Пикап додж рам 3500: Ram 3500 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Дизельный пикап Ram 3500 Heavy Duty нарастил крутящий момент — ДРАЙВ

Выпуск обновлённых моделей серии Ram Heavy Duty начнётся в третьем квартале нынешнего года. Стартовая цена на Ram 2500 составит $31 485, а на Ram 3500 — $31 990.

Большие пикапы из семейства Ram (версии 2500/3500 Heavy Duty) американские покупатели считают лучшими в своём классе наряду с двумя соперниками — это Ford F Super Duty и Chevrolet Silverado HD. Но чтобы держать модели в тонусе, нужно постоянно вносить в них изменения даже без всякого рестайлинга. Для Рэмов 2500/3500 2016 модельного года едва ли не главным приобретением оказалась перенастройка дизельной рядной «шестёрки» Cummins 6.

7.

Турбодизель Cummins 6.7 на модели Ram 3500 в текущей конфигурации (2015 год) развивает 390 л.с. и 1173 Н•м, а на Ram 2500 — 375 и 1085 соответственно. У тяжёлых версий Форда F с дизелем V8 6.7 в запасе 446 л.с. и 1166 Н•м, а у Silverado 3500 HD — 402 л.с. и 1037 Н•м (турбодизель V8 6.6).

После перенастройки системы питания и турбокомпрессора мощность дизеля не изменилась, зато максимальный крутящий момент для пикапа Ram 3500 вырос на 47 Н•м до 1220 «ньютонов». Американцы уверяют, что это рекордный показатель среди массовых моделей — разумеется, если не принимать во внимание магистральные тягачи или самосвалы. (Будет ли сделана прибавка для автомобиля Ram 2500 с аналогичным дизелем, компания не уточнила.)

В гамму тяжёлых пикапов Ram добавлен вариант Laramie Limited, отличающийся от базовой машины решёткой радиатора и элементами внешнего декора.

Исполнению Laramie Limited положен салон с отделкой матовым хромом, чёрной кожей с контрастной прострочкой, чёрным деревом, доработанной консолью с держателем для планшетника и деревянной сдвижной крышкой бокса на центральном тоннеле.

Увеличение тяги позволило поднять на старшей модификации и допустимую массу буксируемого прицепа: с 13 608 кг до 14 157 (почти на 550 кг!). Данный показатель хотя бы на пять килограммов, но превосходит паспортные возможности самой продвинутой версии Форда F-450, считавшегося рекордсменом в классе. Ради этого пикап Ram получил усиленный задний дифференциал, с шестернями и корпусом, рассчитанными на большую нагрузку.

Dodge Ram 2500 и Ram 3500 2019

В середине января этого года North American International Auto Show были представлены американские новинки Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года. Мы предлагаем обзор Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото, цена, видео, комплектации, а также технические характеристики.

Начало продаж на американском рынке запланировано на лето текущего года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 будет в пределах 37-38 тысяч долларов. За пикап Ram 3500 покупателю придется выложить около 39 тысяч долларов.

Дизайн кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty имеет много схожего с экстерьером младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Пикапы крупного размера оснащены капотом с рельефным рисунком, оригинальной радиаторной решёткой большого размера и массивным бампером спереди.

Если готовить об интерьере новых пикапов, то это полное копирование салона модели Ram 1500. Для отделки салона использовались материалы высокого качества. Имеется большой выбор разного продвинутого оборудования. Возможно даже персонализация салона под индивидуальные требования автолюбителя.

Покупателю будет предложено 3 варианта мультимедийки Uconnect с экранами 5,0; 8,4 и 12 дюймов; панель приборов монохромным экраном бортового компьютера или же с полноцветным дисплеем 7 дюймов; двух или трехзонный климат-контроль; четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт.
Водительское кресло и для переднего пассажира имеют электропривод регулировок, вентиляцию и подогрев. Кресла второго ряда с подогревов. Покупателю будет предложен выбор материала для отделки панелей салона и кресел — перфорированная кожа, натуральная кожа, ткань, сорта искусственной кожи, комбинация ткани. Список
электронных систем безопасности и ассистентов впечатляет.

Пикапы Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty оснащены системой активного шумоподавления; ассистентом парковки и системой, которая помогает маневрировать задним ходом на парковке; системой мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида; системой предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения; адаптивным круиз — контролем; системой удерживающей пикап в полосе движения. В арсенале новинок имеются шесть-девять подушек безопасности, акустические стекла, система обзора на 360 градусов и антивибрационные устройства.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Для моделей Рам 2500 и Рам 3500 предложены супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.
Базовый мотор бензиновый HEMI V8, объемом 6,4 л, мощностью 410 лошадиных сил и 582 Нм, в сочетании с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.
Начальный турбо дизель Cummins Turbo Diesel, объемом 6,7 л, мощностью 370 лошадиных сил и 1152 Нм в паре с 6 АКПП (модель 68RFE).

Более мощный турбо дизель Cummins Turbo Diesel, объемом 6,7 л, мощностью 400 лошадиных сил и 1355 Нм работает в паре с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 с полным приводом с бензиновым двигателем имеют в комплектации раздаточную коробку BorgWarner — модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа – высокопроизводительную раздаточную коробку BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 способны тащить за собой прицеп весом до 15920 кг. Для новых пикапов Рам предлагается оригинальная пневматическая задняя подвеска.

Модельный ряд Dodge Ram | Пикап-Центр

Модельный ряд Dodge Ram серии 1500 представлен моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4.

Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля. Двигатели – только бензиновые V6 — 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.


Модельный ряд Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели — шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.

7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Ram Regular Cab

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть «головастиками») выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами — «спаркой»).

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5308 мм (1500 short bed — короткий кузов), 5860 мм (long bed — длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм — 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 17.2 градуса

Угол съезда: 25.2 градуса

Dodge Ram Quad Cab

Quad Cab — пожалуй, самая распространенная четырехдверная модификация (в народе зачастую называется «полуторкой»). Задняя дверь — здесь самая узкая, но задние места при этом, хотя и не очень просторные, но совершенно полноценные.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6375 мм (long bed — длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса)
Клиренс: 218 мм
Доступные модификации: 1500

Угол заезда: 20.5 градуса
Угол съезда: 25.4 градуса

Dodge Ram Crew Cab

Crew Cab — это четырехдверная модификация с увеличенной задней дверью и просторным местом для задних пассажиров. До 2010 модельного года, таких модификаций не выпускалось за всю историю Dodge Ram.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6030 мм (long bed — длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса), 3797 мм — 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм — 2WD, 198 мм — 4WD
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 18.8 градуса
Угол съезда: 25.1 градуса

Dodge Ram Mega Cab

Mega Cab — это, впервую очередь, огромное количества места для задних пассажиров и возможность трансформировать заднее место в полноценную кровать.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.

Длина: 6300 мм
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 4064 мм
Клиренс: 198 мм — 2WD, 193 мм — 4WD
Доступные модификации: 2500, 3500

Угол заезда: 19.8 градуса
Угол съезда: 24.2 градуса

 

 

Тест-драйв Ram 3500 HD Laramie Longhorn

«Какой же он огромный!» — именно так чаще всего звучит первое впечатление от Ram 3500 HD 2014 модельного года. Ram завораживает своим гигантизмом: длина — 6,5 метров, ширина — 2 метра, снаряжённая масса – без малого 4 тонны, двигатель – рядная турбодизельная «шестёрка» Cummins объёмом 6,7 литра, мощность – 385 л.с., крутящий момент – 1150 Нм! Но главное оружие «Рэма» — это его буксирные возможности, 13 600 кг – именно столько по заверениям производителя может увезти на буксире Ram 3500 HD 2014 модельного года. Если вспомнить, что, например, индийский слон весит около 5 тонн, получается, что новый Ram с лёгкостью сможет увезти на прицепе двух взрослых слонов и ещё одного слонёнка.


Но несмотря на все эти впечатляющие числа, в движении Ram отнюдь не похож на «катящуюся скульптуру». Дизельный мотор, соединённый с шестиступенчатым автоматом Aisin, разгоняет пикап до 96 км/ч за вполне нестыдные 9,4 секунды, причём ощущение запаса тяги «под педалью» остаётся в любом режиме работы двигателя. К тому же «Тритысячипятисотым» очень легко управлять, может быть, даже слишком легко, в некоторых моментах хотелось бы чувствовать больше обратной связи на руле. И если говорить о минусах Ram 3500, то теоретически к ним можно отнести разве что ощутимую тряску в салоне при езде «порожняком» по неровной дороге, но, нам кажется, для огромного пикапа с рессорной задней подвеской это вполне простительный недостаток.


Салон Ram 3500 HD Laramie Longhorn сильно напоминает интерьер его «легковесного» собрата — Ram 1500 в аналогичном исполнении: всё та же мягкая кожа с контрастной прострочкой, мультимедиа-система UConnect с экраном диагональю 8,4 дюйма и вышитые логотипы с названием комплектации. В данном случае, сравнение с младшей моделью – это скорее комплимент, напомним, в 2013 году Ram 1500 Laramie Longhorn попал в десятку автомобилей с самыми лучшими интерьерами, составленную авторитетным американским изданием Ward’s Auto.


Кому адресован Ram 3500 HD Laramie Longhorn? Тем, кто часто ездит с большим прицепом. Тем, кто любит ковбойскую тематику и уверен, что настоящий автомобиль должен быть большим. Тем, кто просто любит большие пикапы. Поверьте, Ram 3500 HD есть за что любить!


Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2016-2017 года | INTEHNO-D.RU

Си-бемоль в нательнее контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомашины к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Образцово такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не воображает угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, желая формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной самостоятельной подвеской Multilink…

Dodge Ram, могучий и красивый, фото

Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.

Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?

Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.

Могучий и «неубиваемый» пикап

С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.

Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп целой массой 13 700 кг, то в 2016-2017 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжче, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа относится не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Комплектации Dodge Ram 3500, тест-драйв

Dodge RAM 3500 — c ощущением перевесы

Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и лишь с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году. Под капотом новоиспеченного автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 коней и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм. Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и лишь системами полного привода.

В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на путях общего пользования. Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новоиспеченный пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и добавочным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, какой отдаёт 578 лошадей. Додж снова обставил Форд сейчас и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески. Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания путевого покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль выплеснуто управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор порядка работы трансмиссии и подвески. На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее итого, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из лазурный кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомашина выйдет в пяти цветовых вариантах.

Просторный задний ряд

Есть новинки и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в облике грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500. В 2012 году был выстроен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна устроиться в продажу в начале 2017 года. Какой двигатель будет введён в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, по-иному весь смысл гонки вооружений теряется.

Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании усердствовали максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Как это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм. В подневольности от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не немного, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего облика с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль. Это в несложный комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, какие будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и особые колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на наименование комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на кровлю кабины.

Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомашина может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом витки мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне утилитарны неслышно. Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого довольно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд. Это с пункты, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомашинах с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше. По отзывам обладателей Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если необходимо разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая тут для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.

 
Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с порожним кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя лишь на серьёзные перепады по высоте. При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а шагает грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно вящие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный. В городе расход топлива может составить не немного 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram обожают слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы. Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать лишь из этой выхлопной трубы.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019

На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2019 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.

Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.

Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.

Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2019 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов.
Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.

Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.

Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.

На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.

Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы.
Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.
Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора:
Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП.
Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.

Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48).
Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.

Владелец рассказал про пикап RAM 3500 с пробегом 2,4 млн километров

На Youtube-канале «Pickup Truck Plus SUV Talk» появился ролик, посвященный Dodge Ram 3500 образца 1997 года. Блогеры рассказывают, что на текущий момент пробег 24-летнего грузовичка перевалил за 2,4 млн км (1,5 млн миль), и его продолжают активно эксплуатировать: машина используется для перевозки различных грузов (например, жилых модулей, прицепов и лодок).

Интересно, что пикапом-долгожителем до сих пор владеет оригинальный владелец, купивший машину новой из автосалона. Его зовут Гарри, и он утверждает, что ни разу не обслуживал автомобиль у официалов. Все работы он проводил самостоятельно в своем гараже.

Для своего возраста и пробега пикап сохранился просто отлично. Заметим, что американские машины из девяностых не отличаются антикоррозийными свойствами, однако у данного грузовичка «рыжики» имеются лишь на отдельных компонентах.

Это удивительно, поскольку владелец живет в северном штате Орегон, где активно используется дорожная химия, которая как раз способствует появлению ржавчины. При этом спецификация этого Додж Рам 3500 не оригинальная: исходные мотор и трансмиссия были давно заменены.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Более того, с тех пор данные агрегаты меняли еще несколько раз по причине увеличения расхода масла. Владелец признается, что иногда ставил на машину «контрактные» ДВС с небольшим пробегом и делал капремонт собственными силами. К слову, нынешний мотор пикапа успел «отпахать» более 800 000 км.

Менять трансмиссии американцу приходилось даже чаще, чем движки. Чаще всего проблемы возникали со звездами и подшипниками, причем однажды из-за внезапной поломки мужчине пришлось проехать более тысячи км с одной рабочей передачей (четвертой).

Гарри вспоминает, что пятиступенчатую механику NV4500 он ремонтировал порядка 12 раз, после чего установил более удачную шестиступку G56. Интересно, что на пикапе Ram 3500 установлены шильдики Ram 5500, вот только в 1997 году такой версии еще не существовало.

Данный логотип мужчина установил самостоятельно, после того как в девяносто девятом компания Ford выпустила более грузоподъемный F-550. Владелец признается, что таким образом хотел поставить владельцев последних на место.

Однажды Гарри приехал в один из дилерских центров Dodge по отзывной кампании, и местный механик оказался очень удивлен, так как ни разу не слышал о модификации Ram 5500. Тогда американец навешал ему на уши лапши, заявив, что в 1997 году компания якобы выпустила пилотную партию таких машин, и одна из них досталась ему.

Интересно, что расставаться со своим стареньким грузовичком американец не планирует. Ему нравится периодически возиться с ним, а вот самостоятельно ремонтировать современные машины он уже не сможет, так как они для него слишком сложны.

Читайте также: Что взять вместо Lada Largus: пять б/у компактвэнов с пробегом

Подержанный Dodge RAM 3500 на продажу (с фотографиями)

В 1994 году Dodge дебютировал с Ram Pickup 3500 в рамках внедрения новых моделей тяжелых грузовиков вместе со своей легкой моделью Ram 1500. Обозначенный как однотонный пикап ( 1500 составлял полтонны, а 2500 составлял три четверти тонны), 3500 обеспечивал максимальную массу и мускулатуру для буксировки до 16 000 фунтов.

В 1994 году Dodge Ram 3500 выпускался с кабиной одного стандартного размера с возможностью выбора: 6,5-футовая или 8-футовая кровать.Двухдверный пикап был доступен с задним или полным приводом и приводился в движение либо V8 5.9, либо турбодизелем 5.9, либо более мощным 8.0 V10. Dodge заявлял, что все пикапы Ram имеют наибольшее пространство в салоне и лучшую тяговую мощность среди полноразмерных пикапов. В отличие от двух других RAM, 3500 предлагался с одинарными или сдвоенными задними колесами. С годами названия отделки немного меняются, но в основном это базовый (теперь ST), SLT с электроприводом или роскошный Laramie, который был больше ориентирован на комфорт езды с точки зрения предложения кожаных сидений, сиденья водителя с электроприводом, и двухзонный климат-контроль.

Club Cab прибыл в 1995 году с задним многоместным сиденьем, которое можно было сложить, чтобы освободить место для груза. Год спустя был представлен первый полноразмерный четырехдверный пикап с кабиной Quad Cab с широко распахивающимися задними распашными дверями для легкого доступа. В то время как пикап Ram был первым в своем сегменте, предлагающим стандартные тормоза с АБС для 4 колес, 3500 поставляется только с АБС для задних колес. Боковые шторки безопасности, тоже в первую очередь в отрасли, не являются обязательными.

В течение года Ram 3500 получил обновления подвески и потерял двигатель V10.Hemi V8 появился в 2003 году вместе с капитальным ремонтом линейки Ram, чтобы сделать его более конкурентоспособным и вернуть себе когда-то доминирующий статус на рынке. Другим вариантом двигателя был турбодизель 5.9, мощность которого постепенно увеличивалась и в 2006 году достигла максимальной отметки 325 лошадиных сил. В 2007 году этот дизельный двигатель заменен на 6,7-литровый турбодизель I6 мощностью 350 л.с. и новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Версия Ram 3500 Mega Cab прибыла в 2006 году с упором на комфорт пассажиров. Доступен только с короткой кроватью, он выделяет место для лидирующей в сегменте 44.2 дюйма пространства для ног спереди и сзади, при этом задние сиденья откидываются и складываются. Выпустив Mega, Dodge явно начал маркетинг потребителей, желающих сочетать мощную рабочую лошадку с комфортабельным семейным автомобилем.

Линейка Ram лидировала на рынке полноразмерных пикапов большую часть своей жизни, хотя возобновившаяся конкуренция со стороны Titan и грядущей Tundra, вероятно, спровоцировала появление нового двигателя с турбонаддувом 6,7. Его тяговое усилие всегда высоко ценится, а благодаря превосходным характеристикам безопасности и просторной кабине многие владельцы находят Dodge Ram 3500 столь же универсальным, как и семейный самосвал.

2021 Ram HD Обзор, цены и характеристики

Обзор

В шахматной игре, которая является лучшей в своем классе, Ram 2500 и 3500 2021 года превосходят конкурирующие тяжелые грузовики с их непревзойденным качеством езды и роскошными опциями. Самые большие Rams могут похвастаться огромными показателями максимальной тяги и крутящего момента двигателя — они могут тянуть до 37 100 фунтов, а их дизельный двигатель Cummins развивает крутящий момент до 1075 фунт-фут. Кроме того, ни Ford, ни сверхмощный Chevy Silverado и GMC Sierra не едут так плавно и элегантно, как самые причудливые Rams.Это потому, что самые роскошные интерьеры Rams тихие и отделаны дорогими материалами. Также нет недостатка в высокотехнологичных опциях с множеством вспомогательных средств для водителей и огромной 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Да, Ram 2500 и 3500 2021 года невероятно функциональны и более роскошны, чем любой другой пикап HD, что принесло им награду Editors ‘Choice.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году тяжелые пикапы Ram будут иметь более высокий максимальный крутящий момент и тяговые характеристики.3500 с дизельным двигателем Cummins теперь развивает крутящий момент до 1075 фунт-фут. Теперь он может буксировать до 37000 фунтов с помощью сцепного устройства на гусиной шее. Также есть недавно доступное цифровое зеркало заднего вида, которое отображает видеопоток с камеры заднего вида.

Цены и какой из них купить

Большинство покупателей Ram HD готовы платить за дизель, но стандартный 6,4-литровый бензиновый двигатель вполне способен даже на 3500. Для наилучшего сочетания возможностей необходимо место , роскоши и цены, мы бы остановились на самой популярной модели — 2500 4×4 Crew Cab Laramie.Хотя с Cummins продается больше, если буксировка огромных прицепов не является для вас приоритетной задачей, остановитесь на 410-сильном двигателе V-8, который быстрее ездит по городу и сочетается с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря сэкономленным долларам, пружина для дифференциала повышенного трения и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки еще больше улучшают и без того впечатляющие ходовые качества Ram. Однако, если вы планируете ездить по бездорожью, откажитесь от пневмоподвески и добавьте пакет Off Road. Он добавляет амортизаторы Bilstein, противоскользящую пластину и контроль на спуске.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Доступны три двигателя. Стандартная мощность во всех моделях исходит от 6,4-литрового V-8 мощностью 410 л.с., который развивает крутящий момент 429 фунт-фут. Он работает в паре с отличным восьмиступенчатым автоматом. Это единственный двигатель и трансмиссия, предлагаемые в Power Wagon, который имеет исключительно полный привод. Однако каждая другая модель также предлагается с 6,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Cummins с задним или полным приводом. Доступны две версии дизеля.Первый доступен в моделях 2500 и 3500 и имеет мощность 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента. Версия с высокой выходной мощностью 400 л.с., которая доступна только на 3500, обеспечивает невероятный крутящий момент в 1075 фунт-фут. Оба двигателя оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как его дизельные конкуренты оснащены более современными 10-ступенчатыми коробками передач. При весе 1060 фунтов двигатель Cummins превосходит V-8 на 490 фунтов, поэтому дизельные модели не так хорошо управляются в городе, и они не быстрые, но они могут тянуть и буксировать значительно больший вес.Рам проделал невероятную работу по усовершенствованию Cummins. Хотя он по-прежнему шумнее, чем V-8, это уже не хриплый зверь.

Буксировка и грузоподъемность

С Cummins HO и его крутящим моментом 1000 фунт-фут, Ram 3500 имеет буксирную способность 37 100 фунтов и максимальную полезную нагрузку 7680 фунтов. При оснащении этим двигателем более популярная модель 2500 4×4 Crew Cab предлагает максимальную полезную нагрузку 2380 фунтов и максимальную массу прицепа 19 010 фунтов. Это сильные цифры для всего класса.С версией Cummins мощностью 370 л.с., 2500 4×4 Crew Cab может тянуть 3240 фунтов и тянуть 16 870 фунтов. Со стандартным V-8 грузовик также может выдержать 3240 фунтов и буксировать 14 370 фунтов, что более чем достаточно для большинства работ и экспедиций на выходных.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA не оценивает экономию топлива на коммерческих транспортных средствах, таких как Ram 2500 и 3500 с полной массой транспортного средства (GVWR) более 8500 фунтов. Хотя мы протестировали только один из этих гигантских таранов — 3500 с мощным Cummins, полным приводом, мега-кабиной и двойной задней осью — он заработал 16 миль на галлон на нашем реальном топливе со скоростью 75 миль в час. -экономический маршрут, который входит в состав нашего обширного испытательного полка.

Интерьер, комфорт и груз

Как и в случае с большинством пикапов, большое количество уровней отделки салона и стилей кабины Ram означает, что его материалы интерьера, пассажирское пространство и количество технических функций в салоне могут сильно различаться с точки зрения количества. и качество. Доступны одинарная кабина, просторная четырехдверная кабина Crew Cab и массивная кабина Mega Cab (которая предлагает самое большое заднее сиденье в классе). Хотя тяжелые грузовики Ford, Chevy и GMC также большие и роскошные внутри, Ram имеет лучший интерьер в сегменте с деталями на уровне роскошных автомобилей, исключительным комфортом и чистым современным дизайном при высочайшей отделке салона. уровни предлагают материалы премиум-класса.Верхняя отделка Longhorn даже имеет полосатую древесину и золотую отделку приборной панели, дверей и приборов, а также логотип Longhorn, нанесенный вручную на древесину верхней двери перчаточного ящика грузовика. Дизайн кабины также отличается функциональными элементами управления и множеством внутренних отсеков для хранения вещей. На его многоуровневой центральной консоли можно разместить ноутбук с экраном диагональю 15 дюймов. Каждый Ram HD также поставляется со стандартным акустическим стеклом и активным шумоподавлением, подключенным к аудиосистеме, и в результате получается грузовик с тихим салоном, как у роскошного автомобиля, даже с дизельными моделями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Ram также оснащает свои тяжелые грузовики технологиями в салоне, которые конкурируют с некоторыми дорогими роскошными седанами и внедорожниками, включая новейшие информационно-развлекательные технологии. Система Ram интуитивно понятна, с простыми меню и подсказками. Он также быстро реагирует на действия пользователя, а его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой и удобно расположен. Ram также предлагает гигантский 12,0-дюймовый реконфигурируемый сенсорный экран, который является самым большим в классе и придает интерьеру грузовика высокотехнологичный вид.Система также имеет навигацию, точку доступа Wi-Fi на основе подписки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Для ваших устройств в салоне грузовика есть пять USB-портов и до трех 115-вольтных розеток, которые могут выдерживать до 400 Вт для быстрой работы или зарядки инструментов.

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

Мощный Ram не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Однако и 2500, и 3500 могут быть оснащены длинным списком технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ram обеспечивает две сверхмощные модели с конкурентной ограниченной гарантией.В то время как оба покрытия трансмиссии рассчитаны на пять лет, газовые двигатели получают защиту на 60 000 миль, а дизели — на 100 000 миль, что аналогично тому, что предлагают конкуренты Ram HD. Однако, в отличие от Chevy и GMC, у Ram нет бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль.
    • Гарантия на бензиновый силовой агрегат покрывает пять лет или 60 000 миль.
    • Гарантия на дизельный силовой агрегат покрывает пять лет или 100 000 миль.
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Баран 2500/3500

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель; задний или задний / полный привод; 2-, 3-, 5- или 6-местные; 2- или 4-дверный пикап

      РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
      36 000–62 000 долларов США

      ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
      24-клапанный толкатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 6.7-литровый рядный 6-цилиндровый дизель, 370 или 400 л.с., 850 или 1000 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 6,4-литровый V-8, 410 л.с., 429 фунт-футов

      ТРАНСМИССИИ
      6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач, 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 140,2–169,3 дюйма
      Длина: 232,0–260,9 дюйма
      Ширина: 79,4–96,5 дюйма
      Высота: 77,1–80,9 дюйма
      Пассажировместимость: 62–130 куб. Футов
      Снаряженная масса: 5950–9200 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      От нуля до 60 миль в час: 7.0–8,3 с
      От нуля до 100 миль в час: 21,2–25,0 с
      -Миля стоя: 15,5–16,6 с
      Максимальная скорость: 100–105 миль / ч

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      2019 Ram 2500 Tradesman с обычной кабиной 4×4
      • Дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 370 л.с., авто 6-ступенчатая коробка передач, 7480 фунтов, базовая цена / цена испытания: 37 990 долл. США / 51 010 долл. США

      От нуля до 60 миль в час: 7,2 секунды
      Стоя на 1/4 мили: 15,6 секунды при 89 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором) 103 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 206 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.69 г
      C / D Наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

      2019 Ram 3500 Limited Mega Cab 4×4
      • Дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с., автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, 9120 фунтов, базовая цена / цена испытания: 68 745 долл. США / 89 520 долл. США

      От нуля до 60 миль в час: 8,1 секунды
      Стоя 1/4 мили: 16,3 секунды при 86 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором) 103 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута 0,65 г
      C / D Наблюдаемая экономия топлива:

      12 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2019 Ram 2500/3500 Обзор, цены и характеристики