Lumma CLR RS (тюнинг Range Rover Sport L494) фотографии и стоимость
Эффектные новшества, предлагаемые немецкой тюнинговой компанией Lumma для британских машин Range Rover Sport (в кузове L494) призваны придать им больше «спортивной агрессии» в экстерьере (попутно улучшив аэродинамику) и стиля в интерьере (а так же повысить комфорт).
Для повышения аэродинамических качеств «британских спорт-Rover’ов» в пакете CLR RS от Lumma предлагается: улучшить обвес (включая бампер с большими воздухозаборниками), карбоновый капот, а также добавить спойлеры сзади и на крыше.
Модифицированные юбки и расширители колесных арок придадут элегантность спортивным линиям кузова.
Для разных моделей будет соответствующая окраска, крепление дополнительных элементов производится при помощи клея. В комплекс работ входит установка переднего и заднего бамперов, расширителей крыльев и дверей, диффузора, накладок для дверей надписей Lumma впереди и сзади. Это обойдется владельцу примерно в 16 000 евро.
В переднем бампере установлены ходовые огни дневного света, выполненные по LED технологии за 650 евро.
Диски колес увеличены с 20 до 22 дюймов, на них установлены очень низкопрофильные покрышки 305/35ZR22, которые повысят управляемость, улучшат сцепление с дорожным покрытием и немного уменьшат потребление топлива. Комплект глянцевых черных дисков в зависимости от размера и типа покрышек будет стоить 6 500 – 8 500 евро.
Спортивная выхлопная система в пакете CLR RS изготовлена из нержавеющей стали и работает бесшумно – что особенно приятно для езды на больших оборотах и не нарушает установленный законом уровень. Четыре 100-миллиметровые выхлопные трубы с нержавеющими насадками расположены по обеим сторонам от диффузора, помещенного в центре. Она будет стоить порядка 4 800 евро с установкой.
Для внутреннего убранства Range Rover Sport 2-го поколения парни из Lumma в рамках пакета CLR RS предлагают двух- или трёхцветную отделку салона с декоративными элементами из черного карбона, традиционные напольные коврики с кожаными вставками логотипа компании, алюминиевые накладки на педали газа и тормоза, подставку для ноги. Вместе с ковриком для багажника это обойдется примерно в 1 100 евро.
ОбсудитьLumma Design — Википедия
Lumma Design GmbH («Лумма Дизайн») — тюнинг-ателье в городе Бенцинген, коммуна Винтерлинген (Германия), специализирующееся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover, Opel.
Проекты на базе BMW M5
Lumma Design CLR 730 RS (E60)
Автомобиль произведён в единственном экземпляре специально для члена королевской семьи Саудовской Аравии — Саада Бин Абдула Бин Абдулазиза. В постройке автомобиля сотрудничала немецкая компания G-Power, чьи инженеры увеличили мощность двигателя V10 5.0 S85 B50 автомобиля на 223 лошадиные силы и на 180 ньютон-метров до 730 л.с. и 700 Н•м, установив 2 приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый ЭБУ. Вследствие чего, автомобиль стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 за 10 секунд, до 300 — 29,5 и максимум до 367 км/ч.
В связи с безопасностью автомобиля на высоких скоростях, на него установили 405-миллиметровые тормоза. Салон был полностью перепрошит 2-цветной кожей Lumma, и в нём присутствует большое количество углепластика.[1]
Lumma Design CLR R (L405)
Lumma Design стала первой компанией, создавшей проект доработки нового поколения внедорожника Land Rover Range Rover.
Боди-кит состоит из нового переднего бампера с небольшим черным сплиттером и тремя воздухозаборниками, закрытых многорёберных решетками, передних и задних колёсных арок, боковых юбок и заднего бампера. Стандартная решетка радиатора уступит место иному аналогу, выполненному в тон решетки центрального воздухозаборника, а вместо традиционной надписи с названием британского бренда, красуется надпись «Lumma CLR R».
Передние и задние колесные арки внедорожника расширились, добавив ширине автомобиля дополнительные 50 мм, а между ними расположились массивные боковые юбки. На задних крыльях появятся прорези вентиляционных отверстий, а на место заднего бампера пришёл изменённый аналог с заметным темным диффузором и карбоновыми концевиками выхлопной системы.
Бензиновый 5,0-литровый двигатель внедорожника получил новую спортивную выхлопную систему, выполненную из нержавеющей стали и перенастройку блока управления дроссельной заслонки, что увеличит максимальную мощность мотора со стандартных 510, до 540 или до 560 лошадиных сил.
В интерьере автомобиля присутствует двухцветная кожаная отделка, сочетающаяся с углеродными вставками и алюминиевыми накладками на педали и входные пороги.
Первый готовый автомобиль должен появится к апрелю 2013 года.[2]
Проекты на базе Porsche 911
Lumma Design CLR 9 S (991)
Lumma Design поработала над эстетическими данными нового Porsche 911 Carrera S, улучшив дизайн экстерьера и убранства салона. После доработки 991-го кузова, тюнинг-ателье назвало своё произведение как CLR 9 S, мировая премьера которого состоится на 82-м Женевском автосалоне. Спереди 911-ый получил стильный спойлер с дополнительными воздухозаборниками, окрашенную в серый цвет решетку передних воздухозаборников, и обрамление головной оптики, окрашенное в цвет кузова. Заднюю часть венчает изумительный 3-составной спойлер, идеально вписывающийся в дизайн кормы новой Carrera S. По словам создателей, новые аэродинамические элементы не только наделят заднемоторный спорткар красотой, но и дополнительной прижимной силой, что немаловажно.
Пакет CLR 9 S включает и уникальную спортивную выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками, и заслонками для контроля уровня издаваемого звука, а за доплату предлагаются гоночные полоски вдоль всего кузова.
Специалисты Lumma Design установили новые диски, размер которых хорошо подобран — 9×20 дюймов спереди и 12×20 дюймов сзади, через спицы которых проглядываются красные суппорты тормозной системы.
Трехсоставные кованые диски обуваются в спортивную резину размерностью 245/30R20 спереди и 305/30R20 сзади. Подвеску понизили на 50 мм. Салон CLR 9 S преображен благодаря алюминиевым накладкам на педали, алюминиевым вставками на порогах с надписью «Lumma Design» обивкой салона из красной кожи и черной алькантары, а также ковриками с логотипом тюнинг-ателье. Немецким дизайнерам практически не оставили голого пластика в салоне, обшив каждую деталь кожей и алькантарой, подчеркнув черные элементы контрастной красной ниткой. Вставками салона были обклеены карбоновой пленкой, которая нашла своё место и на центральной консоли и на рулевом колесе.
В компании сочли ненужным дорабатывать силовую установку, выдающую 400 л.с.[3]
Примечания
Ссылки
Lumma Design — Википедия. Что такое Lumma Design
Lumma Design GmbH («Лумма Дизайн») — тюнинг-ателье в городе Бенцинген, коммуна Винтерлинген (Германия), специализирующееся на тюнинге, в первую очередь автомобилей марки BMW, а также других престижных автопроизводителей: Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover, Opel.
Проекты на базе BMW M5
Lumma Design CLR 730 RS (E60)
Автомобиль произведён в единственном экземпляре специально для члена королевской семьи Саудовской Аравии — Саада Бин Абдула Бин Абдулазиза. В постройке автомобиля сотрудничала немецкая компания G-Power, чьи инженеры увеличили мощность двигателя V10 5.0 S85 B50 автомобиля на 223 лошадиные силы и на 180 ньютон-метров до 730 л.с. и 700 Н•м, установив 2 приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый ЭБУ. Вследствие чего, автомобиль стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 за 10 секунд, до 300 — 29,5 и максимум до 367 км/ч.
В связи с безопасностью автомобиля на высоких скоростях, на него установили 405-миллиметровые тормоза. Салон был полностью перепрошит 2-цветной кожей Lumma, и в нём присутствует большое количество углепластика.[1]
Lumma Design CLR R (L405)
Lumma Design стала первой компанией, создавшей проект доработки нового поколения внедорожника Land Rover Range Rover.
Боди-кит состоит из нового переднего бампера с небольшим черным сплиттером и тремя воздухозаборниками, закрытых многорёберных решетками, передних и задних колёсных арок, боковых юбок и заднего бампера. Стандартная решетка радиатора уступит место иному аналогу, выполненному в тон решетки центрального воздухозаборника, а вместо традиционной надписи с названием британского бренда, красуется надпись «Lumma CLR R».
Передние и задние колесные арки внедорожника расширились, добавив ширине автомобиля дополнительные 50 мм, а между ними расположились массивные боковые юбки. На задних крыльях появятся прорези вентиляционных отверстий, а на место заднего бампера пришёл изменённый аналог с заметным темным диффузором и карбоновыми концевиками выхлопной системы.
Бензиновый 5,0-литровый двигатель внедорожника получил новую спортивную выхлопную систему, выполненную из нержавеющей стали и перенастройку блока управления дроссельной заслонки, что увеличит максимальную мощность мотора со стандартных 510, до 540 или до 560 лошадиных сил.
В интерьере автомобиля присутствует двухцветная кожаная отделка, сочетающаяся с углеродными вставками и алюминиевыми накладками на педали и входные пороги.
Первый готовый автомобиль должен появится к апрелю 2013 года.[2]
Проекты на базе Porsche 911
Lumma Design CLR 9 S (991)
Lumma Design поработала над эстетическими данными нового Porsche 911 Carrera S, улучшив дизайн экстерьера и убранства салона. После доработки 991-го кузова, тюнинг-ателье назвало своё произведение как CLR 9 S, мировая премьера которого состоится на 82-м Женевском автосалоне. Спереди 911-ый получил стильный спойлер с дополнительными воздухозаборниками, окрашенную в серый цвет решетку передних воздухозаборников, и обрамление головной оптики, окрашенное в цвет кузова. Заднюю часть венчает изумительный 3-составной спойлер, идеально вписывающийся в дизайн кормы новой Carrera S. По словам создателей, новые аэродинамические элементы не только наделят заднемоторный спорткар красотой, но и дополнительной прижимной силой, что немаловажно.
Пакет CLR 9 S включает и уникальную спортивную выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками, и заслонками для контроля уровня издаваемого звука, а за доплату предлагаются гоночные полоски вдоль всего кузова.
Специалисты Lumma Design установили новые диски, размер которых хорошо подобран — 9×20 дюймов спереди и 12×20 дюймов сзади, через спицы которых проглядываются красные суппорты тормозной системы.
Трехсоставные кованые диски обуваются в спортивную резину размерностью 245/30R20 спереди и 305/30R20 сзади. Подвеску понизили на 50 мм. Салон CLR 9 S преображен благодаря алюминиевым накладкам на педали, алюминиевым вставками на порогах с надписью «Lumma Design» обивкой салона из красной кожи и черной алькантары, а также ковриками с логотипом тюнинг-ателье. Немецким дизайнерам практически не оставили голого пластика в салоне, обшив каждую деталь кожей и алькантарой, подчеркнув черные элементы контрастной красной ниткой. Вставками салона были обклеены карбоновой пленкой, которая нашла своё место и на центральной консоли и на рулевом колесе.
В компании сочли ненужным дорабатывать силовую установку, выдающую 400 л.с.[3]
Примечания
Ссылки
Lumma | Тюнинг ателье VC-TUNING
Тюнинг ателье Lumma
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT.
Знаменитая тюнинговая компания Lumma была основана двумя братьями Лумм – Хорстом и Андреасом в 1987 году. В хорошо слаженном тандеме технического конструктора и дизайнера они основывают тюнинг-ателье и офис в Германии, в небольшом городке Винтерлинген.
Основной направленностью Lumma становится разработки и производство аэродинамических боди китов. Сегодня компания занимается комплексными тюнинг–пакетами для стильных и дорогих автомобилей BMW и Porsche. Современные технологические процессы позволяют компании занимать довольно успешные позиции на рынке продаж мирового тюнинга.
Применяя вакуумные технологии при изготовлении обвесов для BMW, ателье добилось невероятной прочности и равномерности распределения смол и тканей по поверхностям.
Специалисты, оценивающие разработки Lumma, утверждают, что за материалами такого качества стоит будущее самолетостроения. Прочность изготовляемых ателье деталей уже позволяет применять эти материалы для изготовления фюзеляжей авиалайнеров.Такой подход к созданию продуктов своей компании явился для Lumma некоторой торговой маркой и имиджем, который она несет на протяжении вот уже 20 лет. Разработанный чуть позднее Lumma CLR 558 GT воплотил в себе полный спектр спортивной элегантности и мощи, экстравагантного стиля и лоска. Пакет предусмотрел индивидуальный подход в вопросах интерьера и внешнего вида, предоставив этот выбор заказчику. Поэтому каждый автомобиль CLR 558 GT индивидуален по-своему.
Клиенты, обслуживаемые Lumma, счастливы признавать, что позиции, которые заняла компания в мире автотюнинга совсем недавно, довольно прочны. Связано это, скорее всего с теми инновационными идеями, которые с завидной регулярностью представляются в мировых автосалонах.
Талант конструкторов и разработчиков позволяет каждый раз обслуживать BMW, предлагая новые технические параметры, усовершенствуя и без того достаточно прочный и надежный автомобиль. Аналогов доработкам от Lumma нет на сегодняшний день ни в одном салоне мира.
Зеркала, подвески, системы охлаждения и внешний тюнинг – все это не оставляет конкурентам ни малейшего шанса отодвинуть компанию на вторые позиции. Стоит отметить, что внешность автомобилей проектируется и выполняется непосредственно под индивидуальные требования заказчика, оттесняя собственную ценовую политику на второй план.
Еще одной замечательной традицией Lumma, поддержанной на протяжении вот уже 20 лет, стало то, что компания уделяет особое и повышенное внимание внешнему тюнингу.
Мировая тюнинг индустрия практически не знает равных этому ателье по уникальности оформления и придания эксклюзивных характерных черт тому или иному автомобилю. Подбирая внешние параметры машины под ее обладателя, компания придает каждому автомобилю свой имиджевый внешний вид.И без того статные и грациозные BMW, попадая в мастерские Lumma, становятся мечтой каждого.
Единственным конкурентом, всегда присутствовавшим на «одной беговой дорожке» с Lumma был Hamann. Два салона всегда не только конкурировали, но и чудесным образом дополняли друг друга, подстегивая не стоять на месте, достигая совершенства и идеальных линий. Подвески и фронтальные спойлеры BMW Hamann всегда оттеняли интерьер и внешний вид BMW Lumma, и наоборот.
Замечательная поговорка о том, что над тюнингом какого-либо проекта могут работать только те люди, которые видят эти авто в своем гараже – подтвердилась целиком и полностью. Уникальные и индивидуальные образы автомобилей будущего – это, безусловно, тюнинг Lumma.