Qx50 клиренс: 403 — Доступ запрещён – Infiniti QX50 клиренс и дорожный просвет

Содержание

Infiniti QX50 клиренс и дорожный просвет

Infiniti QX50 клиренс

Содержание страницы

Infiniti QX50 – компактный легковой внедорожник, разработанный в 2013 году. Машина конкурирует с Mercedes GLK-Class, Audi A5, BMW X3 и другими компактными кроссоверами премиум-класса. Машина не предназначена для серьезного бездорожья, оснащается качественной отделкой и дополнительными опциями, как и подобает представителю премиум-сегмента. Премьера модели состоялась в 2013 году, а в 2015 году состоялся первый рестайлинг. Автомобиль почти не изменился внешне, но получил дополнительное оснащение. В 2017 году был представлен Inifniti QX50 следующего поколения. Данная модель значительно преобразилась внешне, а также с точки зрения оформления салонного пространства. В целом, машина получила более роскошный дизайн экстерьера и интерьера, и стала позиционироваться как полноценный премиальный кроссовер.

Моторная гамма кроссовера Infiniti QX50 представлена единственным двигателем с турбонаддувом. Его рабочий объем составляет 2 литра, а мощность – 272 лошадиные силы. Мотор работает с бесступенчатым вариатором. В базовой комплектации есть передний привод, а самые топовые версии получили полный привод.

Дорожный просвет:

  •  Поколение 1 – 147 мм  –  165 мм
  •  Поколение 2 – 218 мм

Отзывы владельцев

  • Борис, Московская область. У меня QX50 первого поколения. Стильный и компактный кроссовер, только очень тесный внутри. Приходиться подгонять под себя водительское сиденье, но тогда сзади вообще будет слишком тесно. В общем, задний ряд только для детей и подростков. Понравились качественные отделочные материалы и премиальные опции, в том числе полный комплект систем безопасности. Разочаровал клиренс – под днищем всего 140 мм, что не достойно даже для маленького кроссовера. А у меня серьезный аппарат среднего класса, да еще и премиум-класса. С таким клиренсом только по городу ездить. На проселочных дорогах аккуратность не помешает, так как есть вероятность повредить ходовую часть. Штатной моторной защиты к сожалению нет. Но у клиренса 145 мм есть свои, чисто городские достоинства – это хорошая устойчивость в поворотах. Автомобиль не раскачивается и уверенно держит заданный курс.
  • Дмитрий, Иркутская область. Автомобиль в эксплуатации с 2015 года, покупал его в поддержанном состоянии, в максимальной комплектации. В плане надежности автомобиль отличный, ничего не скрипит и не ломается. Шумоизоляция настроена превосходно, прям настоящий премиум-класса. Но сзади в салоне очень тесно, даже сидя вдвоем сильно жмет в плечах. Кожаные сиденья скользкие, а функция подогрева работает слабо. Кстати, есть подогрев только передних кресел. Ходовая часть настроена очень жестко, ходы подвесок небольшие – это явные признаки того, что на серьезное бездорожье соваться не стоит. Еще бы, клиренс у автомобиля всего 145 мм – совсем недостойно даже для премиального кроссовера. Но такие машины покупают не для того, чтобы месить грязь, а скорее для имиджа. Новый такой Инфинити я бы себе ни за что не купил, просто попался поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, за доступную стоимость. Как городская машина она меня полностью устраивает. Хотя возникают трудности во время парковки из-за больших кузовных свесов есть вероятность повредить бампер или хотя бы так называемую губу. Хорошо, что есть камера заднего вида.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2017 года, у меня второе поколение Инфинити QX50. Автомобиль устраивает по всем параметрам. Стильный дизайн и просторный салон, не то что у недоростка первого поколения. Машина настраивает на спокойную и неспешную езду, хотя жесткая подвеска позволяет ездить достаточно быстро на прямой дороге, а в поворотах появляются ощутимые крены – видимо, японцы не до конца доработали ходовую часть. Увеличили дорожный просвет, который составляет 220 мм, что значительно больше по сравнению с предыдущим поколением. Но машина все равно воспринимается как кроссовер, хотя ездить по проселочным дорогам уже не так страшно, да и меньше вероятность повредить свисающие элементы кузова, например, передний или задний бампер. Понятная управляемость, цепкие тормоза и качественные материалы. В салоне уютно спереди и сзади, есть множество опций. За клиренс 225 мм инженерам Инфинити отдельное спасибо.

Видео – все тайны

Клиренс Infiniti QX50 | Avto-Problem.ru

характеристики и клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик.

Любой, кто увидит этот автомобиль, сразу же может оценить грациозность хищника, которая скользит в каждом изгибе его кузова. Плавные линии олицетворяют спортивный напор и агрессивный стиль дорожного лидера. Капот автомобиля немного удлинен, что смещает пассажирский салон немного назад. На крышке багажника расположен спойлер, намекающий на высокие скоростные возможности кроссовера.

Бампер и решетка радиатора, отделанные декоративными хромированными элементами, подчеркивают его лидерские амбиции, которые полностью подтверждаются его техническими характеристиками.

Характеристики и габариты Infiniti QX50

габариты и клиренс Infiniti QX50

Габариты автомобиля достаточно внушительны:

  • длина 4635 мм,
  • ширина 1800 мм,
  • высота 1600 мм,
  • клиренс 147 мм.

Машина выпускается с двигателями объемом 2,5 и 3,7 литра. Оба двигателя шестицилиндровые V-образные. Первые обладает 222 лошадиными силами. Его время разгона до 100 км/час составляет 9,4 секунды при максимально развиваемой скорости 210 км/час. Расход бензина в городском цикле 14,3 литра на 100 км, а на трассе – 8,4.

Второй имеет 330 лошадиных сил. Он может разогнаться до 100 км/час зза 6,4 секунды достигая общей скорости 240 км/час и имея расход бензина 12,1 литр на 100 км в смешанном режиме движения.

Коробка передач автоматическая с семью ступенями. Трансмиссия полноприводная.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, а задняя многорычажная имеющая раздельную установку амортизаторов.

Стоит упомянуть об ощущении простора и комфорта, которое появляется во время езды и у водителя и у пассажиров этого автомобиля. Оснащение приборами отличающимися прекрасным дизайном и большим информационным объемом, устроенные в салоне кондиционер, музыкальный центр и другое оборудование лишь подчеркивают это.

Надеемся данная статья оказалась для вас полезна, если вас интересует что-то еще, ищите информацию на нашем портале!

Технические характеристики Infiniti QX50 2.0T Sensory — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

Безопасность
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система мониторинга давления в шинах
Круиз-контроль активный
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Система ЭраГлонасс
Светодиодные фары
Омыватели фар
Светодиодные противотуманные фары
Адаптивный свет
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
USB-порт и Bluetooth
Аудиосистема Hi-Fi класса
Навигационная система
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Рейлинги на крыше
Панорамная стеклянная крыша
Диски из легкого сплава
Комфорт
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Регулировка руля по высоте и вылету
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Трехзонный климат-контроль
Электростеклоподъемники передние и задние
Камера заднего вида
Датчики парковки сзади и спереди
Электропривод передних сидений с памятью
Электропривод руля
Бесконтактное открывание двери багажного отделения
Вентиляция передних сидений

Первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50 — журнал За рулем

«Как сделать эту машину лучше?» — этот вопрос японцы задали действующим клиентам и потенциальным покупателям QX50 по всему миру. И весь мир хором ответил: «Дайте больше места»! Смотрим, что из этого вышло.


Повод: первые впечатления от модернизированного кроссовера, рекламу которого уже вовсю крутят по центральному телевидению.

Место действия: шоссе и серпантины по маршруту Тбилиси — Вардзиа — Ахалцихе — Мцхета — Боржоми — Гори.

Впечатления: есть у меня старинный друг, а у друга есть немолодая уже машина. Когда-то, лет семь назад, он купил себе Infiniti EХ. С тех пор друг женился, у него родился сын, а EX переименовали в QX50. Конечно же, я задал «японский» вопрос приятелю и получил именно тот ответ, которого ждал: «На заднем ряду тесно!».

Действительно, QX50 прослыл едва ли не самым негостеприимным к пассажирам второго ряда в классе. И японцы, спустя аж восемь лет после начала продаж, решились на модернизацию. Причем не какой-то там рестайлинг, а серьезное внедрение в силовую структуру кузова. Это вдвойне удивительно, учитывая общемировой объем продаж — всего около 5000 штук в год! Но до выпуска нового поколения как минимум два года, а продавать машину нужно сейчас.

И вот передо мной QX50 образца 2016 года, построенный по «китайской» технологии. Как известно, в этой стране покупатели обожают удлиненные версии всего, что движется: от местной продукции типа Geely и Great Wall до «трешки» BMW и VW Passat. А поскольку Китай — крупнейший рынок для QX50, идея сделать из нее «лонг» кажется более чем органичной.

Не менее органичным мне показалось первым делом пробраться во второй ряд. Совсем другая песня! Теперь маленький Infiniti уже не воспринимается как купе с посадочной формулой 2+2: вдвоем сзади сидеть действительно комфортно, благо колесную базу растянули на 80 мм. В результате QX50 стал просторнее Audi Q5, BMW X3 или Acura RDX.

При этом чисто визуально машина по-прежнему смахивает на купе, хотя динамизма в профиле и поубавилось. И дело не только в длине, но и в высоте: попутно машине увеличили на 18 мм дорожный просвет — на скромный клиренс тоже поступало немало жалоб.

Что до остальных изменений, то их можно пересчитать по пальцам рук: новые светодиодные ходовые огни и указатели поворота в зеркалах, голубой оттенок кузова, перекроенные передний и задний бамперы и решетка радиатора да свежий дизайн 19-дюймовых колес.

С рынка за отсутствием спроса ушла 325-сильная версия с 3,7-литровой «шестеркой», не оставив нам права выбора мотора — все версии QX50 оснащают двигателем 2,5 литра мощностью 222 л.с., 7-ступенчатым автоматом, п

Тест-драйв Infiniti QX50 (поколение II)

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

Гладкое шоссе, ведущее из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, по южной части которого я еду на Infiniti QX50, необычайно живописно. С одной стороны штормит Тихий океан, с другой – возвышаются вечнозеленые горы, а на безоблачном небе светит яркое солнце. Проезжаю известное местечко Малибу, однако знаменитых спасателей на бесконечных пляжах не наблюдаю – в Калифорнии зима. Хотя и сейчас днем здесь 25–27 градусов по Цельсию.

Останавливаюсь на обед в симпатичном прибрежном ресторанчике. Угощаюсь свежими морепродуктами на открытой веранде с видом на океан и подставляю лицо свежему морскому бризу… Идиллия! И новый Infiniti QX50 в эту идиллию вписывается как нельзя кстати – в качестве атрибута безбедной и беспроблемной жизни.

Новая платформа

Я хорошо знаю модель предыдущего поколения. В своей основе она имела заднеприводную платформу и напоминала скорее универсал, чем кроссовер. Сдвинутая назад кабина придавала облику спортивную стремительность, а 165-миллиметровый дорожный просвет недвусмысленно намекал, что далеко от асфальта на этом автомобиле не уедешь. И управлялся он, как и подобает, – спортивно и азартно. Даже рестайлинг, вместе с которым в Россию стала поставляться китайская версия с удлиненной на 80 мм колесной базой взамен стандартного автомобиля, не сделал из кроссовера увальня.

Второй QX50 совсем другой. Во-первых, он сменил компоновку на переднеприводную. В России будет только полный привод, но в других странах планируются и версии с передними ведущими колесами. Соответственно, «расстояние престижа» между передней стойкой кузова и передней колесной аркой сократилось до минимума (кабина сдвинулась вперед), при этом длина увеличились на 26 мм, ширина на 103 и высота на 61 мм при практически неизменной колесной базе (-1 мм). Но все это – по сравнению со стандартной версией предшественника. У нас же, как я уже заметил, после рестайлинга продавался «китаец», и на его фоне длина с колесной базой стали меньше – на 54 и 81 мм соответственно. Зато значительно (на 53 мм) вырос дорожный просвет – до 218 мм!

Техника тоже кардинально изменилась. В передней подвеске теперь простой McPherson взамен двухрычажной схемы, а двигатель сменил расположение с продольного на поперечное. То есть налицо упрощение конструкции. Зато мотор! Он не просто совершенно новый – в двигателе, оснащенном турбонаддувом, использована революционная конструкция, ранее в серийном производстве не применявшаяся. Речь идет об изменяемой степени сжатия, благодаря которой бензиновый силовой агрегат имеет высокие мощностные показатели при небольшом расходе топлива, сопоставимом с расходом дизельных моторов.

Для примера сравним характеристики двигателей нового QX50 и модели предыдущего поколения. Так, 2,5-литровый атмосферный 6-цилиндровый мотор предшественника развивал 222 л.с. и 252 Нм и расходовал в смешанном цикле 10,7 л на 100 км пути. Новый агрегат имеет четыре цилиндра и 2 л объема, а его мощность достигает 272 л.с. (в России будет 250 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 380 Нм, при этом средний расход – всего 9 л на «сотню». Прогресс, как говорится, налицо.

Помимо революционного двигателя новый QX50 получил перепроектированный бесступенчатый вариатор с электронным управлением, а также более легкий и прочный кузов, значительно лучше защищенный от вибраций. Улучшилась и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,32, что на 10% меньше, чем у предшественника. Кроме того, японская компания заявляет о нулевой подъемной силе на обеих осях, что обещает высокую устойчивость на больших скоростях.

Имеются у новинки и различные электронные ассистенты, но на них останавливаться сейчас не имеет смысла, так как неизвестно, какие из них останутся у российской спецификации автомобиля. А вот фирменный «цифровой» руль без механической связи с колесами, совершающий 200 вычислительных операций и 1000 корректирующих действий в секунду, в России будет – у дорогих модификаций.

Больше граней

Дизайн модели второго поколения тоже серьезно изменился. Если предшественник был гладким и округлым, то новинка щеголяет глубокими рельефными гранями сложной формовки. Выделяется резкий серповидный изгиб задней стойки, выразительно смотрятся трехмерная решетка радиатора с двойной аркой и «прищуренные» диодные фары. Словом, несмотря на рост габаритов и более, так сказать, «семейную» компоновку, новый QX50 выглядит агрессивнее модели первого поколения.

Салон тоже получил резкие граненые элементы вместо «округлостей» предшественника, а оригинальная форма центральной консоли, с правой стороны плавно переходящая в центральный тоннель, визуально отделяет водительскую зону от пассажирской. Качество отделочных материалов отличное, приборы читаются великолепно, а наличие двух экранов интерфейса позволяет, например, выбирать музыку, не мешая следить за картой навигации. Правда, сам интерфейс по современным меркам недотягивает до лидеров премиум-сегмента ни по качеству картинки, ни по скорости откликов. Зато проектор показаний приборов на лобовое стекло нареканий не вызывает. И новая аудиосистема Bose с 16 динамиками звучит прекрасно.

По сравнению с предшественником в салоне стало заметно просторнее, особенно в ширину. Посадка по ощущениям выше, а диапазоны регулировок передних кресел полностью удовлетворили не только меня с моими 180 см, но и 197-сантиметрового коллегу. Сиденья zero-gravity, разработанные с помощью NASA, заслуживают высшей похвалы – они, словно пластилиновые, принимают форму тела.

Переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя дала солидную прибавку пространства задним пассажирам. Так, у новинки места для ног даже больше (на 5 мм), чем у удлиненной китайской версии предшественника, а в сравнении со стандартной модификацией и вовсе 85 мм в плюсе. Диван отлично спрофилирован и имеет регулировку наклона спинок. В дорогих комплектациях есть собственная (пусть и однозонная) климатическая система для задней части салона. Словом, седоки второго ряда чувствуют себя так же комфортно, как и обитатели передних сидений.

Но еще больше выиграл от смены компоновки… багажный отсек, увеличившийся в объеме на целых 353 л – с 527 до 880 л! Если сложить задний диван, образуется ровная площадка без ступенек, а объем возрастает до 1823 л (+379 л). По современной моде багажная дверь с электроприводом открывается движением ноги под бампером. Закрыть ее, правда, можно только с помощью кнопки. В тестовых экземплярах, оснащенных 20-дюймовыми колесами с шинами типа Runflat, запасное колесо отсутствовало. В России эта размерность также будет предлагаться с резиной Runflat, а базовые 19-дюймовые диски «обуют» в обычную резину и, возможно, положат в подполье «докатку».

Благородные манеры

Первые ощущения при начале движения – автомобиль едет дорого. Я бы сказал, по-немецки дорого. Подвеска работает явно мягче, чем у модели предыдущего поколения, при этом остается собранной и упругой, к тому же делает свое дело бесшумно. В Лос-Анджелесе и его окрестностях асфальт очень напоминает российский, и Infiniti QX50 справляется с ним великолепно, растворяя в недрах шасси практически все дорожные изъяны. И это на огромных 20-дюймовых «ранфлетах»! Полный порядок и с шумоизоляцией – неслышно даже низкопрофильных «катков».

Двигатель, даром что 4-цилиндровый, работает так плавно, словно у него на пару «горшков» больше, да и звук приятный и благородный. Тяги – вагон на любых оборотах. Реакции на нажатие педали акселератора практически моментальные, но не резкие. «Автомат» будто читает мои мысли и всегда «подтыкает» нужную передачу… Стоп, какой еще «автомат»? Какие передачи? Здесь же бесступенчатый вариатор. Но никакой резиновости реакций на подачу топлива, типичных для этого типа транс-миссии, нет и в помине.

Рулевое управление тоже «смягчилось» по сравнению с предшественником. Если у модели первого поколения баранка была подчеркнуто тяжелой для спортивного антуража, то теперь вращать ее гораздо легче. При этом информативность, на мой взгляд, ничуть не ухудшилась, а точность следования траектории даже улучшилась.

Кроссовер непоколебимо мчит по местным «фривеям» с разрешенными 65 миль/ч (105 км/ч), тихо и мягко преодолевая стыки бетонных плит, а на извилистом шоссе проявляет умеренную недостаточную поворачиваемость. В крутых виражах предшественник был более азарт-ным и отзывчивым, но и модель нового поколения ведет себя отлично, просто ее повадки смягчили, сделав безопаснее.

Комфортные настройки шасси, безусловно, привлекут покупателей, да и пассажиры наверняка окажутся довольны. Осталось только дождаться начала продаж. Новинка появится в России ближе к середине 2018 года, тогда же озвучат информацию о ценах. В российском офисе бренда обещают, что они будут конкурентоспособными. 

Технические характеристики Infiniti QX50

Габариты, мм

4691х1903х1676

Колесная база, мм

2799

Дорожный просвет, мм

218

Объем багажника, л

880

Снаряженная масса, кг

нет данных

Тип двигателя

L4 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1997

Макс. мощность, л.с./об/мин

272/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1600

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины спереди/сзади

235/55 R19

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

9

Объем бака, л

нет данных

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №4 2018
Фото
фирма-производитель

Infiniti QX50 2016 - 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Infiniti QX50

Все поколения Infiniti QX50

Infiniti QX50 дебютировал на международном Нью-Йоркском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У автомобиля довольно необычные фары, они сильно вытянуты и обладают линзованной оптикой, секций светодиодных дневных ходовых огней в них нет, ДХО расположились на бампере, рядом с небольшими круглыми противотуманными фарами, их окаймляет накладка цвета металлик. Помимо этого в глаза бросается радиаторная решетка, она состоит из множества перекрещивающихся хромированных ребер, также на ней находиться логотип японского производителя.

В оформлении Infiniti QX50 также присутствует некоторая внедорожная атрибутика. Она не только придает автомобилю неповторимый внешний вид, но и выполняет важные функции. Так, на порогах, бамперах и колесных арках мы можем заметить накладки из черного неокрашенного пластика, они защищают лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес щебня и камней при движении по грунтовой дороге. На крыше находятся небольшие серебристые рейлинги, они выполняют очень важную функцию, к ним можно прикрепить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря, любители активного отдыха или поездок на дачу оценят эту функцию по достоинству.

Размеры Infiniti QX50

Infiniti QX50- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4745 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2880 мм, а величина дорожного просвета составит 165 миллиметров. Это неплохой показатель, автомобиль будет комфортно себя чувствовать не только на асфальтированных улицах города, но и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Однако стоит отметить, что несмотря на систему полного привода, кроссовер не предназначен для серьезного бездорожья.

Багажник Infiniti QX50 небольшой, несмотря на тип кузова и большие размеры автомобиля, он может предоставить вам всего лишь 309 литров свободного пространства. Этого вполне хватит городскому жителю для поездок в торговый центр или спортзал, когда все грузоперевозки ограничиваются 3-4 пакетами и спортивной сумкой. Однако если вы решите отправиться на дачу со всей семьей, придется брать с собой только самое необходимое. В любом случае, если водителю потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить дополнительный багажник на крышу. Однако в первом случае придется жертвовать местом в салоне, а во втором ухудшается коэффициент лобового сопротивления и как результат- увеличивается расход топлива.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX50

Infiniti QX50 на отечественном рынке оборудуется всего одним силовым агрегатом и семидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбор и невелик, но эта пара довольно универсальна, она отвечает большинству запросов потенциальных покупателей и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Двигателем Infiniti QX50 является бензиновая V-образная шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Большой литраж позволил силовому агрегату развивать целых 222 лошадиные силы при 6400 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 1843 килограмма, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 9,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 206 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Infiniti QX50 составит 14,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX50 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, обогревом зеркал, стекол и сидений, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, люком в крыше, электроприводом сидений с запоминанием настроек, датчиками давления в шинах, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, штатной навигационной системой, адаптивными фарами, пассивным или даже адаптивным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Infiniti QX50 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такая машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оборудован массой технических новшеств и полезных устройств, облегчающих эксплуатацию и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX50 прослужит вам верой и правдой многие километры, а также подарит незабываемые эмоции.

Видео


Технические характеристики Infiniti QX50 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 745мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 AWD
(222 л.с.)
Elite АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 9,5 с 206 км/ч
2.5 AWD
(222 л.с.)
Design АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 9,5 с 206 км/ч
2.5 AWD
(222 л.с.)
Hi-Tech АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 9,5 с 2006 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX50 поколения I рестайлинг

Тест драйв 17 августа 2016 Статс-дама

Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

41

Тест драйв 10 июня 2016 Большое плавание

Модернизация кроссовера Infiniti QX50 изменила его характер, а с ним почти наверняка трансформируется и целевая аудитория. К традиционным поклонникам идеологии кросс-купе должны примкнуть респектабельные семейные клиенты, которые прежде «пятидесятку» на себя не примеряли

12



Ищите отзывы о Infiniti QX50?

Посмотреть отзывы о Infiniti QX50

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2

Технические характеристики Infiniti QX50 2016-2017

Infiniti QX50

Ниже представлены основные технические характеристики Infiniti QX50 / Инфинити QX50 2017-2018 первого поколения для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4635 / 1800 / 1600
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 149
Объем багажника, л 309 / 1342
Снаряженная масса, кг 1842 — 1870
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 3,7
Мощность, л.с. 222 330
Крутящий момент, Нм 252 361
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 6,4
Макс скорость, км/ч 210 240
Расход топлива, л  
— город 14,3 15,7
— трасса 8.4 10,0
— смешанный 10,6 12,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60