Порше кайен длина – Технические характеристики Porsche Cayenne I (955) S 4.5 AT 4WD, 340 л.с. (2002-2007 гг. выпуска)

Porsche Cayenne — Массогабаритные характеристики Porsche

 Cayenne DieselCayenne S DieselCayenne TurboCayenne Turbo S
КП Tiptronic SКП Tiptronic SКП Tiptronic SКП Tiptronic S
Собственная масса, кг. (зависит от комплектации)
по DIN 70020
по DIN 70021 2 080 — 2 395 2 195 — 2 515 2 170 — 2 465 2 215 — 2 465
по 70/156/EWG*¹
по 70/156/EWG*¹ 2 155 — 2 470 2 270 — 2 590 2 245 — 2 540 2 290 — 2 540
Допустимая нагрузка на переднюю ось*²
Допустимая нагрузка на переднюю ось*² 1 360 1 440 1 400 1 400
Допустимая нагрузка на заднюю ось*²
Допустимая нагрузка на заднюю ось*² 2 840 1 535 1 535 1 535
Допустимая полная масса*²
Допустимая полная масса*² 2 765 2 935 2 880 2 880
Движение с прицепом до 100 км/ч EU, кг.
Допустимая полная масса
Допустимая полная масса 2 940 3 035 2 980 2 980
Допустимая нагрузка на переднюю ось
Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 360 1 440 1 400 1 400
Допустимая нагрузка на заднюю ось
Допустимая нагрузка на заднюю ось 1 675
1 675
1 675 1 675
Нагрузка на крышу, кг.
Допустимая нагрузка на крышу*³
Допустимая нагрузка на крышу*³ 100 100 100 100
Масса буксируемого груза / масса автомобиля с прицепом, кг.
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп с тормозами*4
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп с тормозами*4 3 500 3 500 3 500 3 500
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп без тормозов*4
Допустимая масса буксируемого груза, прицеп без тормозов*4 750 750 750 750
Допустимая масса автомобиля с прицепом
Допустимая масса автомобиля с прицепом 6 340 6 435 6 380 6 380
Допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
Допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 140 140 140 140

Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

Porsche Cayenne S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вместе с базовой моделью, в 2015 году, Porsche Cayenne S подвергся обновлению. По факту, это первый плановый рестайлинг второго поколения, увидевшего свет еще в 2010 году. “Эска” получила полный список нововведений, присущих стандартной версии: модернизированную техническую начинку, более интересный салон и пару особенных черт экстерьера. Автомобили с шильдиком «S» являются промежуточным звеном в иерархической линейке производителя. Отличить такую версию нам помогут огромные литые легкосплавные диски с уникальным дизайном, хромированная накладка на корме и измененное оформление выхлопной системы. Вместо обычных одинарных патрубков, сзади красуются две хромированные двустволки. В интерьере можно заметить другое оформление центральной консоли и расширенный список цветовых решений для кожаной обивки.

Размеры

Порше Кайен Эс- это премиальный пятиместный спортивный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматической подвески. В стандартном положении, под днищем остается около 210 миллиметров. Во время поездок по бездорожью, этот показатель можно увеличить до 245 мм. Чтобы сохранить устойчивость, даже на высоких скоростях, клиренс может уменьшаться до 190 мм. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что для S версии, уже в базе, доступна адаптивная система PASM, способная изменять жесткость амортизаторов в реальном времени.

Технические характеристики

Под капотом Porsche Cayenne S расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка на 3604 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 6000 об/мин (стандартная модель развивает 300) и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиапазонный автомат и система полного привода. В итоге, Кайен выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд и максимально набирает 259 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8 литров по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Porsche Cayenne S, по умолчанию, оборудуется биксеноновыми фарами головного освещения, полным электропакетом, подогревами стекол и зеркал, шестью подушками безопасности, двухзонной климатической установкой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом сидений, кожаным салоном, продвинутой аудиосистемой с десятью динамиками и семидюймовым сенсорным дисплеем, а также системой стабилизации.

Видео

Размеры шин и дисков на Porsche Cayenne (2002-2019)

Porsche Cayenne II (2014 — 2019)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×130
  • Вылет (ET): 50 — 53 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.6 295 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V6, Дизель, Diesel 3.0 259 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V6, Бензин, GTS 3.6 434 л.с.

275/45R20

110

Y

9.5Jx20

ET47

5×130

V6, Бензин, S 3.6 414 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V8, Дизель, S Diesel 4.2 380 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V6, Бензин, S E-Hybrid 3.0 410 л.с.

255/55R18

109

Y

8Jx18

ET53

5×130

V8, Бензин, Turbo 4.8 512 л.с.

265/50R19

110

Y

8.5Jx19

ET59

5×130

V8, Бензин, Turbo S 4.8 562 л.с.

265/50R19

110

Y

8.5Jx19

ET59

5×130

Варианты замены

295/35R21

107

Y

10Jx21

ET50

5×130

275/45R19

108

Y

8.5Jx19

ET59

5×130