Газель некст комби фото – ГАЗ Газель Next комби III поколение Фургон – модификации и цены, одноклассники ГАЗ Газель Next комби furgon, где купить

ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест

ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест Пассажирский микроавтобус 9 мест с трансформацией в Комби, Кемпер, Фургон.

Устанавливая в микроавтобус второй диван-трансформер(передвижной, 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками, подъемным сидением и плавной регулировкой спинки), получаем ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест:

— пассажирский микроавтобус 8+1 мест

— грузопассажирский автомобиль «Комби» 5+1 мест

— грузовой фургон 2+1 мест

— Кемпер с большим спальным местом

Груз и 9 человек (6+2+1)

Груз и 9 человек (6+2+1).jpg

Увеличенный грузовой отсек и 6 человек (3+2+1)
Увеличенный грузовой отсек и 6 человек (3+2+1).jpg

Кемпер — спальное место
Кемпер - спальное место.jpg

Длинномерные грузы и 3 человека (2+1)
Длинномерные грузы и 3 человека (2+1).jpg

Фотографии ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест

Большое преимущество данной модели – возможность приобретения и установки второго 3-х местного дивана на направляющие. Это позволит увеличить количество пассажирских мест в микроавтобусе Газель NEXT до 8. Причем данный диван можно устанавливать как в положение «Бизнес-купе», так и в традиционное «микроавтобус». А то, что второй диван-трансформер имеет плавно-регулируемую спинку, позволит организовать большое спальное место «Кемпер».

ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест.jpg

www.avtogaz.ru

Цельнометаллический фургон на базе Газель Next

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Также на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.

Цельнометаллический фургон Газель Next

Цельнометаллический фургон Газель Next Combi

Кузов и кабина

Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течение 8 лет. Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метров. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями. Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.

Панель фургона Газель Next

Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.

Двигатель

В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Перевозка грузов

Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).

Характеристики

Цена

Размерыдвигатель Evotech
(бензиновый)
двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
(дизель)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места1 190 000p.1 230 000p.1 315 000p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места1 240 000p.1 280 000p.1 365 000p.
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест1 265 000p.1 305 000p.1 425 000p.
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест1 315 000p.1 355 000p.1 475 000p.

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Обзор от канала Большой тест-драйв.

Тест драйв от журнала За рулем.

next-gazel.ru

Газель Некст цельнометаллический фургон комби 7 мест


С 2015 года автотранспортный рынок пополнили грузопассажирские ГАЗели Некст — цельнометаллические фургоны комби на 7 мест. Отечественный автомобиль ничуть не уступает зарубежным, именитым конкурентам. ГАЗель Next отличается высокой функциональностью, практичностью и экономичностью. Модель достаточно быстро окупается при ее использовании в коммерческих целях, чему способствует низкая стоимость, недорогое обслуживание и высокий уровень качества.

Технические характеристики ГАЗели Next

Комфортные и безопасные перевозки обеспечиваются достойными техническими характеристиками ГАЗели Next — фургона из цельнометаллического корпуса.

Салон и панель приборов Газели Некст

Салон и панель приборов Газели Некст

В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:

Параметры Значения Ед. измерения
Общее количество мест 6+1
Общая масса 3,5 т
Тип привода задний
Колесная формула фургона 4х2
Колея передних и задних колес 1,75 и 1,56 м
Дорожный просвет 17 см
Максимальная скорость на ровном участке 130 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем 26 %
Погрузочная высота 0,73 м
Габариты кузова удлиненной версии 3х1,86х1,927 м
Объем салона фургона 9,5 куб. м
Емкость бака для топлива 79 л
КПП фургона 5МКПП
Гарантийный пробег 150 тыс. км

Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.

Интерьер салона ГАЗели

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next оснащен сдвижной дверью, которая скрывает задний ряд откидных сидений. Последние легко превращаются в удобные места для отдыха. Для пассажиров, сидящих во втором ряду, предусмотрены откидные столики, форточка, люк, USB-выход и электрическая розетка на 12 B. Для багажа над креслами первого ряда предусмотрена большая полка со светодиодной подсветкой.

Отличительной чертой ГАЗели Некст является специальный джойстик, с помощью которого осуществляется дистанционное управление передней панелью. В предыдущих моделях при переключении скоростей водитель неизбежно цеплялся за ноги сидящего рядом пассажира рычагом трансмиссии. Здесь же такая проблема устранена.

Салон фургона ГАЗель Некст

Салон фургона ГАЗель Некст

Особенности грузового отсека

Грузовой отсек фургона ГАЗель Некст

Грузовой отсек фургона ГАЗель Некст

Позади второго ряда кресел размещена глухая перегородка, которая скрывает грузовой отсек современного фургона ГАЗели Next. Для удобства погрузки и выгрузки грузов предусмотрены распашные ворота, которые открываются до самой крыши и могут быть зафиксированы в трех разных режимах.

Задняя дверь может быть смещена до стенки кузова, где происходит фиксация посредством специального магнита. На внутренних стенках есть обивка, предупреждающая механические повреждения. В качестве напольного покрытия выбран фанерный настил, оснащенный такелажными петлями.

Производитель дает 3 года гарантии на цельнометаллический фургон ГАЗель Next, при условии посещения сервиса через каждые 20 тыс. км. Производство фургонов в Нижнем Новгороде не прекращается с 2015 года.

Видео по теме: Газель Некст — цельнометаллический фургон комби


specnavigator.ru

Цельнометаллический фургон Газель Некст — все подробности — журнал За рулем

Достаточно ли у ГАЗа козырей для успешной партии в новом сегменте?

Цельнометаллический фургон Газель Некст

И шасси, и двигатель

Когда появились первые фотографии грузовичков поколения Next, фурора не случилось. Да, у машины масса скрытых от глаз достоинств, но о них знают, в основном, водители-профессионалы. Цельнометаллический фургон — совсем другое дело!

Внешне — иномарка. Симпатичная машина не кажется Золушкой на фоне зарубежных Спринтеров, Джамперов, Транзитов, Дукато, Крафтеров и Дейли. Next дебютировал сразу в двух модификациях в новом для нижегородцев сегменте коммерческих машин полной массой до 3,5 тонны — как семиместная грузопассажирская версия (объем грузового отсека 9 м³) и фургон с высокой крышей и удлиненной базой (13,5 м³). Аналогичные показатели ГАЗели Бизнес — 10,5 и 6,5 кубометра.

Позади времена, когда более-менее уверенно говорили про «шасси на уровне» и старались молчать про дохлый мотор. На новой ГАЗели стоит турбодизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 149 л.с. Не у каждого конкурента есть подобный. То, что мотор китайского производства, меня не смущает. Cummins — он и в Африке Cummins: заявленный ресурс — 500 000 км.

Материалы по теме

А что в кабине? Роскоши нет, но всё спроектировано толково. Устраиваюсь в удобном сиденье с подлокотником и поясничным упором, подгоняю руль, благо предусмотрена регулировка по высоте. На передней панели — держатели для бутылок с водой, ящички, ниши. Не поскупились газовцы и на оснащение — есть неплохая аудиосистема, навигация, кондиционер, электростеклоподъемники, слот USB, розетка и прикуриватель с пепельницей. Конечно, пластик везде недорогой, а зазоры на стыках деталей интерьера кое-где неравномерные, но в целом салон оставляет приятное впечатление. Главный подарок водителю и его соседям-пассажирам — размещенный на передней панели джойстик управления коробкой передач. Нет больше торчащего из пола рычага!

Легковые повадки

Заурчал двигатель: его, конечно, слышно — дизель как-никак. Впрочем, на холостых на уши не давит и вибраций немного. На ходу не стало хуже: кузов установлен на раму через изолирующие подушки. Берусь за джойстик переключения передач. Класс! Не зря главный конструктор Дмитрий Аросланкин говорил, что, убрав напольный рычаг переключения, тем самым избавились от своеобразной антенны, транслирующей в салон вибрации и шумы от мотора. Перепробовав все позиции джойстика, убедился: ни в одном положении он не цепляет колено среднего пассажира, как на старой ГАЗели.

Увы, начиная с третьей, передачи включаются не так филигранно, как низшие. Выяснилось, что это конструктивная особенность коробки: образцовые первая и вторая передачи — с импортными синхронизаторами Hoerbiger, а остальные… Как же так?

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт.

Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Ком

www.zr.ru

ГАЗ-A32R32 7-местная Газель NEXT комби

Продажа автомобилей нового поколения ГАЗ-A32R32 и ГАЗ-A32R22, грузопассажирская 7-местная Газель Некст комби, со стандартной или удлиненной колесной базой, и высокой крышей.

Данная модель была предъявлена широкой публике на автовыставке еще задолго до официального старта продаж. В интернете сразу же появилось множество фотографий и информационных обзоров модели. Такая мощная информационная поддержка вызвала неподдельный спрос со стороны потенциальных покупателей, поскольку новинка в полной мере смогла объединить в себе преимущества вместительного фургона кубатурой 9,5 м³, и комфортабельного микроавтобуса. И вот наконец случилось! Теперь все желающие могут купить Газель Некст комби, а также 3-местный цельнометаллический фургон Некст.

То, что данная модель сразу же стала пользоваться повышенным спросом вполне объяснимо. Ведь даже при первом беглом взгляде на современный дизайн машины, невольно возникают ассоциации с тем, что это какая-то новинка импортного автопрома. Это именно тот самый случай, когда автомобиль смог одновременно оправдать ожидания как любителей отечественного автопрома, так и более искушенных почитателей импортных машин. При том следует справедливо отметить, что цена на Газель Некст комби куда привлекательней, чем у именитых конкурентов, а по уровню комфорта и качеству исполнения «газовская» новинка находится на соответствующем им уровне. А уж если сравнивать новинку с ее предшественницей, ГАЗ-2705 комби, то можно с уверенностью сказать: «Небо и Земля».

Как и вся линейка Газель NEXT, новая комби имеет рамную конструкцию и задний привод, но с той лишь разницей, что на Некст комби впервые стали применять покрытую катафорезным покрытием раму, при этом основательно усиленную дополнительными поперечинами и усилителями.

Цельнометаллический кузов практически полностью изготовлен из оцинкованных панелей, а быстросъемные и наиболее часто повреждаемые во время парковки детали, такие как бампера, передние крылья и задние угловые панели – из высокопрочного пластика. Эти нововведения позволили обеспечить кузову повышенный ресурс и высокую антикоррозионную устойчивость. Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Доступ к заднему ряду сидений обеспечивает широкая сдвижная дверь с модифицированным механизмом, позволяющим закрывать дверь с минимумом усилий и с характерным для иномарок, плотным звуком. В самом отсеке намного просторней, нежели чем в ГАЗ-2705. Взамен двух стандартных спарок, находятся трансформируемые в спальное место сиденья с откидными спинками. А при поднятии сидушек, под ними еще можно обнаружить вместительную нишу для личных вещей. Также для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, вентиляционный люк, форточка в левом окне, дополнительная розетка 12 В и USB-выход. А сверху, над сиденьями первого ряда, расположена внушительных размеров полка с светодиодным плафоном подсветки, где без особых проблем можно разместить пару чемоданов.

Передняя часть пассажирского отсека тоже претерпела некоторые изменения. Главное и самое заметное из них – вместо привычного механического рычага переключения передач, установлен дистанционный джойстик передней панели. Такая компоновка сводит на нет недостаток прежних моделей, и водителю при переключении передач больше не будут мешать ноги среднего пассажира.

Глухая перегородка за вторым рядом сидений отделяет пассажирский отсек от грузового. Грузовой отсек тоже получил ряд положительных нововведений. Например, огромные, по самую крышу, распашные ворота, с возможностью их фиксации в трех положениях. Новые дверные петли позволяют задним дверям открываться вплотную к стенкам кузова, и крепиться к ним с помощью магнитного фиксатора. Для предотвращения повреждений внутренних стенок кузова предусмотрены боковые обивки. А пол фургона имеет настил из транспортной фанеры с бесшовной поверхностью и такелажными петлями.

Силовые агрегаты традиционно двух типов – турбодизель Cummins и бензиновый Evotech, а уже в скором времени возможна заводская установка двигателей, работающих на газе.

Также к новшествам Газели Некст комби можно отнести независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением, модернизированную заднюю подвеску, пластиковый топливный бак увеличенного объема, дистанционный привод люка бензобака, тросовый держатель запасного колеса и штатно установленный предпусковой подогреватель Webasto.

Гарантия 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал 20 000 км.

Базовые модели:

ГАЗ-A32R22 (дв. Cummins)
ГАЗ-A32R23 (дв. Evotech)

  • стандартная колесная база 3145 мм;
  • высокая крыша;

ГАЗ-A32R32 (дв.Cummins)
ГАЗ-A32R33 (дв.Evotech)

  • удлиненная колесная база 3745 мм;
  • высокая крыша;

Базовое исполнение включает в себя:

  • топливный бак 80л;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • дистанционный привод открытия заправочного люка;
  • аудиоподготовка;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой;
  • центральное пассажирское сиденье с левым подлокотником;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • ГУР;
  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • багажная полка над водителем;
  • форточка;
  • вентиляционный люк;
  • подбутыльник в обивке боковины сдвижной двери;
  • защита пола салона;
  • крючки для одежды в кабине;
  • петли такелажные;
  • предпусковой подогреватель;
  • розетка 12В;
  • обивка боковин грузового отсека;
  • тросовый держатель запасного колеса;
  • аккумулятор 85 а/ч;
Дополнительные опции:
  • Пакет Комфорт 1; (противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором)
  • кондиционер;
  • блокируемый дифференциал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочная консоль;
  • комплект дверных карманов;
  • теплопоглащающие стёкла;
  • дополнительный отопитель;
  • автосигнализация;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автономный отопитель;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

sat-nn.info

ГАЗель NEXT Universal Transformer, 5+1 мест.

ГАЗель NEXT Universal Transformer 2 in 1, 5+1 мест

Грузопассажирский микроавтобус с трансформацией из Комби в фургон

Газель NEXT Universal Transformer 2 in 1(6 мест) это цельнометаллический грузопассажирский фургон Комби с частичным остеклением сдвижной двери и остеклением с форточкой противоположного борта. По направляющим длиной 1900 мм передвигается комфортный 3х местный диван с перегородкой, который может быть зафиксирован на них с шагом 5 см на любом расстоянии от передних сидений кабины. Диван с подъемным сидением, 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками. Таким образом, в салоне Газель NEXT Universal Transformer 2 in 1 могут ехать 3 пассажира и 2 пассажира рядом с водителем в кабине.

Если возникает необходимость перевезти длинномерный или крупногабаритный груз, то у дивана с перегородкой складывается сидение, и он пододвигается к передним сидениям кабины и фиксируется в этом положении. Получается цельнометаллический грузовой фургон Газель NEXT без снятия дивана из салона. Любая трансформация салона осуществляется одним человеком за несколько минут

Складной трехместный диван с перегородкой легко передвигается по направляющим с пошаговой фиксацией 5 см, образуя:

— грузопассажирский микроавтобус «Комби» 5+1 мест;

— грузовой фургон.


1. Груз и 6 человек

2. Увеличенный грузовой отсек и 6 человек (3+2+1)

1.jpg

2.jpg



3. Задняя и боковая загрузка на паллетах и 3 человека (2+1)

4. Длинномерные грузы и 3 человека (2+1)

3.jpg

4.jpg




Грузопассажирские микроавтобусы представлены в двух вариантах: на средней и длинной базеГазельNEXTс высокой крышей.

5.jpg


Фотографии грузопассажирского микроавтобуса Газель NEXT Universal Transformer 2 in 1

6.jpg

7.jpg


www.avtogaz.ru