Мускл кар – 10 величайших мускул каров

25 лучших классических американских маслкаров

Muscle car произносят по-разному — маслкар, мускул кар или просто мускулистые автомобили, если переводить дословно. Сути это не меняет — к этому типу автомобилей относят исключительно двухдверные седаны, хартопы и купе производства середины 1960-х — середины 1970-х годов.

Автомобили, схожие по конструкции и параметрам выпускали как до 60-70-х годов, так и позже, но к маслкарам их не относят. Примечательно, что сам термин маслкара появился не сразу. Изначально автомобили называли «Super Cars», но затем коллекционеры дали им уникальное обозначение. Еще один примечательный факт — маслкаром называли только самую мощную версию той или иной модели, а вот остальные считались «обычными», даже если по своим техническим характеристикам были вполне сопоставимы.

В настоящее время автопроизводители начали эксплуатировать образ маслкаров в своих новых моделях, они дают им схожие названия, делают визуально похожими, некоторые даже рискуют сделать ставку на мощные и прожорливые двигатели, но все это неважно, когда дело доходит до рейтинга самых лучших маслкаров.

Примечание: рейтинг — это всегда субъективно, указывать технические характеристики не стали, так как мощность производители мерили по-разному и часто завышали ее, остальные параметры примерно одинаковые — чисто американские маслкары…

Топ-25 лучших маслкаров

25 — 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

 

Уникальный автомобиль, созданный всего в двух экземплярах. Имеет 4-ступенчатую коробку передач.

24 — 1973 Ford Ranchero 500

 

Шестое поколение Ford Ranchero в одной из модификаций получило мощный 460-сильный силовой агрегат V8.

23 — 1970 Chevrolet El Camino SS 454

1970 Chevrolet El Camino SS 4541970 Chevrolet El Camino SS 454Фото: https://www.flickr.com/photos/jacksnell707/

Был момент, когда каждый парень хотел в Америке хотел себе El Camino SS. Наверно, это первый в истории рабочий автомобиль и пикап, который больше ассоциировался с молодежью, чем с перевозкой грузов. Именно компания Chevrolet задала моду на подобные кузова.

22 — 1967 Chevrolet Impala SS

 

Благодаря сериалу «Сверхъестественное» Импала стала одним из самых узнаваемых маслкаров. На нашем сайте машина из сверхъестественного описана в формате интересных фактов.

21 — 1969 Mercury Cyclone

 

Один из самых красивых автомобилей конца 60-х. Среди маслкаров модель Mercury Cyclone 1969 года остается одной из самых красивых.

20 — 1959 Ford Galaxie

 

Автомобиль не совсем подходит под понятие маслкара, так как производился еще в конце 50-х годов. Но в рейтинги самых-самых он попадает регулярно из-за своей известности, которая стала возможна, благодаря любви Элвиса Пресли и Фиделя Кастро к этой модели.

19 — 1969 Chevrolet Corvette ZL-1

19 — 1969 Chevrolet Corvette ZL-119 — 1969 Chevrolet Corvette ZL-1Фото: https://www.flickr.com/photos/mashleymorgan/

Отличительной чертой модификации ZL-1 был алюминиевый блок двигателя. Всего было выпущено три таких автомобиля, что делает их одними из самых редких.

18 — 1970 Plymouth Hemi Superbird

 

Изначально автомобиль задумывался, как чисто гоночный, но впоследствии дошел и до конвейера. Всего было выпущено 1920 экземпляров.

Спортивную карьеру Hemi Superbird можно назвать яркой, но недолгой. В 1970 году в гоночной серии NASCAR этот автомобиль, под управлением Ричарда Петти, одержал 21 победу. Но в следующем сезоне правила были переписаны и Superbird под них уже не подходил.

17 — 1978 GMC Caballero Diablo Truck

17 — 1978 GMC Caballero Diablo Truck17 — 1978 GMC Caballero Diablo TruckФото: https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/

Конкурент Chevrolet El Camino Royal Knight. Во многом автомобили похожи, оба создавались на базе гражданских автомобилей. В случае с GMC, автомобиль получил пакет опций под названием Diablo.

16 — 1969 Ford Torino

Фото: https://www.flickr.com/photos/8058098@N07/Фото: https://www.flickr.com/photos/8058098@N07/Фото: https://www.flickr.com/photos/8058098@N07/

Гражданская версия модели имела пять типов кузовов и от 14 до 16 комплектаций. В различной литературе модель обозначается, как Torino Cobra, хотя в самой компании Ford ее называли исключительно Cobra.

15 — 1971 AMC Hornet SC/360

15 — 1971 AMC Hornet SC/36015 — 1971 AMC Hornet SC/360Фото: CZmarlin commons.wikimedia.org

Один из самых любимых автомобилей преданных поклонников AMC.

14 — 1970 Chevrolet Chevelle SS 454

14 — 1970 Chevrolet Chevelle SS 45414 — 1970 Chevrolet Chevelle SS 454Фото: https://www.flickr.com/photos/motosclasicas/

Благодаря двигателю LS-6 мощностью 450 л.с., Chevrolet Chevelle стала одном из самых быстрых «muscle cars».

13 — 1969 Dodge Charger R/T-SE

13 — 1969 Dodge Charger R/T-SE13 — 1969 Dodge Charger R/T-SEФото: commons.wikimedia.org

Классический маслкар, который хотели все парни Америки в начале 70-х.

12 — 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

12 — 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS12 — 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SSФото: https://www.flickr.com/photos/jacksnell707/

Автомобиль средних размеров, производился в период с 1964 по 1977 года. Один из самых массовых маслкаров.

11 — 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

11 - 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible11 - 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

Компания Pontiac постаралась сделать свой автомобиль непохожим на конкурентов и это им удалось. Дизайн Firebird уникален и узнаваем с любого ракурса.

10 — 1970 Ford Mustang Boss 302

22 — Boss 302 Mustang22 — Boss 302 MustangФото: https://www.flickr.com/photos/72637915@N03/

Улучшенная версия Ford Mustang, который производился с 1969 по 1970 года. Модификация разрабатывалась специально для конкуренции с популярным Z28 Camaro.

9 — 1971 AMC Matador «Machine»

9 - 1971 AMC Matador «Machine»9 - 1971 AMC Matador «Machine»Фото: CZmarlin — commons.wikimedia.org

Редчайший маслкар. Всего было выпущено примерно 60 автомобилей и все почти сразу проданы. По всему миру осталось всего несколько экземпляров.

8 — 1970 Buick GSX Stage 1

8 - 1970 Buick GSX Stage 18 - 1970 Buick GSX Stage 1Фото: commons.wikimedia.org

Этот маслкар многие называют самым мощным за всю историю. А все потому, что он имел самый высокий крутящий момент на тот момент (рекорд был побит только спустя 33 года), а его масса была почти на 70 кг меньше, чем у главных конкурентов того времени.

7 — 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

7 - 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-317 - 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31Фото: Sicnag — commons.wikimedia.org

Автомобиль создан в угоду моде. На волне успеха Pontiac GT-37, Buick GS 340 и Chevy Malibu 400 была разработана эта модель.

6 — 1969 Chevrolet Camaro Z28

 

Далеко не самый быстрый маслкар в то же время был самым желанным. Сочетание тормозов, двигателя и работы выхлопной системы было достаточно, чтобы влюбить в себя очередного подростка, который грезит о своей машине.

5 — Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

5 - Pontiac Tempest Le Mans GTO ’645 - Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64Фото: commons.wikimedia.org

Один из прародителей всех маслкаров.

4 — 1971 Plymouth Hemi Cuda

4 - 1971 Plymouth Hemi Cuda4 - 1971 Plymouth Hemi CudaФото: commons.wikimedia.org

Модель Hemi Cuda ценилась всегда. А в 2002 году одна из модификаций была продана за 1 000 000 долларов, что лишний раз подтвердило уникальность.

3 — 1968 Shelby Mustang GT500KR

3 - 1968 Shelby Mustang GT500KR3 - 1968 Shelby Mustang GT500KRФото: Sicnag — commons.wikimedia.org

В конце 60-х годов у модели Ford Mustang в Америке все складывалось весьма успешно. В качестве силового агрегата можно было выбрать не только V8, но и рядный шестицилиндровый двигатель. Но этого руководству предприятия было мало, поэтому в апреле 1968 года они выпустили модификацию с двигателем 428. Модификация с этим двигателем получила название «King of the Road».

2 — 1970 Oldsmobile Rallye 350

2 - 1970 Oldsmobile Rallye 3502 - 1970 Oldsmobile Rallye 350Фото: Dave Parker — commons.wikimedia.org

В начале 70-х многие уже начали понимать, что автомобиль должен быть не просто мощным. Rallye 350 был выпущен в самый подходящий момент, чтобы заслужить любовь тех, кто еще не мог отказать себе в мощном двигателе. На фоне конкурентов модель выделялась бампером и колесами, которые окрашивались в желтый цвет. Только в желтый, сам автомобиль выпускали в единственной расцветке.

1 — 1958 Plymouth Fury

1 - 1958 Plymouth Fury1 - 1958 Plymouth FuryФото: Valder137 — commons.wikimedia.org

Спорный лидер американского рейтинга маслкаров. Именно этот автомобиль вдохновил Стивена Кинга на роман «Кристина».

Технически, Plymouth Fury не относится к классическим маслкарам, но в различных рейтингах он встречается очень часто.

Если вы не согласны с этим рейтингом маслкаров, то мы рады составить новый, на основе ваших голосований.

factik.ru

muscle car Википедия

Muscle cars (с англ. — «мускулистые автомобили», от англ. muscle, [ˈmʌsəl][1] — «масэл», «масл» — «мышцы», «мускулы») — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.

К классическим маслкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и купе, выпущенные преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности[источник не указан 304 дня]. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.

В период производства эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как «Super Cars», или просто упоминая конкретные модели — термин Muscle Cars возник позже, в конце 1970-х годов, среди коллекционеров автомобилей.

В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах.

ru-wiki.ru

Топ-25: Лучшие классические маслкары

Многим из нас знаком термин «muscle car» (в переводе с английского — «мускулистый автомобиль»), но не всем известно, что он обозначает. Этот термин используется для описания американских высокоэффективных автомобилей, пик производства которых пришёлся на 60-70-е годы прошлого века.

Предназначенный для того, чтобы заполнить определённую нишу на рынке, типичный маслкар — это двухдверный автомобиль с 8-цилиндровым двигателем большой мощности и задним приводом. К таким автомобилям также относят некоторые модификации «средне-» и «полноразмерных» моделей того времени. Благодаря доступной цене, типичный маслкар был сконструирован для уличного движения и иногда для дрэг-рейсинга.

Впрочем, если вы предпочитаете более подробное определение маслкаров, вот как описывает их Питер Хеншоу (Peter Henshaw), автор книги «Muscle Cars»: «Мускулистый автомобиль — это именно то, что подразумевает само название. Это продукт американской автомобильной промышленности, придерживающийся философии отчаянных лихачей, которые модифицируют небольшие автомобили, оснащая их двигателем большего объёма».

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что представляют собой маслкары, вам наверняка будет интересно увидеть самые популярные и лучшие классические американские автомобили 1960-70-ых годов. Так что наслаждайтесь поездкой!

25. 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Будучи настоящей редкой драгоценностью, этот уникальный автомобиль считается одним из двух четырёхскоростных автомобилей 1967 Coronet R/T Hemi, выпущенных в цвете светло-бирюзовый металлик.

24. 1973 Ford Ranchero 500
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Более крупная и тяжёлая модификация 1973 года, заменившая собой более обтекаемую модель предыдущего года, вошла в историю как один из самых стильных американских маслкаров 70-ых годов прошлого века.

23. 1970 Chevrolet El Camino SS 454
Топ-25: Лучшие классические маслкары


Были времена, когда каждый парень, хотевший быть крутым и уважаемым, должен был сидеть за рулём автомобиля 1970 Chevy El Camino SS 454.

Возможно, это было впервые в истории автомобилей, когда грузовой автомобиль не считался таковым, а маслкар был гораздо больше, чем маслкар.

Автомобиль 1970 Chevrolet El Camino SS 454 изменил общепринятый до этих пор взгляд на грузовые автомобили, став, по существу, первым комбинированным автомобилем, сочетавшим в себе характеристики грузовика и маслкара, установив стандарты для конкурентов, пытавшихся реализовать такую же идею или отталкиваться от неё.

22. Boss 302 Mustang
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Созданный в качестве конкурента автомобилю Chevrolet Z28 Camaro как на трассе, так и вне неё, Boss 302 возродил слегка утраченный имидж компании Ford.

21. 1969 Mercury Cyclone
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Один из самых красивых автомобилей конца 1960-ых, 1969 Mercury Cyclone и по сей день остаётся одним из самых прекрасных маслкаров всех времён.

20. 1959 Ford Galaxie
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Это была одна из самых любимых моделей Элвиса Пресли, а также Фиделя Кастро. Соединённые Штаты, может, и не пользовались успехом на Кубе в 1960-ых годах (по политическим причинам), однако американский автомобиль Ford Galaxie 1959 года пользовался огромной популярностью на Острове Свободы.

19. 1969 Chevrolet Corvette ZL-1
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Полностью алюминиевый двигатель ZL-1 был установлен всего в трёх Корветтах. Сначала автомобиль заказал один из рабочих завода Chevrolet в городе Сент-Луис, штат Миссури, а затем последовало ещё два заказа, что сделало данную модель одной из самых редких в истории.

18. 1970 Plymouth Hemi Superbird
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Не продержавшийся долго на рынке, автомобиль Plymouth Superbird был сильно модифицированным вариантом модели Road Runner с хорошо известной графикой и гудком. Plymouth Hemi Superbird 1970 года выпуска, который, возможно, является самым впечатляющим автомобилем этой линейки, до сих пор помнят за его футуристический (для своего времени) дизайн.

17. 1978 GMC Caballero Diablo Truck
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Этот маслкар, в котором многие видели эквивалент модели Chevrolet El Camino Royal Knight — один из лучших грузовых автомобилей, которые вы когда-либо видели.

Вероятно, по этой причине в компании GMC выбрали для него название «caballero», что в переводе с испанского означает «джентльмен», даже если для его технических характеристик больше подходят слова «всадник» или «рыцарь». Иными словами, 1978 GMC Caballero Diablo представлял собой сочетание элегантности и высокого качества.

16. 1969 Ford Torino
Топ-25: Лучшие классические маслкары


Этот классический автомобиль был с многочисленными опциями, которых не было в модели 750 Talladega, выпущенной в производство. Он также является единственным автомобилем ярко-красного цвета с боковыми полосами, напоминающим собой Ford Mk IV, выигравший гонки «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans) в 1967 году.

15. 1971 AMC Hornet SC/360
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Будучи одним из самых любимых автомобилей среди преданных поклонников AMC, Hornet SC/360 был недорогим вариантом и преемником духа моделей SC/Rambler и Rebel.

14. 1970 Chevrolet Chevelle SS 454
Топ-25: Лучшие классические маслкары


Настоящий пионер в своём роде, Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года — зверь среди маслкаров, который может похвастаться двигателем мощностью 450 л.с. Этот автомобиль стал предвестником популярности маслкаров и их «золотого века» в начале 70-ых.

13. 1969 Dodge Charger R/T-SE
Топ-25: Лучшие классические маслкары
1969 Charger R/T-SE был сочетанием маслкара и люксового автомобиля, представляя собой то, о чём не только мечтал каждый молодой человек, но и каждая девушка хотела, чтобы у её парня был такой красавец. Он остаётся классическим американским автомобилем и по сей день.

12. 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS
Топ-25: Лучшие классические маслкары


Chevrolet Chevelle — это маслкар средних размеров, который выпускался в трёх поколениях с 1964 по 1977 год. Возможно, самый коммерчески успешный из всей серии, 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS является одним из наиболее стильных и знаковых маслкаров всех времён.

11. 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Дизайн и стиль автомобиля Pontiac Firebird 400 Convertible, изменившего в своё время правила игры, стали настоящим машиностроительным чудом, когда он впервые сошёл с конвейера в 1967 году.

Среди способов, с помощью которых компания пыталась дифференцировать свой новый Firebird от других маслкаров той эпохи, было то, что автомобиль предлагался в пяти различных стилях, а не в виде одной базовой модели, как поступало большинство автомобилестроительных компаний в 1960-ых годах.

10. 1970 Ford Mustang Boss 302
Топ-25: Лучшие классические маслкары
1970 Ford Mustang Boss 302 появился в то время, когда популярность маслкаров была не на самом пике. Очень немногие модели, которые ещё можно увидеть на улицах, считаются настоящими бриллиантами.

9. 1971 AMC Matador «Machine”
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Часто называемый экспертами как «редчайший маслкар, о котором вы никогда не слышали», автомобиль 71 AMC Matador Machine является действительно наиболее редким из всех маслкаров, которые можно найти сегодня. Сообщается, что было выпущено всего около 60 экземпляров этого автомобиля, и до сегодняшних дней сохранилось всего несколько из них.

8. 1970 Buick GSX Stage 1
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Некоторые называют его «величайшим маслкаром всех времён», потому что у него был самый мощный двигатель с крутящим моментом, не имевший себе равных — 691 Нм при 2800 оборотах в минуту. Впрочем, специалистам виднее.

7. 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В начале 1970-ых, когда начала устанавливаться мода на маслкары, «большая четвёрка» подразделений GM, выпускавшая высокоэффективные автомобили, также начала предлагать и доступные альтернативы. У Понтиака был свой GT-37, Бьюик создал GS 340, а Шевроле вывел на рынок Malibu 400. Олдсмобиль не мог сказать «нет» сильной конкуренции и выпустил превосходный автомобиль 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31.

6. 1969 Chevrolet Camaro Z28
Топ-25: Лучшие классические маслкары
Это был не самый скоростной маслкар, однако, возможно, самый желанный Z28 из всех.

5. Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В 1964 году компания General Motors ввергла автомобильный рынок в бешенство, выпустив свой знаковый Pontiac Tempest Le Mans GTO, повсеместно считающийся первым американским маслкаром.

4. 1971 Plymouth Hemi Cuda
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В 2002 году Plymouth Hemi Cuda 1971 года с откидным верхом попал в заголовки СМИ, став первым маслкаром, который был продан более чем за миллион долларов. Впрочем, ещё до того, как эта модель стала главной темой новостей, она уже считалась поклонниками и специалистами в этой области одним из величайших творений эры маслкаров.

3. 1968 Shelby Mustang GT500KR
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В конце 1960-ых Ford Mustang был одним из самых любимых и популярных автомобилей в Америке. Доступный по цене, предлагаемый в трёх различных стилях, а также с разными двигателями, он пользовался огромным успехом.

Появление на рынке автомобиля Shelby Mustang и его многочисленных версий только улучшило ситуацию, однако Форд и автомобильный дизайнер Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) чувствовали, что можно сделать ещё лучше.

Их мечта сбылась в апреле 1968 года, когда появился новый, более совершенный двигатель 428 Cobra Jet, который был установлен в автомобиле Shelby GT500, сменив его название на GT500KR — «King of the Road» («Король дороги»).

2. 1970 Oldsmobile Rallye 350
Топ-25: Лучшие классические маслкары
В начале семидесятых появились предпосылки к тому, что маслкары с большим объёмом двигателей вскоре могут потерять свою популярность. Однако выйдя на сцену в нужное время, вероятно, самый уникальный среди «маленьких» маслкаров, 1970 Oldsmobile Rallye 350 вошёл в историю.

Автомобиль был доступен только в цвете «Sebring Yellow», а его изумительная внешность, подчёркнутая совпадающим по цвету бампером и колёсами, делала его отличным от всех других маслкаров, которые ездили по дорогам.

1. 1958 Plymouth Fury
Топ-25: Лучшие классические маслкары
А это, друзья — модель, вдохновившая Стивена Кинга на написание одной из его классических романов ужасов 1980-ых под названием «Кристина».

Вскоре после этого легендарный культовый режиссёр Джон Карпентер (John Carpenter) снял по книге одноимённый фильм, в котором «Кристиной» был красный Плимут-Фурия 1958 года.

По иронии, чисто технически автомобиль 1958 Fury не является маслкаром, однако по каким-то необъяснимым причинам всегда считался таковым.

bugaga.ru

Легендарные мускул кары | BroDude.ru

Сегодня мы выбрали для тебя легендарные мускул кары родом из США, которые оставили неизгладимый отпечаток шин в истории мирового автопрома. Просим любить и не жаловаться, что у тебя нет ни одной из этих красоток.

1. Mercury Cougar

Самые известные модели: Cougar XR7 (1967).

XR7 возглавляет список американских мускул каров из-за своей невероятной известности как на трассе, так и в чартах продаж. Компания, созданная Ford Motor в 1939 году, была ориентирована на потребителя среднего достатка, а название «Mercury» отсылает нас к римской мифологии. Cougar XR7 – автомобиль первого модельного года, основан на платформе Mustang, но колесная база отличалась на 76 мм в большую сторону. И этот агрессивный шик был оценен по достоинству: за год было продано более 150 000 единиц Cougar XR7.

2. Dodge Charger

Самые известные модели: Charger (1966), Charger 440 (1968), Charger (1969).

Этот культовый бренд был основан в 1900 году братьями Додж, и выбрать каких-то определенных представителей их различного модельного ряда довольно затруднительно, так как каждая из машин заслуживает внимания публики. Сейчас компания Dodge является одним из лидеров по выпуску автомобилей в Америке, которые представлены на рынках более 60-ти стран мира.

3. AMC Javelin

Самые известные модели: Javelin (1968), AMX (1968).

Первое поколение Javelin от American Motors Corporation подарило миру двухместный автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле с цельнометаллическим несущим кузовом. Эта марка известна тем, что в феврале 1968 года известный гонщик Крэйг Бридлоу установил мировой рекорд скорости на AMX, тем самым прославив и себя, и свой победоносный транспорт.

4. Plymouth Barracuda

Самые известные модели: Barracuda (1964), Hemi ‘Cuda’ (1971).

Plymouth – это независимый член дружной семьи Chrysler Group LLC. Представь, что изначально руководители компании хотели назвать эту красотку «Панда», но дизайнеры автомобиля подняли бунт и придумали этой модели ее известное имя, в котором мы сразу слышим хищные нотки, а в голову сразу приходит образ четырехколесного зверя (или рыбы?).

5. Ford Shelby Mustang

Самые известные модели: GT350(H) (1966), GT500 (1968).

Компания Ford, основанная в 1903 году Генри Фордом, получила известность как первая в мире автомобильная компания, применившая для производства классический автосборочный конвейер. Стартовый капитал в $28 000, полученный Фордом от пяти инвесторов, сторицей окупил себя, причем в кратчайшие строки. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов. Теперь Шелби Мустанг остается непременным символом американской мощи в 271 лошадиных сил и эта машина имеет многомиллионную армию верных поклонников, которые ценят ее надежность и качество.

6. Chevrolet Camaro

Самые известные модели: Z28 (1967), S350 (1971), COPO (1968), Yenko (1969).

Дебют первого модельного ряда Chevrolet Camaro состоялся 29 сентября 1966 года, и в то время это был один из единственных сильных конкурентов Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford. Когда создателей автомобиля спрашивали, почему машина носит имя Camaro, представители компании невозмутимо отвечали, что камаро – это маленькое злое животное, которое питается мустангами.

7. Pontiac GTO

Самые известные модели: GTO (1964), “Judge” GTO (1969).

Pontiac GTO производился корпорацией General Motors в период с 1964 по 1974 год в США, и с 2004 по 2006 год в Австралии – вспомогательным Холдингом компании. В начале своей истории GTO считался инновационным автомобилем, теперь же это классический мускул кар из 60-х и 70-х годов.

8. Oldsmobile 442

Самые известные модели:Cutlass 442 W-3 (1966), 442 (1969).

На протяжении большего периода существования General Motors Oldsmobile был брендом номер один в данной компании. Oldsmobile был создан Рэнсом Е. Олдсом в 1897 году. Модель 442 была своего рода оперативным ответом на выпуск Pontiac GTO и произвела своим появлением на рынке настоящий фурор. Название автомобиля – это расшифровка имеющихся «мускульных» достоинств этой марки, а именно: 4 карбюратора, 4-ступенчатая механическая коробка передач и 2 глушителя.

9. Chevrolet Impala

Самые известные модели:Impala SS409 (1961).

Двигатель 409-CIDV8, шикарная отделка внутри салона и снаружи кузова, усиленное шасси, спортивные пружины и амортизаторы, улучшенные тормоза и узкие шины с белой полосой Whitewall. Шевроле – культовый бренд с уникальной историей, с которой, впрочем, ты можешь познакомиться, нажав сюда.

10. Plymouth Road Runner

Самые известные модели:Road Runner (1968).

Этот автомобиль обошелся без некоторых изысков интерьера, чтобы снизить цену продажи, ориентируясь на представителей среднего класса. Недорогой, но мощный Road Runner вышел с конвейера в 1968 году и смог проехать 402 метра менее чем за 14 секунд.

brodude.ru

Маслкары — самые восхитительные гробы на колесах

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

Маслкары — это класс американских автомобилей, вершина существования которого пришлась на десятилетие с середины 60-х до середины 70-х годов. Их название, muscle cars или «мускулистые машины», отражает отношение, которое сложилось к ним у коллекционеров. Изначально маслкары создавались всего лишь как бюджетный аналог спорткара для масс, но со временем их образ стал культовым, а любители этого стиля видят в них произведение искусства и восхищаются их формами. Мы предлагаем взглянуть на классические образцы и проникнуться эстетикой этих резвых и опасных машин из 70-х.

 

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting menИзначально маслкары создавались довольно простым способом. При более-менее стандартной комплектации на среднеразмерный автомобиль ставился усиленный, а иногда даже чрезмерно мощный двигатель от полноразмерного. Получалось что-то вроде быстрого и зачастую плохо управляемого болида, но в непритязательной оболочке. При этом упор делался на массовое производство: создатели маслкаров мечтали наводнить дороги Америки этими строптивыми бастардами спорткаров и семейных автомобилей. Довольно странное решение, но очень в духе того времени.

1970-Chevy-Chevelle-454

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1969 Chevrolet Camaro Z28

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1968 Shelby Mustang GT500-KR

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1969 Dodge Charger

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1970 Buick GSX

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1969 Pontiac Firebird 400

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1969 Ford Mustang Boss 429

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

Ford Torino 1972

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1970 Plymouth Road Runner

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1967 Pontiac GTO

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1970 Ford Mustang Boss 302

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

1973 Ford Falcon XB GT351
Он же — Pursuite Special из «Безумного Макса»

маслкары масл кары muscle cars американские автомобили классика сша отвратительные мужики disgusting men

С наступлением топливного кризиса 1973-го года эпоха маслкаров начала подходить к концу. Времена изменились, и люди перестали хотеть автомобили, главная цель которых — разгоняется до бешеных скоростей; в моду вошли удобство и безопасность. Сильный удар по классу нанесли страховые компании, которые начали сдирать за маслкары втридорога, поскольку о них шла дурная слава как о генераторах аварий. Простые американцы начали покупать экономичные японские автомобили, а папаши перестали давать сыновьям деньги на машины, которые стали восприниматься как источник проблем и опасности.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

disgustingmen.com