МКМ-1905 (Мурашка), c МКПП — Вездеход — ООО «ЛЗМКМ»
Наименование | МКМ-1905 | ТРЭКОЛ-39294 | Шаман |
---|---|---|---|
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 8х8 |
Кузов | Кабина УАЗ-3303 – 2 места, Кунг -10 мест — северного исполнения | Стеклопластиковый, 3-х дверный, утеплѐнный типа «сэндвич», 8 мест | Оригинальный |
Грузоподъемность на грунтах, кг | 2500 | 700 | 1500 |
Грузоподъемность на плаву, кг | 1400 | 400 | 1000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 (ПДД разрешена до 50) | 70 | 70 |
Дорожный просвет, мм | 500 | 490 | 450 |
Двигатель | |||
Дизель | Hyundai D4BF (83 л.с.) | Hyundai D4BF (83 л.с.) | Iveco F1C 3,0 TD, 176 л.с |
Бензин | ЗМЗ-409.10 (142.8 л.с.) | ЗМЗ-4062.10 (130 л.с.) | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | мех, 4-ступенч | мех, 4-ступенч | Механическая ZF 6 S 400, 6 cтуп |
Рулевое управление | Гидрообъѐмное рулевое управление передних и задних колес | ГУР | Электрогидравлическое, управление всех колес |
Колѐсные редуктора | Портальные, гибридные УАЗ с бортовыми редукторами Т-40 | Модернизированные УАЗ | Оригинальные |
Подкачка колѐс | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Шины | AVTOROS X-TRIM (S-TRIM) ИН 108 1200\600- 21LT AVTOROS MAX-TRIM ИН 100 1300\700— 21LT | ТРЭКОЛ-1300х600-533 | AVTOROS X-TRIM (S-TRIM) ИН 108 1200\600- 21LT AVTOROS MAX-TRIM ИН 100 1300\700— 21LT |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | 8…50 (0,08…0,5) | 8…50 (0,08…0,5) |
Назначение вездехода | Универсальное шасси для установки различного навесного оборудования | Перевозка людей | Перевозка людей |
Варианты установки навесного оборудования | |||
Грузовая платформа, для доставки грузов | + | Нет возможности | Нет возможности |
Манипулятор | + | Нет возможности | Нет возможности |
Самосвальный кузов | + | Нет возможности | Нет возможности |
Отапливаемый кунг | + | Нет возможности | Нет возможности |
Оборудование для пожаротушения или доставки питьевой воды | + | Нет возможности | Нет возможности |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
Лебедка электрическая (12 В) | + | + | + |
Лебедочный якорь | + | + | + |
Полиспаст (блок усиления для лебедки до 8 т.) | + | + | + |
Упор противооткатный (2 шт.) | + | + | + |
Защита переднего бампера | + | + | + |
Предпусковой подогреватель двигателя (Eberspacher, Germany) | + | + | + |
Автокодиционер Dometic (потолочный) | + | + | + |
Автономный отопитель (Eberspacher, Germany) | + | + | + |
Подогрев передних сидений (водитель + пассажир) | + | + | + |
Подогрев боковых зеркал | + | + | + |
Автомагнитола (CD/MP3/USB), динамики, радиоантенна | + | + | + |
Отопитель на жидком топливе | + | + | + |
Отопитель на твѐрдом топливе | + | — | — |
Дополнительный люк на крыше | 2 | 1 | 1 |
Подиумы под люками | + | + | + |
Двойные стеклопакеты | + | + | + |
Стол трансформируемый в спальное место | + | — | — |
Стол съѐмный | + | + | + |
Девять спальных мест | + | — | — |
Видео-, аудио-система для наблюдения вокруг машины | + | — | — |
Спутниковая антенн | + | — | — |
Кронштейны для крепления канистр и канистры | + | + | + |
Искрогаситель системы отработавших газов | + | + | + |
Турботаймер для дизельного двигателя (реле времени) | + | + | + |
Турботаймер для дизельного двигателя (реле времени) | + | + | + |
Транец для подвесного лодочного мотора | + | — | — |
Водометный движитель | + | — | + |
Централизованная подкачка колес | + | + | + |
Запасное колесо в сборе | + | + | + |
Вездеход МКМ-1905 дополнительно может быть дооборудован коробкой отбора мощности (35 кВт) от переднего вала двигателя для привода гидронасоса, что позволяет установить гидростанцию для привода различного аварийно-спасательного оборудования (таких как: гидропилы, гидроножницы, манипулятор, гидолебѐдка и тд.).
МКМ-1905 (Мурашка), c ГОТ Danfoss — Сельскохозяйственная машина — ООО «ЛЗМКМ»
Данная модель вездехода 6Х6, на шинах сверхнизкого давления с гидроприводом навесного управления, разработана специально для сельского хозяйства.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОЙ МОДЕЛИ ПЕРЕД СВОИМИ КОНКУРЕНТАМИ:
- Гидрообъёмная трансмиссия- ГОТ;Проведя четырёхлетнюю опытную эксплуатацию машин МКМ-1905, с механической трансмиссией, были выявлены некоторые эксплуатационные сложности и слабые места конструкции (карданные валы, зубчатые шестерни, МКПП РК и др.), которые приводят к поломкам и простою.Кроме того, на полях ярко выраженным рельефом на механической трансмиссии сложно выдерживать постоянную скорость, не переключая передачи. А переключение передач в полевых условиях требовало специальных навыков. Кроме того, не чёткая работа механической меж колёсной блокировки уменьшала проходимость машины и при проскальзывании колёс уничтожались посевы. Все эти недостатки устранены в полном объёме с применением немецкой гидрообъёмной трансмиссии «Danfoss. Поэтому, с 2016 г. машина для применения в сельском хозяйстве выпускается только с ГОТ.
Преимущества:
- отсутствие МКПП, РК и карданных валов;
- полная блокировка всех 6 колёс;
- включение и отключение мостов без раздаточной коробки;
- предохранительный клапан защиты от перегрузок.
- Гидрообъёмное управление поворотными передним и задним мостами, возможность движения «крабовым ходом»;
- Гидропривод оборудования;
- Сменное навесное оборудование – позволяет использовать машину, как для разбрасывания минеральных удобрений, так и для внесения жидких гербицидов;
- Универсальный надрамник — возможность адаптации к эксплуатации оборудования любого производителя.
- Навигация и ксеноновые фары – позволяют выполнять работы ночью по системе параллельного вождения.
МАШИНЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОЛЕЕ, КОТОРАЯ УМЕНЬШАЕТ ПЛОЩАДИ ПОСЕВОВ МИНИМУМ НА 5%, В ДЕСЯТЬ РАЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ САМОЛЁТА И НА 30% ПОЗВОЛЯЕТ МЕНЬШЕ РАСХОДОВАТЬ ХИМИКАТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ИХ ТОЧЕЧНОЕ ВНЕСЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ ПОСЕВОВ И ПОЧВЫ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ И НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ ЛЭП.
Модель | МКМ-1905 (ГОТ) | ||
Назначение | Сельхоз машина | ||
Колесная формула вездехода | 6x6x4 | ||
Снаряженная масса, кг | 2430 | ||
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 2500 | ||
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах, кг | 2500 | ||
Колея, мм | 1900 | ||
Дорожный просвет, мм | 500 | ||
Кабина | BAW / УАЗ-3303 | ||
Количество мест | 3/2 | ||
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 4460 / 2500/ 3700 | ||
Рулевое управление | Гидрообъёмное, насос дозатор, управляемые передний и задний поворотные мосты | ||
Рама | МКМ-1905, усиленная | ||
Двигатель | |||
Дизель | D4СD «Hyundai» | ||
Мощность, кВт (л.с.) | (125 (170)) | ||
Объем, см. куб. | 2500 | ||
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин¹, Нм (кгс м) | 350(35)/2200 | ||
Вес, кг | 225 | ||
Экологический стандарт | Euro-5 | ||
Емкость топливного бака, л | 120 | ||
Расход дизельного топлива, л/га | 0,18 | ||
Трансмиссия | |||
Насос | Danfoss | ||
Давление, bar | 250 | ||
Подача ном., л/мин | 600 | ||
Колёсные редукторы | Т-40 | Коробка отбора мощности, кВТ | 35 |
Гидросистема | |||
Привод оборудования | Гидравлический, 2-контура, (динамика/статика) | ||
Давление, bar | 80/130 | ||
Подача ном., л/мин | 71,5/22 | ||
Бескамерные шины, сверхнизкого давления | Шины S-TRIM 1200х600-533,4 / 21 | ||
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | (0,07…0,08) 7…8 | ||
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 4 (0,04) | ||
Максимальная скорость на шоссе, км/ч | 50 | ||
Системы мониторинга «ГЛОНАСС» | ОПЦИЯ | ||
Системы параллельного вождения | ОПЦИЯ | ||
Автоматическая подкачка колёс | ОПЦИЯ | ||
Кондиционер | ОПЦИЯ | ||
ГБО | ОПЦИЯ | ||
Гусеничные движители | ОПЦИЯ |
Липецкие Мурашки | Вездеход, снегоход, болотоход!
Мар 1 • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • 5137 Просмотров • 2 комментария к записи Липецкие Мурашки
Липецкий завод Малых Коммунальных Машин (ЛЗМКМ) — относительно молодое предприятие, которое преимущественно занимается модификацией уже существующих решений, созданных российским или еще советским автопромом. На основе уже произведенных автомобилей специалисты создают адаптированные под специфические нужды машины, одной из которых стало устройство под названием “Мурашка” (производственные номера МКМ-1904 и МКМ-1905). Он основан на классическом УАЗ-3303. От популярной советской модели грузовика он взял кабину и подвеску. Последняя была существенно модернизирована: был использован более прочный сплав, а сама конструкция была укреплена балками для дополнительной прочности.
Липецкие Мурашки. МКМ-1904 и МКМ-1905
Использовать “Мурашку” можно практически в любых целях: трехосная колесная база вместе с большими колесами сверхмалого давления позволяют ей не только ездить по любой поверхности, но и плавать. Скорость передвижения, если учитывать отсутствие водометного движителя — приличная: на спокойной воде можно выжать не менее 5 км/ч. Создатели предполагают, что “Мурашка” станет идеальным инструментом для сельскохозяйственных нужд: обработка полей с помощью такого устройства обходится гораздо дешевле и происходит гораздо продуктивней, чем при задействовании самолетов.
Существует три основных варианта, в которых “Мурашку” можно приобрести для пользования. Разновидности отличаются между собой в приводе и способе сцепления с дорогой. Первый вариант — полноприводный (6х6), второй — 6х4.
Липецкие Мурашки. МКМ-1904 и МКМ-1905. На гусеницах ВГД Wheeltracks
Третий вариант является наиболее экзотическим: вместо колес на передней и задней осях располагаются гусеницы, которые должны облегчать эксплуатацию в условиях непроходимой грязи. У всех трех конфигураций автомобиля поворотными являются те же передняя и задняя оси, что существенно повышает маневренность. Радиус разворота у такого автомобиля крайне мал и не превышает его длину даже вдвое. Однако следует немного подробнее остановится на гусеничных движителях, тут производитель не стал выдумывать «велосипед» и установил треугольные ВГД от Wheeltracks. Как показывает практика, скорее всего это не более чем рекламный ход, так как треугольные гусеницы вообще и Wheeltracks в частности не выдерживают никакой критики и имеют только один единственный плюс относительно американских Mattracks и Канадских TrackNGo — это низкая цена. По всем другим параметрам отечественные гусеничные движители народ на форумах характеризует: не едут и в добавок еще соскакивают. В ТТХ Мурашки скорость на гусеницах ограничена 35 км/ч явно не с проста (эти же ТТХ на сайте самих гусениц разрешают скорость 65 км/ч).
Силовых агрегатов два, которые довольно сильно влияют на итоговые характеристики и ценовую политику. Первый из них — классический бензиновый ЗМЗ, но немного доработанный, ДВС от УАЗ-409 (“Буханка). Но он подходит для вездехода не слишком сильно и является последней статьей экономии. Предпочтительным выглядит вариант с импортным дизельным двигателем Isuzu, выдающим чуть более 60 лошадиных сил, и более значительным крутящим моментом — он даст тот необходимый запас большей вездеходности на низких оборотах. С ним автомобиль сможет без проблем передвигаться по трассе со скоростью до 80 километров в час.
февраль 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94
ВГДсельское хозяйствоШины низкого давления
Похожие Записи
Об авторе: admin
« ЗИЛ-130: страницы истории Сивка Бурка трехосная Буханка »
Многоцелевая Комбинированная Машина МКМ-1905 (Мурашка) – ГОТ «Danfoss») — ООО «ЛЗМКМ»
Данная модель вездехода 6Х6, на шинах сверхнизкого давления с гидроприводом навесного управления, разработана специально для сельского хозяйства.
Так же вы можете приорберист наши машины в лизинг. АО «Росагролизинг»
ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОЙ МОДЕЛИ ПЕРЕД СВОИМИ КОНКУРЕНТАМИ:
1.Гидрообъёмная трансмиссия- ГОТ;
Проведя четырёхлетнюю опытную эксплуатацию машин МКМ-1905, с механической трансмиссией, были выявлены некоторые эксплуатационные сложности и слабые места конструкции (карданные валы, зубчатые шестерни, МКПП РК и др.), которые приводят к поломкам и простою.Кроме того, на полях ярко выраженным рельефом на механической трансмиссии сложно выдерживать постоянную скорость, не переключая передачи. А переключение передач в полевых условиях требовало специальных навыков. Кроме того, не чёткая работа механической меж колёсной блокировки уменьшала проходимость машины и при проскальзывании колёс уничтожались посевы. Все эти недостатки устранены в полном объёме с применением немецкой гидрообъёмной трансмиссии «Danfoss. Поэтому, с 2016 г. машина для применения в сельском хозяйстве выпускается только с ГОТ.
Преимущества:
— отсутствие МКПП, РК и карданных валов;
— полная блокировка всех 6 колёс;
— включение и отключение мостов без раздаточной коробки;
— предохранительный клапан защиты от перегрузок.
2. Гидрообъёмное управление поворотными передним и задним мостами, возможность движения «крабовым ходом»;
3. Гидропривод оборудования.
4. Сменное навесное оборудование – позволяет использовать машину, как для разбрасывания минеральных удобрений, так и для внесения жидких гербицидов.
5. Универсальный надрамник — возможность адаптации к эксплуатации оборудования любого производителя.
6. Навигация и ксеноновые фары – позволяют выполнять работы ночью по системе параллельного вождения.
МАШИНЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОЛЕЕ, КОТОРАЯ УМЕНЬШАЕТ ПЛОЩАДИ ПОСЕВОВ МИНИМУМ НА 5%, В ДЕСЯТЬ РАЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ САМОЛЁТА И НА 30% ПОЗВОЛЯЕТ МЕНЬШЕ РАСХОДОВАТЬ ХИМИКАТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ИХ ТОЧЕЧНОЕ ВНЕСЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ ПОСЕВОВ И ПОЧВЫ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ И НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ ЛЭП.
Смотреть все фотографии
Видеоролики
О компании — ООО «ЛЗМКМ»
Машиностроительное предприятие «Липецкий Завод Малых Коммунальных Машин» на правах владельца интеллектуальной собственностью, закреплённой патентами РФ выпускает уникальные многофункциональные комбинированные машины на автомобильном шасси малого размера. Занимаясь производством спецтехники для городских коммунальных служб, спортивно-ледовых комплексов, тушения лесных пожаров, строительства, геологоразведки, сельского хозяйства, по праву завоевало признание и популярность в 67 регионах страны.
ООО «Липецкий Завод Малых Коммунальных Машин» более 10 –ти лет производит линейку универсальных моделей спецтехники, нашедшей широчайшее применение не только в России, но и странах СНГ. Надёжные и эффективные машины, часто эксплуатируются в интенсивном круглосуточном и круглогодичном режиме и самых суровых климатических условиях от Якутии до Казахстана.
Шасси выполнены на усиленной раме грузоподъёмностью — 2500кг, а за счёт управляемого заднего моста радиус разворота 3,2 м. Что позволяет транспортировать значительное количество грузов в стеснённых условиях.
Особое место в линейке техники занимает производимое с 2004 года семейство многофункциональных комбинированных машин МКМ-1903/1904 «Чистик».
Используемых с десятком, различного рода, навесного оборудования. От обслуживания ледовых арен до обслуживания тротуаров, внутриквартальных территорий, парков, промзон. Многофункциональность заключается в возможности быстрой смены всего спектра навесного оборудования на одном универсальном шасси.