Пежо 3008 полный привод – полный привод и 300 сил — Авторевю

Peugeot 3008 получит полный привод — журнал За рулем

Пока что кроссовер Peugeot 3008 заявлен в переднеприводном формате, что поубавило у него баллов в глазах адептов «полноценных» паркетников. Тем не менее версия со всеми ведущими колесами непременно появится, хотя и с несколько неожиданными техническими решениями.

Отказ от дизель-электрического универсала 508 RXH, задние колеса которого приводились как раз электрическим движителем, вовсе не означает, что компания впредь не предложит модель со схожей схемой. Гибридные полноприводники у марки будут, и об этом заявил глава Peugeot Максим Пика, передает издание Autocar.

Одним из автомобилей с трансмиссией, в которой задние колеса вращает электромотор, окажется новый кроссовер Peugeot 3008. Модификация появится в 2019 году и сможет преодолевать в экологически чистом режиме порядка полусотни километров. Напомним, что стратегия развития встающего с колен концерна PSA Peugeot Citroen подразумевает выпуск семи гибридов с возможностью подзарядки от внешнего источника энергии. Так что, надо думать, 3008-й окажется не единственным экологичным вариантом с задней осью, отданной на откуп электричеству.

Обмолвился Пика и об электрокарах, коих к 2020 году планируется создать в количестве четырех. По его словам, в число претендентов на «озеленение» входит линейка 208 и 2008. Наверняка появится также бесшумный друг природы на базе паркетника 3008 — Лоран Бланше, директор по продукту, убежден, что в будущем это вполне возможно, ибо разработка электрокара на базе автомобиля, имеющего plug-in гибридную модификацию, не особенно сложна. Кроме того, французы всерьез возьмутся за беспилотные технологии, которые в перспективе распространятся на модели, построенные на грядущей маленькой платформе.

  • Новый Peugeot 3008 превратился из оригинального, почти внеклассового автомобиля в типичный компактный кроссовер. Впрочем, экстерьер и интерьер «француза» весьма необычны. Премьера паркетника состоится на Парижском автосалоне осенью.
  • Марка Peugeot планирует расширить свое присутствие в Китае. За пять лет она должна войти здесь в десятку самых популярных брендов и представить 18 новинок. В их числе новый седан 308, созданный на платформе EMP2.

Фото: Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Кроссовер Peugeot 3008 получил полный привод

Силовая установка именуется просто Hybrid4, и существует в двух вариантах. Первый, который и был анонсирован для Peugeot 3008 в качестве системы полного привода, состоит из 200-сильного бензинового мотора и двух электродвигателей – на передней и задней оси. Совокупная мощность силовой установки составляет, таким образом, внушительные 300 л.с.

В паре с двигателем работает входят новая 8-ступенчатая АКП, разработанная специально для гибрида, многодисковое сцепление "мокрого" типа и стартер-генератор.

Бензин-электрический кроссовер Peugeot 3008 способен ускориться до 100 км/ч за 6,5 с, а с использованием только электротяги может проехать до 60 км.

Производитель заявил, что гибридная силовая установка получила 4 режима работы. В их числе электрический Zero Emission, а также режимы "Спорт", "Гибрид" и "Комфорт". Кроме того, гибридные Peugeot с такой силовой установкой смогут функционировать в "однопедальном" режиме, когда для замедления автомобиля достаточно просто отпустить ногу с педали газа: в этом режиме система рекуперации энергии торможения особенно эффективна. При помощи функции e-Save часть заряда батареи можно резервировать.

Наконец, цифровая панель приборов i-Cockpit и мультимедийная система получили ряд новых настроек и способны отображать специфическую информацию о работе силовой установки.

Имеется у новинки и двухмоторный вариант, который предназначен для переднеприводных моделей. Отдача бензинового мотора в ее составе уменьшена до 180 л.с., а совокупная мощность силовой установки в этом случае составляет 225 л.с. Энергозапас для гибридов обеспечивает литий-ионная батарея, которая устанавливается под вторым рядом сидений (утверждается, что пространство салона и багажника серийных машин при этом не страдает). Мощность аккумулятора составляет от 11,8 до 13,2 кВт/ч, а зарядить его от бытовой электросети можно за 7 часов. При использовании специальных зарядных устройств время зарядки сокращается до 1,5 часов.

В Peugeot заявили, что Hybrid будет устанавливаться не только на кроссовер 3008, но и на семейство 508 – правда, последнее получит только переднеприводный вариант. Продажи гибридных Peugeot в Европе планируется начать в середине 2019 года. В России, надо полагать, гибридные 3008 вряд ли появятся из-за высокой стоимости.

auto.vesti.ru

внедорожная осанка и передний привод — Авторевю

Peugeot 3008 первого поколения был скорее компактвэном, чем кроссовером: однообъемный силуэт, большие свесы кузова, скромный дорожный просвет, отсутствие полноценного полного привода. Покупатели столь необычный подход не оценили — даже в Европе «три тысячи восьмой» заметно уступает по объему продаж и настоящим паркетникам, и урожденным компактвэнам. Поэтому автомобиль второго поколения сменил имидж. Взгляните на фотографии: ярко выраженный отдельный капот, поджарые боковины, массивные бамперы. Держитесь, Tiguan и Qashqai?

Новый автомобиль на 85 мм длиннее предшественника — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче нового Тигуана). В основе лежит модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform 2) от нынешнего «триста восьмого», а колесная база по сравнению с прежней моделью увеличена с 2613 до 2675 мм. Дорожный просвет — вполне кроссоверные 23 см. Пятая дверь теперь поднимается целиком — откидной борт ушел в историю.

Однако полного привода по-прежнему нет. В Peugeot оправдывают это тем, что львиная доля европейских покупателей подобных машин не готова доплачивать за четыре ведущих колеса, поэтому сзади сохранилась полузависимая подвеска, как у других нынешних автомобилей на платформе EMP2. В качестве компенсации — знакомая система Grip Control, регулирующая тягу на ведущих колесах в зависимости от выбранного режима движения. Впрочем, не исключено, что потом появится гибридный 3008, у которого на задней оси будет установлен тяговый электромотор — как у модификации Hybrid4 первого поколения.

Салон — космос! Он создан в той же концепции i-Cockpit, что и у нынешних моделей 208, 2008 и 308. Архитектура с маленьким рулем, расположенной над ним комбинацией приборов и сенсорным экраном вместо большинства клавиш приглянулась покупателям. Теперь же добавлены виртуальные приборы (экран диагональю 12,3 дюйма), центральный дисплей возвышается над передней панелью на манер BMW, а вместо традиционного селектора «автомата» появился нефиксируемый джойстик необычной формы. При этом дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи прежней модели: высокий центральный тоннель, ощущение кокпита и ряд «авиационных» тумблеров на консоли.

Гамма силовых агрегатов включает бензиновые турбомоторы 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.), но выбор турбодизелей вдвое шире: европейцам предложат агрегаты объемом 1,6 (100 или 120 л.с.) и 2,0 л (150 или 180 л.с.). От тугодумных «роботов» с одним сцеплением в Peugeot отказываются — новый кроссовер будет предлагаться с «механикой» (пять или шесть передач) или классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

В Европе новый Peugeot 3008 должен прийтись ко двору, но у нас без полного привода придется туго. Да и по цене импортируемый «пыжик» едва ли сможет тягаться с локализованными кроссоверами Toyota RAV4, Nissan Qashqai или Kia Sportage. И все же в Peugeot обещают привезти новый «три тысячи восьмой» в Россию — ориентировочно в начале следующего года. Кстати, мы уже познакомились с предсерийным кроссовером нового поколения и в ближайшее время расскажем о первых впечатлениях от машины.

autoreview.ru

Производство полноприводных автомобилей Peugeot на заводе ПСМА Рус

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • Traveller
        Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 5008
        5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
        • PEUGEOT i-Cockpit®
        • Двигатели и трансмиссии
        • Системы помощи водителю
        • Системы связи

www.peugeot.ru

Гибридный Peugeot 3008 2019 получил полный привод

Кроссовер Peugeot 3008, наконец, получил полный привод, однако полноприводная версия не имеет традиционного механического привода задней оси, и, согласно обещаниям PSA, его не будет. Новинка получила к названию дополнительно приставку Hybrid4. Силовая установка включает бензиновый мотор и два электродвигателя.

Гибридный Peugeot 3008

Переднюю ось отрабатывает 200-сильный форсированный мотор PureTech объёмом 1.6 литра, оснащённый продвинутым стартер-генератором. В паре с ним работает автоматическая коробка на восемь диапазонов, которая из традиционного гидроавтомата превратилась в блок мокрых фрикционов. За ДВС стоит 110-сильный электромотор. Для задней оси установлен такой же мощности электродвигатель, для его установки пришлось заменить прежнюю подвеску на многорычажную, которая позаимствована у Crossback.

Гибридный Peugeot 3008 — вид сбоку

Совокупная отдача установки 300 лошадиных сил, разгонная динамика 6.5 секунды. Тяговая батарея уместилась под диваном сзади, и не уменьшает объём багажника. Запас хода на чисто электрической тяге составляет 50 километров, а скорость 135 километров в час. Время зарядки от обычной сети семь часов, при использовании Wallbox – чуть более полутора часов. Всего режимов езды четыре (вместе с электрическим): Hybrid, Sport (для максимальной скорости и мощности) и 4WD для бездорожья. Технология e-Save позволяет сохранять энергию в аккумуляторе для определённого километража, который задал водитель. Электроника сохранит необходимый заряд, если какой-то отрезок пути будет пролегать по особой зелёной зоне, где нельзя ездить на ДВС. Расход горючки приметно два литра на сто километров.

Салон Peugeot 3008

Старт продаж запланирован на середину следующего года, что касается выхода модели на российский рынок, то в компании пока о таких перспективах не задумываются.

carsuv.ru

Полноприводный Peugeot 3008 будет горячим — журнал За рулем

Компания Peugeot подтвердила, что компактный паркетник 3008, ныне предлагаемый в моноприводном формате, обретет гибридную силовую установку с электромотором на задней оси и совокупной мощностью около 300 л.с.

К большому сожалению, у PSA Peugeot Citroen пока что нет «горячих» хэтчбеков с полным приводом и мощностью в три сотни «лошадей», способных тягаться со спорткарами вроде Volkswagen Golf R. Но это пока! В конце прошлого года просочились сведения о возможности запуска в производство суперхэтчбека по мотивам концепта 308 R Hybrid. Кроме того, прорыв намечается и на кроссоверном фронте.

Лоран Бланше, директор по продукту, подтвердил намерение производителя запустить полноприводную plug-in гибридную версию паркетника 3008 и расщедрился на подробности об автомобиле. Итак, готовящийся SUV не только будет лишен недостатка нынешних модификаций — далеко не все пользователи в восторге от их переднеприводности, — но и задаст трепку перспективному SEAT Ateca Cupra. Силовая установка включит в себя заслуженную и бессменную «турбочетверку» объемом 1,6 л и электрический двигатель, вращающий колеса задней оси. Совокупная мощность составит в районе 300 л.с., и это не надежды или фантазии, а слова месье Бланше. Боезапас позволит разгоняться до сотни в пределах 6 с и достигать скоростей около 240 км/ч. Старт продаж — в 2019 году. Что интересно и даже немного неожиданно, так это решение производителя назвать эту версию не GTi, а как-то иначе.

  • Российские дилеры марки начнут прием заказов на Peugeot 3008 в мае.
  • Peugeot 508 нового поколения унаследует особенности дизайна у концепткара Instinct, показанного в Женеве.

Фото: Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

первый тест нового Peugeot 3008 — Авторевю

Прощай, приподнятый компактвэн Peugeot 3008, я буду скучать. Ведь раньше ты отличался от примелькавшихся паркетников и однообъемников, а теперь… Что сулит новому поколению «три тысячи восьмого» переход в кроссоверы? Я отправился на север Швеции и первым из российских журналистов поездил на предсерийных прототипах.

Всего 70 км отделяют городок под названием Арьеплуг от Северного полярного круга. Автопроизводители давно облюбовали здешние места в качестве площадки для зимних тестов. А оклеенные черно-белой пленкой прототипы «три тысячи восьмого» выкатили на огромный полигон компании Bosch, где обычно проходит доводка систем АБС и ESP.

Первый Peugeot 3008, как говорят в компании, создавался с прицелом на тех, кто устал от минивэнов, но еще не готов к кроссоверу, — дескать, таким клиентам нужно нечто среднее. Но рынок не оценил подобную внеклассовость. В Европе пик интереса к «три тысячи восьмому» наступил спустя всего три года после его дебюта: в 2011-м купили 115 тысяч машин. А потом результаты упрямо поползли вниз, и сейчас, в конце своей конвейерной жизни, 3008 продается в полтора раза хуже, чем бестселлер однообъемного сегмента Citroen C4 Picasso. Однако паркетники еще популярнее, и среди них дела у 3008 даже печальнее: там правят бал Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Сохранять прежнюю концепцию «недокроссовера» в таких условиях было бы просто глупостью. А заодно французы пересадили 3008 на новую платформу.

Двухъярусная передняя панель, облегающий кокпит, изящные дефлекторы обдува — классный стиль не мешает удобству. И наконец-то есть куда положить мобильник и поставить пару стаканов с водой. Кстати, не пытайтесь разглядеть на центральной консоли ручку, за которую может схватиться передний пассажир — этой фирменной черты предыдущего поколения больше нет

Если в основе машины первого поколения лежала старая «тележка» PF2 от предыдущего Peugeot 308, то новый 3008 сконструирован на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, от нынешнего «триста восьмого». У нее, как и у фольксвагеновской MQB, пять вариантов колесной базы с шагом в 55 мм. Причем для модели 3008 выбран почти не растянутый вариант: по расстоянию между осями он обходит лишь хэтчбек 308 (2675 против 2620 мм). Это короче, чем у семи- и пятиместного C4 Picasso (2840 и 2785 мм) и даже чем у универсала 308 SW (2730 мм), зато на шесть сантиметров длиннее, чем в первом поколении.

Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!

В дорогих версиях приборная панель будет полностью виртуальной. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма. На него можно вывести как классические шкалы (их стрелки по традиции двигаются навстречу друг другу), так и различные вспомогательные функции, включая карту навигации

Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче нового Тигуана). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары... А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.

Теперь у «автомата» не рычаг, а красивый нефиксируемый джойстик на манер BMW

Кресло водителя — с отменной геометрией. Хотя без чудачеств современных Peugeot не обошлось. Крохотный руль со «срезами» сверху и снизу по-прежнему перекрывает часть приборов, если его отрегулировать традиционным образом. В Peugeot советуют опускать его ниже к коленям, но это неудобно.

Мне — просторно и удобно, а вот у «виртуального» среднего пассажира впечатление неоднозначное: центрального тоннеля нет, но мешает консоль с дефлекторами обдува

На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.

Управление климат-контролем, навигацией и прочими функциями осуществляется через восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой и быстрым откликом. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto

В линейке силовых агрегатов без откровений. В Европе основной спрос традиционно придется на дизельные версии. Самый скромный 3008 — с «четверкой» BlueHDi 1.6, которая выдает 120 л.с., у версий подороже — двухлитровый дизель мощностью 150 или 180 л.с. Причем «среднюю» версию привезут и в Россию. А вот бензиновой жемчужины Peugeot у нас не будет. Это я о трехцилиндровой турботройке объемом 1,2 л и отдачей в 130 «лошадок». Ох, не зря этот агрегат завоевал титул «Международный двигатель 2015 года» в своей категории. Я прокатился на таком «три тысячи восьмом» с шестиступенчатой «механикой»: бодрый старт с помощью «прозрачного» сцепления, жирная полка момента, веселый звук — и никаких вибраций на холостых. Пухлый рычаг трансмиссии будто сам находит нужные передачи, а в качестве альтернативы — шестиступенчатый классический «автомат» Aisin. Он же положен и дизельным версиям, и привычной бензиновой турбочетверке 1.6 THP. В Европе последняя выдает 165 л.с., однако у нас будут «налогововыгодные» полторы сотни «лошадей». Кстати, инженеры обмолвились о том, что скоро на Peugeot появится и современный восьмиступенчатый Aisin.

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

Шайба управления настройками силового агрегата и противобуксовочной системы знакома еще по первому поколению 3008. В Peugeot ее называют Grip Control. Режимы не изменились: обычный асфальтовый, для снега, грязи и песка. А отдельная позиция полностью отключает ESP, но только до скорости 50 км/ч

А прелести французского шасси уже здесь. Легкий руль с логично нарастающим усилием, живые реакции и плотная, но «округлая» плавность хода. Стоит лишь чуть прикрыть газ на дуге, как 3008 плавно уходит в занос под присмотром деликатно настроенной системы стабилизации. Азартно!

Пока на платформе EMP2 не выпускается ни одной машины с задней многорычажной подвеской. Вот и у нового 3008 — полузависимая балка. А еще обратите внимание, как аккуратно выполнено днище

А для тех, кто грезит о полном приводе, сохранена фирменная шайба Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия. И Grip Control действительно помогает. Пробую забраться на заснеженный серпантин в «асфальтовом» режиме, но противобуксовочная система слишком жадничает с тягой. Поворачиваю шайбу в режим Снег, система ослабляет хватку, допуская строго определенную величину проскальзывания колес, — и 3008 уверенно движется вверх с утопленной педалью газа. А если придется спускаться с горы? Есть соответствующий электронный помощник HDC (Hill Descent Control), причем весьма любопытный. Поскольку минимальная скорость движения ограничена передаточным отношением трансмиссии, в Peugeot можно прямо на спуске включить «нейтраль», и тогда HDC замедлит автомобиль до совсем черепашьей скорости, которую можно регулировать… Педалью газа. Чуть нажал, двигатель, не связанный с колесами, рыкнул, тормоза ослабили хватку — и машина покатилась быстрее. Ощущения очень необычные, но пользоваться удобно.

Омыватель лобового стекла на 3008 реализован необычно: его форсунки расположены непосредственно на поводке стеклоочистителя рядом с креплением щетки

Конечно, без российского производства новому «три тысячи восьмому» будет очень тяжело составить конкуренцию локализованным кроссоверам Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. К тому же это придется делать без полного привода, который у нас востребован больше, чем в Европе: в прошлом году его выбрала почти половина покупателей среднеразмерных паркетников. Но с таким катастрофическим падением российских продаж (в прошлом году спрос сократился вчетверо) марке Peugeot сейчас явно не до наладки местного производства — сохранить бы присутствие на рынке.

Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.

autoreview.ru