Lumma CLR RS (тюнинг Range Rover Sport L494) фотографии и стоимость
Эффектные новшества, предлагаемые немецкой тюнинговой компанией Lumma для британских машин Range Rover Sport (в кузове L494) призваны придать им больше «спортивной агрессии» в экстерьере (попутно улучшив аэродинамику) и стиля в интерьере (а так же повысить комфорт).
Для повышения аэродинамических качеств «британских спорт-Rover’ов» в пакете CLR RS от Lumma предлагается: улучшить обвес (включая бампер с большими воздухозаборниками), карбоновый капот, а также добавить спойлеры сзади и на крыше.
Модифицированные юбки и расширители колесных арок придадут элегантность спортивным линиям кузова.
Для разных моделей будет соответствующая окраска, крепление дополнительных элементов производится при помощи клея. В комплекс работ входит установка переднего и заднего бамперов, расширителей крыльев и дверей, диффузора, накладок для дверей надписей Lumma впереди и сзади. Это обойдется владельцу примерно в 16 000 евро.
В переднем бампере установлены ходовые огни дневного света, выполненные по LED технологии за 650 евро.
Диски колес увеличены с 20 до 22 дюймов, на них установлены очень низкопрофильные покрышки 305/35ZR22, которые повысят управляемость, улучшат сцепление с дорожным покрытием и немного уменьшат потребление топлива. Комплект глянцевых черных дисков в зависимости от размера и типа покрышек будет стоить 6 500 – 8 500 евро.
Спортивная выхлопная система в пакете CLR RS изготовлена из нержавеющей стали и работает бесшумно – что особенно приятно для езды на больших оборотах и не нарушает установленный законом уровень. Четыре 100-миллиметровые выхлопные трубы с нержавеющими насадками расположены по обеим сторонам от диффузора, помещенного в центре. Она будет стоить порядка 4 800 евро с установкой.
Для внутреннего убранства Range Rover Sport 2-го поколения парни из Lumma в рамках пакета CLR RS предлагают двух- или трёхцветную отделку салона с декоративными элементами из черного карбона, традиционные напольные коврики с кожаными вставками логотипа компании, алюминиевые накладки на педали газа и тормоза, подставку для ноги. Вместе с ковриком для багажника это обойдется примерно в 1 100 евро.
ОбсудитьLumma Design — Википедия
Lumma Design GmbH («Лумма Дизайн») — тюнинг-ателье в городе Бенцинген, коммуна Винтерлинген (Германия), специализирующееся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover, Opel.
Проекты на базе BMW M5
Lumma Design CLR 730 RS (E60)
Автомобиль произведён в единственном экземпляре специально для члена королевской семьи Саудовской Аравии — Саада Бин Абдула Бин Абдулазиза. В постройке автомобиля сотрудничала немецкая компания G-Power, чьи инженеры увеличили мощность двигателя V10 5.0 S85 B50 автомобиля на 223 лошадиные силы и на 180 ньютон-метров до 730 л.с. и 700 Н•м, установив 2 приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый ЭБУ. Вследствие чего, автомобиль стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 за 10 секунд, до 300 — 29,5 и максимум до 367 км/ч.
В связи с безопасностью автомобиля на высоких скоростях, на него установили 405-миллиметровые тормоза. Салон был полностью перепрошит 2-цветной кожей Lumma, и в нём присутствует большое количество углепластика.[1]
Lumma Design CLR R (L405)
Lumma Design стала первой компанией, создавшей проект доработки нового поколения внедорожника Land Rover Range Rover.
Боди-кит состоит из нового переднего бампера с небольшим черным сплиттером и тремя воздухозаборниками, закрытых многорёберных решетками, передних и задних колёсных арок, боковых юбок и заднего бампера. Стандартная решетка радиатора уступит место иному аналогу, выполненному в тон решетки центрального воздухозаборника, а вместо традиционной надписи с названием британского бренда, красуется надпись «Lumma CLR R».
Передние и задние колесные арки внедорожника расширились, добавив ширине автомобиля дополнительные 50 мм, а между ними расположились массивные боковые юбки. На задних крыльях появятся прорези вентиляционных отверстий, а на место заднего бампера пришёл изменённый аналог с заметным темным диффузором и карбоновыми концевиками выхлопной системы.
Бензиновый 5,0-литровый двигатель внедорожника получил новую спортивную выхлопную систему, выполненную из нержавеющей стали и перенастройку блока управления дроссельной заслонки, что увеличит максимальную мощность мотора со стандартных 510, до 540 или до 560 лошадиных сил.
В интерьере автомобиля присутствует двухцветная кожаная отделка, сочетающаяся с углеродными вставками и алюминиевыми накладками на педали и входные пороги.
Первый готовый автомобиль должен появится к апрелю 2013 года.[2]
Проекты на базе Porsche 911
Lumma Design CLR 9 S (991)
Lumma Design поработала над эстетическими данными нового Porsche 911 Carrera S, улучшив дизайн экстерьера и убранства салона. После доработки 991-го кузова, тюнинг-ателье назвало своё произведение как CLR 9 S, мировая премьера которого состоится на 82-м Женевском автосалоне. Спереди 911-ый получил стильный спойлер с дополнительными воздухозаборниками, окрашенную в серый цвет решетку передних воздухозаборников, и обрамление головной оптики, окрашенное в цвет кузова. Заднюю часть венчает изумительный 3-составной спойлер, идеально вписывающийся в дизайн кормы новой Carrera S. По словам создателей, новые аэродинамические элементы не только наделят заднемоторный спорткар красотой, но и дополнительной прижимной силой, что немаловажно.
Пакет CLR 9 S включает и уникальную спортивную выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками, и заслонками для контроля уровня издаваемого звука, а за доплату предлагаются гоночные полоски вдоль всего кузова.
Специалисты Lumma Design установили новые диски, размер которых хорошо подобран — 9×20 дюймов спереди и 12×20 дюймов сзади, через спицы которых проглядываются красные суппорты тормозной системы.
Трехсоставные кованые диски обуваются в спортивную резину размерностью 245/30R20 спереди и 305/30R20 сзади. Подвеску понизили на 50 мм. Салон CLR 9 S преображен благодаря алюминиевым накладкам на педали, алюминиевым вставками на порогах с надписью «Lumma Design» обивкой салона из красной кожи и черной алькантары, а также ковриками с логотипом тюнинг-ателье. Немецким дизайнерам практически не оставили голого пластика в салоне, обшив каждую деталь кожей и алькантарой, подчеркнув черные элементы контрастной красной ниткой. Вставками салона были обклеены карбоновой пленкой, которая нашла своё место и на центральной консоли и на рулевом колесе.
В компании сочли ненужным дорабатывать силовую установку, выдающую 400 л.с.[3]
Примечания
Ссылки
Lumma Design — Википедия. Что такое Lumma Design
Lumma Design GmbH («Лумма Дизайн») — тюнинг-ателье в городе Бенцинген, коммуна Винтерлинген (Германия), специализирующееся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover, Opel.
Проекты на базе BMW M5
Lumma Design CLR 730 RS (E60)
Автомобиль произведён в единственном экземпляре специально для члена королевской семьи Саудовской Аравии — Саада Бин Абдула Бин Абдулазиза. В постройке автомобиля сотрудничала немецкая компания G-Power, чьи инженеры увеличили мощность двигателя V10 5.0 S85 B50 автомобиля на 223 лошадиные силы и на 180 ньютон-метров до 730 л.с. и 700 Н•м, установив 2 приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый ЭБУ. Вследствие чего, автомобиль стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 за 10 секунд, до 300 — 29,5 и максимум до 367 км/ч.
В связи с безопасностью автомобиля на высоких скоростях, на него установили 405-миллиметровые тормоза. Салон был полностью перепрошит 2-цветной кожей Lumma, и в нём присутствует большое количество углепластика.[1]
Lumma Design CLR R (L405)
Lumma Design стала первой компанией, создавшей проект доработки нового поколения внедорожника Land Rover Range Rover.
Боди-кит состоит из нового переднего бампера с небольшим черным сплиттером и тремя воздухозаборниками, закрытых многорёберных решетками, передних и задних колёсных арок, боковых юбок и заднего бампера. Стандартная решетка радиатора уступит место иному аналогу, выполненному в тон решетки центрального воздухозаборника, а вместо традиционной надписи с названием британского бренда, красуется надпись «Lumma CLR R».
Передние и задние колесные арки внедорожника расширились, добавив ширине автомобиля дополнительные 50 мм, а между ними расположились массивные боковые юбки. На задних крыльях появятся прорези вентиляционных отверстий, а на место заднего бампера пришёл изменённый аналог с заметным темным диффузором и карбоновыми концевиками выхлопной системы.
Бензиновый 5,0-литровый двигатель внедорожника получил новую спортивную выхлопную систему, выполненную из нержавеющей стали и перенастройку блока управления дроссельной заслонки, что увеличит максимальную мощность мотора со стандартных 510, до 540 или до 560 лошадиных сил.
В интерьере автомобиля присутствует двухцветная кожаная отделка, сочетающаяся с углеродными вставками и алюминиевыми накладками на педали и входные пороги.
Первый готовый автомобиль должен появится к апрелю 2013 года.[2]
Проекты на базе Porsche 911
Lumma Design CLR 9 S (991)
Lumma Design поработала над эстетическими данными нового Porsche 911 Carrera S, улучшив дизайн экстерьера и убранства салона. После доработки 991-го кузова, тюнинг-ателье назвало своё произведение как CLR 9 S, мировая премьера которого состоится на 82-м Женевском автосалоне. Спереди 911-ый получил стильный спойлер с дополнительными воздухозаборниками, окрашенную в серый цвет решетку передних воздухозаборников, и обрамление головной оптики, окрашенное в цвет кузова. Заднюю часть венчает изумительный 3-составной спойлер, идеально вписывающийся в дизайн кормы новой Carrera S. По словам создателей, новые аэродинамические элементы не только наделят заднемоторный спорткар красотой, но и дополнительной прижимной силой, что немаловажно.
Пакет CLR 9 S включает и уникальную спортивную выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками, и заслонками для контроля уровня издаваемого звука, а за доплату предлагаются гоночные полоски вдоль всего кузова.
Специалисты Lumma Design установили новые диски, размер которых хорошо подобран — 9×20 дюймов спереди и 12×20 дюймов сзади, через спицы которых проглядываются красные суппорты тормозной системы.
Трехсоставные кованые диски обуваются в спортивную резину размерностью 245/30R20 спереди и 305/30R20 сзади. Подвеску понизили на 50 мм. Салон CLR 9 S преображен благодаря алюминиевым накладкам на педали, алюминиевым вставками на порогах с надписью «Lumma Design» обивкой салона из красной кожи и черной алькантары, а также ковриками с логотипом тюнинг-ателье. Немецким дизайнерам практически не оставили голого пластика в салоне, обшив каждую деталь кожей и алькантарой, подчеркнув черные элементы контрастной красной ниткой. Вставками салона были обклеены карбоновой пленкой, которая нашла своё место и на центральной консоли и на рулевом колесе.
В компании сочли ненужным дорабатывать силовую установку, выдающую 400 л.с.[3]
Примечания
Ссылки
Lumma | Тюнинг ателье VC-TUNING
Тюнинг ателье Lumma
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT.
Знаменитая тюнинговая компания Lumma была основана двумя братьями Лумм – Хорстом и Андреасом в 1987 году. В хорошо слаженном тандеме технического конструктора и дизайнера они основывают тюнинг-ателье и офис в Германии, в небольшом городке Винтерлинген.
![](/800/600/https/vc-tuning.ru/sites/default/files/lumma_tyuning_atele_partner_kompanii_vc-tuning_2.jpg)
Применяя вакуумные технологии при изготовлении обвесов для BMW, ателье добилось невероятной прочности и равномерности распределения смол и тканей по поверхностям.
Специалисты, оценивающие разработки Lumma, утверждают, что за материалами такого качества стоит будущее самолетостроения. Прочность изготовляемых ателье деталей уже позволяет применять эти материалы для изготовления фюзеляжей авиалайнеров.![](/800/600/https/vc-tuning.ru/sites/default/files/lumma_tyuning_atele_partner_kompanii_vc-tuning_3.jpg)
![](/800/600/https/vc-tuning.ru/sites/default/files/lumma_tyuning_atele_partner_kompanii_vc-tuning_4.jpg)
![](/800/600/https/vc-tuning.ru/sites/default/files/lumma_tyuning_atele_partner_kompanii_vc-tuning_5.jpg)
![](/800/600/https/vc-tuning.ru/sites/default/files/lumma_tyuning_atele_partner_kompanii_vc-tuning_6.jpg)
![](/800/600/https/vc-tuning.ru/sites/default/files/lumma_tyuning_atele_partner_kompanii_vc-tuning_7.jpg)
Еще одной замечательной традицией Lumma, поддержанной на протяжении вот уже 20 лет, стало то, что компания уделяет особое и повышенное внимание внешнему тюнингу.
Мировая тюнинг индустрия практически не знает равных этому ателье по уникальности оформления и придания эксклюзивных характерных черт тому или иному автомобилю. Подбирая внешние параметры машины под ее обладателя, компания придает каждому автомобилю свой имиджевый внешний вид.![](/800/600/https/vc-tuning.ru/sites/default/files/lumma_tyuning_atele_partner_kompanii_vc-tuning_8.jpg)
И без того статные и грациозные BMW, попадая в мастерские Lumma, становятся мечтой каждого.
![](/800/600/https/vc-tuning.ru/sites/default/files/lumma_tyuning_atele_partner_kompanii_vc-tuning_9.jpg)
Единственным конкурентом, всегда присутствовавшим на «одной беговой дорожке» с Lumma был Hamann. Два салона всегда не только конкурировали, но и чудесным образом дополняли друг друга, подстегивая не стоять на месте, достигая совершенства и идеальных линий. Подвески и фронтальные спойлеры BMW Hamann всегда оттеняли интерьер и внешний вид BMW Lumma, и наоборот.
Замечательная поговорка о том, что над тюнингом какого-либо проекта могут работать только те люди, которые видят эти авто в своем гараже – подтвердилась целиком и полностью. Уникальные и индивидуальные образы автомобилей будущего – это, безусловно, тюнинг Lumma.