизайн

Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.

В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.

В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.

ravon gentra в автосалоне

Экстерьер

Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018-2019 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.

Ravon Gentra вид спереди

Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».

Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.

ravon gentra вид сзади

Интерьер

Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2018-2019 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.

Ravon Gentra панель приборов

То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.

ravon gentra салон

«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».

ravon gentra мультимедиа

Комплектации и цены

Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.

Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:

  • Comfort — это «база», за которую цена составит не менее 539 000 р.

Comfort

  • Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.

Ravon Gentra Optimum

  • Elegant наиболее оснащённая комплектация, которая также комплектуется «автоматом», обойдётся покупателям в 669 000 р.

Elegant.

Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:

  • Парочка подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Стальные диски.
  • Аудиоподготовку на шесть динамиков.
  • Привод и подогрев боковых зеркал.
  • Противотуманки.
  • Усилитель руля.

ravon gentra противотуманки

Что касается топового исполнения, то предлагают:

  • Кондиционер.
  • АБС.
  • Подогрев передних сидений.
  • Рулевые переключатели «музыки».
  • Возможности регулировки рулевой колонки по двум направлениям.
  • Литье.

ravon gentra 2018 диски

Технические характеристики

Для Ravon Gentra технические характеристики мало чем отличаются от своего донора. Тот же двигатель для Равон Джентра и подвеска были скопированы с Лачетти. У Ravon Gentra бензиновый двигатель представлен без альтернативы, с объёмом 1.5 литра и мощностью в 107 л. с. и 141 Нм. В качестве пары мотору служит КПП Равон Джентра 6-диапазонный «автомат», а также 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в среднем не более 7.5 литров для «механики» и не более 9 литров для «автомата».

Ravon Gentra двигатель

Технические характеристики подвески Ravon Gentra сформированы той же самой платформой, которая опирается на стойки МакФерсон спереди и двухрычажку сзади, дополнительно оснащённую стабилизатором. На обеих осях щеголяют дисковые тормоза, спереди они даже вентилируемые. Из электронных помощников есть в наличии только АБС. В качестве усилителя руля служит гидравлический узел.

Ravon Gentra усилитель руля

Запчасти для Ravon Gentra найти глобальной проблемы не составляет, учитывая идентичное строение подвески, скопированный мотор с донора, которых в России огромное количество. Можно использовать б/у комплектующие с Шевроле или же новые от производителя либо аналоги из Китая. Из проблемных мест, где чаще всего требуются автозапчасти, отмечают подвеску, всё-таки для российских дорог задняя двухрычажка — не самый лучший вариант. Гораздо разумней было применить классическую для такого сегмента балку. Кроме того, некоторые негативные отклики имеются на работу АКПП Ravon Gentra.

АКПП Ravon Gentra

Отзывы и тест-драйв

Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.

равон джентра отзыв.

А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.

5 копеек о Ravon Gentra

В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.

auto-obzory.ru

Отзывы владельцев Равон Джентра/Гентра (+фото)

Автомобиль Равон Джентра представляет собой полноценный седан, который построен на базе Шевроле Лачетти. Благодаря невысокой стоимости, совместимости запчастей и мощному двигателю с 16 клапанами машина приобрела большой популярности на внутреннем рынке. Исходя из статистики все больше автолюбителей изучает отзывы владельцев данной модели. Ведь при относительно скромных технических показателях новый автомобиль отлично подходит для эксплуатации в отечественных условиях.

отзывы равон джентра

На данный момент отзывов о Ravon Gentra достаточно немного. Однако благодаря тематическим источникам и многочисленным тестам можно примерно представить все ключевые особенности этой машины.

Технические особенности легкового седана

Автомобиль Ravon Gentra выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются типом установленной коробки и дополнительными опциями комфорта.

В плане двигателей модель оснащена модернизированным бензиновым ДВС 1,5 литра с 2 распредвалами и 16 клапанной ГБЦ. Благодаря данному мотору автомобиль имеет номинальную мощность 107 л/с с колёс. При этом максимальный крутящий момент варьируется в пределах 140-145 Н*м.

Линейка двигателей устанавливается исключительно на модели для рынка России и СНГ. В зависимости от комплектации модель оборудуется 5 ст. МКПП и 6 ст., автоматом.

Оптимально подобранные параметры главной пары обеспечивают хорошие динамические характеристики при относительно небольшой мощности двигателя, что положительно сказывается на комфортабельности передвижения в городском цикле.

Ключевые особенности Ravon Gentra:

  1. Линейка двигателей – 1,5 л бензин, 16 кл., 107 л/с.
  2. Коробки передач – механика 5 ст., и автомат 6 ст.
  3. Подвеска – независимая, перед McPherson, зад многорычажная.
  4. Тормозная система – дисковые передние с 2 поршнями вентилируемого типа, дисковые задние.
  5. Рулевое управление – рейка, гидроусилитель.

Кузов Ravon Gentra цельный без встроенной рамы, но усилен двумя поперечными распорками и продольными лонжеронами в основе днища.

Благодаря данному конструкторскому решению автомобиль получил хорошую жесткость, что немаловажно при эксплуатации по дорогам на отечественном пространстве.

отзывы равон джентра

Главной особенностью данной модели в отличие от предыдущего штатного Лачетти является усиленная подвеска с измененной конструкцией. За счёт использования других рычагов клиренс увеличился до 160 мм. Конструкторское решение привело к тому, что возникла потребность в установке других амортизаторов.

Всего на модель устанавливается 2 типа амортизирующих элементов: газовые и газ/масло. Все разновидности изделий продемонстрировали высокую устойчивость к износу во время длительных тестов.

Интерьер салона автомобиля Ravon Gentra

Автомобиль Равон Джентра отличается от предыдущих похожих моделей более просторным салоном, хорошей эргономикой и наличием большого количества полезных функций, которые предназначены для ежедневного использования.

отзывы равон джентра

Уже в базовой комплектации покупатель может получить кондиционер, подушки безопасности (в количестве 4 штук), тканевые сидения, а также электрические подъемники на все 4 стекла. Для внутренней отделки автомобиля используются простые, но практичные материалы.

Все панели и дверные карты изготовлены из высокопрочного и качественного пластика, который не скрипит во время движения. На внутренней части дверей присутствуют декоративные элементы в виде натурального дерева. Передняя панель имеет плавные переходы, что положительно сказывается на эстетических качествах.

Приборная часть панели изготовлена по технологии Opel Omega. Все датчики, тахометр и спидометр расположены углубленно. При этом поверхностная часть стекла защищена от солнечных бликов, что очень удобно при езде в яркий день.

панель джентра

Подсветка всех приборов и функций выполнена в белом стиле. В свою очередь экран одометра, бортового компьютера и магнитолы подсвечиваются зеленым. Из удобств в салоне имеется климат-контроль, подлокотник, электрические подъемники, люк в крыше, регулировка рулевой колонки, иммобилайзер, раздельная подсветка, штатная музыка, а также вместительный бардачок.

В передней панели имеется встроенный обдув боковых стекол. Дополнительно на руле присутствует несколько кнопок.

Экстерьер седана Ravon Gentra

Внешний облик Ravon Gentra очень похож на базовую модель Шевроле Лачетти. Сходство заключается в задней и боковой части машины. При разработке модели существенным изменениям подверглась только передняя часть.

панель джентра

Автомобиль получил новую оптику, противотуманные фары, крылья, капот и решетку радиатора. Зеркала и декоративные элементы практически идентичны Лачетти. В крыше присутствует встроенный люк с электрическим приводом. Опция доступна для покупателя уже в начальной комплектации на выбор.

Главным преимуществом общей конструкции нового автомобиля является возможность установки некоторых кузовных запчастей с Лачетти. Таким образом автолюбитель получает доступность деталей по выгодным ценам. Аналогичную выгоду имеют и владельцы Шевроле.

панель джентра

В плане опций Ravon Gentra имеет электрические зеркала, автоматический корректор главных фар, а также датчик дождя. Среди общих преимуществ машина отличается большим и вместительным багажником.

Благодаря правильному органайзеру автолюбители смогут получить 405 литров объема, а со сложенными сидениями до 1225 л. Особого внимания заслуживает качество окраски кузова. Процесс покраски выполняется по заводской технологии компании Шевроле. Для окрашивания используется стандартная палитра цветов, как и для Лачетти.

Особенностью считается внедрение новых технологий, которые направлены на увеличение долговечности покрытия. Для покраски Ravon Gentra используется многокомпонентная краска, что положительно сказывается на общем сроке службы машины.

Дополнительно верхняя часть покрывается лаком, который при необходимости можно обновить без вмешательства в саму цветовую гамму. Пороги и арки имеют дополнительный слой антикоррозийного грунта.

Реальные отзывы автолюбителей о Равон Джентра

На внутреннем рынке достаточно много новых отзывов о Ravon Gentra. Однако каждый рассказ автолюбителя не несет никакой полезной информации для покупателя. Поэтому для предварительного ознакомления рекомендуется использовать только подробные отзывы владельцев.

Геннадий В. (г. Москва) 27 000 пробега.

Автомобиль Ravon Gentra был приобретен в салоне в 2016 году в средней комплектации, где присутствует 4 подушки безопасности, АБС, люк и кондиционер.

панель джентра

Сразу после покупки было уделено большое внимание замене расходных материалов на более качественные. Под замену попали масло и антифриз. Все материалы были залиты свежие и известных брендов. При выборе данного автомобиля следует обратить внимание на его двигатель. Несмотря на 107 л/с динамики вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, чтобы уверенно обгонять длинные фуры и подниматься в подъем на 4-й передаче.

Плюсы автомобиля:

  1. Простота обслуживания.
  2. Наличие запчастей по разумным ценам.
  3. Современный двигатель.
  4. Складывающиеся задние сидения.
  5. Кондиционер с климатом.

Недостатки машины:

  1. Базовая комплектация иногда отличается от завода.
  2. Некорректная работа АБС.
  3. Тканевый салон с некрасивым рисунком.

В целом Ravon Gentra хороший автомобиль, который отлично подходит для отечественных условий эксплуатации и сервисного обслуживания. Машина неприхотлива и не требует дорогостоящего ТО.

Михаил Д. (г. Волгоград) 90 000 км пробег.

Автомобиль был приобретен подержанным с достаточно небольшим пробегом. Комплектация «Комфорт» с автоматической КПП.

панель джентра

Во время владения в первую очередь порадовала коробка, которая работает практически идеально. Исключением является «пинок» между 1 и 2 передачей, что не является заводским браком.

Несмотря на 15-е колеса с резиной 205/70 машина разгоняется достаточно резво. При этом расход порядка 9 литров 92-го. В плане топлива автомобиль не требователен. Можно заливать как 92, так и 95. Существенной разницы не ощущается.

Очень понравились опции в салоне. Наличие электрической регулировки зеркал и стеклоподъемников является большим преимуществом. Также Ravon Gentra обладает хорошей обзорностью стекол.

Дарья К. (г. Екатеринбург) 106 000 км пробег.

Покупался данный автомобиль еще в 2015 году отцом. Спустя некоторое время был передан в мое личное пользование после получения прав. Несмотря на сугубо мужскую внешность большой седан отлично подходит для девушек.

панель джентра

Передний привод и коробка автомат хорошо справляется в городе. При этом наличие АКПП только увеличивает комфортабельность передвижения. Салон простой, но с кондиционером, что немаловажно в жаркие летние дни. Особого внимания заслуживает задний ряд сидений и багажник. Места достаточно для любых вещей.

При необходимости с легкостью помещается сложенная коляска. Низкий борт багажника удобен при загрузке сумок из супермаркета. Машина имеет приятный расход порядка 8-9 литров. Главным преимуществом считается надежность и неприхотливость. За время владения машина не была в серьезном ремонте. При бережном отношении сможет прослужить очень долго.

Руслан Е. (г. Омск) 11 000 км пробег.

Приобрел автомобиль Ravon Gentra после Лада Гранта 1,6. Очень заметна увеличенная динамика и мощность мотора. Двигатель в комплектации с МКПП 5 ст., хорошо подхватывает после 3 тысяч оборотов.

панель джентра

По личным ощущениям передаточные числа в коробке подобраны не совсем удачно для города. Поэтому нередко для динамичного передвижения требуется «раскручивать» мотор. Однако даже при постоянном ускорении расход не превышает 10 л. В связи со строительной деятельностью часто используется багажник.

Наличие складывающихся сидений является большим преимуществом. Кондиционер очень спасает в жару. В целом автомобиль очень удачен и прост.

Мнение ведущих экспертов о новом седане

Несмотря на сравнительно новую модель Ravon Gentra автомобиль получил значительное внимание отечественных автомобилистов. Благодаря простоте обслуживания, низкому расходу и адекватной стоимости запчастей машина пользуется большой популярностью.

Ключевыми преимуществами данной модели является возможность ремонта на любой станции и отсутствие проблем с запасными деталями. Ведь благодаря схожести с Шевроле на Ravon Gentra можно найти широкий выбор запчастей, которые будут постоянно в наличии.

По мнению отечественных экспертов автомобиль можно оценить твердой 4 из 5.

 

proravon.ru

Равон (Ravon) отзывы реальных владельцев 2020: плюсы и минусы

Равон отзывы владельцев фото

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Есть некотрые недовольства к качеству сборки, а вот претензий к надёжности автомобилей Ravon практически нет. Данный факт говорит исключительно в пользу практичности новых легковушек и увеличивает спрос на них со стороны опытных, а также начинающих автомобилистов.

С появлением на дорогах страны нового автомобильного бренда, внимание к его продукции не угасает. Логотип Ravon красуется на передке четырёх моделей легковых авто – Ravon R2 (Равон Р2) →, Nexia R3, Равон Р4 (Ravon R4) → и Gentra. Первым в списке стал хэтчбек, уверенно заменивший на авторынке Chevrolet Spark. Три другие модели по типу кузова представляют собой седаны, по мере выпуска движущиеся от класса «В» к классу «С». Джентры уже нет в модельном ряду марки, но обо все по порядку.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

статистика продаж равон 2017

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.



На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT646 000
OPTIMUM AT678 000
ELEGANT AT697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT670 000
OPTIMUM MT697 000
OPTIMUM AT734 000
ELEGANT AT748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT678 000
OPTIMUM MT702 000
OPTIMUM AT743 000
ELEGANT AT756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей

Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.

Плюсы

  • Доступная стоимость комплектаций с автоматом.
  • Просторный салон и наличие всего нужного функционала для водителя.
  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места.
  • Большой багажник у седанов.
  • У Равон Р2 2 подушки безопасности уже в базе, и 6 в самой дорогой комплектации.
  • Отличный дорожный просвет для российских дорог у R4, Nexia и Gentra улучшающий проходимость авто.
  • Оцинкованный кузов Равон — ржавчина и коррозия не страшны.
  • Многие отмечают хорошую работу АКПП.
  • Комфортная и надёжная подвеска с простой конструкцией.
  • Доступность запчастей — 95% деталей подходит от аналогичных моделей Chevrolet.
  • Экономичность потребления топлива.

Все минусы

  • Шумоизоляция среднего уровня.
  • Не очень хорошое лакокрасочное покрытие.
  • Имеет место быть неровные зазоры панелей пластиковых деталей салона. Не у всех автомобилей, но процент таких есть. Больше проблема касается седанов.
  • Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.


Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

мнения владельцев

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Ходовая часть

Ходовая часть легковушек ориентирована на комфорт в управлении и простоту в обслуживании. Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства, комфорт перемещения в мегаполисе и преодолевание препятствий ввиде ям на дорогах.

С учётом наличия тормозной системы ABS и системы стабилизации автомобиля, контролировать курсовую устойчивость транспортного средства будет несложно.

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.

avto-ravon.ru