Прицепы с боковой разгрузкой wielton: Самосвальный прицеп WIELTON PS-3W (20 м3)

Заменят ли машины с системой быстрой смены кузова автомобили-самосвалы? – Основные средства

Зерновоз на шасси Howo с очень большой длиной колесной базы

Самосвальный полуприцеп Wielton на разгрузке асфальтобетонной смеси

Самосвальный полуприцеп Wielton с кузовом прямоугольной формы

«Мультилифт»-автопоезд на шасси DAF CF

Автомобиль-зерновоз на шасси КамАЗ с трехосным прицепом

Китайский самосвал модели «мечта прораба»

Дорожное законодательство сдерживает распространение многоосных полуприцепов

В арабских странах следят не только за цветом сменных контейнеров, но и за нагрузкой на ось грузовика

 

 

Погрузка сменного контейнера на прицеп

Полуприцеп с крюковым погрузчиком и КМУ Palfinger с грейферной навеской

 

Так вывозят мусор и отходы, когда считают каждый «евроцент»

Прицепы для «мультилифтов» могут быть и на трехосных пневмотележках

 

 

 

Полуприцеп типа half-pipe (овальной формы сечения) итальянской марки Menci

По-итальянски изящный полуприцеп Menci

Полуприцепы с овальной формой сечения Wielton – чемпионы по низкой собственной массе при высокой прочности

Самосвал Foton Auman на четырехосном шасси с длинной базой 4,3 м куб.

Все больше четырехосных самосвалов работает в российских карьерах

Современный полуприцеп на пневматической подвеске производства «Нефаз»

(Продолжение, начало см. в «ОС» № 2, 4, 7, 10, 2013 г., № 1, 2014 г.)

Где чаще наблюдается такая потребность? В основном на карьерных разработках, при вывозе мусора и в сельском хозяйстве. Все эти сферы нуждаются в транспорте, способном перевозить большие объ­емы насыпных (навалочных) грузов, при этом машины не должны иметь ограничений на передвижение по дорогам общего пользования. Исключение составляют отдаленные карьеры, готовый продукт с которых вывозится не тем транспортом, которым собирается. То есть к месту переработки породу подвозят на специальных карьерных самосвалах, а продукцию затем транспортируют дорожными самосвалами, железнодорожным или речным (вод­ным) транспортом. Но вблизи крупных населенных пунктов такая ситуация встречается редко. Взять, к примеру, дорожное строительство. Щебень подвозится с речного порта или ж/д вокзала, земля, песок берутся с мест, отводимых под полигоны ТБО, асфальтобетонную смесь с ближайшего завода.

Все перевозки проходят по местным дорогам с твердым покрытием и обычно осуществляются дорожными самосвалами. Они же привлекаются зимой для содержания дорог, на них вывозят снег или устанавливают оборудование для обработки дорожного полотна противогололедными материалами.

Самый простой способ собрать такой «автопоезд» и увеличить производительность заключается в добавлении самосвального прицепа к трех- или четырехосному самосвалу. Этот метод вполне оправдывает себя на перевозках нерудных материалов по асфальтированным дорогам при сравнительно большом плече. В этом случае потери времени на расцепку состава для разгрузки неактуальны, а выгода от перевозки двойного объема одним водителем и одним мотором очевидна. На коротких же плечах и в стесненных условиях с прицепом одна морока, да и водителей с «правами» категории «Е» найти не так-то просто. Вот и получается: колеса подкачали, борта нарастили – и потихоньку… Вместо двух объ­емов по норме с прицепом везут без прицепа полтора, а на перегруз внимания не обращают.

Вот с «мультилифтами» такой трюк точно бы не прошел, и никаких дорожных весов не потребовалось бы. Надо всего лишь провести стандартизацию всех сменных кузовов, обязать производителей маркировать контейнер на видном месте соответствующими литерами. Дорожным инспекторам в «поминальник» добавить список материалов, допускаемых к транспортировке разными кузовами, и никакого песка в 20-кубовом контейнере на трехосном шасси не окажется – найдется сразу и прицеп, и человек с нужными «правами». В двух 12-кубовых контейнерах будет перевозиться 40 т песка без всяких нарушений и с низкими затратами, плюс выиграет и экономика страны в целом, так как повысится спрос и на прицепы, и на квалифицированный персонал. Правда, придется еще пересмотреть нормативы максимальной полной массы автопоезда. И если кто-то расстроится, что упадет спрос на запчасти, то надо напомнить, что ситуация, когда слишком высоки затраты на запчасти, есть один из характерных признаков расхитительной экономики, а не рачительного ведения хозяйства.

И лучше бы производители зарабатывали больше на выпуске сменных кузовов, прицепов и подъемно-погрузочного оборудования типа «мультилифт», чем от реализации запчастей, преждевременно вышедших из строя. Тем более что функционально автомобиль с крюковым погрузчиком обычному самосвалу ни в чем не уступает, а, напротив, повышает эффективность эксплуатации шасси, снижая простои.

Понятно, что появятся возражения: зачем переплачивать за разные кузова, если есть стабильный бизнес и хватает простого самосвала – что тут скажешь? Разве то, что многие так примерно и говорили до осени 2008-го, завозили столько самосвалов, что китайцы в две смены работали. И куда делся потом этот стабильный бизнес?.. Вместо того, чтобы ждать волевого решения на государственном уровне, на местах могли бы сами проявить инициативу. Например, отдавать преимущество в тендерах тем подрядчикам, что применяют для перевозок современную технику, щадящую дорожное полотно, а с теми, кто это полотно разрушает, договоры расторгать. Разгрузка «мультилифта» с прицепом по сравнению с самосвалом с прицепом может показаться слишком мудреной, но это только сначала.

На самом деле разгружать «мультилифт» намного проще, особенно в стесненных местах, при разгрузке в одну точку (яму, обрыв, траншею, приемный бункер), а не на ровной местности. На самосвале с прицепом сначала надо подать его задним ходом, разгрузить, выехать, расцепить, второй раз заехать уже без прицепа, разгрузить собственный кузов, выехать, подцепить прицеп. На «мультилифте» сдавать с прицепом задним ходом не нужно. Сначала прицеп отсоединяется на «вольном» месте, автомобиль разгружает свой контейнер, как самосвал. Затем этот контейнер снимается с рамы, а на его место крюком затаскивается контейнер с прицепа, разгружается, снова ставится на прицеп, поднимается свой, присоединяется прицеп – готово.

Конечно, перестановка кузовов требует времени, но сдавать задним ходом многоосный неповоротливый прицеп в узком месте – это вам не еврофурой маневрировать! Разумеется, в чистом поле это преимущество нивелируется, там, где не надо двигаться задним ходом, самосвал с прицепом разгружается куда быстрее.

Ну и, конечно, самосвалы с боковой разгрузкой – против них «мультилифт» бессилен, они ведь вообще могут разгрузиться, даже не останавливаясь. На селе целая инфраструктура сформирована под такие самосвалы, и дело не только в скорости разгрузки, хотя в страду и она важна, но и в чистоте операции. У самосвала с боковой разгрузкой часть борта опускается вниз, урожай высыпается в закрома Родины, не касаясь шасси. Кроме применения в сельском хозяйстве разгрузка сбоку позволяет в ряде случаев обойтись без организации перегрузочных баз, например, когда самосвал разгружает кузов непосредственно в ж/д вагон со специальной эстакады.

Не зря многие предприятия сегодня разрабатывают прицепы и полуприцепы с боковой разгрузкой. На заводе «Тонар» целый автопоезд составляется из полуприцепов с кузовами ковшового типа с боковой разгрузкой. С прицепными «боко­свалами» соперничают специализированные самосвалы для перевозки зерна и других грузов с низкой удельной плотностью на удлиненных четырехосных шасси.

Они достигают такой длины, что могут соперничать с двухосным тягачом с трехосным полуприцепом, так что вопрос о прицепе для него неактуален. Маневренность и так никакая, а емкость кузова в 40 куб.м вполне достаточна для одной транспортной единицы. Что же до объемистых углевозов с задней разгрузкой, тут можно поспорить – не лучше ли вместо них использовать более маневренные тягачи с полуприцепами, к тому же углевозы с большим задним свесом и не предусмотрены для работы с прицепом. С другой стороны, не в городской толчее призваны они работать, а на дальние расстояния уголь обычно не перевозят автомобильным транспортом. В карьере прицеп не нужен – знай грузи «с горкой», а дорожное шасси позволит при необходимости перебросить порожний самосвал своим ходом на разработку в другом районе.

Седельные тягачи с самосвальными полуприцепами сами по себе являются универсальными автомобилями, ведь с другими полуприцепами могут применяться для перевозки различных товаров: жидкостей, морских контейнеров, цемента, железобетонных изделий. В общем, работа найдется! Конечно, сменные прицепы – это не сменные кузова – стоят подороже, но компенсируется это их большей вместимостью и грузоподъемностью. Плюс седельный тягач с полуприцепом маневренней не только трехосного самосвала с прицепом, но и без него. В частности, позволяет во многих случаях обходиться без движения задним ходом. Большое распространение получили полуприцепы на европейских трехосных пневматических шасси с односкатной ошиновкой на дисках R22,5, двух- и многоосные встречаются реже.

Ряд отечественных предприятий сегодня еще продолжают выпускать самосвалы на двухосной рессорной тележке с двускатной ошиновкой на дисках R20, но спрос на такие полуприцепы снижается, ведь преимущества пневматики очевидны. Среди них постоянный дорожный просвет независимо от степени и равномерности загрузки, выше устойчивость к опрокидыванию и меньшая собственная масса. Да, лишняя ось затрудняет управление прицепом, тем более длина его меньше, чем у дальнобойной фуры. Плюс дополнительное сопротивление в поворотах.

Но это лишь на груженой машине, на порожней передняя ось тележки поднимается и не создает проблем для маневрирования. «Ленивая» ось к тому же бережет резину и экономит топливо, что немаловажно, самосвал ведь половину времени ходит пустой, обратный груз ему подобрать затруднительно.

Четырехосный самосвал с колесной формулой 8х4 этим похвастать не может. Да и дополнительные поворотные оси – это дополнительные расходы на обслуживание и потенциально дорогостоящий ремонт, не в пример полуприцепу. Грузоподъемность выше у трехосной пневматической тележки, шесть колес на 22,5 дюйма берут на себя на 3 т больший вес, чем восемь двадцатидюймовых. Кроме того, грузоподъемность самосвального полуприцепа зависит от тягача: чем больше у него допустимая нагрузка на седло, тем больше груза возьмет полуприцеп. Грузоподъемность можно увеличить, добавив еще осей к тележке, чтобы всего их было четыре, пять… Дальше прибавлять уже нет смысла, развитию многоосных полуприцепов у нас препятствует дорожное законодательство, по асфальту такой самосвальный автопоезд придется гонять только пустым, как и пятиосный самосвал дорожного типа с подъемной средней осью, от карьера к карьеру.

Впрочем, для карьера есть более простое и дешевое решение – самосвальный полуприцеп на трехосном шасси с рессорной подвеской и двускатной ошиновкой, колеса на R20. Грузоподъемность ее ни много ни мало 36 т, а самого полуприцепа – 42 т! Существенный недостаток самосвальных полуприцепов – их длина, разгрузиться за раз не выходит, приходится стравливать, да и опрокинуть кузов пара пустяков. Одни производители предлагают выдвижные опоры, другие электронные датчики, предупреждающие водителя об опасности опрокидывания. В любом случае о быстрой разгрузке говорить не приходится. Не случайно ведь водители у нас любят простые самосвалы куда больше, чем мудреные логистические комплексы из универсальной техники, что полуприцепы, что «мультилифты». Но на ровной плоскости, если еще и разгрузка идет не «на пол», а в приемный бункер, эти недостатки нивелируются. Вот хороший пример: доставка асфальтобетонной смеси с разгрузкой в асфальтоукладчик. Самосвальный полуприцеп – это оптимальный вариант для перевозки больших объемов асфальта, не превышая допустимую нагрузку на ось при этом. Плюсы этого не только в снижении затрат, но и в повышении качества строящейся дороги, ведь чем выше температура смеси при закладке, тем лучше, а в большом кузове материал остывает медленно.

Тенденции в строении кузовов самосвальных полуприцепов аналогичны самосвалам и сменным контейнерам «мультилифтов». Производители борются за снижение собственной массы без потери прочности при этом. Кроме современных стальных сплавов все шире применяется алюминий. Это позволяет создавать полуприцепы с рекордными показателями массы. Например, в компании Schmitz Cargobull добились для самосвального полуприцепа массы всего 4400 кг! Немало топлива можно сэкономить с таким прицепом за весь срок его эксплуатации, но для скальных пород алюминий не подходит, да и ремонт его при случае выйдет дороже, чем стального. Поэтому, если снизить массу за счет применяемых материалов не получается, можно это сделать за счет геометрии кузова.

Самая простая его форма – прямоугольная, она дешевле в изготовлении, позволяет получить больше полезного объема для груза, но требует большого количества ребер жесткости для прочности. От этого и большая собственная масса. Уменьшить зависимость кузова от силовых элементов можно отойдя от его строго прямоугольного профиля, при этом чем больше сечение кузова напоминает трубу, тем лучше. Но и полностью варить кузов из половины нефтегазопроводной трубы нет смысла – слишком мал будет полезный его объем. Так, кузова со скругленными стенками условно называются «half-pipe», у некоторых лишь закруглены углы стыков днища и боковых стенок, и усилители еще применяются, правда, не таким частоколом, как у прямоугольных. У других же методом многократных сгибов стального листа добиваются практически полного отсутствия углов и обходятся без поперечных усиливающих элементов, только в задней части кузова требуется одно ребро жесткости. За счет этого полукруглые кузова получаются на несколько тонн легче прямоугольных, а сами полуприцепы на трехосной пневмотележке весят менее 9 т.

И это далеко не предел. К примеру, компания Wielton выпускает для скальной породы полуприцеп из стали Hardox 450 объемом 24 м3, снаряженной массой всего 6200 кг! Кроме меньшей массы у «полутрубы» есть и эксплуатационные достоинства. При овальном днище грузу негде застрять, такой самосвал обычно полностью разгружается при подъеме платформы на 2/3 максимальной высоты. В кузове с закругленным днищемболее равномерно передаются нагрузки, благодаря чему он меньше изнашивается. Это важно при перевозке крупных камней, щебня, бетонного лома.

Но и прямоугольные кузова рано записывать в устаревшую технику, есть и у них свои плюсы. Кроме упоминавшегося уже большого полезного объема они позволяют перевозить не только сыпучие грузы, а например, бетонные плиты. Также хорошо в них помещаются большие полипропиленовые мешки для минеральных удобрений и химреагентов, которые кроме как в самосвалах и стальных вагонах с открытым верхом у нас возить не в чем. Но если нужен кузов с прямоугольным сечением, вовсе не нужно мириться с большими затратами из-за перевозки «балласта». В компании Wielton, например, боковые стенки полуприцепов прямоугольной формы выполняют не прямыми, а волнистыми, это позволяет достичь необходимой прочности кузова при меньшем количестве ребер жесткости и, таким образом, снизить собственную массу полуприцепа.

(Окончание следует)

Самосвальные полуприцепы Wielton NW 3 S 30 HP ССУ-1300

Самосвальные полуприцепы Wielton NW 3 S 30 HP ССУ-1300

Самосвальные полуприцепы Wielton со стальным кузовым

Полуприцеп-самосвал Вельтон с кузовом типа Half Pipe  — имеет  полукруглое сечение и изготовлен из композиции сталей DOMEX и HARDOX, которые характеризуются замечательными качествами по прочности и являются самыми устойчивыми к истиранию. Полуприцеп-самосвал Вельтон с кузовом типа Half Pipe характеризуется поперечным разрезом типа „U», не нуждающийся в дополнительных упрочнениях изнутри. Это решение сводит к минимуму поверхность контакта поверхности кузова с перевозимым материалом, следовательно, груз легко соскальзывает при разгрузке. Полуприцеп-самосвал wielton с кузовом типа Half Pipe применяется для перевозки всех видов сыпучих грузов, незаменим для перевозки скальных пород, кирпичного лома, а также асфальта.

Наша компания является официальный дилером Wieltonполуприцепы wielton гарантия качества и надежности!

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Pама
стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX с повышенной прочностью
двухдиапазонные опорные ноги
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
задний буфер в соответствии с ЕСЕ
боковые противонаездные предохранители изготовлены с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ

Шасси

3-осное SAF/BPW барабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
пневмоподвеска, 
первая ось поднимается в автоматическом цикле
клапан поднятия и опускания грузового кузова
Высота ССУ – 1 200 мм, 1300 мм

Система торможения WABCO/HALDEX
соответствует требованиям ADR
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability — „RSP” или „RSS” или „TRS”

Покраска 
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, 
покраска производится в автоматических камерах в RAL
Цвет кузова

Колеса
стальные ободья
шины 385/65 R 22,5 — 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL, FULDA, SAVA)

Кузов 
кузов изготовлен из стали HARDOX 450
лестничная площадка на передней стене,
задний затвор – откидной борт
гидроцилиндр HYVA/BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
тент сворачивающийся на бок
балка стягивающая борта

Электрическое оборудование
24 v в соответствии с ECE и ADR, 
задние фары комплексные: 
светодиодные – LED: позиционные 
вольфрамные лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников 
освещение номерных знаков, (лампочки) 
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) 
светоотражающие таблички, 
2 подключительные и розетки EBS на передней стенке бес подключительных проводов

Прочие элементы
2 клина под колёса с креплением,
инструментальный ящик с замком
6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
корзина на одно запасное колесо

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.

СЕРТИФИКАЦИЯ:
Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР — ФОНД»).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
K Высота седла mm- 1 200
А Внешняя длина mm — 10 150
B Внутренняя длина mm 8 560
M Внешняя ширина mm 2 535
N Ширина внутренняя mm 2 340
F Внешняя высота mm 3 392
E Внутренняя высота mm 1 650
L Колесная колея mm 2100 / 2040
G Межосевое расстояние mm 1 310
D Расстановка: шип – вторая ось mm 6 220
R Внешний радиус mm 1 545
Н Задний свес mm 1 432
I Высота пола mm 1 446
Максимальный угол высыпки — ~49
Допустимый полный вес kg 39 000

Собственный вес kg 7 380
Нагрузка на ось kg 3 x 9000
Нагрузка на седло kg 12 000 
Кубатура m3 30

Bestkran » Самосвальные полуприцепы Wielton



Самосвальные стальные полуприцепы серий NW 3S 25 / 30 / 33 / 37 РК и 40 РК (SIBUGOL) имеют объем кузова от 25 до 40 куб. м. Кузов прямоугольного сечения изготовлен из цельного листа стали Strenx (Docol), рама — из конструкционной стали Strenx (Domex). Специальная конструкция кузова повышает прочность и допустимую нагрузку. Предназначаются для осуществления транспортирования различной сыпучей продукции: в сельском хозяйстве – зерно, комбикорма, грунт, для нужд строительства – гравий, песок, известь, доломитовая и мраморная крошка и прочее.

Самосвальные стальные полуприцепы серий NW 3S 33 РК и имеют объем кузова 34,4 куб.м. Кузов прямоугольного сечения изготовлен из цельного листа стали Strenx (Docol), рама — из конструкционной стали Strenx (Domex). Специальная конструкция кузова повышает прочность и допустимую нагрузку. Высота седла 1 200-1 300 мм

Самосвальные полуприцепы со стальным кузовом типа half-pipe серий NW 3 S 24 НP имеют объем 24 куб. м. Конструкция кузова в форме буквы “U” обеспечивает быструю разгрузку и предотвращает налипание груза. Низкая собственная масса полуприцепа обеспечивает большую грузоподъёмность.

Самосвальные полуприцепы со стальным кузовом типа half-pipe серий NW 3 S NW 3 S 30 НP имеют объем 30 куб.м. Конструкция кузова в форме буквы “U” обеспечивает быструю разгрузку и предотвращает налипание груза. Низкая собственная масса полуприцепа обеспечивает большую грузоподъёмность.

Полуприцеп-самосвал с оригинальной формой кузова переменного сечения. Кузов конической формы объемом 26 куб.м из стали HB 450 облегчает разгрузку с прилипающим к поверхности кузова грузом, особенно зимой. Для этой же цели передняя стенка кузова выполнена с наклоном 20 гр.

Полуприцеп-самосвал с оригинальной формой кузова переменного сечения. Кузов конической формы объемом 33 куб.м из стали HB 450 облегчает разгрузку с прилипающим к поверхности кузова грузом, особенно зимой. Для этой же цели передняя стенка кузова выполнена с наклоном 20 гр.

Полуприцеп-самосвал с оригинальной формой кузова переменного сечения. Кузов конической формы объемом 33 куб.м из стали HB 450 облегчает разгрузку с прилипающим к поверхности кузова грузом, особенно зимой. Стальная конструкция выполнена из стали повышенной прочности S700,

Полуприцеп-самосвал с оригинальной формой кузова переменного сечения. Кузов конической формы объемом 38 куб.м из стали HB 450 облегчает разгрузку с прилипающим к поверхности кузова грузом, особенно зимой. Для этой же цели передняя стенка кузова выполнена с наклоном 20 гр. Сход груза происходит при небольшом угле подъема, что повышает устойчивость полуприцепа и уменьшает время разгрузки.

Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 26 PD. Объем кузова 26 куб. метров. Допустимый полный вес 39000 кг. Кузов  изготовлен из стали DOCOL, лестничная площадка на передней стене, задний затвор – задние ворота, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок

Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 32 PD. Объем кузова 30,6 куб. метров. Допустимый полный вес 39000 кг. Кузов  изготовлен из стали DOCOL, лестничная площадка на передней стене, задний затвор – задние ворота, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок

Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 35 PD. Шасси 3-осное SAF/BPW барабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг. Объем кузова 33.4 куб. метров. Допустимый полный вес 39000 кг. Кузов  изготовлен из стали DOCOL, лестничная площадка на передней стене, задний затвор – задние ворота, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок

Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 39 PD. Объем кузова 38,9 куб. метров. Допустимый полный вес 39000 кг. Кузов  изготовлен из стали DOCOL, лестничная площадка на передней стене, задний затвор – задние ворота, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок

Полуприцеп — зерновоз. Самосвальный полуприцеп NW 3 S 48 PD (зерновоз) позволяет транспортировать большой объем груза. Кузов изготовлен из цельного листа стали HARDOX. Задний затвор кузова полуприцепа NW 3S 48 PD – клапан-ворота без стягивающей балки. Первая ось поднимается в автоматическом цикле.

Металловоз Полуприцеп-самосвал стальной для перевозки металлолом. Кузов  изготовлен из стали HARDOX. Стены выполнены из одного листа стали по всей длине.

Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 51 PD (металловоз). Объем кузова 51 куб. метров. Допустимый полный вес 41000 кг. Кузов  изготовлен из стали HARDOX HB450:толщина стен, пола и обшивки дверей — 4 мм, лестничная площадка на передней стене, передняя стена наклонена под углом 20˚, задний затвор – симметричные двери без стягивающей балки, гидроцилиндр HYVA BINOTTO без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга, тент сворачивающийся набок с доской предохраняющий от повреждений

Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 40 PK (углевоз) используется, в основном, для транспортировки угля. Объем кузова достигает 40 кубических метров.Допустимый полный вес 45000 кг. Усиленная рама изготовлена из безшовной стали. Он имеет конструкцию, которая используется для сцепки с тягачом с колесной формулой 6*4.. Кузов  изготовлен из стали HARDOX. Стены выполнены из одного листа стали по всей длине.

Полуприцеп-самосвал стальной Wielton NW 3 S 41 PK (углевоз) используется, в основном, для транспортировки угля. Объем кузова 41 куб. метров. Допустимый полный вес 45000 кг. Усиленная рама изготовлена из безшовной стали. Он имеет конструкцию, которая используется для сцепки с тягачом с колесной формулой 6*4.. Кузов  Из конструктивной шведской стали S700 повышенной прочности усиленная, для использования в сцепке с тягачем колесной формулой 6х4. Грузовой отсек выполнен из шведской стали DOCOL 1000, усиленное исполнение. Стены выполнены из одного листа стали по всей длине.

Алюминиевые самосвальные полуприцепы серий NW 3 A 25 / 27 / 33 /38 / 42 РК с маятниковым задним откидным бортом подходят для транспортировки сыпучих материалов. Объем кузова от 25 до 42 куб.м. Сечение — коническое; Кузов изготовлен из алюминия; Рама из стали DOMEX повышенной прочности;

Полуприцеп — зерновоз. Самосвальные полуприцепы серий NW 3 A 48 / 50 / 55 PD с алюминиевым кузовом, расширенным к задней части.Объем кузова от 48 куб.м. Особенности: — откидной борт-двери для удобной разгрузки — рама из стали высокой прочности 600 MC (Strenx/Domex) — первая ось поднимается в автоматическом цикле — кузов выполнен из листового алюминия и профилей

Полуприцепы WIELTON » Самосвальные полуприцепы » Полуприцепы шторные » Бортовые полуприцепы » Полуприцепы тентованные » Полуприцепы фургоны » Полуприцепы изотермические » Полуприцепы контейнеровозы » Полуприцепы тралы » Полуприцепы в наличии

 

Самосвальные полуприцепы WIELTON

Самосвальные полуприцепы WIELTON позволяют решить широкий спектр транспортных задач с максимальной эффективносью. Модельный ряд самосвальных полуприцепов разнообразен. Учитывая потребности бизнеса, фирма производит полуприцепы с различной формой грузового отсека – кузова. В поперечном сечении кузов может быть прямоугольным, типа Half-Pipe (половина трубы) или корытообразным, и выбор формы в основном зависит от свойств основного перевозимого груза: плотности, фракционного состава, сыпучести, и т.п. Полуприцепы самосвального типа с различными величинами полезного объема могут иметь самые различные формы, оптимизированные под перевозку конкретных видов грузов.

Практический интерес вызывают модели с кузовом типа Half-pipe. Подобные модели подходят для транспортировки на любые расстояния всех видов сыпучих грузов, скальных пород, кирпичного лома и асфальта. Этими факторами объясняется их высокая востребованность в стоительном бизнесе, а так же в непростых условиях транспортного процесса в карьерах и рудниках.

Благодаря внутренней форме в виде латинской буквы U кузов не нуждается в дополнительных усиливающих элементах изнутри. Такое техническое решение также сводит к минимуму поверхность контакта кузова с перевозимым грузом и облегчает его соскальзывание при разгрузке.

Прицеп может изготавливаться в трех различных версиях NW24S, NW30S (две модификации). У версии NW24S вместимость кузова составляет 24 м3, высота ССУ – 1200 мм, а нагрузка на него – до 12 т. Во второй и третьей версиях при равной вместимости кузовов 30 м3 высота ССУ составляет 1200 и 1300 мм и нагрузка на них – 12 и 15 т соответственно.

Прицепы оборудованы расположенными в передней части алюминиевыми балконами с удобными лестницами, самоблокирующимися задними буферами, откидным задним бортом.

Полуприцепы – самосвалы типа NW33 S/K M2 имеют раму, изготовленную из листового металла Domex, а кузов – из стали Docol. Последняя в силу своих физических свойств, а именно высокой прочности и твердости, позволяет создавать кузова большой грузоподъемности и с длительным сроком службы, так как данный материал хорошо противостоит истиранию.

Благодаря боковой поверхности оригинальной формы (защищена патентом) в кузове такой формы меньше образуется точечных вмятин, которые возникают при загрузке породы с большим количеством крупных фракций. Неоспоримым достоинством кузова является и то, что его стены изготавливают из цельного листа металла, поэтому на боковых стенках нет вертикальных швов, которые задерживают груз при разгрузке. Присутствующие в конструкции продольные швы не являются причиной налипания груза.

Прицеп-самосвал 85651 с боковой разгрузкой

Прицеп-самосвал 85651 с боковой разгрузкой

Технические характеристики

Прицеп-самосвал 85651 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных грузов. Прицеп-самосвал изготавливается с объемом кузова 15 или с увеличенным объемом кузова 18 м3.

Разгрузка прицепа осуществляется на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской. Открывание нижней части борта на 90 градусов происходит автоматически при подъеме платформы, закрывание - посредством гидравлики после опускания платформы. Поворотное устройство — шариковый однорядный круг.

Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины.

Тормоза:

— рабочий — барабанный, с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме;

— стояночный — камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В.

Модель 85651
Масса перевозимого груза, кг 10000
Снаряженная масса, кг 4500
Полная масса, кг 14500
Объем платформы, м3 15 (возможно изготовление 18 м3 )
Разгрузка на боковые стороны
Угол опрокидывания платформы, град 50
Внутренние размеры платформы, мм
(длина x ширина x высота) 5200x2240x1250
Погрузочная высота, мм 1370
Подвеска рессорная
Количество осей/колес 2/8+1
Колеса дисковые с ободом 7.0-20 или 7,5-20
Шины 10R20 или 11 R20
База, мм 3600
Колея, мм 1850
Дорожный просвет, мм 378
Габаритные размеры, мм, не более
(длина x ширина x высота) 7500x2500x2763
Максимальная скорость транспортирования прицепа, км/ч 80

Прицепы с боковой разгрузкой на продажу | Боковые отвалы | Demco…

Прицепы с боковой разгрузкой

на протяжении десятилетий были благом в строительной отрасли, предоставляя водителям, компаниям и рабочим простой способ перемещать тяжелые грузы материалов, куда бы они ни пошли. Мы используем запатентованные конструкции, чтобы сделать наши прицепы с боковой разгрузкой еще на шаг вперед и построить каждый из них с инновационными шарнирными опорами, дополнительной внешней структурной опорой и повышенной прочностью в баке для длительной и эффективной разгрузки и транспортировки.

Быстрая и простая разгрузка и складирование

Наши прицепы с боковой разгрузкой позволяют осуществлять разгрузку в ограниченном пространстве. Они особенно подходят для дорожных работ, так что вы можете грести там, где вам удобнее всего. Отвалы Demco Sid также могут выгружаться с любой стороны, поэтому вы можете удобно выгружать без дополнительных корректировок.

Увеличенная грузоподъемность и грузоподъемность

Прицепы с боковой разгрузкой Demco имеют самую большую стандартную полезную нагрузку в отрасли — до 26 единиц.1 кубический ярд емкости. В то время как большинство прицепов с боковой разгрузкой вынуждены жертвовать грузоподъемностью ради устойчивости по сравнению с прицепами с боковой разгрузкой, наши прицепы с боковой разгрузкой специально разработаны для работы с более крупными и тяжелыми грузами без ущерба для устойчивости и долговечности.

Инновационный дизайн

Каждый боковой прицеп с самосвалом оснащен большим одинарным рельсом, что делает каждый из них более прочным и легким, чем две другие рельсовые системы, предназначенные для работы с баками. Срок службы каждого кузова прицепа также увеличивается за счет гибких углов, которые не растрескиваются при той же нагрузке, что и другие боковые самосвальные прицепы.Вы также можете ожидать лучшей очистки от каждой ванны, которая была поднята, чтобы освободить место для ее внешних опор.

Superior Handling

Какие части наших уникальных прицепов с боковой разгрузкой Demco позволяют приглушить даже большие грузы? Прицепы Demco Side Dump имеют самый низкий центр тяжести в отрасли. Дно ванны фактически находится внутри и ниже верхней части направляющих рамы шасси. Это обеспечивает повышенную устойчивость при буксировке, поскольку вес груза ближе к земле, чем у грузовиков, самосвальные кузова которых полностью расположены над рельсами рамы шасси.

Низкий центр тяжести снижает риск опрокидывания прицепа во время цикла разгрузки без ущерба для правильного угла разгрузки и снижает высоту погрузки.

Разгрузка пути Демко

Если вы хотите легко перемещать материалы и снизить общие риски, связанные с типичными прицепами с боковой разгрузкой, Demco может предоставить высококачественный дизайн и материалы, необходимые для выполнения любой работы. Легко выгружайте материалы, не обходя прицеп полностью, чтобы изменить направление разгрузки, и наслаждайтесь безопасностью надежной ванны, которая предлагает более низкие борта для легкой загрузки без ущерба для эффективного угла разгрузки.

Инновационный дизайн — одна из отличительных черт успеха компании Demco Side Dump на рынке боковых самосвалов. Многие из этих функций являются эксклюзивными для прицепов с боковой разгрузкой Demco. Они предназначены для снижения совокупной стоимости владения за счет уменьшения затрат на техническое обслуживание, увеличения срока службы и повышения стоимости при перепродаже.

Если вам нужна дополнительная информация о наших прицепах с боковой разгрузкой и о том, как они работают, вы можете просмотреть приведенные ниже технические характеристики или связаться с одним из наших дилерских центров.

Wielton уделяет особое внимание безопасности самосвалов

Wielton Group внедрила дополнительное усиление рамной конструкции в свои сверхлегкие самосвальные прицепы для повышения устойчивости автомобиля при разгрузке в сложных условиях.

Польский производитель оригинального оборудования поставляет различные самосвалы SL с малой собственной массой, прочной конструкцией и высоким качеством изготовления, которые подходят для строительства, коммунального хозяйства и сельского хозяйства.

Wielton пополнила свой ассортимент саморазгружающихся прицепов с оптимизированной массой пятью типами рам (SL, SL HD, GS, M3, M1), четыре из которых доступны для внутреннего рынка.

«В Wielton мы постоянно отслеживаем тенденции в отрасли и открыты для потребностей наших клиентов», — сказал Павел Мадзиара, руководитель отдела управления продуктами Wielton SA. «Мы — партнер, который разбирается в транспортном бизнесе, умеет слушать и предлагает лучшие решения с учетом требований клиентов. Недавно наблюдаемая нами тенденция — ориентация на клиента с целью повышения эффективности тонно-километра. По этой причине мы улучшаем наш ассортимент сверхлегких самосвалов, которые в основном используются в строительном секторе.Низкий собственный вес при сохранении прочной конструкции и удобство использования характеризуют наши продукты, которые очень популярны. Наши самосвальные прицепы SL используются, в частности, в тяжелых условиях ».

В дополнение к усилению рамной конструкции своих сверхлегких самосвалов компания Wielton представила цилиндр с четырехточечным креплением ShortCover в стандартной комплектации для своих самых длинных самосвалов. Поэтому устойчивость коробки по отношению к раме была увеличена за счет небольшого увеличения веса.Применяемые решения, по словам производителя, улучшают устойчивость самосвалов в эксплуатации, а также повышают безопасность водителя.

Эти преимущества безопасности были подтверждены исследованиями в процессе разработки продукта, которые включали численный анализ с использованием метода конечных элементов (МКЭ) и аналогичные испытания статической устойчивости на испытательном стенде с пандусом. По словам Уилтона, испытания были проведены в соответствии с жесткими требованиями, установленными Институтом инженеров автомобильного транспорта (IRTE) в высшей категории устойчивости самосвалов.

Отчеты о проведенных анализах подтверждают соответствие требованиям IRTE по углу бокового наклона транспортного средства в семь градусов, что, как сообщается, является самым высоким для устойчивости транспортного средства. Результаты также подтвердили улучшение устойчивости и надежности конструкции на ~ 10% в зависимости от принятых критериев оценки.

«Безопасность и удобство использования наших продуктов — наш приоритет», — сказал Лукаш Тржечакевич, менеджер по продукции Wielton.

«По этой причине мы постоянно совершенствуем наши автомобили.

«На рынке существует множество решений для повышения устойчивости сверхлегких самосвальных прицепов.

«В продукции марки Wielton мы сосредоточились на проверенных решениях и, как следствие, повысили устойчивость рамы к продольному скручиванию при поперечном наклоне. Разгрузка по пересеченной местности — один из самых опасных маневров при работе с самосвалом. Мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать риск опрокидывания. Более того, внесенные изменения и их влияние на повышение безопасности тщательно изучаются и анализируются, чтобы убедиться, что мы достигли желаемых результатов.”

Из других новостей, Wielton объявила о новой структуре управления и контроля в своей группе.

Продажа полуприцепов

Wielton — б / у и новых

Фильтры

Сортировать по: Стандарт Цена (низкая-высокая) Цена (высокая-низкая) Пробег (в км) (низкий-высокий) Пробег (в км) (High-Low) Дата создания (старый-новый) Дата создания (Новый-Старый) Часы работы (низкие-высокие) Часы работы (High-Low) Год постройки (Старый-Новый) Год постройки (Новый-Старый)

Получайте самые свежие рекламные объявления ежедневно

Благодаря оповещениям по электронной почте вы ничего не пропустите.

  • Гарантия конфиденциальности
  • Бесплатно
  • Отписаться в любой момент

Спасибо! Ты почти сделал.

Вы почти подписаны на обновления выбранных вами фильтров! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и нажмите на ссылку, чтобы активировать подписку.Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку для отказа от подписки в электронных письмах, которые вы получите после активации.


Произошла ошибка

Приносим свои извинения, что-то пошло не так. Обновите страницу (на мобильном устройстве перетащите страницу вниз, на рабочем столе используйте кнопку F5) и повторите попытку. Если ошибка повторится, будьте уверены, что мы уже получили уведомление и исправим ее как можно скорее.

самосвал — перевод на португальский язык — Linguee

Компактный размер, комфортный большой класс: кабина XL проявляет свои особые достоинства всякий раз, когда выполняются специальные работы, например, когда

[…]

перевозки строительных материалов или

[…] брус или в комбинации wi t h самосвал s em i прицеп t тяжелый 9010 самосвал.

чел.пт

Dimenses compactas, o conforto de uma classe elevada: кабина XL revela os seus Principais pontos fortes, semper que se trata de aplicaes especiais, como por exemplo, o transporte de

[…]

materiais de construo e madeira, em combinao

[…] com tr ac tor c om sem i-reboque b asc ula nte o u enq ua nto10 traest.

чел.пт

концепция конструкции кузова (например, платформа t ru c k / самосвал / t a nk er / se m прицеп t o wi ng автомобиль) (только для полной […]

шт.)

europarl.europa.eu

Conceito Estrutural da Carroaria

[…]

(например,

[…] camio-platafo rm a / cam io basculante / cam io-c is terna / veculo-tract or de s emi , ( s pa ra veculos […]

полных)

europarl.europa.eu

Дополнительно мы производим различные

[…] тяжелые грузовики, эл. г . самосвал t r uc ks, se m i прицепы , ec Спецтехника […]

, например, бетономешалка

[…] Также в наличии

грузовых автомобилей, автоцистерн, мусоровозов и др.

chinatrucks.co.uk

Alm disso, tambm podemos fornecer outros veculos pesados,

[…] como c am inhe s basculantes, s emi -reboques, et c e vec ul os especiais, […]

como caminhes betoneira,

[…]

caminhes tanques e caminhes de lixo, etc tambm esto disponveis aqui.

chinatrucks.com.pt

Special Heavy Duty Tru ck s , самосвал l o rr ies, тягачи и se m прицепы a s w ell as части грузовика, […]

и т. Д. Также можно найти у нас.

chinatrucks.co.uk

Camies pesados ​​e ligeiros

[…] espec ia l, ca mi es basculantes, m oto res p ri nc ip aisques, eisques , be mc omo p e as de […]

caminho, etc, podem tambm ser fornecidas aqui.

chinatrucks.com.pt

Как профессиональный самосвал 64

[…]

производитель и поставщик,

[…] мы не только su pp l y самосвал t r uc ks, но и тягачи, se m i прицепы , т и k грузовики, вилочный погрузчик […]

грузовых автомобилей, дорожных катков,

[…]

и автокраны. У нас также есть запчасти для грузовиков, такие как колеса, генераторы, стартеры, радиаторы и многое другое.

chinatrucks.co.uk

Como um factory e fornecedor profissional de camies 6 4,

[…]

Подъемы оферецера №

[…] осевой кулачок в hes basculantes, mas t ambm caminhes t rator , s emi -reboques, ca ca ta min nque, […]

эмпильхадейры, компрессоры роло

[…]

e guindastes de caminhes, caminhes e peas como rodas, geradores, motores de arranque e radiadores, e muito mais.

chinatrucks.com.pt

Для обеспечения высокого качества li t y самосвалы , s e m i прицепы ue l автоцистерны, мусоровозы, […]

экскаваторы, вилочные погрузчики,

[…]

и т.д., мы приобрели современное производственное оборудование и производственные технологии из других стран.

chinatrucks.co.uk

A fim d e propo rci ona r basculantes d ea lta qualidade , s emi 9010 -reboques ta nque de […]

горения, caminhes de lixo,

[…]

retroescavadeiras, empilhadeiras, e mais, adquirimos equipamentos de produo e tecnologias avanadas de fabricao de outros pases.

chinatrucks.com.pt

Основываясь на наших передовых технологиях производства, мы можем предоставить широкий ассортимент тяжелых

[…]

служебных автомобилей и

[…] строительная техника, Suc h a s самосвалы , s e m i прицепы уэ л цистерны, мусор […]

грузовых автомобилей, терминальных тягачей,

[…]

бензовозов и водовозов, и это лишь некоторые из них.

chinatrucks.co.uk

Com base em nossas tecnologias avanadas de produo, podemos oferecer grande variedade de

[…]

veculos pesados ​​e

[…] mquinas de c на stru o, co mo basculantes, s emi -reboques, ca min hes t anque […]

сгорания, caminhes de

[…]

lixo, tractores terminal, caminhes-tanque de combustvel e gua, apenas para citar alguns.

chinatrucks.com.pt

Как профессиональный производитель боковых самосвалов в Китае, мы можем производить многие виды боковых самосвалов, в том числе полуприцепы с боковым открыванием, боковую шторку se m i прицеп , самосвал s em i прицеп , r ef комплектный полуприцеп, бортовой полуприцеп, низкорамный полуприцеп, низкорамный полуприцеп -прицеп, полуприцеп-цистерна, полуприцеп для перевозки древесины, полуприцеп для перевозки животных, полуприцеп для перевозки автомобилей и т. д.

truckchina.co.uk

Como um fabricante profissional de caminhes de caamba basculante lateral na China, temos a capacity para produzir vrios tipos caminhes de caamba basculante lateral, включая mi -reboque co m flanco de abertrais, do semi-lateral semi-reboque basculante, frigorfico, semi-reboque, semi-reboque lado baixo, semi-reboque plataforma baixa, semi-reboque de contentorr, semi-reboque de cimento a granel, semi-reboque para o transporte de madeira, semi-reboque para o transporte de animais, semi-reboque para o transporte de carros и т. д.

truckchina.com.pt

Как профессиональный производитель колесных погрузчиков

[…]

и поставщик, мы задействованы

[…] в производстве n o f самосвалы , s e m i прицепы прицепы грузовые автомобили ctor, асфальт […]

смесительные установки, катки и др.

chinatrucks.co.uk

Como um factory e fornecedor profissional de P

[…]

carregadeira de rodas, Ns

[…] tambm pode mo s pr odu zir basculantes, sem i-reboques, cam inh es t ra […

usinas de mistura de asfalto,

[…]

Rolos compactadores, e muito mais.

chinatrucks.com.pt

Например, мы su pp l y самосвалы , s e m i прицепы ra ctor головки и специальные […]

тяжелых грузовиков, таких как автобетоносмесители, терминал

[…]

тягачей, автоцистерн и др.

chinatrucks.co.uk

Por exemplo, ns

[…] podemos fo rn ecer Cam i es Basculantes, S em i-reboques, Cab ea s de 90ores104 tr […

Camies pesados ​​especiais, como

[…]

Caminhes Betoneira, терминал tratores, Caminhes-tanque, e muito mais.

chinatrucks.com.pt

Мы также предлагаем много других

[…] автомобили, Suc h a s самосвалы , s e m i 9010 автобетоносмесители, […]

бензовозов, водовозов, вилочных погрузчиков, экскаваторов и др.

chinatrucks.co.uk

Co mo resultado, n s tambm podemos fornecer muitos outros

[…] veculo s, com o basculantes, se mi- reboques , c ami nhes b etoneira, […]

caminhes-tanque de

[…]

сгорания и гуа, empilhadeiras e escavadeiras, e muito mais.

chinatrucks.com.pt

Кроме того, наша компания участвует во многих других типах

[…]

традиционные и специальные тяжелые

[…] грузовые автомобили, в том числе di n g самосвалы , s e m i 9010 л и резервуар для воды […]

грузовых автомобилей, терминальных тягачей и др.

chinatrucks.co.uk

Alm disso, tambm podemos fornecer muitos outros tipos de

[…]

caminhes pesados ​​tradicionais e

[…] especia is , inc lui ndo basculantes, semi- reboques , c ami nhes -t anque

de Hungustvel e Gua, tratores de terminal, e muito mais.

chinatrucks.com.pt

Additiona ll y , самосвалы , t ra ctor головки, se m i прицепы ar грузовые автомобили и строительные […]

машин и т. Д. Доступны здесь.

chinatrucks.co.uk

Alm dis so , ca minh e s basculantes, ca bea s de tr activ , s 9010 emi min hes de lixo […]

e mquinas de construo, etc, tudo esto disponvel aqui.

chinatrucks.com.pt

У нас есть другая спецтехника, в том числе вилочные погрузчики,

[…]

асфальтосмесительных заводов и

[…] гусеничные экскаваторы, et c . Самосвалы , p ri me movers, se m i прицепы , специальные тяжелые грузовики …]

также доступны.

chinatrucks.co.uk

Nossos equipamentos de construo, включая Empilhadeiras, Usinas de mistura de asfalto, e

[…]

Escavadeiras sobre

[…] esteiras, e tc Ca min he s Basculantes, imp uls ionadore s, Sem 905 i-reboques p es ados especiais, […]

tambm esto disponveis.

chinatrucks.com.pt

Мы специализируемся на производстве и поставке различных тяжелых

[…]

грузовых и модифицированных

[…] автомобили, Suc h a s самосвалы , t ra ctor грузовики, грузовые автомобили, se m i , c на смесителе crete […]

грузовых автомобилей, терминальных тягачей и др.

chinatrucks.co.uk

Ns especializamos em fabricao e fornecimento de uma variedade de caminhes pesados ​​e veculos modificados, tais como caminhes

[…]

basculantes, caminhes

[…] tratores, caminhes tipo d e carga , s emi -reboques, ca min hes betoneiras , tratores terminal, […]

e muito mais.

chinatrucks.com.pt

Дополнительно n t o самосвалы , w e также предлагаем 42, 62 и 64 тягача, цистерна se m i i прицепы , f ue автоцистерны л, асфальтосмеситель […]

заводов, автопогрузчики,

[…]

колесных погрузчиков и различных частей транспортных средств, и это лишь некоторые из них.

chinatrucks.co.uk

Al m de c ami nh o basculantes, tam bm pode mo s oferecer 4 2, 62 e 64 caminhe s sem i-reboques t anq ues , cam in hes-tanque […]

de combustveis,

[…]

plantas para mistura de asfalto, empilhadeiras, ps carregadeiras e peas de veculos diversos, s para citar alguns.

chinatrucks.com.pt

В любое время можем предложить широкий

[…]

выбор из множества

[…] автомобили fr o m Самосвалы , G ra b Вагоны, бетономешалки к топливным цистернам и наконечникам pi n g Прицепы t o F r id g e Прицепы .

michaelcoyne.co.uk

Качественные модели моментов, предлагающие uma ampa seleo de uma variedade de

[…]

veculos de Tippers,

[…] vages Grab, betoneiras aos navios-tanque de combus t vel e Reboques Reboques Gr atif ic ao de geladeira.

michaelcoyne.co.uk

Wielton большой ge s t прицеп an d самосвал m m nu

ssab.com

A Wielton o

[…] maior fa bric ante d e reboques e d e b scul as da Polnia.

ssab.com

Наконечник HUDSON pi n g прицеп , o nl y несколько раз бывало в употреблении, стальные пандусы, запасное колесо, изголовье и лестница, электрические и ma nu a l самосвал p u mp , MINT, выгодно.

fletcherplant.co.uk

H UD SO N reboque b as cula nte, u sado apenas algumas vezes, rampas de ao, roda de reserva, a placa de cabada4 a el rack de escalt e basculante b om ba руководство, […]

хортель, пегар ума печинча.

fletcherplant.co.uk

Песок и гравий — Следуя той же линии, Rodo Linea также

[…] производит Dump- Se m i Trailer f o r песок и гравий.

rodolinea.com

Areia e Brita — Na mesma linha, a Rodo Linea ainda fabrica

[…] o Semi rr eboqu e Basculante p ara a re ia e brita.

rodolinea.com

в) Личный автомобиль для некоммерческого использования, буксировка

[…] прицепы или кулачок pi n g прицеп , a b овес для отдыха […]

use, или туристический самолет, любой

[…]

из них для исключительного частного использования семьей и с максимальной загрузкой пяти пассажиров, приобретенных и зарегистрированных на имя заинтересованного лица более шести месяцев назад в стране происхождения

timor-leste.gov.tl

c) Um veculo automvel de uso privado, №

[…] comercial , os se us reboques , o u uma c aravana […]

de campismo, ou um barco de recioio, ou

[…]

um avio de turismo, qualquer destes para uso exclusivamente privado do agregado Знакомые e com a lotao mxima de cinco passiros adquirido e registado em nome do interessado h mais de seis meses no pas de provincia

timor-leste.gov.tl

Он в основном включает ud e s прицеп м o un бетонная стрела ted […]

насос и автобетононасос.

haizhoumachinery.com

Основной выпуск

[…] bomba de conc ret o d e трейлер m ont ado e bo mb a de concreto […]

de caminho montado.

haizhoumachinery.com.pt

A прицеп e q ui с категорией […]

Антиблокировочная тормозная система должна отвечать всем соответствующим требованиям настоящего приложения.

eur-lex.europa.eu

O s reboques e qu ipad os c om um sistema […]

de travagem antibloqueio da category (

de travagem antibloqueio da categoryoria) Удовлетворяет задачи, необходимые для того, чтобы представить анекс.

eur-lex.europa.eu

Соединение, обеспечивающее

[…] постоянная подача воздуха на t h e прицеп i s m красный дугообразный и соединение тормоза, которое управляет работой торможения t h прицеп i s m arked yellow.

mahle-aftermarket.com

A conexo que fornece um suprimento

[…] permanente d e ar par a o прицеп m arca da e m vermelha ea conexo do freio que controla a operao 9010 fren mn o прицеп ma rca da de a marelo.

la.mahle-aftermarket.com

Кроме того, l t o самосвалы , w e также производят тягачи, грузовые автомобили, полуприцепы du m p p p p , t an k se m i прицепы , g ar грузовики бензовозы [грузовые автоцистерны для воды, бензовозы для воды, грузовые автоцистерны для воды..]

линейки строительной техники и многое другое.

chinatrucks.co.uk

Em adici on al C amin h o basculante, N s ta mbm p odemos fornecer caminhes tratores, ios reboques d e despejo, ta nqu e semi -reboques, cam in hes de […]

lixo, caminhes танк

[…]

-де-Гуа-и-Васта-Гама-де-Векулос-де-Конструо, е маис.

chinatrucks.com.pt

Rodo Linea расширяет свою продуктовую линейку и представляет модели, которые удовлетворяют большую потребность в оборудовании для секторов

. […]

здания и инфраструктура; показывает,

[…] из первых рук, 20 1 0 Самосвал S e mi прицепная линия; […]

и отмечает свое прохождение на ярмарке цифрой

[…]

начало работы в новой рыночной нише.

rodolinea.com

Rodo Linea ampia sua linha de produtos e apresenta modelos que atendem grande needidade de equipamentos pelos setores de construo civil e infraestrutura;

[…]

revela, em primeira mo, a linha 2010

[…] de Se mi rrebo que Basculante; e marca s ua проход […]

pela feira com o incio da atuao em um novo nicho de mercado.

rodolinea.com

Это отличная возможность приобрести очень

[…] в хорошем состоянии u rb a n самосвал .

davidhawkinsvehiclesales.com

Esta uma excelente oportunidade para adquirir um

[…] bem o lh ou ur ban tipper d epo is .

davidhawkinsvehiclesales.com

Мобильный магазин 382 di s e самосвал i n cr облегчает […]

количество вариантов макияжа; его можно быстро вставить в любой

[…] Позиция

без особой дополнительной работы по подаче карточек, образцов товаров и компакт-дисков.

mullermartini.com

A insertadeira / coladiera d e cartes 3 82 aumenta o […]

Nmero de variaes na execuo dos produtos e pode ser Inserida em qualquer

[…]

posio, sem muito trabalho extra, paraaplicar cartes, amostras de produtos и компакт-диски.

mullermartini.com

Компания Qingdao Longxinweiye является профессиональным производителем самосвалов в Китае. […] возможность производства многих видов самосвалов, в том числе 6 4 самосвал , 8 4 самосвал id, s s Электронный самосвал, карьерный самосвал и др.

truckchina.co.uk

Como um fabricante profissional camilho basculante na China, Qingdao Longxinweiye temapapidade para

[…]

produzir vrios tipos de

[…] caminhes basculantes, включая caminho basculante traado 6×4, caminho basculante traado 84, caminho de caa mb a basculante l at eral, […]

caminho basculante de minerao e muito mais.

truckchina.com.pt

(PDF) Анализ рынка большегрузных коммерческих прицепов в Европе

30

АНАЛИЗ РЫНКА ТЯЖЕЛЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ПРИЦЕПОВ В ЕВРОПЕ

ССЫЛКИ

Aarnink, S., Фабер, Дж., И ден Бур, Э. (2012). Рыночные барьеры для повышения эффективности в секторе автомобильных перевозок в Европе

. CE Delft; www.theicct.org/publications/market-

барьеры-повышенная-эффективность-европейский-автомобильный-грузовой-сектор.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) (2008). Первоначальное изложение причин

Предлагаемое формирование правил, Предлагаемые правила для используемых на дорогах дизельных транспортных средств,

Приложение G: Методология и результаты анализа выбросов; https: // www.arb.ca.gov/

regact / 2010 / truckbus10 / truckbusappg.pdf.

Комиссия Европейских сообществ (2001). Европейская транспортная политика на 2010 год:

Время решать; https://ec.europa.eu/transport/sites/transport/files / themes / strategy /

doc / 2001_white_paper / lb_com_2001_0370_en.pdf.

Дельгадо, О., Родригес, Ф., & Мункриф, Р. (2017). Технология повышения топливной эффективности в

европейских тяжелых транспортных средствах: исходный уровень и потенциал на период 2020–2030 годов.

Международный совет по чистому транспорту; www.theicct.org/publications/fuel-

eciency-technology-European-Heavy-duty-Vehicles-baseline-and-possible-2020.

Европейская комиссия (2016). Сообщение Комиссии в Европейский

Парламент, Совет, Европейский экономический и социальный комитет и

Комитет регионов

: Европейская стратегия мобильности с низким уровнем выбросов; https: //

eur-lex.europa.eu/legal-content/en/TXT/?uri=CELEX%3A52016DC0501.

Хилл, Н., Финнеган, С., Норрис, Дж., Бранниган, К., Винн, Д., Бейкер, Х. и Скиннер, И. (2011).

Снижение и испытание выбросов парниковых газов (ПГ) от тяжелых грузовиков

Транспортные средства — Лот 1: Стратегия. Рикардо-АЕА; https://ec.europa.eu/clima/sites/clima/files /

transport / cars / docs / ec_hdv_ghg_strategy_en.pdf.

Informa USA Inc. (2018). «Отчет и архив вывода трейлера»; www.trailer-bodybuilders.

com / прицеп-вывод / прицеп-вывод-отчет-архив.

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) (2016). Правила США по эффективности и

по выбросам парниковых газов для автомобилей большой грузоподъемности 2018–2027 модельного года, двигателей и прицепов

; www.theicct.org/publications/us-eciency-and-greenhouse-gas-

нормы выбросов-модельный-год-2018-2027-сверхмощный.

Международный транспортный форум (3 августа 2015 г.). «Вес и габариты»; www.

itf-oecd.org/weights-and-dimensions.

Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) (2016).Neuzulassungen von Anhängern ohne

Wohnanhänger ab einer technisch zulässigen Gesamtmasse ≥ 7.000 кг для

Berichtsjahre 2006 — 2015, Zentrale Fahrzeugregister (ZFZR) des KBA.

Лютси, Н., Лангер, Т., и Хан, С. (2014). Отчет о семинаре заинтересованных сторон по «Трактор-прицеп»

Эффективная технология, 2015–2030 гг. Международный совет по чистому транспорту;

www.theicct.org/publications/stakeholder-workshop-report-tractor-trailer-eciency-

Technology-2015-2030.

Меслер, Д., Дельгадо, О., Родригес, Ф., и Мункриф, Р. (2018). ЕС HDV: экономическая эффективность

технологий топливной эффективности для магистральных тягачей с прицепами в 2025–2030 годах

Временные рамки. Международный совет по чистому транспорту; www.theicct.org/

публикации / рентабельность-эффективность-топливная эффективность-технология-тракторы-прицепы.

Мункриф, Р., и Шарп, Б. (2015). Обзор рынка большегрузных автомобилей и выбросов CO2

в Европейском Союзе.Международный совет по чистому транспорту; www.

theicct.org/publications/overview-heavy-duty-vehicle-market-and-co2-emissions-

европейский союз.

Норрис Дж. И Эшер Г. (2017). Исследование технологических возможностей и затрат на тяжелые автомобили.

Ricardo Energy & Environment; www.theicct.org/publications/heavy-duty-vehicles-

Исследование потенциала и стоимости технологий.

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливия, Соединенные Штаты, Арабские острова, Доха, Россия, Сан-Петербург, Франция , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Либия, Бенгазиаси, Калифорния, Соединенное Королевство, Калифорния, Маджия п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassmePortugal Kingdom, United Kingdom, Guesthouse, Великобритания, Великобритания outhNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Мартин, philipsburgTaiwan, KaohsiungHong Конг, Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Гонконг, Нидерланды, Антильские острова, Бонайре, Ливан, stadFinland, Uusikaupunki, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Маннтида и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Сент-Барбос, Сент-Джонс-Барбосия DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де-FranceSaint Мартин, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, Соединенные Штаты, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, Соединенное Королевство, Новый Замок, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Бриндизи, Италия, Гавайи, Соединенное Королевство, Великобритания g Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индия, Порт Танджунг Приок, Исландия, Виддавелар,

Wielton NJ-4 58 T Низкорамные прицепы на продажу в Польше

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Канада, Нигерия, Канада, Нигерия, Италия й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.