Отзывы владельцев ваз нива: 4×4 2121 2019 , 1.7 , 26 2019, , , SUV,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) (Лада 2121 (4×4)) на Авто.ру

Плюсы

219 плюсов

71 Проходимость

43 Надежность

42 Стоимость обслуживания

27 Управляемость

14 Подвеска

Минусы

87 минусов

39 Качество сборки

28 Комфорт

16 Шумоизоляция

4 Безопасность

Все плюсы и минусы

Lada 4X4

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о своем первом автомобиле, которым владел с апреля по ноябрь 2011 года. Период небольшой, но определенное мнение успело сложиться. В качестве первой машины ра

21214

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Всем привет! Собрался написать отзыв о своей «Ниве» только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это —

Разбор Авто.ру

Во сколько обходится содержание Lada 4х4: дневник трат

На этой тачке буду ездить до конца!

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

В 2007 году решили купить себе третью машину в семью, внедорожник. Идея заключалась в том, что бы ездить на природу за настроением и т.д. и т.п., да плюс купили за городом дом. До этого были только ин

Легенда российской автопрома.

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) Фора 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Автомобиль по истине отличный. В котором присутствует множество плюсов, есть недочетв конечно, но в наше время присутствует много доработок которые многие автомобили уже прошли своими владельцами) так

Разные мысли про Ниву

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (79 л.с.) 4WD

Являюсь владельцем Нивы три года, решил опубликовать впечатления от владения этой машиной. Более ранний отзыв я писал 6.2.16г., сейчас уже можно суммировать знания полученные по итогам этих трех лет.

Сказ о Коротыше.

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Слова «Дубинушки» в сопровождении ненормативной лексики в адрес коммунальных служб. Это мы с соседом выталкиваем утром наши авто из сугробов и бруствера по капот, оставленного трактором –уборщиком в я

НИВА настоящий ПРОХОДИМЕЦ

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Авто купил в 2008 году у оф дилера в Москве за 250 000р двигатель инжекторный кузов цвета яхрома (красный короче) трехдверка, по счету седьмая машина, сейчас пробег 40000кмна гарантию не ставил так ка

Ниво Жип!

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Итак, доброго времени суток, дорогой читатель! Данный пост, я хочу посвятить отзыву о последнем автомобиле, который я имею в своем пользовании. А именно LADA 4×4 или попросту Нива. Автомобиль

О ниве 21214

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Стал Владельцем уникального б/у внедорожника с течением обстоятельств, поменял Мерседес ВИТО 96г. на НИВУ! Вариантов обмена было много но всю жизнь мечтал именно о полноприводном внедорожнике. И так п

Универсальность и эмоции

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

Не первая нива в моей жизни, выбирал основательно, зная куда смотреть, зная что буду переделывать, а что не буду. Сразу был план-капкан: диодная оптика, здоровые диски, благо от старой машины остался

Всё о LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

Рейтинг модели — 3.6 / 5

Показать все — 16

Отзывы владельцев LADA Niva Travel (Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

1. Достойная подвеска «для Российских дорог» 2. Правильные кресла. 3. Доступна для гаражного ремонта.

Недостатки:

1. ТСУ должно быть в базе всех комплектаций. 2. Движку как минимум не хватает 20% 3. Подогрев сидений без регулировки. 4. Некачественная сборка системы воздуховодов печки/кондиционера

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Достойная проходимость даже без тюнинга. Шикарная подвеска, на проселке самое то, низкая стоимость запчастей.

Недостатки:

За те деньги, что она продается у нее нет недостатков.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Мазевый внешний вид новой нивы тревел. Полный привод, понижайка. Комфортный салон.

Недостатки:

Недомотор под капотом. Внедорожник с двигателем 80 сил — это курам на смех. Никогда не ездил на ниве, зато на трассе их обгонял без счета. Их обгоняют все, даже грузовики. Нива это машина для неспешных путешествий. Ооооочень неспешных.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость! Постоянный полный привод. Крепкий кузов.Толщина металла толще чем на Рено-Дастер.

Недостатки:

Устаревшая панель приборов! Старый маломощный мотор — 90 км по трассе — предел! Обгонять на Ниве — то ещё мучение.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость

Недостатки:

Большой расход топлива

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

проходимость

Недостатки:

расход топлива,кузов требует ухода и антикора ежегодно,

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Дешевое обслуживание, дешевые детали.

Недостатки:

Слабый двигатель, не надежная коробка передач, низкое качество деталей, плохая окраска кузова и т.д.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость, комфортная подвеска на плохих дорогах, очень тепло зимой в любой мороз. До —30 легко запускается без подогревов

Недостатки:

Слабый двигатель, низкое качество комплектующих.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

1. Внешний вид, 2. Отсутствие надежности, 3. Цена этой колымаги должна быть в два раза меньше, чем за нее просят.

Отзыв об автомобиле LADA Niva Travel

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Не знаю т.к. нет полной достоверной информации

Недостатки:

Мне надоели эти клоны с одинаковыми физиономиями.

Отзыв владельца из Москвы о LADA 4×4 » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

Мы открываем нашу рубрику «Отзывы владельцев» первым подробным личным отзывом нашего клубного форумчанина с ником «Stёpa» о купленной им в 2014 году ЛАДА 4х4 в комплектации 40-027 (с АБС):

«В прошлом году восстановил полученные в лохматом 1987 году (и тут же утерянные) школьные права категории «С» + отучился на «В» и купил первую в жизни машинку — ЛАДА 4х4 в комплектации 40-027 (с АБС). Таким образом, на старости лет, в 43 года, впервые сел за руль своего авто. При покупке поставил музыку, сигнализацию, сетку на радиатор и кондиционер. Застраховал по полной. Машина, в общем, понравилась. Общий пробег на сегодняшний день — 6500 км. Первое ТО уже пройдено, залили Shell, полусинтетику. Показалось, что ехать стала лучше.

Из недостатков — сразу же потекло лобовое стекло слева. Сказали, что этот дефект почти у 99% новых «Нив». Устранил по гарантии (замазали герметиком, видимо). Потеют блоки габаритных огней. Жаловался, но по гарантии почему-то не устраняют. Плюнул и езжу так. Вскоре закапали патрубки системы охлаждения — протянули по гарантии. Осенью загорелся «Чек» двигателя, мотор «затроил». Оказалось — сгорела катушка. В сервисе на ул. Красной Сосны по гарантии не нашлось, сказали — либо сам покупай, либо жди пару недель, пока они её выпишут и получат. Я хотел поехать через 2 дня в отпуск, посему бегал по Москве, искал катушку с индексом 003 в конце; везде были 002, а они не подходят. Нашёл. Поставили. Съездил (Ростов-Углич-Мышкино-Калязино).

4 января 2015 поехали на Селигер. Дорога туда, в условиях почти постоянной пурги и температуры около 0, была очень тяжёлой для новичка. Ехал я неспешно, ибо на машине стоят штатные покрышки К 156-1, которые все норовят обругать. Не скажу, чтоб я был от них в восторге, но если не дёргать рулём и подгрузить багажник, ездить можно. Конечно, на льду чувствуется виляние кормы, но, если не гнать, то терпимо. «Улетел» только один раз на заснеженном укатанном грейдером покрытии на Волговерховье. Сам виноват: расслабился, задумался и погнал около 70 км/ч. Корму повело, подёрнул рулём, машинку начало сносить и она завиляла задом. Закончилось всё мирным «утыканием» в сугроб на обочине. Выбрались задним ходом. Так что либо ставить шипы, либо не гнать. Кстати, летом нечаянно разогнался до 140 км/час по спидометру. Ничего плохого не произошло, дорогу машина держала стабильно. Сейчас же оборотная сторона неспешной езды — сильный «пескоструй» при обгоне тебя другими авто. Как следствие — загудел второй вентилятор системы охлаждения. На морозе было не критично, ибо включался редко.

Ещё из недостатков: стук в холодном двигателе до момента прогрева (при морозе особенно заметно). Но при -20 градусах утром завелась сразу. На селигерских дорогах поломался один из замков, фиксирующих спинку заднего сиденья. Отломилась пластмассовая ось задней полки. Записался в сервис, посмотрим, что устранят по гарантии.

Из «неустранимых» недостатков: замерзание штатных щёток, соответственно — значительное снижение качества очистки стекла. Во все их сочленения набрызгал жидкости для размораживания замков, немного помогло, прижиматься стали чуть получше. Ещё — сильно запотевают и обмерзают стёкла внутри. Включишь забор воздуха с улицы — помогает, но начинает вонять выхлопными газами. Нужен салонный фильтр.

Однако, на текущий момент, — была б возможность, взял бы вторую машинку в исполнении «УРБАН» Но — с АБС. Я уже успел оценить преимущества этой штуки!»

Stёpa, г.Москва, для публикации подготовил Юрий ЕФИМОВ

ВАЗ 2131 Нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор

ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4×4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». Машина поступила на конвейер в 1993 году, и построена на базе трехдверной Lada 4×4. На российском рынке версия 2131 менее востребована, чем «трехдверка». Но не смотря на это, к 2009 году состоялся выпуск стотысячного экземпляра Lada 4×4 2131. За свою конвейерную жизнь автомобиль получил целый ряд доработок, но конструктивно так и не изменился. В свое время пятидверный внедорожник был востребован в службе Скорой помощи, а также в инкассаторской версии. В 2016 году вышла модернизированная версия 4×4 5D Urban с доработанными бамперами и более низким дорожным просветом.

ВАЗ-2131 двигатели (1993 – н. в.). Официальная норма расхода на 100 км.

Бензиновые:

  • 21213, 1,7, 82 л. с., 130 Н/м, полный, механика
  • 21214, 1,7, 83 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 12,1/8,3 л на 100 км
  • 2130, 1,8, 83 л. с., 130 Н/м, 163 км/час, 16 сек до 100 км/час

ВАЗ-2131 отзывы владельцев

21213, 1,7 карбюратор

  • Яна, Иркутск. С этой тачкой меня многое связывает. Ее купил мой дед, потому досталась моему отцу, и вот теперь это моя собственность. Пробег под 300 тысяч км, но все еще на ходу. С мотором 1.7 потребляет около 12-13 литров бензина.
  • Максим, Калининград. Купил себе Ладу 4х4 в пятидверном кузове. Отличный внедорожник, подходит для любого типа бездорожья. Ну если сильно надо, можно и по городу поездить. Хотя машина не для этого, это больше хозяйственный автомобиль. У меня версия с 1,7-литровым мотором и механикой. Его не жалко макнуть в грязь, в брод или куда-нибудь еще. Запчасти дешевые, обслуживание недорогое, а в крайнем случае можно на разборке много чего накупить. Короче проблем с обслуживанием у Лады никогда не было и, надеюсь, что не будет. Машина с постоянным полным приводом – и это еще одно неудобство для города. Потому что расход топлива завышен как раз из-за 4х4. В городе выходит от 12 и больше литров.
  • Олег, Белгород. Лада 4х4 – бескомпромиссный автомобиль, подходящий для всех типов дорог. Для наших условий тачка идеальная, альтернатив ей не найти. Из отечественных машин можно еще рассматривать УАЗ Патриот, который очень дорогой в обслуживании по сравнению с моей ласточкой. Именно поэтому и взял Ладу, она недорогая и экономичная. С двигателем 1.7 потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Автомобилем доволен, настоящий внедорожник. Хоть и не самый современный, но свое дело знает. Основные плюсы – это полный привод, тяговитый 1,7-литровый движок, которому требуется в среднем 12 литров на 100 км. Довольно просторный пятидверный кузов, машина в общем нравится. Прослужит еще не один год.
  • Семен, Великий Новгород. Внедорожник на каждый день, неплохо подходит как для бездорожья, так и городских условий. Компактен и динамичен, 1,7-литровый движок потребляет в среднем 13 литров бензина.

21214, 1.7 инжектор

  • Даниил, Томск. Лада 4х4 в моем владении более пяти лет, за это время пробег составил 205 тысяч км. Машина весьма экономична, не смотря на постоянный полный привод. С 80-сильным мотором в городском цикле выходит 12 литров бензина, можно заливать 92-ое топливо.
  • Кирилл, Вологодская область. Автомобиль купил жене, ей не понравился, забрал себе обратно. Поиздевался называется. Просто она хотела кроссовер, а я решил сэкономить. В итоге мне можно сказать повезло, тем более я машиной доволен. Расход в городе до 13 литров.
  • Михаил, Красноярск. Купил Ниву в 2001 году, с тех пор машина многое пережила. И доказала, на что способна не только на бездорожье. После Нивы трудно выбирать другую машину, так я рассматриваю машину в первую очередь как внедорожник. А сейчас у нас балом правят кроссоверы. Может, возьму новую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника. Машина оснащена мотором 1.7, потребляет в среднем 12 литров/100 км.
  • Юрий, Архангельск. У меня Нива 2016 года, покупал на Новый год. Самая топовая версия, с пятидверным кузовом. Минимальный набор опций, под капотом 1.7-литровый мотор. Все как положено настоящему внедорожнику. Расход 12 литров в среднем.
  • Владимир, Питер. Нива приобретена на вторичке, в хорошем состоянии – показала диагностика. Расход топлива 12-13 литров. Максимум получается в пробках – доходит до 14 литров. Поставил ГБО, и все норм.
  • Никита, Воркута. Меня автомобиль впечатлил с первого дня покупки. Казалось, что такого не может быть. До Лады у меня был поддержанный Патриот, он у меня постоянно сыпался как карточный домик. Конца и края не было. Надоело в общем, и сначала было хотел поменять на еще один поддержанный авто – Фольксваген Туарег. Но рисковать не захотел, поскольку если это иномарка, это еще не значит, что ломаться не будет. Тем более поддержанная. В итоге скрепил зубы и купил новую Ладу 4х4 с пятидверным кузовом. Покупкой доволен, взвесил все за и против. От управления этой тачкой получаю несравненное удовольствие. С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Само собой, это неплохая управляемость, практичность, надежность и п дешевое обслуживание. У меня версия с 1,7-литровым мотором, потребляет в среднем 13 литров на 100 км.
  • Александр, Брянск. У меня пятидверная Лада 4х4 с мотором 1.7 и механической КПП. Альтернативе этой связке не было и наверное никогда не будет, ну разве что в следующем поколении. Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 году. А пока что довольствуюсь старой машиной. Добротно едет, исправно себя ведет, на надежность не жалуется. Хорошая машина на каждый день, типичное средство передвижения в общем. Расход 12 литров.
  • Анна, Пятигорск. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1.7 мощностью 80 сил. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега. Машина пока устраивает, если сильно не придираться.
  • Никита, Кубанская область. Машина понравилась. Неожиданно бойкий 1,7-литровый движок, он развивает около 80 лошадей. Расход топлива в среднем 12 литров бензина.
  • Константин, Екатеринославль. С этим автомобилем объездил почти всю матушку Россию. По трассе и бездорожью, по проселкам, по узким и тесным улочкам, в суровую погоду – в дождь и в снег. Везде побывал. Тачка реально закаленная, выносит абсолютно все. На одометре уже 220 тысяч км, расход топлива с мотором 1.7 – 12-13 литров на 100 км.
  • Ярослав, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, я доволен. Не смотря на бюджетные материалы отделки и конструкцию 1970-ых годов, машина ведет себя молодцом. Благодаря полному приводу у Лады отличная управляемость, а подвеска непробиваемая. Расход топлива в городе 12-14 литров.
  • Ольга, Петропавловск. Лада 4х4 – семейная и универсальная машина, особенно с пятидверным кузовом. У нее нет дизайна и современных опций, но есть много других достоинств. Например, с ней не страшно в снегу – никогда не захлебнется. А 80-сильному движку достаточно 12 литров газа.

2130, 1.8

  • Никита, Якутия. Я парень рукастый, и знал что покупал. Ну то что не кота в мешке – это точно. Автомобиль мне знаком от и до, был точно такой же у отца. Я купил обновленную версию, с мотором 1,8 и пятидверным кузовом. До этого была трехдверка. Машина оправдывает вложенные за нее деньги. Нива – надежная, если своевременно обслуживать. Расход топлива до 14 литров на сотню.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль комфортный, на удивление даже динамичный. Как мне потом объяснили, за счет своего легкого кузова 1,8-литровый движок ощущается как более мощный двухлитровый. Расход топлива 12-13 литров.
  • Екатерина, Смоленск. Lada 4×4 – простая и недорогая в обслуживании машина. Само собой, ремонтирую только у дилера. Купила 1,8-литровый вариант, машина с таким мотором и механикой потребляет не больше 14 литров.
  • Анна, Сахалинская область. Стоящий автомобиль, очень не хочется, чтобы его сняли с производства. Ну разве что если выйдет Нива следующего поколения. Обязательно ее куплю. Прежняя Нива расходует 10-12 литров на 100 км.
  • Станислав, Москва. Покупал Ниву с 1,8-литровым мотором, это самая мощная версия на сегодняшний день. Мощная и динамичная тачка, максимальный расход топлива в городе – 14 литров на 100 км. Бокий и современный по звуку двигатель, высокая эластичность. Плавность хода на самом высоком уровне. Машина не выдерживает резких поворотов, но зато очень любит прямолинейные дороги, а значит идеально подходит для трассы. Без проблем разгоняется до крейсерских 140 км/час, максимальный расход бензина на трассе составляет 12-13 литров. В салоне очень шумно, но это поправимо по меркам бюджетного класса.
  • Давид, Пермь. Машину выкупил у одного знакомого, который согласился на торг. Тачка в хорошем состоянии, и даже не жалко было отдавать за нее свою Волгу 3110. Классический пятидверный кузов в стиле 1980-ых годов, постоянный полный привод, дешевое обслуживание – что еще нужно для простого русского рабочего? Я кстати работаю на заводе, и такие машины у нас ценят. Для настоящих мужчин, для рукастых парней. В городе Нива кушает до 14 литров.
  • Виталий, Липецк. Лада 4х4 – мой первый внедорожник. Взял на вторичке с пятидверным кузовом. А все трехдверки были в плачевном состоянии. Но ничего, моя тачка практичнее, и с ценой мне повезло. С двигателем 1.8 расход составляет от 10 до 14 литров бензина.
  • Игорь, Донецк. Машина комфортная и более менее надежная – в том плане, что дешевая в обслуживании. Но то что она ломается – это правда, с этим не поспоришь. Надо быть к этому готовым, прежде чем покупать. В крайнем случае можно обслуживать у фирменного дилера, ремонт там недорогой. Расход топлива 12 – 14 литров/100 км.
  • Олег, Екатеринославль. Автомобиль меня полностью устраивает, не смотря на многие застарелые недостатки и болячки. В целом ездить можно не жалуясь, с поправкой на бюджетный класс конечно. Тем более у этой тачки вообще нет конкурентов, и поэтому она у нас самая продаваемая в стране. Ну разве что Рено Дастер, но это уже совсем другой уровень. Моя Нива потребляет 12 литров бензина. Понравился полный привод, с ним машина управляется резво и хорошо слушается руля.

«Нива Урбан»: отзывы владельцев, обзор характеристик

Главная › Новости

Опубликовано: 31.10.2017

Лада 4х4 2017 года отзыв от реального владельца

Как бы ни ругали автолюбители отечественную автомобильную промышленность, она, пусть и не слишком быстро, однако качественно реагирует на изменения и свежие течения этого рынка. Так, в 2012 году на АвтоВазе начали понимать, что необходимо срочно усовершенствовать ВАЗ-2121, или просто «Ниву».


За те три десятка лет, сколько существует эта модель, она менялась множество раз. Данный автомобиль отлично показал себя на Крайнем Севере.

Lada 4×4 Urban — обновленная «Нива Урбан»

На АвтоВазе были проведены масштабные статистические исследования. И лишь после этой работы конструкторы и инженеры принялись за модернизацию легендарной отечественной машины высокой проходимости.


Обзор владельца нивы спустя три года

Началось дело с опросов автолюбителей, а точнее, владельцев внедорожников ВАЗ-2121. Далее на заводе учли все отзывы. Так и появилась новая или обновленная «Лада Урбан». На конвейер автомобиль поставлен в октябре 2014 года.

Не нужно считать, что это полностью новая «Нива Урбан». Сами производители заявляют, что это лишь модернизация базовой «Нивы». Никто и не думал делать совершенно новую модель.


Тест — драйв Lada 4×4 VS Lada 4×4 URBAN. Все одинаково.

Экстерьерные изменения

Экстерьер все-таки немного изменился. Это нетрудно заметить. Автомобиль получил полностью новое обрамление решетки радиатора. Теперь оно захватывает и основные фары. Обрамление выполнено из особо прочного и износостойкого пластика. Также пластиком обрамлены боковые окна. Бампер окрашен под цвет кузова и оснащен накладками из пластика.

Увеличились и боковые зеркала, а дверные ручки теперь немного другой формы. Инженеры немного увеличили колесные арки.

В остальном новая «Нива Урбан» особых изменений в экстерьере не получила, а кузов ее практически такой же, как и у обыкновенной «Нивы». Геометрия его ничуть не изменилась.

Лада Нива: российский забытый внедорожник

Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже любители бездорожья и эксперты. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.

Что такое Лада Нива?

Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.

Лада Нива 1983 года | Craigslist via Bring a Trailer

На самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.

1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s

Эти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 в гонке «Париж-Дакар» 1981 года.

Я говорю «был» и «был», но, вероятно, должен сказать «есть» и «есть».Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производстве.

Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | Lada

Честно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.

Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | Lada

Но Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую ​​же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas.Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.

Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4×4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.

Можно ли импортировать Ладу Нива?

Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.

1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицеп

При этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Насколько плохой была Лада Нива, сверхдешевый альтернативный российский 4X4?

На протяжении большей части 80-х и начала 90-х годов Советский Союз совершал скрытую атаку на американские внедорожники.Скрытно проникнув через беззащитную границу между США и Канадой, горстка Lada Nivas прокралась на серый рынок мечты свободно мыслящих фанатов внедорожников, ищущих лучший опыт внедорожников, который мог предложить Восточный блок.

Маленькая, маломощная и предмет тысячи шуток о качестве производства автомобиля, созданного за железным занавесом, Lada Niva, тем не менее, заняла прочный плацдарм во всем мире, и не только среди канадцев, но и среди любителей грузовиков с ограниченным бюджетом по всему миру. рискнул купить дешевую полноприводную установку, которая быстро завоевала репутацию компании, которую невозможно остановить в глуши.

Конечно, это не единственная репутация Лады Нивы. Поскольку холодная война остается далеким воспоминанием, все больше и больше американских поклонников внедорожников начинают открывать для себя острые ощущения и мучения владения Lada через этот универсальный, а иногда и проблемный грузовик.

Специально построено, по цене

«Нива» поступила в продажу в 1977 году, и описать ее как «скромную» с точки зрения комфорта — значит переоценить ее очарование. Корпоративная материнская компания АвтоВАЗ получила от Коммунистической партии России ответственность за создание автомобиля, который был бы полезен фермерам, охотникам и крестьянам, живущим далеко за пределами ограниченной инфраструктуры Советского Союза, но все же достаточно дешевым для этой целевой демографической группы, чтобы владеть и работать.

Конечным результатом стал двухдверный хэтчбек в стиле Fiat, форма которого была изменена, чтобы соответствовать разработанной ВАЗом системе полного привода. После нескольких лет создания прототипов и испытаний, включая последовательные сравнения с российскими военными моделями, а также с импортными Land Rover, АвтоВАЗ объявил, что «миссия выполнена», передал дизайн своей дочерней компании Lada, а затем практически не стал его трогать. следующие два десятилетия.

Основные перевозки

Механический пакет был очень простым.Lada Niva оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 76 л.с. и крутящим моментом 93 фунт-фут, а ее оригинальная трансмиссия имела четыре передних передачи (позже модернизированных до пятиступенчатой). Блокируемый межосевой дифференциал (управляемый водителем) в сочетании с понижающей передачей делает внедорожник с короткой колесной базой настоящим козлом при движении по валунам, грязи, крутым склонам и снегу. Подвеска «Нивы» оснащалась винтовой пружиной спереди и сзади, с задней осью рычага управления и независимой настройкой спереди.

Внутри он был настолько прост, насколько это вообще возможно. Уровень грузового пространства Volkswagen Golf можно было получить, сложив задние сиденья вперед, но если вы также откинули передние части, вы действительно могли бы спать в Ниве, соединив подушки спинки, чтобы создать своего рода койку в грузовике.

Немногие другие удобства можно было найти — помните, это был специально созданный автомобиль для сельскохозяйственного класса — но его набор функций был похож на американские внедорожники, такие как более крупный International-Harvester Scout.

Хорош для бездорожья, на дороге… Не очень

Проведя любое время внутри Нивы, становится ясно, что ВАЗ почти полностью сосредоточился на проходимости и уделял лишь поверхностное внимание тому, как грузовик едет по ровному асфальту. На изрезанной колеями дороге, по разбитому асфальту или при подъеме по тазу Lada находится в своей стихии, с удивительным изяществом справляясь с жесткими входами шасси.

На шоссе, однако, Нива — это кошмар случайных откликов подвески, измученных высокими скоростями и очень узкими шинами.Даже более новые версии с немного большей мощностью, чем исходная версия, как правило, с трудом справляются с движением вокруг них.

Добавьте сюда его невероятно громкий звук двигателя и эргономику, которые заставят вас съезжать с дороги каждый час или около того, чтобы растянуть каждую часть вашего тесного тела (из-за странно наклонного положения вождения Lada), и это автомобиль, чья застывшая эволюция очевидно.

Начинаешь догонять?

При всех своих недостатках и несмотря на то, что она резко не соответствовала требованиям современного автомобилестроения, Lada Niva устояла.Частично это свидетельствует о его механической простоте, из-за которой внедорожник трудно убить, даже когда внутренние детали разваливаются, а ржавчина разъедает массивные дыры в листовом металле (единственная настоящая слабость Нивы).

Что еще более важно, Lada нашла истинное сообщество владельцев, которые понимают и даже отмечают целеустремленность ее дизайна. Подумайте о грузовике как о тракторе с дверьми (один из самых распространенных комплиментов в адрес «Нивы»), и вы получите твердое представление о том, какие развлечения он может предложить.

Для тех, кто хочет сделать решительный шаг, есть удивительное количество дилеров запчастей Lada, готовых обслуживать Соединенные Штаты. Учитывая, что «Нива» все еще строится, относительно без изменений, как новый автомобиль (получивший название 4X4), обновления и знания о техническом обслуживании также легко доступны. Если вы готовы отправиться в дебри странного веселья на внедорожнике, самое время попробовать этот русский вариант той же милой концепции, прежде чем коллекционеры начнут это замечать.

Lada Niva впервые за 45 лет претерпела полный редизайн

Легендарный прочный российский внедорожник 4×4 перейдет на архитектуру Renault и получит новейшие силовые агрегаты французской фирмы

Планируется, что к 2024 году Lada Niva будет полностью переработана после объявления Groupe Renault о том, что прочный 4×4 станет одной из четырех совершенно новых Ladas, которые будут выпущены в ближайшие четыре года.

Все еще продаваемая в России, а также в некоторых частях Европы и Африки, нынешняя Lada Niva — это время бездорожья, которое не могло убить время: маленькая Niva постоянно продается с 1976 года, лишь незначительные обновления сохраняют ее «свежесть». последние четыре десятилетия.

Подтверждая, что Нива, как и все другие будущие модели Lada, перейдут на новейшую модульную архитектуру Renault CMF-B, российский бренд опубликовал единое изображение того, как дизайн Нивы 2024 года отдает дань уважения оригиналу.

Отличается крутым носом и блочным дизайном, выступающей накладкой и видимой буксирной проушиной — все это говорит о том, что его новоявленная вежливость не нарушит его легендарной прочности.

Неизвестно, что произойдет под капотом, но предполагается, что Нива получит ряд турбо-бензиновых и дизельных двигателей от Renault, которые будут сочетаться с постоянным полным приводом.

Также должна быть доступна коробка передач с высоким и низким передаточным числом, с длинным списком новых электронных средств помощи при движении по бездорожью, чтобы вы никогда не застряли.

Придавая больше значения конкуренту Land Rover Defender и даже более дешевому Mercedes-Benz G-Wagen, Lada могла бы даже нажиться на своем наследии и поднять цены, чтобы привлечь покупателей, которых привлекают ее коммунистически-шикарные корни.

Производство праворульных машин маловероятно, но возможно, особенно если Groupe Renault изменит свое мнение и решит предложить возрожденную Lada британским покупателям.

Но австралийский запуск еще не на картах.

Неизвестно, планирует ли Lada прекратить производство оригинальной «Нивы» или продолжит выпускать ее для избранных развивающихся рынков, где ее выбросы и защита от аварий остаются неактуальными.

Несмотря на свой сельскохозяйственный вид, оригинальная Lada Niva была намного более продвинутой, чем предполагалось по ее блочному дизайну. Вместо шасси с лестничной рамой инженеры использовали более легкое автомобильное шасси типа монокок, которое обладало впечатляющей жесткостью, что фактически повысило его внедорожные качества.

В грязи владельцы также извлекли выгоду из центрального, переднего и заднего дифференциалов.

«Нива» откажется от вас: отважный внедорожник «Лады» продолжает ехать

Отважная маленькая «Лада-Нива» могла исчезнуть из британских автосалонов, когда «Лада» отступила из Британии в 1997 году, но на своей родине, России, она продолжала атаковать в лоб. с тех пор ни на что на своем пути.

Российский АвтоВАЗ производит этот прочный внедорожник в течение 45 лет, но отказался от названия в 2006 году, назвав его просто «4х4».В 2021 году имя «Нива» возвращается, и официально это тоже легенда.

Сколько стоит страховать вашу машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить расценки

В ознаменование этой вехи автомобиль был обновлен «новыми подушками вытяжной вентиляции на задних стойках». Думаем, это означает, что в ней улучшено шумоподавление, в котором, честно говоря, Нива нуждалась.

Изменения ожидаются в ожидании совершенно новой версии, которая должна быть представлена ​​Lada под руководством материнской компании Renault.

Благодаря своему несущему кузову и постоянному полному приводу, включая блокируемый межосевой дифференциал и понижающую раздаточную коробку, Нива всегда была надежным и недорогим транспортным средством для пролетариата. Его описывают как Renault 5 на шасси Land Rover, и это действительно универсальная машина, если вы никуда не торопитесь.

Действительно, один из вариантов, который оказался относительно популярным в России и за ее пределами, — это навесной снегоочиститель, позволяющий водителям ехать туда, куда даже владельцы Land Rover, которые когда-то провозгласили «лучшими 4x4xfar», опасаются ступать.

1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, возможно, не последнее слово в изысканности, но кого это волнует, когда все, что от него требуется, — это продолжать движение грузовиком и не оставить вас застрявшим на обочине дороги или на полпути в гору?

На нем бесстрашные водители «Нивы» отправились в Антарктику, в 1989 году, на Северный полюс (после того, как в 1988 году его сбросили с парашютом), в базовый лагерь на горе Эверест и на подиум ралли Париж-Дакар.У Владимира Путина есть один, когда он хочет путешествовать по пустыне на чем-то более роскошном, чем медведь.

К последней модели «Нива Легенда» добавилась гораздо более современная «Нива Трэвел», но энтузиастов она мало интересует. Классическая Нива представлена ​​более чем в десяти версиях, включая коммерческий кузов, и даже может быть оснащена пакетом Comfort, который включает в себя такие декадентские западные предметы роскоши, как дистанционный центральный замок, сигнализация и стереосистема с разъемами USB и AUX.Но если вам нужен снегоочиститель, вам придется доплатить.

Разжигая огонь моей любопытной Лады любовный роман

Lada Riva и Niva: легендарные советские автомобили, пережившие империю

Когда в 2012 году производство Lada Riva, также продававшегося в СССР, было прекращено, она ушла из эксплуатации как одна из самых старых моделей автомобилей, знаменитая группа, в которую входят Hindustan Ambassador и автобус Volkswagen.Автомобиль не прошел никаких современных испытаний на безопасность, имел репутацию максимально доступной и минимальной надежности и был любим тысячами россиян как непреходящий символ советской самодостаточности, хотя он начинался как модифицированная копия Fiat 124 в кузове. совместное предприятие конца 60-х годов Fiat и российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

Как почти все автомобили советского производства, многие из которых созданы в сотрудничестве с признанными автопроизводителями, такими как Fiat и Ford, Ladas напоминали другие автомобили, популярные на рынке годами ранее, попытка догнать национальную промышленность, которая никогда не могла успевать за своим корпоративные иностранные конкуренты.За исключением Lada, которая продавалась — несмотря на свою репутацию сломанной — по всей Европе, Южной Америке и даже за границу, например, в Египте и Новой Зеландии. Действительно, когда по всему миру было продано 18 миллионов автомобилей Rivas, это был один из самых популярных автомобилей в истории.

Названная на внутреннем рынке «Жигули» и представленная в 1970 году, Lada Riva стала настолько популярной, что компания выпустила модель-компаньон, Niva, внедорожник, разработанный как «Renault 5 на шасси Land Rover».«Нива, предшественница кроссовера-внедорожника, остается самым продолжительным серийным полноприводным автомобилем. Созданная в двух- и четырехдверном исполнении, Нива зарекомендовала себя как такси, скорая помощь, полицейский, служебный и военный автомобиль. Как и «Рива», «Нива» продалась по всему миру, ее квадратная форма стала культовым произведением автомобильной промышленности СССР, которую много высмеивали.

Некоторые из этих насмешек были вполне заслуженными. Помимо введения нескольких различных типов кузова, Lada за сорок лет существенно не обновляла свой дизайн.Как правило, не хватало опций, которые стали стандартными для большинства автомобилей, таких как кондиционер и радио. Он разгонялся до 90 миль в час и был заведомо привередливым. Но это также было легко исправить. «Его простота была преимуществом, — отмечает Рейтер, — так же как и его способность работать в суровые холода…». Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно ».

Что касается того, чтобы на самом деле заполучить собственную «Ладу», рядовые россияне, не имеющие высокопоставленных связей, могут рассчитывать подождать год или больше после размещения заказа.Многие шутки о долгом ожидании были «в основном правдой», — пишет Габриэлиус Блажис по телефону Jalopnik . «Получить автомобиль в СССР было настоящим испытанием. Дело не в том, чтобы посетить местный дилерский центр, выбрать правильный цвет и нужные гаджеты ». Рынок был настолько тесным, что о покупке подержанных автомобилей не могло быть и речи, поскольку подержанные автомобили могли стоить на несколько сотен рублей дороже, чем новые. «Любой, кому посчастливилось владеть автомобилем, даже не задумывался о его продаже».

«Лады» по-прежнему ценятся: классика не зря является классикой, и скромные четырехцилиндровые Lada Riva и Niva — не исключение.Их отчетливо советский подход к освященным веками европейским образцам продолжает вдохновлять энтузиастов. Несмотря на регулярное появление в списках «худших автомобилей всех времен», Riva стала фаворитом коллекционеров и ностальгирующих россиян. (Один московский архитектор с энтузиазмом охарактеризовал ее как «машину с лучшим дизайном в мире. Более красивой машины не увидишь».) Прочная «Нива» все еще выпускается, только что обновлена ​​новыми функциями для модели 2020 года. Учитывая, что его страна происхождения рухнула более тридцати лет назад, это большое достижение.

Свинцовый снимок: Автомобили Lada на Волжском автозаводе или полигоне ВАЗ, 1972 г.

Лада

жива-здорова и на обратном пути

Лада собирается стереть улыбку с вашего лица. GM, крупнейший в мире производитель автомобилей, поддерживает новые линии от российской компании. Брайан Бирн отчетов

Я заводил двигатель, когда понял, что шутки про Ладу все-таки могут быть правдой.На улице шел дождь. Затем внутри пошел дождь, вода капала через крышу поместья Рива.

Такое может случиться, если использовать саморезы, чтобы прикрепить багажную рейку к крыше. Добавьте к этой проблеме что-то меньшее, чем безразличные тормоза, и я оставил машину припаркованной возле офиса на все долгие выходные. С полотенцем на водительском сиденье!

Вскоре после этого Lada покинула Ирландию.И многих из нас можно простить за то, что мы подумали, что бренд полностью исчез, как, очевидно, и большинство Ladas, проданных в Ирландии. Но этого не произошло.

Компания не только по-прежнему производит более 750 000 автомобилей в год в России и экспортирует около 85 000, но и готова вступить в новую эру предпринимательской деятельности в рамках совместного предприятия с General Motors. Действительно, первые несколько сотен единиц нового внедорожника Chevrolet Niva только что сошли с конвейера в Тольятти на юге России.

Около 35 000 автомобилей совместного предприятия — результат инвестиций в размере 332 миллиона долларов — будут произведены там в следующем году. GM заявляет, что, скорее всего, в производство будут запущены еще две модели, одна из которых в следующем году, вероятно, будет основана на нынешнем Opel Astra.

Все прошло очень далеко с 1970 года, когда первые автомобили сошли с конвейера на новом заводе, построенном с учетом опыта Fiat и с использованием технологий и прессовок, первоначально разработанных итальянской компанией для модели 124.

Автомобили для российских покупателей были названы «Жигули» в честь горного хребта недалеко от города, который впоследствии стал известен как «российский Детройт». Официально он назывался ВАЗ 2101. Впоследствии он был объявлен «Русским автомобилем века».

Имена «Лада», «Самара», «Ока» и «Нива» стали известны примерно в 37 странах мира.Предполагается, что из 20 миллионов автомобилей, выпущенных с тех пор, 12 миллионов все еще находятся в пути, причем две трети из них находятся в самой России.

В настоящее время АвтоВАЗ, название холдинговой компании, имеет рынки, которые простираются до всех стран Южной и Центральной Америки, большинства стран Европы и некоторых стран Северной Европы, а также Египта, где автомобили собираются из комплектов CKD.

Первый автомобиль Niva 4WD был выпущен в 1977 году и с тех пор мало изменился, хотя в 1994 году появилась 5-дверная версия.Автомобиль 2107 на базе Fiat 125 был добавлен в 1983 году, а серия автомобилей багги, получившая название MARSH, была запущена в производство в 1989 году. К концу 1990 года АвтоВАЗ выпустил свой 13-миллионный автомобиль.

Первые системы впрыска топлива местного производства были установлены на автомобилях компании в 1994 году. К середине 1990-х АВТОВАЗ перешел на новую форму по сравнению со старыми опорными двигателями Fiat, и когда в 1997 году общий объем производства достиг 17 миллионов автомобилей, Юбилейным автомобилем стал седан Lada 110, по стилю напоминавший старый Talbot Solara или Renault 20.По сути, это тот же самый автомобиль, который является основным продуктом сегодня, в моделях 111 или универсал, и 112 или хэтчбеках вместе с седаном.

Они оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 8 или 16 Вт, в то время как нынешняя Нива имеет 1,7-литровый двигатель. Во Франции автомобили 10-й серии продаются по цене от 7759 евро, а цена Niva — от 9259 евро. Они все дешевы и, да благословит их Бог, выглядят дешевыми внутри.

АвтоВАЗ имеет испытательный полигон в Тольятти, в котором есть единственная в России аэродинамическая труба для испытаний автомобилей, и в прошлом году там была введена в эксплуатацию высокоскоростная трасса.Международные производители, в том числе Fiat, уже использовали этот объект.

Новый модельный ряд автомобилей «Калина», спроектированных АвтоВАЗом, почти завершил программу испытаний. Новая Шевроле Нива также будет экспортироваться в Европу, вероятно, под маркой Opel.

На недавнем Парижском автосалоне мы видели концепты 4-местного автомобиля Fiat Punto, Carat и 2-литрового родстера с жесткой крышей тарга.

До сих пор история читается как достаточно счастливая сказка. По правде говоря, продуктовая линейка Lada — за исключением Нивы, которая всегда была очень грамотным внедорожником — так и не смогла догнать современный мир. Его успех был в основном на менее развитых рынках, где владельцы были меньше озабочены технологиями и просто хотели дешевое и простое автомобильное оборудование.

С распадом Советского Союза, как и многие другие неэффективные и стареющие отрасли на его родине, АвтоВАЗ серьезно заболел, на грани банкротства.

Но с небольшой помощью своих друзей из GM, АвтоВАЗ / Lada вполне могут перескочить с 1970-х годов до наших дней в гораздо более короткие сроки, чем можно было ожидать. И крыши вряд ли протекают.

.