Q7 новая – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Ауди Q7 2018: обзор, описание, технические характеристики

Новый Audi Q7 – самый большой европейский кроссовер с сильным спортивным характером и внешностью автомобиля премиум-класса. Во втором поколении полюбившаяся многим семерка стала более утонченной. Сидя за рулем, абсолютно не чувствуешь, что управляешь внедорожником, настолько ход этого авто похож на универсал, при этом технические возможности громко заявляют о себе сразу при выезде на шоссе.

Экстерьер

Мощный и динамичный, со стремительными изгибами капота, плавно перетекающими в выштамповку дверей и заканчивающимися выступающими ребрами кормы и объемными колесными арками, – все это обновленный Ауди Ку 7, который привлекает внимание с первых секунд знакомства с ним. Меняется вся линейка «Q», и ее визитной карточкой становится объемная шестиугольная радиаторная решетка Singleframe. Выразительность взгляду придает форма дневных ходовых огней в виде двойной стрелы.

В базе предлагается светодиодная оптика, но полным воплощением стиля бренда стали опциональные фары с технологией Audi Matrix LED и динамическими указателями поворотов. Эффект опциональной оптики можно оценить в темноте: дорога освещается равномерно, фары выхватывают других участников движения и самостоятельно регулируют силу светового потока. Эта система работает как в режиме дневных ходовых огней, так и при работе дальнего света.

Весь акцент перенесен на заднюю часть автомобиля. Благодаря скошенным задним стойкам силуэт машины кажется заметно шире и выше. Корма мало изменилась, особенно это заметно по оптике. Задние фонари все такой же привычной крылоподобной формы, расширяющей багажник. Им вторят горизонтально вытянутые катафоты, вынесенные под основное отделение. Даже рестайлинговая версия Audi Q7 2018 года осталась в этой части без изменений. Кому-то это покажется скучным, но во всем есть свои плюсы. Здесь все по-настоящему: большие накладки выхлопной системы, дутая юбка нижнего бампера, просто огромная крышка багажника. Маленький сюрприз – опциональный фаркоп, который абсолютно не портит внешний вид Ку 7 и прячется под бампер. При необходимости можно нажать на кнопку и эта деталь плавно станет на свое место.

Внешний вид этого авто подчеркивает звание премиум-кроссовера. Мощные колесные арки предполагают, что автомобиль укомплектуют массивными 22-дюймовыми колесами, хотя в базе продаются диски 19”. Клиренс этой модели за счет адаптивной пневмоподвески доходит до 235 мм в зависимости от выбранного режима езды.

Базовая версия – авто с блестящими декоративными молдингами в зоне остекления, окрашенные в тон кузова внешние зеркала заднего вида, рейлинги на крыше под алюминий. Ингольштадт предлагает своим клиентам самостоятельно собрать себе автомобиль и начать с дизайна. Уже стал привычным пакет внешней отделки S-line, подчеркивающий спортивный характер авто. Дизайнеры предусмотрели дополнительную возможность поменять облик этой модели, предложив своим клиентам несколько вариантов оформления бампера и накладок. Можно выбрать вставки в стиле Carbon и подчеркнуть выразительность этой модели. Оригинально смотрится также дизайн Stone grey metallic или полностью черная окантовка колесных арок и стекол Titanium black.

Интерьер

Основа концепции Ингольштадта – комфорт в каждой детали. Это чувствуется сразу, как только открываешь двери Q7. Сначала кажется, что попадаешь в какое-то пластиковое пространство, но стоит прикоснуться к панели, сразу чувствуется, что это очень дорогое авто. Даже в базе отделка поражает своим благородством. Машина получилась одновременно изысканной и простой. Здесь все на своих местах: горизонтально вытянутая панель с дефлекторами обдува и лаконичной зоной управления функциями авто. Сразу отмечаешь, что массивных кнопок и крутилок стало гораздо меньше, а часть клавиш вынесена на руль. Но это не значит, что функциональность модели упала. Наоборот, сев за руль, чувствуешь себя пилотом самолета. Чтобы войти в меню автомобиля, достаточно воспользоваться информационной системой водителя, которая предустановленна уже в базе.

Итак, сели и захлопнули дверь. И вот тут новичков ожидает сюрприз. Дверь не захлопывается под усилием, она как бы втягивается внутрь. Приглядевшись, можно заметить небольшие присоски в дверном проеме.

Руль… Внешне создает впечатление спортивной «баранки», но по факту оказывается довольно необычным рулевым колесом с широким профилем. Благодаря четырехспицевому дизайну он выглядит как бы вытянутым в стороны, при этом держать его очень удобно, особенно, учитывая, что оплетка здесь кожаная.

Отдельного внимания заслуживают кресла. Если покупать такой автомобиль, то уж сразу с опциональными комфортными сиденьями с индивидуальной настройкой контура. Но даже в стандарте кресла не кажутся такими уж неудобными: передний ряд с подогревом, есть электрорегулировка поясничного отдела. В более дорогой комплектации можно получить вентиляцию сиденья водителя и переднего пассажира, а также кресла с функцией массажа. Посадка у этой модели средняя, но за счет узких боковых стоек обзор Audi Q7 не ограничен.

Эта модель продается в двух вариантах: пятиместное или семиместное авто. В первом случае пассажирский ряд поражает своим простором. Это и не удивительно, особенно, если учесть габариты этой модели. Сзади с комфортом размещаются трое взрослых, для каждого пассажира есть свой ремень безопасности. Задний диван имеет три независимые спинки, которые складываются в соотношении 35:30:35 и регулируются по наклону в 16! позициях.

Опционально при заказе функции Plus крайние задние пассажирские кресла двигаются по горизонтали в 11 позициях, что дает возможность регулировать свободное пространство. Производители заявили целых 28 вариантов посадки и размещения багажа! В стандартном положении пассажиры не чувствуют себя стесненными: небольшие выемки в спинках передних кресел дают простор коленям, и даже габаритный центральный тоннель в ногах не скрадывает свободное пространство.

В обзоре обычно участвует пятиместная модель Audi Q7 как более популярный автомобиль, и все же семиместный вариант также заслуживает уважения. На третьем ряду расположено всего два раздельных сиденья, сертифицированные как детские кресла категории 22-36 кг. Их спинки складываются при помощи электропривода в соотношении 50:50.

Багажник – отдельная тема в обзоре Ауди Q7. В пятиместном варианте при поднятых спинках его объем равен 890 литрам. Если задний пассажирский ряд трансформировать, то получится и вовсе огромное отделение объемом 2075 литра. Лыжи, снаряжение для дайвинга, велосипеды – в такой багажник можно поместить практически все что угодно. И это еще не все сюрпризы от инженеров Ингольштадта: нажав на кнопку в отделении для грузов, можно поднять либо опустить кузов, что заметно облегчит размещение вещей. Хотите бонус – получайте спрятанную в пол докатку в виде самонадувающегося колеса.

Стоит отметить отделку салона. В базе вы получите кожаные сиденья и тканевый пол. Цвета и материалы подчеркивают изысканный внутренний дизайн. Опционально можно добавить пакет фонового освещения в виде подсветки порогов и контура центральной консоли.

Визуальный комфорт дополнен высочайшим функционалом. Уже никого не удивляет большой монитор, возвышающийся на центральной консоли, в котором нашла свое отображение концепция управления MMI touch response. Водителям старой школы трудно поверить, что внешний планшет, на котором сосредоточена вся информация об автомобиле, абсолютно не мешает в дороге. Управление происходит при помощи тачскрина, расположенного за селектором трансмиссии. Можно выбирать как заранее предустановленные команды, так и использовать рукописный ввод. Отдельно предусмотрено голосовое управление.

Приборная панель здесь на любителя. Хочешь – выбирай привычный вид с тахометром, спидометром и показаниями бортового компьютера, а хочешь – переключайся на Audi virtual cockpit с дисплеем 12,3 дюйма (правда, эта функция считается опцией). В этом формате водитель получает навигационную карту. А можно и вовсе облегчить себе жизнь и вывести данные на лобовое стекло, причем не только стандартные, но и навигационные подсказки.

Из мелочей, которые оценит каждый водитель, – центральное зеркало заднего вида с затемнением, два независимых блока климат-системы, пакет для курящих, коврики в салон, мягкое покрытие отделения для грузов и электропривод крышки багажника.

Помня, что Ку7 далеко недешевый автомобиль, в салоне хочется найти массу современных приспособлений. Мягкий подлокотник на центральном тоннеле – это не просто опора для рук. Подняв его, можно обнаружить небольшое отделение – Audi phone box. Если поместить в него смартфон (Apple iOS 10.0 или Android 6 и выше), то автомобиль тут же распознает его по Bluetooth и водитель сможет управлять своим мобильным устройством при помощи MMI (ручное или голосовое управление).

Не обошлось и без акустики. Уровень музыки в салоне этого автомобиля по достоинству оценят меломаны. Система Bang&Olufsen Advanced Sound System дает 3D звучание. Кажется, высокочастотные динамики здесь повсюду. Одни из них – небольшие выступы по бокам центральной консоли. Кому не хочется, чтобы нарушалась идеальная горизонталь торпедо, может нажать на кнопку и спрятать внешние динамики внутрь. На качество звука это никак не повлияет.

Технические характеристики

Если провести тест-драйв этого автомобиля в условиях российской глубинки, то можно сделать однозначный вывод о том, что Audi Q7 никогда не будет зваться внедорожником. Он именно кроссовер и никак иначе. Шоссе – именно то, что требуется этой модели. Здесь семерка в полной мере продемонстрирует свою великолепную курсовую устойчивость, моментальную реакцию на движение руля, низкий центр тяжести и малый крен на поворотах.

А вот жесткое бездорожье Ку7 явно не по зубам. Не спасает даже пневмоподвеска с функцией регулировки клиренса. Единственное, что может она сделать, – немного смягчить удары при езде по неровностям, увеличить клиренс, что позволит автомобилю взбираться на уклоны до 24 градусов, и включить подруливание задних колес. В остальном же ход остается все таким же жестким, как и у первого поколения кроссовера. Машина четко реагирует на смену покрытия, и даже малейшая колея на скорости 100 км/ч может заставить авто дернуться, поэтому водитель должен всегда быть на чеку и крепко держать руль.

Тем не менее, этот кроссовер достаточно хорош, особенно с системой полного привода quattro, благодаря которой у водителя не будет проблем с управлением на мокром асфальте или на легком бездорожье. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах, а специальные индикаторы угла наклона позволяют балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. Благодаря опционной регулируемой подвеске можно менять режимы езды в шести диапазонах. Для трассы смело выбирайте стандартный Comfort и наслаждайтесь ездой.

Audi Q7 производят на платформе MLB Eco, благодаря которой автомобилю удалось похудеть на 325 кг по сравнению с предыдущим поколением. Это дало дополнительную динамику и повысило производительность при снижении нагрузки на мотор.

На российском рынке Ауди Q7 продается как на дизеле (ходят слухи, что в 2019 концерн может отозвать их из продаж), так и на бензине. Если нужна рабочая лошадка, то покупайте турбодизель. Некоторых пугает мощность в 249 л.с., но при крутящем моменте 600 Нм все сомнения сразу же уходят прочь. На спидометре 120, 140 и даже 150 км/ч, а дизель ведет себя настолько ровно и тихо, что вообще не замечаешь, как увеличивается скорость и что-то меняется в поведении машины. Благодаря великолепной шумоизоляции слышен лишь легкий шелест дороги.

Базовый четырехцилиндровый бензиновый движок мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 370 Нм слабоват для подвигов, поэтому нельзя рассчитывать, что Ку7 резво поедет на нем по бездорожью и покажет какие-то супертрюки на трассе, но как городской вариант он очень неплох. Он разгонит автомобиль до сотни за 7,1 секунду, но чем более нагруженной будет машина, тем труднее придется мотору. Более сильный трехлитровый бензин разгоняется уже за 5,7 секунд.

Трансмиссия у этой модели – плавный восьмиступенчатый автомат. При разгоне абсолютно не чувствуется притормаживаний и зависаний. Все ровно, какой бы режим не был выбран.

Современные технологии

Без помощников водителя не обходится ни один современный автомобиль. В Ингольштадте знают, что такое комфорт, поэтому снабдили Ку 7 множеством датчиков и сканеров. Информация с них выводится на проекционный экран на ветровом стекле и панель Audi virtual cockpit, где сразу же включаются навигационные подсказки.

Один из помощников – система ночного видения. Q7 оборудован тепловизором, реагирующим на пешеходов и животных. Информация тут же отобразиться на экране и автомобиль начнет снижение скорости. Сработает Avoidance Assistant, который направить машину по траектории объезда препятствий. В случае неизбежного ДТП срабатывает система экстренного торможения, что облегчает задачу водителя по маневрированию в сложных условиях.

Как и все последние Ауди, Ку 7 – шаг навстречу к беспилотному вождению. Этот автомобиль настолько уверен в себе, что в некоторых ситуациях он открыто заявляет о своем превосходстве над хозяином. Основного помощника зовут Audi Active Lane Assist, он работает в комплексе с многочисленными датчиками, расположенными по периметру авто. Этот ассистент реагирует на выезд на соседнюю полосу, на скорости от 30 км/ч распознает приближающуюся помеху даже в зоне непрямой видимости. Audi Active Lane Assist незаменим при езде по трассе: система адаптивного круиз-контроля удерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Q7 имеет также помощников заднего хода и поперечного движения. Припарковать автомобиль задом сможет даже начинающий водитель, ведь каждое движение автомобиля будет прокомментировано и визуализировано на мониторе.

Семерка хороша и для города. На скорости 0-65 км/ч включается ассистент движения в пробках, который оценивает дорожную ситуацию, удерживает скорость, реагирует на пешеходов и резкие маневры других участников движения.

Хороша ли Ауди Ку7? Несомненно, да! Все в этом автомобиле на высшем уровне, но есть одно но. Эта машина создана для больших дорог. Хочется ездить на ней в городе, извольте учиться филигранному маневрированию, ведь с таким любящим скорость здоровяком втиснуться в поток мегаполиса будет трудно. В остальном же этот автомобиль покоряет своей функциональностью и силой.

get-audi.ru

Audi Q7 2019-2020 фото видео, цена комплектации Ауди Ку7 модель в новом кузове

Обновленный кроссовер Audi Q7 модель в новом кузове 2020 года отметился официальной премьерой в Ингольштадте 25 июня 2019 года. Мировая презентация модернизированного Ауди Ку7 состоится в начале осени текущего года на авто шоу во Франкфурте. В обзоре Audi Q7 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Ауди Q7, ставшего максимально унифицированным с флагманом Audi Q8.

Отзывы о Audi Q7 2020 года — здесь.

Продажи нового Audi Q7 2020 года в Европе и Америке стартуют в середине осени 2019 года по цене, сопоставимой со стоимостью предшественника дореформенного «ку седьмого» (от 64,1 тыс. евро в Германии). А вот в России обновленный кроссовер появится только в начале 2020 года.

Рестайлинг кроссовера Ауди Q7 прошел по традиционному рецепту. Модель получила более современную внешность и модернизированный салон, более богатое оснащение, а также бензиновый и дизельные двигатели, дополненные микро гибридной системой со стартер-генератором, подключенным к 48 вольтовой бортовой сети. Стоит отметить, что все новации, нашедшие применение в обновленном Audi Q7, максимально унифицировали новинку с купеобразным кроссовером Audi Q8.

фото Audi Q7 2019-2020
фото Audi Q7 2019-2020

Новый кузов Ауди Q7 выставляет на показ полностью измененные светодиодные фары головного света, предлагаемые стандартно, модернизированную фальшрадиаторную решетку с вертикальными перемычками, и абсолютно новый передний бампер с оригинальной пластикой и мощными боковыми воздухозаборниками.

фото Audi Q7 2019-2020

Обновленный кроссовер также получил более строгий пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, колесные диски с модным дизайном, видоизменный задний бампер и новые светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой мостом в виде хромированного молдинга.

фото Audi Q7 2019-2020
фото Audi Q7 2019-2020
фото Audi Q7 2019-2020

Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного кроссовера на 11 мм по сравнению с дореформенной моделью Ауди Ку, выпускаемой с 2015 года.

Внешние габаритные размеры кузова Audi Q7 2019-2020 года составляют 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту, с 2994 мм колесной базы.

Салон обновленного кроссовера Ауди Ку7 2020 модельного года разительно преобразился и практически полностью повторяет интерьер модели Q8 с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, виртуальной панелью приборов, двумя сенсорными цветными дисплеями (диагональ каждого 10,1 дюйм) мультимедийного комплекса Navigation Plus, контурной светодиодной подсветкой салона и материалами отделки высочайшего качества.

фото интерьер Audi Q7 2019-2020
фото интерьер Audi Q7 2019-2020
фото интерьер Audi Q7 2019-2020
фото интерьер Audi Q7 2019-2020

Однако, в отличии от Audi Q8, кроссовер Audi Q7 имеет более гостеприимный салон с двумя дополнительными сиденьями в третьем ряду. При 5-местной конфигурации багажное отделение «ку седьмого» в зависимости от положения спинок сидений второго ряда способно принять 865-2050 литров полезного грузового объема.

Технические характеристики Audi Q7 2019-2020

В технике обновленного кроссовера произошел ряд интересных дополнений, позволивших сократить потребление топлива бензинового и дизельных двигателей и улучшить управляемость большого 5-метрового кроссовера.

Audi Q7 2020 модельного года предлагается в трех версиях.

Дизель Audi Q7 45 TDI (231 лс 500 Нм) и Audi Q7 50 TDI (286 лс 600 Нм), оснащаются 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем, а бензиновый Audi Q7 55 TFSI (340 лс 500 Нм) шести цилиндровым бензиновым турбо мотором.

Все двигатели дополнены мягкой гибридной системой в составе стартера с ременным приводом и 48 вольтовой батарей, установленной под полом багажника. Подробно о работе данной системы мы рассказывали в обзоре кроссовера Audi SQ8. Добавим лишь, что инновационная система позволяет сократить расход топлива на 0,7 литра на 100 км пробега.

К слову, 48 вольтовая батарея питает не только стартер генератор, но и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, входящие, в свою очередь, в оснащение пакета мехатронного шасси с короткой рулевой рейкой (2,4 оборотоа от упора до упора) и задним рулевым механизмом, подруливающим в повторах задние колеса. До рестайлинга такое оборудование предлагалось только для «заряженного» кроссовера Audi SQ7.

povozcar.ru

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года: 21 фото и характеристики

Модель Audi Q7 получает всестороннее обновление — как визуально, так и технически. Большой внедорожник отличается новым дизайном семейства Q, предлагает превосходную динамику и комфорт, а также отличную вместительность. Мягкая гибридная технология, концепция цифрового управления и светодиодные фары HD Matrix, включая лазерный свет, — вот лишь некоторые из основных характеристик. Новый Audi Q7 будет выпущен в Европе в середине сентября.

Надежный внешний вид: внешний дизайн Audi Q7 NEW

Новый Audi Q7 2019-2020 модельного года демонстрирует отличительные элементы внедорожника на современном языке дизайна. Он имеет большой восьмиугольный однорамный каркас с шестью вертикальными планками, чтобы выглядеть еще более мощным. Боковые воздухозаборники, состоящие из двух частей, имеют гораздо более выразительную линию, как и область порога, которая подчеркивает дорожный просвет и, в свою очередь, его внедорожные возможности.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 1

Фары, опционально оснащенные светодиодной технологией HD Matrix с Audi laser light, подчеркивают своим контуром ширину полноразмерной модели. На рестайлинговой задней части яркая хромированная полоса создает визуальную связь между плоскими задними фонарями, с их технически выглядящей графикой, и горизонтальной линией кузова. Дизайнеры достигли четкого обзора с плоскими поверхностями, которые охватывают всю ширину, особенно в области номерного знака.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 2

Audi Q7 особенно поражает дополнительным пакетом S-line: в стандартную комплектацию входит лезвие в переднем бампере, спортивно усиленная защита днища сзади, полная окраска и 19-дюймовые колеса.

Мощный и спортивный на дороге: подвеска Audi Q7 NEW

Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Audi Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения внимание уделяется оптимальной компенсации крена — склонность автомобиля к наклону значительно снижается.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Опционально доступно управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении, что способствует устойчивости.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен, точен в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 2020 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью динамической системы управления Audi Drive Select с семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Экстерьер S-Line включает слегка более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению с обычной системой пневматической подвески.

Мягкий стандарт гибридных технологий: трансмиссия Audi Q7 NEW

Все двигатели в Audi Q7 соединены с восьмиступенчатым типтроником и постоянным полным приводом. На рынке будет доступен выбор из двух дизельных двигателей. Вскоре после выхода на рынок, в сентябре, в линейку войдет бензиновый агрегат, а также гибридная модель. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. Эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Её центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую главную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор. Если водитель снимает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч, Audi Q7 восстанавливает энергию, вращается на холостом ходу или уходит на обочину в течение до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон Start/Stop начинается с 22 км / ч.

Салон класса люкс: интерьер Audi Q7 NEW

Будь то пять или семь мест — Audi Q7 сочетает в себе огромный престиж с практическими повседневными качествами. Благодаря новому дизайну, внедорожник вырос на одиннадцать миллиметров (до 5063 миллиметров) в длину. Он имеет ширину 1970 мм и высоту 1741 мм (включая антенну на крыше). Audi Q7 превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по высоте и свободному пространству спереди и сзади. Множество отсеков для хранения, новый отсек в приборной панели, и большая грузоподъемность обеспечивают высокую функциональную полезность.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 4

В зависимости от положения спинок задних сидений багажный отсек в пятиместной версии имеет вместимость от 865 до 2050 литров. Электропривод задней двери является стандартной опцией, активируемое ногой управление жестами доступно в качестве опции. Audi дополнительно поставляет скамейку для задних сидений plus; все три сиденья можно перемещать по отдельности вперед / назад и регулировать угол наклона спинки, а также третий ряд сидений с двумя электрически опускаемыми сиденьями.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 4

Архитектура Cockpit идеально сочетается с новой цифровой концепцией управления, которая включает в себя два больших сенсорных экрана. Они обеспечивают тактильную и акустическую обратную связь при нажатии на сенсорное управление. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной полосы до широкой консоли в центральном туннеле. Дополнительный контурный пакет внешнего освещения освещает интерьер в темноте. Варианты оснащения Comfort включают четырехзонный автоматический кондиционер, функцию электропитания для тихого закрытия дверей, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет качества воздуха с ароматизатором и ионизатором. Основные моменты в линейке сидений включают индивидуальные контурные сиденья с их многочисленными функциями регулировки и спортивные сиденья S plus, которые доступны с климат-контролем и функцией массажа.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 5Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 6

Высококачественная связь: Audi Q7 NEW соединяет и помогает системам

Навигация MMI plus обеспечивает первоклассное подключение. К услугам гостей LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, естественное голосовое управление и Audi connect. Облачная голосовая служба Amazon Alexa, интегрированная в операционную систему MMI, также является новой. То же самое относится и к информации о светофорах службы Car-to-X, которая поэтапно развертывается в отдельных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от центрального компьютера светофора через сервер, позволяя водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.

Цифровая панель Audi Virtual Cockpit и опциональный дисплей на лобовом стекле — предоставляют индивидуальную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ждет красный индикатор. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения, а также способствует устойчивому потоку трафика. Адаптивный круиз-ассистент, который сочетает в себе функции адаптивного ассистента скорости, ассистента пробок и активного ассистента полосы движения, снижает нагрузку на водителя — особенно в дальних поездках. Он тормозит и ускоряет Audi Q7 в ожидании предстоящих условий. Аварийная помощь также является новой: если водитель неактивен, система останавливает автомобиль и инициирует защитные и спасательные меры. Эта функция активна во вспомогательном и ручном режимах.

Фотографии новой Audi Q7 2019-2020 года

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 5Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 6Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 5Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 6Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 6Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 5

Видео обзоры новой Audi Q7 2019-2020 года

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/taken-to-the-next-level-new-edition-of-the-audi-q7-11776.

audi-rus.ru

В Россию едет новый Audi Q7

В начале 2020 года на российском рынке стартуют продажи обновленного кроссовера Audi Q7. 

Рестайлинговый Q7 стал еще больше похож на своих современных «братьев» из семейства SUV марки Audi. Кроссовер получил фирменную восьмиугольную решетку радиатора с шестью вертикальными планками, как у нового Q8.

Компоненты / Новости

Штатно автомобиль будет доступен с полностью светодиодными фарами, а опционально головная оптика будет выполнена по технологии HD Matrix с лазерными элементами.

Задняя часть кроссовера также была изменена; фонари иной формы также стали полностью светодиодными. 

Автоомобиль может оснащаться электромеханической системой активной стабилизации поперечной устойчивости, а также полноуправляемым шасси.

Семиместный Q7 во всех комплектациях получит адаптивную пневмоподвеску, а в пятиместной версии она будет доступна только как опция. Также кроссовер можно будет дополнить пакетом внешней отделки S line, в который также входит более жесткая адаптивная спортивная пневматическая подвеска.

Одним из наиболее важных нововведений стало то, что все версии обновленного Q7 стали мягкими гибридами, работающими от 48-вольтовой бортовой электросистемы.

Изначально модель выйдет на рынок в двух дизельных версиях. Позднее линейку пополнит бензиновый агрегат, а также Plug-in гибрид. Все моторы Audi Q7 по умолчанию сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro.

В Россию едет новый Audi Q7В Россию едет новый Audi Q7

Салон обновленного Q7 получил новую переднюю панель i-cockpit с двумя сенсорными дисплеями на центральной консоли, как и у других новых моделей Audi. Опционально клиентам предлагаются четырехзонный климат-контроль, электродоводчики дверей, а также продвинутая акустическая система Bang & Olufsen. Что касается систем коммуникации, то автомобиль оснастили точкой доступа Wi-Fi, LTE Advanced, голосовым управлением, а также сервисами Amazon Alexa, которые интегрированы в операционную систему MMI.

Ожидается, что обновленный Audi Q7 выйдет на европейский рынок уже в сентябре этого года, а на рынок России – в начале 2020-го. Цены на кроссовер будут объявлены ближе к моменту запуска продаж.

В Россию едет новый Audi Q7

dvizhok.su

Новая Audi Q7 технические характеристики, фото, видео, дата выпуска

Что касается моделей кроссоверов, то 2018 Audi Q7, безусловно имеет преимущество над всеми внедорожниками, когда он появится на автомобильном рынке. Новый Audi Q7 переработан и хорошо упакован с выдающимися характеристиками, чтобы сделать его лучшим SUV, с самой высокой производительностью в автомобильной промышленности.

 Известный немецкий автопроизводитель, Ауди, несомненно, отметит это творчество.Все основные функции машины были переработаны, обновлены и оборудованы по последнему слову техники, чтобы сделать 2018 Audi Q7 выгодным конкурентом с соперниками.

2018 Audi Q7 Дизайн

Самое заметное, что поменялось так это решетка радиатора. Она стала довольно большего размера, выполненная в ромбообразной форме, с хромированнои окантовкой по краям и заполненной горизонтальными линиями. Не обошли стороной и переднюю оптику, она будет предлагаться для каждой комплектации разная, светодиодная, ксеноновая, матричная.

Фары у Ауди ку 7 преобразилась и стали вытянутой формы, оба бампера также переделаны, теперь они выглядят довольно массивно и элегантно. Кузов новой Ауди ку 7 здорово обновится, крыша слизана к задней части, капот с более обтекаемой формой, лобовое стекло с увеличенным наклоном, все это показывает улучшенные аэродинамические способности.

Также аэродинамика стала лучше из-за облегченного кузова, который стал легче на 71 килограмм, благодаря высококачественному алюминию, из чего сделан кузов audi q7.

Само основание осталось из той же высокопрочной стали. На задней части фонари вытянутой прямоугольной формы, и обновленная, задняя дверь багажника. По самому низу бампера, разместилась новая выхлопная система с двумя хромированными прямоугольными выходами.

Новая Audi Q7 немного изменилась в размерах, теперь они составляют:

  • Длина 5050 мм.
  • Ширину 1970 мм.
  • Высоту 1740 мм.
  • Колесная база будет составлять 2990.
  • Клиренс 235 мм.

Если сложить все вышеупомянутые параметры, то сразу станет видно, что ристайленговая Ауди Ку7 стала самой легкой в семействе.

2018 Audi Q7 Интерьер

В нутри тоже не забыли обновить, он стал просто роскошным и комфортным, благодаря высококачественным материалам. За счет увеличения размеров, прибавилось пространство в салоне, он стал просторнее в области головы и в ногах пассажиров сидящих сзади.

Внутри у новой Ауди Q7 все на высшем уровне, ни к чему будет придраться. В разных комплектациях, отделка салона может быть отделана кожей или качественной тканью. Вместо приборной панели установили 8.3 дюймовый сенсорный экран MMI.

В опции можно поставить цифровую приборную панель с диагональю 12.3 дюйма. Следующие дополнения которыми оснастят новую Ауди Ку 7 будет:

  • Камера заднего вида.
  • Камера спереди.
  • Повторители поворотов в зеркалах.
  • Климат-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Навигационная система.
  • Иммобилайзер.

Без внимания не останется и сам багажник. Он увеличился и теперь его объем будет составлять 295 литров. При сложенном 3 ряде сидении, багажное отделение станет 890 литров. Ну а если сложить второй ряд сидении, то составит не малых 2075 литров.

2018 Audi Q7 — Двигатель и производительность

2018 Audi Q7, как ожидается, придет с 3,0 литровым, бензиновым V6, с двойным турбонаддувом. Этот двигатель имеет выходной диапазон 333 лошадиные силы с более чем 440 Нм крутящего момента.

Расход топлива будет составлять: 12.4 литра в городе и 9.4 на трассе. Кроме того, новая модель будет разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 5,7 секунды. А также у Audi Q7 3.0 tdi будет второй дизельный силовой агрегат, 3.0 литровый V6, выдающий 272 лошадиные силы.

Немного позже, для Ауди Ку7 добавят еще несколько моторов, первый будет 2.0 четырёхцилиндровый, выдающий 252 л/с. А второй дизель мощностью 218 лошадей. Два новых мотора, соединяться с автоматической, восьми ступенчатой коробкой передач.

2018 Audi Q7 Цена и дата выпуска

Цена на новую Ауди ку7 2018 года будет зависеть от спецификаций; однако, начиная с MSRP как ожидается, будет стоить $ 55000. Audi Q7 будет запущен в конце 2017 года или в первом квартале 2018. Главными соперниками нового Ауди ку7 будут: BMW X5, Volvo XC90 и Lamborghini Urus.

pechaleavto.ru

Ауди представила новый Q7 — журнал За рулем

Компания Audi представила Q7 второго поколения. Полноразмерный семиместный вседорожник сбросил до 325 кг и улучшился буквально по всем направлениям. Модель дебютирует в январе на Детройтском автосалоне, а в родной Германии поступит в продажу следующей весной — по цене от 61 тысячи евро.

1439562784582226803

Audi Q7 стал чуть короче и уже. Габаритные размеры: 5,05×1,97×1,74 м. Колесная база осталась практически неизменной — 2,99 м. К слову, в основе машины лежит эволюция платформы MLB. Она впоследствии достанется многим премиальным моделям группы Volkswagen

Глядя на припозднившийся Audi Q7 второго поколения, понимаешь: шеф-дизайнера «четырем кольцам» давно нужно было сменить. Но вот инженерам будем аплодировать стоя. Полноразмерный семиместный вседорожник распрощался с 325 кг «лишнего веса», получил полноуправляемое шасси, а также стал намного технологичнее и экономичнее. На таком фоне подорожание базовой версии на 12–13% (в Германии — от 61 тысячи евро) выглядит не более чем поправкой на инфляцию.

555387503355154689

Audi Q7 с трехлитровым дизелем показывает на весах 1995 кг и расходует в смешанном сертификационном цикле 5,7 л топлива на 100 км пути. У машины с бензиновым V6 3.0 эти показатели равны 1970 кг и 7,7 л/100 км соответственно. В разгоне до сотни трехлитровые Q7 идут бок о бок — 6,1–6,3 с

Кузов, сбросивший 71 кило, не полностью алюминиевый. В основном — из сверхвысокопрочных сталей. Из «крылатого металла» выполнены все пять дверей, передние крылья и некоторые компоненты полегчавшего более чем на центнер шасси. Последнее, к слову, щеголяет новыми пятирычажными подвесками «по кругу», опциональными электроактуаторами, поворачивающими на небольшой угол задние колеса, а также электромеханическим усилителем руля. За доплату — пневмостойки, которые могут увеличить клиренс до 235 мм или, наоборот, уменьшить его на 30 мм для высокоскоростного движения. Ну и, конечно же, полный привод. С центральным блокируемым дифференциалом, который штатно распределяет тягу между осями в пропорции 40:60, но может отсылать на передок до 70% момента, а на корму — до 85%.

9433318821446630296

Салон легкий, воздушный и не очень внедорожный. Полезного пространства стало больше. Объем багажника равняется 295 л в семиместной конфигурации салона, 890 л — с пятью посадочными местами и 2075 л, если сложены спинки сидений второго и третьего рядов

Мощные двигатели появятся позже. А пока немцы предлагают выбрать из нового турбодизеля V6 3.0 TDI (218 или 272 л.с.), знакомого компрессорного V6 3.0 TFSI (333 л.с.), отключающего приводной нагнетатель на малых нагрузках, 252-сильного турбомотора 2.0 TFSI (для азиатских рынков и США) и 373-сильной гибридной силовой установки типа plug-in. В нее входят турбодизель V6 3.0 на 258 сил, встроенный в 8-ступенчатый «автомат» 94-киловаттный электрический мотор и блок литий-ионных батарей емкостью 17,3 кВт-ч. Над расходом топлива Audi Q7 e-tron можно только посмеяться — 1,7 л/100 км, а вот 56 км электрохода — это вполне серьезно. Только не забудьте поделить надвое…

7366928391167084488

Что касается оснащения, то тут, как говорится, начать и не закончить. Несколько вариантов фар (в том числе полностью светодиодные Audi Matrix LED), полный спектр систем активной безопасности (хотя стереокамеры, как на «Мерседесах», нет), 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 7-/8,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI с тачпадом, а также высокоскоростной выход в Интернет (LTE), поддержка Apple CarPlay и Android Auto и продвинутая развлекательная система для задних пассажиров.

Мировая премьера нового Audi Q7 состоится на январском автосалоне в Детройте. Прием заказов в Германии стартует следующей весной, а первые товарные машины у дилеров появятся летом 2015-го.

В России новый Audi Q7 будет доступен для заказа в марте 2015 г, тогда же будут объявлены и цены. Его представят с двигателями 3.0 TFSI — 333 л.с. и 3.0 TDI — 249 л.с. Первые «живые» машины появятся у российских дилеров в мае следующего года.

www.zr.ru

Новый Ауди Q7 2015-2016 цена, фото видео, характеристики Ауди Ку7

Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.

Новый Ауди Q7 2015-2016 года

Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.

Цена Ауди Q7 2015 года

Говоря о покупке кроссовера от Audi следует отметить, что после январской презентации автомобиль начнет поступать в торговую сеть с лета 2015 года. Стоимость второго поколения Q7 будет стартовать от 61 тысячи EUR.

Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.

Audi Q7 2015-2016, вид спереди

Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года

Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
  • колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
  • аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.

Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.

Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади

Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.

Экстерьер Ауди Q7 2015 года

Линии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.

Ауди Q7 2015, вид сбоку

Фронтальная картинка составлена из солидной фальшрадиаторной решетки под именем Singleframe, окантованной стильной хромированной рамкой, громадного бампера и прямоугольных фонарей головного света, также внушительных по размеру. Их техническое оснащение может отличаться и зависит от выбранной комплектации модели. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.

В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды.
Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.

New Audi Q7 2015-2016

Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов.
В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.

Салон Ауди Q7 2015 года

Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.

Панель приборов Ауди Q7 2015-2016

Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.

Багажник Ауди Q7 2015 года

Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.

Салон Audi Q7 2015-2016

Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей.
Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.

Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016

Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.

Комплектации Ауди Q7 2015-2016

Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста.
Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:

  1. круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;
  2. помощник при езде задним ходом;
  3. ассистент парковки;
  4. камеры панорамного обзора;
  5. система распознавания дорожных знаков;
  6. система контроля физического состояния водителя;
  7. камера ночного видения и многое другое.

Видео тест-драйв нового Audi Q7 2015-2016 года:

Технические характеристики Ауди Q7 2015

Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.
Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).

Двигатели Ауди Q7 2015-2016

Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.

Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей.
Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru