Отзывы владельцев geely emgrand 7: Отзывы владельцев об автомобилях Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7) на Авто.ру

Содержание

Отзывы о Geely Emgrand 7, плюсы и минусы Джили седан авто на сайте Autospot.ru

Geely Emgrand 7

Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет…

Geely Emgrand 7 — Дёшево и сердито https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2612/ Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет.
..

Олег Грабовский

Geely

Emgrand 7 2021 Geely Emgrand 7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Geely Emgrand 7

К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё.

..

Geely Emgrand 7 — Китайское не значит плохое https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2543/ К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…

Гавриил Липанов

Geely

Emgrand 7 2021 Geely Emgrand 7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Geely Emgrand 7 1. 5 MT Comfort

Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По про…

Geely Emgrand 7 — Седан для нормальных дорог и аккуратных водителей https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1761/ Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По про…

Валерия Попова

Geely

Emgrand 7 2021 Geely Emgrand 7 2021 2018 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Geely Emgrand 7 1.5 MT Standard

Geely Emgrand 7 купил два года назад. Паспортные данные моего Джили: двигатель объемом 1.8, 129 л.с., передний привод, вариатор. Авто подходит под мои требования по всем характеристикам: простор, практичность, к…

Geely Emgrand 7 — Мой маленький Джили https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1763/ Geely Emgrand 7 купил два года назад. Паспортные данные моего Джили: двигатель объемом 1. 8, 129 л.с., передний привод, вариатор. Авто подходит под мои требования по всем характеристикам: простор, практичность, к…

Лесник70

Geely

Emgrand 7 2021 Geely Emgrand 7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Geely Emgrand 7 1.8 MT Comfort

Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127…

Geely Emgrand 7 — Мой отзыв об Эмгранде https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1762/ Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127…

Тарас

Geely

Emgrand 7 2021 Geely Emgrand 7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Geely Emgrand 7 1.5 MT Standard

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч. Брал его новым. До этого…

Geely Emgrand 7 — Чудо китайского автопрома https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1760/ Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч.
Брал его новым. До этого…

Николай Генадьевич

Geely

Emgrand 7 2021 Geely Emgrand 7 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень надежный автомобиль.В это году ездил на нем на Кавказ .
6000 прошел без напряга . Расход удивил , всего около 5.5 литров на сотню. За 5 лет никаких вложений ,только бензин , да ТО регулярно . На…Ездил на этой машине 5.5 лет. Брал за 459 тыс в апреле 2013. Продал сентябрь 2018 за 260 тыс. Перекупам.Продавал срочно, прекупы ещё за 330 выставляли. Продал, потому-что начали конкретно ржаветь…

12 комментария

машиной доволен более чем.если не считать рукопопой сборки Черкесского завода.

1 комментарий

Автомобиль своих денег стоит. За 5 лет не отказал ни разу, из ремонта менял лампочки ходовых огней, задние колодки и резинки на ходовой (часть ежедневного пути по отвратительной дороге). Не жалею что…

1

Машина 2012г.в.,но куплена в 2013г. Сейчас пробег 100000км.За это время ни одной серьезной поломки.Менял только задний правый суппорт и то из-за своего недосмотра(порвался пыльник на цилиндре,его…

2

Очень неплохая машинка эоном класса.Надежная. экономичная в плане ремонта и обслуживания. Хороший просторный салон.

2

Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в…Отличный автомобиль,нареканий нет,машине 4 года,90000 пробега,ломался недавно генератор и всё,а что вы хотели от машины с пробегом 90к,любая машина будет сыпаться,комплектация комфорт,всё отлично…

14 комментария

Отличный аппарат! Я доволен!

21 комментарий

Вот и приобрел я свой Geely. До этого ездил на Opel Vectra 1998 и Daewoo Nexia 2010 года. Честно говоря никогда бы не подумал что возьму китайца, машину нашел совсем случайно и влюбился с первого…

51 комментарий

за свои деньги супер авто, вместительный, за 21000 км поменял только лампочку ближнего света и предохранитель прикуривателя (сам виноват — подключил прибор с замкнувшей проводкой). Кто хочет более…

54 комментария

за весь период эксплуатации никаких претензий к моей "Джили"; не было и нет по настоящее время. Доволен работой двигателя. Состояние подвески. ходовой части в ходе моей эксплуатации…

11 комментарий

Покупал новым, у оф. дилера, как первую машину, через месяц наверное после получения прав. По деньгам хорошо нафарширована. Пришлось столкнуться со мнением всех что это китай, он расыпиться, не…

82 комментария

ну с пивом пойдет

31 комментарий

Модель Джили Эмгранд. В эксплуатации 3 года. Машина нравится, зарекомендовала себя отлично. Никаких поломок не было вообще. В обслуживании проста, расход топлива 9 — 10 л\ 100 км. Вначале была…

71 комментарий

Сверх всяких ожиданий! Авто приобреталось исключительно "на заработанные", т.е. и в меру хорошее, и в меру доступное; при этом экономичное. Особым требованием была вместимость и удобство…

71 комментарий

Машинка прошла 42000 км без нареканий. За все время эксплуатации 3 года менял только расходники -масло фильтра тормозная жидкость свечи антифриз. После 2 лет эксплуатации менял лампы ближнего цвета и. ..

104 комментария

Ну что друзья, продал я наконец своего доблестного коня.. перекупам. Купил новым с салона в октябре 12 года, катался в такси, за 3 года и 5 мес наездил 347000 км, из которых 220000км ездил на газу. И…

288 коментариев

Почти год ежедневной работы машины — никаких проблем . Поменял одну лампочку на фаре и всё. Управляемость на уровне , люблю так называемый спортивный стиль езды , но без лихачества — жизнь одна…

131 комментарий

Сейчас, когда продал Эмгранд и приобрел Мазду 6, могу в сравнении написать о машине. Машиной владел 2.5 года. В итоге — если берете новую машину, не пожалеете.

19

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Geely Emgrand (Джили Эмгранд)


4.1 (отзывов: 24) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Geely Emgrand конкретного года.

дополнения: 1

Кратко о моём опыте. Значит начинала ездить лет десять назад. Первая машина была с рук, в 2007 с пробегом хорошим. Как многие девочки повелась на внешний вид, и цену, конечно, низкую. Потом…

Хочу поделиться впечатлениями от китайского автомобиля. 57000 — хороший пробег с июня прошлого 2015 года, чтобы иметь право на мнение. Когда выбирал, что купить тоже читал форумы. Считаю…

Приветствую. Помню тот момент, когда я сказал себе, что куплю Джили Эмгранд. Прошло 1,5 месяца после приобретения этого автомобиля, проехал на нем 4000 тысячи км. И теперь имею желание …

4

Как бы охарактеризовал автомобиль? Авто-ОГОНЬ! 🙂 И не только из-за цвета 🙂 Объем двигателя достаточный, чтобы на трассе обгонять другие «брендовые»…

Это мой первый отзыв, так что не ругайте сильно… Ещё год назад я считал китайские автомобили полной неудачей и даже не смотрел в их сторону. Но потом отец купил GW Hover h4, и поездив…

Здравствуйте всем! С того момента, когда я впервые увидел Geely Emgrand на фото прошло много времени и уже проехал на этой «бомбе» больше 5000 км. Все нравится, нареканий никаких еще не…

Понадобился новый автомобиль, желательно седан. Ездил на ВАЗ 2115, которая сыпалась, и у меня никогда не было нового авто. С нынешней экономикой не стал рисковать и взял симпатичный на …

Всем добрый день. Поскольку сейчас очень многих интересует автомобиль Джили Эмгранд, я решил поделиться своими впечатлениями о своем новом приобретении. Так что, надеюсь, вам будет интересно…

На новеньком автомобиле Geely Emgrand я проехал 1100 км. Хочу особенно подметить, что запах в авто почти не чувствуется (у меня не кожа, комплект Вase, времени ждать не было), как многие…

Итак, пишу отзыв о своих отношениях с этим автомобилем, который купил в этом году, а проехал только 1500 км. Я давно себе хотел такую. А что? Мотор 1.8 от Тойоты Авенсис 1998-04 гг, собирается…

Здравствуйте! Были до этого у меня лишь отечественные ваз 21099 и 2112, потому сравнивать особо не с чем. Уверен, я не один такой, а значит, мой отзыв пригодится кому-то. Приору решил уже…

Постараюсь рассказать о своем Джили Эмгранд и быть максимально объективным. Первой моей машиной был ВАЗ-21099 1997 года, подаренный родителями на моё совершеннолетие. Потом, спустя год…

Ну вот закончилось очередное турне по центру России — пробег 4700 км и можно сделать первые выводы. Сравнивать Geely Emgrand EC7 естественно буду с Solano.Что понравилось:1. Удобная посадка…

Машина куплена в апреле 2013 года, хэтч комфорт. На сегодня прошел 22000 км. Я должен доложить — машина по своим деньгам очень даже себя оправдывает. В салоне установили защиту, ксенон …

Добрый день! Вот есть желание написать отзыв про мою машину, купленную после продажи Geely MK-2. Выбор пал на Emgrand EC-7. Цена на момент покупки (май 2012) составляла 14 760 $. В эту …

* Средняя оценка расчитана на основании 24 отзывов владельцев Geely Emgrand, размещенных на сайте.

Geely Emgrand EC7 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Geely Emgrand EC7 дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако до отечественных дилеров автомобиль добрался лишь в 2016. Отличить новинку от предшественника не сложно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить обновленную решетку радиатора с изящными горизонтально ориентированными ребрами и измененным логотипом производителя. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, прикрытые черным пластиком, в них располагаются небольшие вытянутые светодиодные противотуманные фары. В общем и целом, рестайлинг пошел модели на пользу,благодаря переработанному передку она стала выглядеть динамично и современно.

Размеры Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Это неплохой показатель, высокий клиренс позволит седану с перемещаться в плохих дорожных условиях, а также с легкостью штурмовать бордюры средней величины.

Багажник Geely Emgrand EC7 поистине колоссальный, он предоставляет вам вплоть до 680 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневной жизни в черте города, так и для поездок на дачу со всей семьей на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Седан располагает полным набором агрегатов, необходимым для городского автомобиля и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан способен разогнаться до скорости в 165 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Geely Emgrand EC7 составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1808 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 129 лошадиных сил при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. Благодаря такому силовому агрегату, седан способен разогнаться до скорости в 180 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, двигатель не проявляет излишнюю прожорливость. Расход топлива Geely Emgrand EC7 оборудованного механической коробкой передач составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Geely Emgrand EC7 обладает неплохой технической начинкой по сходной цене. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для комфортной, интересной и безопасной поездки. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками и лифтом, люком в крыше, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже многофункциональным рулевым колесом.

Итог

Geely Emgrand EC7 идет в ногу со временем, у него интересный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Салон- это царство комфорта и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы, не дающие заскучать за рулем и сильно облегчающие эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Geely Emgrand EC7 предлагает богатую техническую начинку по сходной цене и подарит вам незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Отзывы о Geely Emgrand 7

Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно по цене кусались. Поэтому стал искать сопоставимый по комфорту автомобиль, но несколько дешевле по цене.

В итоге остановился на Джили Эмгранд 7 Комфорт 1.8 л., 129 л.с., МКПП. На новом авто отъездил уже два месяца, пришло время рассказать о первых впечатлениях.

Брал для семьи, поэтому на первом месте, конечно, стоял комфорт и удобство. Ну чтож, автомобиль комфортен для семьи, как спереди, так и сзади достаточно много места. Сзади так вообще с комфортом располагаются 3 взрослых человека, да и под ноги много места.

С безопасностью проблем тоже не возникло. Машина устойчива на дороге, не закладывает на поворотах, к тому же есть система стабилизации. Однажды загорелся значок, что данная система включилась, но я этого не заметил, как ехал, так и ехал.

Что понравилось, так это то, что салон сделан качественно из хороших материалов, всё подогнано тютелька в тютельку, ничто не выделяется и всё гармонично вписывается в общий интерьер. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Пугали, что в китайских машинах пахнет пластмассой, так вот, ничего подобного в моей машине замечено не было.

Особых минусов не заметил. Вообще, как мне кажется, китайский автопром уже догнал корейский и европейский, и отличается лишь в выгодную сторону: по цене, например, или по уровню комфорта.

Так же дочка отмечает все эти навороты, типа открытие машины по отпечатку пальца или же запуск с кнопки. Мне то это без особой радости, а она гордится перед одноклассниками.

В общем, я очень доволен и вам советую.

Достоинства автомобиля

  • Комфорт, стабильность.

Недостатки автомобиля

 

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Михаил

отзывы об автомобилях Джили Эмгранд 7 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAtlasBeauty LeopardCDCKEmgrand 7Emgrand EC7Emgrand GTEmgrand X7FCFY11GC6GEGSGX7HQLCMKMROtakaSC7SLSX11UliouVision

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Geely Emgrand 7 отзывы владельцев

Я стал счастливым обладателем новой модели Geely Emgrand 7 с двигателем 1,3 литра с турбинкой. Что касается лошадиных сил и момента, то они все растут и растут. Коробка передач 6 ступенчатая. Очень понравился внешний вид и салон нового Эмгранд 7. Пока идет период обкатки, то сказать ничего толкового по расходу не могу. Единственное, что могу сказать, что автомобиль доработали на 5-ку.

При покупке слышал нарекания на коррозию, но только русской сборки Geely. Данный китаец имеет уровень как внешне, так и внутрене своих одноклассников из Кореи. Это пожалуй лучший автомобиль для желающих получить максимум комфорта просто за минимальные деньги. Единственный недочет, как по мне, так это салон, ведь в прошлой модели он был достаточно сыроват, но теперь просто бомба.

За ценой немного выше люксового ланоса вы получаете полноценно европейский автомобиль, как внешне, так и по качеству использованных при сборке материалов. В Россию автомобиль приедет весной 2015 года. Так вот, что касается Китая, то по его дорогам такая модель Geely Emgrand 7 уже ездит порядка года. Как проходил тест-драйв Geely Emgrand 7 подумывал над вариантом с двигателем в 1,5 литра и сразу же поставить газ, но решил рискнуть и взять 1,3 с турбиной.

Владельцам автомобилей Джили Эмгранд будут интересны следующие статьи: Geely Emgrand свечи и Geely
Emgrand шины, а также навигация Geely Emgrand и Geely Emgrand расход топлива.

Как говорится чем выше объем двигателя, тем больше у него ресурс, то лично я это и проверю, ведь теперь мой объем составляет 1,3 литра, а до этого я ездил на KIA. Кстати покупал его на сайте, где можно найти киа подержанные автомобили. Так что я могу оценить как владелец б/у автомобиля киа и теперь уже новенького Geely Emgrand 7. Заявляю о том, что ничем на данном уровне развития корейцы не отличаются от китайцев. Это скорее всего не оскорбление для корейцев, а комплимент для китайцев. Всем советую новую модель Geely Emgrand 7 – берите, не пожалеете.

Читайте также статьи о новых моделях Geely Emgrand, которые уже в скором времени поступят в
продажу: Geely Emgrand EC9, Geely Emgrand EX9 и Geely Emgrand EP9. На нашем сайте можно найти и
качественные обзоры уже хорошо зарекомендовавших себя моделей: Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand
EC7.

Близко, но нет сигары для Geely Emgrand

Венди Ноулер 31 января 2014 г.

Поделиться статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShare

ОБЗОР КОЛЕСА: Geely Emgrand 7 1.8 GT EXECUTIVE

Дурбан — Очень хотелось полюбить Geely Emgrand EC7. На бумаге EC7 делает все остальные автомобили в ценовой категории от 165 000 до 175 000 рандов похожими на грабежи.

Он размером с Corolla и оснащен всеми стандартными функциями: радио / аудиосистемой CD / MP3, автоматическим центральным замком, кожаным салоном, бортовым компьютером и сиденьем водителя с электроприводом.

Я не уверен, что он вполне соответствует своему ярлыку «роскошь». Возможно, Luxury Lite.

Emgrand для китайского автопроизводителя — это то же самое, что Lexus для Toyota и Infiniti для Nissan: бренд класса люкс.

EC7 получил впечатляющие четыре из пяти звезд в краш-тестах Euro-NCAP, что позволяет позаботиться о безопасности и имеет пятилетнюю гарантию или 100 000 км гарантии.

Это много машины за 165 000 рэндов.

Или даже 175 000 рандов — именно столько стоит модель Executive, благодаря дополнительным функциям: сиденью водителя с четырехсторонней ориентацией, люком на крыше и боковыми подушками безопасности.

1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 кВт обеспечивает адекватную, если не высокую производительность. При трогании возможны небольшие колебания, но на открытой дороге этого достаточно, с некоторыми работающими передачами.

Расход топлива заявлен в среднем 7,6 литра на 100 км.

Так зачем водить тесный маленький хэтчбек с тканевыми сиденьями, когда можно передвигаться по всему этому кожаному пространству, с большим багажником для семьи и люком на крыше?

ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Что ж, есть те, кто приравнивает китайцев к дешевым и мерзким и не станет подходить к машине из этой страны, сколько бы на нее ни прикинули.

Но стоит помнить, что не так давно корейские автомобили воспринимали именно так.

Они сохранили привлекательность «дешевизна с большим количеством спецификаций», утратили свой мягкий бежевый интерьер и элементы китча, привлекли к себе некоторых европейских дизайнеров, затем наблюдали, как их продажи растут, и их автомобили начинают получать награды.

На данный момент у китайцев есть способ изменить восприятие, как это сделали корейцы, и, хотя EC7, безусловно, не будет препятствовать этому процессу, это не совсем удачный момент.

Он выглядит и ощущается как автомобильный эквивалент тех богато украшенных, похожих на трон лаундж-люксов, на которые в массовых мебельных магазинах предлагаются рассрочки.

FAUX GRANDEUR

И что-то в опыте вождения заставляет подозревать, что качество было принесено в жертву при создании всего этого автомобиля по этой относительно низкой цене, и что при небольшом износе это станет очевидным.

Он не такой прочный и изысканный, как его гораздо более дорогие конкуренты, а рулевое управление слишком легкое.

Тем не менее, Geely заслуживает похвалы за то, что сделал несколько правильных вещей.

Начнем с того, что EC7 — это не бессовестная копия другого автомобиля или машин, чего нельзя сказать о некоторых других китайских автомобилях.

Он просторный и удобный, с пятилетней гарантией и довольно впечатляющим рейтингом безопасности.

Так что да, есть что понравиться, но, хотя это хорошая работа, Emgrand EC7 не совсем грандиозный. Еще. -Star Motoring

ФАКТЫ

Джили Эмгранд 7 1.8 GT ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

Двигатель: Четырехцилиндровый, 1,8-литровый бензиновый

Мощность: 102 кВт при 6000 об / мин

Крутящий момент: 172 Нм при 4200

0-100 км / ч (заявлено): — 10,5 секунд

Максимальная скорость (заявленная): 185 км / ч

Расход (заявленный): 7,6 л на 100 км

Цена: R174 990

Гарантия: 5 лет / 100 000 км

АЛЬТЕРНАТИВЫ

Шевроле Круз Седан 1. 4T LS (103 кВт / 200 Нм) — R242 100

Hyundai Elantra 1.8 Executive (110 кВт / 178 Нм) — R269 900

Kia Cerato Sedan 1.6 EX (95 кВт / 157 Нм) — R233 995

Toyota Corolla 1.6 Advanced (90 кВт / 154 Нм) -R243 100

Технические характеристики Jili Emgrand EC7. Джили Эмгранд. Отзывы о владельце EC7. Архивная модель Geely Emgrand EC7 Sedan Geely Emgrand EC7 Отзывы владельцев

Появление неизвестной марки EMGRAND с полностью подготовленным к серийному выпуску седаном D-класса лишний раз подтверждает, что китайский автопром ничего не изобретал, а пошел по пути корейского корейца, и впереди них и японские автопроизводители.Полное название этого автомобиля Geely Emgrand EC7.

Однако для того, чтобы убрать из метро дешевые автомобили, выпускаемые под брендом Geely, первая половина названия отсутствует, потому что официально Emgrand — новый, достаточно самостоятельный бренд. Собственно история появления нового бренда идентична отношениям Lexus-Toyota или Nissan-Infinity.

Внешне Emgrand EC7 по сравнению с собратом по «Geely Group» выглядит однозначно солиднее и дороже. Пытаясь сделать его самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не похвалили габаритами.

Передняя часть автомобиля хоть и напоминает современные азиатские автомобили известных марок, но все же оригинальна. На большой хромированной решетке фальшрадиатора расположена эмблема новой марки Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и лаз на капоте сообщает о некоторой агрессивности клиновидной передней части. Хотя в целом внешний вид автомобиля скорее сдержанно консервативный, чем спортивный.

Однако оригинальность экстерьера Gili Emgrand EC7 заканчивается, как только машина поворачивает боком, а подавно корма.Невооруженным глазом заметно копирует внешний вид современного Mercedes S-Class. Такой же профиль с оторванными задними стойками, переходящий в короткий наклонный ствол. Такая же форма задней светодиодной оптики. Однако для подражания был выбран более чем достойный представитель мирового автопрома. Главное, чтобы китайские специалисты смогли создать экстерьер классического седана с ровными зазорами и правильной геометрией, качественной покраской и минимумом хромированной мишуры.

Под европейским элегантным и сдержанным внешним видом и интерьером автомобиля Emgrand EC7 с острова Гили.

Двухцветная пластиковая отделка. Пусть не будет мягкой, но приятной на ощупь, а тканевую обивку салона можно заменить на кожаную. Размычки аккуратные, компоновка устройств лаконичная, а главное — отсутствует «фирменный китайский» химический запах. Место водителя достаточно высокое, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает хорошую обзорность.

Однако недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки не позволяет прижимать.Еще одним просчетом в эргономике EMGRONIC EU-7 можно считать серые цифры шкал циферблатов, которые становятся достаточно заметными только при включении подсветки приборной панели. Если передние сиденья оборудованы хоть какой-то боковой поддержкой, то рельеф на заднем диване полностью отсутствует. Да и сзади троим разместить проблематично, хотя места хватает.

А вот задний диван имеет откидной подлокотник с капкейками, а спинка пропорционально (60 на 40) складывается, открывая доступ к огромному багажнику объемом 680 литров.Кстати, под твердым настилом багажника спрятана полноразмерная запаска, а также на литом 15-дюймовом (как и у других колес) диске. Кроме багажника, не радуют размеры полезных ящиков и ниш, даже в бардачке места очень мало.

На старте продаж в России (в 2011 году) EMGRAND EC7 представлен на рынке в двух вариантах: Basic и Comfort. При этом в базе уже есть MP3-магнитола с мини-USB и шестью динамиками, электромобиль, климат-контроль и противотуманные фары.Доплачивать за «дорогой» пакет придется только желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках Geely Emgrand EC7, то для этого седана существует две версии двигателей (рядный четырехцилиндровый бензиновый): с рабочим объемом 1,8 литра (мощностью 126 лошадиных сил при 6200 оборотах и ​​крутящим моментом). в 172 нм при 4250 оборотах) или 1,5-литровый (мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах и ​​126 нм при 4000 оборотах).
Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а с лета 2013 года в паре с вариатором предлагается также 1,8-литровый силовой агрегат.
В паре с механикой оба мотора работают достаточно четко и просто, особенно 1,8-литровый мотор — он отлично прорисовывается даже на низких оборотах, хотя, конечно, особой сочности от этого седана нет.
Такое же ощущение и от подвески. Компоновка стандартная, спереди установлена ​​стойка McPherson, а сзади — полузависимая балка.При этом его настройки обеспечивают отличную энергоемкость и плавность, соответственно при прохождении скоростных поворотов машина мерзкая, а крены очень заметны. Удовольствия от скоростного слалома и руля не хватит, настройки гидротоннеля делают его пустым, что на парковке радует, а на трассе пугает. О безопасности тормозной системы Castle с АБС + EBD производства Bosch. Однако в конструкции автомобиля очень много посторонних комплектующих (например, оптика от Valeo).

Sedan Jili Emgrand EC7, как мы уже отмечали, продается на территории РФ с 2011 года. В 2016 году в комплектации «Комфорт» он предлагается по цене 559 ~ 579 тысяч рублей (в зависимости от выбранного тип трансмиссии). Стоимость «топовой» комплектации «Люкс» составит от 639 тысяч рублей (с вариатором).

27.09.2016

Geely Emgrand 7. ) — На данный момент одна из самых продаваемых китайских машин на вторичном рынке.Не редко Эмградду покупают в такси, чего раньше не случалось с машинами из метро. Но как не странно, о столь популярном автомобиле в сети очень мало внятной и понятной информации о надежности этих машин. Иногда даже создается впечатление, что владельцы этих автомобилей активно действуют, но не всегда объективно, хвалят их, пытаясь оправдать свой выбор. И мне, как и большинству автолюбителей, захотелось узнать, действительно ли китайский автомобиль настолько надежен, как о нем пишут в обзорах.

Немного истории:

Jilie Emgrand EC7 — модель D-класса, основной задачей которой было завоевание европейского рынка. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2009 году, а в 2010 году на конвейер попали первые экземпляры. Другим неизвестным Emgrand, как можно было предположить, является название модели автомобиля, но на самом деле это не так. По сути, Эмгранд — это пригород, который создавала Geely-AUTO, чтобы выпускать под ним премиум-класс. При этом китайский производитель пошел по пути японских брендов «Ниссан» и «Ниссан», некогда предлагавших рынок сбыта для Lexus и Infinity.

Появлению новой модели предшествовал трехлетний кропотливый робот исследовательского центра Geely Research Center в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Многие узлы и агрегаты этой модели закуплены у сторонних производителей. Пытаясь сделать автомобиль максимально вместительным в своем классе, китайские специалисты не похвалили габаритами — габариты автомобиля очень внушительные, длина 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, а колесная база — 2650 мм. Багажное отделение соответствует габаритам автомобиля, его объем составляет 680 литров.На нашем рынке Jili Emgrand EC7 представлен в двух типах кузова — седан и хэтчбек.

Проблемные места Jil Emgrand EC7 с пробегом.

Посетив салон, где продаются новые автомобили Geely, можно убедиться, что стыковка кузовных панелей не идеальна, то же самое можно сказать и о покраске. Качество лакокрасочного покрытия обсуждает практически каждый владелец Jil Emgrand EC7, так как на кузове очень быстро появляются очаги лакокрасочной коррозии и коррозии металла. Также влага в багажнике не должна сильно удивлять, особенно если машина не в гараже.Если на выбранной вами машине в багажнике есть влага, проверьте сварочные швы на предмет мелких дырок в них. Довольно часто владельцы жалуются на появление влаги в салоне, при осмотре обращайте внимание на пол в ногах водителя и пассажира, возможно придется протирать уплотнители лобового стекла, также могут пропускать влагу и уплотнители заднего стекла .

Силовые агрегаты

В модельном ряду Jil Emgrand EC7 всего два мотора объемом 1,5 (97 л.с.) и 1,8 (128 л.с.) литра.Машины, с двигателем 1.8, намного больше, чем с полтора литра. Очень часто продавцы подержанных автомобилей говорят покупателям о том, что в автомобиле установлены силовые агрегаты. Специалисты Тойотовских двигателей не отрицают, что эти моторы очень напоминают силовые агрегаты японской марки. Однако это не так, установленные моторы являются аналогом Тойотовского мотора, и собираются в Китае, но, как показал опыт эксплуатации, на его надежности этот факт не отображается.

ГРМ здесь цепной, цепь конечно долговечная, однако в случае с Эмграндом лучше регулярно, даже небольшими пробегами, проверять ее состояние, так как она может растягиваться, а потом встреча поршней с клапанами неизбежно.После покупки новой машины необходимо заменить все жидкости, дело в том, что они очень некачественные и иногда залиты с несоблюдением желаемого количества. В случаях, когда на автомобиле наблюдаются низкие или нестабильные обороты, особенно когда мотор плохо реагирует на нажатие педали газа, проблема должна быть прописана в датчиках. Если при включении кондиционера машина начинает шататься, обратите внимание на работоспособность датчика дроссельной заслонки.

Трансмиссия

Трансмиссия двухступенчатая — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.К механике вопросов нет, за исключением не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем обслуживает 70 — 90 тыс. Км. На Emgrand установлен бельгийский клиноремонтный вариатор; Большинство претензий к его работе связано с управляющей электроникой. При переводе селектора на привод двигатель может начать набирать обороты, но при этом машина не будет подвижной и тронуться с места. Перезапустить проблему поможет перезапуск мотора.

Надежность подвески Jil Emgrand EC7

Установлена ​​независимая подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая балка.Многие владельцы Jil Emgrand EC7 жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, тоже самооборона, с их посадочных мест могут выходить сайлентблоки передних рычагов. Если предыдущий хозяин часто возил на заднем сиденье троих взрослых пассажиров, то в таких случаях деформируются буферы хода задних амортизаторов, и разваливаются пластиковые пыльники, которые к ним прикреплены. Также владельцы отмечают высокий износ задних колодок. В среднем с подвеской нужно будет перебирать каждые 70 — 90 тысяч км пробега.

Результат:

Отвечая на вопрос, стоит ли покупать Jili Emgrand EC7 с пробегом, сказать нельзя, но можно сделать некоторые выводы, которые помогут понять, автомобиль ли это. Основные агрегаты (двигатель и трансмиссия) при хорошем обслуживании не требуют серьезных вложений до 100000 км. Что касается отказов других систем автомобиля, то нужно надеяться на удачу, так как каждый второй вариант может предотвратить множество негативных сюрпризов. И если вы хотите купить машину, в которой нужно менять только расходники, то это не лучший вариант.

Но автомобилистам, не обращающим внимания на мелкие недостатки и любящим проводить время в гараже, данную машину можно порекомендовать, так как в этой ценовой категории вы не найдете машину с такой комплектацией. Перед покупкой стоит учесть, что продать Jilie Emgrand EC7 б / у с пробегом до 100000 км довольно сложно, продать в третьи руки, с пробегом 150-200 тыс. Км — практически нереально, к тому же вы теряете до 40% его стоимости.Именно этот факт заставляет многих владельцев продавать машины по доверенности и скручивать пробег.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Автомобиль Максимум за небольшие деньги.
  • Прямой двигатель.
  • Огромный багажник.
  • Оборудование.
  • Цена.
  • Стоимость расходных материалов.
  • 4 звезды евро ncap

Недостатки:

  • Качество сборки.
  • Некачественное лакокрасочное покрытие.
  • Неисправности электроники.
  • На некоторых экземплярах вода появляется в салоне.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Если вы являетесь или были владельцем автомобиля этой марки, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, указав сильные и слабые стороны автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно. .

Geely Emgrand EC7 2018 года выпуска — это класс D класса, семейный, среднеразмерный, выпускаемый как седан, так и хэтчбек от автомобильной китайской компании Geely.Безопасность получила пять звезд на основе версии C-NCAP. В списке пятисот крупных глобальных компаний Global Fortune 500 новый Jilie Emgrand EC7 занял 466-е место. Разработка этой модели началась в 2003 году, а первый выпуск — в 2009 году

Собирал

— Geely Emgrand EC7 RV, но он более сглажен, бампер и оптика тоже немного другого вида. Многие распространяют рестайлинг Jili Emgrand EC7 с Geely Emgrand EC7 Fe 1. Сборка этих презентабельных марок производится на заводе Bellaji ZAO в Беларуси, в г. Борисове.Geely Emgrand EC7 — первый китайский автомобиль, получивший четыре звезды безопасности.

В экстерьере Gili Emgrand, EU7 в кузове хэтчбек изначально и запомнился. Передняя часть фары треугольной формы, перекладина на радиатор сыпь, по бокам эффектный лаз, слегка приподнятая крышка багажника, внушительный бампер с рефлектором, задняя часть крыши на гили почти гладкий, фиксируется мощными стойками, идущими от ствола.

Галогенные и противотуманные фары, встроенная антенна, декоративные ручки с хромированными вставками.Внешний вид Для рестайлинга Geely Emgrand 2016 года китайские специалисты разработали, сотрудничая с коллегами из Европы, сделав упор как на привлекательность, так и на комфорт.

Технические характеристики

Технические характеристики Jili Emgrand EC7 в кузове Седан 2018 также не лишены новизны. Багажник просторный, объемный — на 680 литров, размер которого легко увеличить при необходимости до 1000 литров, добавив спинки задних сидений. Под полом багажника наличие полноразмерной запаски.На крышке багажника есть ручка для закрывания и изнутри тоже.

Размеры хэтчбека Geely Emgrand EC7: в длину 4635 мм, в ширину 1789 мм, в высоту 1470 мм. Клиренс составляет 160 мм (просвет дороги), база колес — 2650 мм, колея задняя от 1492 мм и передняя 1502 мм, диаметр поворота от 10,5 м. Масса оборудования автомобиля — 1280 кг, а масса автомобиля в целом — 1689 кг. Грузоподъемность — 400 кг.

Двигатель Jil Emgrand модель EC7 — бензиновый, с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, имеет четыре цилиндра диаметром 79 мм и объемом 1.792 л, ход поршня — 91,5 мм, мощность двигателя на 102 кВт и 6200 об / мин, нм — 172. Вредные вещества (CH, CH, NOH) в выхлопных газах не превышают допустимых норм. Объем топливного бака — 50 литров.

Максимальный разгон скорости Jil Emgrand EC7 2016 до 185 км / ч. Расход топлива на 100 км пробега от 6,2 до 10 литров (по городским, обзорным дорогам и по трассе) — по результатам тест-драйва Geely Emgrand EC7. Рывок вперед плавный, мягкий, стандартный обгон, как показал тест-драйв, легкий.Данные двигателя Geely Emgrand EC7 Fe 1 практически идентичны Data Gili.

Характеристики колес Gili Emgrand EC7: Диски литые, ширина примерно 6,5 — 7,5 дюйма, диаметр диска 15-17 дюймов; Крепление — 5,114,3 (LZPCD), гайки M12 1,5 используются для крепления колес, вылет 35-45 мм (em).

Шины на колесах: 205/65 R15 — 215/55 R16. Geely Emgrand EC7 на фото показывает все знакомые аксессуары для колес. Передняя подвеска — McPherson Rack, задняя — полузависимая балка.

Интерьер салона

European Elegance тюнинг салона Emgrand EC7. Отделка салона пластиковая, двойная, тканевая, которую можно заменить кожаной отделкой за отдельную доплату, либо дополнительно докупить чехлы на Geely Emgrand. Высокая посадка водительского сиденья.

Цифры на шкале можно назвать ошибочными в интерьере после рестайлинга 2018 года и в Geely Emgrand EC7 Fe 1 — при выключенной подсветке им не хватает заметности. Бортовой компьютер, электронные индикаторы температуры масла и топлива.

Бардачка маловато, зато много ниш для различных мелочей, подстаканников, отсеков для бутылок, отсеков для стаканов. Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалами, воздуховоды, розетка 12В для подключения электрооборудования.

Обзор Geely Emgrand EC7 наглядно показал, что салон вместительный, он рассчитан на пятерых человек среднего и крупного телосложения. Хотя сиденья не особо удобные и опорная сторона довольно символична, но в принципе в салоне комфортно и просторно.

Шумоизоляция салона Geranda на высоком уровне, не забыта противоугонная сигнализация, иммобилайзер, парковочный радар, иммобилайзер. Две подушки безопасности спереди и шторки по бокам, ремни безопасности, подлокотники, аудиосистема с шестью динамиками, парктроник, General Geely Emgrand EC7 — 3G / WIFI / DVR. Не забываем про системы TPMS и BMBS.

Необходимые дополнения, запчасти на Geely Emgrand EC7 в дефиците нет, в автомагазинах и на СТО предлагаются в достаточном количестве.А также на авторынке без труда можно купить любую нужную для родов запчасть по разумной цене.

В инструкции по эксплуатации, прилагаемой при покупке emgrand EC7 2018 года выпуска (также для Geely Emgrand EC7 FE 1), составлен список необходимого для автомобиля и, конечно же, инструкция по ремонту.

Комплектация и цены

Рестайлинговый Jil Emgrand EC7 2018 К продаже предлагаются модели в таких комплектациях, как Standard, Basic и Comfort. На рестайлинговый Emgrand EC7 цена от 512 000 до 592 000 рублей за версию Comfort и от 582 000 до 642 000 рублей — за Luxor.Стандарт доступен по цене от 492 000 до 512 000 р. Классический, бюджетный выбор, если учитывать соотношение: высокое качество плюс доступная цена — практически единодушное мнение владельцев Jil Emgrand EC7.

Как на форуме Geely Emgrand EC7: Джили крутой автомобиль, хорошее приобретение для каждого владельца, владелец EMGRAND EC7 (или Geely Emgrand EC7 FE 1), несомненно, будет им доволен. Краш-тест Geely Emgrand EC7 показал отличные результаты по всем технологическим параметрам, а также показал и обзор Geely Emgrand EC7 и видео в интерьере и дизайне.

Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV — просторный и практичный автомобиль

Одна из самых популярных моделей китайских автомобилей и компании Geely в частности. В своей ценовой категории вряд ли можно найти столь качественное по внешним и «внутренним» параметрам авто. Если в EC7 в исходной комплектации он выпускался как седан, то через некоторое время после удачного старта продаж производитель разрешил оборудовать свою машину кузовом Hatchback. «Начинка» практически идентична предыдущей версии модели.Изменения коснулись стандартных доработок внешнего вида кузова автомобиля, формы стали более округлыми, но сам дизайн остался прежним.

Выпуск хэтчбека Emgrand EC7-RV еще раз подтвердил, что Jili — успешная китайская компания, способная производить качественные автомобили для жителей разных континентов. На сегодняшний день транспортные средства этого концерна завоевали популярность не только в азиатских, но и европейских странах. И это доказательство того, что хорошая машина не обязательно должна стоить дорого.

Внешний вид — «Визитная карточка» Geely Emgrand EC7-RV?

Привлекательность авто с кузовом хетчбэк на самом деле параметр сугубо индивидуальный. Кто-то является постоянным поклонником седанов, а кто-то находит в хэтчбеках «То же самое», которое давно искал. Примечательно, что в данном случае все это еще подкреплено повышением практичности автомобиля и некоторыми улучшениями в интерьере. Из наиболее значимых технических параметров eC7-RV можно отметить следующие:
  1. Очертания кузова претерпели незначительные изменения, но трансформация коснулась оптики и бампера.В целом внешний вид китайского хэтчбека соответствует всем требованиям авто-подобного уровня;
  2. Кабина оснащена полным набором современных опций, позволяющих пассажирам и водителю перемещаться в автомобиле с особым комфортом. Многие специалисты, успевшие посетить хэтчбек, разбираются в удобстве и вместительности сидений;
  3. Из других значимых параметров — климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировка сидений, противотуманные фары, иммобилайр и другие современные функции;
  4. Emgrand EC7-RV соответствует всем требованиям безопасности.Автомобиль проходил проверку подбородка, по результатам которой получил неплохие оценки;
  5. Автомобиль с системами ABS и EBD, что само по себе уже является своеобразным гарантом надежности при движении.

Внешний вид EC7-RV был оценен покупателями не хуже седана — предыдущего флагмана компании Gili. Этот автомобиль «добротный» и презентабельный — именно это ценят покупатели бюджетных китайских автомобилей.

Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV и седан EC7 — а в чем разница?

Как уже было сказано, новая вариация автомобиля не помешала существенному изменению его внешнего вида.Нововведения в оснащении коснулись только конструкции задней подвески. В частности, были перераспределены углы нагрузки. На первый взгляд трансформация совершенно несущественная, но на длительности хранения деталей автомобиля в исправном состоянии это должно сказаться существенно. В остальном отличий практически нет. А из особенностей использования китайского хэтчбека Gili Emgrand EC7 Покупатели и специалисты отмечают следующее:
  1. Объем двигателя — 1 шт.8 литров, мощность — 127 л.с.;
  2. Emgrand EC7-RV отличается умеренным расходом топлива, что позволяет автовладельцам экономить на нем не только при покупке, но и на протяжении всего периода эксплуатации;
  3. В ремонте и обслуживании Gili Emgrand хэтчбек EU7 тоже «неприхотлив», но бывают разные ситуации;
  4. Автомобиль демонстрирует хорошее «поведение» на дорогах с плохим покрытием и в целом отличается адекватной маневренностью при сохранении плавности хода даже в неблагоприятных условиях;
  5. Интерес к автомобилю поощряется созданием и внедрением дополнительных опций.Не так давно вариаторы обновились.

В целом автомобиль отличается удобством и практичностью. Если бы не скептицизм многих российских покупателей к китайскому автопрому, ажиотаж по поводу EC7-RV мог бы побить все рекорды. А пока модель рассчитана на успех: медленно, но верно.

Оправдано ли это ценой Jil Emgrand EC7 RV?

Насколько выдающимися были не технические характеристики китайских автомобилей, большинство покупателей беспокоит, в первую очередь, цена.Пока что за автомобили такого производства автомобилисты не готовы платить большие суммы, а из основных достоинств машин из Китая отмечают адекватность соотношения цены и качества. Кстати, модель EC7-RV как раз среди таких экземпляров.

Изначально Хэтчбек Gili Emgrand EC7 RV стал продаваться в России в самой дорогой комплектации типа Luxury. Его стоимость превысила 540 тысяч рублей. Сложно сказать, чем руководствовался производитель, но спрос на модель явно не оправдал всех ожиданий.На данный момент цена базовой комплектации составляет 490 тысяч рублей, что для предложенных характеристик — более чем оптимально. Ближайшим конкурентом EC7-RV по-прежнему остается седан того же концерна.

Видео тест-драйва хэтчбека Emgrand EU7

Какой результат?

Выбор китайского хэтчбека Geely Emgrand EC7-RV — разумное решение для тех, кто желает приобрести качественный автомобиль с полным набором современных характеристик, но не желает переплачивать за «марку».Демократичная цена автоконцерна Gili подкреплена хорошим качеством. Если говорить конкретно о EC7, вряд ли еще можно встретить подобную машину за те же деньги. По этому параметру китайские производители имеют долю превосходства. А пока вы можете продолжить наблюдение за улучшением автомобилей Geely. Несомненно, эта компания представит покупателям еще много интересных моделей и завоюет свою нишу на российском рынке: для этого уже есть основания.

— один из самых популярных китайских автомобилей в России: с 2012 года продано около 32 тысяч седанов и хэтчбеков.Однако два года назад обновленная модель появилась в Китае — и только теперь она попала в российские автосалоны под «сокращенным» названием Geely Emgrand 7. Такая задержка связана со сменой производственной площадки: бывшие машины выпускались под контракт на Черкесском заводе Derways (со сваркой и покраской кузова), а обновленные версии собираются на предприятии Беллая в белорусском Борисове (пока что далеко от сборщиков крупногабаритных машин). Также есть кроссоверы. Жертвой «переезда» стал хэтчбек (на него приходилось 10% спроса) — отныне Emgrand 7 в России будет продаваться только с кузовом седана.

Рестайлинг не сильно изменил машину: новые бамперы, решетка и световая решетка очень похожи на предыдущие, хотя во внешности появилась одна необычная особенность — это зигзаг габаритных огней в блоках фар. Аналогичная эволюция и в салоне: передняя панель вроде другая, но очень напоминает предыдущую. Однако руль, приборы, блок климат-контроля и даже рычаг переключения передач теперь новые.

Модернизированные моторы немного добавили взамен и теперь отвечают нормам Евро-5.Базовая «четверка» 1.5 развивает 106 л.с. и 140 Нм (ранее 98 л.с. и 126 Нм), а показатели двигателя 1.8 — 129 л.с. и 170 Нм вместо 126 л.с. и 162 Нм. Как и прежде, оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​«механикой», а для версий с мотором 1.8 предлагается клиноремонтный вариатор PUNCH. Наконец, настройки подвески и рулевого управления изменены, и он по-прежнему оснащен старой гидравликой.



0 / 0

Теперь о грустном: Эмгранд заметно поднялся.По сравнению с дореформенными машинами 2015 года выпуска — на 130-150 тысяч рублей! Отчасти можно оправдать то, что отныне все иммигранты оснащены системой стабилизации, подогревом передних сидений, системой невидимого доступа и светодиодными ходовыми огнями — прежде всего, даже в списке опций. Базовый седан с мотором 1.5, двумя подушками безопасности, кондиционером и электростеклоподъемниками оценен в 639 тысяч рублей. Например, Ravon Gentra (1,5 литра, 107 л.с.) с механикой стоит от 439 до 579 тысяч, хотя более припудренные одноклассники на 250-300 тысяч дороже.

Оборудование 1,5 MT5 1,8 MT5 1.8 вариатор.
Стандартный 639000 669000
Комфорт. 699000 759000
Люкс. 789000

В пакет Comfort добавлены задние парктроники, аудиосистема с разъемом USB, кожаная отделка руля и легкосплавные диски.А топовая версия Luxury включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, мультимедиасистему с сенсорным экраном, электрообогрев лобового стекла, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк.

Продажи обновленных седанов Geely Emgrand 7 начнутся 30 мая. Первая партия автомобилей уже находится в пути в дилерские центры марки. А в Китае тем временем уже представлен новый хэтчбек второго поколения, а вскоре и седан.Перед нами они, судя по всему, выберутся из будущего года.

Обзор

Emgrand EV 2016 | Auto Express

Emgrand EV — интересный указатель на технологии, которые, вероятно, появятся в Geelys и Volvos здесь, в Европе. Это требует тонкой настройки, но здесь есть явный потенциал. Беспокойство о запасе хода всегда будет проблемой для электромобилей, но система, очевидно, работает, и с учетом того, что в Европе старые автомобили были заменены на что-то более современное, система могла бы стать достойным конкурентом Nissan Leaf.

Geely, китайские владельцы Volvo, по слухам, находятся на грани запуска нового бренда, ориентированного на Европу. EC7 должен был появиться в Великобритании в 2012 году — и ему даже был присвоен четырехзвездочный рейтинг EuroNCAP, — но продажи так и не начались. Как выяснила компания Geely на австралийском рынке, ее автомобили второго поколения просто не привлекали западных потребителей.

Теперь, когда за дизайн отвечает бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери, Geely производит более интересные автомобили. В прошлом году компания объявила о своей инициативе Blue Geely, заявив о своем намерении к 2020 году обеспечить 90% продаж автомобилей на новых источниках энергии.

• Лучшие электромобили в продаже

Поэтому неудивительно, что новый бренд под кодовым названием L, скорее всего, будет включать в себя электромобили и гибриды. У Geely есть дизайн-студии в Гётеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе, а Хорбери создает дизайн первого автомобиля в центре Швеции.

Emgrand EV — первый электромобиль, произведенный исключительно компанией. Основанный на старом EC7 — одном из самых продаваемых салонов в Китае — он был обновлен как косметически, так и механически.Geely заявляет, что в реальных условиях запас хода составляет 253 км (около 155 миль).

Европейские модели будут работать на платформе компактной модульной архитектуры (CMA), разработанной совместно Volvo и Geely. Электрическая силовая установка, вероятно, будет исходить от системы, используемой в Emgrand EV, и будущие Volvo также могут использовать ту же установку. Первыми будут выпущены новые модели Volvo V40 и XC40, которые также работают на платформе CMA, а за ними — внедорожник L-бренда.

«Мы собираемся постепенно отказываться от старых платформ.Geely будет постепенно переходить на CMA », — сказал Ли Шуфу, основатель и председатель Geely Holdings, выступая на Глобальном автомобильном форуме 2016 года, проходившем в июне в Чунцине.

Первое, что вы замечаете при вождении автомобиля, — это регенерация энергии: уберите ногу с педали акселератора, и машина начнет быстро замедляться. При отсутствии реальных передач селектор привода довольно избыточен и может быть легко заменен кнопками. Выберите спортивный режим, и ускорение станет немного более быстрым, но мало отличается от стандартного экономичного режима.

Плохая новость в том, что диапазон далек от заявленного. Когда мы отправились в путь, показание было 241 км (149 миль). Вождение в смешанных условиях и в жаркий день с использованием кондиционера мы хромали домой, отчаянно ища зарядную станцию, проехав всего 200 км (124 мили). Оставшаяся дистанция уменьшалась к концу намного быстрее, чем фактически пройденная дистанция. Время зарядки с помощью быстрого зарядного устройства составляет всего 48 минут, а от обычного бытового устройства — 14 часов.

Рулевое управление кажется естественным и хорошо сбалансированным. Ямы хорошо пропитывались, и хотя на углах не было достаточно острых углов, чтобы удерживать дорогу, это было нормально как на проселочных дорогах, так и на автомагистралях. Разгон намного лучше, чем у бензиновых версий автомобиля.

В Китае синий означает зеленый, поэтому цвет играет важную роль в дизайне. Это в некоторой степени оживляет в остальном неинтересный внешний вид — передняя решетка имеет синие хромированные полосы вместе со светодиодными ходовыми огнями.Материалы в целом хороши: обильное использование мягкого пластика и китайская декоративная деталь на крышке с отверстиями на верхней части приборной панели. Единственное, что разочаровало по-настоящему, — это ненадежная задвижка на багажном отделении в центральном туннеле.

Новости автомобилей, обзоры и руководства по покупке

Китайский автомобиль, который мы действительно не против иметь? Что за мир тоже грядет?

Шахзад Шейх

Щелкните ниже, чтобы посмотреть обзор этого необычного нового внедорожника — Geely Emgrand X7 Sport.

Что это?

Семейный и комфортабельный внедорожник размером примерно с Honda CR-V, но стоит почти на 30 тысяч дирхамов и предлагает премиальный уровень комплектаций и комфорта. Emgrand — это премиальный бренд внутри бренда Geely.

Это полностью новый автомобиль в этом году и во втором поколении — без результатов краш-тестов, но автомобиль первого поколения получил 5 звезд в краш-тестах китайского NCAP, которые основаны на Euro NCAP.

Однако стоит отметить, что Geely теперь владеет Volvo, и нет никаких сомнений в том, что в обмен на огромные инвестиции в легендарную шведскую автомобильную компанию, которая сейчас выпускает множество фантастических новых моделей, Geely вносит большой вклад в с точки зрения качества, долговечности и безопасности (чем славится Volvo).

Но об этом чуть позже.

Он выпускается либо с передним приводом, либо с полным приводом — система, купленная у Borg Warner, и оснащена — для нашего рынка — 2,4-литровым четырехцилиндровым агрегатом, выдающим 155 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента (хотя Китай получает 1.8 Турбо). Он соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет режимы Eco, Normal и Sports.

С парящей крышей и угловатым дизайном во внешнем виде больше, чем намек на Range Rover (хотя он имитирует Porsche Cayenne изнутри).Но на самом деле X7 вдохновлен движущимся гепардом — ну, об этом говорится в брошюре. И, кстати, прежде чем вы полностью откажетесь от философии дизайна Geely, знаете что? Дизайнер Volvo Питер Хорбери также является исполнительным вице-президентом по дизайну Emgrand!

Сколько это стоит?

Вы можете получить «базовую» модель с маркировкой Advance по цене от 59 995 дирхамов ОАЭ (16 350 долларов США), и все модели поставляются с 1-летней бесплатной страховкой, 2-летним бесплатным обслуживанием, 5-летней гарантией и даже гарантированным выкупом 50% в течение 2 годы.

Они тоже все хорошо спроектированы. Даже базовый автомобиль поставляется с кожаной обивкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с 4 подушками безопасности, ABS, антипробуксовочной системой и ESP — фактически, ESP 9.1 от Bosch.

Электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, возможность подключения по Bluetooth с аудиосистемой с 4 динамиками и 8-дюймовый центральный сенсорный экран — все это входит в стандартную комплектацию. А также дневные светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари и датчики заднего хода.

Версия Advance с полным приводом стоит 69 995 дирхамов ОАЭ (19 100 долларов США).

Или за те же деньги вы могли бы получить модель Elegance с более высокими характеристиками, но вы потеряете полный привод.

То, что вы получаете, включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, цифровую приборную панель с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, внешние зеркала с электроприводом и передние сиденья, 6 подушек безопасности, 6 динамиков, заднюю парковочную камеру, как переднюю, так и заднюю парктроник, спутниковая навигация и панорамный люк.

Но если вы действительно не можете обойтись без возможности полного привода, тогда вам нужен дальномер, как показано здесь.За это вы отдадите всего 79 995 дирхамов ОАЭ (21 800 долларов США). Но вы также получите изысканную кожаную обивку Nappa — стильный мягкий материал роскошных автомобилей. Вы также получаете передние светодиодные фары и поясничную опору со стороны водителя.

Практично?

У него был большой багажник с низкой загрузочной кромкой и отделение под полом для запасного колеса и инструментов, а также место для пары мягких сумок. Есть блок питания и задние сиденья, которые можно складывать на время тех визитов в IKEA.

Сесть сзади за передним сиденьем, установленным для меня и моего высокого долговязого тела, проблем не возникло. Здесь очень приличная комната, полезное вентиляционное отверстие (хотя два было бы лучше) и откидной центральный подлокотник, оформленный в шикарном черном рояльном цвете с алюминиевым эффектом, с приятно демпфированной крышкой для подстаканников. Единственная нарекания — здесь должен быть блок питания и пара USB-разъемов.

Сиденье спереди было для меня немного менее удобным, возможно, потому, что я полная противоположность телосложению среднестатистического китайца? В любом случае, из-за того, что у меня было достаточно места для моих длинных ног, руль немного растянулся, несмотря на возможность регулировки.Мне также казалось, что я немного уселся на стуле, а не сижу на нем. Сделайте тест-драйв перед покупкой, чтобы убедиться, что вам удобно за рулем.

Что касается элементов управления, то все они довольно логичны и хорошо расположены, не считая суетливой схемы использования пультов дистанционного управления на рулевом колесе, к которой вы привыкли. Небольшая деталь, которая меня поразила, — это тактильный отклик и плавное движение кнопок на центральной консоли. Никакой дешевой неравномерной липкости, которую можно было получить даже в корейских автомобилях лет 10 назад.

Большой матовый экран тоже очень похож на Porsche, но страдает бликами и иногда плохо читается. Однако интерфейс довольно интуитивно понятен.

На приборной панели больше отделки под алюминий, а верхняя поверхность сделана из мягкой на ощупь — еще один приятный штрих на рынке.

Каково это в дороге?

Давайте сначала уберем двигатель с дороги, он кажется архаичным и неуклюжим. Вы должны тщательно планировать захватывающие боковые дороги и выезды с кругового перекрестка, а на средней дистанции тоже не так много, поэтому подумайте об этих маневрах при обгоне.

Сказав это, как только он наберет обороты, он движется очень хорошо, и у него не будет проблем с движением по городу и на автомагистрали. И двигатель не грубый и излишне навязчивый.

Что подводит нас к уточнению. Посмотрите видео выше, и вы увидите, как я искренне удивляюсь, когда закрываю дверь и в салоне наступает тишина — так что звукоизоляция хорошая.

Добавьте к этому удивительно хорошую езду, лишенную плавания и волочения, с хорошей амортизацией неровностей и превосходно подавляемым дорожным шумом.

Тогда примите еще одно удивление: он будет развлекать поворот без визга шин и болтающихся поворотов, а недостаточная поворачиваемость на удивление достаточно хорошо сдерживается, чтобы не создавать проблем.

Таким образом, NVH (шум, вибрация и резкость) хорошо сдерживается, плавность хода хорошая, а управляемость вполне достаточная — похоже, вся работа MIRA в Великобритании по настройке всех этих аспектов действительно окупилась.

Приговор

Если вам нужен простор, комфорт, практичность, множество игрушек и роскошная отделка, с разумной утонченностью и хорошей ездой за очень доступные деньги — а производительность вас не волнует — тогда отправляйтесь в Geely и проверьте это. .

Так что это большой палец вверх, если он вообще был.

Но подождите, есть еще кое-что. Когда вы садитесь в китайскую машину — как раньше (но не сейчас) корейские автомобили — вы сразу же немного меняете свои ожидания. Вы ожидаете, что качество сборки будет немного слабым, отделка будет немного потертой, а присущая дешевизна будет очевидной. Но вы зафиксируете его добрые намерения и большую ценность, и будете готовы дать ему немного преимуществ.

Однако вам не нужно идти на эти компромиссы с X7.С самого начала это кажется твердым и зрелым предложением. Вы никогда не почувствуете себя обманутым или обманутым, более того, вы бы постоянно удивлялись тому, какая у вас хорошая машина за скудные затраты.

Итак, вот и все — наивысшие оценки китайскому бренду, к моему собственному удивлению, не только за то, что он очень старался, но и за то, что действительно добился успеха. Кто-нибудь ущипнет меня, это, должно быть, сон.

Geely Emgrand EV, китайский электромобиль, управляемый британским обозревателем

Китай в настоящее время является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей и — благодаря щедрым государственным стимулам — также одним из крупнейших рынков подключаемых электромобилей.

Однако большинство продаваемых там электромобилей недоступны в США.

Несмотря на несколько попыток, китайские автопроизводители не смогли занять значительный плацдарм на рынке США.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Продажи электромобилей BYD могут утроиться в этом году, заявляет китайский производитель

Так что мы что-то упускаем?

Не совсем так, согласно недавнему обзору седана Geely Emgrand EV 2016 года, опубликованному британским автомобильным журналом Auto Express .

Рецензент нашел Emgrand EV хорошим электромобилем, но не лидером мирового рынка.

Geely Emgrand EV

Geely в настоящее время владеет Volvo, а также London Taxi Company (LTC), производителем легендарного лондонского черного такси.

Но теперь китайская компания хочет продавать автомобили в Европе под собственной торговой маркой.

Emgrand EV — это, по сути, электрическая версия Emgrand EC7, которую Geely безуспешно пыталась запустить в Великобритании в 2012 году.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Лондонские черные кабины подключаются к гибридной системе; производитель Geely выпускает облигации для финансирования работ

Вместо бензинового 4-цилиндрового двигателя EC7 в Emgrand EV используется электродвигатель мощностью 127 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, а также 44-цилиндровый.Литий-ионный аккумулятор емкостью 8 киловатт-часов.

Седан разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 87 миль в час, согласно Auto Express .

Geely заявляет, что запас хода составляет 253 км (157 миль), как измерено в ходе заведомо оптимистичного европейского цикла испытаний.

Geely Emgrand EV

Auto Express обнаружил, что реальный запас хода намного ниже этого значения.

В журнале говорится, что рулевое управление было «хорошо сбалансированным» с приятным ощущением, езда была комфортной, а ускорение было лучше, чем у бензинового Emgrand EC7.

БОЛЬШЕ: Volvo построит компактный электромобиль в 2019 году вместе с более крупной моделью

Он также отметил агрессивное рекуперативное торможение, которое предпочитают многие водители электромобилей.

Внешний вид был признан мягким, а интерьер получил некоторые похвалы за мягкие на ощупь материалы, но не более того.

Geely Emgrand EV

С его довольно устаревшей платформой Geely Emgrand EV, вероятно, никогда не был чем-то большим, чем просто заменителем.

Но ожидается, что Geely будет использовать новую платформу Volvo Compact Modular Architecture (CMA) для будущих моделей, некоторые из которых могут получить подключаемые электрические силовые агрегаты.

Возможно, эти модели окажутся более конкурентоспособными за пределами сильно стимулированного рынка Китая.

_______________________________________________

Следуйте за GreenCarReports в Facebook и Twitter

Emgrand GT: Geely Global

Emgrand GT

Китайские корни, Global Focus.

Интернациональный автомобиль, китайские элементы.

Разработан ветераном автомобильной промышленности Питером Хорбери. Emgrand GT был разработан, чтобы изменить ваш взгляд на Geely Auto, что стало началом революции дизайна Geely.

«Мы стремились добавить в Emgrand GT тонкие китайские черты, чтобы дать автомобилю намек на то, откуда он появился». — Питер Хорбери, вице-президент по дизайну Geely Auto

Экстерьер

Emgrand GT был разработан, чтобы иметь значительное присутствие на дороге.

Фастбэк Дизайн

Emgrand GT использует дизайн фастбэка, чтобы придать автомобилю эффектный и сильный вид на дороге.

Мускулистый, но изысканный фастбэк с сильными боками и скульптурной задней частью, создающий внушительную фигуру на дорогах общего пользования, выделяющуюся на фоне мировых конкурентов.

Интерьер

Эффектный экстерьер сменяется расслабленной, спокойной и роскошной кабиной, которая уводит вас от шума внешнего мира.

Краткий обзор

Линии инструмента и дверей повторяют плавные линии древних китайских мостов, пересекающих озера Китая.

Элементы традиционных китайских архитектурных элементов были использованы на крышках динамиков, чтобы дать намек на корни Emgrand GT.

Комфорт имел первостепенное значение при разработке Emgrand GT, богатая кожа обеспечивает максимально удобные сиденья.

Добавлены системы контроля качества воздуха, чтобы подышать свежим воздухом в салоне.

Крупные планы

Колонки с китайскими элементами

Габариты Д * Ш * В (мм): 4956 * 1861 * 1513

Колесная база (мм): 2850

Колесо колеи (переднее / заднее) (мм): 1600

Минимальный дорожный просвет (мм): 130

Снаряженная масса (кг): 1661

Объем багажника (л): 506

Емкость топливного бака (л): 70

Двигатель: 2.4-х цилиндровый безнаддувный

См: 2378

Максимальная мощность (кВт / об / мин): 116/5700

Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 215 / 4000-4500

Максимальная скорость (км / ч): 210

Расход топлива (смешанный цикл, л / 100 км): 9

Стандарт выбросов: Китай V

Коробка передач: 6 ступенчатая автоматическая

Режим привода: переднее колесо

Передняя / Задняя подвеска: Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах / Многорычажная подвеска

Тип усилителя руля: Гидравлический усилитель руля

Передний / задний тормоз: Диск


Максимальная скорость (км / ч): 235

Расход топлива (в смешанном цикле, л / 100 км): 10.4

Снаряженная масса (кг): 1780

Двигатель: 3,5 V6 цилиндр без наддува

См: 3456

Максимальная мощность (кВт / об / мин): 180/5600

Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 326/4700

Тип усилителя руля: Электроусилитель руля


Двигатель: 1.8TD, четырехцилиндровый, турбонаддув, впрыск

См: 1799

Максимальная мощность (кВт / об / мин): 135/5500

Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 300/4000

Максимальная скорость (км / ч): 210

Расход топлива (в смешанном цикле, л / 100 км): 7.8

Снаряженная масса (кг): 1655

Тип усилителя руля: Электроусилитель руля


X7 Sport: Geely Global

Emgrand X7 Sport

Смелый, но изящный, ключевой фактор в обещании бренда Refined Cars For Every

X7 Sport современный и изящный с высоким уровнем изысканности как внутри, так и снаружи

X7 Sports с самого начала разрабатывался как ведущий внедорожник в своем сегменте, автомобиль, созданный для его основного потребительского рынка — молодых людей, которые стремятся к технологиям, возможностям подключения и превосходной эстетике.

Экстерьер

Экстерьер X7 Sports украшен теми же динамическими линиями, вдохновленными мускулистыми формами мощного движущегося леопарда и грациозностью покоящегося леопарда.

Краткий обзор

Лицо X7 Sports демонстрирует надежное качество; с высоко установленной передней верхней решеткой, которая действует как щит для мускулов на капоте, а затем переходит в плечо и в линию тела.

Этот мускулистый изгиб продолжается непосредственно до уникальной линии пояса и до задних фонарей, которые переходят в корпус, придавая X7 поистине уникальный дизайн

Интерьер

Центральная информационно-развлекательная панель была вдохновлена ​​террасными полями Юго-Западного Китая, она слегка выступает, чтобы у водителей было ощущение, что они все под контролем.

Краткий обзор

Спортивное рулевое колесо X7 обтянуто кожей Nappa, что дает водителю ощущение роскоши в руках, в то время как крыша в полнолуние обеспечивает невероятный уровень света в автомобиле.

Роскошные сиденья можно разместить в передней или задней части автомобиля, обеспечивая комфорт независимо от того, где вы находитесь

Крупные планы

Динамик с китайскими элементами

EMGRAND X7 SPORT 2.0L + 6GMT

Габариты Д * Ш * В (мм): 4519 * 1831 * 1694

Колесная база (мм): 2670

Колесо колеи (перед / зад) (мм): 1560/1550

Минимальный дорожный просвет (мм): 163,2

Снаряженная масса (кг): 1550

Объем багажника (л): 320

Емкость топливного бака (л): 60

Двигатель: 2.0 Четырехцилиндровый безнаддувный

См: 1997

Максимальная мощность (кВт / об / мин): 102/5600

Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 191 / (3900 ~ 4400)

0-100 км / ч ускорение (с): 11.78

Расход топлива (смешанный цикл, л / 100 км): 8.1

Стандарт выбросов: Китай V

Коробка передач: 6 МКПП

Режим привода: переднее колесо

Передняя / Задняя подвеска: Независимая подвеска Mcpherson / Независимая многорычажная подвеска

Тип усилителя руля: Электронный усилитель руля

Передний / задний тормоз: Дисковые вентилируемые / Дисковые


EMGRAND X7 SPORT 2.4L + 6AT (2WD)

0-100 км / ч ускорение (с): 10.9

Расход топлива (смешанный цикл, л / 100 км): 8,9

Снаряженная масса (кг): 1600

Двигатель: 2,4 четырехцилиндровый без наддува

См: 2378

Максимальная мощность (кВт / об / мин): 112/5300

Максимальный крутящий момент (Н.м / об / мин): 225 / (3900 ~ 4400)

Трансмиссия: 6AT


EMGRAND X7 SPORT 2.4L + 6AT (4WD)

0-100 км / ч ускорение (с): 11.9

Расход топлива (смешанный цикл, л / 100 км): 9,4

Снаряженная масса (кг): 1683

Двигатель: 2.4-х цилиндровый безнаддувный

См: 2378

Максимальная мощность (кВт / об / мин): 112/5300

Режим привода: четыре колеса

Трансмиссия: 6AT


EMGRAND X7 SPORT 1.8TD + 6AT (4WD)

Двигатель: 1.8TD, четырехцилиндровый, турбонаддув с прямым впрыском

См: 1799

Максимальная мощность (кВт / об / мин): 135/5500

Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 285 / (1500-4000)

Расход топлива (смешанный цикл, л / 100 км): 8.