Профи шиномонтаж – ПРОФИ — Сеть Шинных Сервисов

ПРОФИ — Сеть Шинных Сервисов

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫМы любим своё дело и любим работать.
Наша фирма работает с 1985 года. На сегодняшний день у нас открыты несколько филиалов в разных районах города. В мастерских сформировались постоянные и слаженные коллективы. За время работы мастера прошли обучение ремонту шин в Германии — Tip-TopRema и в России – Россвик. Принимали участие в техническом обслуживании колёс спортивных автомобилей на соревнованиях по авторалли, на различных тестдрайвах и автошоу. По договорам и контрактам у нас обслуживаются более двухсот организаций.

ПРOФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ Все наши филиалы оборудованы современным и профессиональным оборудованием премиум класса. Шиномонтажные подъёмники для быстрого и надёжного подъёма автомобиля, профессиональные подкатные домкраты. Шиномонтажные стенды для разборки и сборки колёс легковых автомобилей диаметром до 30 дюймов с любым типом шин: обычные, внедорожные, низкопрофильные, Runflat, Pax-sistem, мотоциклетные. Балансировочное оборудование с быстрым электромеханическим зажимом, который не только надёжно зажимает колесо на станке, но и позволяет значительно повысить скорость обслуживания. Стенды виброконтроля позволяют диагностировать колесо под реальной нагрузкой – 567 кг., вращая его с прижатым роликом, имитирующим дорожное полотно. Это позволяет скорректировать боковой увод и выявить проблемы вибрации связанные с неоднородностью шины, что не возможно ни на одном другом балансировочном стенде.

Применение фланцевых адаптеров Haweka при балансировке избавляет от погрешности центровки колеса на станке, что делает балансировку заведомо точнее, так как установка колеса на станке становится идентичной его посадке на ступице автомобиля.
Мы используем только качественные и проверенные материалы для ремонта и обслуживания колёс. На ремонт шин (прокол или боковой порез) даём гарантию на весь срок эксплуатации шины.

УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯНаше основное направление это ремонт и обслуживание колёс легковых автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов. Благодаря этому мы знаем о колёсах всё — видим их в процессе эксплуатации, а не на полках магазина, знаем как они работают. Кто как ни человек, который постоянно ремонтирует и балансирует колёса, сможет порекомендовать те или иные шины. Дать рекомендацию, проконсультировать с точки зрения особенностей эксплуатации. Узкая специализация в отличие от мультисервиса позволяет лучше разобраться в специфике вопроса, знать нюансы, быстрее и качественнее обслуживать.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМВ нашем деле есть некоторые детали, о важности которых хотелось бы рассказать:
— Мы обязательно моем колёса перед обслуживанием.
Это залог правильного и качественного сервиса. Театр начинается с вешалки, а шиномонтаж с мойки.
— Проверка и выявление кривизны дисков происходит на балансировке.
Только при вращении колеса на станке можно оценить геометрию диска с внутренней стороны.

— Производим зачистку посадочных мест диска.
Тем самым минимизируем проблемы с герметичностью и вибрацией. Лишь при чистых, без коррозии, посадочных местах диска шина плотно и правильно «сядет» на него, обеспечив хорошую герметичность и правильную балансировку. Колесо не будет «восьмерить» на ступице автомобиля.
— Замена вентилей накачки каждый сезон.
Вентиль со временем разрушается, что приводит к потере давления в колесе. Заменить вентили при смене колёс это правильно и удобно. Это недорогая операция, экономия на которой может потом дорого обойтись.
— Упаковка не только колёс.
Мы упаковываем колёса для перевозки их в салоне и в багажнике автомобиля в прочные качественные пакеты, которые кстати могут потом ещё пригодиться. Но не только колёсам нужна упаковка. У нас так же есть фирменные мешочки для второго комплекта колёсных болтов и маленькие специально для секретки. Всё на своих местах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Со временем, с опытом появились и дополнительные услуги, без которых мы не смогли бы полностью решить проблемы с которыми к нам обращаются наши клиенты.
— Продажа шин и дисков
Простой онлайн заказ, низкие цены, бесплатная доставка, большая скидка на переобувку.
— Хранение колёс
Оплата при получении, оплата за фактический срок хранения, подготовка колес к эксплуатации в период хранения.
— Порошковая покраска дисков
Пескоструйная обработка включена в стоимость, скидка на опт, покраска в два цвета, грунт, лак.
— Развал-схождение
Диагностика, регулировка, премиумкласс.
— Проточка тормозных дисков
На автомобиле без съёма тормозных дисков.
— Виброконтроль
Выявление вибрации из-за неоднородности шин, корректировка бокового увода.
— Дошиповка


Ремонтные шипы большего диаметра отлично держатся вместо утерянных, возможность выбора высоты шипа в зависимости от высоты протектора.
— Детейлинг
Очистка, уход и защита шин и дисков, для тех кто любит идеально.

ПРИЕМЛЕМАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТЦены на наши услуги, несмотря на дорогостоящее оборудование и материалы, мы держим средние по городу. В нашем прейскуранте сбалансированы такие показатели как качество обслуживания, опыт работы и финансовая доступность. При этом всегда можно воспользоваться скидкой, которая доступна всем посетителям сайта и держателям карт постоянного клиента.

СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ И СКИДКИ Для наших клиентов мы всегда стараемся предоставить как можно больше разных скидок и бонусов. Максимально. Получить скидку это всегда приятно, а у нас ещё и легко. Есть скидки на сайте, постоянные акции по хранению колёс, скидки при покупке шин или дисков, скидки по клубным картам. Всем оставившим отзыв бонус на следующее обслуживание. Дисконтная система скидок. Юридическим лицам индивидуальная скидка от количества машин.

УДОБНО ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ Оплата для физических лиц наличными или по банковской карте в любом из филиалов.
С юридическими лицами работаем по договору или гарантийному письму без предоплаты. Все максимально упрощенно для удобства — на сайте выложен и договор и письмо, остаётся только заполнить со своей стороны и приехать на обслуживание.

МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ЛУЧШЕМУ, НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ.
ВНИМАТЕЛЬНЫ, ОТВЕТСТВЕННЫ, ЧЕСТНЫ.
УДОБНЫ И ДОСТУПНЫ.
ОТКРЫТЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ 24 ЧАСА В СУТКИ.

profi-spb.ru

ПРОФИ — Сеть Шинных Сервисов — ПРОФИ

О фирме

БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ.
Мы любим своё дело и любим работать.
Наша фирма работает с 1985 года. На сегодняшний день у нас открыты несколько филиалов в разных районах города. В мастерских сформировались постоянные и слаженные коллективы. За время работы мастера прошли обучение ремонту шин в Германии — Tip-TopRema и в России – Россвик. Принимали участие в техническом обслуживании колёс спортивных автомобилей на соревнованиях по авторалли, на различных тестдрайвах и автошоу. По договорам и контрактам у нас обслуживаются более двухсот организаций.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ
Все наши филиалы оборудованы современным и профессиональным оборудованием премиум класса. Шиномонтажные подъёмники для быстрого и надёжного подъёма автомобиля, профессиональные подкатные домкраты. Шиномонтажные стенды для разборки и сборки колёс легковых автомобилей диаметром до 30 дюймов с любым типом шин: обычные, внедорожные, низкопрофильные, Runflat, Pax-sistem, мотоциклетные. Балансировочное оборудование с быстрым электромеханическим зажимом, который не только надёжно зажимает колесо на станке, но и позволяет значительно повысить скорость обслуживания. Стенды виброконтроля позволяют диагностировать колесо под реальной нагрузкой – 567 кг., вращая его с прижатым роликом, имитирующим дорожное полотно. Это позволяет скорректировать боковой увод и выявить проблемы вибрации связанные с неоднородностью шины, что не возможно ни на одном другом балансировочном стенде.

Применение фланцевых адаптеров Haweka при балансировке избавляет от погрешности центровки колеса на станке, что делает балансировку заведомо точнее, так как установка колеса на станке становится идентичной его посадке на ступице автомобиля.
Мы используем только качественные и проверенные материалы для ремонта и обслуживания колёс. На ремонт шин (прокол или боковой порез) даём гарантию на весь срок эксплуатации шины.

УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Наше основное направление это ремонт и обслуживание колёс легковых автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов. Благодаря этому мы знаем о колёсах всё — видим их в процессе эксплуатации, а не на полках магазина, знаем как они работают. Кто как ни человек, который постоянно ремонтирует и балансирует колёса, сможет порекомендовать те или иные шины. Дать рекомендацию, проконсультировать с точки зрения особенностей эксплуатации. Узкая специализация в отличие от мультисервиса позволяет лучше разобраться в специфике вопроса, знать нюансы, быстрее и качественнее обслуживать.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
В нашем деле есть некоторые детали, о важности которых хотелось бы рассказать:
— Мы обязательно моем колёса перед обслуживанием.
Это залог правильного и качественного сервиса. Театр начинается с вешалки, а шиномонтаж с мойки.
— Проверка и выявление кривизны дисков происходит на балансировке.
Только при вращении колеса на станке можно оценить геометрию диска с внутренней стороны.
— Производим зачистку посадочных мест диска.
Тем самым минимизируем проблемы с герметичностью и вибрацией. Лишь при чистых, без коррозии, посадочных местах диска шина плотно и правильно «сядет» на него, обеспечив хорошую герметичность и правильную балансировку. Колесо не будет «восьмерить» на ступице автомобиля.

— Замена вентилей накачки каждый сезон.
Вентиль со временем разрушается, что приводит к потере давления в колесе. Заменить вентили при смене колёс это правильно и удобно. Это недорогая операция, экономия на которой может потом дорого обойтись.
— Упаковка не только колёс.
Мы упаковываем колёса для перевозки их в салоне и в багажнике автомобиля в прочные качественные пакеты, которые кстати могут потом ещё пригодиться. Но не только колёсам нужна упаковка. У нас так же есть фирменные мешочки для второго комплекта колёсных болтов и маленькие специально для секретки. Всё на своих местах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Со временем, с опытом появились и дополнительные услуги, без которых мы не смогли бы полностью решить проблемы с которыми к нам обращаются наши клиенты.

— Продажа шин и дисков
Простой онлайн заказ, низкие цены, бесплатная доставка, большая скидка на переобувку.
— Хранение колёс
Оплата при получении, оплата за фактический срок хранения, подготовка колес к эксплуатации в период хранения.
— Порошковая покраска дисков
Пескоструйная обработка включена в стоимость, скидка на опт, покраска в два цвета, грунт, лак.
— Развал-схождение
Диагностика, регулировка, премиумкласс.
— Проточка тормозных дисков
На автомобиле без съёма тормозных дисков.
— Виброконтроль
Выявление вибрации из-за неоднородности шин, корректировка бокового увода.
— Дошиповка
Ремонтные шипы большего диаметра отлично держатся вместо утерянных, возможность выбора высоты шипа в зависимости от высоты протектора.
— Детейлинг
Очистка, уход и защита шин и дисков, для тех кто любит идеально.

ПРИЕМЛЕМАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ
Цены на наши услуги, несмотря на дорогостоящее оборудование и материалы, мы держим средние по городу. В нашем прейскуранте сбалансированы такие показатели как качество обслуживания, опыт работы и финансовая доступность. При этом всегда можно воспользоваться скидкой, которая доступна всем посетителям сайта и держателям карт постоянного клиента.

СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ И СКИДКИ
Для наших клиентов мы всегда стараемся предоставить как можно больше разных скидок и бонусов. Максимально. Получить скидку это всегда приятно, а у нас ещё и легко. Есть скидки на сайте, постоянные акции по хранению колёс, скидки при покупке шин или дисков, скидки по клубным картам. Всем оставившим отзыв бонус на следующее обслуживание. Дисконтная система скидок. Юридическим лицам индивидуальная скидка от количества машин.

УДОБНО ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ
Оплата для физических лиц наличными или по банковской карте в любом из филиалов.
С юридическими лицами работаем по договору или гарантийному письму без предоплаты. Все максимально упрощенно для удобства — на сайте выложен и договор и письмо, остаётся только заполнить со своей стороны и приехать на обслуживание.

МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ К ЛУЧШЕМУ, НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ.
ВНИМАТЕЛЬНЫ, ОТВЕТСТВЕННЫ, ЧЕСТНЫ.
УДОБНЫ И ДОСТУПНЫ.
ОТКРЫТЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ 24 ЧАСА В СУТКИ.

profi-spb.ru

ПРОФИ — Сеть Шинных Сервисов

Порошковая покраска — передовой метод получения защитно-декоративных покрытий. В результате применения порошковой окраски получается однородное, прочное, высококачественное покрытие с высоким защитными свойствами.

Нанесение порошковых полимерных покрытий (порошковая окраска) применяется как альтернатива нанесения жидких лакокрасочных материалов.

Преимущества порошковой покраски по сравнению с окраской жидкими материалами:

  • высокие физико-химические свойства покрытий;
  • уменьшение числа технологических операций при окраске;
  • высокая степень использования порошкового материала;
  • экологичность
  • снижение себестоимости работ .

Достоинства порошковых покрытий делает возможным их применение практически безграничным.

Порошковое покрытие можно нанести на любое изделие, которое проводит электрический ток и выдерживает нагрев до температуры 160-200°С.

Технология окраски порошковыми красками включает три стадии:

 

  1. подготовка поверхности изделий
    Порошковые лакокрасочные материалы наносят на изделия после завершения всех механических и химических операций. Поверхность должна быть сухой, чистой, без окалины и ржавчины, не содержать масляных и других загрязнений.
  2. нанесение порошкового материала
    Порошковый материал наносится в специальной камере порошковой окраски, где предварительно мелкие и средние изделия размещают на подвесках, крупные изделия размещают и транспортируют на тележках.
  3. формирование покрытий
    Процесс полимеризации покрытия происходит в специальной печи. Проведение этой операции связано с процессами сплавления частиц, растекания расплава и химического отвержения. При отвержении покрытия формируется структура его внутренних и поверхностных слоев. Под температурой отвержения понимается не температура в печи, а температура на поверхности изделия.

 

Порошковая покраска предполагает, что достаточно одного слоя, чтобы получить качественное покрытие. Это происходит потому, что в процессе нанесения полимерных порошков не испаряется растворитель, как это случается при использовании жидких красителей. Образующаяся на изделии пленка получается толстой, не усаженной, не пористой.

profi-spb.ru

ПРОФИ — Сеть Шинных Сервисов

ОПТИМИЗАЦИЯ:

      Оптимизация проводится в том случае, если при монтаже покрышки на диск колесо имеет большое радиальное или осевое биение шины, которое превышает допустимые нормы.

      Оптимизация — это поиск оптимального положения покрышки относительно диска, когда радиальное и боковое биение шины сводится к минимуму. При этом значения дисбаланса могут, как уменьшаться, так и увеличиваться, но главная задача в том, что бы найти положение, когда геометрия колеса в сборе будет как можно ровнее.

      К сожалению, заводские рекомендации производителей шин и дисков по монтажу колёс не всегда приводят к оптимальному положению шины на диске, поэтому наши специалисты при балансировке всегда производят визуальный осмотр колеса и при необходимости осуществляют повторный демонтаж-монтаж шины. Добиваясь, тем самым, наилучших параметров геометрии колеса, что в свою очередь увеличивает срок его службы и комфорт при эксплуатации. Очевидно преимущество «круглого» колеса перед «квадратным». 

 

ЗАЧИСТКА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ДИСКА:

В процессе текущей эксплуатации в наших не щадящих климатических условиях, а так же не редко вследствие оказания не качественных шиномонтажных услуг (когда в процессе монтажа шины на диск используется не соответствующие смазки) на посадочных местах колёсного диска (места контакта с покрышкой) образуется окись, ржавчина, происходит отслоение лакокрасочного покрытия диска. 

Ржавчина (окись) появляется постепенно, и колесо по началу может не спускать, пока коррозия не станет сильной. Но стоит лишь только нарушить этот устоявшийся контакт (диск-ржавчина-покрышка), разобрав-собрав колесо и не почистив посадочные места диска и покрышки – герметичного соединения уже не будет. 

Только при условии абсолютно чистых и гладких посадочных мест диска и покрышки можно гарантировать, что покрышка плотно прижмется к диску, а значит — колесо не спустит и шина хорошо «сядет» на диске, что важно при балансировке колес.

Сама идея бескамерного колеса основана на герметичном соединении покрышки с диском и помех этому соединению быть не должно! 

 

ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯ:

Вентиль (клапан накачки колеса) сделан из резины и эксплуатируется в неблагоприятных для неё условиях (вода, соль, солнце, нагрев диска). Поэтому со временем рассыхается, трескается, начинает пропускать. Так же постепенно окисляется место контакта вентиля с диском, что даже чаще приводит к стравливанию колеса. При замене вентиля это хорошо видно и легко устранимо. 

Мы рекомендуем при каждой сезонной замене шин менять вентиль, это простая и не дорогая процедура поможет Вам лишний раз избежать незапланированного посещения шиномонтажной мастерской. 

 

УСТРАНЕНИЕ ОСЕВОГО БИЕНИЯ ДИСКА:

Устранение осевого биения — это, другими словами – устранение «восьмёрки». Возникает это биение вследствие удара колёсным диском, как правило — боковой удар, иногда даже не сильный, например, удар об поребрик при парковке. К сожалению, часто «восьмёрку» можно наблюдать и на новеньких колёсных дисках – заводской брак. Поэтому мы практикуем и рекомендуем проверять новые диски на предмет биения перед монтажом шин. Визуального осмотра крутящегося и отцентрованного на балансировочном станке диска вполне достаточно, что бы оценить его геометрию. 

Если присутствует биение и диск новый, то конечно его нужно обменять в магазине на ровный, поэтому всегда сохраняйте чек (это касается и шин). Если диск не новый или его невозможно обменять, в силу каких либо причин, то ремонт поможет исправить положение. Устранение осевого биения происходит путем изменения положения посадочной плоскости диска, на которой расположены крепёжные отверстия и отверстие под ступицу автомобиля, по отношению к плоскости обода, на который монтируется шина. Происходит это, как правило, путём нанесения смещающего удара в определённое место на диске.  

Если «восьмерка» слишком велика — этот метод не поможет, и тогда диск выравнивают на станке, воздействуя на него прессом. Первый способ, несмотря на свою «простоту» (со стороны это даже немного шокирует, когда по диску наносят удар), требует от мастера большого опыта и в разы сокращает время ремонта диска. 

profi-spb.ru