L200 или Pajero Sport: какой выбрать автомобиль внедорожник
L200 или Паджеро СпортНе можете решить, какую из моделей Mitsubishi предпочесть, L200 или Pajero Sport? Чтобы сделать правильный выбор и не разочароваться в его результатах, необходимо чётко осознать, что вы хотите получить от приобретаемого автомобиля. Внимательно изучите особенности устройства и технические характеристики популярных внедорожников.
Сходства и различия
В основу конструкции рассматриваемых машин легли технические решения, отработанные в ту пору, когда Мицубиси активно участвовал и побеждал в спортивных соревнованиях. Ралли-рейды Париж – Дакар стали своеобразным испытательным полигоном, позволявшим инженерам на деле оценить эффективность собственных разработок и отобрать самые лучшие. В смысле надёжности, не имеет значения, приобретёте ли вы L200 или Pajero Sport. Обе модели будут верой и правдой служить своему хозяину.
Цены на L200 и Pajero Sport
Если оценить стоимость автомобилей на первичном и вторичном рынке, то у ранних модификаций существенной разницы не обнаружиться. Не отличаются и эксплуатационные расходы L200 и Pajero Sport. Что пикап, что среднеразмерный внедорожник, потребуют приблизительно одинаковых расходов из бюджета.
А вот покупка Pajero Sport нового поколения обойдётся существенно дороже. И это с учётом того, что в конструкции обеих моделей использовано изрядное количество унифицированных узлов и деталей.
Моторы
L200 пикапНачнём с силовых агрегатов Pajero Sport и L200. Рассмотрим самый распространённый вариант 4N15, четырёхцилиндровый дизель с рабочим объёмом 2447 куб. см. Оснащённый системой турбонаддува движок развивает мощность 136 – 178 л. с., в зависимости от варианта исполнения. Позже конструкцию двигателя несколько изменили. Рабочий объём сократили до 2442 куб. см., а мощность подняли до 154 – 181 л. с. Это надёжный и тяговитый мотор, не доставляющий особых проблем при эксплуатации и обслуживании. При правильном обслуживании пробег 300 000 км для него далеко не предел.
Целых 13 моторов имеет в своей линейке L200, и только 6 – Pajero Sport. Три двигателя общие. Кроме описанного выше 4N15, это 6G72 и 4D56. Подробнее список моторов смотрите в таблице.
L200 | Pajero Sport | |
---|---|---|
6G72 | ˅ | ˅ |
4D56 | ˅ | ˅ |
4N15 | ˅ | ˅ |
4M41 | ˅ | |
6B31 | ˅ | |
4G54 | ˅ | |
4D55 | ˅ | |
G63B | ˅ | |
4G52 | ˅ | |
4G32B | ˅ | |
4G32 | ˅ | |
4G54 | ˅ | |
4D56T | ˅ | |
4G64 | ˅ | |
4D56 HP | ˅ |
Трансмиссия
В паре с силовым агрегатом работает автоматическая или механическая трансмиссия. Различий в конструкции коробок передач нет. Одни и те же модификации устанавливаются на L200 или Pajero Sport. То же самое касается переднего карданного вала, дифференциала и приводных валов переднего моста.
А вот элементы системы привода задних колёс – ведущий мост, дифференциал и карданный вал – разные. Это связано с необходимостью обеспечить лучшие тяговые характеристики у предназначенного для перевозки тяжёлых грузов пикапа L200. Как следствие – различие и в устройстве раздаточной коробки, распределяющей крутящий момент между мостами.
Ходовая часть
Схожая история и с подвеской. Спереди конструкция одинаковая, а сзади имеются существенные различия. Причина очевидна. Если на Паджеро Спорт для улучшения комфорта задний мост установлен на цилиндрические пружины и оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, то показатели грузоподъёмности L200 обеспечиваются многолистовыми полуэллиптическими рессорами.
Кузова L200 и Pajero Sport
Кузова, понятное дело, неодинаковые. Оба – достаточно вместительные и комфортные.
- Один – утилитарный, и даже немного грубоватый по своему стилю.
- Другой – с ноткой элегантности и акцентом на комфорте. Фамильное сходство в дизайне налицо, что особенно это заметно в салоне.
Приобретая Паджеро Спорт или L200, следует понимать, что, в значительной степени, именно конструкция кузова делает эти машины разными.
L200 или помощник по хозяйству
Для модели L200 свойственен практицизм, складывающийся из нескольких факторов.
- Вместительность. На грузовой платформе можно перевезти почти тонну груза. Ну а поскольку платформа открытая, то о габаритах перевозимого багажа особенно задумываться не придётся. При этом сама машина несколько легче своего более комфортного собрата. Разница в снаряженной массе составляет около 200 кг.
- Тяговитость. Понизив передаточные числа заднего моста L200, разработчики пожертвовали максимальной скоростью – она не превышает 175 км/час и разгонной динамикой. В качестве компенсации владельцы пикапов получают высокие тяговые характеристики, которым не помеха даже серьёзное бездорожье.
- Прочность. При движении по ухабам листовые рессоры способны воспринимать высокие нагрузки и гасить их без значительного ущерба для конструкции машины в целом. За это приходится расплачиваться ухудшением управляемости и комфорта при езде по асфальту.
С точки зрения любителей off-road, такая техника отлично подходит для покорения ещё не освоенных просторов. На бездорожье L200 ведёт себя практически безупречно. Если сфера ваших интересов – охота, рыбалка, хозяйственные работы в расположенном вдали от цивилизации загородном доме, то это ваш автомобиль. Не спасует пикап и во время длительного путешествия, обеспечив достаточный уровень комфорта и водителю, и пассажирам.
Pajero Sport: турист-экстремал
Паджеро Спорт создавали изначально со сложной конструкцией, пытаясь совместить внедорожные характеристики и достойный уровень комфорта. В Pajero Sport грамотно организовано пространство салона, одновременно успешно решена задача с конструкцией трансмиссии.Создавая Паджеро Спорт, особенно если речь идёт о новейшей модели последнего поколения, разработчики пытались решить сложную задачу и совместить высокие внедорожные характеристики с достойным уровнем комфорта. Насколько им это удалось? Судите сами.
- С точки зрения водителя и пассажиров, организация пространства салона не вызывает серьёзных нареканий. Конечно, не лимузин, но даже впятером удастся разместиться, не опасаясь стеснить соседа. И хотя о перевозке негабаритных грузов речи уже не идёт, объём багажного отделения, рассчитанного на перевозку 650 кг груза, вызовет зависть даже у владельца вместительного универсала.
- Изменения в конструкции трансмиссии Pajero Sport не прошли даром. Автомобиль со снаряженной массой около двух тонн разгоняется ощутимо быстрее пикапа. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 12 секунд. Это прибавляет водителю уверенности при быстрых перестроениях и обгонах на трассе. Максимальная скорость возросла не столь значительно и составляет 179 км/час.
- Подвеска работает мягче. Это не значит, что больше стали крены в поворотах. Напротив, асфальт для Паджеро Спорт является более привычной стихией, чем для L200. Но если возникнет необходимость покинуть дорогу с твёрдым покрытием, переживать не придётся. Зато появиться возможность оценить и высокий, в 215 мм, дорожный просвет, и энергоёмкую подвеску, и продуманную геометрию переднего и заднего свесов.
Приобретя Pajero Sport, вы будете лишены возможности забросить в багажник тушу подстреленного кабана или отвезти на дачу шкаф, не разбирая его на отдельные детали. Но если возникнет желание отправиться в путешествие через полстраны, наплевав на то, что местами никто не позаботился проложить дороги не то что федерального, но даже областного значения, такая техника окажется кстати.
И всё же, несмотря на существующие различия, сделать выбор между этими машинами сложно. Каждая из них хороша, но по-своему. Окончательного ответа на вопрос, что предпочесть, Pajero или L200, вы можете не получить, даже отправившись на длительный тест-драйв. Тогда вам останется только одно – довериться своим чувствам. Ведь любовь к автомобилям сродни любви к женщинам. Она бывает даже с первого взгляда.
info-mitsubishi.ru
Мицубиси Паджеро Спорт или Мицубиси Л200
крепкий, не дорогой в содержании, проходимый, надежный, вместительный
Без окрасов….
Запотевание поддона ДВС, царапины багажного отсека…
Не работает вторая печка..
Надежный и неприхотливый. Не дорогой в обслуживании.
Создан для бездорожья. В городе не очень.
Нет.
Имя: 9938917
Город: Якутск
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Простой как калашников
Минусы: мкпп зло
Отличный и надёжный авто , в сложной ситуации не оставит
Надежный, не капризный, честный рамный внедорожник
Салон 90-х годов.
Не дорогой в обслуживании, экономичный, теплый, проводимый!
Медленный, короткие передачи, слабый двигатель!
При своевременном обслуживании не подводит!
недорогие запчасти, теплый салон хорошая печка,
плохой свет фар, короткий ход задней подвески
За свои деньги лучше не найти! Качество сборки, кожа торпеда салон все ещё того хорошего качества не то что сейчас!!! Рама, высокий, очень крепкий и надёжный, если машину не рвали то проблем не будет!
По ремонту только расходники если всё вовремя менять то вопросов и не возникнет!!!
Проходимость, комфорт, незаменим для активного отдыха
Тяжелый, зимой приходится часто подключать полный привод.
мощность и маневренность, мощный представительный внешний вид., надёжность!!! При его массе и мощности — экономичность паркетника (14-16 литров на сотку, редкие поломки, недорогие запчасти и т.д.).
Неприхотливый с честной рамой и трансмиссией паджерик, только положительные эмоции.
Имя: 12608268
Город: Улан-Удэ
Pajero Sport, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отключаемый передний привод
2 недели назад
Сообщений: 353
Pajero Sport, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный внедорожник!
Минусы: Минимум комфорта, но это восполняется отличной проходимостью!
Что ремонтировали:Только мелочи, которые легко и дёшево устраняются!
Имя: 8342257
Город: Курган
Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прост и надежен. Недорогое обслуживание. На удивление хорошо велет себе на трассе даже на скорости 140 км/ч. За 150000 км только текучка (стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, фильтры, правый подшипник ступицы и карданчик к рулевой рейке). «Глотает» даже серьезные ухабы и может простить попадание в открытый колодец. Из минусов очень слабое лкп порогов, в последний раз покрасил какой-то краской с битумом, проблема пропала. Купил в 2013 году за 930000₽. Продал в июне 2019 за 900000₽. Всё!
Имя: 10518484
Город: Уфа
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Один большой плюс
Что ремонтировали:Менял расходники
Имя:
Город: Краснодар
Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший, вместительный салон. Реальный проходимец.
Минусы: Покрытие деталей внутренних панелей.
Что ремонтировали:Только регламентые работы.
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший, надежный автомобиль, сейчас так не делают.
Минусы: 10ти летний так или иначе начинает ржаветь то тут то там, нужно постоянно реставрировать.
Что ремонтировали:Серьезных поломок за 10 лет не было, только по мелочи, блок клапанов включения переднего моста, электро привод замка пассажирской двери, омыватель фар, подогрев сидений, заклинивание клапана ЕГР.
Мицубиси Л200 отзывы
Мицубиси Л200 1996 год отзывы
Имя: 123
Город: Ангарск
L200, 1996 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: номер на раме в неудачном месте, нужно следить что бы не сгнил
Что ремонтировали:не разу не подвела,
Мицубиси Л200 2005 год отзывы
Имя: по машине
Город: Улан-Удэ
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Терпит многие наши косяки
Имя: Юрий
Город: Сургут
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неприхотливая железяка.
Минусы: Двигатель слабый к качеству Российского топлива.
Имя: 10087769
Город: Новосибирск
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Трактор
Минусы: греется
Что ремонтировали:В пределах допустимого
Имя: 8224883
Город: Радужный
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Имя: Александр
Город: Красноярск
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ходовка выше всяких похвал,просто неубиваемая
Проходимость
Крепкая,сбитая машина
Минусы: Двигатель
Имя: Михаил
Город: Шушенское
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: В сельской местности это не заменим!!!!!мне понравилсяи нравится
Минусы: Минус это рессоры скрепят
Имя:
Город: Омск
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: в салоне места мало
Имя: олег
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: прост.надежен.теплый.приличная проходимость.грузоподъемность
Минусы: длинные свесы.требовательность к качеству топлива.длина авто
Имя: sergvas
Город: Саратов
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Едет везде
Минусы: Нет
Что ремонтировали:«Глючил» иммобилайзер, был удален и машина поехала. Ходовку менял всю — ступ. подшипники по кругу, рычаги передние и т.п.
Имя: кэш
Город: Краснодар
L200, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неубиваемая машина, за 120ткм в ремонт потрачено было около 45тыров,с пробегом за двести. Я считаю что это не дорого.
Минусы: Скорость не больше 110км ч,и то не долго.
Что ремонтировали:Сломалась плунжерная пара, мой косяк, шмурдяка залил.
Имя:
Город: Оренбург
L200, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Неубиваемый автомобиль с проходимостью как у танка
Минусы: Двигатель слабоват для трасы
Мицубиси Л200 2006 год отзывы
Имя:
Город: Барнаул
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: крепкий, не прихотливый
Минусы: мало места в салоне
Имя: 10489667
Город: Екатеринбург
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсы: хорошая проходимость, много места в салоне, в кузове возили все: стройматериалы, запчасти, навоз. Путешествовали на нем. 2 печки, очень теплая машина. Заводится легко. В обслуживании недорогая, некоторые запчасти подходят от отечественных авто. Подшипники универсальные. Резинки долго служат. Колодки прошли 400 000. Ремень менял только 1 раз.
Минусы: Жестковата подвеска. Козлит. В гололед скользко, на заднем приводе заносит. Спасает полный привод.
Имя: 10591005
Город: Ханты-Мансийск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Имя: назыр
Город: Черемхово
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичность комфорт проходимость
Минусы: Внешний вид
Что ремонтировали:Покраска
Имя: алексей
Город: Златоуст
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Дмитрий
Город: Челябинск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкий, надежный, ПРОХОДИМЫЙ, практичный
Минусы: динамика разгона оставляет желать лучшего! (но для такого автомобиля — это не критично)
Имя: ildar
Город: Тюмень
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень тёплый
Минусы: Управляемость. Генератор очень низко
Что ремонтировали:Стартер.шрусы
Имя: 123
Город:
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший авто очень вместительный кузов в своём классе не прихатилвый
Минусы: Был бы акпп было бы хорошо
Имя: Алексей
Город: Северобайкальск
L200, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль.
Минусы: Раздатка цепная. И цепь постоянно растягивается.
Имя: Эдуард
Город: Воскресенск
L200, 2006 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежен!!!
Минусы: Не нашел!
Мицубиси Л200 2007 год отзывы
Имя: 11949815
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Последний по настоящему рамный внедорожник. Лезет на понижайке и с цепочкой на задних колесах как танк. Незначительный тюнинг подвески превращает в устойчивый авто на трассе. Не большой расход ГСМ.
Минусы: Неудобные сиденья для дальних поездок… затекают ноги.
Имя: Antoha
Город: Екатеринбург
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Слабые рессоры
Что ремонтировали:Рессоры
Имя: Владимир
Город: Новосибирск
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный неприхотливый автомобиль
Минусы: Минус — наверное комфорт — но пикап не для комфорта!
Имя:
Город: Кемерово
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большая вместительность, надежность, отличный дизайн, достаточно комфортное вождение в городе для джипа!
Минусы: При переключении раздатки на месте нужно включать нейтральную скорость!
Город: Сургут
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий и надежный автомобиль. Большой, но в тоже время маневренный. Ручная раздаточная коробка с четырьмя положениями.
Минусы: В любое время года сильно распрыгивается на кочках. В зимнее время нужно особенно осторожно управлять автомобилем.
Что ремонтировали:Очень быстро сломался моторчик омывателя фар. Даже не стал его менять.
Как-то раз двигатель начал глохнуть на малых оборотах. Думал может быть проблема в форсунках или свечах, но как оказалось на двигателе сломался клапан подачи топлива. Вместе с работой его ремонт обошелся в 9500 руб (2016 год). Больше ничего кроме естественных расходных частей не ломалось, но и машина эксплуатировалось на удовлетворительных северных российских дорогах без жару.
Имя: 10974587
Город: Южноуральск
L200, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный,простой,экономичный,тёплый,проходимый по бездорожью,но дороговат в обслуживании.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Ступицы передние 50 тыс. км.,по причине большего размера колёс,крестовины 3 шт.,ремень грм на пробеге 100 тыс.км.
Мицубиси Л200 2008 год отзывы
Имя: ANDREI
Город: Владивосток
L200, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Минусы: Ремень балансировочный нужно следить за ним.
idatop.ru
Mitsubishi L200 | Mitsubishi Pajero Sport | ||||
---|---|---|---|---|---|
Mitsubishi L200 DC invite 2.5 DID 5 МКПП | Mitsubishi L200 DC invite+ 2.5 DID 5 МКПП | Mitsubishi L200 DC invite+ 2.5 DID 4 АКПП | Mitsubishi Pajero Sport intense 2.5 DID H.P. 5 МКПП | Mitsubishi Pajero Sport intense 2.5 DID H.P. 5 АКПП | Mitsubishi Pajero Sport instyle 2.5 DID H.P. |
Колесная база, мм | |||||
3000 | 2800 | ||||
Длина, мм | |||||
5040 | 4695 | ||||
Ширина, мм | |||||
1750 | 1815 | ||||
Высота, мм | |||||
1775 | 1800 / 1840 | ||||
Тип двигателя | |||||
4 цилиндра дизельный 16-и клапанный | |||||
Рабочий объем, куб. см | |||||
2477 | |||||
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |||||
100 (136) / 3500 | 131 (178) / 4000 | ||||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |||||
314 / 2000 | 400 / 2000-2850 | 350 / 1800-3500 | |||
Максимальная скорость, км/ч | |||||
167 | 165 | 179 | 176 | ||
Время разгона, 0-100 км/ч, с | |||||
14,6 | 17,8 | 11,7 | 12,4 | ||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||||
10,7 | 9,8 | 11,2 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |||||
7,4 | 7,5 | 7,3 | 8,3 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||||
8,6 | 8,7 | 8,2 | 9,4 | ||
Тип привода | |||||
Полный привод (4WD) | |||||
Коробка передач | |||||
5 МКПП | 4 АКПП | 5 МКПП | 5 АКПП | ||
Собственная масса, кг | |||||
1910 | 2045 | 2940 | |||
Допустимая полная масса, кг | |||||
2850 | 2710 | ||||
Вместимость багажника, л | |||||
1325 / 1470 (1085 /405) | 714 / 1813 | ||||
Диски | |||||
16×6,0 J | 16×7,0 J | 17×7,5 JJ | |||
Шины | |||||
295 /80 R 16 | 265 / 70 R16 | 265 / 65 R17 |
kharaktiristiki.ru
Mitsubishi L200 или Pajero sport
Есло картошку и дрова возить не собираешся, то лучше паджерик, но лучше бензиновый. Дизеля у них фуфло. если дизель брать то Тайоту Ландкрузер 80. Не убиваемый мотор! от любого трактора заливай и в перёд!
я бы просто от покушать не отказался, а то так хочется
Так что нужно пикап или внедорожник? По проходимости они равны. А если пикап, то лучше присмотреться к ford ranger
По факту это одна и та же машина. Вопрос лишь в личных предпочтениях типа кузова.
L200 есть у друга, купил новый, не доволен, говорит лучше паджерика взял, проходимость одинакова у них, ему одно не нравится, уж больно он длинный, и спать нет возможности в пикапе, это минус для него оказался большим. Если есть желание могу дать его номер, продает он его, почти новый, зиму отъездил.
паджеро мистител и покарител — спорт вариант с рамой
одна и тажже машина у л200 багажник больше, у меня друг такой купил недавн нарадоваться не может
пикап ДИКО специфичен — при огромном размере сзади тесно, не поспать, длинномеры возить проблематично, нужен кунг чтобы из кузова ничего не убегало, плавность хода появится только под загрузкой.. . все таки МПС более универсален…
touch.otvet.mail.ru