Новый кроссовер Mitsubishi рассекретили в сети — фото
Кроссовер Mitsubishi ASX обновился для 2020 модельного года и уже поступил в продажу во многих странах (в том числе и в Украине). Теперь появились изображения другой версии новинки.
Фото опубликовал ресурс Autohome. Шпионы подловили новый Mitsubishi ASX 2020 для китайского рынка до его премьеры, запланированной на 22 ноября в ходе автосалона в Гуанчжоу.
Кроссовер Mitsubishi ASX для Китая в целом повторяет облик глобальной версии
Mitsubishi ASX 2020 для китайского рынка
Снаружи модель для Поднебесной почти полностью соответствует глобальной версии. Очевидным отличием можно разве что назвать повторители поворотов на передних крыльях – в европейской модификации они встроены в корпуса наружных зеркал заднего вида.
Все самое интересное скрывается внутри. Если глобальный кроссовер получил обновленную переднюю панель в салоне, то китайские автомобилисты смогут купить Mitsubishi ASX 2020 с полностью другим интерьером.
Для Поднебесной Mitsubishi ASX получил новую переднюю панель
Внутри Mitsubishi ASX 2020 привлекает внимание контрастной отделкой
Передняя панель получила новые дефлекторы климатической системы, крупный экран мультимедиа и обновленный щиток приборов. Кроме того, изменился дизайн дверных карт и отделка кресел.
Интерьер европейского Mitsubishi ASX выглядит привычнее
Стоит также отметить комбинированное черно-коричневое оформление интерьера – выглядит премиально. Кроссовер «Мицубиси» ASX 2020 в Китае будет доступен с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем на 167 л.с. и 197 Нм крутящего момента.
Глобальная версия Mitsubishi ASX 2020
Глобальная версия Mitsubishi ASX 2020
Mitsubishi ASX 2020 получил дизайн в стиле Mitsubishi Eclipse Cross
Подпишись на Telegram-канал и посмотри, что будет дальше!
Новый кроссовер Mitsubishi: странный дизайн и полный привод
Японская марка анонсировала новинку для домашнего автосалона, который откроется в конце октября этого года. Пока производитель поделился только одним тизером.
На выставке в Токио Mitsubishi покажет концептуальный паркетник. Его имя пока не названо, а на единственной опубликованной производителем картинке мы видим, судя по всему, корму модели – не полностью видно крышу, заднее стекло и фонарь.
Пока что можно лишь сказать, что у крыши анонсированного концепта довольно необычная форма. Не ясно, какую функцию будут выполнять круглые отверстия: то ли это часть системы вентиляции, то ли внешние динамики аудиосистемы, то ли просто элемент декора.
В Mitsubishi рассказали о том, что концепт-кар представляет собой заряжаемый от розетки гибрид PHEV с электрическим полным приводом. Сообщается, что у силовой установки небольшие размеры и лёгкий вес, предположительно она меньше по сравнению с «начинкой» Outlander PHEV и концепта e-Yi (был представлен в Шанхае в апреле 2019 года).
О серийных перспективах концепта информации пока нет. Вполне возможно, что он перевоплотится в совершенно новую модель или же по его мотивам сделают один из кей-каров следующего поколения. Но велики шансы, что токийская премьера так и останется выставочным образцом.
Между тем, Mitsubishi готовит и глобальные новинки. Недавно стало известно о том, что на смену Pajero может прийти семиместный кроссовер (по аналогии с Nissan Pathfinder). Сам Паджеро продержится на конвейере ещё пару-тройку лет. Также Mitsubishi сейчас занимается разработкой нового поколения модели Outlander. Актуальная третья генерация была представлена ещё в 2012 году в Женеве и успела пережить два обновления. Предположительно новый Аутлендер построят на платформе CMF-C/D альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая была создана до того, как Mitsubishi присоединилась к автогиганту (это произошло осенью 2016 года после так называемого «топливного скандала», когда стало известно, что компания занижала показатели расхода топлива).
Кроме того, по слухам, в гамму может вернуться модель под названием Mitsubishi Lancer Evo (или Evolution). Предполагается, что «заряженная» четырёхдверка может разделить моторную гамму с Renault Megane RS следующей генерации. Кстати, Лансер был одной из самых популярных моделей бренда в мире, да и в России.
Однако сейчас седанов в российской линейке марки нет. На сегодняшний день самой популярной моделью Mitsubishi у нас остаётся Outlander. За январь-август 2019-го он разошёлся тиражом 14 702 машины, что на 2,8% меньше, чем годом ранее. Кроссовер входит в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в РФ в текущем году и занимает в списке 23 строчку.
Mitsubishi Eclipse Cross: первые фотографии
Компания Mitsubishi продолжает подогревать интерес к грядущей премьере нового компактного кроссовера и полностью рассекретила его дизайн. Обнародованы и первые технические сведения о машине.
Полноценная премьера Mitsubishi Eclipse Cross состоится 7 марта на Женевском автосалоне, но внешность уже не секрет, да и ключевые технические параметры озвучены. Выяснилось, в частности, что колесная база у нового кроссовера такая же, как у ASX и Outlander, — 2670 мм, хотя раньше неофициальные источники сообщали о том, что Eclipse Cross получит укороченную «тележку». Наружные размеры следующие: длина — 4405 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1685 мм, то есть Eclipse Cross вписался аккурат между «а-эс-иксом» и Аутлендером.
Силовых агрегатов на данный момент заявлено два: 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», идущая в паре с вариатором (в нем предусмотрено восемь фиксированных квазипередач, которые можно переключать подрулевыми лепестками), и 2,2-литровый турбодизель в комплекте с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Обе версии имеют полный привод, мощность на заднюю ось отбирает электронно-управляемая многодисковая муфта. Под капотом между передними стойками подвески проходит металлическая распорка с промежуточной точкой крепления к кузову — данный узел должен благоприятно сказаться на управляемости автомобиля.
В салоне — новомодный торчащий экран мультимедийной системы, разумеется, сенсорный, но тыкать в него необязательно, так как на центральном туннеле для управления «музыкой» имеется специальный тач-пад и четыре физические «горячие» клавиши. Над козырьком приборного щитка установлен выдвижной прозрачный экранчик, на который проецируется оперативная информация. Он позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги.
На европейский рынок Mitsubishi Eclipse Cross выйдет уже этой осенью, чуть позже новый кроссовер смогут приобрести граждане Японии, США и Австралии. Поставки в нашу страну пока под вопросом, но в российском пресс-офисе Mitsubishi нам сообщили, что всерьез рассматривают такую возможность.
Фото: Mitsubishi
Компания Mitsubishi назовет свой новый кроссовер Eclipse — журнал За рулем
«Три бриллианта» готовят конкурента Nissan Qashqai. Журналисты британского издания Auto Express уже опробовали прототип новинки под названием Eclipse, и им есть что поведать.
Каких-то десять-пятнадцать лет назад адептам Mitsubishi и в страшном сне не могло присниться сокращение модельной линейки: сворачивание производства легковушек, включая спорткары, и исчезновение легендарного Эволюшена. Одной из жертв смены концепции стала некогда популярная и известная модель Eclipse, которая выпускалась на американском предприятии Diamond Star Motors с 1989 по 2011 год и имела соплатформенников в гамме Chrysler. Если вы успели позабыть о «Затмении» (так переводится название спорткара), то сейчас самое время взглянуть на небосвод Mitsubishi.
Издание Auto Express сообщает: старое название воскресят для нового паркетника, который перехватит эстафету у ASX и бросит вызов Nissan Qashqai. Сотрудники журнала получили возможность прокатиться на закамуфлированном прототипе и после составили примерный облик автомобиля, оказавшийся достаточно точным. На это указывает тизерное изображение, представленное компанией Mitsubishi. Как видите, дизайнерские идеи, заложенные в концепт XR-PHEV II 2015 года, получат развитие в товарном SUV.
Кроссовер построен на укороченной платформе современного Outlander, но «тележка» с задней многорычажкой модернизирована, а силовая структура называется жесткой и легкой. Первые впечатления от управляемости предсерийного Эклипса остались положительными. Своими хорошими манерами новинка обязана не только достаточно «короткому» рулевому механизму и соответствующим настройкам шасси, но и полноприводной трансмиссии S-AWC (Super All Wheel Control). Впрочем, не следует думать, что маленький Mitsubishi разживется технологиями из арсенала Lancer Evolution, а именно, получит продвинутую версию полного привода с задним активным дифференциалом AYC. Вероятнее всего, устройство трансмиссии у него идентично упрощенным «потрохам» на Outlander. Двигатель — 1,5-литровая «турбочетверка» (отдача около 125 л.с. и 200 Нм), которая нисколько не теряется уже при 1500 об/мин. В паре с ней работает вариатор. Предполагается сохранить современный 2,2-дизель, который также будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.
К интерьеру претензий пока тоже не нашлось — автомобиль достаточно просторный, а мультимедийная система с «планшетом»-монитором отличается быстродействием.
Премьера Eclipse ожидается на Женевском мотор-шоу весной.
- Mitsubishi Motors и его крупнейший акционер, компания Nissan, готовят серийный вариант концептуального кроссовера XM, который бросит вызов Honda BR-V.
- На российском рынке компания Mitsubishi представила обновленный Outlander.
Фото: Auto Express, Mitsubishi
Мицубиси показала новый кроссовер XR-PHEV II — журнал За рулем
Компания Mitsubishi представит на 85-м автосалоне в Женеве концепт XR-PHEV II. Подзаряжаемый гибрид является предтечей нового компактного кроссовера ASX, который дебютирует в 2016 году.
815913264337851055
Серийный вариант Mitsubishi XR-PHEV II, то есть новый ASX, выйдет в 2016 году
Если представленный чуть более года назад токийский концепт Mitsubishi с замысловатым названием XR-PHEV был только намеком на ASX нового поколения, то XR-PHEV II, который вот-вот дебютирует на престижной автовыставке в Швейцарии, — это уже лишь немного приукрашенный ASX. Рассмотрим поближе?
1664740626938264762
На первый взгляд — тот же «плагиат» X-face от Стива Маттина, который примеряют модели АВТОВАЗа. Однако если присмотреться, машина практически новая. Подкорректированные фронтальная часть и корма, более высокая крыша, «нормальные» передние стойки и двери… Наконец, XR-PHEV просто больше. Габаритные размеры: 4490 x 1890 x 1620 мм, колесная база — 2670 мм, что намекает на сохранность нынешней общекорпоративной платформы GS, разработанной еще во времена сотрудничества с Chrysler.
12844502001313385917
Что касается силового агрегата, то деталей пока немного. Но обратить на него внимание стоит — ASX с похожей бензоэлектрической установкой пойдет в серию. В общем, на переднюю ось крутящий момент передают неназванный ДВС (был турбодвигатель 1.1 с прямым впрыском) и 163-сильный электромотор-генератор, питающийся от батареи емкостью 12 кВт-ч. О «безвыхлопном» пробеге в официальном пресс-релизе не говорится, зато японцы рассчитывают, что средние выбросы углекислого газа составят менее 40 г/км.