Пассажиравтотранс лызин – Контакты

СПБ ГУП ПАССАЖИРАВТОТРАНС — Санкт-Петербург, ИНН: 7830001758, ОГРН: 1027809247300

Рейтинг компании:

Действующая организация

информация актуальна на 26-08-2019

Полное наименование

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


Инн

Кпп

Огрн

7830001758

780401001

1027809247300


Адрес

195197, Город Санкт-Петербург, Проспект Полюстровский, 39


Существует 18 лет

С 13 июля 2001 — Создание юридического лица до 01.07.2002


Основной вид деятельности 49.31.21

49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении

Дополнительные виды деятельности

01.13.1 Выращивание овощей

45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

49.39.11 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении

49.39.12 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в международном сообщении

55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания

56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг

85.30 Обучение профессиональное

85.42.1 Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств

86.10 Деятельность больничных организаций

86.21 Общая врачебная практика

86.22 Специальная врачебная практика

86.23 Стоматологическая практика

86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки

Еще 12 ↓

Свернуть


Генеральный директор СПБ ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»

Лызин Андрей Вячеславович (ИНН 780604567995) генеральный директор, с 12 ноября 2013


Связанные компании не найдены

Филиалы

192007, Город Санкт-Петербург, Улица Днепропетровская, 18

194214, Город Санкт-Петербург, Улица Автобусная, 8

198207, Город Санкт-Петербург, Проспект Стачек, 108

195253, Город Санкт-Петербург, Улица Стасовой, 14

196240, Город Санкт-Петербург, Улица Кубинская, 86

195253, Город Санкт-Петербург, Улица Стасовой, 14

195009, Город Санкт-Петербург, Улица Комсомола, 12

196650, Город Санкт-Петербург, Город Колпино, Улица Финляндская, Дом 22

Еще 5 ↓

Свернуть


Уставный капитал 10 млрд руб

С 22 июля 2019


Регистрация в фондах

ПФР

18 февраля 2010, регистрационный номер ПФР 088005053637

ФСС

31 марта 2019, номер ФСС 780200019178151


Краткая справка

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА зарегистрировано 13 июля 2001 (существует 18 лет), ему присвоены ИНН 7830001758 и ОГРН 1027809247300. Юридический адрес 195197, Город Санкт-Петербург, Проспект Полюстровский, 39, руководит предприятием генеральный директор Лызин Андрей Вячеславович. Основным видом деятельности является: регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении (ОКВЭД: 49.31.21) и еще 15 дополнительных.


Получить бесплатный доступ на 24 часа

info.1cont.ru

«Пассажиравтотранс» возглавил зампред комитета по транспорту Андрей Лызин

Фото: Свистунова Валентина

«Пассажиравтотранс» возглавил зампред комитета по транспорту Андрей Лызин, его кандидатуру утвердил губернатор Георгий Полтавченко.

Губернатор Георгий Полтавченко утвердил нового главу крупнейшего автобусного перевозчика ГУП «Пассажиравтотранс». Им стал Андрей Лызин — нынешний зампред комитета по транспорту, сообщает «Фонтанка.ru». В Смольном чиновник курировал вопросы организации пассажирских перевозок.

Скамейки запасных чиновников Аналитический материал

Скамейки запасных чиновников

Кресло главы « Пассажиравтотранса» стало вакантным после того, как в начале сентября его покинул Александр Бебенин. До назначения Лызина обязанности директора исполняла Елена Николова.

Андрей Лызин по совместительству является солистом известной рок-группы «Скорая помощь», периодически выступает с концертами.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru

Вакансии

24.12.2019 Контролер технического состояния автотранспортных средств
Автобусный парк №6
24.12.2019 Контролер технического состояния автотранспортных средств
Колпинский автобусный парк
12.12.2019 Юрисконсульт
Управление СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
28.11.2019 Слесарь-сантехник
Автобусный парк №5
26.11.2019 Оператор комплексного обслуживания открытой стоянки (охранник) АП№1
Автобусный парк №1
26.11.2019
Оператор открытой стоянки (охранник) АП№1
Автобусный парк №1
18.10.2019 Инженер эксплуатационной службы бортового оборудования
Автобусный парк №1
10.10.2019 Ведущий инженер- электроник
Автобусный парк №6
07.10.2019 Cлесарь-ремонтник
Автобусный парк №6
07.10.2019
Медицинская сестра процедурной
МСЧ №70
07.10.2019 Врач-хирург
МСЧ №70
07.10.2019 Врач-дерматовенеролог
МСЧ №70
01.10.2019 Ведущий инженер- электроник
Автовокзал
01.10.2019 Диспетчер автомобильного транспорта
Автобусный парк №6
17.09.2019 Билетный кассир
Автовокзал
12.09.2019 ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА
Автобусный парк №2
12.09.2019 КОНДУКТОР
Автобусный парк №2
12.09.2019 ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА
Автобусный парк №1
12.09.2019 КОНДУКТОР
Автобусный парк №1
23.08.2019 Электрогазосварщик
Автобусный парк №1

www.avtobus.spb.ru

Внедрение корпоративной информационной ERP-системы в СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Создание единой автоматизированной системы для всех структурных подразделений СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Документооборот», включающей в себя следующие функциональные блоки: Документооборот, Склады и запасы, Учет транспортных средств, Заработная плата и Кадры, Регламентированный учет.

Задачи проекта:

  • Автоматизировать процесс учета договоров, их хранения, ведения спецификаций по договору.
  • Наладить и автоматизировать процесс согласования договоров.
  • Обеспечить возможность наполнения в системе информации по договору (сроки поставки, сроки оплаты по договору, особые условия по договору, отсрочки платежа и т.д.) для мониторинга и контроля.
  • Организовать совместно с Бухгалтерским и Налоговым учетом единую комплексную систему Управленческого учета.
  • Единая база НСИ по предприятию (Табельные номера, Подвижной состав, статьи затрат и т.д.).
  • Централизация закупок.
  • Исключить двойной ввод данных.
  • Исключить сложные интеграции с внешними системами.
  • Минимизировать количество систем, требующих поддержания в актуальном состоянии.

Ситуация до внедрения

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — один из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом на Северо-Западе России. Маршрутная сеть, обслуживаемая «Пассажиравтотранс», насчитывает 150 городских и пригородных маршрутов.

В структуру предприятия входят шесть автобусных парков, автобусный вокзал, учебный комбинат, медико-санитарная часть № 70. Персонал насчитывает более 10 200 человек.

До старта проекта на предприятии учет велся в отдельных системах 1С:

  • Бухгалтерский учет — в 1С:Бухгалтерия 8 КОРП, ред. 3 (единая база данных для всех парков).
  • Складской учет — в 1С:Управление автотранспортом, редакция 1 (единая база данных для всех парков).
  • Расчет заработной платы велся каждым филиалом самостоятельно в 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5, 1С:Зарплата и Кадры 7.7.
  • Была единая база данных для расчета ЕСН.

Кадровый учет велся каждым филиалом самостоятельно в разрозненных программах (MS-DOS, Excel, MS VFP).

Не был автоматизирован управленческий учет, учет транспортных средств, процесс централизованных закупок, процесс контроля выдачи запчастей на ремонт транспортных средств. Руководству не хватало управленческих отчетов в разных разрезах аналитики.

Уникальность проекта

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» является ключевым транспортным предприятием города-миллионника. Ежедневно на линии курсируют 1500 автобусов большого и особо большого класса. Ежегодно автобусы перевозят более 300 млн. пассажиров. Круглосуточный график работы сотрудников предприятия обеспечивает бесперебойную работу транспортных средств и пассажироперевозки. Такая специфика накладывала особые условия на выполнение работ по проекту. Внедрение было необходимо выполнить в сжатые сроки и максимально комплексно, а запуск произвести без остановки процесса работы предприятия.

Большое количество пользователей системы и объем данных обусловили необходимость построения сложной серверной архитектуры системы.

Благодаря переходу от ведения кадрового учета, расчета заработной платы, налогов и взносов в разрозненных базах к единой системе, в 20 раз сократились трудозатраты на формирование консолидированной отчетности по 10 200 сотрудникам и регламентированной отчетности предприятия.

Создание единой базы подвижного состава предприятия и связи регламентированного учета с управленческим ускорило получение информации о наличии и состоянии транспортных средств на 25%. Исчерпывающие и актуальные сведения о подвижном составе (более 2000 ТС) дают возможность быстро и точно принимать управленческие решения.

На предприятии есть утвержденный регламент жизненного цикла договора: от создания конкурсной документации, согласования и до регистрации договора. На каждое согласование договора есть свой регламент по количеству участников согласования и по маршруту. В рамках проекта был автоматизирован весь жизненный цикл договора, организовано единое информационное пространство для ведения документооборота в рамках всего предприятия.

Публикации о проекте

Результаты проекта

  • Создана единая автоматизированная ERP-система, в которой работают все структурные подразделения предприятия: Главное управление, Автовокзал, Автобусный парк №1, Автобусный парк №2, Автобусный парк №5, Автобусный парк №6, Учебный комбинат (на базе автобусного парка №6), Автобусный парк №7, Колпинский автобусный парк, Медико-санитарная часть №70.
  • Организовано единое информационное пространство для ведения документооборота в рамках всего предприятия.
  • Максимально автоматизирована работа отдела контроля и координации документов по регистрации и обработке входящей и исходящей корреспонденции.
  • Улучшился механизм контроля и исполнения поручения от органов исполнительной власти.
  • Автоматизирован процесс учета договоров.
  • Сократился срок согласования документов.
  • Организовано единое информационное пространство регламентированного, оперативного и управленческого учета.
  • Единый массив данных, централизованная НСИ справочники.
  • Автоматизировано ведение кадрового учета в рамках всей организации.
  • Единая база данных сотрудников и данных по расчету заработной платы.
  • Автоматизирован и централизован процесс закупок.
  • Единая база Подвижного состава.
  • Ускорение получения информации о транспортных средствах и отчетности по ним.
  • Получение управленческой отчетности в разрезе филиалов и по организации в целом в различных разрезах аналитики.

eawards.1c.ru

Пассажиравтотранс Википедия

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — государственное унитарное предприятие автобусного транспорта, охватывающее Санкт-Петербург и его пригороды.

По состоянию на 2019 год, обслуживает в общей сложности 154 маршрута[уточнить], эксплуатирует более 2000 автобусов большой и особо большой вместимости.

При СПб ГУП «Пассажиравтотранс» есть музейная коллекция раритетных автобусов[1], которая реставрируется.

История[ | ]

  • с 1926 года — Отдел коммунального хозяйства горисполкома
  • с 1933 года — Трест «Ленавтотранс»
  • с 1936 года — Автотранспортное управление Ленгорисполкома (АТУЛ)
  • с 1938 года — Трест «Ленавтотранс»
  • с 1955 года — Ленинградское управление автомобильного транспорта (ЛУАТ)
  • с 1964 года — Главное ленинградское управление автомобильного транспорта («Главленавтотранс»)
  • с 1988 года — Территориально-производственное объединение пассажирского автомобильного транспорта (ТПО «Ленпассажиравтотранс»)
  • с 1994 года — Государственное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (ГП «Пассажиравтотранс»)
  • с 2001 года — Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)

История СПб ГУП «Пассажиравтотранс» начинается 1 сентября 1926 года. В этот день отдел коммунального хозяйства горисполкома Ленинграда выпустил на маршрут первые три автобуса, прошедшие адаптацию для пассажирских нужд на Ленинградском авторемонтном заводе.

В 1933 году транспортное подразделение имело правовую форму треста и называлось «Ленавтотранс».

В 1935 году был организован первый диспетчерский пункт. Годом позже, были образованы Автотранспортное управление Ленгорисполкома (АТУЛ) и Центральная диспетчерская служба.

К началу Великой Отечественной войны автобусный парк треста «Ленавтотранс» насчитывал около 500 автобусов. С началом войны маршрутная сеть была значительно сокращена, а часть автобусов передана в военное ведомство. С наступлением блокады Ленинграда мобилизация водителей и техников прекратилась, а вскоре началась эвакуация населения. В условиях морозной зимы 1941—1942 годов по льду Ладожского озера были вывезены более 200 тысяч человек. Обратной дорогой в блокадный Ленинград были доставлены тысячи тонн продовольствия и боеприпасов. Кроме того, по особому заданию Ленинградского фронта оставшиеся в городе работники автобусных парков производили детали для боевых снарядов. За проявленные мужество и героизм 25 работников треста были награждены орденами и медалями.

Регулярное автобусное движение в городе возобновилось 1 августа 1945 года. В 1940-е и 1950-е годы автобусный парк треста «Ленавтотранс» пополнился десятками новых автобусов, открывшие дополнительные связи как в городской черте, так и с новыми пригородами (Терийоки и Петродворец). С открытием метрополитена в ноябре 1955 года маршрутная сеть была оптимизирована, а трест вошел в состав Ленинградского управления автомобильного транспорта (ЛУАТ).

В 1964 году из состава ЛУАТ было выделено предприятие «Главленавтотранс». В период с 1960-х вплоть до начала 1990-х годов маршрутная сеть Ленинграда претерпевала значительные изменения как с пуском новых станций метро, так и расширением городской черты жилой застройки. В 1980-е годы «Главленавтотранс» имел в своем активе 7 автобусных парков, последний из открытых которых стал самым крупным в Европе по количеству размещаемых в нем автобусов.

26 июля 1988 года Совет министров РСФСР принял постановление об образовании на базе «Ленавтотранса» территориального производственного отделения «Ленпассажиравтотранс». В состав ТПО вошли семь автобусных парков и вновь образованный учебный комбинат. По состоянию на 1 января 1989 года автобусный парк Ленинграда насчитывал более 5000 автобусов и 200 маршрутов. После распада СССР в «Ленпассажиравтотранс» наступил кризи

ru-wiki.ru