Питбайк для новичка – Какой питбайк лучше выбрать: особенности, характеристики, модели, цена

Содержание

Как кататься на питбайке и как научиться водить питбайк

PITBIKER / 28 июня 2019 0 комментариев

Ну вот — Вы приобрели питбайк и готовы к захватывающим ощущениям. Но перед тем как попробовать, ознакомьтесь с этими советами. Они помогут обеспечить безопасность, но и дадут Вам понимание как правильно ездить на питбайке!

Как пользоваться питбайком

Как пользоваться питбайком, вопрос актуальный до сих пор

Несколько советов для тех, кто хочет знать, как правильно ездить на питбайке!

  • Не забудьте надеть шлем. Прочие элементы защитного снаряжения можно считать необязательными, например, ботинки или перчатки, но для неопытных наездников, шлем следует носить всегда.
  • Убедитесь, что выбрали верное положение. Вы можете убедиться в этом, сидя на мотоцикле. Если размер байка выбран верно, Ваши ноги должны просто касаться земли. После этого взгляните, где Вы находитесь на сиденье. Если Вы допустили ошибку, свойственную большинству новичков – будете сидеть слишком далеко сзади.
  • Познакомьтесь с «ощущением» во время езды. Теперь, правильно усевшись, включите питбайк на первой передаче, нажав на рычаг переключения передач четыре раза. Теперь, когда Вы на первой передаче, осторожно поворачивайте дроссель, пока не начнете двигаться. Во время 1-й поездки постарайтесь максимально познакомиться с ощущениями, которые дает питбайка, который проезжает по грязи или грунтовой дороге. Если Вы привыкли поездкам по асфальтированным улицам, езда по грунтовке сначала будет немного смущать, потому что покрытие неоднородно, и мотоцикл немного «покачиваться» под Вами, но это вполне нормально.
  • Когда Вы ускоряетесь, природные силы будут пытаться оттолкнуть назад. Большинство новичков сидят на сиденье слишком далеко и пытаются противостоять этой силе, вцепившись «мертвой хваткой» в руль, а ведь так делать, точно не следует. Если Вы сидите правильно, Ваши бедра должны быть над колышками для ног (или перед ними), а Ваша верхняя часть тела должна наклоняться вперед. Если Вы всё делаете правильно, то сможете убрать с руля левую руку во время ускорения, и мотоцикл будет продолжать движение прямо, а значит, Вы уже имеете представление, как пользоваться питбайком.
  • Делайте плавные и быстрые переключения передач, и это даст Вам осознание как ездить на питбайке. Несмотря на то, что в процессе езды задействованы 3 управляющих механизма (газ, сцепление и рычаг переключения передач), они не являются 3 независимыми составляющими. В конечном итоге все это станет единым для Вас, то есть Вы сможете закрыть дроссель, включить сцепление и рычаг переключения передач. Аналогично, после выбора передачи Вы отпускаете сцепление при открытии заслонки. Работайте над этим, пока не сможете плавно и быстро включать как минимум 3 передачи.
  • Точно так же, как ускоряющие силы отталкивают Вас назад, тормозные силы движут тело вперед. Если Вы передаете большое усилие руля, то не только усложняете использование средств управления на руле, но и сильно напрягаете руки, что затрудняет поглощение ударов. Если Вы сидите правильно при торможении, бензобак будет находиться между бедер. Когда Вы начинаете торможение — сжимайте бензобак ногами. Это поможет держать тело в верном положении и дает представление о том,
    как научиться водить питбайк
    .
  • Сначала просто разгонитесь до третьей или четвертой передачи, а затем остановитесь. Помните, что во время торможения Вы должны переключаться на пониженную передачу, чтобы, когда Вы остановитесь — могли сразу же снова поехать при необходимости.
  • Попробуйте «почувствовать», когда колесо вот-вот заблокируется. Если Вы достигли этого, больше не увеличивайте тормозное давление. В идеале, нужно чувствовать момент, когда применяется оптимальное давление, но колесо больше не скользит.

Сиденье имеет естественную выемку, в том месте, где оно встречается с бензобаком. Вот где следует разместить Вашу 5-ю точку … И не волнуйтесь, Вы не можете сесть слишком далеко вперед из-за бензобака, а значит, он поможет понять, как кататься на питбайке, а главное – сидеть на нем

как научиться водить питбайк

Положите ноги на колышки и попробуйте встать, взявшись за руль. Если Вы сидите правильно, тогда это будет легко сделать. Когда же разместились далеко, Вам нужно будет податься вперед и тянуться к рулю.

Изучив эти советы и применив их на практике, Вы научитесь как пользоваться питбайком, поймете, как не падать с мотоцикла и получать максимальное удовольствие от путешествий на нём.

Поделиcь с друзьями:

Как ездить на питбайке по городу

Многие люди рано или поздно задумываются о покупке небольшого транспортного средства вроде велосипеда, мопеда или питбайка. Данный вид транспорта позволяет передвигаться по городу (или любой другой местности) без особых усилий. Как научиться ездить на питбайке? Очень просто. Стоит немного потренироваться, изучить ПДД и можете садиться за руль.

как ездить на питбайке по городу

В этой статье мы разберем такие моменты, как:

  • Что такое питбайк и какие права нужны на него.
  • Как ездить на питбайке по городу.
  • Как можно научиться ездить на питбайке.
  • Сколько стоит питбайк?
  • Ошибки, которые совершают начинающие райдеры.
  • Что развивает езда на молоцикле/питбайке?
  • Обучение новичка.
  • Видео, как ездить на питбайке.

Что такое питбайк и какие права нужны на него

Питбайк – это небольшой мотоцикл, который чем-то напоминает детскую модель. На него нужны права и соответствующая категория.

Если двигатель на питбайке, объём которого равен 50 см3 или меньше, а также скорость не более 50 км/ч, то на данное транспортное средство потребуются автомобильные права или права категории «М».

На питбайк с двигателем, объём которого 125 см3 и более, требуются мотоциклетные права с категорией «А».

Если вы собираетесь ездить по городу, то необходимы права с открытыми категориями «А» и «В». Ни в коем случае не ездите без документов и страховки, потому что именно это транспортное средство чаще всего останавливают патрули полиции.

Как ездить на питбайке по городу

  • Чтобы к вам не было претензий со стороны полиции, всегда надевайте шлем во время езды;
  • Также соблюдайте правила дорожного движения;
  • Лучше всего ехать по правой полосе, никого не нужно подрезать, никогда не проезжайте на красный;
  • Чтобы не заработать дополнительный штраф, старайтесь ездить со скоростью не более 50 км/ч, особенно когда будете проезжать мимо полицейских;

Эти основные правила помогают избежать штрафов со стороны полиции. Также вы сбережёте собственное здоровье.

Как можно научиться ездить на питбайке

Лучше всего можно научиться ездить на питбайке в спокойном месте, где нет людей и машин. Для этого можете выбрать полевую дорогу или какой-нибудь свободный полигон. Изучите ПДД, расположение и назначение кнопок на панелях транспортного средства. Не стремитесь сразу разгоняться до запредельных скоростей. Сначала адаптируйтесь к транспорту, привыкните к габаритам. Также можете спросить у друзей и знакомых, как можно научиться ездить на питбайке.

Как правильно ездить на питбайке или ошибки, которые совершают начинающие райдеры

  • Новички, пытаясь быстро стартовать, выкручивают ручку газа на полную. Это делать категорически запрещено, так как вы можете не справиться с управлением и покалечиться. Не стоит повторять ошибки ютуберов, которые выкладывают сомнительные видео-уроки, касающиеся езды на питбайке.
  • Не стоит сразу же выезжать на нормальную дорогу. Лучше потренируйтесь управлять транспортом в течение нескольких месяцев, привыкните к весу и габаритам. Только после того, как вы отработаете все навыки вождения, можете выезжать на дорогу.
  • Спешка и неправильная работа со сцеплением. Чтобы освоить такую, казалось бы, мелочь, может потребоваться не один месяц. Лучше всего технику работы со сцеплением нужно отрабатывать на полигоне или какой-нибудь специальной площадке.
  • Излишняя самоуверенность при работе с ручкой газа становится причиной аварий и травм водителя питбайка. Новички часто считают, что уже после нескольких пробных поездок научились управлять транспортным средством достаточно хорошо. Также, как и со сцеплением, нужно тренироваться не один раз, прежде чем выезжать на дорогу.
  • Неправильная работа с ручкой газа и со сцеплением одновременно также увеличивает шанс того, что вы можете не справиться с управлением. Не рискуйте, потренируйтесь и только после хорошо отработанных приёмов выезжайте на трассу.
  • Неумение держать баланс. Если вы умеете ездить на двухколёсном велосипеде, то остаётся только привыкнуть к весу и скорости питбайка. Чтобы вы полностью контролировали баланс, научитесь ездить стоя на подножках. Это помогает облегчить управление транспортным средством.
  • Неумение держать обзор. Если вы во время езды смотрите только вперёд – то это является своеобразной ошибкой. Научитесь держать трассу в видимости на все 3600. Если кто-то решит вас обогнать, вы это заметите. Такое умение помогает сократить число аварий на дороге и повысить собственную безопасность. При необходимости вы можете установить дополнительные зеркала на питбайк для лучшего обзора.
  • Езда без защиты. Новички думают, что ездить можно без защиты. Настоятельно рекомендуется купить наколенники, шлем, защиту для локтей и другие товары, которые помогут защитить ваше тело при падении с транспортного средства.
  • Распространённой причиной начинающих райдеров является страх. Именно это чувство мешает человеку насладиться поездкой. Но страх можно преодолеть. Это может занять не менее нескольких дней, прежде чем вы по-настоящему осмелеете и сядете за руль с удовольствием.
  • Резкое нажатие тормоза. Часто начинающие райдеры могут резко тормозить во время езды. Сбрасывать скорость нужно постепенно, плавно, без рывков и резких движений.
  • Неумение правильно переключать передачи также является распространённой ошибкой новичков.
  • Большую роль во время вождения данного транспортного средства играет посадка. Перед поездкой не нужно пускать всё на самотёк. Настройте руль так, чтобы при езде ваше тело наклонялось немного вперёд. Ноги должны стоять так, чтобы не сильно зажимать бак для топлива.

Что развивает езда на мотоцикле/питбайке?

как научиться ездить на питбайке, как правильно ездить на питбайке, видео как ездить на питбайке

Удивительно, но, чтобы ездить на данном виде транспорта и не попадать в аварии, нужна не только хорошая скорость реакции, но и память, которая нужна для того, чтобы во время езды запоминать текущую обстановку на дороге. Новички часто игнорируют этот очень важный момент и совершают множество ошибок.

Как научиться ездить на питбайке

Научиться кататься на питбайке очень непросто. В первое время вы можете падать, врезаться в деревья и мусорные баки. Чтобы приобрести необходимую сноровку и навыки может уйти не один месяц, а то и год. Даже профессионал может потерять управление и во что-то врезаться. Это может случиться с каждым.

Видео, как ездить на питбайке

В интернете есть множество видео о том, как правильно ездить на данном транспортном средстве, как самостоятельно менять детали, советы для начинающих райдеров и многое другое.

Заключение

Ездить на питбайке может научиться каждый. Нужно сохранять упорство, терпение и обучаться различным навыкам вождения. Ни у кого не получится переключать скорости и нормально ездить по трассе. Чтобы стать профессионалом, может потребоваться не один год. Перед тем, как выехать на дорогу, подготовьте документы на питбайк. Не забывайте во время поездки надевать шлем и другую защиту. Не превышайте скорость, чтобы можно было легко справиться с управлением.

Как ездить на питбайке по городу

Многие люди рано или поздно задумываются о покупке небольшого транспортного средства вроде велосипеда, мопеда или питбайка. Данный вид транспорта позволяет передвигаться по городу (или любой другой местности) без особых усилий. Как научиться ездить на питбайке? Очень просто. Стоит немного потренироваться, изучить ПДД и можете садиться за руль.

как ездить на питбайке по городу

В этой статье мы разберем такие моменты, как:

  • Что такое питбайк и какие права нужны на него.
  • Как ездить на питбайке по городу.
  • Как можно научиться ездить на питбайке.
  • Сколько стоит питбайк?
  • Ошибки, которые совершают начинающие райдеры.
  • Что развивает езда на молоцикле/питбайке?
  • Обучение новичка.
  • Видео, как ездить на питбайке.

Что такое питбайк и какие права нужны на него

Питбайк – это небольшой мотоцикл, который чем-то напоминает детскую модель. На него нужны права и соответствующая категория.

Если двигатель на питбайке, объём которого равен 50 см3 или меньше, а также скорость не более 50 км/ч, то на данное транспортное средство потребуются автомобильные права или права категории «М».

На питбайк с двигателем, объём которого 125 см3 и более, требуются мотоциклетные права с категорией «А».

Если вы собираетесь ездить по городу, то необходимы права с открытыми категориями «А» и «В». Ни в коем случае не ездите без документов и страховки, потому что именно это транспортное средство чаще всего останавливают патрули полиции.

Как ездить на питбайке по городу

  • Чтобы к вам не было претензий со стороны полиции, всегда надевайте шлем во время езды;
  • Также соблюдайте правила дорожного движения;
  • Лучше всего ехать по правой полосе, никого не нужно подрезать, никогда не проезжайте на красный;
  • Чтобы не заработать дополнительный штраф, старайтесь ездить со скоростью не более 50 км/ч, особенно когда будете проезжать мимо полицейских;

Эти основные правила помогают избежать штрафов со стороны полиции. Также вы сбережёте собственное здоровье.

Как можно научиться ездить на питбайке

Лучше всего можно научиться ездить на питбайке в спокойном месте, где нет людей и машин. Для этого можете выбрать полевую дорогу или какой-нибудь свободный полигон. Изучите ПДД, расположение и назначение кнопок на панелях транспортного средства. Не стремитесь сразу разгоняться до запредельных скоростей. Сначала адаптируйтесь к транспорту, привыкните к габаритам. Также можете спросить у друзей и знакомых, как можно научиться ездить на питбайке.

Как правильно ездить на питбайке или ошибки, которые совершают начинающие райдеры

  • Новички, пытаясь быстро стартовать, выкручивают ручку газа на полную. Это делать категорически запрещено, так как вы можете не справиться с управлением и покалечиться. Не стоит повторять ошибки ютуберов, которые выкладывают сомнительные видео-уроки, касающиеся езды на питбайке.
  • Не стоит сразу же выезжать на нормальную дорогу. Лучше потренируйтесь управлять транспортом в течение нескольких месяцев, привыкните к весу и габаритам. Только после того, как вы отработаете все навыки вождения, можете выезжать на дорогу.
  • Спешка и неправильная работа со сцеплением. Чтобы освоить такую, казалось бы, мелочь, может потребоваться не один месяц. Лучше всего технику работы со сцеплением нужно отрабатывать на полигоне или какой-нибудь специальной площадке.
  • Излишняя самоуверенность при работе с ручкой газа становится причиной аварий и травм водителя питбайка. Новички часто считают, что уже после нескольких пробных поездок научились управлять транспортным средством достаточно хорошо. Также, как и со сцеплением, нужно тренироваться не один раз, прежде чем выезжать на дорогу.
  • Неправильная работа с ручкой газа и со сцеплением одновременно также увеличивает шанс того, что вы можете не справиться с управлением. Не рискуйте, потренируйтесь и только после хорошо отработанных приёмов выезжайте на трассу.
  • Неумение держать баланс. Если вы умеете ездить на двухколёсном велосипеде, то остаётся только привыкнуть к весу и скорости питбайка. Чтобы вы полностью контролировали баланс, научитесь ездить стоя на подножках. Это помогает облегчить управление транспортным средством.
  • Неумение держать обзор. Если вы во время езды смотрите только вперёд – то это является своеобразной ошибкой. Научитесь держать трассу в видимости на все 3600. Если кто-то решит вас обогнать, вы это заметите. Такое умение помогает сократить число аварий на дороге и повысить собственную безопасность. При необходимости вы можете установить дополнительные зеркала на питбайк для лучшего обзора.
  • Езда без защиты. Новички думают, что ездить можно без защиты. Настоятельно рекомендуется купить наколенники, шлем, защиту для локтей и другие товары, которые помогут защитить ваше тело при падении с транспортного средства.
  • Распространённой причиной начинающих райдеров является страх. Именно это чувство мешает человеку насладиться поездкой. Но страх можно преодолеть. Это может занять не менее нескольких дней, прежде чем вы по-настоящему осмелеете и сядете за руль с удовольствием.
  • Резкое нажатие тормоза. Часто начинающие райдеры могут резко тормозить во время езды. Сбрасывать скорость нужно постепенно, плавно, без рывков и резких движений.
  • Неумение правильно переключать передачи также является распространённой ошибкой новичков.
  • Большую роль во время вождения данного транспортного средства играет посадка. Перед поездкой не нужно пускать всё на самотёк. Настройте руль так, чтобы при езде ваше тело наклонялось немного вперёд. Ноги должны стоять так, чтобы не сильно зажимать бак для топлива.

Что развивает езда на мотоцикле/питбайке?

как научиться ездить на питбайке, как правильно ездить на питбайке, видео как ездить на питбайке

Удивительно, но, чтобы ездить на данном виде транспорта и не попадать в аварии, нужна не только хорошая скорость реакции, но и память, которая нужна для того, чтобы во время езды запоминать текущую обстановку на дороге. Новички часто игнорируют этот очень важный момент и совершают множество ошибок.

Как научиться ездить на питбайке

Научиться кататься на питбайке очень непросто. В первое время вы можете падать, врезаться в деревья и мусорные баки. Чтобы приобрести необходимую сноровку и навыки может уйти не один месяц, а то и год. Даже профессионал может потерять управление и во что-то врезаться. Это может случиться с каждым.

Видео, как ездить на питбайке

В интернете есть множество видео о том, как правильно ездить на данном транспортном средстве, как самостоятельно менять детали, советы для начинающих райдеров и многое другое.

Заключение

Ездить на питбайке может научиться каждый. Нужно сохранять упорство, терпение и обучаться различным навыкам вождения. Ни у кого не получится переключать скорости и нормально ездить по трассе. Чтобы стать профессионалом, может потребоваться не один год. Перед тем, как выехать на дорогу, подготовьте документы на питбайк. Не забывайте во время поездки надевать шлем и другую защиту. Не превышайте скорость, чтобы можно было легко справиться с управлением.

Как правильно ездить на питбайке

Такова жизнь начинающего мотоциклиста. Даже не думайте, что резво оседлаете мотоцикл и рванете с места, издав лишь восхищенное «Ух». Потому что так не бывает. Приготовьтесь к тому, что вы будете падать, глохнуть, врезаться, порой даже мчаться прямиком в дерево или пробираться на своем пите через заросли колючек.

Ездить на питбайках непросто. На то, чтобы их освоить, уходят месяцы; чтобы стать профессионалом – годы.

Многие начинающие райдеры часто падают, получают травмы, параллельно проклиная себя и мотоцикл. Но большинства совершаемых ошибок можно избежать, сделав процесс катания менее травмоопасным.

Поймите, что падать с байка, глохнуть и даже терять управление – неотъемлемая часть вождения. С этим сталкиваются и новички, и опытные пилоты. Пока вы не приобретете необходимую сноровку, подобное будет случаться практически каждую поездку.

Сохраняйте терпение и просто выдохните. Никто не идеален при обучении обычной езде или гонкам, даже Райан Виллопото. Мы все с чего-то начинаем, и райдеры с врожденным талантом к мотоезде тоже с болью вспоминают свои ранние попытки обуздать дикую машину.

Вспомните первую поездку на велосипеде. Умножьте это ощущение на тысячу, и тогда вы немного приблизитесь к пониманию езды на байке.

Кроссовый мотоцикл куда тяжелее, быстрее и сложнее в управлении. Если в былые времена вас учили ездить на велосипеде папа, мама или старший брат, то, скорее всего, они делились личным опытом и давали советы, которые помогли бы освоиться при езде. Теперь пришло наше время, и мы представляем вам:

5 типичных ошибок, с которыми сталкиваются все начинающие райдеры

Как с ними справиться?

  1. Работать ручкой газа. Как сильно выкручивать, когда отпускать – то есть, научиться выбирать ее правильное положение в нужный момент времени. Самый распространенный промах во многих видео на YouTube – при старте сразу до упора выкручивать ручку газа.
  2. Еще большая ошибка начинающих райдеров – уверенность в том, что они умеют работать с ручкой газа, хотя на деле это не так. Подобная мысль приводит к множеству аварий, а для некоторых становится причиной разбитого мотоцикла.
  3. То же самое при работе со сцеплением. Использовать его одновременно с газом – примерно, как учиться жонглировать верхом на питбайке. Это требует практики и еще раз практики.
  4. Не вылетайте на полной скорости на дорогу после первого удачного проезда по площадке. Оттачивайте технику снова и снова, изменяя уровень разгона и каждый раз выходя из зоны своего комфорта.
  5. Потренируйтесь на разных скоростях с ручками газа и сцепления отдельно, а затем попробуйте поработать с ними одновременно. На следующий день вернитесь на площадку и повторите все заново.

Баланс

Если вы умеете ездить на велосипеде – считайте, вам повезло. Вы наверняка слышали фразу: «Это как кататься на велосипеде», – когда сталкивались с новым и трудным делом. Но, единожды поняв принцип работы, легко могли справиться с чем угодно.

Отличие при обучении езде на кроссовом мотоцикле состоит только в весе и скорости машины. Не ожидайте, что вам сразу же будет удобно.

Начинающие райдеры обычно сидят, а не стоят, ведь так проще. Но вы быстрее научитесь ловить баланс, если будете передвигаться стоя.

Соблюдение этого правила позволит предотвратить ни одну опасную ситуацию, так как в стойке общий центр тяжести повышается, а при посадке – понижается.

Подытоживая: для удержания баланса при технически сложной езде, да и просто для поддержания равновесия мотоцикла вы должны уметь ездить стоя на подножках.

Как развить чувство баланса при обучении езде стоя?

Для этого есть хорошее упражнение:

  • Найдите большой паркинг и пытайтесь ездить стоя так медленно, как только возможно. Пробуйте полностью остановиться, стоя на подножках, и снова ускориться, не касаясь ногами земли.
  • Почувствуйте стопами почти незаметные изменения наклона питбайка в продольной или поперечной плоскостях, а также изменения профиля поверхности.
  • Положение тела крайне важно для удержания баланса, особенно, когда мотоциклист поворачивает, прыгает или приземляется. В этих случаях наклон корпуса имеет решающее значение при предотвращении потери контроля мотоцикла и снижения утомляемости.

Запомните, неверное положение тела при езде на байке приводит к падениям. Если вы смотрели мотокросс по телевизору, то наверняка заметили, что на крутых поворотах райдер и питбайк практически параллельны земле, при этом пилот никуда не отклоняется.

Такие трюки требуют постоянной тренировки.

Важность обзора

При езде на питбайке смотреть вниз перед собой естественно. Но, спешим сообщить, это совершенно неправильно. Такая ошибка называется фиксацией на объекте.

К примеру, вы едете и замечаете перед собой корень дерева, валун или колею, и фиксируете внимание на преграде с целью ее преодоления. Как показывает практика, при таком подходе вы въедете прямо в препятствие и упадете. Намного лучше смотреть по направлению движения той же колеи и позволить байку съехать в ее поток. Нижняя линяя обзора здесь нужна для того, чтобы заранее предугадать траекторию движения на дороге.

Запомните, взгляд вниз отвлекает вас от баланса сцепления и газа, своевременного торможения и правильного положения тела. Так что, даже если вы усвоили все предыдущие советы, они окажутся бесполезными, пока вы не будете знать, что впереди.

Как гольфисты забывают смотреть вниз перед первым ударом, так кроссовые мотоциклисты забывают поднимать голову при езде. Легко попасть в ловушку взгляда вниз, особенно после долгой езды. Поэтому важно вырабатывать в себе привычку держать голову ровно и смотреть вперед.

Но предвидение того, что ждет впереди – только половина дела, и это подводит нас к следующему совету.

Память

Если вы думаете, что при езде на кроссовом мотоцикле нужна только сила, подумайте еще раз.

Значительную роль здесь играет ум. Такой навык, как быстрая оценка обстановки и восстановление ее по памяти очень помогает при первичном знакомстве с трассой или расположением объектов на треке.

Именно по этой причине ленивые райдеры совершают массу ошибок. Предгоночная подготовка и оценка маршрута дают вам больше шансов выиграть заезд, чем водителю, полагающему, что скорость – единственно необходимое для финиширования первым.

О чем еще стоит помнить?

Перед началом езды на кроссовом мотоцикле огромное влияние оказывает страх. Острые ощущения от езды на 100-килограммовой двухколесной машине, которая может разгоняться более чем до 80 км/ч – лакомая приманка для одних. Но у других аварии, падения и серьезные травмы убивают весь интерес и возможное удовольствие.

Страх не всегда легко победить. С ним поможет справиться разбор и анализ просчетов более опытных райдеров, уже преодолевших тот путь, который вам только предстоит пройти. Это ускорит как время, так и эффективность освоения навыков езды на мотоцикле, а также снизит вероятность попадания в ДТП.

И последний совет – для тех, кто планирует участвовать в соревнованиях. Все предыдущие подсказки будут для вас бесполезны, если вы еще до начала гонок потеряете веру в себя.

Никогда не думайте о тех, кто лучше вас. У других пилотов могут быть новейшие блестящие байки с крутой графикой, но это не дает им ни капли преимущества. Психологический настрой – вот то, что по-настоящему важно, особенно, если он подкреплен вашей отработанной техникой вождения.