Hyundai Atos — отзывы владельцев на Automoto.ua
02.07.2017Вот уже практически 2 года являюсь владелицей такого вот чуда, как Hyundai Atos – моего любимого Тосика-Атосика. Это моя первая машинка, так что сравнивать мне по большому счету не с чем, но, почитав неоднозначные отзывы, мне захотелось рассказать всем будущим и потенциальным владельцам такого вот автомобильчика о своей истории его приобретения и ощущения от владения этим замечательным средством передвижения. Выбирая себе первого коня, я просто бродила с ребенком по авторынку в депрессии после развода и прямо перед сдачей экзаменов на права, даже не представляя, что же мне конкретно хочется. И посоветоваться-то было не с кем. Примеривалась к разным машинкам, садилась внутрь, но в силу того, что я – девушка миниатюрная, то до педалей не дотягиваюсь, то руль слишком близко, то из-за руля дороги не видно. Подойдя к Атосу, обошла его со всех сторон, подивилась необычному внешнему виду и решила испробовать его изнутри… И, о чудо (!!!), я поняла, что эта машинка как будто бы сконструирована прямо под меня и конкретно для меня. Через месяц, сразу же после получения прав, я приобрела своего будущего любимчика. С дрожью в коленках и с ужасом в глазах сама же без инструктора и с моральной поддержкой человека без водительских прав на пассажирском сидении (почти без приключений и без точного знания автомобильных дорог и всех развязок) доехала на нем домой (ни много, ни мало аж целых 20 км! 🙂 ). Да простят меня оббибикавшиеся в тот день участники дорожного движения….. Наверное, мне невероятным образом повезло! Мне досталась машинка 2003 года выпуска и французской сборки, которая меня очень порадовала и я ни капельки не разочаровалась в своем выборе! За 2 года (что составило приблизительно 35000 км пробега) поменяла лишь ремни свистящие через 9 мес. эксплуатации, 3 раза колодки, свечи и свечные провода, ступичный подшипник справа и стойки амортизаторов (через 1,5 года), оборвавшийся трос спидометра, немного подремонтировали проводку и конечно же своевременная замена масла и всех фильтров. Ожидание запчастей 1-5 дней (фильтры вообще в ближайшем автошопе в день обращения!), и только трос ехал почти 2 недели. Никто не верит, но талон ТО получила в ГИБДД сама и никому ничего не платила!!! Проблемка была лишь с аккумулятором. Штатный найти не реально, а предлагаемый в инете Бош, не очень то радовал… В конце концов удалось приладить акку побольше и проблема ушла сама собой. Конечно же бедненькому Атосику от меня досталось … Как начинающий водитель, я поцарапала его со всех сторон, оторвала бампер, попав передним колесом в ямищу, выезжая ранней весной задиком с места стоянки в своем же дворе. Ездила “на пузе”, прыгала с бордюров, попадала по неопытности в ямки маленькие и не очень. Неоднократно в первое время въезжала в местный заборчик, а однажды в первые месяцы моего водительского стажа, разворачиваясь задиком же, вдруг на пути, откуда ни возьмись, выросло дерево… 🙁 . Но мой Атосик (как и полагается настоящему мушкетеру 🙂 ) служит мне верой и правдой по сей день! Кушает мало (5,5-6,5 литров 92-го), заводится на раз (!), бегает резво – моя крейсерская скорость 80-90-100 км/ч (по трассе бывало и 140 набирала и это при заявленной производителем максимальной 130). И зря пишут, что на нем можно ездить только на 60 км! Конечно же, соглашусь, что после 110 машину начинает изрядно покачивать, потому стараюсь не ездить слишком быстро. В целом, это замечательная городская машинка! Благодаря своим габаритам, она пролезет в любую щелочку, разворачивается почти на месте, если вдруг зажали со всех сторон. И с парковкой никаких проблем! Помнится, стоят двое мужиков и убеждают меня, что я в эту дырочку просто не сумею заехать! Пришлось показать, что габариты моего Атосика позволяют припарковать его куда мне хочется! Но, несмотря на свои размеры, внутри достаточно просторный салон, высокая посадка водителя и пассажира. Сзади ни разу не сидела, но никто никогда не жаловался 🙂 , в особенности прямо за мной места предостаточно. Багажник конечно же небольшой, но затариться в продуктовом магазине позволяет. Задние сидения складываются и тогда места более чем достаточно, если нужно что-то перевезти. К примеру, к неимоверному удивлению наблюдавших за процессом, мне приходилось загружать 5 мешков картошки по 30 кг (и еще бы влезло), дважды перевозила односпальные пружинные матрасы размером 80х190 и даже узкую посудомоечную машину (уверена, что вошла бы и полноразмерная)! При этом можно сложить только одно заднее сидение, а на втором может ехать пассажир. Под водительским и пассажирским сидением есть классные ящички, куда можно сложить то, что может потребоваться в пути. В багажнике предусмотрено специальное место для запасного колеса (благо – тьфу-тьфу – ни разу не пользовалась). Да и ко всем своим достоинствам есть еще один большой плюс – налоги за него платить не полагается! В общем, мы нашли и во всем дополняем друг друга! Друзья шутят: мини-девушка на мини-джипе! А я с грустью думаю о том, что когда-нибудь придет время, когда мне все-таки придется проститься со своей замечательной машинкой….
automoto.ua
Отзывы о Hyundai Atos (Хендай Атос)
Комплектация
Антиблокировочная система (abs), гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних окон, охранная система, центральный замок, передние подушки безопасности, кассетная магнитола, тканевый салон
Отзывы владельцев
Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2005 г.в.
Моя первая машинка, покупал мне ее папа за хорошее поведение.
Машина привезена из Германии, при покупке было заметно, что крашеная, но главное преимущество было цена.
За 2 года владения, еще одной такой же в Екатеринбурге не встречали.
В процессе владения установили:
-сигналку с а/з
-магнитолу с мр3, была касетная
-новые колонки, в двери и полку
-брызговики поставили универсальные, не было никаких
-затонировали 15-кой
-литье, покупали со штамповками на колпаках
Меняли:
-масло и фильтры
-свечи
-свуковой сигнал
-провода, поставили от матиза
Сломали/разбили:
-Стекло боковое, заднее, разбили грабители
-Молдинг, с двери оторвала подружка
Машинка просто ласточка, яркий, красивый цвет, удобное управление, высокая, табуретная посадка, во всем хороша, никогда не ломалась и не подводила. Единственные недостатки это расход был в городе 12 литров на 100, при литровом движке и проблемы с запуском в минус 25.
Продали атосика тоже девочке, надеюсь он также ее радует и не подводит.
Атос, Партос и Арамис, так меня постоянно встречали друзья при встрече с моей машинкой.
Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2005 г.в. оставил: Елена из города Екатеринбург
Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2000 г.в.
Автомобиль простой, и я бы сказала даже очень ПРОСТОЙ!
Но всё необходимое имеется.
Практичный, Супер надёжный.
Едет неторопясь, 120 км/ч можно считать почти пределом, но вот расход впечатляет!
Что ещё надо, что бы неспешно передвигатся по городу?!
«Из одного Мерседеса, можно сделать два Хюндая! а Hyundai Атоса даже 4!»
Почему Хюндай? А потому что, недорого стоит!
В чём сила поповозки?
В её замечательно прекрасном низком расходе топлива!
Может потому что проста функционально, но все функции выполняет на все пятьсот тысяч, плюс пятьсот процентов!
Доставит куда надо и что надо, даже крупно габоритные грузы, что естественно для такой малышёнки скоробчёнки! Просто невероятно!
Бюджетный автомобиль на двести процентов, я бы даже порекомендовала, чем брать Ладу, уж лучше взять Атоса! Настолько невероятно экономичный автомобиль, и в плане расхода топлива, а также и расходников!
Автомобиль Хундюай невероятно практичен.
Садясь за руль, Вы забываете обо всём, проблемы остаются где-то за бортом… А Вы просто наслаждаетесь движением! И катитесь, неважно куда, ведь само движение это жизнь.
Отзыв
obibike.ru
AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Atos 2003 года от yalady
ОтзывВот уже практически 2 года являюсь владелицей такого вот чуда, как Hyundai Atos моего любимого Тосика-Атосика. Это моя первая машинка, так что сравнивать мне по большому счету не с чем, но, почитав неоднозначные отзывы, мне захотелось рассказать всем будущим и потенциальным владельцам такого вот автомобильчика о своей истории его приобретения и ощущения от владения этим замечательным средством передвижения. Выбирая себе первого коня, я просто бродила с ребенком по авторынку в депрессии после развода и прямо перед сдачей экзаменов на права, даже не представляя, что же мне конкретно хочется. И посоветоваться-то было не с кем. Примеривалась к разным машинкам, садилась внутрь, но в силу того, что я девушка миниатюрная, то до педалей не дотягиваюсь, то руль слишком близко, то из-за руля дороги не видно. Подойдя к Атосу, обошла его со всех сторон, подивилась необычному внешнему виду и решила испробовать его изнутри; И, о чудо (!!!), я поняла, что эта машинка как будто бы сконструирована прямо под меня и конкретно для меня. Через месяц, сразу же после получения прав, я приобрела своего будущего любимчика. С дрожью в коленках и с ужасом в глазах сама же без инструктора и с моральной поддержкой человека без водительских прав на пассажирском сидении (почти без приключений и без точного знания автомобильных дорог и всех развязок) доехала на нем домой (ни много, ни мало аж целых 20 км! 🙂 ). Да простят меня оббибикавшиеся в тот день участники дорожного движения.. Наверное, мне невероятным образом повезло! Мне досталась машинка 2003 года выпуска и французской сборки, которая меня очень порадовала и я ни капельки не разочаровалась в своем выборе! За 2 года (что составило приблизительно 35000 км пробега) поменяла лишь ремни свистящие через 9 мес. эксплуатации, 3 раза колодки, свечи и свечные провода, ступичный подшипник справа и стойки амортизаторов (через 1,5 года), оборвавшийся трос спидометра, немного подремонтировали проводку и конечно же своевременная замена масла и всех фильтров. Ожидание запчастей 1-5 дней (фильтры вообще в ближайшем автошопе в день обращения!), и только трос ехал почти 2 недели. Никто не верит, но талон ТО получила в ГИБДД сама и никому ничего не платила!!! Проблемка была лишь с аккумулятором. Штатный найти не реально, а предлагаемый в инете Бош, не очень то радовал; В конце концов удалось приладить акку побольше и проблема ушла сама собой. Конечно же бедненькому Атосику от меня досталось ; Как начинающий водитель, я поцарапала его со всех сторон, оторвала бампер, попав передним колесом в ямищу, выезжая ранней весной задиком с места стоянки в своем же дворе. Ездила на пузе, прыгала с бордюров, попадала по неопытности в ямки маленькие и не очень. Неоднократно в первое время въезжала в местный заборчик, а однажды в первые месяцы моего водительского стажа, разворачиваясь задиком же, вдруг на пути, откуда ни возьмись, выросло дерево 🙁 . Но мой Атосик (как и полагается настоящему мушкетеру 🙂 ) служит мне верой и правдой по сей день! Кушает мало (5,5-6,5 литров 92-го), заводится на раз (!), бегает резво моя крейсерская скорость 80-90-100 км/ч (по трассе бывало и 140 набирала и это при заявленной производителем максимальной 130). И зря пишут, что на нем можно ездить только на 60 км! Конечно же, соглашусь, что после 110 машину начинает изрядно покачивать, потому стараюсь не ездить слишком быстро. В целом, это замечательная городская машинка! Благодаря своим габаритам, она пролезет в любую щелочку, разворачивается почти на месте, если вдруг зажали со всех сторон. И с парковкой никаких проблем! Помнится, стоят двое мужиков и убеждают меня, что я в эту дырочку просто не сумею заехать! Пришлось показать, что габариты моего Атосика позволяют припарковать его куда мне хочется! Но, несмотря на свои размеры, внутри достаточно просторный салон, высокая посадка водителя и пассажира. Сзади ни разу не сидела, но никто никогда не жаловался 🙂 , в особенности прямо за мной места предостаточно. Багажник конечно же небольшой, но затариться в продуктовом магазине позволяет. Задние сидения складываются и тогда места более чем достаточно, если нужно что-то перевезти. К примеру, к неимоверному удивлению наблюдавших за процессом, мне приходилось загружать 5 мешков картошки по 30 кг (и еще бы влезло), дважды перевозила односпальные пружинные матрасы размером 80х190 и даже узкую посудомоечную машину (уверена, что вошла бы и полноразмерная)! При этом можно сложить только одно заднее сидение, а на втором может ехать пассажир. Под водительским и пассажирским сидением есть классные ящички, куда можно сложить то, что может потребоваться в пути. В багажнике предусмотрено специальное место для запасного колеса (благо тьфу-тьфу ни разу не пользовалась). Да и ко всем своим достоинствам есть еще один большой плюс налоги за него платить не полагается! В общем, мы нашли и во всем дополняем друг друга! Друзья шутят: мини-девушка на мини-джипе! А я с грустью думаю о том, что когда-нибудь придет время, когда мне все-таки придется проститься со своей замечательной машинкой.
yalady
26 ноября 2011auto.ria.com
AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Atos 2006 года от Филипп
ОтзывВсем привет. Предыстория История приобретения автомобиля совершенно глупая (как впрочем и всех авто до этого). Итак, отдал супруге по разводу Audi A6 Quattro И промучился без авто аж целых 3 месяца в конечном счете понял что накопить денег невозможно и поехал на авторынок, где приглядывал какой нибудь подержанный ахтунговый девайс и тут подходит мужиченка и говорит бери мол почти новая я грю. не полезу я в эту срамоту но цена и год выпуска мне понравились и я купил благородного жеребца Атоса. Брал на пол-года покататься пока денег не на коплю и привык!! История. Первая засада случилась — когда я собирался сделать ТО. Именно то что кроме масляного фильтра я на этот девайс просто ничего не нашел и то, фильтр был куплен на рынке, и у продавцов вызвало живой интерес, что на такой машине кто-нибудь ездит. Машинка — на удивление большая внутри. Я не вру поверьте я рулил большими немецкими девайсами.. отодвинув назад сиденье — ни какого дискомфорта для водителя.. но пожалуй тогда машина превращается в двухместное купе. Багажник мелкий, но сумки возить из продуктового достаточно, плюс еще и сиденье раскладывается Тахометра нет. на моторы 0.9 литра не предусмотрены.. как нет к слову сказать и налога на девайс с таким маленьким литражом Двигатель о 4-х цилиндрах.. 🙂 Свечи надо заказывать из Кореи. Прожорливость мотора очень радует.. это наверное самый большой плюс машины.. ест литров 5-6 92 бензина.. на заправках редкий гость. Динамика хмм лучше на обгон не идти по первой тупил после Ауди тапку в пол, передачу пониже и на обгон за частую машина в левом ряду догоняла меня до того как я завершу маневр потом привык. Подвеска пол года — укатал 9000км Мотор хорошо слышно в салоне на кольцевой машина ехала по спидометру больше 120 жужжа как шмель впрочем звукоизоляция это не конек этого девайса. Естественно внутри дешевый пластик и сначала я был обескуражен отсутствием бордачка. А потом, о чудо под водительским и пассажирским сиденьем обнаружились 2 выдвигающихся ящика которые в последствии превратились аналогом помойного ведра выдвинул зафигачил туда обертку забыл Еще момент машина реально выше обычной эдакая — ездящая модель минивена 1 к 3 но даже высокому человеку в ней будет уютно что удивляет. вообще размеры удивляют всех кто видел ее снаружи и сел внутрь внутри — впереди — удобно. сзади конечно труба даже ребенку не очень удобно.. удобно пожалуй что только лопате для чистки снега 🙂 Она в основном и была пассажиром заднего седенья Скажу честно. Ни разу ее не ремонтировал (тьфу-тьфу-тьфу) ни когда не ломалось ничего. разве — сейчас погромыхивает подвеска. Мотор в самую жуткую стужу в этом году заводился с пол оборота. Управляемость — так себе по первой зашел в поворот на скорости — перепугался где у нее центр масс не понятно. к земле ее не прижимает… 🙂 Вывод Вобщем.. итого — Это некий Хенде «Покемон», который сносно передвигается со скоростью 60км/ч, не является вожделенной машиной на постах ДПС, мало ест, и паркуется где угодно как мотоцикл. Переднему пассажиру и водителю комфортно, если заглушить шум мотора магнитолой Ах да чуть было не забыл в нем есть НАСТОЯЩИЙ КОНДИЦИОНЕР ОТЛИЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР! не шучу морозит на славу в ауди включался только при +5 за бортом здесь когда хочешь дует реально холодно машина при его включении ездить не отказывается, но делает это еще более неохотно. Масло мотор ни сожрал за 9000 вообще (ауди помница с аппетитом потребляла и бензин (14л-95) и масло Итого окончательно. Atos не роскошь — а средство передвижения. Не самое лучшее но и не ацтой полный. Денис.
Филипп
13 января 2007auto.ria.com