Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado — серия автомобилей японского производителя, преемник J70. С 1987 года она радует пользователей высоким уровнем проходимости, который сочетается с небольшими габаритами легковой машины.
Краткий обзор автомобиля
Линейка Prado представлена 4 поколениями авто. Первое увидело свет в 1987 году, когда компания Тойота модифицировала и выпустила облегченную версию крузака 70-ой серии. Автомобиль оснастили рамной конструкцией, неразрезными мостами, передней пружинной и задней рессорной подвеской, полным приводом. Кузов представлен в двух вариациях — 3-х и 5-дверной. В салоне — 5 или 8 мест. Выпуск Прадо 70 продолжался до 1996 года включительно.
Модельный ряд второго поколения — тот же 3- и 5-дверный кузов. Рамная конструкция внедорожника осталась, а вот передняя подвеска стала независимой. Система привода постоянная полная с возможностью понижать передачи, блокировать задний межколесный и межосевой дифференциалы.
Третье поколение — Прадо 120. Выпуск датируется 2002 годом. Он стал больше по габаритам, чем предшественники. Дизайн разработали во Франции, что было новшеством. В России продавался только 5-дверный вариант. Инженеры улучшили раму, переднюю подвеску, а заднюю заменили на пневмоподвеску. Прежней осталась полноприводная трансмиссия.
Тойота 150 — последняя из существующих машин линейки Prado. Авто выросло в размерах — салон в стиле геометрии и минимализма и багажник стали просторнее. В дизайне использованы необычные формы: узкие фары, вздутые арки.В зависимости от комплектации Прадо 150 оснащен следующими системами:
- настраиваемая под дорожные условия подвеска;
- датчики света, дождя;
- доступ, запуск без ключей;
- камеры заднего вида;
- контроль раскачивания прицепа;
- преодоление препятствий на дороге при низкой скорости.
Prado 150 прошла несколько рестайлингов. Последняя версия представлена 4 комплектациями: Entry, Legend, Prestige, Executive.
Технические характеристики
Все четыре поколения ТЛК отличаются главным образом своими техническими характеристиками. Среди них основные — тип, мощность двигателя, вид топлива, коробки передач (автомат или механика), объем бензобака.
Название модели | Тип двигателя | Мощность | Объем бензобака | Расход топлива | Вид коробки передач |
Land Cruiser Prado 70 | бензиновый 22R/ дизель 2L/ турбодизель 2L-T | 97-130 л.с. | 90 л. | 11-12 л/100 км | АКПП/МКПП |
Land Cruiser Prado 90 | бензиновый 5VZ-FE/ турбодизель 1KZ-TE/ дизельный двигатель 1KD-FTV | 150-185 л.с. | 90 л. | 10-14 л/100 км | АКПП/МКПП |
Land Cruiser Prado 120 | 4-цилиндровый бензин 2TR-FE/ рядный 4-цилиндровый бензин 3RZ-FE/ V-образный 6-цилиндровый бензин 5VZ-FE или 1GR-FE/ рядный 6-цилиндровый дизель 1KD-FTV c 16 клапанами/ рядный дизель с 4 цилиндрами и 8 клапанами 1KZ-TE/ рядный дизель с 4 цилиндрами 5L-E | 150-282 л.с. | 87/90 л. | 9-12 л/100 км | АКПП/МКПП |
Land Cruiser Prado 150 | турбодизель 1KD-FTV/ турбодизель 1GD-FTV/ бензиновый 1GR-FE/ дизель 1KD-FTV | 163-282 л.с. | 87 л. | 8-12 л/100 км | АКПП/МКПП |
Из данных таблицы видно: производители внедорожника работали над улучшением технических показателей автомобилей, расширением доступных комплектаций, удовлетворяя запросы покупателей.
Клиренс Prado
Одна из характеристик Тойота Ленд Крузер Прадо, на которую обращают внимание автолюбители, — клиренс, или дорожный просвет. Он представляет собой расстояние между дорогой и самой низкой центральной частью машины. Его значение велико: высота дорожного просвета влияет на степень проходимости. Чем она больше, тем легче машине преодолевать рельефную местность. Клиренс Ленд Крузер Прадо меняется в зависимости от модели, поколения авто.
Наименование | Высота |
Клиренс Тойота Прадо 70 | 200-205 мм |
Клиренс Прадо 90 | 215-230 мм |
Клиренс Прадо 120 | 205-220 мм |
Клиренс Прадо 150 | 215-220 мм |
Японская компания Toyota измеряет величину клиренса не стандартизированным образом. Это сказывается на разнице между заявленными цифрами и реальными. К примеру, дорожный просвет Прадо 150 в инструкции составляет до 220 мм, а по факту может быть меньше. Водителям стоит иметь в виду, что при сильной загруженности автомобиля расстояние между машиной и дорогой уменьшается на несколько сантиметров.
Если есть необходимость, клиренс можно увеличить. Делается это при помощи проставок под амортизаторы. Это работает с дорожным просветом Ленд Крузер Прадо всех серий. Но после такой процедуры авто потеряет устойчивость, станет менее маневренным.
Можно уменьшить клиренс, заменив заводские амортизаторы на тюнинговые. Делают это для улучшения управляемости машиной.
Особую роль дорожный просвет играет на российских дорогах, поэтому ему уделяют пристальное внимание при выборе авто.
4-x-4.ru
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 (2017-2018)
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4840 / 1855 / 1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин) |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2325 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 163 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 246 | 246 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,8 | 13,9 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,6 | 11,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,8 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 177 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 381 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 14,5 |
— трасса | 6,3 | 8,4 |
— смешанный | 7,4 | 10,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
«Тойота Прадо 150» (полное наименование — «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150») был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель «Прадо 150» — это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна «Тойота». Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.
Начало производства
Автомобиль четвертого поколения «Тойота Прадо 150», фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом «Лэнд Крузер 2010». Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель «Тойота Прадо 150» была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.
Режимы движения
Поскольку все автомобили семейства «Лэнд Крузер» имеют рамную конструкцию, то лонжероны для «Тойота Прадо 150» усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом «Прадо 150» оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.
«Тойота Прадо 150″: дизель, технические характеристики»
Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.
Преимущества
«Тойота Прадо 150» (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль «Тойота Прадо 150» (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства — 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом — мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.
Возможности трансформации
Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.
«Тойота Прадо 150», характеристики
Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система «Торсен», распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.
Габаритно-весовые параметры:
- колесная база — 2790 мм;
- длина автомобиля — 4760 мм;
- высота — 1880 мм;
- ширина — 1885 мм;
- клиренс, дорожный просвет — 220 мм;
- вместимость багажного отсека — 1840 литров;
- снаряженная масса — 2090 кг;
- полная масса — 2475 кг;
- вместимость топливного бака — 97 литра;
- максимальная скорость — 195 км/час;
- расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме — 9,8 литров;
Комплектации
В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.
Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:
- Entry.
- Legend.
- Prestige.
- Executive.
Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.
Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.
Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.
Силовая установка
Двигатель «Тойота Прадо 150» для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.
Начиная с 2011 года, на автомобиль «Тойота Прадо 150» устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.
Трансмиссия делилась на четыре категории:
- полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
- заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
- полная нейтраль — N;
- заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;
Тормозная система
Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника «Прадо 150». К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.
Особенности кузова
Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.
Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.
Отзывы
«Тойота Прадо 150» отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели «Тойота Прадо 150» (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки «Тойота» традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.
Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, — все это положительно характеризует модель «Тойота Прадо 150» (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.
www.syl.ru