Первое то шкода йети – ТО Шкода Йети | Регламент и стоимость техобслуживания Škoda Yeti в Москве

Проведение регламентных работ на Skoda Yeti

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

После приобретения автомобиля Skoda Yeti требуется обязательно проходить регулярное техническое обслуживание в дилерском техцентре. Это позволит сохранить машину в безупречном состоянии и обеспечить продолжение гарантийных обязательств со стороны продавца.

В сервисной книжке на автомобиль представлен перечень обязательных работ при выполнении ТО – это и есть регламент. Он утверждается в виде нормативного документа производителем автомобиля.

Skoda выпустила единый регламент с 01 ноября 2013 года для всех своих автомобилей на территории РФ, который учитывает российские особенности эксплуатации и однозначно определяет стандарт технического обслуживания.

Для всех машин марки определен общий порядок прохождения ТО, после каждых 15000 км пробега или года эксплуатации, что наступит ранее. Каждые четыре ТО обозначены ТО1, ТО2, ТО3, ТО4. Как видим, их общее количество ограничено только сроком эксплуатации авто.

Работы по регламенту Skoda Yeti

Для каждого ТО определена трудоемкость, н/ч (время, затраченное на его проведение). В каждом официальном сервисном центре устанавливается стоимость одного н/ч, стоимость расходных материалов, поэтому можно вычислить цену всего ТО.

 

Для Skoda Yeti трудоемкость выделена нормативом для бензиновых и дизельных двигателей.

[table id=1 /]

Далее в регламенте представлены все работы по каждому элементу автомобиля отдельно.

Все они сводятся к двум видам:

  • Замена;
  • Контроль, очистка, регулировка, смазка и проверка состояния, в зависимости от детали, далее КОРСП.

 

Skoda предлагает еще дополнительный пакет ТО за отдельную плату, «Skoda Service Plus», далее SSP.

 

Рассмотрим требуемое обслуживание кузова при каждом ТО.

  1. Производится замена части салонного фильтра, внешний осмотр ветрового стекла для выявления повреждений, контроль и смазка направляющих у люка на крыше.
  2. При ТО2 и ТО4 КОРСП замка капота (смазка), тягово-сцепного устройства(контроль), лакокрасочного покрытия(контроль состояния), антикоррозийного покрытия(контроль), выхлопной и топливной системы(контроль состояния), стеклоочистителей и стеклоомывателей(проверка работы). В ТО1 и ТО3 в составе SSP.

 

Перечень работ при обслуживании двигателя и трансмиссии.

  1. В каждое ТО делается замена масла и масляного фильтра.
  2. Во все ТО заливается присадка в топливоG17 для бензиновых двигателей, выпущенных после 22 недели 2013 года.
  3. При ТО1 и ТО3 – КОРСП, при ТО2и ТО4 – замена детали воздушного фильтра.
  4. В ТО1, ТО2, ТО3 – КОРСП, в ТО4 – замена свечей зажигания.
  5. При всех ТО производится сброс показаний указателя их периодичности.
  6. Во время ТО2 и ТО4 проверяют на герметичность и отсутствие повреждений двигатель и детали в моторном отсеке, систему охлаждения (герметичность и температуру замерзания охлаждающей жидкости), ремни приводные(контроль). В ТО1 и ТО3 все это в составе SSP.
  7. При ТО2 и ТО4 заменяют топливный фильтр дизельного двигателя.
  8. При каждом ТО4 заменяют топливный фильтр бензинового двигателя, масло и фильтр в 6-ступенчатой DSG.
  9. Во время ТО4 проводится проверка состояния и замена при необходимости ремня ГРМ и долив или замена масла ATF.

 

Работы по ходовой части для всех ТО

  1. Внешне контролируется герметичность и отсутствие повреждений у защитных чехлов шаровых опор.
  2. Проверяется надежность креплений, герметичность, отсутствие повреждений у защитных чехлов, люфт у наконечников рулевых тяг.
  3. Осматривается коробка передач, чехлы ШРУС и приводные валы.
  4. Проверяется люфт у подшипников ступиц.
  5. Выявляется надежность крепления, герметичность, отсутствие повреждений тормозной системы.
  6. Проверяется толщина тормозных колодок.
  7. Контролируется уровень тормозной жидкости с необходимым  доливом.

 

Во время ТО2 и ТО4 в ходовой части контролируется износ тормозных дисков (барабанов) и подвеска. В ТО1 и ТО3 это делается в составе пакета SSP.

 

Обслуживание колес и шин производится в каждое ТО:

  1. Контролируется и регулируется давление в шинах.
  2. Проверяется срок годности комплекта для ремонта шин.
  3. Проверяется глубина протектора шин.

 

Работы по электрооборудованию:

  1. При всех ТО – проверка внешних световых приборов и аккумуляторной батареи.
  2. При ТО2 и ТО4 проверяется регулировка фар и работа выключателей, указателей, потребителей электричества, элементов управления. В ТО1 и ТО3 это в составе пакета SSP.

 

После выполнения всего технического обслуживания по регламенту проводится контрольная поездка.

 

О регламенте ТО

Регламент Skoda Yeti требует профессионального исполнения ТО. Поэтому в официальных сервисных центрах техническое обслуживание проводит квалифицированный персонал с применением специального оборудования, оригинальных расходных материалов. Отслеживаются все последние требования по ТО от Skoda и предоставляется гарантия на выполненные работы.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Регламент ТО для Skoda Yeti / 2013 — 2018, Yeti / 2009

Регламент ТО для Skoda Yeti / 2013 — 2018, Yeti / 2009 — 2013

П

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З

— замена

Р

— рекомендованные работы

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем10000200002500030000400005000060000700008000090000100000
Двигатель
Охлаждающая жидкостьРРРРРРРРРРР
Воздушный фильтрЗПЗЗПЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателя включая замену фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияПЗПЗ
Трансмиссия
Масло в раздаточной коробкеПЗЗ
Масло для АКППППЗП
Ходовая
Масло заднего дифференциалаЗЗПЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодокиЗЗЗ
Задние тормозные колодкиПЗЗ

Поделиться

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

avto.tatar

ТО Шкода Йети: цена в Москве

Регламент технического обслуживания ŠKODA Yeti

Виды работ

ТО1/ТО3

ТО2

ТО4

Проверено

Кузов

Элемент фильтра салона – замена

З

З

З

 

Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений

К

К

К

 

Люк в крыше – проверка работы

 

К

К

 

Замок капота – смазка

Š+

К

К

 

Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)

Š+

К

К

 

Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений

К

К

К

 

Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений

Š+

К

К

 

Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений

Š+

К

К

 

Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений

К

К

К

 

Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка

Š+

К

К

 

Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам

Š+

К

К

 

Двигатель, трансмиссия

Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)

З

З

З

 

Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)

З

З

З

 

Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена

К

З

З

 

Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года)

 

З

З

 

Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка

на герметичность и отсутствие повреждений шлангов

и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу)

Š+

К

К

 

Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A)

Š+

К

К

 

Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений

Š+

К

З

 

Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла

и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений1, 2

   

К

 

АКП 09G – проверка уровня и визуальный контроль состояния жидкости ATF/при необходимости замена

   

К

 

Масло DSG6 – замена

   

З

 

Ходовая часть

Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений

К

К

К

 

Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах

и проверка надёжности креплений

К

К

К

 

Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений

К

К

К

 

Подшипники ступиц — проверка на отсутствие люфта

К

К

К

 

Тормозная система – контроль герметичности, проверка

на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание

на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.

К

К

К

 

Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы)

К

К

К

 

Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив

К

К

К

 

Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)

К

К

К

 

Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент– блоков подвески

Š+

К

К

 

Колёса / шины

Давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

К

К

К

 

Глубина протектора шин – контроль

К

К

К

 

Комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности

К

К

К

 

Электро– обрудование

Внешние световые приборы – контроль

К

К

К

 

Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы)

К

К

К

 

Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка

Š+

К

К

 

Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы

Š+

К

К

 

Проверка работы звукового сигнала

К

К

К

 

Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений

К

К

К

 

Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС»

К

К

К

 

Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения

в пространстве для ног.

 

К

К

 

Заключительные работы

Контрольная поездка

К

К

К

 

Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыка

К

К

К

 

Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки)

К

К

К

 

rolf-skoda.ru

ТО Шкода Йети дешевле до 52% в Москве

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Йети с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Шкода Йети в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Йети;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашей Шкода Йети по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Шкода.

Цена ТО Шкода Йети 2009-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра и масла
Шкода Йети 1.2 л. CBZB 105 л.с. 7350р. 5200р.
Шкода Йети 1.2 л. CBZB 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 9350р. 6750р.
Шкода Йети 1.4 л. CAXA 122 л.с. 7350р. 5200р.
Шкода Йети 1.4 л. CAXA 122 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 9350р. 6750р.
Шкода Йети 1.6 л. CWVA 110 л.с. 6350р. 4750р.
Шкода Йети 1.6 л. CWVA 110 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 8350р. 6370р.
Шкода Йети 1.8 л. 152 л.с. 8050р. 5650р.
Шкода Йети 1.8 л. 152 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 10050р. 7200р.
Шкода Йети 2.0 TDi л. 140 л.с. 7950р. 5450р.
Шкода Йети 2.0 TDi л. 140 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 10000р. 6400р.

В стоимость  базового ТО Шкода Йети включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Шкода Йети

Большинство современных автомобилей отличается повышенными требованиями к техническому обслуживанию. Шкода Етти не является исключением. Для того чтобы машина прослужила максимально долго и не требовала дорогостоящего ремонта, необходимо вовремя выполнять процедуру ТО. Причем все работы должны проводиться в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Особенности техобслуживания Шкода Йети

За время производства Skoda Yeti оснащался целым рядом двигателей. Среди них присутствовали бензиновые моторы TSI объемом 1,2 л.; 1,6 л. и 1,8 л. Также был доступен дизельный агрегат TDI объемом 2,0 л. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь как передний, так и полный привод 4х4. Каждая из модификаций имеет свои конструктивные особенности. А значит, и порядок проведения ТО будет различаться.

В ходе техобслуживания специалист выполняет проверку состояния основных узлов автомобиля и замену изношенных элементов. Согласно регламенту работ, выполнять процедуру необходимо не реже, чем каждые 15 000 км (или 1 раз в год при редком использовании машины). Однако в некоторых случаях рекомендуется проводить диагностику чаще.

Существенно ускорить износ узлов может буксировка прицепа, частое движение в пробках и поездки на короткое расстояние. При повышенных нагрузках рекомендуется сократить периодичность прохождения ТО до 7500-10000 км. Такой подход позволит своевременно обнаружить проблемы и сократить риск возникновения неисправностей.

Список работ, входящих в перечень ТО, может несколько различаться:

  • ТО 1 и ТО 3 включают замену салонного фильтра, а также масла (следует использовать масло марок Skoda и Castrol, рекомендованные производителем) и масляного фильтра. Помимо этого, на бензиновых двигателях рекомендуется залить присадку G17.
  • В ТО 2, помимо описанных работ, входит замена свечей зажигания и воздушного фильтра. Также специалист должен проверить состояние поликлинового ремня.
  • В ходе ТО 4 (проводится каждые 60000 км) поликлиновый ремень необходимо заменить.
    Также требуется проверить состояние ремня ГРМ и при наличии серьезных повреждений тоже провести его замену.

Также диагностику систем автомобиля рекомендуется выполнить при обнаружении проблем в его работе. Поводом может стать перегрев двигателя, появление постороннего шума или срабатывание индикатора Check Engine на приборной панели.

Чтобы избежать проблем в дальнейшей работе автомобиля рекомендуется использовать только оригинальные запчасти. Особенно это важно в гарантийный период. В противном случае может произойти не только поломка машины, но и аннулирование гарантии производителя.

Где выполнить техобслуживание

Чтобы провести ТО Шкода Йети согласно всем рекомендациям завода-изготовителя, требуется сложное и дорогостоящее оборудование. Поэтому далеко не каждый сервисный центр способен выполнить работы в соответствии с регламентом.

В Москве большое число автосервисов предлагают выполнить ТО Skoda Yeti. Но многие из них, стараясь получить максимальную прибыль, обманывают своих клиентов. Например, проводят замену исправных деталей, а вместо оригинальных запчастей используют более дешевые аналоги. В результате посетитель сервисного центра не только переплачивает за обслуживание, но и рискует столкнуться с поломками машины.

Чтобы избежать подобных проблем, следует обращаться в проверенные автосервисы с хорошей репутацией – такие как Apollo Motors (Аполло Моторс). У нас имеется весь набор оборудования, необходимого для диагностики автомобиля. А опытные механики способны выполнить обслуживание в минимальные сроки.

Обращаясь в Apollo Motors (Аполло Моторс), автомобилист может быть уверен в качестве проведенных работ. Кроме того, на все виды обслуживания компания предоставляет гарантию сроком 2 года. Все необходимые запчасти есть в наличии на складе, поэтому автовладельцу не придется ждать их доставки.

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) находится в Москве, район Очаково. Компания действует с 1999 года и получила большое число положительных отзывов от автомобилистов из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (районы Солнцево, Переделкино, Кунцево и Одинцово). Техцентр находится на съезде с ул Рябиновой, 45, а добраться до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Сотрудники компании готовы записать водителя на обслуживание по телефону и предоставить бесплатную консультацию. На сайте можно найти цены обслуживания.

Сервисный интервал для Йети — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Йети раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Йети;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

www.apollomotors.ru