Покраска авто локально: основные этапы ремонта без снятия деталей – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля применяется в случаях, когда нужно покрыть краской небольшую площадь детали. Зачастую к такой услуге прибегают не те водители, чья машина стала жертвой дорожно-транспортного происшествия. Автомобиль может пострадать от действий хулиганов, упавшей ветки дерева, отлетевшего камня из-под колеса другого транспортного средства и т. д.

Образовавшиеся царапины и сколы могут быть незначительны. Поэтому некоторые водители считают, если царапина не глубокая и не обнажает металл, то нет смысла тратить время и финансовые средства на покраску. Тем не менее такие повреждения очень опасны и представляют угрозу для автомобиля в дальнейшем.

Суть в том, что под влиянием точечного воздействия на лакокрасочном покрытии образуются микротрещины. В них попадает влага, что неминуемо ведет к коррозийным процессам. В итоге безобидная царапина или скол превращается в ржавое пятно, устранение которого представляет собой более сложный процесс, сопровождающийся значительными финансовыми затратами.  

Плюсы и минусы локальной покраски

local-car-paining-960x640.jpg


Как и любой вид ремонта, локальная покраска имеет плюсы и минусы. Несомненным преимуществом является достаточно низкая стоимость услуги. К тому же локальную покраску проводят быстро. Обычно трех, пяти часов хватает, чтобы устранить дефекты. Если процедура выполнена качественно, то автомобиль защищен от дальнейшей коррозии, а его внешний вид остается безупречным долгие годы.

На конечный результат локальной покраски влияет профессионализм мастера, который выполняет ремонт. В этом есть определенный минус, поскольку доверить эту процедуру можно не каждому, к выбору специалиста нужно отнестись серьезно.

Немаловажную роль играют материалы, используемые в ходе ремонта. Не прибегайте к услуге локальной покраски, если она стоит подозрительно дешево. Такая экономия может выйти боком. Например, применяемая краска может потускнеть уже через несколько дней после нанесения. В случае, когда мастер не знаком с таким поведением лакокрасочных материалов и не обладает достаточным практическим опытом в правильном определении оттенка, владельца ждут проблемы. Спустя некоторое время потребуется очередная покраска, причем уже не маленького участка, а целой детали.  

Технологические этапы локальной покраски

local-car-paining-01-470x300.jpg

Технология локальной покраски происходит в несколько этапов, во время которых мастер выполняет ряд действий:

  • Осматривает повреждения автомобиля и определяет сроки проведения процедуры, а также ее стоимость.
  • Восстанавливает форму кузова, применяя профессиональный инструмент.
  • Проводит антикоррозийную обработку поврежденного элемента.
  • При необходимости шпаклюет царапины, сколы.
  • Производит локальную покраску поврежденных участков.
  • В завершении наносят слой лака, и полируют поверхность ремонтируемой части.  

Почему автовладельцы отдают предпочтение локальной покраске?

local-car-paining-02-470x300.jpg


Отзывы водителей гласят, что этот тип реставрационных работ по многим параметрам гораздо выгоднее полной покраски, а также использования специальных карандашей для устранения трещин. Во-первых, это оперативность процедуры. Полная покраска машины занимает несколько дней, в то время как локальная покраска всего несколько часов.

Во-вторых, высокий уровень качества реставрации. Применение специального карандаша не устраняет полностью шероховатость поверхности. Да и визуально деформация остается заметной, что не скажешь о локальной покраске, с помощью которой удается полностью отремонтировать деформированную площадь так, что обнаружить ее невозможно.

В-третьих, стоимость ремонтных работ. Если сравнивать с полной покраской, то локальная стоит в несколько раз меньше, поэтому прибегнув к этому виду реставрации можно сэкономить приличные деньги. В некоторых мастерских воспользоваться услугой локальной покраски автомобиля выгоднее, чем купить упаковку специальных карандашей для устранения царапин.

В заключение хочется сказать, что такой способ покраски поможет сохранить заводское лакокрасочное покрытие деталей, что исключает возникновение проблем и подозрений во время продажи автомобиля.  

Локальная покраска автомобиля своими руками — Auto-Self.ru

Повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – это реалии, от которых мы не в состоянии защититься. Повреждение лака происходит ежесекундно во время движения – это результат воздействия всего, что находится в воздухе: пыль, мелкий песок и т.д.

Способы локальной покраски авто

Иногда повреждения лака кузова становятся более ощутимы, если, например, крупный камень или винтик-болтик, валяющийся на дороге, вылетел из-под колёс и попал в кузов. Тогда появляются царапины, и необходима локальная покраска автомобиля, вернее его элементов.

Знайте, что когда говорят «покраска авто переходом» и «точечная покраска автомобиля», имеют ввиду как раз локальную покраску кузова…

Почему так срочно и зачем нужна частичная покраска автомобиля? Вы же прекрасно понимаете, что маленькая, сегодня, царапина в 1мм, завтра станет большим ржавым пятном – коррозия не ждёт, она есть всегда. Именно для того и проводится сразу точечная покраска кузова автомобиля, а именно того элемента, на котором вы обнаружили повреждение лакокрасочного покрытия.

Частичная покраска автомобиля своими руками – операция не такая уж и трудоёмкая, но в любом случае она потребует от вас определенных знаний, терпения и внимательности. Без сомнения всё это у вас присутствует, ведь речь идёт о покраске деталей автомобиля, который принадлежит вам.

Методы устранения повреждений ЛКП кузова или пластиковых деталей, можно условно разделить на два вида. Всё зависит от степени и величины площади повреждения.

Ретуширование. В основном этот способ покраски элементов автомобиля применяется к незначительным царапинам кузова или пластиковых деталей авто — именно это иногда называют точечной покраской автомобиля. Что нужно для ретуширования?

«Карандаш» — набор, включающий в себя специальную ёмкость с кисточкой вмонтированной в крышку. Внутри находится однокомпонентная лакокрасочная жидкость. Подбор цвета происходит по номеру лакокрасочного покрытия вашего авто.

Частичная покраска автомобиля своими руками методом ретуширования занимает немного времени. Необходимо обезжирить повреждённый участок, и нанести кисточкой краску двумя – тремя слоями, дав просохнуть каждому слою.

Локальная покраска детали кузова автомобиля. Это мероприятие уже более серьёзное и требует проведения определенных процедур, в частности тщательную подготовку к покраске поврежденной детали и оборудования в виде краскопульта и компрессора.

Этапы локальной покраски авто своими руками

  • Выправление вмятины (рихтовка) поврежденной детали кузова – если вмятина существует.
  • Подготовка поврежденной поверхности к покраске: зачистка и нанесение шпатлёвки. Все неровности зашкуриваются вручную либо при помощи шлифмашинки, при необходимости до металла, затем производится нанесение шпатлевки и её обработка до полного восстановления исходной формы ремонтируемой поверхности. Толщина шпатлевки не рекомендуется более 1,5-2 мм.
  • Грунтовка участка или детали. Грунтовка производится двухкомпонентным акрилом в 2-3 слоя. Либо при помощи краскопульта, либо посредством использования аэрозольного баллона. Грунт (подложка) выбирается приближенный под цвет пигмента, чтобы затем уменьшить количество пигмента. Нанесенную грунтовку, после окончательного высыхания обрабатываем мелкой шкуркой и… мы готовы к выполнению локальной покраски авто.
  • Локальная покраска детали автомобиля с последующей лакировкой. Производится по тому же принципу, что и грунтовка. Слоями с перекрытием предыдущего слоя, т.е., как бы увеличивая пятно. Промываем малярный пистолет и приступаем к нанесению лака. Пигмент и лак желательно наносить при помощи форсунок того же размера, которые использовались для грунтовки.

Вот таким образом вами произведена локальная покраска автомобиля своими руками. Идеальным вариантом была бы предварительная проверка своих возможностей на каком-либо ненужном элементе кузова. После такой тренировки покраска детали автомобиля у вас пройдет уверенно и качественно.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Локальная покраска автомобиля – технология от А до Я + Видео

1 Современные технологии локальной покраски

Локальная покраска автомобиля – это достаточно сложный с технической точки зрения процесс. Главной сложностью при работе является подбор новой краски точно в цвет заводской. Сегодня для этого даже используются специальные программы, самая известная из которых – DUPoint. В автомастерских есть специально обученный человек – колорист, который подбирает точный цвет новой краски, иногда на это уходит до нескольких часов.

На сегодняшний день насчитывается порядка 65 тысяч различных оттенков краски для автомобилей, включая несколько тысяч сложных оттенков типа "металлик" или "перламутр". Поэтому, если локальная покраска автомобиля производится самостоятельно, первым этапом нужно правильно подобрать тон краски, а затем начать подготовку вмятин и царапин, которые необходимо окрасить.

2 Локальная покраска автомобиля своими руками

Первым делом необходимо правильно подготовить царапины к покраске. Для начала их следует внимательно рассмотреть, на основе визуального осмотра делается вывод о степени повреждения. 

Дефектную поверхность необходимо тщательно вымыть и обезжирить разведенным мыльным раствором. Если речь идет о съемных частях кузова, например, бампер или крыло, их необходимо демонтировать. Если демонтаж не проводится, следует обезопасить места, не предназначенные для покраски с помощью малярного скотча и газет или пленки.

В случае серьезных царапин или повреждений проводим работы по шпатлевке. Для этого следует приобрести шпатлевку и затвердитель, размешать их в пропорции, которая рекомендована производителем смеси, и аккуратно нанести тончайший слой шпатлевки на поврежденную поверхность. Затем проводим выравнивание шпатлевки, используя антикоррозийную грунтовку. Ее лучше всего подбирать в тон кузова автомобиля, хотя в некоторых случаях можно использовать простой грунт серого цвета.

После выполнения грунтовки следует начинать работы по локальной покраске подготовленных царапин. Можно использовать краску из баллончика, если царапин немного, но профессионалы и любители используют специальный распылитель, который называют аэрограф. Наносить краску следует предельно осторожно, строго соблюдая рекомендации по степени нажима, количеству давления в распылителе и расстоянию от распылителя до окрашиваемой поверхности.

На сегодняшний день существуют и специальные наборы, предназначенные как раз для локальной покраски царапин на кузове. Они состоят из маркеров с краской и лаком, которые надежно закрыты герметичной крышкой. Таким образом, краска хранится долгое время, а распыление ее происходит тонким слоем, что очень важно в процессе локальной покраски автомобиля.

После нанесения слоя краски нанесите тонкий слой лака. Затем после высыхания лакового покрытия необходимо покрыть границу старой краски и новой специальным "переходным" растворителем. Это позволит сделать переход от старого покрытия к новому полностью незаметным для глаз, разумеется, если тон краски был подобран максимально верно. Далее проводится полировка окрашенной детали, на этом процесс локальной покраски завершен. Точно также проводится покраска поврежденных участков пластиковых деталей, бамперов, молдингов и т.д.

3 Технология покраски цветом «металлик»

Есть такой замечательный цвет под названием "серебристый металлик". Автомобили с таким цветом выглядят эффектно и красиво, но и технология локальной покраски в данном случае более сложная.  В случае повреждения лакокрасочного покрытия части кузова на автомобиле с цветом металлик, на поврежденную поверхность накладывается скотч-брайт, с помощью которого делается матовая риска.

После деталь необходимо помыть и обезжирить спиртовым или мыльным раствором. Далее на поверхность наносится бесцветное связующее вещество под названием биндер. Оно используется только на кузове цвета "металлик" и служит для предотвращения образования темной границы при нанесении новой краски на старое "металлизированное" покрытие. Далее следует наносить краску с помощью распылителя. Для кузова в цвете "металлик" необходимо три слоя краски, иногда требуется и 4-5, но это в редких случаях.

После нанесения каждого из слоев необходимо давать им просохнуть в течение 15 минут. Наносить краску следует только в зону, которая была обработана биндером.

После высыхания краски наносится лак. При этом в случае, если более 25 процентов поврежденной детали было окрашено новой краской, рекомендуется лакировать полностью всю поверхность. После лака наносим растворитель для перехода, и локальную покраску можно считать завершенной. Важно также иметь в виду, что если вы собираетесь делать локальную покраску впервые, лучше предварительно потренироваться на других металлических деталях, чтобы выработать навыки и в дальнейшем делать все правильно.

Локальная покраска авто своими руками в гараже

Возникновение ситуаций, при которых возможно повреждение слоя краски на ограниченном промежутке кузова автомобиля при его эксплуатации, случается достаточно часто. Необходимости перекрашивать всю машину при этом нет, поможет локальная покраска авто, которая позволит оставить на основной части кузова ценное заводское покрытие. Такой ремонт зачастую несколько дешевле, чем полная окраска одного или нескольких элементов кузова.

Необходимость локальной покраски автомобиля

Перед проведением любого вида ремонтных работ необходимо проведение оценки состояния повреждений:

  • На кузове имеются мелкие царапины, затрагивающие только слой краски, сквозь которых не видно металл, или небольшие вмятины, возникновение которых не привело к повреждению слоя краски. В этом случае локальная покраска поврежденных частей автомобиля, скорее всего, не нужна. В первом случае достаточно полирования места повреждения, во втором — выравнивания вмятины до первоначального нормального состояния.

[goo1]

  • Если повреждение затрагивает весь слой краски, и кузовной металл отчетливо виден. В этом случае без локальной окраски не обойтись. Выполнить ее самостоятельно можно относительно быстро без привлечения помощников.

Этапы проведения покраски

Этап 1. Выбор краски

Подготовка поврежденного участка

Самый ответственный этап работы — выбор оттенка краски, которую предполагается использовать.
Локальная покраска автомобиля своими руками возможна только в том случае, если в свободной продаже в регионе проживания автовладельца имеются специальные магазины, имеющие в ассортименте необходимую краску или существуют специализированные мастерские по подбору автомобильной краски.

Выбор «на глазок» — неприемлем, оптимально — по заводскому номеру цвета основной используемой краски. Этот номер можно определить по информации в табличке, размещенной под капотом автомобиля. Реже эта табличка встречается в самом низу левой стойки (преимущественно на машинах старше 2000 года выпуска). Переписав указанный код, нужно совместно с продавцом-консультантом в автомагазине выбрать точно такой же тон. Следует помнить, что тон заводской краски со временем может измениться из-за выгорания на солнце.

Также важный момент — создание достаточного освещения на рабочем месте. Обрабатываемая поверхность должна быть хорошо видна (без затененностей).

[goo2]

Этап 2. Покраска

Если планируется локальная покраска целой детали автомобиля без ее съема (деталь повреждена более чем на половину своей площади), то выполнение ремонта производится в следующем порядке:

  • В процессе окрашивания

    Очистка автомобиля от загрязнений и укрытие всех соседних с ремонтируемой деталей полиэтиленом или другим материалом во избежание попадания краски.
  • Удаление блеска-глянца с поверхности всей детали, лучше всего это делать скотчбрайтом (вид абразива) или шлифовальной шкуркой Р600 или Р800 (лучше влажной).
  • Обезжирить поверхность уайт-спиритом.
  • Покрыть деталь несколькими слоями краски, желательно двумя-тремя. Делать это лучше всего, используя краскопульт. Время выдержки для каждого из них должно составлять не менее получаса. Перед нанесением каждого нового слоя следует обрабатывать поверхность антистатиком, лучше всего специальной салфеткой. Делать это нужно предельно осторожно.
  • После полного высыхания краски нанести несколько слоев лака, также не забывая про время выдержки. Если во время высыхания на свежеокрашенную поверхность попала пыль, удалить ее можно только поле полного высыхания лака и краски полированием.
  • Полирование окрашенной детали автомобиля.

[goo3]

На этом локальная окраска считается выполненной.

Результат работы

Если планируется покраска только части детали (локальная), то последовательность действий точно такая же, только укрытие окружающих частей автомобиля производится практически вплотную к месту повреждения. Наложение слоев краски можно выполнять как краскопультом (при больших повреждениях), так и аэрографом (при малых). Особо важно при нанесении краски не заходить за границы участка, на котором снят глянец. В случае использования акриловой краски необходимо применение специального разбавителя переходов перед лакировкой: его наносят строго по границе старой и новой краски при помощи аэрографа. В результате граница будет практически не заметна.

Локальная покраска — метод восстановления автомобиля, существенно удешевляющий стоимость проведения ремонта, в отличие от покраски полной. Кроме того, если цвет будет подобран правильно, и работа будет предельно аккуратной, то такая покраска не сильно отразится на продажной стоимости автомобиля.

[ya_bo]

Локальная покраска автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – это реалии, от которых мы не в состоянии защититься. Повреждение лака происходит ежесекундно во время движения – это результат воздействия всего, что находится в воздухе: пыль, мелкий песок и т.д.

Способы локальной покраски авто

Иногда повреждения лака кузова становятся более ощутимы, если, например, крупный камень или винтик-болтик, валяющийся на дороге, вылетел из-под колёс и попал в кузов. Тогда появляются царапины, и необходима локальная покраска автомобиля, вернее его элементов.

Знайте, что когда говорят «покраска авто переходом» и «точечная покраска автомобиля», имеют ввиду как раз локальную покраску кузова…

Почему так срочно и зачем нужна частичная покраска автомобиля? Вы же прекрасно понимаете, что маленькая, сегодня, царапина в 1мм, завтра станет большим ржавым пятном – коррозия не ждёт, она есть всегда. Именно для того и проводится сразу точечная покраска кузова автомобиля, а именно того элемента, на котором вы обнаружили повреждение лакокрасочного покрытия.

Частичная покраска автомобиля своими руками – операция не такая уж и трудоёмкая, но в любом случае она потребует от вас определенных знаний, терпения и внимательности. Без сомнения всё это у вас присутствует, ведь речь идёт о покраске деталей автомобиля, который принадлежит вам.

Методы устранения повреждений ЛКП кузова или пластиковых деталей, можно условно разделить на два вида. Всё зависит от степени и величины площади повреждения.

Ретуширование. В основном этот способ покраски элементов автомобиля применяется к незначительным царапинам кузова или пластиковых деталей авто — именно это иногда называют точечной покраской автомобиля. Что нужно для ретуширования?

«Карандаш» — набор, включающий в себя специальную ёмкость с кисточкой вмонтированной в крышку. Внутри находится однокомпонентная лакокрасочная жидкость. Подбор цвета происходит по номеру лакокрасочного покрытия вашего авто.

Частичная покраска автомобиля своими руками методом ретуширования занимает немного времени. Необходимо обезжирить повреждённый участок, и нанести кисточкой краску двумя – тремя слоями, дав просохнуть каждому слою.

Локальная покраска детали кузова автомобиля. Это мероприятие уже более серьёзное и требует проведения определенных процедур, в частности тщательную подготовку к покраске поврежденной детали и оборудования в виде краскопульта и компрессора.

Этапы локальной покраски авто своими руками

  • Выправление вмятины (рихтовка) поврежденной детали кузова – если вмятина существует.
  • Подготовка поврежденной поверхности к покраске: зачистка и нанесение шпатлёвки. Все неровности зашкуриваются вручную либо при помощи шлифмашинки, при необходимости до металла, затем производится нанесение шпатлевки и её обработка до полного восстановления исходной формы ремонтируемой поверхности. Толщина шпатлевки не рекомендуется более 1,5-2 мм.
  • Грунтовка участка или детали. Грунтовка производится двухкомпонентным акрилом в 2-3 слоя. Либо при помощи краскопульта, либо посредством использования аэрозольного баллона. Грунт (подложка) выбирается приближенный под цвет пигмента, чтобы затем уменьшить количество пигмента. Нанесенную грунтовку, после окончательного высыхания обрабатываем мелкой шкуркой и… мы готовы к выполнению локальной покраски авто.
  • Локальная покраска детали автомобиля с последующей лакировкой. Производится по тому же принципу, что и грунтовка. Слоями с перекрытием предыдущего слоя, т.е., как бы увеличивая пятно. Промываем малярный пистолет и приступаем к нанесению лака. Пигмент и лак желательно наносить при помощи форсунок того же размера, которые использовались для грунтовки.

Вот таким образом вами произведена локальная покраска автомобиля своими руками. Идеальным вариантом была бы предварительная проверка своих возможностей на каком-либо ненужном элементе кузова. После такой тренировки покраска детали автомобиля у вас пройдет уверенно и качественно.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Локальная покраска автомобилей в Москве (СЗАО)

Автосервис Recast Avto выполнит локальную покраску деталей автомобиля. Сроки выполнения работ: 1-3 дня. Официальная гарантия – до 24 месяцев. У нас можно сделать локальную покраску автомобиля под прибор со стопроцентным попаданием в заводской цвет.

Записаться в автосервис можно по номеру: +7 (499) 707-42-22. Наш адрес: Москва, СЗАО, 1-ый Силикатный проезд, 13, стр. 22.

Локальная покраска авто в Москве

Устранить царапины, ржавчину, вмятины и другие повреждения на кузове или бампере автомобиля можно при помощи локальной покраски деталей. Наши мастера могут отремонтировать и окрасить элементы без снятия, вернув им заводской вид всего за 1-3 дня!

Покраска авто – это сложная работа, требующая от мастера опыта и наличия качественного оборудования: краскопультов, окрасочной камеры, расходных материалов. Важной частью локальной покраски является подбор цвета – он должен быть выполнен максимально точно, поэтому в нашем автосервисе работает собственный колорист, который может корректировать оттенок на месте до получения идеального результата.

Какой вариант покраски выбрать?

Технология определяется мастером на основе дефектовки – т.е. оценки повреждений. Локальная покраска детали автомобиля предпочтительна, если требуется отремонтировать небольшую площадь детали без съема. Если весь элемент поврежден, то применяется полная покраска.

Этапы работ:

  • Удаление элементов, мешающих ремонту;
  • Подготовка под окрас: шпаклевка, шлифование, грунтование участка;
  • Подбор краски;
  • Локальная покраска детали, сушка, полировка переходов.

На цену локальной покраски в Москве влияет: степень повреждения элемента, цвет, сроки выполнения.

  • Строгий контроль всех этапов работ мастером-приемщиком;
  • Европейское оборудование для ремонта и окраса кузова автомобиля;
  • Все виды дополнительных услуг: полировка, жестяные, стапельные работы, детейлинг и многое другое;
  • Гарантия 100% попадания в цвет;
  • Качественные расходные материалы: грунты, лаки, шпаклевки и т.д.

Записывайтесь по номеру: +7 (499) 707-42-22 в Москве!