Фото салона вольво хс90: Volvo XC90 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Volvo XC90 — в салоне VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ

Выберите модельS60S90V60 Cross CountryV90 Cross CountryXC40 NEWXC60XC90}

Тип двигателяБензинДизель}

ПриводПереднийПолный}

Цвет(19)Черный, BLACK STONE(360)Красный металлик, CORAL RED(614)Белый, ICE WHITE(707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL(714)Стальной металлик, OSMIUM GREY(717)Черный металлик, ONYX BLACK(719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND(720)Синий металлик, BURSTING BLUE(722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN(723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE(724)Серо-зеленый металлик, PINE GREY(725)Красный металлик, EMBER RED(726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT(727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY(728)Серый металлик, THUNDER GREY(729)Серебристо-белый металлик, GLACIER SILVER(731)Серый металлик, PLATINUM GREY}

Искать
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Momentum, (726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Momentum 7 seats, (717)Черный металлик, ONYX BLACK, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • XC90

    Зарезервировано

    XC90 T5 AWD Auto Inscription, (728)Серый металлик, THUNDER GREY, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Inscription 7 seats, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Inscription 7 seats, (726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • XC90

    Выгода 200 000

    XC90 T5 AWD Auto Inscription 7 seats, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
Показать еще

*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 30.04.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Volvo, официальный дилер Вольво в Екатеринбурге, модельный ряд и цены

Официальный дилерский центр Volvo в Екатеринбурге

Группа компаний «Автоплюс», официальный дилер «Вольво» на Урале, приглашает купить машины с пробегом и новые авто модельного ряда 2020-2021 года, которые унаследовали традиционную для шведского производителя надежность, безопасность, практичность, неброскую роскошь. Созданные для схожих с российскими условий автомобили отличает высокая проходимость, отменная управляемость, устойчивость на заснеженных, скользких дорогах. Придерживаясь традиционной ориентации на создание машины для конкретного человека, концерн внедряет инновационные системы безопасности, новые технологии управления, производит гибридные авто и электрокары.

Автомобили 2020-2021 модельного года

Наш автосалон Volvo в Екатеринбурге предлагает к продаже всю линейку моделей авторитетного бренда:

  • динамичные изысканные седаны S60, S90 с полным или передним приводом, дизелем либо бензиновым двигателем мощностью 190–320 л.с. – призванные покорять своим спортивным характером сложные трассы и сердца окружающих;
  • компактные, средне- и полноразмерные кроссоверы премиального уровня XC40, XC60, XC90 с бензиновой, дизельной или гибридной силовой установкой – вмещающие 5 либо 7 человек и равно удобные на улицах мегаполиса, автобане, бездорожье;
  • полноприводные модели Cross Country V60, V90 – вместительные семейные и корпоративные авто, которые признаны универсалами не только по типу кузова, но также проходимости, решаемым задачам, готовности отправится шумной компанией на пикник либо в длительное путешествие.

Кроме новых авто, наш автоцентр реализует по специальной стоимости машины с пробегом не более 150000 км, прошедшие сертификацию по программе Volvo Selekt, которая гарантирует соответствие технического состояния, безопасности, ходовых качеств автомобиля корпоративным стандартам.

Плюсы покупки Volvo в автосалоне

Обращаясь в компанию «Автоплюс» клиент вправе выбрать из наличия или заказать авто любой доступной на российском рынке комплектации, а также получает возможность:

  • оформить покупку по программе кредитования, лизинга, Trade-in;
  • установить опционное оборудование;
  • купить оригинальные аксессуары;
  • выгодно застраховать транспортное средство;
  • проводить техобслуживание в гарантийный, а также постгарантийный период.

Чтобы заказать тест-драйв и получить предложение о покупке с рекомендованной производителем ценой на автомобиль «Вольво», отправляйте заявку онлайн, звоните, приезжайте в автосалон.

Volvo XC 90 или Audi Q7: сравнение автомобилей

Два флагмана, два кроссовера, которые вот уже 13 лет конкурируют между собой. И все это время каждый из них радовал стабильной работой и сумел выработать у своих поклонников стойкие привычки. Первое поколение Вольво сменилось в 2014, а Ауди представил новинку в 2015, перевернув страницу в истории противостояния.

Экстерьер

Несмотря на примерно одинаковые габариты, эти автомобили остаются принципиально разными. Если выбирать между вторым поколением Ауди Q7 или обновленным Вольво XC90, ориентируясь только на эстетическую составляющую, то швед кажется более привлекательным. О чем думали в Ингольштадте, разрабатывая новую Ку 7, не понятно, ведь визуально она практически ничем не отличается от предшественника. Сбоку и сзади остались всем привычные формы, поэтому сразу даже и не скажешь, новинка ли это. Изменился только перед: добавилась узнаваемая шестиугольная радиаторная решетка Singleframe с семью серебристыми ламелями, поменялась оптика и воздухозаборники. Корма остались нетронутыми, так же как и остекление. Сзади кажется, что это очень широкая машина, и такой визуальный эффект обеспечивает загнутая на бока дверь багажника и выступающие за нее фонари.

Старых поклонников этот автомобиль вполне удовлетворит, ведь в нем осталась прежняя сила и брутальность, а вот привлечет ли новых – вопрос, ведь в сравнении внешности Ауди Q7 и Вольво XC90 явное преимущество на стороне скандинавов.

В Volvo вообще трудно угадать принадлежность к шведскому концерну, о котором говорит только логотип на бампере. Необычный, футуристичный дизайн передней части стал изюминкой этой машины. Поменялось все: форма капота, фары, противотуманки. Кажется, что это абсолютно другой автомобиль, а не то верное Вольво, которое радовало своих поклонников 12 лет. Особенно эффектно это авто смотрится с металлической защитой бампера, с серебристыми подножками и четко оформленными расширителями колесных арок, но все это, к сожалению, опции. Верхом ожидания, конечно, оказалась задняя часть с огромными во всю высоту багажника фонарями.

 

 

При всей новизне Вольво Ауди выглядит более открытым. У шведов получились уж очень пухлые двери, которые буквально раздули авто по бокам. Широкие передние стойки и низкая кромка лобового стекла ограничивает обзорность Volvo. Ингольштадт же сделал акцент на удлиненном боковом остеклении, что подчеркнуло и без того внушительные габариты. А что же говорят цифры?

Параметры

Q7

Volvo XC90

Длина кузова, мм

5052

4950

Высота кузова, мм

1740

1776

Колесная база, мм

2994

2984

Клиренс, мм

210–245

237–267

Собственная масса, кг

1980

1940

Колеса

255/55 R19

235/60R18 

Интерьер

Внутри Ауди Q7 не выглядит скучным. В сравнении с Вольво ХС90 интерьер от Ингольштадта смотрится более утонченным. Сразу же бросается в глаза горизонтальный ряд дефлекторов обдува по всей ширине салона. Передней консоли здесь вовсе нет, и только небольшой наплыв, где уютно расположился блок климат-контроля, напоминает о классике жанра. Центр внимания, конечно, – тоннель коробки передач, на котором выделяется квадратный селектор в окружении кнопок управления и два больших подстаканника.

У Вольво все прозаичнее: просто огромная передняя панель со встроенным сенсорным экраном в окружении маленьких центральных дефлекторов обдува. Центральный тоннель остался непонятным, уж слишком много в нем незанятого пространства.

И уж точно ни в какое сравнение не идет оформление салона. Светлые оттенки в Ауди не только больше привлекают, но и значительно расширяют внутреннее пространство. В Volvo же сразу попадаешь в темный, узкий салон и оказываешься как будто зажатым со всех сторон. И это не только ощущения, ведь если сравнить размеры переднего ряда двух авто, то у Audi он гораздо больше. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются размерами: у Ауди они более компактные, что в сочетании с увеличенным пространством для ног дает настоящую свободу. При этом Вольво гораздо уютнее в посадке, ведь у него не только лучше рельеф кресел, но и предусмотрено несколько вариантов продольной регулировки. Оба автомобиля оборудованы колесиком регулировки настроек сидений. Все функции абсолютно идентичны, поэтому пересаживаясь из одного авто в другое и пытаясь подстроить кресла под себя, не сразу понимаешь, находишься ли ты в Вольво ХС90 или Ауди Q7.

Оба автомобиля продаются в пяти и семиместном исполнении. Классический второй ряд в обеих моделях регулируется ближе-дальше от спинки водителя, причем все посадочные места независимы друг от друга. Ауди в этой части проигрывает сопернику, ведь немцу достался слишком жесткий пассажирский диван. Плюс к нему – высокий напольный тоннель и отсутствие розетки и шторок на окнах.

Но есть и положительные моменты: если в Вольво кресло переднего пассажира сдвинуть назад, то колени сзадисидящего просто упрутся в спинку. В Ауди же такой проблемы нет: как ни двигай передний ряд, а пассажиры, сидящие позади, не ощутят ни малейшего дискомфорта. А вот третий ряд кресел в обоих авто трудно назвать полноценным, ведь там будет комфортно только детям или подросткам ростом до 170 см. Шведы, конечно, постарались улучшить ситуацию, добавив выштамповку на потолке над третьим рядом.

С багажным отделением Audi смогут поспорить немногие авто. Целых 890 литров полезного объема против не таких уж и скромных 721. Правда, это при отсутствии третьего ряда и с учетом поднятых спинок. Если пассажирский диван придвинуть к передним креслам и опустить спинки, то объем багажного отделения у немца увеличится до 2075 литров, а у шведа до 1886 литров. И это не последний плюс Ауди: в грузовом отсеке есть специальная кнопка, нажав на которую, можно приопустить кузов, что значительно облегчает погрузку вещей.

Сравнивая отделку, создается впечатление, что Вольво XC90 лучше, чем Ауди Q7, ведь в топовой версии здесь используется кожа на сиденьях, в оформлении дверей и передней панели. Подкачало только качество швов, в остальном же все выглядит дорого и респектабельно. Ауди же более разнообразна: это и отделка под дерево или алюминий, сочетание ткани Alcantara/искусственная кожа или полностью кожаный салон, и ни слова о кривых строчках!

Технические возможности

В России Audi продается с тремя типами двигателя: дизельный и два бензиновых, причем все автомобили полноприводные. А вот Вольво решили сделать с акцентом на дизель, предложив для местного потребителя переднеприводное и полноприводное авто, и один бензиновый полноприводник. Раз уж Ауди полноприводный, то и сравнивать его будем с полноприводной бензиновой версией конкурента по максимальным заявкам.

Параметры

Q7

Volvo

Тип

55 TFSI 

2. 0T6 AT

Объем, см3

2995

1969

Мощность, Л.С.

333 / 5500-6500 

320/5700

Крутящий момент, Нм/об. мин

440/2900 — 5300 

400/2200–5400

Разгон со старта, сек.

6,1

6,5

Скорость, км/ч

250

230

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,3

7.7

Расход топлива, город, л/100 км

7.3

9.6

Расход топлива, за городом, л/100 км

5.7

6.6

Все моторы у шведов четырехцилиндровые, а вот немцы не поскупились и поставили 6V. Трансмиссии же в обеих моделях автоматические восьмиступенчатые: Aisin-Warner у Вольво и ZF у Ауди. Оба авто оборудованы системой Start-stop, позволяющей экономить топливо при езде накатом и остановках.

Оба автомобиля работают с системой выбора режимов езды. У Audi Drive select с шестью вариантами, и на любой из них автомат отзывается плавным переключением. Даже в режиме Dynamic при нажатии педали газа мотор не ревет как у спорткара, шума не слышно даже при максимальной скорости. Вольво же в этом плане хуже: четыре типа движения и даже в Комфорте движок работает очень громко.

Болезнь Volvo второго поколения – жесткий ход, особенно с колесами 22 дюйма. Малейшая яма, кочка и даже трещина, и пятая точка водителя и пассажира вздрагивает. Колеса начинают вибрировать даже в режиме Комфорт, а если переходит в Динамик, то можно ощутить даже профиль дорожного полотна. Audi в этом плане превосходит все ожидания. Даже с базовой пружинной подвеской ход этого автомобиля очень плавный. А если поставить пневматику, то в комфортном режиме можно и не заметить, что переезжаешь ямки или трамвайные пути, если едешь на Динамике, то кочки где-то отдаленно отзовутся в салоне.

Чем больше скорость, тем увереннее себя чувствует на дороге немец, особенно в поворотах. Руль откликается на малейшее движение, а многочисленные датчики предугадывают дорожную ситуацию. Швед в этом плане тугодум: у него запаздывает переключение передач при разгоне и более непослушный руль.

И надо помнить, что перед вами все же кроссоверы, лишенные понижающей передачи и блокировки дифференциала, поэтому с этими автомобилями лучше избегать бездорожья. Вольво со своим достаточно высоким клиренсом, регулирующимся за счет пневмоподвеки, кажется, готов попробовать себя в нестандартных условиях, но все же авто не предназначено для трудных дорог.

Ку седьмой производится на модульной платформе MLB evo, основным материалом которой является алюминий (41%). За счет этого удалось снизить общий вес автомобиля. Передняя подвеска у нее двухрычажная, а задняя – многорычажка.  Установлен полный привод quattro с распределением тяги в соотношении 40:60. Вольво же производят на платформе SPA, которая позволяет устанавливать любой тип привода и габаритные гибридные установки. Подвеска аналогична Ку седьмой: двухрычажная в сочетании с многорычажной. В кузовной же части 40% массы приходится на сталь (борсодержащую, высоко- и сверхпрочную).

Технологичность

Ни один современный автомобиль не обходится без ассистентов и, конечно, мультимедийной системы. И Q7, и XC90 нафаршированы максимально. Прежде всего, оба авто оборудованы экранами: у Вольво это 12,3-дюймовый планшет, встроенный в переднюю консоль, у Ауди – торчащий сверху дефлекторов экран размером 9”, который можно спрятать внутрь. Качество последнего гораздо выше: он не бликует и не меркнет от солнечных лучей. 

Система мультимедиа гораздо лучше у Ауди, особенно, если поставить MMI Navigation plus с MMI touch. Удобно, что немцы не стали использовать сенсорный монитор и все управление вынесли на кнопки, расположенные на передней консоли и на тоннеле. Отдельный момент – шайба-контроллер за селектором коробки передач, реагирующая на рукописный ввод. Если дополнительно подключить систему Audi connect, то можно получить выход в интернет. На приборную панель можно поставить Audi virtual cockpit и получить навигатор и систему управления функциями авто в поле зрения водителя.

Вольво тоже пытается не отстать, хотя и уступает Ауди по оформлению системы мультимедиа: меню у него строгое, без всяких отклонений и расширений, зато на одном сенсорном экране расположены все кнопки управления автомобилем. И экран, и приборная панель цветные, но глядя на них, создается впечатление какого-то детского компьютера, лишенного реальной картинки.

У обеих машин достаточно помощников, облегчающих водителю управление в сложных дорожных условиях. В базе Ауди предлагает ассистент самопроизвольного движения, сканеры дорожной ситуации, круиз-контроль с функцией контроля скорости, парктроник с передними и задними датчиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Опции – система безопасности Audi pre sense rear с распознаванием слепых зон и датчиком безопасного перестраивания в другую полосу; система активной безопасности Audi pre sense basic, обрабатывающая данные с камер и датчиков и предугадывающая опасные моменты; контроллер полосы движения, работающий даже на поворотах. У шведа тоже есть подобные помощники, только вот система Pilot Assist II, которая должна контролировать движение в плотном трафике на скорости до 130 км/ч (ее еще сравнивают с автопилотом) теряет полосу при круговом движении и поворотах, а также требует четкой дорожной разметки.

Сравнение XC90 и Audi Q7 позволяет сделать вывод в пользу немецкого авто. В нем работает каждая мелкая деталь, в то время как скандинав сосредоточен на глобальных задачах. Ку седьмая показывает не только отличные ходовые качества, но и высокий уровень оснащенности, в то время как Вольво проигрывает по техническим характеристикам, но получает пальму первенства за внешность.

Крупный кроссовер Volvo ХС90

  На сегодняшний день Volvo ХС90 считается одним из крупных кроссоверов, беря в расчёт и то, что уже несколько поколений автомобиль рос в габаритах.

За последние годы они достигли максимальных размеров: высота 1 743 мм, ширина 1 898 и длина 4 798 миллиметров.
Выпуск дебютного полноприводного кроссовера Volvo XC второго поколения – не только очередной, вполне ожидаемый дебют. С выпуском нового полноразмерного «Вольво ХС90» шведские производители надеются открыть очередную страницу в истории развития автомобилестроения.
Свежий дизаин и революционные решения в коммуникации водителя и автомобиля, являются прорывом в области активной безопасности.


  Новый внедорожник Volvo ХС90, готов поражать и вдохновлять своих владельцев технологическими новинками. Но основным чем гордятся конструкторы автомобиля не это. $12 инвестиционных миллиардов и 4 года напряжённого труда над кодовым проектом SPA не прошли впустую. Официальное название расшифровывается как «Scalable Product Architecture», что в переводе означает «масштабируемая платформа». Разработчики компании Volvo надеются в дальнейшем применить её для моделей различных классов, узлы, компоненты кузова, силовые агрегаты … В недалёком будущем, на её основу будут перенесены все предыдущие модификации. Так начало было заложено кроссовером нового поколения ХС90.

 

Новые SPA-технологии в кроссовере Volvo ХС90


  Большое количество деталей кузова в новом кроссовере ХС90 изготовлены из стали боросодержащей – детали стали прочнее, а масса ниже. А в результате шасси из новых компонентов на платформе SPA приобрело дополнительную жёсткость и стало легче прежней и приобрело оптимальную развесовку.
  По заявлению Peter Mertens, являющимся вице-президентом по разработке проекта Volvo Car Group, отмечает, разработанная новая платформа позволила совместить несовместимое, создать первую платформу нового внедорожника минуя компромиссные решения. Наглядным примером может служить максимальная «электрофикация» крупного короссовера ХС90, не урезая пространства в салоне и не занимая объём багажника – под устанавливаемые дополнительные электродвигатели и батареи, котором нашлось место в новом шасси. Без поиска компромисса обошлось решение внедрения обновлённой схемы электросистемы, с помощью которой удалось оснастить Volvo ХС90 новейшими разработками систем безопасности и повышенного комфорта.

  Попадая в салон кроссовера Volvo Вы оказываетесь о дном из самых надёжном и безопасном автомобиле в мире. Обладающий, всеми стандартными и активными системами безопасности Volvo которые гарантируют обеспечение защиты всем пассажирам включая водителя при вылете в кювет. В отличии от автомобилей 70 годов установленный комплекс безопасности снижает риск получения серьёзных травм или летального исхода на 70 %. Базовая система безопасности начинает свою работу с контроля состояния, усталости водителя.
  Система контроля водителя, отметив повышенную частоту моргания или отвлечение внимания водителя за дорогой, система подаст звуковой сигнал и укажет на карте по маршруту следования ближайшее место для отдыха. Если комплексная система за контролем полосы движения, зафиксирует резкое пересечение сплошной разметки, без включения поворотника, она усиливает сопротивление руля, для возврата автомобиля в свою полосу движения. Если и дальше события станут развиваться по пессимистическому
сценарию, тогда подключится совершенно новая в мировой практике разработка, Volvo Safe Positioning.
Программа на анализе имеющихся данных, способна оценить вероятный риск схода кроссовера с дороги и при большой доли вероятности аварийной ситуации усиливает силу натяжения ремней у водителя и переднего пассажира. Помимо всего прочего, конструкторы доработали передние кресла с точки зрения повышения безопасности, и при ДТП дополнительно ограничили воздействие вертикальных сил действующих на пассажиров.

  Другая абсолютная новинка Volvo, дебютирующая на ХС90, — это система автоматического торможения при пересечения перекрестка: когда вы совершаете левый поворот, электроника осадит автомобиль до полной остановки, если поймет, что есть риск столкновения с идущим навстречу автотранспортом. Безусловно, Volvo ХС90 получил и уже знакомые, но изрядно доработанные системы превентивной безопасности — защиту от опрокидывания и столкновения с идущим сзади транспортом, мониторинг слепых зон и слежение за приближающимися попутными автомобилями.
  Комплекс City Safety теперь объединяет все доступные для модели функции автоматического
торможения. Вы вольны доверить автомобилю и весь процесс управления в мегаполисе: на невысоких скоростях машина с помощью активного круиз-контроля станет ускоряться, замедляться и подруливать автоматически. Самостоятельность в ХС90 вообще выведена на новый для автомобильного мира уровень. С помощью 12 датчиков, расположенных на кузове, внедорожник самостоятельно сканирует пространство, выбирает место для парковки и подсказывает водителю наиболее безопасный маневр в его сторону. При этом ассистент парковки может взять на себя и «руление», а водителю придется только управлять газом, тормозом да наблюдать на центральном дисплее, что творится вокруг ХС90, — камеры по кругу передают картинку 360 градусов. При выезде с парковки задним ходом система IntelliSafe исследует окрестности и предотвратит ДТП с автомобилем, движущимся позади в поперечном направлении.

Салон нового кроссовера Volvo ХС90

  ХС90 основан на одной и той же базе своих предшественников «Вольво» – S60 и S80.
По всем меркам кроссовер обладает огромным салоном, в котором, конструктивно продумана каждая деталь и использован с пользой каждый миллиметр пространства.
Дизайнерские решения новой модели абсолютно не пересекаются с предыдущими.
Роскошный интерьер можно отметить без натяжки, все материалы отделки высокого качества, внутреннего пространства — в достатке! И даже третий ряд сидений отныне обещает быть далеко не номинальным.
Впереди установлена привлекательная из мягкого пластика передняя панель, в которой имеется gsm – телефон, мультимедийная система, блок управления системой вспомогательного функционала и климат-контроль.
  Твитер, топовая аудиосистема Bowers&Wilkins. Мощность ауди, способна впечатлить — 1 400 Вт !
Работа основных систем автомобиля управляется кнопками расположенных на руле. Пассажиры второго ряда имеют блоки управления с ограниченными функциями, климат- контролем и ауди системой.
  Водительское сиденье оборудовано электроприводом способным запоминать персональные регулировки трех водителей. Для второго ряда в новом кроссовере, выделено достаточно пространства для удобного расположения трёх взрослых пассажиров. Сиденье состоит из двух полноценных крайних кресел, которые соединяются узкой серединой, которое при желании можно трансформировать для детей или превратить в широкий подлокотник.

 Все кресла оборудованы складывающими спинками с продольной регулировкой. В третьем ряду устанавливаются полноценные кресла, в отличии от одноклассников, конкурентов, которые устанавливают детские. При необходимости все кресла в салоне кроссовера Volvo ХС90 складываются тем самым увеличивая полезный объём багажного пространства до 600 литров. Дверь багажника можно открывать по частям, что делает погрузку и разгрузку гораздо удобнее.


Силовые агрегаты Volvo ХС90

  Силовые агрегаты семейства Drive-E, устанавливаемые на ХС90 были в начале четырехцилиндровыми, имеющие турбину и компрессор! В TOP – овой модели Twin Engine (Т8): к бензиновому силовому агрегату прилагался и электродвигатель мощностью – 80 л.с.
Общая мощность гибридной версии составила – 400 л.с / 640 Нм. Коробку передач было решено установить 8-и ступенчатый автомат. Кроссоверы с полным приводом, задние колёса приводились в движение электромотором. В обычном режиме, автомобиль приводится в движение полным приводом, по городу двигается в большей части на электродвигателе. Были анонсирована и мощная турбодизельная версия D5 мощностью – 225 л.с., 450 Нм. И представлена D4 мощностью -190 л.с. 400 Нм. Были и две бензиновые модификации Т5 и Т6 мощностью 254 и 320 л.с. соответственно.

 

 К сведению ! 
  В начале производители Voivo комплектовали кроссоверы механическими коробками передач. С 2006 года было предложено приобретать кроссоверы с автоматом Geartronic.
Для бензиновых моделей 5-и скоростная, а для дизельных версий 6-ти.

  Возможности и характеристика кроссовера Volvo ХС90 поражают, на «легковой» платформе, создали отличный кроссовер, с расширенными возможностями по пресечённой местности, это благодаря увеличенному клиренсу, и адаптивному полному приводу. Автомобиль прекрасно подходит и для ежедневных поездок, Кроссовер ХС90 с просторным и комфортным салоном удобен больших семей. Стоит отметить, что автомобиль серьёзным изменениям не подвергался с 2010 года (первое обновление), однако, высокий спросом модель остаётся и по сей день

 

Техническая характеристика кроссовера Volvo ХС90

  Кузов  крупный кроссовер
  Габариты д./ш./в мм. 4 807 / 1 898 / 1 784
  База, мм.  2 857
  Клиренс мм. 218
  Объём багажника лит. 1 178
  Масса, кг. 2 043
  Объём бака лит. 80
  Двигатель  бензин  
  Двигатель, лит. 3,2
  Мощность, max. л.с. 243
  Крутящий момент, Нм  329
  Коробка автомат
  Передачи  6
  Привод  полный
  Разгон до 100 км. /ч сек.  9,5
  Скорость max км/ч 210
  Расход лит. гор./тр./смеш.
  по городу 16,1
  по трассе 8,7
  в смешанном цикле    
  Цена от  3 379 000 руб,   

  

  
 

 
 
 

Volvo XC 90 Excellence 2015-2016 фото видео, характеристики Вольво ХС90

Концерн Вольво предоставил общественному вниманию люксовую версию кроссовера XC90 Excellence, анонс которой состоялся в первом месяце 2015 года.

Новый Volvo XC90 Excellence 2015-2016 года

Excellence сконструирован на базе своего предшественника XC90. Но на этом этапе все сходства феерически заканчиваются.

Модификация Excellence теперь имеет полное право на звание самого роскошного авто шведского производителя «Volvo» за всю её историю. Напоминаем, что в создание 2-го поколения инвестировано около 11 млрд. у.е., а на сам процесс творения потрачено около 3-х лет. И, в конечном счете, такие усилия оправдались, ведь кроссовер превзошел все ожидания.

Но Вольво на этом не останавливается.

Дизайн новинки, отличия

Предоставленный всеобщему обозрению в Шанхае 20 апреля кроссовер внешне не блещет индивидуальностью. Единственное отличие от предшественника — хромированная отделка на центральной и задней стойке дверей и, конечно же, новенькая эмблема «Excellence».

Вольво ХС90 2015-2016 Excellence, вид сзади

Более глобальные изменения можно наблюдать, изучая автомобиль внутри. В показе участвовал не менее шикарный внедорожник предсерийник Mercedes GLC Coupe 2016.

Салон Вольво ХС90 Excellence 2015-2016

Теперь мы не увидим привычного дивана. Семиместный кроссовер стал четырёхместным. Теперь диван заменён на 2 раздельно расположенных кресла повышенной комфортности за счет функций массажа, электрорегулировки и вентиляции.

Задний ряд сидений нового Вольво ХС 90 2015-2016

Теперь пассажиры заднего ряда располагают значительно большим пространством для расположения ног. В их распоряжении сенсорный экран с функцией выдвижения, который позволяет производить управление различными функциями автомобиля. Так же мы можем видеть откидные столики.

Салон нового XC90 Excellence

Подстаканники в них могут сменять подогрев на охлаждение. В дополнение идет холодильник и бокалы из хрустали ручной работы от компании Orrefors. Отделка сидений произведена светлой кожей или темно-серой. Несомненный плюс к комфорту — удобные подголовники. Потолок отделан текстильным материалом под нубук. Значительно возросла шумоизоляция. Суперкроссовер укомплектован шинами Pirelli (изготовлены по технологии Noise Cancelling System )с функцией шумоподавления, что в совокупности позволяет добиться нужного эффекта.

Салон новый ХС90 2015-2016 года

Воздух в салоне постоянно свеж. Это обеспечивает установленная система очистки-ионизации воздуха CleanZone, работающая по принципу заряда электронов частиц воздуха (пыли, дыма), что способствует их немедленному удалению из салона авто. Помимо всего, роскошная модификация может порадовать наличием уже 20, а не 19 динамиков Bowers & Wilkins. В наличии дополнительная кожаная отделка и «атмосферная» подсветка. Жизнь водителя украшает отделанная кожей приборная панель управления с яркой строчкой и дополненная хромированными элементами.

Габаритные размеры Вольво ХС90 2015-2016 (Excellence)

Поскольку расширения колесной базы не произошло, а пространство в салоне увеличилось за счет смены дивана на кресла, то и размеры от таковых у предшественника не изменились. Напомним их:

  • длина авто составляет 4.959 м;
  • ширина — 2.140 м;
  • высота равна 1.775 м;
  • а колёсная база — 2. 984 м;
  • ширина передней и задней колеи 1.669 м и 1.671 м соответственно.

Технические характеристики Вольво ХС90 2015-2016

Полноприводный автомобиль, под капотом которого комфортно расположился двухлитровый бензиновый турбированный агрегат в тандеме с которым работает электродвигатель. Совокупная мощность гибридной установки достигает отметки в 400 лошадей. Агрегирован с восьмиступенчатой автоматической КПП.

XC90 Excellence 2015-2016 года, вид сбоку

Комплектации и цены ХС90 2015-2016

Новенький XC90, который был продемонстрирован летом 2014 года Volvo Cars на данный момент обладает ошеломляющей популярностью среди потребителей рынка люксовых кроссоверов. Поставки XC90, как известно, еще не стартовали, но диллеры уже на данном этапе приняли около 24000 тысяч заявок.

Эта цифра является практически половиной всех продаж модели по планам, составленным на 2015год. XC90 Excellence наделена всеми передовыми технологиями и системами, которые обеспечивают небывалый ранее успех XC90, включая одну из лучших в мировом масштабе систем безопасности, а главное — гармоничное сочетание мощности, роскоши и экономичности. Вопрос ценовой категории и рынка стран для поставки автомобиля до сих пор остаётся открытым.

Видео нового Вольво ХС 90 2015-2016 (Excellence):

Фото нового Вольво ХС 90 2015-2016 (Excellence):

Все, что нужно знать о новом Volvo XC90 — Селектор — Motor

Глядя на поливаемую депрессивным промозглым дождем пустую улицу вечернего Стокгольма, уже не возникает вопросов, почему устроенная Швеция так долго держала первенство по количеству суицидов. Но стоит приблизиться к центру города, как отовсюду начинают доноситься названия товаров IKEA – именно так со стороны воспринимается шведский язык, – а в бесчисленных барах и ресторанах еще придется поискать свободное местечко. Именно в одном из них – ресторан называется Sturehof – Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон когда-то решили основать самую известную шведскую автомобильную марку, которая в этом году, кажется, обретает вторую жизнь. Совершенно новый за одиннадцать лет Volvo XC90 – это союз китайского капитала, немецкого шеф-дизайнера и технической романтики наддува и поперечных рессор. Смотрите и не говорите, что не видели: теперь дизайн и технологии Volvo разговаривают на новом языке.

Честно говоря, мы уже думали, что этот момент не наступит никогда, и Volvo XC90, в конце концов, догонит по возрасту Land Rover Defender. Но когда кроссоверу первого поколения пошел второй десяток, а все остальные автомобили, дебютировавшие в 2002 году, либо отправились в автомобильную Вальхаллу, либо доживали свои жизни в качестве такси в Афганистане, Volvo сообщили о разработке кроссовера второго поколения. И с этого момента не было и месяца, чтобы мы не получали об этом какую-нибудь новость.

Постепенно стало известно, что Volvo XC90 будет построен на основе новой платформы, получит оригинальную систему предотвращения съезда с дороги, а совсем недавно до нас дошла информация, что он также будет оборудован рулем, фарами и резиновыми шинами. Но наибольший интерес, конечно, вызывал дизайн – ведь периоды истории Volvo всегда были тесно связаны с личностью текущего шеф-дизайнера.


#####Если у вас молоко убежало, кончается заряд батареи в планшете или вы просто не хотите читать статью дальше, то можете узнать обо всех особенностях нового Volvo XC90 прямо сейчас:

Volvo бизнес-класса: XC90 Lounge Concept отказывается от переднего пассажирского сиденья

 

Следуй:

 

Поделись:

Концепт XC90 Excellence оснащен трансформирующейся подставкой для ног со складным экраном.

Люди, часто путешествующие на дальние расстояния знают, что единственная возможность получить достаточно места для ног, это полностью убрать сиденья. Именно это сделал Volvo добавив Lounge Console в свой концепт Volvo XC90 Excellence, который дебютировал на этой неделе в Шанхае.

Ожидаемый Volvo XC90 Excellence станет флагманом всей линейки компании, по крайней мере, пока, в конце 2015 или начале 2016 года, не дебютирует новый седан S90. Однако кроссовер, имеющий сзади два кресла первого класса (вместо двух рядов сидений), может предложить VIP пассажирам еще большее. Концепция Lounge Console, это транформирующаяся подставка для ног с интегрированным 17-дюймовым монитором, зеркалом с подсветкой, столиком, ящичком, местом для обуви, запирающейся коробкой и местом для хранения ювелирных украшений в одном куске. Столик вращается на 90 градусов, превращаясь в мультимедийный монитор, в то время как пассажир отдыхает в VIP кресле застряв в пробке мегаполиса.

«Мы начали эту работу посмотрев на стиль жизни руководства компаний», — говорит Томас Ингелат, главный вице-президент по дизайну Volvo Car Group. «С нашим прогрессивным подходом к дизайну и функциональности премиум класса, мы проанализировали нужды и перспективы человека пользующегося представительским автомобилем с водителем, и разработали автомобиль вокруг него, в духе нашего бренда. Ключевым элементом нашего мышления было то, как сделать так, чтобы все доступное внутри пространство работало на пассажиров в оптимальной и люксовой манере. Убрав пассажирское сиденье мы получили открытое пространство, которое драматически изменило динамику интерьера и привело нас к новым идеям и возможностям».

Концепция Lounge Console оснащена закрывающейся коробкой для ювелирных украшений. Фото Volvo.

Концепция трансформируемого переднего пассажирского сиденья предназначена для создания большего места для задних пассажиров на деле не является совершенно новой, Skoda Superb 2001 имел складное переднее пассажирское сиденье, на которое мог поставить свои ноги задний пассажир, однако Volvo взяла за основу эту концепцию, которая предназначена только для персональных лимузинов сделанных на заказ, и улучшила ее.

Так как Volvo XC90 появится на рынке после Range Rover Autobiography с удлиненной колесной базой, Lounge Console придает дополнительный для заказа XC90 Excellence для покупателей, каждый день отправляющихся на работу в персональном автомобиле с шофером. Отметим, что в первую очередь такие покупатели проживают в Китае, в меньшей степени в восточной Европе, где рынки персональных седанов и лимузинов наиболее сильны.

«Людям, образ жизни которых в значительной степени проходит на ходу, для участия на различных мероприятиях или с одной встречи на другую, нужно комфортное место, и время, чтобы они могли расслабиться и отдохнуть до следующей встречи или обсуждения, какого-либо существенного вопроса», сказал Ингелат. «Это, в конечном счете именно то, для чего предназначена Lounge Console».

Это может показаться нишевым концептом, однако те, которые переходят от одного седана с удлиненной базой на другой седан с удлиненной колесной базой, отметят эту полноценную «финальную» удлиненность. Кроме того, это также и экземпляр умного инженерного решения, которое растущий рынок искал многие годы, и который, по стечению обстоятельств, демонстрирует возможный интерьер будущего автономного автомобиля.

Возможно, когда шоферов заменят автономные автомобили, то и простые смертные смогут воспользоваться чем-то наподобие этого, а пока остается сдвинуть переднее сиденья максимально вперед, растянуться на заднем сиденье и посмотреть в окно, на стоящие рядом на стоянке автомобили и представить, каково это иметь автомобиль оснащенный Lounge Console.

Концептция Lounge Console в Volvo XC90 Excellence. (владеющим английский будет также интересно послушать объяснения от ведущих дизайнеров Вольво).

Volvo XC90 Images- XC90 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея

Модели конкурентов Volvo XC90:

  • BMW X7 — 1,03 — 1,05 кр
  • Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт — 86,71 лакх — 2,05 кр
  • Toyota Fortuner — 28. 18 — 34,20 лакх
  • Audi Q7 — 69,22 — 81,12 лакхов
  • Мерседес-Бенц GLS — 86,90 лакхов — 1,92 кр
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Задний фонарь
  • Вид спереди
  • Все
  • Панель приборов
  • Приборная панель колесо
  • Передние сиденья
  • Комбинация приборов
  • Центральная консоль
  • Задние сиденья
  • Боковые органы управления дверьми
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Volvo XC90

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Задний фонарь
    • Вид спереди
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Рулевое колесо
    • Передние сиденья
    • Комбинация приборов
    • Центральная консоль
    • Задние сиденья
    • Боковые органы управления дверью
    • Другое
    • Места для хранения вещей
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Вид экстерьера
  • Вид изнутри на 360 °

Оникс Черный

Сумеречная бронза

Сэвил Грей

Осмий серый

Светящийся песок

Волшебный синий

Яркое серебро

Кристалл Белый Жемчуг Металл

Электрическое Серебро

Эмбер Блэк

Ледяной белый

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x000000008 px
Запрошенный URL https: // personalizeyourvolvo.com: 443 / volvoinsider / imagegallery / 2016% 20volvo% 20xc90 / imagegallery. asp? f = 2016% 20volvo% 20xc90% 20interior% 202016% 20volvo% 20xc90% 20t6% 20awd% 20momentum% 20plus% 20amber% 20interior & imagewidth
Физический путь D: \ WWWRoot \ personalizeyourvolvo.com \ www \ volvoinsider \ imagegallery \ 2016% 20volvo% 20xc90 \ imagegallery.asp? F = 2016% 20volvo% 20xc90% 20interior% 202016% 20volvo% 20xc90% 20t6% 20t6% 20 20momentum% 20plus% 20amber% 20interior & imagewidth = 640px
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Галерея фотографий и изображений

Фото 1/13 | Панель приборов Volvo Xc90 2015 | Volvo XC90 2015 года Фото 2/13 | Сиденья Volvo Xc90 2015 года | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 3/13 | Рулевое колесо Volvo Xc90 2015 | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 4/13 | 2015 Volvo Xc90 Элементы управления аудиосистемой | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 5/13 | 2015 Volvo Xc90 Деревянная отделка | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 6/13 | Кнопка стартера 2015 Volvo Xc90 | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 7/13 | 2015 Volvo Xc90 Органы управления климатической установкой сзади | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 8/13 | 2015 Volvo Xc90 Переключатель передач 02 | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 9/13 | Переключатель передач Volvo Xc90 2015 года | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 10/13 | Переднее сиденье Volvo Xc90 2015 | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 11/13 | 2015 Volvo Xc90 Подлокотник передний | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 12/13 | Детали приборной панели Volvo Xc90 2015 года | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием Фото 13/13 | Панель приборов Volvo Xc90 2015 02 | Интерьер Volvo XC90 2015 года перед полным раскрытием

Эдвард А. Санчес

2950 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

фотографий экстерьера, фото интерьера, приборной панели, сидений, колес и прочего —

Вдохновленный скандинавскими традициями, Volvo XC90 2020 года вооружается новым смелым внешним видом и стилем.

Volvo XC90 Фотогалерея: угловой вид спереди

Молотковые фары Thor возвращаются, теперь они подчеркнуты решетчатой ​​решеткой и большой эмблемой Volvo, которая служит передней камерой. В отличие от своего брата XC40, XC90 2020 года имеет мягко сложенную нижнюю решетку, мало чем отличающуюся от охлаждающих волн лавы.

Volvo XC90 Фотогалерея: вид спереди

Капот XC90 2020 года вырезан как обсидиановое стекло, которое аналогично копируется углублениями на боковых зеркалах.Черные верхние рельсы плавно сочетаются с крышей, а обновленные колесные диски образуют контрастные углы, образуя в остальном плавный профиль.

Volvo XC90 Фотогалерея: Угловой вид сзади

Большие задние фонари, похожие на топор, охватывают высоту двери багажного отделения и соответствуют ее сторонам. Несмотря на матовую металлическую отделку, двойные выхлопные отверстия сочетаются с отполированной черной нижней панелью.

Volvo XC90 Фотогалерея: вид изнутри

Длинная плоская приборная панель нависает над полностью интегрированным сенсорным экраном, на котором удалено большинство кнопок в центральной консоли.Текстурированные серебристые дверные панели удобно сочетаются с белой простроченной сбоку кожей.

Volvo XC90 Фотогалерея: передние сиденья

Плотно облегающие спортивные сиденья из кожи и замши находятся впереди. Водителей также встречает полностью электронный индикатор кластера, который можно настроить и показать параметры радио и навигации.

Volvo XC90 Фотогалерея: задние сиденья

Задние сиденья в Volvo XC90 2020 удивительно уникальны с почти равномерным разделением между тремя дополнительными задними сиденьями.Центральное сиденье также можно использовать как подлокотник, а при сложении всех трех сидений создается непомерное количество заднего грузового пространства.

Вдохновленный мифом, Volvo делает еще один решающий выход в сегмент внедорожников с XC90 2020 года. Гладкий и четкий с использованием лучших материалов интерьера и стиля, XC90 2020 года — воин в любых условиях.

Чтобы получить лицензию на стоковые изображения Volvo XC90 2020 года, свяжитесь с нами.

Volvo XC90 Цена в Индии | Volvo XC90 Обзоры, фото и видео

Долгожданный новый гибридный внедорожник XC90 Excellence T8 Plug-In Hybrid SUV от компании Volvo, шведского автопроизводителя, наконец, прибыл к берегам Индии.Гибридный внедорожник, оцененный в 1,25 крор индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели), является не только флагманским продуктом компании, но и самым мощным Volvo, когда-либо представленным на внутреннем рынке. Новый XC90 Excellence T8 Plug-in Hybrid был впервые представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Кроме того, Volvo XC90 T8 Plug-in Hybrid является первым автомобилем на внутреннем рынке, оснащенным системами с радарным наведением. Новый подключаемый гибридный блокировщик Volvo XC90 T8 против Porsche Cayenne Hybrid для индийского рынка.

Представленный на рынке в прошлом году совершенно новый внедорожник XC90 на рынке сумел показать достойные показатели для компании.Компания заявила, что продала в розницу более 600 единиц XC90 в Индии, тогда как по всему миру было продано 72 430 единиц. С появлением гибридного внедорожника T8 модельный ряд XC 90 теперь включает три варианта. Volvo XC90 — Экстерьер

Новый внедорожник Volvo XC90 основан на совершенно новой философии дизайна Volvo, которая придает внедорожнику футуристическую привлекательность со смелыми линиями характера, которые придают ему компактный и элегантный вид. Спереди он получил фирменную решетку Volvo «железную маску», светодиодные фары для проекторов со встроенными светодиодными ДХО Thor’s hammer, элегантный бампер и две большие воздушные заслонки с хромированными вставками.Сбоку красуются большие 20-дюймовые легкосплавные диски, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть оснащена L-образными задними фонарями, логотипом T8 на задней двери, высоким лобовым стеклом и громоздким задним бампером с двумя выхлопными трубами.

Volvo XC90 — Размеры

Что касается размеров, новый внедорожник Volvo XC90 имеет длину 4950 мм, ширину 2008 мм и высоту 1776 мм, а также колесную базу 2984 мм. В то время как XC90 Excellence T8 Plugin Hybrid имеет те же размеры, которые составляют 4950 мм, 2008 мм и 1776 мм по длине, ширине и высоте соответственно.

Volvo XC90 Внешние размеры
Длина 4950 мм
Ширина 2008 мм
Высота 1776 мм
Колесная база 2984 мм
Дорожный просвет 238 мм

Volvo XC90 — Интерьер

Внутри Volvo XC90 воплощает шведский дизайн интерьера в просторную и незагроможденную кабину, которая дает удивительный выбор обивки и внутренней отделки в соответствии с выбором, дополняющим роскошь и изысканность. Новый XC90 поставляется с двумя роскошно оборудованными отдельными сиденьями спереди и сзади, что обеспечивает непревзойденную атмосферу для пассажиров. Очки ручной работы от Orrefors, складные столики, сиденья из перфорированной кожи Fine Nappa с функцией вентиляции, обогрева и массажа дополняют общий салон внедорожника. Еще одним дополнительным фактором роскоши является наличие заднего охлаждающего отсека, в котором можно легко разместить две бутылки объемом 750 мл, а также два хрустальных бокала Orrefors ручной работы.Он также получает SENSUS CONNECT с высокопроизводительной аудиосистемой, включающей такие функции, как 12-дюймовый дисплей водителя, 9-дюймовый центральный дисплей с сенсорным экраном, потоковая передача звука через Bluetooth, входы USB и AUX, голосовое управление, элементы управления на рулевом колесе, модем через Wi-Fi. или Bluetooth, Аудиосистема High Performance, Подготовка к дополнительной интегрированной системе Sensus Navigation и Интернет-радио через приложения.

Volvo XC90 — Характеристики

Внедорожник предлагает дополнительные функции, такие как перфорированная кожа Nappa с функцией массажа, охлаждающее отделение на задних сиденьях, 19 динамиков, четырехзонная система климат-контроля, сенсорный экран для настройки задних сидений, вентиляция и обогрев, а также гораздо более.Недавно представленный XC90 Excellence T8 Plugin Hybrid также обладает теми же удобными функциями, что и обычный внедорожник XC90.

Volvo XC90 — Технические характеристики и характеристики двигателя

Под капотом Volvo XC90 приводится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который настроен на выработку максимальной мощности 225 л.с. и максимального крутящего момента 470 Нм. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Что касается экономии топлива, Volvo XC90, как утверждается, возвращает 17 баллов.2кмпл. Говоря о недавно представленном Top of the Line Volvo XC90 Excellence T8 plug-in Hybrid, он оснащен тем же 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с литий-ионной батареей 9,2 кВт · ч развивает максимальную мощность 402 л.с. при максимальном крутящем моменте 640 Нм, при этом бензиновый двигатель развивает мощность 316 л.с. и крутящий момент 400 Н · м, а электродвигатель — 86 л.с. и 240 Нм показателей мощности. Утверждается, что это гибридное слияние имеет показатель пробега 47.61кмпл по данным компании. Полностью заряженные электродвигатели позволяют внедорожнику преодолевать расстояние до 32 км. Функциональность трансмиссии обеспечивается 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса. Новый гибридный внедорожник может легко достичь трехзначной отметки менее чем за 5,6 секунды до достижения максимальной скорости 225 км / ч. Кроме того, режим полностью электрического привода также обеспечивает авторитетное и впечатляющее вождение.

Volvo XC90 Технические характеристики
Двигатель 2.0-литровый с турбонаддувом
Максимальная мощность 402 л.с.
Максимальный крутящий момент 640 Нм
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП
Максимальная скорость 225 км / ч

Volvo XC90 — Функции безопасности

Внедорожник XC 90 оснащен такими функциями безопасности, как электронный контроль устойчивости, контроль устойчивости при опрокидывании, система предупреждения водителя, информация о дорожных знаках, ограничитель скорости, каркас безопасности, ремни безопасности с напоминаниями и преднатяжителями для всех сидений, подготовленные передние ремни безопасности, подушки безопасности , Защита от съезда с дороги, Отпускание педали тормоза и Система защиты от травм. Более того, гибридная версия XC90 также имеет те же функции безопасности.

Volvo XC90 Excellence T8 Plug-in Hybrid — цена и конкуренция Volvo XC90

ранее предлагался в двух вариантах по цене 71 лак и 80 лакх индийских рупий соответственно (бывший выставочный зал, Дели), а новый Hybrid XC 90 Excellence получил цену в 1,25 крор индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели). . Что касается конкуренции, внедорожник XC90 напрямую конкурирует с такими, как Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLS, Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery.

Обзор первого привода Volvo XC90 2020 года: улучшение, на которое стоит подписаться на

Вполне уместно, что XC90 вернул Volvo актуальность в 2015 году.В конце концов, первое поколение трехрядного кроссовера-внедорожника поддержало бренд в очень редкие годы, когда казалось, что шведский автопроизводитель может навсегда упаковать свой smörgåsbord.

XC90 второго поколения был самым редким из единорогов в автомобильном бизнесе: абсолютно чистый дизайн. Он отличался новой платформой, совершенно новыми силовыми агрегатами, языком стиля, информационно-развлекательной и электрической архитектурой. Черт возьми, когда он был представлен, прямо за кулисами с брелоком для ключей с новым дизайном таился Geely, новые корпоративные владельцы Volvo.XC90 2015 года был настолько близок, насколько шведская автомобильная промышленность когда-либо приближалась к лунному свету, и он не только работал, но и делал это прекрасно.

Теперь компания анонсирует обновленный Volvo XC90 2020 года, который можно увидеть здесь. По правде говоря, инженеры Volvo неуклонно старались изо всех сил, год за годом улучшая свой флагманский внедорожник. Это только первый раз, когда вы можете заметить какие-либо отличия снаружи.

Тонкие визуальные эффекты

Тем не менее, вам все равно может понадобиться руководство наблюдателя, поэтому позвольте мне помочь: в 2020 году XC90 получит переработанную, новую вогнутую решетку, обновленные лицевые панели спереди и сзади, а также различные рисунки легкосплавных дисков.В целом, это такая тонкая настройка, что даже владельцам XC90 2019 года, вероятно, придется прищуриться, чтобы это заметить. На мой взгляд, новая передняя часть выглядит немного более загруженной, но не более того. Это по-прежнему красивый, величественный внедорожник, который изящно переходит в средний возраст.

Внутри кабина XC90 остается «тостом» в своем сегменте, с красивым покрытием, высококачественными материалами, великолепной отделкой из дерева с низким глянцем и минималистской скандинавской аурой, которая каким-то образом избегает ощущения строгости. Этот интерьер почти не имеет себе равных среди аналогов через пять лет после его появления.Да, есть шикарный новый BMW X5, и Audi идет с обновленным Q7 на 2020 год, но эстетически на данный момент гладкие границы XC90 все еще поражают их всех.

Прежде чем вы спросите, да, возможны другие цвета.

Крис Паукерт / Roadshow

Шестиместный вариант

Volvo, похоже, больше всего гордится тем фактом, что XC90 2020 года наконец доступен в шестиместной компоновке — конфигурации, о которой, по словам официальных лиц, покупатели из США довольно громко требовали. В новой компоновке вместо обычной скамейки используется пара ковшеобразных сидений во втором ряду с широким проходом между ними, чтобы облегчить доступ к двухместному заднему сиденью. Этот набор сидений предлагается на моделях T6 и T8 Momentum и Inscription (вы не можете получить его на более спортивно выглядящем R-Design), и он доступен только в угольной или светлой отделке.

Благодаря новому расположению сидений второй ряд кажется более просторным, но он также не лишен недостатков.В ведрах второго ряда отсутствуют центральные подлокотники (внешние подлокотники находятся на двери), а перемещенные подстаканники, установленные на полу под задними элементами управления HVAC, выглядят запоздалой мыслью, требующей некоторой осторожности при использовании сквозного прохода.

Volvo объявляет о новой шестиместной конфигурации. Это приятно, но не без компромиссов.

Брюс Бенедикт / Volvo

Доработки интерьера

Среди других заметных изменений кабины в XC90 Momentum начального уровня отказался от базового 8-дюймового цифрового дисплея водителя в пользу полностью цифрового 12.Группа 3-дюймовых датчиков, ранее найденная в других местах этого диапазона. Новая инкрустация из дерева Black Ash доступна на моделях Momentum (Flame Birch была удалена), а модели Inscription на верхней полке теперь могут быть оснащены привлекательной инкрустацией из серого ясеня, которую можно увидеть на этих фотографиях.

В передней части обивки кожа Slate Grey также присоединяется к списку опций, и есть долгожданный новый вариант сиденья без кожи, который Volvo называет Tailored Wool, доступный в вышеупомянутых моделях Slate Grey или Midnight Zinc on Inscription. Хотя у Volvo не было таких транспортных средств, доступных для вождения, у него был образец сиденья, а ткань выглядела красивой высококлассной современной альтернативой коже, мало чем в отличие от ткани Kvadrat, предлагаемой на некоторых моделях Land Rover.

Еще одна вещь: модернизированный рычаг переключения передач с электронным управлением Orrefors, показанный здесь, установлен исключительно на моделях T8. Он выглядит и ощущается должным образом премиум-класса, но, к сожалению, он также требует быстрого двойного нажатия для переключения между Park, Drive и Reverse.Это досадно ненужный обруч, через который практически не нуждается ни один другой автопроизводитель, и требуется время, чтобы привыкнуть к приведению в действие этого рычага.

Салон XC90 как никогда безмятежен. Серый ясень — это новый вариант.

Брюс Бенедикт / Volvo

Sensus Connect

Я упомянул философию Volvo о постоянном совершенствовании, и стоит отметить, что только в прошлом году компания обновила процессор в своих информационно-развлекательных системах Sensus Connect, в том числе в семействе XC90.Старая система была хороша, но оказалась склонной к задержкам и ошибкам. К чести компании, новое оборудование кажется более быстрым и стабильным.

В 2020 году система практически не изменилась, поэтому, если вы были ее поклонником раньше, вы продолжите пользоваться ею здесь. Мне очень нравится 9-дюймовый экран планшета и его четкая графика, но я обнаружил, что некоторые из более глубоких меню отвлекающе загромождены. Кроме того, мне хотелось бы, чтобы Volvo не сделала так много функций системы климат-контроля зависимыми от использования сенсорного экрана — еще несколько кнопок будут иметь большое значение.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а точка доступа Wi-Fi не является обязательной, но, как ни странно, для семейного автомобиля у пассажиров второго и третьего ряда по-прежнему отсутствуют USB-порты для зарядки.

В прошлом году Volvo модернизировала вычислительную мощность Sensus Connect.

Вольво

Четырехцилиндровый, трехходовой

Как и прежде, модельный ряд XC90 шведского производства Torslanda доступен исключительно с двумя.0-литровый бензиновый двигатель и восьмиступенчатый автомат. Базовые двигатели T5 оснащены турбонаддувом для обеспечения 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента и доступны только с передним приводом. Модели T6 стандартно поставляются с полным приводом, плюс они добавляют нагнетатель наряду с вышеупомянутым турбонаддувом. Этот двигатель с двойным наддувом хорош для 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов, но это по-прежнему только трансмиссия среднего класса. Верхняя полка T8 — это гибридная модель с подключаемым модулем. Уникально настроенная четверка Drive-E выдает 313 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, но она дополнена установленным спереди стартером / генератором мощностью 34 киловатта и 87-сильным электродвигателем, действующим на заднюю ось.Общая мощность системы оценивается в 400 лошадиных сил и 472 фунт-фута, что очень неплохо для внедорожника среднего размера.

В 2020 году емкость аккумулятора T8 увеличена с 10,4 до 11,6 киловатт-часов. К сожалению, пока не ясно, оказывает ли это положительное влияние на топливную экономичность, поскольку оценки EPA для моделей 2020 года еще не опубликованы. Для справки: XC90 T8 PHEV 2019 года показал оценку в эквиваленте миль на галлон (MPGe) в 58 комбинированных городских / автомобильных дорог и средние 25 миль на галлон для топлива премиум-класса.Самый эффективный бензиновый XC90 2019 года, FWD T5 Momentum, зарегистрировал 21 милю на галлон по городу, 29 шоссе и 24 вместе взятых, конкурентоспособных в своем классе (если ничем не примечательных) показателей.

Проезжая на Volvo XC90 T8 2020 года по великолепным канадским Скалистым горам вокруг Банфа, Альберта преподнесла несколько сюрпризов. Мощность в T8 предсказуемо не требует усилий, с особенно сильным ударом среднего крутящего момента. Переключения незаметны, хотя трансмиссия может неохотно переключаться на более низкую, а в T8 Inscription нет подрулевых переключателей, которые помогли бы заранее спланировать передачу или вызвать дополнительное торможение двигателем.(Весла выпускаются в более спортивном стиле R-Design, но должны быть доступны на всех моделях.)

В 2020 году Volvo выполнила ряд визуальных обновлений, которые заставят вас проморгать.

Брюс Бенедикт / Volvo

Хорошая езда

В начале жизни XC90 второго поколения модели с большими колесами, такими как 20-дюймовые шины этой модели Inscription, страдали от бесшумного плавного хода с особенно резкой реакцией на большие неровности, но Volvo, очевидно, избавилась от этого неприятного поведения. этого внедорожника некоторое время назад, по крайней мере, на моделях, оснащенных пневмоподвеской.Последняя пара XC90, на которой я ездил, были намного более приятными в этом отношении, включая эту новую модель 2020 года.

Электроусилитель рулевого управления XC90 с переменным усилителем остается достаточно быстрым и предельно точным, но в целом он довольно сдержан, когда дело доходит до ощущения дороги. Даже с селектором режима движения, установленным в наиболее агрессивный динамический режим, взвешивание все еще находится на легкой стороне, что кажется подходящим для этого класса.

Safety plus

Одна из областей, где XC90 T8 заметно улучшилась, — это остановка.Гибридные модели ранее страдали от странно нелинейного ощущения торможения. Инженеры Volvo сгладили переключение между рекуперативным торможением и фрикционным торможением с помощью нового гидравлического насоса, и полученная в результате проводная система действительно более предсказуема и традиционна.

Хотя улучшение тормозной системы может быть самым ценным обновлением безопасности XC90 на 2020 год, есть ряд других усовершенствований в и без того обильном наборе технологий безопасности модели. Эти изменения включают добавление рулевого колеса с тактильной обратной связью к адаптивной системе круиз-контроля Pilot Assist.Кроме того, есть новая поддержка автоматического торможения для слепых зон с системой предупреждения о перекрестном движении, изменение, которое должно сделать выезд с парковочных мест немного безопаснее.

Как и прежде, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, являются стандартными для всего диапазона.

В целом XC90 — убедительный и уверенный руль. Управлять им не так увлекательно, как у некоторых конкурентов от более ориентированных на производительность брендов, но он обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости.

В 2020 году возвращается более спортивный XC90 R-Design с новыми колесами и затемненной отделкой.

Крис Паукерт / Roadshow

Поставить лайк и подписаться

Последнее большое изменение для XC90 2020 года на самом деле не связано с самим автомобилем — оно связано с тем, как вы его можете получить. Volvo, возможно, был единственным автопроизводителем, который получил значительную поддержку с опцией подписки.Универсальная модель Care By Volvo с фиксированной ставкой подписки, запущенная в 2017 году на компактный кроссовер XC40, позже расширилась до моделей S60.

В 2020 году XC90 T6 Momentum AWD будет добавлен в программу в качестве альтернативы традиционному финансированию или лизингу с оплатой 800 долларов в месяц. Эта полная цена включает страховку, техническое обслуживание, план защиты от дорожно-транспортных происшествий и кредит в размере 1000 долларов на износ или превышение пробега при сдаче. Это двухлетнее соглашение позволяет держателю плана заменить свой XC90 на другой новый Volvo после первого года.

Care by Volvo внедряется от штата к штату, поскольку устранены препятствия, связанные с местной страховкой и нормативными требованиями, и теперь программа действует во всех штатах, кроме Нью-Йорка.

Приятный швед

По цене от 48 350 долларов США (плюс 995 долларов США) за базовый T5 FWD и вплоть до (и выше) моего тестера T8 E-AWD Inscription с поставкой стоимостью от 86 990 долларов, XC90 2020 года вряд ли можно назвать недорогим предложение. К счастью, его гладкий внешний вид, центральный дизайн интерьера, легкость хода и расширенные функции безопасности делают этот роскошный внедорожник среднего размера привлекательным предложением в многолюдном сегменте, где полно талантов.

XC90 в одиночку положил начало возрождению Volvo, и скромное обновление этого модельного года гарантирует, что внедорожник сможет нести факел флагмана бренда до тех пор, пока в 2021 году не появится третье поколение.

Так должны выглядеть все утренние поездки на работу.

Брюс Бенедикт / Volvo

Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем.Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Volvo XC90 2021 Обзоры, цены и характеристики

Привлекательное сочетание стиля, функций безопасности и технологий делает Volvo XC90 2021 года одним из лучших в классе роскошных 3-рядных внедорожников / кроссоверов среднего размера. По сравнению с другими европейскими конкурентами, такими как BMW X5, Mercedes-Benz GLE-Class и Audi Q7, XC90 проще в финансах, начиная с 49 995 долларов США, но при этом все еще упаковывая много стандартного оборудования.

Новые функции на 2021 год включают ключ Care Key, который позволяет владельцам предварительно программировать различные ограничения для молодых водителей, сниженную максимальную скорость и предупреждения об аварийных световых сигналах / скользкой дороге. Эти предупреждения стали возможны теперь, когда автомобили Volvo могут обмениваться данными друг с другом, и эту функцию можно установить на более ранние модели XC90.

Выбор трансмиссии

основан на 2,0-литровом 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, турбонаддувом и наддувом, либо в котором используются оба этих метода принудительной индукции, будучи частью подключаемой гибридной системы (PHEV). Эта последняя трансмиссия была переименована в Recharge для XC90 2021 года. Некоторые люди могут предпочесть шесть или даже восемь цилиндров, но настройки XC90 работают хорошо.

Также может возникнуть нежелание полагаться на сенсорный экран при выполнении многих функций. Однако технологии XC90 хорошо продуманы и применяются, включая одну из лучших частично автономных систем вождения.

За рулем Volvo XC90 2021 года

В версии T5 2,0-литровый двигатель Volvo XC90 с турбонаддувом, аналогичный базовым Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class. Имея 250 лошадиных сил, он делает грамотную, но ничем не примечательную работу по мотивации XC90.

T6 намного интереснее. Используя как турбонаддув, так и наддув, он развивает впечатляющую мощность всего за четыре цилиндра и два литра рабочего объема: 316 лошадиных сил и смелые 295 фунт-фут крутящего момента, что легче ощущается во время ускорения.

Recharge — это подключаемый гибрид (PHEV), в котором двигатель T6 дополняется электродвигателем для обеспечения максимальной мощности (400 лошадиных сил), а также минимальных выбросов.

Независимо от трансмиссии, 2021 XC90 управляется с тихим комфортом, плюс намек на типичное европейское уравновешивание при более жестком вождении.

Любимые функции

PILOT ASSIST
Pilot Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное рулевое управление, чтобы удерживать XC90 на нужной полосе движения, что приводит к частично автономной системе вождения.У конкурентов есть похожие предложения, но это стандартное и одно из самых удобных, которые мы тестировали.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS
Эта дополнительная аудиосистема (модернизированная к 2021 году) является воплощением звука премиум-класса. 1400 Вт и 19 динамиков — это громко. Зато качество отличное, даже при воспроизведении файлов со смартфона.

2021 Volvo XC90 Интерьер

Роскошь без суеты, снисходительность без излишеств, особенная без излишеств — это салон Volvo XC90.В стандартную комплектацию входят 3 ряда / 7 мест для сидения, а во втором ряду можно установить капитанские кресла. Это сокращает задний счет до шести, но средний ряд теперь становится более просторным, обеспечивая более легкий доступ к спине.

Третий ряд имеет приличное пространство для ног, но все же лучше всего подходит для детей. Сиденья Volvo известны своим комфортом и поддержкой. Передние сиденья имеют особенно хорошую форму и подходят для длительных поездок. Базовый XC90 имеет имитацию кожаной обивки, но кожа выходит на следующий уровень.

Стандартные функции включают цифровой дисплей информации о водителе 12,3 и вертикально ориентированный 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Последний элемент четкий и достаточно отзывчивый, но мы бы предпочли его, если бы касание не требовалось почти для каждой функции, включая регулировку климат-контроля.

2021 Volvo XC90 Exterior

Т-образные светодиодные дневные ходовые огни (которые в Volvo называют «молот Тора»), вероятно, первыми поразили сетчатку глаза. Они являются частью фирменного стиля, охватывающего другие автомобили компании, и этот общий подход, возможно, по-своему привлекателен, как и любой аналог Audi или Mercedes-Benz.

С практической точки зрения, дверь багажного отделения оснащена электроприводом и функцией громкой связи, ручки дверей подсвечиваются, а боковые зеркала заднего вида убираются. Модели R-Design имеют более спортивный характер с решеткой радиатора, глянцевыми черными внешними элементами, матово-серебристыми крышками зеркал и более крупными восьмиугольными выхлопными патрубками.

Стандартный размер легкосплавных дисков составляет 19 дюймов, но есть альтернативы до 22 дюймов, а также летние рабочие шины для моделей R-Design.

Стандартные характеристики Volvo XC90 2021

В этом году Volvo не упростила задачу, выпустив два комплекта 2021 XC90 с похожими названиями. Recharge Inscription Expression — это базовая модель с трансмиссией PHEV, а Inscription — самая роскошная отделка XC90.

Модельный ряд XC90 2021 года начинается с Momentum T5, который оснащен стандартным оборудованием, таким как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, полностью светодиодное освещение с автоматическим дальним светом, четырехзонный автоматический климат-контроль, смартфон Apple CarPlay / Android Auto. интеграция, управление задней дверью без помощи рук, панорамный люк на крыше, передние / задние датчики парковки, очиститель фар высокого давления, передние сиденья с электроприводом с 10-позиционной регулировкой, четыре порта USB (включая две версии Type-C во втором ряду) и Подписка на 4 года на Volvo On-Call, которая позволяет управлять некоторыми функциями с помощью смартфона.

2021 Опции Volvo XC90

Полный привод является дополнительным для трансмиссии T5, но входит в стандартную комплектацию для остальных. R-Design добавляет дополнительные функции, некоторые из которых являются дополнительными в отделке Momentum, такие как кожаная обивка, 20-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема Harman Kardon мощностью 600 Вт. Inscription предлагает вентилируемые передние сиденья, высококачественное внутреннее освещение и задние солнцезащитные козырьки.

Другие варианты включают в себя адаптивную пневматическую подвеску, сиденье с подогревом / рулевое колесо / стеклоочистители, проекционный дисплей, систему камеры с обзором на 360 градусов, дополнительные подушки 2-го ряда, массажные передние сиденья, фантастическую аудиосистему Bowers & Wilkins и самоблок. -парковка.

Любой, кому не нужна обивка из перфорированной кожи Nappa в модели Inscription, может вместо этого выбрать альтернативу Tailored Wool Blend.

2021 Двигатель Volvo XC90

Просто помните: T5, T6 и Recharge. Все версии XC90 2021 года имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

T5 — это установка начального уровня с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вывод (см. Ниже) более адекватен, чем сногсшибательный, но подходит для большинства повседневных задач.Передний привод (FWD) является стандартным, с полным приводом (AWD) в списке опций. Расход топлива в среднем составляет 25 миль на галлон (FWD) или 23 миль на галлон (AWD).

T6 устанавливает обе формы принудительной индукции на этом 2,0-литровом двигателе для выработки 316 лошадиных сил. Полный привод здесь является стандартным, а средний расход топлива составляет 22 мили на галлон.

Recharge (ранее известный как T8 Twin Engine) представляет собой подключаемый гибридный двигатель. Он сохраняет двигатель внутреннего сгорания T6 с двойным наддувом, а затем добавляет электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи, который вращает заднюю ось, создавая особую форму стандартного полного привода Recharge.

Общая мощность системы составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента при достижении 55 MPGe (эквивалент миль на галлон). Управляемый как обычный гибрид, без 18-мильного запаса хода только на электричестве, он все еще может выдерживать 27 миль на галлон.

Для зарядки аккумулятора требуется от 2,5 до шести часов, в зависимости от напряжения питания.

Все модели имеют функцию остановки / перезапуска двигателя, которая отключает мощность на холостом ходу. Чтобы избежать грубого перезапуска, его можно отключить, открыв меню на сенсорном экране.Режимы движения позволяют откалибровать XC90 для обеспечения комфорта, эффективности, спортивности или даже для бездорожья.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (T5)
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон (FWD), 19/28 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом (T6 AWD)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом + электродвигатель (Recharge AWD)
Двигатель:
313 л.с. при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
Электродвигатель:
87 лошадиных сил / 177 фунт-футов крутящего момента
Чистая мощность: 400 лошадиных сил / 472 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 55 миль на галлон / 27 миль на галлон город / шоссе вместе взятые.
Запас хода на чистой электрической дороге при полной зарядке: 18 миль

Сколько стоит Volvo XC90 2021 года?

Volvo XC90 2021 года в форме Momentum T5 с передним приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 49 000 долларов. Добавьте 995 долларов за пункт назначения, и вы получите 49 995 долларов без учета опций. Стоимость T5 R-Design начинается с 56 595 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2500 долларов на Т5. Версия Inscription с трансмиссией T5 отсутствует.

Цена T6 Momentum XC90 — от 57 945 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.