Команда Peugeot, болид Peugeot 3008 DKR
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
-
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru
Команда Peugeot, болид Peugeot 3008 DKR MAXI
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
-
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru
Peugeot возвращается в «Дакар» на 2008 DKR
Спустя целых двадцать пять лет в одну из самых престижных гонок мира решила вернуться компания Peugeot, которой в ралли-рейде "Париж — Дакар" когда-то не было равных. Давайте вспомним, какие автомобили французской марки не оставляли шансов конкурентам.
На заре автомобилизации для производителя не было лучше рекламы, чем успешное участие в автогонках. Победа гарантировала модели рыночный успех, а марке — уважение и признание. В этом плане для компании Peugeot золотыми стали 80-е годы прошлого века, когда количество побед в различных соревнованиях было зашкаливающим. Говоря современным языком, «Пежо» «рвала» всех.
Главным источником триумфов команды стало участие в ралли, а главными героями (конечно же, после пилотов) — модели Peugeot 205 и Peugeot 405.
Peugeot 205 Turbo 16 Gran Raid
В 1983 году подразделение Peugeot Sport, уже имея прототип гоночного раллийного болида, вместе с гражданской представляет новую компактную гоночную модель 205 Turbo 16 под только что открытую группу «B» в чемпионате мира по ралли. Самая главная фишка нового класса: с производителей и конструкторов сняли почти все ограничения технического регламента, разрешая использовать любые схемы трансмиссий, шасси, моторов и кузовов.
Фото: blog.peugeot.it
Однако автомобиль должен был иметь не менее двухсот экземпляров дорожной версии в свободной продаже. Фактически на рынок поступили «боевые» раллийные болиды, которые с обычным Peugeot 205 имели только общие название и внешность.
В движение автомобиль приводил 1.8-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью — внимание! — от 350-430 лошадиных сил (для рыночных версий — 200 л.с.), располагавшийся в «базе», позади передних кресел. Двигатель шел в паре с 5-ступенчатой (позже 6-ступенчатой) «механикой» со сближенным отношением передаточных чисел.
Интересной была система полного привода Peugeot 205 T16. Помимо распределения крутящего момента в отношении 34:66 в пользу задней оси, трансмиссия имела все три блокировки дифференциалов. Кузов и элементы шасси состояли из композитных материалов, обеспечивавших машине легкость. Снаряженная масса болида не превышала 1 145 кг.
С 1984 по 1986 годы непобедимый Peugeot 205 T16 из 26 этапов ралли выиграл 16, дважды принеся команде Кубок конструкторов, а пилотам — чемпионские звания в 1985 и 1986 годах. В 1984 году Peugeot не взяла титул из-за аварии.
Фото: franciaautoklub.hu
К слову, из-за сложности пилотирования компактных и лёгких, но очень мощных болидов аварий происходило множество. Регулярные трагедии с гибелью и пилотов, и зрителей вынудили руководство чемпионата мира по ралли закрыть группу «B».
Тогда в «Пежо» было принято решение об участии в ралли-рейдах. Для этого Peugeot 205 Turbo 16 переделали под длительные марш-броски, в том числе через африканские дюны. Машина стала длиннее и шире, то есть устойчивее. Был установлен топливный бак огромного объема в 400 литров, а мощность мотора оставлена на отметке 380 лошадиных сил. Болид получил в названии приставку Gran Raid.
В первый же год участия в ралли «Париж — Дакар», в 1987-м, Peugeot 205 T16 Gran Raid с Ари Ватаненом за рулём не оставил соперникам ни единого шанса. А следующий «Дакар» 1988 года ознаменовался скандалом. У лидирующего в ралли Ватанена новый гоночный прототип Peugeot 405 Turbo 16… угнали. В результате чего к финишу первым пришел его напарник и земляк Юха Канккунен за рулем одного из двух также стартовавших Peugeot 205 T16 Gran Raid.
Фото: webcarstory.com
Peugeot 405 Turbo 16 Gran Raid
В 1989 году на ралли-рейде «Париж — Дакар» снова стартует болид команды «Пежо», уже успевший в «гражданской» жизни получить титул «Автомобиль года» Peugeot 405. Как ни удивительно, но гоночная версия не имела к одноименному седану вообще никакого отношения.
Ради маркетинговых и пиар-акций узнаваемые кузовные элементы Peugeot 405 в виде двухдверного купе «натянули» на всё тот же Peugeot 205 T16 Gran Raid. Двигатель был расточен до 1.9 литра, а турбина Garrett с изменяемым нагнетаемым давлением позволяла варьировать мощность в пределах от 400 до невообразимых 600 лошадиных сил.
В результате непобедимый Ари Ватанен приходил к финишу на «Дакаре» первым и в 1989-м, и в следующем 1990 году на всё том же Peugeot 405 Turbo 16 Gran Raid. В общей сложности Ватанен на этапах ралли-рейда «Париж — Дакар» завоевал пятьдесят побед. Этот рекорд не побит до сих пор. А команда Peugeot является четырехкратным чемпионом самого престижного ралли-рейда планеты. Более того, в 1991 году Peugeot 205 T16, «переодетый» на этот раз в Citroen ZX, вновь не оставил шансов соперникам по «Дакару». За рулем машины — уже трехкратный чемпион рейда Ари Ватанен…
После этой победы команда Peugeot Sport переключила своё внимание на другое легендарное соревнование — гонки на выносливость.
Совпадение или нет, но гражданские версии Peugeot 205 и Peugeot 405 пользовались огромным коммерческим успехом. Компактная модель 205 и вовсе держала рекорд продаж (до выхода Peugeot 206), разлетевшись пятимиллионным тиражом. А Peugeot 405 с производственным достижением в 2,5 млн экземпляров ещё и завоевал титул «Автомобиль 1988 года». Более того, модель до сих пор производится в Иране.
Фото: sportscardigest.com
Peugeot 2008 DKR
Возможно, находясь в трудном финансовом положении и надеясь на повторение истории, компания Peugeot и вернулась ралли-рейд «Париж — Дакар». В 2015 году официальным гоночным болидом станет Peugeot 2008 DKR.
Как и легендарный 205-й, новый прототип короткий, но широкий и высокий: 4 099 х 2 033 х 1 912 мм.
Конечно же, как и раньше, раллийный автомобиль, кроме названия и некоторых черт, не имеет к городскому кроссоверу никакого отношения. В основе машины — трубчатый каркас, на который навешаны углепластиковые панели. Внутри — V-образный 3.2-литровый турбодизель мощностью 340 «лошадей». А самое интересное, что привод у болида — только на заднюю ось.
По замыслу создателей, такая машина легче, проще и имеет ряд преимуществ по конструкции подвесок. Кроме того, у Peugeot есть все основания полагаться на пилотов. В 2015 году за руль сядут легендарные и титулованные: одиннадцатикратый чемпион «Дакара» Стефан Петрансель и пятикратный Сириль Депре…
www.kolesa.ru
Гонки Peugeot: Дакар, Silk Way, WRX
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- Закрыть
- ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
- PEUGEOT i-Cockpit®
- ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
www.peugeot.ru
Peugeot 3008 и Toyota Hilux — оба заднеприводные! — Авторевю
Крупнейшие игроки в мире ралли-рейдов уже начали представлять свою новую технику для марафона Дакар-2017.
Победители прошлой гонки из Peugeot показали новый вариант своего заднеприводного багги. Внешне перемены радикальные: если раньше французский внедорожник был стилизован под кроссовер 2008, то теперь — под новый, более крупный Peugeot 3008. Естественно, поменялось и название: новинка именуется Peugeot 3008 DKR.
Peugeot 2008 DKR
Но технически это — эволюция предыдущей заднеприводной машины. Прежней осталась компоновка шасси: двигатель установлен за кабиной экипажа, а секвентальная коробка передач сблокирована с главной передачей. Силовой агрегат — очередная версия турбодизеля V6 3.0. Правда, в связи с измениями в технических требованиях Дакара диаметр воздушного рестриктора уменьшен с 39 до 38 миллиметров. Это привело к потере примерно 20 л.с., но инженеры Peugeot Sport постарались отчасти компенсировать это улучшением тяги на низких оборотах и повышением отзывчивости мотора.
Peugeot 3008 DKR
Также повышена надежность электрики, изменена геометрия подвески, доработаны амортизаторы и повышена эффективность системы кондиционирования. К слову, последнюю внедрили только прошедшим летом — Дакар 2016 гонщики Peugeot ехали без кондиционеров.
Судя по этому фото, новинка сохранила прежнюю коробку передач ZF Sachs с быстросменным сцеплением
Состав команды на Дакар-2017 меняться не должен: за Peugeot будут выступать двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, двенадцатикратный победитель Дакара Стефан Петерансель и пятикратный — Сириль Депре. «Боевой» дебют нового багги состоится в начале октября на ралли в Марокко — пару машин выведут на старт Сайнс и Депре.
Свою новую гоночную машину представила и полузаводская команда Imperial Toyota. Несмотря на название Hilux Evo, это — самая настоящая революция!
Все пять лет своего существования южноафриканский коллектив строил пикапы в полноприводной конфигурации, но новая машина имеет привод лишь на задние колеса! Пересмотреть принципы заставил прошлогодний успех команды Peugeot. Ведь дакаровские правила не ограничивают хода подвески для заднеприводников, и им разрешено также использовать колеса большего размера.
Toyota Hilux Evo
Toyota Hilux Evo
Заднеприводник «похудел» относительно полноприводного прототипа Hilux более чем на полтонны: 1300 кг против 1915 кг. Внешний диаметр покрышек нарастили с максимально разрешенных для полноприводников 805 см до 940 см. Значительно увеличены хода колес, а сами они обзавелись системой подкачки. Вдобавок, должна повыситься мощность двигателя — пятилитровая «восьмерка» c непосредственным впрыском получит рестриктор диаметром 38 мм вместо 36 мм на полноприводнике. Сам мотор «переехал» вглубь колесной базы, и расположен аккурат под экипажем. Коробка передач — прежняя, французской фирмы Sadev.Полноприводный прототип Toyota Hilux последней модицикации
Правда, по слухам, заднеприводную Тойоту пока никак не удается научить ездить. Специалисты вообще сомневаются в работоспособности этого шасси, представляющего собой глубокую переработку полноприводного прототипа Hilux. Не исключено, что на Дакар в Южную Америку отправится только одна Toyota Hilux Evo с колесной формулой 4х2, а основные призовые пилоты команды, катарец Насер Аль-Аттия и южноафриканец Жиниель де Вильер, сядут за руль привычных полноприводных Хайлаксов.
Напомним, что маршрут Дакара-2017 пройдёт по территории трёх стран — Парагвая, Боливии и Аргентины. Старт гонки состоится 2 января в столице Парагвая Асунсьоне, 8 января гонщиков ждет день отдыха в боливийском Ла-Пасе, а финиширует марафон 14 января в аргентинской столице Буэнос-Айрес.
autoreview.ru
Новый Peugeot 3008 DKR готов на ралли «Дакар» — Журнал «4х4 Club»
После успеха PEUGEOT 2008 DKR в ралли-рейдах «Дакар 2016» и «Шелковый путь» команда PEUGEOT Total и Red Bull представляет совершенно новый PEUGEOT 3008 DKR. Раллийный болид станет полноправным преемником модели, с которой Стефан Петрансель в 12-й раз одержал победу на ралли «Дакар» в январе, а Сириль Депре стал первым победителем гонки «Шелковый путь» в классе четырехколесных автомобилей в июле.
Техническая задача и дизайнерское решение
3008 DKR, официальное представление которого состоится в октябре на автосалоне в Париже, позволит усилить позиции PEUGEOT на ралли «Дакар». Новый болид стал результатом восьми месяцев интенсивной работы технической команды PEUGEOT, начиная с завершающего этапа «Дакара» в Росарио. 3008 SUV стал источником вдохновения для очередного витка эволюции раллийных моделей, вернувшихся в гонку спустя 25 лет.
Новая модель по-прежнему остается верна моноприводу: первая победа за 15 лет моноприводного болида в ралли в январе 2016 года является доказательством того, что система полного привода не обязательна для победы даже на самых сложных ландшафтах в мире.
«Новый 3008 символизирует следующий шаг участия команды в гонке», — сказал технический директор PEUGEOT Total Бруно Фамен. «Нашей целью при создании этой модели стала победа над слабыми сторонами предыдущего болида и усиление его выигрышных позиций. Кроме того, появились новые требования, которые нам необходимо было соблюдать в процессе проектирования».
За стильный и современный дизайн двух 3008, 3008 DKR и новой серийной модели отвечает старший дизайнер экстерьера PEUGEOT Себастьен Крике. Размеры и другие визуальные особенности автомобиля для ралли-рейда «Дакар» регулируются техническими правилами, установленными спортивной федерацией. Но, несмотря на это, основные черты оригинальной модели ясно просматриваются через ряд уникальных дизайнерских характеристик PEUGEOT.
«Новый 3008 DKR – это новейший кроссовер, доведенный до совершенства», — добавил Крике. «Он сохраняет отличительные свойства дизайна дорожного автомобиля, выражая их в контексте ралли. На мой взгляд, создание такой модели — работа мечты для любого дизайнера, ведь даже при работе над дорожной версией вы вдохновляетесь спортивным болидом».
Новый 3008 DKR превзошел модель PEUGEOT 2008 DKR по четырем основным направлениям:
Надежность. В то время как предыдущий автомобиль был достаточно прочным, чтобы выиграть «Дакар» в этом году и претендовать на призовые места в девяти этапах (а также на два места на подиуме в семи этапах), в любом гоночном соревновании всегда есть место для повышения надежности автомобиля. Инженеры PEUGEOT Sport изучили каждый аспект болида в мельчайших деталях, чтобы усовершенствовать пакет его технических характеристик, при этом акцентируя внимание на механической прочности, а также на сложных электронных процессах, таких как управление двигателем. Важнейшим критерием при разработке новой модели остается надежность, ведь «Дакар» — самая сложная гонка на высоких скоростях в мире, ее протяженность составляет 10 000 км.
Управляемость. С 2015 года по настоящее время были сделаны огромные шаги вперед в области управления болидом. PEUGEOT Sport гарантирует, что новая модель с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем TwinTurbo обеспечит еще больший крутящий момент на низких оборотах на «Дакар-2017». При решении этих задач главным для инженеров остается тот факт, что при последних изменениях в правилах ралли размера ограничителя для двигателя заметно уменьшился (38 мм против 39 мм в прошлом году) — это повлекло за собой потерю болидами 20 лошадиных сил. Несмотря на это, резерв мощности в 3008 DKR доступен уже на низких оборотах, что повышает управляемость, и, в перспективе, динамику модели.
Подвеска. Это один из ключевых элементов успеха автомобиля на ралли, поскольку от нее зависит, насколько быстро модель сможет преодолеть бескрайний пересеченный ландшафт, являющийся визитной карточкой «Дакара»: начиная с солончаков и песчаных дюн и заканчивая гравийными треками в стиле WRC. Подвеска являлась одной из самых успешных разработок в 2008 DKR. Изменения в 3008 DKR позволили оптимизировать геометрию и демпфирующие характеристики. Программа испытаний, которая включала 15-дневное ралли «Шелковый путь» с похожей местностью, сыграла важную роль в разработке подобных улучшений.
Кондиционер. Новая функция была представлена на 2008 DKR этим летом в Азии, благодаря чему автомобиль стал наиболее эффективным среди всех последних моделей PEUGEOT Sport. Влияние кондиционера на работоспособность человека нельзя недооценивать. Несмотря на то, что пилоты ралли – это спортсмены с высоким уровнем подготовки и выносливости, улучшение кондиционирования воздуха помогает им достичь больших результатов и извлечь из автомобиля максимум.
Команда PEUGEOT Total готова к новым задачам
PEUGEOT Sport нацелен на шестую в истории победу в ралли «Дакар». Кроме прошлогоднего триумфа, в котором PEUGEOT опережал соперников на всех этапах, из последних побед команды вспоминаются также четыре выигрыша в Африке в период между 1987 и 1990 годами. В общей сложности экипажи PEUGEOT одержали 18 побед в ралли «Дакар», а в этом году им необходимо пройти абсолютно новый маршрут через Аргентину, Боливию и Парагвай при достаточно сильной конкуренции.
Перед самой гонкой Карлос Сайнс протестирует новый 3008 DKR в режиме конкурентной гонки против Сирила Депре на 2008 DKR на ралли в Марокко, которое будет проходить с 3-го по 7-е октября.
В разработке совершенно новой модели 3008 DKR приняли непосредственное участие PEUGEOT, Red Bull, PEUGEOT Total, SPARCO, BF Goodrich и самые успешные пилоты ралли «Дакар»: Стефан Петерансель, Карлос Сайнс, Себастьен Леб и Сирил Депре.
4×4.media
Peugeot – победитель ралли «Дакар 2017»
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru