BMW X5 vs Audi Q7 vs Mercedes GL vs Porche Cayene (вторичка)
Уже месяца три безрезультатно выбираем в интернетах большую, ДИЗЕЛЬНУЮ, вторую машину в семью. Года 2014-2015. Бюджет до 4 мио.Нужна, чтобы передвигаться за город впятером с двумя детьми и на деловые встречи в «пинжаке и тухлях» . До этого был E70 — места хватало всем/всегда. Больше можно, но не остро нужно.
1. БМВ X5 F15 — из всего перечисленного самый дешевый и понятный (было 2 БМВ в семье). Дизельный мотор самый надежный и приятный из всего остального. Смущает только то, что новая модель в 2018 пойдет. Сильно потеряет в цене. Ну и внешний вид, положа руку на сердце — не нравится.
2. Ауди Q7 (которая последняя) — нравится дизайном, самая космическая модель. Новье. Но отзывы противоречивые у владельцев, говорят бездушная «пластмасса», со временем приходит разочарование.
3. GL 350D — нравится что автобус, нравится что места много. Хороший дизель, не БМВ конечно, но тоже ничего. Но! Постоянно не покидает мысль, что это американский колхоз, а не мерс. Салон немного деревенский и довольно быстро «устает». Не такая технологичная как бнв и ауди, нет проекции, LED приборки и тд.
4. Кайен устраивает всем, нравится все. Но там такой разброс на вторичке, как по ценам, так и по комплектациям, что черт ногу сломит. Не понятно что будет с последующей после этого продажей в будущем, что там со вторичкой и тд? Ну и ДОРОГО, если с пневмой, кожей и тд.
Понятное дело, что года через два-три будем продавать, так что нужна в том числе и маркетинговая стратегия
Во всех машинах сидели-катали. Но только в режиме случая, не достаточно долго
чтобы утвердительно сказать, что вот мол — хочу эту!
www.bmwclub.ru
Битва класса люкс: какой внедорожник выбрать Lexus LX, Audi Q7, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL500 или Infiniti QX80 | CAR-MANIA
Внедорожники, соревнующиеся за кошелек покупателя в этом обзоре, с легкой руки самих покупателей относятся к классу “понторезов”. Они никогда не съедут с асфальта и полный привод у них только потому, что положение обязывает. Зато у них есть кожаный салон, дорогие электронные примочки, огромные хромированные (у некоторых) колеса, моторы, заглатывающие за одну заправку бюджет Латвии и Эстонии и, конечно, не хилый ценник. Владение такой машиной для многих означает, что жизнь удалась. Но после покупки машину надо обслуживать и тут открывается вторая сторона медали под названием “цена на сервис”. Вот мы и сравним цены на обслуживание этих гигантов, а потом посмотрим, за кого проголосуют читатели. В сражении принимают участие Lexus LX 570, Audi Q7 3,0 TFSI, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL500 или Infiniti QX80.
Для сравнения мы взяли стоимость некоторых расходников, среднюю стоимость ТО и цену нормо-часа. Этого, пожалуй, достаточно, чтобы понять, во сколько обойдется содержание автомобиля, чтобы сделать выбор. И первым в бой пойдет патриарх Mercedes-Benz GL500. Цены на основе данных предоставленным самарским дилерским центром Mercedes-Benz.
Цена 6690000
Двигатель V8 4,6
Мощность л.с. 435
Периодичность ТО 15000
Стоимость нормо-часа 3000
Средняя стоимость ТО 25000 (ТО 1-3)
Масло руб/литр 800
Масляный фильтр 1700
Передние колодки 19900
Задние колодки 14700
Салонный фильтр 6400
Свечи зажигания (шт) 870
Цена содержания Mercedes-Benz GL500, наверное, одна из самых высоких в классе. Да и по цене покупки он впереди всех. Зато имидж трехлучевой звезды с годами не поблек. Дизайн продуманный, без перекосов в ретро или в ультра-хайтек. Все аккуратно и со вкусом. Правда, отзывы владельцев о надежности машины несколько портят карму GL и фирме Mercedes надо бы с этим что-то делать.
Переходим к следующему участнику. Японская роскошь Lexus хорошо всем известна. Известно и то, что Lexus LX 570 – это фактически Toyota Land Cruiser 200. Только дизайн другой, а дорогих прибамбасов на пару вагонов больше. И еще есть внушительная надбавка за бренд. Нынешнее поколение Lexus LX 570 уже третье по счету. Цены так же по данным официального дилера Lexus в Самаре.
Цена 5513000
Мощность л.с. 367
Периодичность ТО 10000
Стоимость нормо-часа н/д
Средняя стоимость ТО 17960
Масло р/л н/д
Масляный фильтр н/д
Передние колодки 10987
Задние колодки 5913
Воздушный фильтр 2206
Салонный фильтр 2206
Свечи зажигания (шт) н/д
Забегая чуть-чуть вперед скажу, что в опросах Lexus лишь немного отставал от Mercedes GL. Немец брал маркой и статусом. А вот Lexus получал отзывы в стиле “купи и горя знать не будешь – японская надежность”. Спорить не будем, ибо владельцам виднее. Мы же отметим хороший дизайн.
Следующий претендент на кошельки богатеньких Буратино – Cadillac Escalade. Как говорят про него в дилерских центрах – “настоящая американская роскошь”. В странах, где у людей есть вкус используют термин “американский кич”. Посмотрим, сколько стоит владение этой роскошью. Увы, но цены пришлось узнавать по данным клиентов, поскольку самарский дилерский центр Cadillac данные не предоставил. Представительство Cadillac в России тоже промолчало. В общем, не удивительно, что их продажи стремятся к нулю.
Цена 4340000
Двигатель V8 6,2
Мощность л.с. 409
Периодичность ТО 10000
Стоимость нормо-часа 1900
Средняя стоимость ТО 14700 (ТО 1-4)
Масло р/л 396
Масляный фильтр 500
Передние колодки 10000
Задние колодки 10000
Воздушный фильтр н/д
Салонный фильтр н/д
Кстати, на снимке Escalade изображен в своей привычной среде обитания. Дальше пригорода и ровных дорог ему соваться не стоит. Бампер висит так низко, что сводит на нет любые потуги на внедорожность. Ну, и, конечно, дизайн переполненный хромом и огромными деталями. В памяти держим и то, что Escalade – тот же Chevrolet Tahoe. Владельцы говорят, что надежность в целом хорошая, но глючит электроника. Многие с трудом привыкают к американской “кочерге” селектора КПП. А еще они часто полощут официальных дилеров марки за низкокачественное обслуживание и пренебрежительное отношение.
Переходим к следующему участнику. Под номером 4 еще один японский гость Infiniti QX80. Дизайн имеет явный прицел на американский рынок. Арабам, говорят, тоже нравится. Некоторым русским тоже. Данные по информации дилера Infiniti в Самаре.
Цена 4608500
Мощность л.с. 405
Периодичность ТО 10000
Стоимость нормо-часа 2600
Средняя стоимость ТО 15000 (ТО 1-4)
Масло р/л 525
Масляный фильтр 750
Передние колодки 8900
Задние колодки 3830
Воздушный фильтр 1740
Салонный фильтр 5200
Свечи зажигания (шт) н/д
Владельцы QX80 в целом довольны. На форумах удалось найти жалобы на подвеску (некоторые элементы слишком быстро изнашиваются), на двигатель который свистит, ест много топлива и до крайности придирчив к его качеству. Некоторые утверждают, что у машин ни с того ни с сего загибает клапана. Есть жалобы на качество хромированной отделки и на форму заднего дивана. И, разумеется, помним, что QX80 – тот же Nissan Patrol.
А теперь последняя машина. Она не совсем в этом классе, но я взял ее, как провокатора. Интересно же, проголосует публика за пафосный люкс-внедорожник или все же отдаст предпочтение машине, в которой заметно снижен градус пафоса. Итак, Audi Q7. Данные привожу по автомобилям от 2010-го года и младше, ибо второе поколение Q7 пока не продают и данных о стоимости обслуживания нет. Информация по данным официального дилера Audi в Самаре.
Цена 3813000
Двигатель 3,0 TFSI
Мощность л.с. 333
Периодичность ТО 15000
Стоимость нормо-часа 2300
Средняя стоимость ТО 15000
Масло р/л 1415
Масляный фильтр 1055
Передние колодки 13630
Задние колодки 7390
Салонный фильтр 1890
Свечи зажигания (шт) н/д
Чаще всего владельцы Audi Q7 жалуются на электронику и электрику. У некоторых владельцев отмечаются многочисленные мелкие поломки в период гарантии. К примеру, летит компрессор пневмоподвески. Бывает замыкает проводку. Машина привередлива к качеству топлива и в случае чего начинает тут же семафорить всеми лампами на панели о неисправности. Рычаги подвески подвержены износу, но при не самой аккуратной езде и очень плохих дорогах (как в Самаре). Еще один недостаток – высокая потеря стоимости при перепродаже. Но это всех перечисленных машин касается. Но большинство владельцев Q7 (хоть и не подавляющее), довольно своим выбором.
А теперь о выборе. До публикации материала в соцсетях я разместил блоки для голосования. На сегодняшний день подавляющее количество опрошенных выбирают Audi Q7. За него проголосовало чуть менее 50% респондентов. Неплохо для машины-провоктора. На втором месте Mercedes-Benz GL500. Видимо, бренд играет свою роль (впрочем, как и то, что гипотетический выбор не обязывает выкладывать деньги из собственного кармана). Lexus LX занимает третье место. Infiniti и Cadillac занимают последнее место с равным счетом.
Audi Q7 46,29%
Mercedes-Benz GL500 18,51%
Lexus LX 570 12,96%
Infiniti QX80 11,1%
Cadillac 11,1%
Весьма интересны и данные о продажах перечисленных брендов в Самарской области. Выбор покупателей по статистике, предоставленной агентством “Автостат” почти совпадает с результатами голосования. Данные за первый квартал 2015-го года основаны на сведениях о регистрации новых автомобилей в Самарской области.
Lexus 54
Mercedes-Benz 44
Audi 31
Infiniti 5
Cadillac 2
А вот это уже данные о регистрации указанных моделей в России за три месяца 2015-го года, а в скобках данные по Самарской области.
Audi Q7 3,0 TFSI 3 (0)
Mercedes-Benz GL500 141 (0)
Lexus LX 570 228 (7)
Infiniti QX80 237 (6)
Cadillac Escalade 15 (0)
Но и это еще не все. На основании представленных данных, я запустил еще одно голосование. Изменится ли мнение читателей, когда они узнают цены на содержание машин? Мы собрали данные и вот, что получилось:
Audi Q7 45,8%
Mercedes-Benz GL500 40,3%
Lexus LX 570 8,7%
Infiniti QX80 3,0%
Cadillac Escalade 2,2%
www.car-mania.ru
ДРАЙВ — Audi Q7 4.2 выясняет отношения с Mercedes GL 450
Тест Mercedes-Benz GL-klasse и Audi Q7
Влад Клепач, ДРАЙВ. Фото ДРАЙВ.
Надоели правила дорожного движения? Кажется, что полосы на дороге слишком широкие, а припарковаться в центре города — слишком простая задача? А, может, вы считаете, что запасы нефти на планете надо поскорее уничтожать, чтобы все поскорее пересели на экологически чистый транспорт? Не отчаивайтесь, решение всех этих проблем уже найдено. Просто купите огромный престижный внедорожник. Такой, как Audi Q7 или Mercedes‑Benz GL.
Нет, эти два гигантских автомобиля созданы не для покорения болот и грязи. Нет, их семь посадочных мест и длина свыше пяти метров не предназначены для ежедневных перевозок пассажиров и грузов. Нет, их мощные восьмицилиндровые моторы нужны не для гонок или буксировки троллейбусов. Это всего лишь автомобили для тех, кому лень включать поворотники при перестроениях, и хочется иметь машину «всё в одном».
Audi Q7 выглядит меньше Mercedes‑Benz GL не только в этом ракурсе.
Конечно, можно не гадать, какой из этих автомобилей лучше, а купить сразу оба. Но те, кому не хочется платить сразу 290 тысяч долларов, будут думать — купить Q7 4.2 за 124368 долларов или GL450 за практически те же 127175, но уже евро. Mercedes‑Benz, разумеется, стоит больше, зато и сам он больше. И список комплектации у него длиннее — пять листов А4 вместо трёх с половиной у Audi, у которой нет ни вентиляции сидений, ни подогрева руля, ни изменяемой боковой поддержки кресел, а сиденья третьего ряда (можете себе представить!) надо складывать и раскладывать вручную. Но если вам будет достаточно и «бедненькой» комплектации Q7, состоящей из такого «прожиточного минимума» вроде четырёхзонного климат-контроля, пневмоподвески с изменяемым клиренсом, «музыки» Bose и камеры заднего вида, то, быть может, не стоит переплачивать за «излишества» GL?
Спереди Mercedes‑Benz GL похож на удлинённый ML. Впрочем, это практически так и есть.
Ну а кто же выглядит круче? Заказывать социологическое исследование, чтобы понять — кто, не придётся. Это каждый решит сам: кому‑то придётся по душе массивный GL, а кто‑то с первого взгляда втюхается в модный Q7. Рассуждать о том, что такое действительно большой внедорожник, можно долго. Но факт остаётся фактом — немаленьких размеров Audi словно только что выкатили из багажника Мерседеса. Тем не менее, «внушают» они оба.
Audi Q7 — более модный и современный, да и дорогу ему уступают почти так же охотно, как и Mercedes GL.
В первый раз залезая внутрь, я инстинктивно начал снимать обувь на входе — обстановка располагает. Резной мебели, мягких ковров и камина тут нет. Но и то, что есть, — впечатляет. В обоих автомобилях — кожа, дерево, куча электроники. GL450 изнутри выглядит дороже (впрочем, так оно и есть!) и уютнее. Правда, дизайн после Q7 уже кажется вчерашним днём. Или бессмертной классикой, кому как. Audi же делает ставку на современность — знакомый по A6 интерьер, экранчики, модный мультимедийный интерфейс MMI (вместо «первого» Comand на GL) и общая атмосфера создают впечатление автомобиля технически более продвинутого, чем GL. Хотя комплектация тут на самом‑то деле проще, да и материалы после GL, у которого кожей не обшит разве что домкрат, не впечатляют. Опять же, «музыка» тут играет не так «чисто», а если её выключить, то «играть» уже будут шумы — звукоизоляция Audi похуже. Но в данном случае, как говорится, лучшее — враг хорошего.
Интерьер современный и модный. Только вот светлая отделка, на мой взгляд, ему не очень идёт — в чёрном варианте он смотрится куда лучше.
За рулём любого из этих автомобилей правила дорожного движения сами собой значительно смягчаются. Правила приоритета меняются с «уступи помехе справа» и «выезжая со второстепенной дороги, пропустите поток на главной» на «пропусти чёрный Мерседес» или «Ну‑ка, кыш от Q7!». Причём работают они даже в тех случаях, когда я сам пропускаю кого‑нибудь — влезать передо мной не спешат: боятся, подозревая что‑то неладное. А незабвенное «Дай дорогу дураку» преобразовывается в «Дай дорогу Мерседесу» и работает абсолютно всегда.
Как и снаружи, внутри Mercedes‑Benz GL — это увеличенный ML. Но тут качество обивки получше и комплектация побогаче. Да и места — на семерых.
Чтобы очередной тихоход уступил мне левый ряд, тратить ценную для организма энергию на мигание фарами не придётся. Я не припомню, чтобы несущийся локомотив моргал лампочками, намекая зазевавшимся туристам убраться с рельсов. Надо перестроиться? Поворотники включать не обязательно. Кстати, зачем они тут вообще? Хотя ради интереса можно попробовать. Та‑а‑ак, мигаю налево — замирает ряд слева; направо — едущие справа стоят как вкопанные. Ах, вот оно что! Это, оказывается, никакой не поворотник, а пульт дистанционного управления соседними автомобилями! Нажал — поставил на нужный ряд паузу. Такой же, помнится, был на Mercedes‑Benz E200 , но в Audi Q7, и особенно в GL450, его явно усовершенствовали. Правда, в Мерседесе звук поворотника не столь «породистый», зато работает он эффективнее. Эх, жаль, что такую «опцию» не ставят на малолитражки. Интересно, если включить «аварийку», остановится весь поток? Надо будет проверить.
Большой чемоданообразный задок визуально создаёт ощущение громадного автомобиля. Кстати, нисколько не обманчивое.
Но раз уж мы начали меряться частями торса, перейдём на двигатели. Итак, чем могут похвастать друг перед другом владельцы Q7 и GL? У обоих — V‑образные «восьмёрки», но та, что стоит на Audi, будет помощнее — 350 против 340 «лошадей» у Mercedes‑Benz. Зато у того почти на пол‑литра больше рабочего объёма и на 20 единиц крутящего момента — 460 Нм против 440. Перевес вроде бы на стороне Audi, но это неправда — на самом‑то деле Q7 легче, чем Mercedes. Не удивительно, что с места Audi срывается как ошпаренный. Жму газ в пол — и огромная махина, сверкая всеми четырьмя кольцами на решётке радиатора, чуть ли не с пробуксовкой прыгает вперёд.
Ниспадающая крыша Audi, наоборот, визуально уменьшает размер машины, хотя Q7 короче GL всего на 2 миллиметра.
Mercedes не такой. Он, как и подобает настоящему джентльмену, всё делает плавно, без суеты. Но не медленно — если два владельца этих автомобилей вдруг встретятся на перекрёстке и решат узнать «кто кого», то эффектный старт будет за Audi, а вот победа, пусть и с небольшим преимуществом, останется за Mercedes‑Benz. Но жизнь не заканчивается на светофорных гонках. Для нормальной (и не очень) езды использовать мощь мотора удобнее на Audi — «автомат» не томит излишними задержками, особенно в спортрежиме. И правильно — театральные паузы, например, при обгоне, совершенно ни к чему. Про коробку Мерседеса я ничего плохого не скажу, ведь она настроена в первую очередь на комфорт, что и её плюс, и её же минус. В сумме имеем нуль — нормальная такая коробка, мерседесовская. Такая вот арифметика.
Скажите честно, вам уже хочется инстинктивно уступить дорогу?
Что касается управляемости, то смеяться не стоит — эти два «крейсера» могут не только нагонять страх на окружающих водителей, они ещё и поворачивать умеют. Сидя за рулём я ощущаю себя водителем (не наёмным!) обычной легковушки, поэтому особо забывчивым рекомендую положить куда‑нибудь на видное место табличку с надписью «Я за рулём пятиметрового внедорожника». Особенно на Audi — у неё и крены поменьше, и реакции почётче. У Мерседеса управляемость разная — настраивая жёсткость амортизаторов, можно превратить его в плавного увальня, отбивающего «поклон» асфальту при резком торможении и задирающего нос в небо при разгоне, или же сделать из него жестковатого, но точного исполнителя команд водителя. В последнем случае он почти не будет уступать Q7, но вот мелкие неровности будут отдаваться на пятых точках всех пассажиров куда заметнее. Зато у Audi сильнее чувствуются короткие волны асфальта. Впрочем, их у нас меньше, чем колдобин, так что по комфорту на асфальте Audi одерживает победу перед Мерседесом, если у того амортизаторы настроены в режиме «sport», и проигрывает во всех других их положениях.
А сейчас?
А в предельных режимах… Нет, не стоит — что может быть смешнее, чем рассуждения о том, какой из этих автомобилей лучше ведёт себя в управляемом заносе? Ну, конечно же, сравнивать их внедорожные качества! Количество ведущих колёс у обоих автомобилей одинаково, но полный привод у GL более продвинутый, по крайней мере, с внедорожной точки зрения. Иными словами, если оба владельца Q7 и GL соберутся поиграть в «джиперов», то понижающая передача и жёсткие блокировки заднего и межосевого дифференциалов GL позволят ему застрять там, куда Q7 просто не проедет. Только вот вряд ли GL хоть когда-нибудь окажется в такой ситуации — скорее всего, он на пару с Q7 будет штурмовать бордюры и брать приступом заснеженные стоянки. И то нечасто: у тех, кто покупает такие машины, обычно есть и личное парковочное место. В любом случае для этой цели хватит и пневмоподвески с изменяемым клиренсом — она есть у обоих.
Чтобы купить один из этих автомобилей, в трудовой книжке надо иметь запись «олигарх», а для его содержания — личный нефтеперерабатывающий завод. Если нет ни того, ни другого, то можно продать квартиру, а зарплаты должно хватить на бензин и страховку. Зато потом можно искупаться (и даже утонуть) в роскоши и качестве, понежиться под испепеляющими взглядами зависти окружающих, да и просто получить отличный автомобиль, который умеет делать абсолютно всё — от перевозки мебели в офис до поездки за тридесять земель с семьёй и друзьями. Тем, кто хочет, чтобы его «всемогущий» автомобиль в движении ощущался как легковой, да ещё и стоил относительно разумных денег, я рекомендую Audi Q7. Тем, кому «всё в одном» мало, а хочется «всё, и даже ещё немножко больше, в одном» — Mercedes‑Benz GL.
Технические характеристики
Характеристики | Audi Q7 4.2 quattro | Mercedes GL450 4‑Matic |
---|---|---|
Количество цилиндров/расположение | 8/V | 8/V |
Объём двигателя, куб. см | 4163 | 4663 |
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. | 350/6800 | 340/6000 |
Крутящий момент, Нм при об./мин. | 440/3500 | 460/2700—5000 |
Разгон 0—100 км/ч, с | 7,4 | 7,6 |
Максимальная скорость, примерно (км/ч) | 248 | 235 |
Размер колесных дисков (базовое исполнение) | 8 J x 18 | 8,5 J x 19 |
Размер шин (базовое исполнение) | 255/55 R 18 | 275/55 R19 |
Режимы потребления топлива (л/100 км): городской/загородный/смешанный | 19,5/10,2/13,6 | 18,3/10,4/13,4 |
Вместимость топливного бака, л | 100 | 100+13 |
Вместомость багажника, л | 775 | 300—2300 |
Собственная масса, кг | 2240 | 2355 (2430) |
Полная масса, кг | 2895 | 3150 (3250) |
Комплектации протестированных автомобилей
Комплектация | Audi Q7 4.2 quattro | Mercedes GL450 4‑Matic |
---|---|---|
Стоимость | $124368 | €127175 |
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности передние | + | + |
Боковые подушки безопасности задние | + | + |
Надувные «занавески» безопасности | + | + |
Система безопасности «Presafe» | + | — |
ABS | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Регулируемая подвеска | + | + |
Регулируемый дорожный просвет | + | + |
Усилитель рулевого управления | + | + |
Рулевая колонка с электроприводом | + | + |
Подогрев руля | — | + |
Многофункциональное рулевое колесо | + | + |
Отделка рулевого колеса кожей | + | + |
Центральный замок с системой бесконтактного доступа | + | + |
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + |
Автоматическое складывание зеркал | + | + |
Электростеклоподъёмники с автоматическим режимом | + | + |
Регулировка передних сидений с электроприводом | + | + |
Регулировка боковой поддержки передних сидений | — | + |
Регулировка длины подушки передних сидений | + | — |
Память положения передних сидений | — | + |
Обогрев передних сидений | + | + |
Обогрев задних сидений | — | + |
Вентилируемые передние сиденья | — | + |
Электропривод двери багажника | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Датчик освещения | + | + |
Зеркало заднего вида с автозатемнением | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Климат-контроль трёхзонный | — | + |
Климат-контроль четырёхзонный | + | — |
Третий ряд сидений с электроприводом | — | + |
Круиз-контроль | + | + |
Два люка в крыше | — | + |
Подножки | — | + |
CD-чейнджер | + | + |
DVD | — | + |
Навигационная система | — | + |
Вмонтрованные в передние подголовники мониторы для задних пассажиров | — | + |
Обивка салона кожей | + | + |
Деревянные вставки в салоне | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Поворотные биксеноновые фары | + | + |
Парктроники передний и задний | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Контроль спуска с горы | — | + |
driversdigest.ru