Полуприцеп шмитц размеры и габариты: технические характеристики, габариты и грузоподъемность Schmitz – Технические характеристики полуприцепа Schmitz S.CS UNIVERSAL

Габариты прицепов

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня - автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент - универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Высота, длина и вес фурыГабариты фуры

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератора Температурный режим
Класс A от +12°C до 0°C
Класс B от +12°C до -10°C
Класс C от +12°C до -20°C
Класс D менее или равно +2°C
Класс E менее или равно -10°C
Класс F менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

Жесткий фургон

 размеры   длина   ширина   высота 
внутренние 9,84 м 2,42 м 2,32 м

Вес

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
14 - 18 т Тент 55 куб.м

Жесткий фургон Тент 68 куб.м.

Жесткий фургон

 размеры   длина   ширина   высота 
внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м
 ВЕС 
 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
7,5 т 20 - 24 т 68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м

Фура высота
размеры  длина   ширина   высота 
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,45 м

ВЕС

грузоподъемность 20-24 т
 объем (грузовместимость)  82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м

Жесткий фургон

размеры длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т 85 куб. м

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние 13,6 м 2,45 м 2,60 м

ВЕС

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
20-24 т 90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м

Жесткий фургон
размеры  длина   ширина   высота 
внутренние 13,8 м 2,45 м 2,45-3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т 96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

Жесткий фургон

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние п/пр 7,1 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность   объем (грузовместимость) 
110 куб. м

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

Жесткий фургон

размеры  длина   ширина   высота 
внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м
внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

120 куб. м

 

Новые полуприцепы Schmitz Cargobull увеличенной длины

Пришло время длинномеров

Александр Еремцов, фото автора

Российские экономисты торжественно трубят, что российский рынок уже давно стал на ноги и семимильными шагами догоняет Запад. Возможно, подтверждением тому является недавняя презентация новых полуприцепов Schmitz Cargobull. Дело в том, что полуприцепы, представленные немецкой компанией, отличаются от своих предшественников небывалой доселе длиной.

Спрос на такие полуприцепы появился только в России. В Европе, как известно, существуют ограничения на длину автопоездов. Согласно действующей директиве ЕС 96/53 длина седельного автопоезда, т. е. тягача с полуприцепом, не должна превышать 16,5 м. Длина самого полуприцепа тоже лимитирована: от седельно-сцепного устройства до конца полуприцепа не более 12 м, а расстояние от ССУ до передней части автопоезда не должно превышать 2,04 м. Согласно этим требованиям и формировались стандарты по размерам.

В России длина автопоезда может достигать 20 м, здесь ограничения на габариты транспортного средства зависят от типа автопоезда. Так, длина евро-тягача с евро-прицепом не должна превышать 16,5 м. Длина евро-тягача с американским полуприцепом должна быть не более 18 м. Длина трака с евро-прицепом может находиться в пределах 18–20 м. Чтобы уложиться в установленные нормы, в тандеме нужно использовать короткие бескапотные тягачи, и они у нас есть, а Schmitz Cargobull привёз подходящие полуприцепы.

У кого ещё могли появиться специфические запросы, как не у российских заказчиков. И по словам директора по сбыту Schmitz Cargobull Бориса Биллиха (Boris Billich), последние несколько лет компания приложила немало усилий, чтобы выполнить эти запросы. А результатом этой работы стала линия удлинённых полуприцепов, созданная специально для России.

Как ни странно, но подобных полуприцепов компания не поставляла ещё никому. Это техническое решение продиктовано современными трендами. Прежде всего, приумножением сетевых магазинов. Такая консолидация в торговле и побудила создавать полуприцепы в более длинном масштабе. Вторая причина – это сборные грузы, которые формируются через интернет-торговлю. Сборные грузы, как правило, лёгкие, но объёмные и их можно везти в удлинённом полуприцепе. Вот почему такие полуприцепы стали востребованными только сейчас.

Стандартная длина поставляемых в Россию полуприцепов составляет 13,4 м. Из представленных в экспозиции новинок самым «коротким» оказался полуприцеп-рефрижератор длиной 14,7 м, он длиннее стандартного на 1,3 метра. Если обычный полуприцеп может увезти 33 поддона, то этот увезёт на 3 поддона больше, т.е. вместо 11 ходок водитель уложится в 10, а это немалая экономия.

Следующая версия промтоварного полуприцепа оказалась ещё габаритнее. Его общая длина составляет 16 м, что позволяет везти на 7 поддонов больше по сравнению со стандартной версией. Он увеличился на 2,7 м, если пересчитать это в кубатуру, то – плюс 18 м3. Конструкция этого полуприцепа больше всего приспособлена для перевозки сборных грузов, он сделан из ферропласта – это сталь и порезать её будет непросто.

Третья новинка – это шторный полуприцеп. Как и промтоварный, он имеет рекордную длину 16 м, но за счёт тента легче. Передняя стенка со стальными угловыми стойками, внутри есть стальная защита высотой 350 мм. Есть две задние стальные стойки для сдвижного тента с устройством для его натяжения. Сзади алюминиевая двухстворчатая дверь с встроенными запорными штангами.

На презентации было объявлено, что закончились испытания рефрижератора с холодильным агрегатом, длина которого внутри составит 16,4 м и он будет вмещать 41 поддон.

На презентации было сказано, что одна из проблем не только в России, но и в Европе – это довольно длинное время поставки техники из-за её нехватки. Поэтому Schmitz Cargobull инвестировал в производственные мощности значительные средства. По сравнению с прошлым годом объём производимой техники значительно увеличен и сегодня завод работает в две смены.

Продажи тоже растут. Выступая на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 глава правления Schmitz Cargobull AG Андреас Шмитц (Andreas Schmitz) сказал: «В юбилейном году силами примерно 6 400 сотрудников было произведено 61 256 единиц техники (на 5,2% больше, чем в 2016/2017 году). Оборот компании вырос на 7,3%, достигнув 2,17 млрд евро. В текущем 2018/2019 финансовом году планируется произвести 67 000 транспортных средств, оборот должен составить 2,4 млрд евро при рентабельности продаж 4,8%».

Одна из самых важных и востребованных услуг – это сервис. Он включает множество услуг вокруг самого полуприцепа. Это ремонтные услуги, это услуги по финансированию. Доля контрактов по сервису в Европе составляет 20%, а это значит, что каждый пятый полуприцеп продаётся с таким контрактом. Одна из причин популярности договоров по сервису – это одинаковый стабильный, предсказуемый и одинаковый платёж в течение всего времени эксплуатации полуприцепа. Сейчас эта услуга предлагается и на российском рынке.

Schmitz Cargobull SKO 24/L - 13.4 FP 60 COOL (толщина СТЕНЫ FP 60 мм) )

Габаритные размеры и вес

  • Длина кузова (внутри)     около 13410 мм

  • Ширина кузова (внутри)     около 2460 мм

  • Ширина кузова (снаружи)     2600 мм

  • Высота кузова (внутри)     около 2600 мм

  • Высота погрузки (сзади без груза)     около 1254 мм

  • Общая высота (спереди без груза)     около 3995 мм

  • Допустимый общий вес     около 35000 кг

  • Вес порожняком компл. (+/-3%)     8077 кг

  • Полезная нагрузка     около 26923 кг

  • Высота седла (без груза)     около 1170 мм

  • Высота седла (с грузом)     около 1145 мм

  • Размер шин     385/65 R22.5


Шасси

  • MODULOS шасси на болтах-заклепках (10 лет гарантии от сквозной ржавчины оцинкованных деталей)

  • Шкворень: 2” по нормам SAE с возможностью замены позиции

  • Боковая защита по стандарту, чёрная

  • Кронштейн для крепления 2-х запасных колес

  • Защита от въезда под прицеп в привинчиваемом испoлнении, белого цвета


Оси


Подвеска

  • Пневмоподвеска Cargobull тип MRh3-HO35, подушка со стальным сердечником, размер подушки 350 мм


Тормозная система

  • Барабанные тормоза, двухконтурная тормозная система

  • EBS типа 2S/2M, электронная система тормозов (система стабилизации курсовой устойчивости полуприцепа)

  • Энергоаккумулятор с двойной мембраной

  • Регулировочный кран подъема-опускания платформы с функцией автосброса

  • 2 подкладных клина с фиксаторами


Опорный домкрат


Система освещения

  • 24 V-система освещения с 6 секционными фонарями

  • Несущая ферма для ламп, белого цвета с тисненной надписью „SCHMITZ“

  • 2 шт. 7-полюсных гнездовых штепсельных разъемов,1 х DIN ISO 3731 и 1 х DIN ISO 1185 для полуприцепа

  • Боковые габаритные фонари LED со светоотражателями

  • 2 габаритных фонаря сверху, спереди белый, сзади красный

  • 1 пара фонарей контроля колеи


Колесные диски и шины


Крылья


Прочее оснащение шасси

  • Выдвижная лестница для задней двери

  • Пластмассовый ящик для инструментов типа XL с выдвижной секцией, размером 660х500х457/665, установленный в задней части полуприцепа

  • 2 резиновых буфера, расположенных сзади

  • Панель подключения осветительной и тормозной системы полуприцепа на передней стенке

  • 2 резиновых угловых буфера и 1 поперечный буфер

  • Балонный ключ


Кузов

  • Панели из полиуретана

  • Наружнее покрытие из оцинкованного стального листа 0,6 мм с напылением


Передняя стена / Крыша / Боковые стены

  • Передняя стена, толщина 50 мм с усилением для холодильного агрегата

  • Боковые стены, толщина FP 60 мм

  • Крыша, толщина FP 80 мм

  • Отбойник для паллет на циркуляционной стене

  • Рычаг для открывания воздушных лючков с держателем

  • Циркуляционная стена высотой 1650 мм

  • Изолированный воздушный люк спереди наверху слева


Задняя стенка

  • Двустворчатая задняя дверь толщиной 80 мм на трех алюминиевых анодированных шарнирах, с двумя запорными штангами по каждой створке

  • Портал задней стенки из нержавеющей стали

  • Плинтус анодированный, 300 мм на задней двери

  • Изолированный воздушный люк в левой створке двери сверху


Пол

  • Пол толщиной 100 мм из полиуретана и клееной фанеры с усилением, покрыт алюминиевым рифленным листом

  • Пол выполнен как герметичная ванна, высота плинтуса 300 мм

 Прочее оснащение кузова

  • 4 утопленных в потолок осветительных плафона, пульт включения сзади на осветительной панели

  • 2 таблички TIR: 1 х спереди и 1 х сзади

  • Пластиковый воздушный канал под потолком

  • Резиновые защитные буферы портала двери сзади внизу

  • 2 задних светоотражающих щитка размером 565 х 200 ECE-R7


Окраска

  • Крыша, кузов     RAL 9010 (белый)

  • Ступицы     KTL 12 (чёрные)

  • Колёса     RAL 9006 (серебристые)

  • Шасси     оцинковано


Дополнительное оборудование (на заказ)

  • Оси с барабанными (дисковыми) тормозами BPW

  • «Разделительная стена»

  • «Двухъярусная загрузка»

 

Schmitz Cargobull SPR 24/L-13.62 E B (тент,TIR-исполнение, П-образный,борта)

В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ.

Габаритные размеры и вес

  • Длина кузова (внутри) около 13620 мм

  • Ширина кузова (внутри) около 2480 мм

  • Расстояние между стойками около 2470 мм

  • Высота кузова (внутри) около 2765 мм

  • Высота бортов около 620 мм

  • Высота погрузки (сзади без груза) около 1 254 мм

  • Общая высота (спереди без груза) около 4 015 мм

  • Общая высота (сзади без груза) около 4 000 мм

  • Допустимый общий вес около 35000 кг

  • Вес порожняком +/-4% 7 028кг

  • Полезная нагрузка около 27 972кг

  • Высота седла (без груза) около 1150 мм

  • Высота седла (с грузом) около 1125 мм

  • Размер шин   385/65 R22.5

Допуск к эксплуатации / таблички

  • Сертификат соответствия России

  • Таможенный сертификат

  • 2светоотражающих щитка 565 х 200 ЕСЕ-R70 на задней стенке

  • Транзитный номерной знак

  • Международный таможенный замок

Шасси

  • Усиленный вариант (Heavy Duty)

  • MODULOS шасси на болт-заклепках (10 лет гарантии от сквозной ржавчины оцинкованных деталей)

  • Высота лонжерона: спереди - 128мм ,сзади - 400+ 28 мм

  • Кронштейн для крепления 2-х запасных колес

  • Боковая защита по стандарту с 3 поперечными лонжеронами ,чёрная

  • Защита от въезда под прицеп в привинчиваемом исполнении ,белого цвета

Оси

  • Тормозная система

  • Дисковые тормоза , двухконтурная тормозная система

  • EBS типа 2S/2M , электронная система тормозов

  • Энерго аккумулятор с двойной мембраной

  • Регулировочный кран подъема-опускания платформы с функцией автосброса

  • 2противооткатных упора с фиксаторами

Опорный домкрат

Система освещения

  • 24V-система освещения по стандарту RL 76/756/EWG с 6 секционными фонарями

  • Несущая ферма для ламп , белого цвета с тисненной надписью „SCHMITZ“

  • Боковые габаритные светодиодные фонари

  • 1 пара фонарей контроля колеи

Колесные диски и шины

Крылья

Прочее оснащение шасси

  • 13 пар крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину

  • Ящик для инструмента 660 х 500 х 457/665

  • 2резиновых угловых защитных буфера ,расположенных сзади

  • 2вертикальных резиновых буфера ,расположенных на задней защите от въезда

  • Резиновый защитный буфер сзади по горизонтали

  • Кронштейн для подключения тормозной / осветительной системы впереди , высота 900 мм

  • Алюминиевая лестница 3000 мм длиной с креплением сбоку на лонжероне

Конструкция каркаса тента

  • Борта разделены на 4 части

  • Алюминиевая передняя стенка высотой 2400мм ,укрепленная внутри листовой сталью; высота 750 мм со стальным угловыми стойками

  • 1 ряд проушин над табличкой TIR

  • 4дополнительные проушины для таможенного шнура на передней стенке

  • "Гамбургский"каркас тента , алюминиевые продольные балки разделенные , 4оцинкованные поперечные балки и 4 оцинкованные средние балки

Угловые и серединные стойки

Боковые стены

  • Диагональные ремни между средними стойками

  • Алюминиевые борта 620 мм , таможенный шнур ,шаг проушин крепления тента 200мм , счетырьмя петлями на шарнирах

  • Борта со встроенными регулируемыми запорами стяжного типа HESTAL с резиновым защитным буфером внизу борта

  • Скобы крепления тента с шагом 200мм

Задняя стенка

  • Задний алюминиевый откидной борт высотой 720 мм с проушинами для таможенного шнура с шагом 200 мм

  • 2ступеньки на заднем борту

Пол

Тент

  • ПВХ-тент с таможенным замком

  • Тент с белой светопроницаемой крышей

  • Тент без бокового разделения

  • Вертикальный шнур по передней и задней стенам

  • Тент в трапециевидном исполнении

Прочее оснащение кузова

Окраска

  • Шасси оцинковано

  • Средние стойки серебристо-серые

  • Крыша , кузов RAL 9010 (белый)

  • Передняя стена и борта анодированы

  • Угловые стальные стойки   оцинкованы

  • Тент по выбору заказчика

  • Ступицы KTL 12 (чёрные)

  • Колёса RAL 9006 (серебристые)

Дополнительное оборудование (на заказ)

  • Осис барабанными тормозами SAF SK 500

  • Осис барабанными тормозами BPW

  • Раздвижнаякрыша

  • Задняя«высокая» алюминиевая дверь

  • Подъемнаяпередняя ось

  • Ящикдля 30 паллет

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull

Изотермические полуприцепы Schmitz Cargobull держат в парках многие крупные перевозчики – ​немецкое качество позволяет эксплуатировать эту технику долго и беспроблемно. Одно из таких предприятий – ​компания «Лента» из Санкт-Петербурга, владеющая одноименной розничной сетью, семью распределительными центрами и парком в три сотни единиц грузового транспорта. Региональная структура компании, включающая шесть подразделений (помимо Санкт-Петербурга с областью это еще и Центр, Юг, Поволжье, Урал и Сибирь), позволяет минимизировать количество дальних рейсов и использовать относительно недорогие седельные тягачи региональной линейки MAN TGS с узкими кабинами. Собственный транспорт «Ленты» с логотипами компании на бортах фур и 12-тонных фургонов занят на развозке товара по супер- и гипермаркетам сети, а на склады распределительных центров, где формируются заказы от конкретных магазинов, товары доставляют, как правило, сами поставщики, используя в том числе и машины независимых компаний-грузоперевозчиков.
Полуприцепы у компании «Лента» только изотермические и только рефрижераторные. Несмотря на то, что значительную часть развозимых по магазинам грузов – ​от макарон до бытовой химии и одежды – ​можно без проблем хранить и перевозить при температуре окружающей среды. И в зимнюю стужу, и в летний зной. Но держать в парке еще и тентованные полуприцепы (а они значительно более привлекательны по цене), чтобы подбирать для них подходящие грузы, все-таки неудобно и привело бы к простоям техники. Выгоднее оказалось возить все виды товаров в «рефах», разделяя внутреннее пространство фургона перегородкой на зоны с контролируемой и неконтролируемой температурами.
Полуприцепы последних партий, что поступали в парк «Ленты», – ​удлиненной модели SKO24/L‑14.7 FP60 COOL последнего, шестого поколения рефрижераторов Schmitz Cargobull. Внутри кузова пространства на 1,3 метра больше, чем в обычных 13,4-метровых фурах, что позволяет возить по 36 палет за рейс. Рама шасси оцинкованна. Все три оси – ​собственного производства Schmitz. Тормоза ​дисковые, диаметром 430 мм. Передняя ось ​подъемная, что позволяет при движении с неполной загрузкой экономить топливо и резину. Пневмоподвеска системы – MRH (Multi Ride Height), то есть изменяемой длины хода. И, разумеется, с электронным управлением. 
Для утепления кузова применены фирменные, «шмитцовские» сэндвичпанели FERROPLAST с жестким пенополиуретаном плотностью 55-95 кг/м3 
между двух слоев оцинкованной и окрашенной прочной эмалью стали. Напомним, именно такие панели копируют ведущие российские производители изотермических фургонов. Благодаря герметичности обшивки утеплитель всегда сухой, что гарантирует его долговечность и стабильные теплосберегающие свойства. Пол фургонов Schmitz перевозчики традиционно хвалят – ​он представляет собой герметичную алюминиевую ванну со стенками высотой 300 мм. Прочность пенополистирольного утеплителя пола с покрытием из рифленого листа рассчитана на работу в кузове погрузчиков массой до 5,5 тонны. Ворота фургона двустворчатые с алюминиевыми петлями и двумя зaпорными штангами нa кaждой из створок. Рaмa зaдних дверей сделана из нержавеющей стали.
Автономный холодильный агрегат Carrier укомплектован пластмассовым топливным баком на 245 литров и температурным самописцем. Остается добавить, что фирменное обслуживание и ремонт техники Schmitz Cargobull доступно во многих регионах страны, а всего у фирмы в России около девяносто авторизованных сервисных центров.

Полуприцеп "Шмитц": производитель, особенности и виды

Под прицепом принято понимать транспортное средство, которое не может двигаться самостоятельно. Его передвижение происходит за счет тяговой силы самоходной техники, подсоединенной к нему в пару. Одним из видов прицепов являются полуприцепы. Они отличаются отсутствием передней оси. Они используются для перевозки определенного вида груза. В зависимости от типа перевозимых товаров полуприцепы могут быть бортовыми, цистернами, рефрижераторами и так далее.

Грузоперевозки на сегодняшний день очень распространены. Естественно, транспортные средства для этих видов работ пользуются спросом. Их производят различные производители во многих странах. К ним относится полуприцеп «Шмитц», технические характеристики которого помогли ему завоевать популярность и занять свое место в сфере логистики.

Пару слов о производителе

Компания «Шмитц» (точное ее название Schmitz Cargobull AG) расположена в Германии. Она занимается производством спецтехники. Полуприцеп «Шмитц» занимает наибольшую часть выпускаемой продукции.

полуприцеп шмитц

История компании началась еще в девятнадцатом веке. Основоположником является Мельхиор Шмитц, который в 1892 году открыл свою кузницу. Позднее он начал заниматься производством телег. В 1935 году предприятие выпустило свой первый полуприцеп. Вместе с ним производились фургоны. Со временем компания расширялась, ее продукция набирала популярность.

В 1969 году открылся завод по производству фургонов в городе Вреден. Десятилетием позже заводы были открыты в Берлине и Альтенберге. К 2006 году предприятие имело свои пункты продаж во всех странах Европы.

Использование современных технологий

Характеристики полуприцепа «Шмитц» обеспечивают продукции компании большой спрос. Все товары отличаются высоким качеством, долговечностью, безопасностью.

На протяжении всей своей истории предприятие постоянно модернизировало производство, стремясь улучшить качество производимых товаров. Стоит отметить, что одновременно с производством полуприцепов компания занимается кузовостроением, обработкой металлов, изготовлением подвесок, шасси и электроники. Это позволяет получать продукцию высокого качества, отличающуюся экономичностью и надежностью.

полуприцепы рефрижераторы шмитц

Не так давно предприятие освоило применение вместо сварочных швов соединение с помощью болтов и заклепок. Одновременно с этим все элементы конструкции подвергаются оцинковке. Эти два шага значительно улучшили качество и без того надежной техники.

Особенности полуприцепов

В странах Европы и СНГ, как и в России, полуприцеп «Шмитц» очень распространен. Это является результатом сложной и длительной работы по повышению качества продукции.

 характеристики полуприцепа шмитц

Вся техника компании разрабатывается с применением полной оцинковки конструкции, защищающей от коррозии. Это увеличивает срок службы транспортного средства. Применение болтов и заклепок вместо сварочных швов улучшает надежность и грузоподъемность техники. Полуприцеп «Шмитц» может перевозить грузы более тяжелые и крупногабаритные, что невозможно для многих других видов транспорта.

Разнообразие видов

На сегодняшний день компания производит более десятка различных видов полуприцепов. Их используют для перевозки разнообразных грузов всех видов, за исключением негабаритных и сверхтяжелых.

Новинкой можно считать изотермические полуприцепы. Они отличаются использованием сэндвич-панелей «Ферропласт». Такая конструкция позволяет улучшить термоизоляционные показатели. При этом полуприцепы-рефрижераторы «Шмитц» просты в эксплуатации и ремонтопригодны.

полуприцеп шмитц технические характеристики

Шторные полуприцепы компании могут оснащаться даже полупрозрачной сдвижной крышей. Это позволяет загружать прицеп сверху с использованием крана или автопогрузчика. Размеры прицепов достигают тринадцати с половиной метров в длину и двух с половиной метров в ширину. Высота прицепа три метра.

Контейнеровозы «Шмитц» позволяют перевозить грузы массой до двадцати четырех тонн. На них могут устанавливаться контейнеры различных видов.

Полуприцепы с подвижным полом широко используются для перевозки сыпучих материалов. Их разгрузка производится через задние двери с помощью движущегося пола.

Модели техники, производимые предприятием «Шмитц», постоянно совершенствуются. Предлагаются все новые версии техники, еще более качественные и надежные. Выбирая полуприцеп «Шмитц», можно быть уверенным, что техника прослужит длительное время без особых проблем.

еврофуры 20 тонн от пола до крыши кузова, размеры прицепа и полуприцепа, допустимая и стандартная загрузка с пандуса


Чтобы узнать допустимый объем доставляемого груза, необходимо учесть грузоподъемность и размеры транспортного средства, в частности сюда относится высота фуры. Фуры используются для транспортировки больших грузов на дальние дистанции в короткие сроки. Популярность такого способа перевозок обусловлена оперативностью выполняемых услуг.

Высота фуры

Кузов машины

Высота еврофуры от земли до верха

Еврофура – универсальный способ перевозки. Если требуется, тент можно убрать. Так, погрузка или разгрузка производится с любой стороны. Самой популярной является еврофура объемом 82 м3. Стандартные размеры:

  • высота еврофуры – 2,70 метра;
  • ширина внутренняя – 2,40 метра;
  • длина внутренняя – 2,50 метра.
Еврофура на дороге

Движение еврофуры

Это транспортное средство практично для перевозок по России или международных рейсов. Если требуется отправить груз в жесткой будке, то используется еврофура – мебельный фургон.

Если нужно определенное время поддерживать температуру, для этого устанавливается изотермический прицеп, который имеет такие же габариты.

Тентованная еврофура требуется для доставки нескоропортящихся продуктов питания, промышленного оборудования, перевозки продукции на паллетах с задней загрузкой, крупногабаритного груза с верхней загрузкой, опасных веществ. В полуприцеп максимально по длине и высоте можно установить 33 паллеты.

Чертеж с размерами

Размеры еврофуры 20 тонн

Рефрижератор – это специальное транспортное средство, где изотермический контейнер дополнительно оснащен электромотором для контроля температуры в кузове. Он применяется для доставки медицинских препаратов, быстропортящихся продуктов, антиквариата.

Рефрижераторы летом охлаждают груз, зимой – нагревают. Их высота такая же, как у еврофуры, но погрузка происходит с задней части.

В полуприцеп-рефрижератор также помещается по высоте и габаритам 33 европаллеты. Зачастую машинам требуется работать с перегрузками, при этом могут разрешить перевозить до 28 тонн. Также бывают рефрижераторы для транспортировки не таких тяжелых грузов (2–17 тонн). Они удобны для доставки продукции между складскими помещениями на небольшие расстояния.

Виды кузова

Варианты кузова и грузоподъемность

Высота фуры от пола до крыши

Грузоподъемность фуры меньше в отличие от еврофуры. Однако в ней больше полезного пространства.

Размеры автомобилей

Размеры тента и полуприцепа от пола до крыши

Сюда относятся:

  1. Автопоезда Мега – полуприцеп, который имеет ровный пол. При этом высота фуры от земли до верха доходит до 3,2 м.
  2. Сцепки объемом 100–130 м куб.
  3. Полуприцеп «Джамбо» грузоподъемностью до 20 т, где объем увеличен благодаря Г-образно сделанному полу, но высота неизменна.

Слово «фура» произошло от древнего немецкого названия «тележка для перевозки разных предметов». В сегодняшнем понятии – это открытый, закрытый либо специальный грузовой прицеп для перевозки.

Автосалон в городе

В автосалоне

Размеры и объем фур (ДхШхВ):

  1. Автопоезд объемом 82 м3. Габариты прицепа: 13,6х2,5х2,50 м. С учетом высоты объем находится в пределах 82–93 м3.
  2. Автопоезд «Джамбо» до 94 м3 с прицепом с «ломаной» рамой. Габариты «ступеньки»: 4,4х2,45х2,5 м. Габариты полуприцепа: 9,2х2,45х3,1 м.
  3. Автопоезд до 106 м3 («Мега») с «ровным» полом и увеличенной высотой: 13,6х2,45х3,1 м.
  4. Автопоезд 112–117 м3. Размеры кузова фуры: 7,50х2,48х2,95 м. Благодаря тому, что высоту можно варьировать, объем кузова изменяется. Габариты прицепа: 7,50х2,48х3 м.
  5. Автопоезд – до 120 м3. Габариты кузова: 8,05х2,43х3 м. Высота и другие размеры прицепа такие же.
Машины на дороге

Еврофуры на трассе

Сегодня большинство изготовителей транспортных средств вносит незначительные коррективы в конструкцию своих машин. В результате этого высота и некоторые другие параметры могут не совпадать со стандартными размерами.

Чтобы доставка фурой соответствовала правилам безопасности (ГОСТ Р 51005-96), перед загрузкой нужно произвести некоторые расчеты. От высоты загрузки фуры будет зависеть, какой объем сможет поместиться в кузов. Для всех видов прицепов высота загрузки определяется отдельно. Учитываются и возможности грузоподъемности транспорта.

На трассе

Передвижение еврофуры

Во время организации загрузки и разгрузки нужно знать размеры прицепа.

Внутренняя высота загрузки фуры требуется для определения полезного пространства, а высота кузова от земли до верха – для определения рационального маршрута транспортировки, оптимизации эксплуатации подъемной техники, использования пандуса или рампы.

Грузоподъемность и размеры

Габариты машин и допустимая грузоподъемность

Виды фур и транспортных средств

Все стандартные прицепы фуры по своей конструкции делятся на несколько видов:

  1. Самыми популярными в европейских странах являются тентованные фуры. Как ясно из названия, на металлическую раму и платформу этого грузовика натягивается тент из ПВХ. Зачастую тентом и сварной рамой оборудуются бортовые фуры. Это делает машины универсальными для погрузочной работы.
  2. Бортовые фуры состоят из платформы с приваренными или откидными бортами. Борта требуются для лучшего доступа. Преимущество этих фур – возможность быстрой загрузки и выгрузки автокраном. Основное предназначение бортовых фур – доставка стройматериалов и разных сыпучих грузов.
  3. Шторные фуры также состоят из платформы и каркаса. Отличие заключается в жестких задних воротах и сдвигающейся боковой шторе при стандартной высоте от земли. Эта конструкция упрощает доступ к грузу и позволяет производить боковую разгрузку фуры.
  4. Шторно-бортовые фуры объединяют преимущества тентовых, шторных и бортовых разновидностей. Раздвижные стенки ускоряют загрузку. Жесткие борта не допускают сваливания груза во время езды по неровному асфальту. Тент дополнительно фиксирует груз. Их высота от земли до верха зависит от производителя.
  5. Самосвальные фуры требуются для доставки сыпучих материалов. Они дополнительно укомплектованы механизмом наклона платформы, что позволяет быстро выгрузить груз.
Размеры полуприцепа

Размеры кузова и крыши полуприцепа

По предназначению специализированные фуры классифицируются по следующим категориям:

  1. Фуры-контейнеровозы являются незаменимыми во время интер-модальных и мульти-модальных грузовых перевозок. Применяются при транспортировке грузовых контейнеров по трассе между железнодорожными хабами, аэропортами или морскими портами, а также для перевозки груза в складские помещения. Эти контейнеры при относительно небольшом весе имеют крупные размеры. Характерной особенностью контейнеровозов является раздвижной каркас прицепа.
  2. Тяжеловозы применяются для транспортировки грузов весом в пределах 20–100 тонн. В некоторых случаях их применяют в роли лесовозов для доставки крупногабаритных по высоте и длине пиломатериалов. Главное назначение – доставка строительного оборудования и разных элементов промышленных конструкций (турбины электрических станций). Грузоподъемность этих машин непосредственно зависит от количества осей прицепа, которых может быть до 10 штук.
  3. Изотермические машины – это полуприцепы со стенами из многослойных сэндвич-панелей. Данный материал не допускает теплового обмена внутреннего пространства кузова с внешней средой. То есть позволяет доставлять замороженную продукцию. Для продуктов, которые хранятся лишь при пониженных температурах, применяются рефрижераторы.
  4. Автоцистерны требуются для перевозки жидкостей – продуктов нефтеперерабатывающей промышленности, агрессивных химикатов, кисломолочной продукции. Для последних баки совмещаются с холодильной установкой.
  5. Рефрижераторы по конструктивным особенностям напоминают изотермы, но в дополнение к теплоизоляции оснащены холодильно-обогревающей системой. Потому в полуприцепах-рефрижераторах перевозят продукты, которые требуют специальной температуры.
  6. Лесовозы характеризуются своей конструкцией. Их часть возле крыши кабины и рама оснащены U-образными креплениями. Так надежно фиксируется кладка транспортируемых бревен. На определенные машины-лесовозы дополнительно устанавливается кран для автоматической загрузки и выгрузки материалов.
Стандартные габариты

Стандартные размеры тентованной еврофуры

Транспорт 10–15 т, 32–65 м3

Эти машины отличаются от еврофур. Транспортные средства применяются лишь для транспортировки продукции по территории страны. Они практически не выезжают в СНГ, для перевозок в Европу этот транспорт не применяется.

Габариты от земли

Размеры машины от земли до верха

На десятитонниках транспортируют стройматериалы, оборудование, составы в упаковках на европаллетах для строительства. Большинство автомобилей оборудованы гидробортом. Это удобно, если человек строит дом и не может себе позволить купить погрузчик.

Высота и другие габариты у транспортных средств этого типа отличаются. Единственное, что неизменно, – ширина. Она составляет 2,55 м. Это удобно для перевозок 2 европаллет. Максимальная высота – до 3,15 м, длина составляет 4.20–9.5 м. Допустимый размер – не более 12 м (для перевозки легких, но объемных грузов).

Автомобили 5 т, 40 м3

Эти машины используются для осуществления доставки на ближние расстояния. Они удобны при доставке грузов между складскими помещениями, мебели в квартиру.

Высота машины

Габариты автомобиля

Высота и иные размеры бортов, цельнометаллической кабины и будок отличаются, но стараются придерживаться стандарта: 6х2,45х2,4 м. Полезный объем этих автомобилей – от 25 до 40 м3.

Современные автомобили оборудованы пневматическим ходом. То есть вместо рессор установлены подушки. Это могут быть модели: Maz, КамАЗ, Ман, Даф, Iveco, Volvo, Исузу.

Автомобили 3 т, 15–35 м3

Трехтонники используются для перевозок по городу и транспортировке на короткие расстояния. Они удобны в городской черте, когда полноценным еврофурам сложно разъехаться на дороге.

Виды автомобилей

Варианты автомобилей

Высота и иные габариты этих машин колеблются: длина – 2.8–5.9 м, высота – 2.20–2.60 м, ширина – 1,95–2,55 м. Модели автомобилей: Валдай, Бычок, Митсубиси, Форд.

Виды кузова: тентованный, фургон, рефрижератор, бортовой, эвакуатор, термокинг. Также трехтонники могут быть с гидробортом и боковой шторой.

Автомобили 1–2 т, 7–20 м3

Автомобили 1–2 т – самые популярные и востребованные при перевозке продуктов и предметов мебели в разные точки города. Еще недавно доставка производилась с помощью «ГАЗели», но сегодня их вытеснили авто зарубежного производства: Ситроен, Пежо, Рено, Фиат, Фольксваген, Мерседес.

Виды и варианты

Варианты машин

Размеры, в том числе и высота кузова, также отличаются. Ширина – от 1,55 до 2,35 м, высота – от 1,85 до 2,65 м, длина – от 2,65 до 5,25 м. Автомобили до 2 тонн используют при переездах, для транспортировки небольших грузов.

Также может быть фура 20 тонн, ее объем составляет до 120 м3. Машины еще называются стодвадцатками. Среди представленных моделей: Тягач ГАЗон Некст, прицепы Кроне и Шмитц.

Машины в пути

Еврофуры после загрузки

По своим габаритам они отличаются от западных стандартов, их объем примерно на 20 м3 больше в отличие от еврофуры (82 м3). Соответственно, они могут перевозить больше. Так, стоимость доставки обходится дешевле.

Фуры разного класса, как и китайские грузовики «Фотон», широко применяются для различных перевозок.

Некоторые грузовики оборудованы спальным местом, подразумевают наличие экспедитора. Автомобили комплектуются крепежными ремнями (до 8 шт.).

На складе

Перед пандусом

Грузовое отделение приспособлено к разным способам загрузки и выгрузки. Импортные фуры часто комплектуются пневмоподвеской. Это улучшает плавность езды, обеспечивая сохранность транспортируемых предметов.