СПБ ГУП ПАССАЖИРАВТОТРАНС — Санкт-Петербург, ИНН: 7830001758, ОГРН: 1027809247300
Рейтинг компании:
Действующая организация
информация актуальна на 26-08-2019
Полное наименование
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Инн | Кпп | Огрн |
7830001758 | 780401001 | 1027809247300 |
Адрес
195197, Город Санкт-Петербург, Проспект Полюстровский, 39
Существует 18 лет
С 13 июля 2001 — Создание юридического лица до 01.07.2002
Основной вид деятельности 49.31.21
49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении
Дополнительные виды деятельности
01.13.1 Выращивание овощей
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении
49.39.12 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
85.30 Обучение профессиональное
85.42.1 Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств
86.10 Деятельность больничных организаций
86.21 Общая врачебная практика
86.22 Специальная врачебная практика
86.23 Стоматологическая практика
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
Еще 12 ↓
Свернуть
Генеральный директор СПБ ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»
Лызин Андрей Вячеславович (ИНН 780604567995) генеральный директор, с 12 ноября 2013
Связанные компании не найдены
Филиалы
192007, Город Санкт-Петербург, Улица Днепропетровская, 18
194214, Город Санкт-Петербург, Улица Автобусная, 8
198207, Город Санкт-Петербург, Проспект Стачек, 108
195253, Город Санкт-Петербург, Улица Стасовой, 14
196240, Город Санкт-Петербург, Улица Кубинская, 86
195253, Город Санкт-Петербург, Улица Стасовой, 14
195009, Город Санкт-Петербург, Улица Комсомола, 12
196650, Город Санкт-Петербург, Город Колпино, Улица Финляндская, Дом 22
Еще 5 ↓
Свернуть
Уставный капитал 10 млрд руб
С 22 июля 2019
Регистрация в фондах
ПФР
18 февраля 2010, регистрационный номер ПФР 088005053637
ФСС
31 марта 2019, номер ФСС 780200019178151
Краткая справка
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА зарегистрировано 13 июля 2001 (существует 18 лет), ему присвоены ИНН 7830001758 и ОГРН 1027809247300. Юридический адрес 195197, Город Санкт-Петербург, Проспект Полюстровский, 39, руководит предприятием генеральный директор Лызин Андрей Вячеславович. Основным видом деятельности является: регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении (ОКВЭД: 49.31.21) и еще 15 дополнительных.
Получить бесплатный доступ на 24 часа
info.1cont.ru
«Пассажиравтотранс» возглавил зампред комитета по транспорту Андрей Лызин
Фото: Свистунова Валентина |
«Пассажиравтотранс» возглавил зампред комитета по транспорту Андрей Лызин, его кандидатуру утвердил губернатор Георгий Полтавченко.
Губернатор Георгий Полтавченко утвердил нового главу крупнейшего автобусного перевозчика ГУП «Пассажиравтотранс». Им стал Андрей Лызин — нынешний зампред комитета по транспорту, сообщает «Фонтанка.ru». В Смольном чиновник курировал вопросы организации пассажирских перевозок.
Скамейки запасных чиновников Аналитический материалСкамейки запасных чиновников
Кресло главы « Пассажиравтотранса» стало вакантным после того, как в начале сентября его покинул Александр Бебенин. До назначения Лызина обязанности директора исполняла Елена Николова.
Андрей Лызин по совместительству является солистом известной рок-группы «Скорая помощь», периодически выступает с концертами.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
www.dp.ru
24.12.2019 | Контролер технического состояния автотранспортных средств | Автобусный парк №6 |
24.12.2019 | Контролер технического состояния автотранспортных средств | Колпинский автобусный парк |
12.12.2019 | Юрисконсульт | Управление СПб ГУП «Пассажиравтотранс» |
28.11.2019 | Слесарь-сантехник | Автобусный парк №5 |
26.11.2019 | Оператор комплексного обслуживания открытой стоянки (охранник) АП№1 | Автобусный парк №1 |
26.11.2019 | Оператор открытой стоянки (охранник) АП№1 | Автобусный парк №1 |
18.10.2019 | Инженер эксплуатационной службы бортового оборудования | Автобусный парк №1 |
10.10.2019 | Ведущий инженер- электроник | Автобусный парк №6 |
07.10.2019 | Cлесарь-ремонтник | Автобусный парк №6 |
07.10.2019 | МСЧ №70 | |
07.10.2019 | Врач-хирург | МСЧ №70 |
07.10.2019 | Врач-дерматовенеролог | МСЧ №70 |
01.10.2019 | Ведущий инженер- электроник | Автовокзал |
01.10.2019 | Диспетчер автомобильного транспорта | Автобусный парк №6 |
17.09.2019 | Билетный кассир | Автовокзал |
12.09.2019 | ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА | Автобусный парк №2 |
12.09.2019 | КОНДУКТОР | Автобусный парк №2 |
12.09.2019 | ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА | Автобусный парк №1 |
12.09.2019 | КОНДУКТОР | Автобусный парк №1 |
23.08.2019 | Электрогазосварщик | Автобусный парк №1 |
www.avtobus.spb.ru
Внедрение корпоративной информационной ERP-системы в СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Создание единой автоматизированной системы для всех структурных подразделений СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот», включающей в себя следующие функциональные блоки: Документооборот, Склады и запасы, Учет транспортных средств, Заработная плата и Кадры, Регламентированный учет.
Задачи проекта:
- Автоматизировать процесс учета договоров, их хранения, ведения спецификаций по договору.
- Наладить и автоматизировать процесс согласования договоров.
- Обеспечить возможность наполнения в системе информации по договору (сроки поставки, сроки оплаты по договору, особые условия по договору, отсрочки платежа и т.д.) для мониторинга и контроля.
- Организовать совместно с Бухгалтерским и Налоговым учетом единую комплексную систему Управленческого учета.
- Единая база НСИ по предприятию (Табельные номера, Подвижной состав, статьи затрат и т.д.).
- Централизация закупок.
- Исключить двойной ввод данных.
- Исключить сложные интеграции с внешними системами.
- Минимизировать количество систем, требующих поддержания в актуальном состоянии.
Ситуация до внедрения
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — один из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом на Северо-Западе России. Маршрутная сеть, обслуживаемая «Пассажиравтотранс», насчитывает 150 городских и пригородных маршрутов.
В структуру предприятия входят шесть автобусных парков, автобусный вокзал, учебный комбинат, медико-санитарная часть № 70. Персонал насчитывает более 10 200 человек.
До старта проекта на предприятии учет велся в отдельных системах 1С:
- Бухгалтерский учет — в 1С:Бухгалтерия 8 КОРП, ред. 3 (единая база данных для всех парков).
- Складской учет — в 1С:Управление автотранспортом, редакция 1 (единая база данных для всех парков).
- Расчет заработной платы велся каждым филиалом самостоятельно в 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5, 1С:Зарплата и Кадры 7.7.
- Была единая база данных для расчета ЕСН.
Кадровый учет велся каждым филиалом самостоятельно в разрозненных программах (MS-DOS, Excel, MS VFP).
Не был автоматизирован управленческий учет, учет транспортных средств, процесс централизованных закупок, процесс контроля выдачи запчастей на ремонт транспортных средств. Руководству не хватало управленческих отчетов в разных разрезах аналитики.
Уникальность проекта
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» является ключевым транспортным предприятием города-миллионника. Ежедневно на линии курсируют 1500 автобусов большого и особо большого класса. Ежегодно автобусы перевозят более 300 млн. пассажиров. Круглосуточный график работы сотрудников предприятия обеспечивает бесперебойную работу транспортных средств и пассажироперевозки. Такая специфика накладывала особые условия на выполнение работ по проекту. Внедрение было необходимо выполнить в сжатые сроки и максимально комплексно, а запуск произвести без остановки процесса работы предприятия.
Большое количество пользователей системы и объем данных обусловили необходимость построения сложной серверной архитектуры системы.
Благодаря переходу от ведения кадрового учета, расчета заработной платы, налогов и взносов в разрозненных базах к единой системе, в 20 раз сократились трудозатраты на формирование консолидированной отчетности по 10 200 сотрудникам и регламентированной отчетности предприятия.
Создание единой базы подвижного состава предприятия и связи регламентированного учета с управленческим ускорило получение информации о наличии и состоянии транспортных средств на 25%. Исчерпывающие и актуальные сведения о подвижном составе (более 2000 ТС) дают возможность быстро и точно принимать управленческие решения.
На предприятии есть утвержденный регламент жизненного цикла договора: от создания конкурсной документации, согласования и до регистрации договора. На каждое согласование договора есть свой регламент по количеству участников согласования и по маршруту. В рамках проекта был автоматизирован весь жизненный цикл договора, организовано единое информационное пространство для ведения документооборота в рамках всего предприятия.
Публикации о проекте
Результаты проекта
- Создана единая автоматизированная ERP-система, в которой работают все структурные подразделения предприятия: Главное управление, Автовокзал, Автобусный парк №1, Автобусный парк №2, Автобусный парк №5, Автобусный парк №6, Учебный комбинат (на базе автобусного парка №6), Автобусный парк №7, Колпинский автобусный парк, Медико-санитарная часть №70.
- Организовано единое информационное пространство для ведения документооборота в рамках всего предприятия.
- Максимально автоматизирована работа отдела контроля и координации документов по регистрации и обработке входящей и исходящей корреспонденции.
- Улучшился механизм контроля и исполнения поручения от органов исполнительной власти.
- Автоматизирован процесс учета договоров.
- Сократился срок согласования документов.
- Организовано единое информационное пространство регламентированного, оперативного и управленческого учета.
- Единый массив данных, централизованная НСИ справочники.
- Автоматизировано ведение кадрового учета в рамках всей организации.
- Единая база данных сотрудников и данных по расчету заработной платы.
- Автоматизирован и централизован процесс закупок.
- Единая база Подвижного состава.
- Ускорение получения информации о транспортных средствах и отчетности по ним.
- Получение управленческой отчетности в разрезе филиалов и по организации в целом в различных разрезах аналитики.
eawards.1c.ru
Пассажиравтотранс Википедия
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — государственное унитарное предприятие автобусного транспорта, охватывающее Санкт-Петербург и его пригороды.
По состоянию на 2019 год, обслуживает в общей сложности 154 маршрута[уточнить], эксплуатирует более 2000 автобусов большой и особо большой вместимости.
При СПб ГУП «Пассажиравтотранс» есть музейная коллекция раритетных автобусов[1], которая реставрируется.
История[ | ]
- с 1926 года — Отдел коммунального хозяйства горисполкома
- с 1933 года — Трест «Ленавтотранс»
- с 1936 года — Автотранспортное управление Ленгорисполкома (АТУЛ)
- с 1938 года — Трест «Ленавтотранс»
- с 1955 года — Ленинградское управление автомобильного транспорта (ЛУАТ)
- с 1964 года — Главное ленинградское управление автомобильного транспорта («Главленавтотранс»)
- с 1988 года — Территориально-производственное объединение пассажирского автомобильного транспорта (ТПО «Ленпассажиравтотранс»)
- с 1994 года — Государственное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (ГП «Пассажиравтотранс»)
- с 2001 года — Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)
История СПб ГУП «Пассажиравтотранс» начинается 1 сентября 1926 года. В этот день отдел коммунального хозяйства горисполкома Ленинграда выпустил на маршрут первые три автобуса, прошедшие адаптацию для пассажирских нужд на Ленинградском авторемонтном заводе.
В 1933 году транспортное подразделение имело правовую форму треста и называлось «Ленавтотранс».
В 1935 году был организован первый диспетчерский пункт. Годом позже, были образованы Автотранспортное управление Ленгорисполкома (АТУЛ) и Центральная диспетчерская служба.
К началу Великой Отечественной войны автобусный парк треста «Ленавтотранс» насчитывал около 500 автобусов. С началом войны маршрутная сеть была значительно сокращена, а часть автобусов передана в военное ведомство. С наступлением блокады Ленинграда мобилизация водителей и техников прекратилась, а вскоре началась эвакуация населения. В условиях морозной зимы 1941—1942 годов по льду Ладожского озера были вывезены более 200 тысяч человек. Обратной дорогой в блокадный Ленинград были доставлены тысячи тонн продовольствия и боеприпасов. Кроме того, по особому заданию Ленинградского фронта оставшиеся в городе работники автобусных парков производили детали для боевых снарядов. За проявленные мужество и героизм 25 работников треста были награждены орденами и медалями.
Регулярное автобусное движение в городе возобновилось 1 августа 1945 года. В 1940-е и 1950-е годы автобусный парк треста «Ленавтотранс» пополнился десятками новых автобусов, открывшие дополнительные связи как в городской черте, так и с новыми пригородами (Терийоки и Петродворец). С открытием метрополитена в ноябре 1955 года маршрутная сеть была оптимизирована, а трест вошел в состав Ленинградского управления автомобильного транспорта (ЛУАТ).
В 1964 году из состава ЛУАТ было выделено предприятие «Главленавтотранс». В период с 1960-х вплоть до начала 1990-х годов маршрутная сеть Ленинграда претерпевала значительные изменения как с пуском новых станций метро, так и расширением городской черты жилой застройки. В 1980-е годы «Главленавтотранс» имел в своем активе 7 автобусных парков, последний из открытых которых стал самым крупным в Европе по количеству размещаемых в нем автобусов.
26 июля 1988 года Совет министров РСФСР принял постановление об образовании на базе «Ленавтотранса» территориального производственного отделения «Ленпассажиравтотранс». В состав ТПО вошли семь автобусных парков и вновь образованный учебный комбинат. По состоянию на 1 января 1989 года автобусный парк Ленинграда насчитывал более 5000 автобусов и 200 маршрутов. После распада СССР в «Ленпассажиравтотранс» наступил кризи
ru-wiki.ru