Хендай солярис чья машина страна производитель: Где производят и собирают Hyundai Solaris?

Содержание

Где собирают автомобили Hyundai?

Автомобильный бренд Hyundai — один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как «современность». Кстати, правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:

  • Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
  • Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
  • Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
  • Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели — Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса — автомобиль Kia Rio.

Где собирают Hyundai ix35?

Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна — Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.

Где собирают Hyundai i30?

Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai Santa Fe?

Легендарный и знаменитый кроссовер — несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.

Где собирают Hyundai i10?

Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i40?

А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i20?

Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?

«Хундай» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?

Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?

В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель — Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.

Где собирают Hyundai Genesis?

Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется «чистокровным» корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.

Где собирают Hyundai Equus?

Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris.

Сборка автомобилей Hyundai — таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод «Автотор», Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai h2 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

История модели Hyundai Solaris Автомобили статья на JcNews.ru

Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

Многие считают, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Но это не так. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, которая давно и хорошо знакома российским автолюбителям.

В августе 2010 на Московском международном автосалоне Hyundai Solaris впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB. Его лозунгом был — Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали, как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя во внешности концепта RB были элементы, которые заведомо не пошли бы в массовое производство (например, две выхлопные трубы), но это был именно новый Solaris. И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы в прессе.

В Корее на внутреннем рынке новый Hyundai Accent был представлен в ноябре 2010 года под лозунгом «Guy’s license». Корейцы, в первую очередь, нацелили новый автомобиль на молодежную аудиторию.

Hyundai, выбирая имя для своего нового автомобиля, сразу определился с тем, что не намерен называть его «Accent» потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Accent второго поколения, который производился на Таганрогском автомобильном заводе и являлся действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания.

Имя «Verna» также было вычеркнуто из списка, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже, несмотря на рекламный слоган «Все Verna сделал». Основной причиной такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.

Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие и не несут в себе индивидуальности, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен этот самый новый автомобиль. На конкурс было представлено пять названий: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis. Большинство проголосовавших (27 тысяч человек) отдало свои голоса названию Hyundai Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России.

А 21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт новый завода Hyundai, на котором и началось производство Solaris. Специально отстроенный завод Hyundai в Санкт-Петербурге, является шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Его построили всего за два года. Этот завод стал первым иностранным автозаводом в России, который обеспечивает полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова.

Внешний вид Hyundai Solaris создан в соответствии с концепцией «fluidic sculpture» (струящиеся линии), которая легла в основу всех последних моделей компании Hyundai, появившихся в 2009-2010 годах — Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra MD (2011). В дизайне Solaris используются динамичные и изящные графические элементы: головная оптика (напоминающая разрез орлиных глаз), противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, которые протянулись от передних противотуманных фар до задних фонарей, подчеркивают утонченную осанку Solaris.

Российский Solaris отличается от китайской Verna подсветкой. У нас она синяя, в то время как у них красная. Помимо этого, отличия в разных формах переднего подлокотника, и в ином цвете отделки салона.

Кроме Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова автомобиля используются 9 цветов: чёрный перламутр, белый, серебристый металлик, красный гранат перламутр, серый металлик, голубой металлик, синий перламутр, фиолетовый перламутр, бежевый металлик.

У новой модели следующие габаритные размеры: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.

Что касается интерьера, то он одинаков как у Accent, так и у Solaris. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Хотя задний диван и отформован на три посадочных места, троим взрослым будет тесновато, кроме того Solaris имеет только два задних подголовника. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.

Седан Solaris доступен в пяти комплектациях, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но они могут расширяться определёнными пакетами опций: «Кондиционер», «Безопасность», «Престиж», «Зимний» и «Расширенный».

В базовую комплектацию Hyundai Solaris входят: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.

Solaris доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. А в мае 2011 года началось производство Solaris в кузове хэтчбек. Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно — хэтчбек 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.

В России Solaris оснащается  двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимальный крутящий момент 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды.

Для изготовления кузова Solaris используется оцинкованный стальной лист с толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Для современного автопрома такая толщина является стандартной. Каркас гарантирует прочность кузова. Трансмиссия у Hyundai Solaris двух типов. Покупатель может выбрать между 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Абсолютно все Solaris ездят на 92 бензине, на передней независимой и задней полунезависимой подвеске. Размер шин зависит от комплектации. Но существуют два основных размера: 185/65 R15 и 195/55 R16.. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.

Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как он соответствует всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности. В комплекс мер, которые позволяют надежно защитить водителя и пассажиров, входят и шесть подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детишек — крепления детского сидения Isofix.

Создатели Hyundai Solaris позаботились о важных мелочах, таких как, — зеркало, которым снабжен солнцезащитный козырек, удобные хромированные ручки, функция подогрева передних сидений, консоль между сиденьями, где можно поместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулирования рулевой колонки позволяет с комфортом разместиться в водительском сиденье человеку любых габаритов.

Solaris предлагает два вида панелей приборов: это либо стандартная приборная панель, либо приборная панель Supervision.

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше.

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Материалы по теме

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

hyundai solaris цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Вот уже несколько лет к ряду хэтчбек Hyundai Solaris удерживает высокие позиции по продажам на территории России. Секрет такого успеха заключается в привлекательности экстерьера и интерьера автомобиля, а также в невысокой цене. Технические параметры и ходовые характеристики порадуют автолюбителя не меньше. Появление Hyundai Solaris началось под уход таких предшественников, как Hyundai Getz и Hyundai i20. В свое время, вышеуказанные модели также пользовались высоким спросом российского потребителя.

После официального запуска в производство, производитель соотнес Hyundai Solaris к классу “B” по уровню комфортности и безопасности. Внешне – в анфас, хэтчбек ничем не отличается от своего «собрата» седана. Но, вот разглядывая Хёндай Солярис с боковой стороны и с тыла, начинаешь улавливать разницу. Автомобиль имеет ярко-выраженный спортивный дизайн с динамичным штамповочным рельефом и гармоничной оконной линией. Кормовая часть Hyundai Solaris выглядит намного солиднее и ярче в сравнении с модельной линейкой Hyundai i20.

Согласно прогнозу производителя, автомобиль Хёндай Солярис станет популярным и покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Многие эксперты в области автомобильной техники, также ничуть не поддают сомнению такое предположение. Считается, что хэтчбек Hyundai Solaris – это не только отличное бюджетное решение, но и замечательный автомобиль стиля «унисекс». Без всякой иронии можно сказать, что машина подойдет, как для брутальных мужчин, так и для женственных дам.

Итак, наверняка, всех волнует вопрос, в чем же заключается различие хэтчбека Hyundai Solaris с седаном?! Во-первых, пассажиры заднего ряда сидений отныне смогут порадоваться простору в салоне. Раньше бывало так, что голова пассажира упирается в потолок. В хэтчбеке высота от днища кузова до потолка стала на 20 мм больше, чем в седане. Во-вторых, увеличился объем багажного отделения при условии сложенного сидения – 1345 л. При наличии заднего ряда сидений объем составляет 370 л. Под капотом Хёндай Солярис установлены два типа двигателей. Один из них объемом в 1,4 л., другой в 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Также, покупатель может выбрать для себя четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Переводя все эти данные на практику, можно сделать вывод, что автомобиль Hyundai Solaris идеально подходит для езды по городским дорогам. Любые шероховатости трассы он смягчает, звукоизоляция в салоне также порадует автовладельца.

Осматривая хэтчбек трудно вообще назвать его из класса «бюджетных» автомобилей. Производитель снабдил Hyundai Solaris новой системой навигации, модулями USB и Bluetooth, системой обогревом лобового стекла, гидроусилителем руля, ESC, TCS, ABS и EBD. Кроме того для дополнительного комфорта установлен кондиционер, современная аудиосистема и подогрев передних и задних кресел. В общем, вряд ли вы останетесь разочарованным автомобилем Hyundai Solaris.

Производитель:HYUNDAI
Страна: Корейские автомобили
Конкуренты в классе: Volkswagen Polo, Renault Logan, Renault Symbol, Kia Rio, Nissan Tiida

Похожие статьи:

Дмитрий

Где действительно построена ваша машина

История была сделана в мае, но никто этого не заметил. Это был первый месяц за долгую жизнь, когда в Австралии не продавались автомобили местного производства. Это событие завершает историю нашей автомобильной промышленности.

Фактически, тайские грузовики на вынос теперь заменили отечественную технику для производства мяса и двух овощей в автомобильной диете Австралии. Затяжной упадок Commodore, Falcon, Territory, Camry и других, которые мы использовали для производства, совпал с расцветом импортных автомобилей.

Десять лет назад продажи автомобилей австралийского и тайского производства были более или менее равными. У каждой из них было около 16% рынка. С того времени доля австралийского производства постоянно снижалась, что неизбежно привело к остановке здесь заводов Ford, Holden и Toyota в 2016 и 2017 годах. За тот же период доля Таиланда на австралийском рынке значительно выросла до 26 процентов. .

Это правда, что японские автомобили оставались фаворитами Австралии в течение того же 10-летнего периода, но их доля стабильна в диапазоне от 30 до 40 процентов.Спрос на автомобили, произведенные в Корее, был еще более стабильным — примерно от 10 до 15 процентов.

Два самых продаваемых автомобиля в Австралии сегодня произведены в Таиланде. И еще две модели в Топ-10 получены исключительно или частично из одного и того же места.

Toyota HiLux и Ford Ranger тайского производства регулярно возглавляют чарты продаж в 2019 году, как и Holden Commodore и Ford Falcon в прошлые годы. Также в Таиланде производится Mitsubishi Triton ute, который в настоящее время занимает седьмое место в гонке продаж.Другие автомобили, продаваемые в Австралии и импортируемые из Таиланда, включают Holden Colorado, Isuzu D-Max, Mazda BT-50 и Nissan Navara.

Кроме того, внедорожники на базе этих автомобилей, в частности Isuzu MU-X, Mitsubishi Pajero Sport, Ford Everest, Toyota Fortuner и Holden Trailblazer, производятся исключительно в Таиланде для австралийского рынка.

Toyota импортирует седан Corolla, занявшего четвертое место, из Таиланда, хотя хэтчбек Corolla, сделанный в Японии, превосходит его по продажам примерно в четыре раза.Несколько других автомобилей с японскими значками также приехали из Таиланда. Здесь в список входят Honda Jazz, City, Civic (кроме британского Type R) и HR-V, Mazda 2 и CX-3, а также Mitsubishi Mirage. Наконец, Ford использовал поставки Fiesta и Focus из Таиланда, но вернулся в Европу.

Появление Таиланда в качестве глобального центра производства пищевых продуктов не случайно. Во-первых, они там популярны уже десятилетия. Как и в Австралии, Toyota HiLux является текущим лидером рынка, хотя второе место занимает Isuzu D-Max, а не Ford Ranger.Во-вторых, политика правительства Таиланда на протяжении десятилетий постоянно поощряла создание там автопроизводителей.

В случае Австралии есть третий фактор, объясняющий рост производства произведенных в Таиланде. Соглашение о свободной торговле между двумя странами вступило в силу в 2005 году, на годы раньше аналогичных соглашений с другими азиатскими странами-производителями автомобилей.

Хотя у каждой марки есть своя родина, за последние пару десятилетий ведущие мировые автопроизводители научились экспортировать свой опыт по всему миру.В этом они настолько преуспели, что зачастую почти невозможно почувствовать или найти какую-либо разницу между BMW, сделанным в Германии, или BMW из Южной Африки или США.

Некоторые части мира стали специализироваться на производстве определенных типов транспортных средств по причинам, во многом схожим с теми, которые сделали Таиланд королем однотонного мира. Как правило, автопроизводители предпочитают, когда это возможно, строить заводы поблизости от скоплений покупателей.

Давняя любовь Америки к кроссоверам объясняется тем, что как основные японские, так и европейские бренды премиум-класса решили основать здесь свои заводы.Не только большие джипы, такие как Cherokee, Wrangler и Grand Cherokee, приезжают в Австралию из США. В список также входят Toyota Kluger и Nissan Pathfinder, BMW X1, X2, X4, X5, X6 и X7, а также Mercedes-Benz GLE, GLE Coupe и GLS.

Мексика, к югу от США, но все еще являющаяся частью Северной Америки, поставляет в Австралию Audi Q5, Holden Equinox и Volkswagen Tiguan Allspace, а также огромные пикапы Ram 2500 и 3500 Laramie. А Канада, к северу от границы, присылает нам внедорожник Ford Endura.

Некоторые другие страны поставляют крошечные ниши. Южную Африку иногда выбирают немецкие бренды для производства праворульных версий крупных продавцов. Идея состоит в том, чтобы снизить производственную нагрузку на более крупные фабрики дома. Volkswagen Polo — яркий тому пример, наряду с BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.

Турция становится страной, куда европейские бренды часто направляются, чтобы производить небольшие автомобили и фургоны дешевле, чем они могли бы дома. Renault Clio и Megane, а также легкие коммерческие автомобили Ford Transit и Fiat Doblo поступают в Австралию из Турции.

Хотя немногие достигают окраины Азии, среди европейских брендов наблюдается общая тенденция к востоку. В настоящее время громкие имена производят автомобили в бывших коммунистических странах, таких как Польша, Венгрия, Чехия и Словацкая Республика.

Вот хороший пример; Все внедорожники Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne тесно связаны между собой… и все они производятся на одном заводе в Братиславе в Словацкой Республике.

И Hyundai, стремящийся обогнать Toyota и стать крупнейшим азиатским брендом в Европе, имеет большой завод по соседству в Чешской Республике.Здесь строится несколько моделей, включая более технически продвинутую версию i30. Благодаря превосходной задней подвеске, этот автомобиль чешского производства используется в качестве основы для быстрых версий N-badged, продаваемых в Австралии. Все остальные родом из Кореи.

В наши дни можно доверять только самым роскошным и безумно быстрым автомобилям из тех стран, которые, по вашему мнению, должны. Вы можете рассчитывать на Ferrari, Lamborghini или Maserati, произведенные в Италии, а на McLaren, Rolls-Royce или Aston Martin из Великобритании.Но с такими автомобилями, которые большинство людей могут себе позволить, это не так просто…

The X Factory

Среди самых странных историй происхождения Mercedes-Benz X-Class занимает одно из первых мест. Ute представляет собой сильно модифицированный Nissan Navara, в топ-версиях которого установлены двигатель и трансмиссия от Mercedes. Вместо того, чтобы быть произведенным в любящем одну тонну Таиланде или Японии, он произведен в Испании. Завод в Барселоне строит Navara для европейских рынков.

ТОП-10 продавцов на сегодняшний день… и где они произведены

1: Toyota HiLux — Таиланд

2: Ford Ranger — Таиланд

3: Mazda 3 — Япония

4: Toyota Corolla — Япония и Таиланд

5: Mazda CX- 5 — Япония

6: Hyundai i30 — Корея и Чехия

7: Mitsubishi Triton — Таиланд

8: Toyota RAV4 — Япония

9: Kia Cerato — Корея

10: Mitsubishi ASX — Япония

Источник : Отчет VFacts с начала года, май 2019 г.

Ведущие страны в 2019 г.

1: Япония 32%

2: Таиланд 26%

3: Корея 14%

4: Германия 8.2%

5: США 3,7%

6: Великобритания 2,7%

7: Мексика 1,4%

8: Китай 1,4%

9: Чешская Республика 1,3%

10: Южная Африка 1,1%

.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», что похоже на Horch на немецком языке.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, основавшего Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac — одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun — японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров — Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он возобновил производство и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz — первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю компании. Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche — это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche — мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности — Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen — материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

What These 15 World-Famous Car Brand Names Actually Mean Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

Hyundai | Новые автомобили — Откройте для себя модельный ряд

Diesel: Petrol:

34%

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 год 32 33 34 35 год

Не против

Топливная эффективность

Не важный Очень важно

Введите минимальное значение MPG:

Не против

Пенса за милю

Максимальный пенсов за милю:

Не против

  • Отправить
Сравните ваши модели
  • Подвижность
  • Гибрид и электрический
  • Откройте для себя
  • Стоимость моей машины
  • Предлагает новую машину
  • Добавить к сравнению All-new i10

    Совершенно новый i10

    От 12820 £

    От 12590 £

    Свежий дизайн, новейшие технологии

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению i20

    i20

    От 14 420 £

    От 14 150 £

    Маленький семейный хэтчбек с реальным содержанием

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению i30

    i30

    От 17400 £

    От 17 130 £

    Классический универсальный семейный хэтчбек

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению i30 Tourer

    i30 Турер

    От 17900 £

    От 17 630 £

    Классический универсальный семейный комплекс

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению i30 Fastback

    i30 фастбэк

    От 20710 £

    От 20 440 £

    Уникальное 5-дверное купе

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению i30 N

    i30 N

    От 29810 фунтов стерлингов

    От 28 885 фунтов стерлингов

    Захватывающий до степени N

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению i30 Fastback N

    i30 фастбэк N

    От 30 310 £

    От 29385 £

    Специально для бензиновых головок.

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
  • Добавить к сравнению IONIQ Hybrid

    Гибрид IONIQ

    От 23840 фунтов стерлингов

    От 23 640 £

    Инновационный и эффективный гибридный семейный седан

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению IONIQ Plug In

    Подключаемый модуль IONIQ

    От 30 250 £

    От 30 195 £

    Автомобиль, соответствующий вашему образу жизни

    • Узнать больше
    • Собери свой
    • Предложения
  • Добавить к сравнению IONIQ Electric

    IONIQ Electric

    От 30 950 £

    От 33 895 £

    Следующее поколение двигателей с нулевым уровнем выбросов

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
  • Добавить к сравнению KONA

    KONA

    От 18 250 £

    От 17 980 £

    Новый универсальный внедорожник

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению Kona Hybrid

    Кона Гибрид

    От 23 160 £

    От 22 940 £

    Энергичный, умный и эффективный

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению KONA Electric

    KONA Electric

    От 30 150 £

    От 33095 £

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению New Tucson

    Новый Tucson

    От 23 150 £

    От 22 225 £

    Новое определение и более совершенное

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению New Generation Santa Fe

    Новое поколение Санта-Фе

    От 39 420 £

    От 38 060 £

    Настоящий 4WD с передовыми технологиями

    • Узнать больше
    • Создайте свой собственный
    • Предложения
  • Добавить к сравнению NEXO

    NEXO

    От 69 495 £

    От 69 440 £

    На пути к более чистому будущему

    • Узнать больше

Примечание: показаны значения P11D

.