Лада Иксрей — пять плюсов и один минус — журнал За рулем
Lada XRAY, вазовский клон Renault Sandero Stepway, появился на рынке два года назад и уверенно обошел прародителя по продажам. За что Ладу любят больше, чем иномарку?
Ладу Иксрей начали продавать в России в феврале 2016 года. Высокий хэтчбек построен на базе Renault Sandero Stepway, но абсолютно не похож на него внешне и интерьером, да еще и оснащается иными силовыми агрегатами. Не считая Лады Весты SW Cross, это самая дорогая модель из Тольятти. По итогам 2017 года в России было продано 33 319 экземпляров Лады Иксрей и 30 210 Renault Sandero. За четыре месяца текущего года преимущество отечественной модели сохранилось: 11 095 автомобилей против 9894.
Дизайн
Даже ненавистники отечественного автопрома признают: икс-стиль Стива Маттина — стопроцентная удача. Иксрей выглядит оригинально и современно. А уж на фоне несколько топорного прародителя, Sandero, —тем более! С ним Лада не имеет общих кузовных панелей, и о родстве без подсказки не догадаешься. Внутри две модели роднят разве что дисплеи маршрутного компьютера и мультимедийной системы. Российские покупатели научились ценить яркую внешность, даже выбирая недорогие машины. Так что тут Иксрей попал в тренд. Добавляют шика редкие в сегменте светодиодные ходовые огни и сложные выштамповки на боковинах кузова. В результате Ладу в потоке видно издалека.
Высокий хэтчбек из Тольятти радует глаз сложным для бюджетного сегмента дизайном.Высокий хэтчбек из Тольятти радует глаз сложным для бюджетного сегмента дизайном.
Клиренс
\
Материалы по теме
Заявленный АВТОВАЗом дорожный просвет Иксрея — 195 мм. По нашим замерам, под стальной защитой двигателя на 5 мм меньше, но все равно показатель отличный. Понятно теперь, почему Иксрей нередко называют кроссовером, несмотря на отсутствие полного привода или непременного для SUV обвеса из некрашеного пластика.
А в ближайшие месяцы на рынке должен появиться Иксрей Cross. У него будут и накладки, и увеличенный дорожный просвет. Насколько выше станет этот автомобиль, пока неизвестно. Весту, например, при аналогичном превращении приподняли на 25 мм. Если та же разница будет у Иксрея и Иксрея Cross, то последний по дорожному просвету встанет в один ряд с полноценными рамными внедорожниками! На бездорожье куда важнее иметь большой дорожный просвет, пусть и с одной ведущей осью, чем четыре ведущих колеса и недостаток миллиметров под днищем.
Клиренс неплох и у нынешней версии, а со скорым выходом Иксрея Cross станет еще больше.Богатство выбора
Прайс-лист Иксрея включает 15 различных модификаций. Двигатель 1.6 сочетается только с механикой, агрегат объемом 1,8 литра также можно заполучить с роботизированной коробкой. Ограничений по уровню оснащения немного. Старший мотор в принципе не ставится на машины без кондиционера, а топовую комплектацию Exclusive, напротив, выпускают только с ним. Тут проявляется еще одно преимущество перед Renault Sandero Stepway. У «француза» автомат идет в связке с двигателем в 102 л.с., у Лады — со 122-сильным. Кроме того, предел иномарки — 113 л.с., причем только в тандеме с «ручкой».
Иксрей первым примерил вазовскую новинку — 122-сильный двигатель 1.8.Иксрей первым примерил вазовскую новинку — 122-сильный двигатель 1.8.
Набор опций
Пусть в базовом наборе Лады Иксрей нет кондиционера, зато машина по меркам своего класса неплохо оснащена по части безопасности. В пятидверке есть система стабилизации, две подушки, LED-ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС.
В дорогих версиях появляе
LADA XRAY: плюсы и минусы — Рамблер/авто
Новая модель отечественного автогиганта «АвтоВАЗ» — «высокий» компактный хэтчбек LADA XRAY — уже достаточно присутствует на рынке, чтобы дать ему оценку. Автомобиль вписался в российские реалии, неплохо продаётся, успел обрести за это время достаточно поклонников и противников.Отзывы о Лада Х-рей дают представление о том, насколько хорош или плох автомобиль. Мы попытались разобраться в этом вопросе, и предлагаем вашему вниманию список «плюсы и минусы LADA XRAY».
Отметим, что наша оценка может оказаться субъективной, но она основана на мнение реальных владельцев Лада Х-рей, которые эксплуатируют автомобиль более или менее продолжительное время.
Минус #5: Тесный педальный узел
Напомним, LADA XRAY выполнен в стиле SUV, и создан в рамках сотрудничества «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan на глобальной платформе В0. Этот минус непосредственно связан как раз с этим нюансом, поскольку педальный узел, даже по признанию конструкторов отечественной компании, просто перенесённый в Лада Х-рей с французских «родственников» по платформе. Многие владельцы отмечают, что этот узел модели воспринимается довольно тесным, особенно в зоне педалей газа и тормоза. Ко всему прочему, инженеры Волжского автозавода не планирует исправлять эту оплошность, поскольку это унификация.
Плюс #5: Хорошая шумоизоляция
Кто бы, что не говорил, этот плюс — однозначный повод для гордости компании «АвтоВАЗ». Отзывы Лада Х-рей говорят о том, что мало кто из владельцев модели ругают её за плохую «шумку». Однако стоит отметить, что российской новинке ещё есть куда усовершенствоваться. Здесь всё зависит от того, с какими конкурентами её сравнивать.
Минус #4: Достаточно широкие стойки — плохая обзорность
Стоит сразу сказать, что широкие стойки к главным минусом современных машин назвать нельзя, поскольку это дань требованиям безопасности. Однако в некоторых случаях, в зависимости от габаритов, это — явный минус. В случае с LADA XRAY этот как раз тот самый случай. Некоторые пользователи отмечают, что обзор вперёд в Лада Х-рей мог бы быть лучше.
Плюс #4: Хорошая и энергоёмкая подвеска
Не секрет, что подвеска LADA XRAY досталась от технического «донора» модели Sandero Stepway. Уже в стандартной версии это шасси неплохо подходило для отечественных дорожных реалий. Но, инженеры «АвтоВАЗа» поработали над подвеской, и сейчас её работа не вызывает никаких нареканий. Причём стоит отметить, что именно этот плюс чуть ли не чаще всего упоминается владельцами модели.
Минус #3: Откровенно тесный салон
Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» позиционирует Лада Х-рей, как семейный автомобиль, в реальности мы имеем нечто иное. Например, после того, как вы посидите в салоне Лада Веста, объём внутреннего пространства LADA XRAY покажется вам чрезвычайно тесным. Конечно, водитель и передний пассажир ощущают это в меньшей степени. А вот тем пассажирам, которые располагаются во втором ряду, в действительности не позавидуешь.
Плюс #3: Высокий клиренс
Высота дорожного просвета Лада Х-рей составляет 195 миллиметров. Да, в реальности, замеряя по защите двигателя, этот показатель на пять миллиметров меньше, но и этого вполне достаточно. Стоит напомнить, что далеко не каждый современный кроссовер, представленный на российском рынке, может «похвастаться» таким показателем.
Минус #2: Мало удобств в салоне
К сожалению, салон новой модели LADA XRAY не только тесен, он и лишён излишеств. Читая отзывы о Лада Х-рей можно понять, что многие владельцы модели предъявляют к ней такие же претензии, что и ко многим другим сравнительно недорогим автомобилям. По мнению потребителей, неплохо было бы добавить в арсенал машины такие опции, как, например, круиз-контроль, подсветка кнопок на руле, подогрев задних сидений, обогрев руля.
Плюс #2: Хороший звук и мультимедиа-система
Минус #1: Отсутствие полного привода
Что ни говори, фраза вроде «ему бы ещё полный привод» присутствует едва ли не в каждом отзывы о модели LADA XRAY. Исходя из этого, мы берём на себя смелость утверждать, что отсутствие полного привода — это самый главный минус Лада Х-рей. Причём стоит напомнить, что компания «АвтоВАЗ» не спешит внедрять систему 4х4 на эту модель. Даже не факт, что такую опцию получит грядущая модель с приставкой Cross. Хотя, по статистике, автомобили с полным приводом покупаются не во много раз лучше, чем машины без такой функции.
Плюс #1: Удачный современный и стильный дизайн
Конечно, серийная версия модели получилась не такой, как одноимённый концепт, но LADA XRAY — это автомобиль, дизайн которого действительно гораздо чаще хвалят потенциальные владельцы, чем ругают. Визуально, если закрыть логотип «АвтоВАЗа», можно с легкостью спутать этот автомобиль с транспортным средством иностранного производства.
Подводя итоги, напомним, что компания «АвтоВАЗ» старается учитывать некоторые негативные отзывы о Лада Х-рей, и со временем исправлять их. Стоит вспомнить хотя бы «слишком маленькие» колёса или невозможность отключения ESC. Сейчас эти «косяки» исправлены.
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) XRAY с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
машиной очень доволен. едет. а что еще надо.За 3 года никаких проблем ни с эксплуатацией и обслуживанием. Первое поколение, а детских болезней не обнаружено. Авто супер вся семья довольна. В салоне…24 комментария
В итоге всей семьей плюемся на этот флагман отечественного автопрома, каждый день пользования отзывается болью в сердце, и раз в месяц, это сердце вырывают при оплате кредита. Если Вы задумались…21 комментарий
Хрей (двигатель ВАЗ, коробка тоже)-это какофония звуков. С утра заводишь, стук в КПП, машина аж вибрирует, приходиться держать выжатой педаль сцепления какое-то время. При отпускании педали сцепления…12 комментария
огонь машина.неприхотлива.дёшева в обслуживании.ускоряется когда надо.на дальние расстояния в ней не устаёшь.щётки сама включает,свет сама включаект,скребком по стеклу не надо водить,назад сама…2
Автомобиль куплен новым в максимальной комплектации ,в декабре 2016г1414 коментариев
Доволен на все сто по сравнению с Грантой. Комплектация люкс. Посадка выше. Спина не устает даже после 5-6 часов непрерывной езды.43 комментария
Просто маленький хеч с повышенным клиренсом! Взяли белый, на 15 литых дисках, с кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподьемниками. Отдали в апреле 2018 г. 560 тр со всеми скидками (это… 37 коментариевВполне доволен. Всё что нужно за свои деньги. Хороший сервис на гарантии у дилера. Надёжный — ни одной серьёзной поломки. Комфорт на уровне — всё что можно и даже больше за эти деньги, всё работает.31 комментарий
Яркая внешность, выбрали красный цвет. Пока в городе их мало было все удивлялись, что это ЛАДА. С удовольствием рассказывал собеседникам об авто…24 комментария
Автомобилем доволен проблем нет. Цена качество соответствует. Отличный автомобиль, есть мелкие недопонимания зачем копировали рено! Например у меня установлено ГБО, а электроника считает расход по…Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает…5 коментариев
Смотрится хорошо, очень тесная, посадка низковатаяСлабые места и недостатки Lada XRay
Кроссовер Lada Xray относительно новый автомобиль на отечественном рынке. Производство началось в 2015 году известным российским концерном АвтоВАЗ, доступен покупателям стал через год. Построен на известной французской платформе ВО от альянса Renault-Nissan. Представленная машина сразу пришлась по душе многим водителям. От предшественников она отличается повышенным клиренсом, стальной защитой двигательного отделения, современным салоном, вместительным багажником, мощным двигателем и хорошей коробкой передач.
Технические характеристики:
- Передняя подвеска независима, тип Мак Ферсон;
- Комплектация: «Оптима», «Топ», «Престиж»;
- Мотор трех видов:
- HR4, разработанный компанией Renault-Nissan, объем 1,6 л и мощность 110 лошадиных сил,
- 21129 от ВАЗ, объем и мощность 1,6 л и 106 лошадиных сил,
- 21179 объем 1,8 л и мощность 122 лошадиных силы;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач или РКПП;
- Максимальная скорость 170 км/ч;
- Ускорение до 100 км/ч – в среднем 11,0 секунды;
- Расход топлива – 7,5 литра на 100 км.
Как и любой другой автомобиль, Lada Xray имеет не только плюсы, но и минусы. Стоимость кроссовера невысока, поэтому на большинство из них можно закрыть глаза. Некоторые же наоборот требуют особого внимания, так как оказывают негативное влияние на ездовые качества и надежность машины.
Слабые места ЛАДА ХРей:
- Кузов;
- Топливный бак;
- Боковые зеркала;
- Багажный отсек;
- Осветительные приборы;
- Салон;
- Силовые агрегаты;
- Трансмиссия.
Кузов
Внешний вид авто не оправдал ожидания. Он больше похож на небольшой хэтчбек с клиренсом 195 мм, чем на традиционный кроссовер. Профиль боков и тиснение крыльев, дверей стали не достоинством, а недостатком конструкции. Так как в случае повреждения овальные контуры деталей восстановить непросто.
На крыше не предусмотрены рейки для крепления багажника. В таком случае можно использовать только варианты, которые производились еще в 60-е годы. Также подойдут багажные боксы зарубежного изготовления. Единственный их недостаток высокая цена.
Распорки на капоте короткие. Поэтому в открытом положении он низко фиксируется, что усложняет доступ к его пространству. Даже человеку невысокого роста придется наклониться.
Слабое место и пороги кузова. Они не обработаны специальным антикоррозийным средством. Поэтому под воздействием камней, грязи, летящих из-под шин, быстро ржавеют.
В дверях отсутствует фиксатор положения. Это очень неудобно особенно в ветреную погоду. Также доставляет дискомфорт, когда машина стоит на склоне и необходимо открыть дверь.
Лобовое и боковые стекла низкого качества. Они плохо переносят абразивное воздействие. После первого года эксплуатации на них будут заметны царапины. Появляются они на лобовом стекле из-за работы дворников, а на боковых — в результате опускания и подъема.
Топливный бак
В бензобаке металлическая приемная горловина не имеет дренажа и накладок, которые выполняют защитную функцию. Размеры его крышки непропорциональны и для такой конструкции она большая. Не предусмотрено запорное устройство, открыть бак можно свободно снаружи. Количество топлива, которое оно вмещает, маловато и составляет 50 л.
Боковые зеркала
Боковые зеркала – слабая сторона. Кроссовер достаточно высокий, а размер деталей небольшой. В связи с этим их информативность незначительна, зрительно кузов несоразмерен. Ход регулировочного рычага мал. Чтобы установить удобное для водителя положение зеркал, необходимо опустить боковое стекло и вручную выполнить настройку.
Багажный отсек
Претензий к багажнику достаточно много. Главный из них заключается в размере. Если учитывать, что это кроссовер, то 361 л мало. Крышка отсека небольшая и узкая в верхней части. Поместить габаритный багаж в таких условиях вряд ли получиться.
Не соответствует требованиям, и размер стекла, установленного сзади машины. Оно не обеспечивает необходимую обзорность. Чтобы исправить этот недостаток, производитель установил парктроники и камеру заднего вида.
Осветительные приборы
Осветительные приборы, установленные в Лада икс рэй, оставляют желать лучшего. Слабым местом стали блок-фары, в которых нет линзы. Даже разделение их на ближний и дальний свет не спасло ситуацию.
Противотуманые фары некорректно расположены. Чрезмерная углубленность в гнезде бампера приводит к быстрому накоплению пыли и грязи. Детали не способны к скошенному отражению, поэтому не освещают обочину. Лампы слабые и освещение плохое. Самостоятельно выполнить их регулировку не получиться.
Сзади внизу у авто находится красный противотуманный фонарь. Из-за особенной аэродинамики в зимнее время года на нем скапливается серьезный слой снега. В итоге его практически не видно.
Салон
Салон небольшого размера. Пассажирам находиться в нем тесно. Особенно если говорить про задние места. Кроме этого, светильник предусмотрен только впереди. Пластиковая отделка жесткая, на ней быстро появляются царапины, при езде иногда скрипит. Шумоизоляция плохая. В салоне слышен шум от работы колес. Информативность дисплея штатного головного устройства низкая. Выдает только несколько параметров, включая количество бензина в баке.
Низкое качество материала трубки, отвечающей за поступление холодного воздуха в перчаточный ящик, приводит к тому, что она быстро изнашивается. Гофра из пластика трескается, и устройство пропускает воздух в ноги к пассажирам, сидящим впереди. Устранить проблему можно по гарантии. Официальный дилер установит трубку с качественного материала, который прослужит долго.
Силовой агрегат
Двигателям, которые выпускает ВАЗ, 21129 и 21179 свойственно много минусов. Воздуховодовод расположен нерационально, что негативно влияет на пространство под капотом. Все детали расположены очень плотно. Добраться до двигателя для выполнения процедур по обслуживанию непростая задача. Это усложняет и возможность поддержания в нем чистоты.
Неисправности возникают уже после 200 тысяч км пробега. Такой маленький ресурс установок для современных кроссоверов не свойствен. ГРМ ременного типа с низким уровнем надежности. Быстро изнашивается и становится непригодным к использованию. Производитель рекомендует его менять при пробеге 170 тысяч км. Выполнить данную процедуру на ВАЗ-21179 сложно. Так как на шкивах нет метки. Чтобы добраться до ремня, придется снять распредвал, который имеет дополнительное крепление.
Силовые агрегаты в процессе работы очень шумные. Устранить этот недостаток поможет установка дополнительных пластов в двигательном отсеке. Таким образом, снизится уровень шума внутри машины.
Трансмиссия
Механическая коробка передач надежная и проблемы в ее работе возникают редко. Болячка заключается в неприятном звуке, который напоминает вой. Многие водители утверждает, что проходит он через 15 тысяч км. Нареканий на РКПП больше. Согласно рекомендация производителя такая установка не требует прогревания. Если им следовать, то во время езды возникают рывки.
Сцепление РКПП имеет маленький ресурс. Об этой проблеме знает завод-изготовитель и работает над тем, чтобы ее устранить. Коробки передач переключаются медленно. Особенно, что касается перехода с первой на вторую, со второй на третью. Во время движения водителю это доставляет неудобства. Исправить ситуацию самостоятельно не получиться.
Основные недостатки Lada XRay:
- Отделочные материалы в салоне низкого качества;
- Жесткая подвеска;
- Неудобный педальный узел;
- Плохая обзорность из-за широких передних стоек;
- Отсутствие центрального подлокотника;
- Повышенная чувствительность к колее;
- Плохая шумоизоляция;
- Роботизированная трансмиссия работает с рывками;
- Не оптимальное размещение камеры заднего вида. На ней скапливается пыль и грязь, что ухудшает видимость;
- Не возможно регулировать руль по вылету.
Заключение.
Слабых мест и недостатков у автомобиля много, начиная от кузова и заканчивая силовыми установками. О большинстве из них производитель знает и принимает меры для устранения. Приобретая Lada XRay, необходимо о них знать. Особенно если речь идет о подержанном варианте. Эта информация позволит избежать ряда проблем в процессе эксплуатации.
Отзывы о Lada XRAY хэтчбек, плюсы и минусы Лада Х-рей хэтчбек авто на сайте Autospot.ru
Lada XRAY Cross хэтчбек
Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…
Lada XRAY Cross — Отличный автомобиль за обоснованную сумму https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2809/ Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…Галан Тей
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Lada XRAY Cross хэтчбек
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…
Lada XRAY Cross — Мечта оказалась дешевле, чем предполагал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2760/ Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…Никита Цельмес
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Lada XRAY Cross хэтчбек
К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…
Lada XRAY Cross — Просто шикарная машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2609/ К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…Anna Poliakova
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Lada XRAY Cross хэтчбек
Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…
Lada XRAY Cross — Хорошее приобретение по доступной цене https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2510/ Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…Евгения Михайлова
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Lada XRAY Cross хэтчбек 1.6 CVT Luxe
Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…
Lada XRAY Cross — Недорогая, но клевая Lada Xray Cross https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1736/ Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…Tata
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.3
Lada XRAY Cross хэтчбек 1.6 CVT Comfort
Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…
Lada XRAY Cross — Белоснежная Лада — помощник для энергичного человека https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1737/ Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…Мария М
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Lada XRAY Cross хэтчбек 1.6 CVT Luxe
Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…
Lada XRAY Cross — Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1739/ Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…Ира Воскобойникова
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.2
Lada XRAY Cross хэтчбек 1.6 CVT Comfort
Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…
Lada XRAY Cross — Кроссовер Лада достоен вашего внимания! https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1740/ Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…МаринаЭл
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Lada XRAY Cross хэтчбек 1.8 MT Luxe
До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…
Lada XRAY Cross — Моя первая новая машина! Стоит того или нет? https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1738/ До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…Дмитрий Пирогов
Lada
XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5