Porsche фото | автомобильная фотогалерея Porsche — 3882 фотографий
Фотогалерея Porsche содержит 3882 фотографий высокого качества. Фото Porsche отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Porsche (по голосованию посетителей сайта)
99кб. 1600 x 1200 88
267кб. 1600 x 1200
232кб. 2359 x 1835 76
412кб. 2341 x 1532 76
111кб. 1024 x 768 75
962кб. 2496 x 1664 74
734кб. 2496 x 1664
349кб. 1600 x 1200 72
Porsche — все модели Порше 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Porsche 2020 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, видео тест драйвы, архив моделей Порше. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Porsche.От 5 609 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 7 226 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 050 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 19 245 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 13 331 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 999 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 6 651 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 7 121 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 10 643 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки Porsche
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».
Самые необычные Porsche (фото) — Авто Mail.ru
Porsche 928
На наших дорогах Porsche 928 практически не встречается. Между тем, это одна из самых интересных моделей компании! Стоит только сказать, что Porsche 928 стал первым и до сегодняшнего дня единственным спорткаром, который удостаивался звания «Автомобиль года».
Изначально тогдашний председатель правления компании Эрнст Фурманн предполагал устроить настоящую революцию — 928 должен был сменить на конвейере легендарную 911! Создание машины началось в феврале 1972 года. Инженеры сразу решили поставить в 928 заимствованный из автоспорта V-образный, 8-цилиндровый (!), 4,5-литровый мотор. Да и дизайн машины тоже был интересным — одни полностью интегрированные в кузов бамперы из полиуретана чего только стоят (при скорости столкновения 8 км/ч на них не должно было оставаться даже вмятин). Кстати, именно бамперы приводили в отчаяние инженеров, дизайнеров и руководителя проекта Вольфхельма Гориссена.
На тот момент у нас просто не было лака, который в равной мере годился бы для стали, алюминия и полиуретана. Везде оттенки покраски получались разные.
Вольфхельм Гориссен
Руководитель проекта Porsche 928
По счастью до момента начала серийного производства нужный лак удалось изобрести.
Премьера машины прошла в марте 1977 года. Porsche 928 произвел эффект разорвавшейся бомбы (и звание «Автомобиль года» лучшее тому подтверждение). Выпускали модель до 1995 года. Больше фотографий Porsche 928 и подробный рассказ о том, как создавалась эта модель, — в материале «Дерзать», который опубликован на страницах Porsche Newsroom Russia.
Porsche Panamericana
Этот автомобиль в самой компании часто называют «Зеленая лягушка». Он был сделан сотрудниками Porsche как… подарок на день рождения. Разумеется, вручили машину особому человеку — сыну Фердинанда Порше, который вошел в историю как Ферри Порше. В 1989 году Фердинанд Антон Эрнст Порше праздновал свое 80-летие, и сотрудники завода решили построить для него один из самых необычных спорткаров в мировой истории.
На создание Porsche Panamericana ушло всего полгода. Внимание привлекает не только необычное имя (машину назвали в честь мексиканской гонки Carrera Panamericana, в которой в свое время блистал Porsche 550 Spyder), но и внешний облик. Приоткрытые колесные арки, необычная форма крыши, армированный пластик и карбон в конструкции: все это сделало Panamericana одним из самых запоминающихся автомобилей в истории компании.
Нажимайте на красные точки и смотрите дополнительные фотографии необычного PorscheФерри Порше был очень растроган таким вниманием со стороны компании. Поговаривали даже, что «Зелёная лягушка» может пойти в мелкосерийное производство. Однако больше ни одной Panamericana так и не сделали. Сейчас эта машина находится в музее компании Porsche в Штутгарте. Кстати, там есть немало других уникальных концептов. Посмотреть на них вы можете в материале «Прототипы Porsche: секреты из запасников компании».
Porsche 550 A Spyder
10 июня 1956 года Porsche завоевала на Тарга Флорио, пожалуй, самую значительную победу в истории компании. Итальянец Умберто Мальоли на Porsche 550 A Spyder сотворил сенсацию мирового уровня. А «Порше» получила всемирное признание, благодаря тому, что автомобиль младшего гоночного класса с 2-литровым мотором опередил машины с двигателями намного большего объема. Показав среднюю скорость 90,9 км/ч и опередив ближайшего преследователя почти на 15 минут (!), Мальоли наголову разбил итальянских конкурентов.
Марафон длиной 720 километров Мальоли проехал без смены водителя за 7 часов 54 минуты и 52 секунды, заезжая на пит-стоп лишь для дозаправок. Данная победа была для всех полной неожиданностью еще и потому, что Porsche 550 A Spyder дебютировал в гонках всего за 11 дней до Тарга Флорио. Причина успеха заключалась в отменной управляемости, небольшой массе и, конечно же, в мастерстве пилота. «Давид против Голиафа» — именно так стали рекламировать в Porsche свою новую модель после победы на Тарга Флорио.
Кстати, за рулем «Порше» сидело огромное количество великих пилотов. В том числе и Жаки Икс — прочитать о его интересной судьбе можно в материале «Жаки Икс: по прозвищу «Месьё Ле-Ман».
Porsche 959 Paris-Dakar
Нечасто производители суперкаров участвуют в ралли. Однако в 80-х годах сразу несколько гонщиков ездили в самой сложной гонке того времени «Париж-Дакар» именно за рулем Porsche. И весьма успешно — так, в 1984 году Рене Метж и Доминик Лемойн выиграли «Париж-Дакар», управляя Porsche 911 (разумеется, серьезно переделанном), а в 1986 году они же вновь стали лучшими, но уже за рулем модели 959.
Двигайте мышкой по экрану и сравнивайте гражданский Porsche 959 и машину, которая участвовала на «Париж-Дакар»А сейчас важная новость — недавно Porsche приняла решение вернуться в ралли! И для этого создается специальный автомобиль — посмотреть на него вы можете уже сейчас! Читайте материал «Демонстрационный заезд раллийного Porsche Cayman GT4».
Porsche Taycan
Пока эту машину еще нельзя купить. Однако она уже по праву занимает свое место в списке самых необычных «Порше». Ведь это первый в истории марки полностью электрический суперкар!
Несмотря на электрический привод, новый автомобиль будет самым настоящим «Порше». И по динамике (0-100 км/ч за 3,5 секунды, а до 200 — менее, чем за 12 секунд), и по управляемости. Пожалуй, еще ни один электрокар в мире не проходил столь тщательных испытаний на самых сложных гоночных трассах мира. Причем тестировать «Тайкан» на треках начали еще до появления самой машины! Это стало возможным благодаря использованию так называемых виртуальных тест-драйвов. Инженеры уверяют, что Taycan сможет проехать с полностью заряженными аккумуляторами 500 км. Но обратите внимание на другой факт — при наличии станций быстрой зарядки (а их все больше и больше) аккумуляторы можно будет «заправить» на 80% всего за 20 минут!
А теперь самое интересное: Porsche Taycan появится и в России. Как сообщил «Mail.ru Авто» руководитель марки в России доктор Томас Штэрцель, это произойдет уже в 2020 году.
Мы уже ведем работу с десятью дилерами в стране, которые первыми начнут продажи Taycan. Ежегодно мы планируем продавать по 100-200 таких автомобилей в России! Для сравнения, сейчас весь рынок электрокаров в стране около сотни… И мы надеемся стать настоящей иконой среди электрокаров. Причем нужно понимать, что Taycan будет лишь первым шагом. Через 5-7 лет будут электрофицированы и другие наши модели.
доктор Томас Штэрцель
Глава Porsche Russland
P.S. Кстати, одновременно с созданием Taycan инженеры Porsche думали еще и над новой системой зарядки машин. Рекомендуем прочитать материал «Электрический пит-стоп», который опубликован на медиа-портале Porsche Newsroom Russia.
Фото Porsche Cayenne GTS — фотографии, фото салона Porsche Cayenne GTS, II рестайлиг поколение
Скачать эти обои Porsche Cayenne GTS на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Porsche Cayenne GTS
Посмотреть в каталоге:
Porsche Cayenne GTS
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II рестайлиг
Вам нравится фотогалерея Porsche Cayenne GTS?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Porsche Cayenne GTS
2015 – сегодня
II рестайлиг
2013 – 2015
II