Богдан 2111 — отзывы владельцев на Automoto.ua
02.07.2017Не буду сравнивать Богдан с Калиной, Приорой и тем более с Логаном или Ланосом. Просто опишу впечатления от эксплуатации Богдана 2111 дв.1,6 16 кл. За полтора года проехал 39 тыс. км. На ТО не ездил (замена масла за 3 тыс. руб дороговато, в сервисе это обойдётся в 200 руб). При покупке порадовала подготовка под 6 динамиков, сам за 20 мин поставил музыку. Резина с завода стояла Cordiant (неплохая) но на приоровском литье (мягкое, при слабом ударе — гнётся). Зимнюю шиповку тоже взял Cordiant Polar, но на обычной штамповке. Сразу были заменены свечи зажигания, лампочки ближнего света и дворники на нормальные. Завод ставит плохую дешевку. На задние амортизаторы поставил проставки, задница для универсала подсажена. а на нем ещё что-то возить нужно. На стекло крышки багажника вместо парктроника поставил линзы (купил в МЕТРО 500руб — рекомендую). При парковке очень удобная вещь. При обкатке до 5тыс. км машину особо не берёг но и более 120км старался не давать. Масло менял согласно инструкции ( 2тыс. км — 7 тыс. км — далее каждые 12 тыс км). Амортизация двигателя во многом зависит от масла. Сейчас очень резвый и приемистый автомобиль. Да, сновья сразу нужно долить масло в коробку — полусинтетику любой марки. Завод льет по нижнюю метку. Спереди слева и справа от тунеля на днище в отличие от LADA 2111 нет маленьких усиливающих ланжеронов. Наверное это сказывается на жесткости кузова, но за полтора года я этого не почуствовал, все двери хорошо открывались и закрывались в любом положении кузова ( а положения бывали разные). Печка греет очень хорошо, но салонный фильтр расположен очень неудачно и нет рециркуляции воздуха с салона. Датчик климатконтроля (не знаю как это ещё назвать) , который расположен возле салонной лампы, очень шумный. Но на фоне общего шума при движении его почти не слышно, и вообще ничего не слышно, только свист и вой. Вообщем шумка ужасная, т. е. её вообще нет. Двери и капоты с бамперами подогнаны ужасно. На заводе в Черкассах слова «лицевание кузова » не известны. При обработке доп. антикором и установкой подкрылок спецы отметили неплохую заводскую проливку днища и всех дверей. Очень удобен и информативен встроенный компьютер. Пластик торпеды не деревянный ( не уступает хорошим инормаркам ) . Двери обтянуты искусственным велюром или что в этом роде . Много комфорта придаёт поставленный мной подлокотник . Ходовая почти за 40 тыс км жесткой эксплуатации по нашим убитым дорогам ещё живая: не гремит и не скрипит. Стеклоподьемники полная хрень, но стекла пока опускают и подымают- да и ладно. Накроются, поставлю нормальные. Зеркальные элементы с подогревом и антибликом ( 400 руб за пару) установил сам. Хотелось бы отметить неплохую покраску и лакировку кузова и бамперов. Приора красится хуже. За полтора года потек расширительный бачок. Больше никаких поломок не было. Если кто-то читает отзывы перед покупкой этой украинской иномарки рекомендую брать только 1.6л 16 кл. Лично встречался с инженерами с Самары. Это один из удачных двигателей, «сотворённых» нашим автопромом. Пока менять эту рабочую машину не собираюсь, так как соотношение цена-качество оптимально. О чём пишу- знаю (работаю инженером по качеству завода Volkswagen в Калуге). Высказал свое мнение и впечатление от эксплуатации BOGDAN 2111. В полемику вступать не буду и на комментарии не отвечаю.
Отзыв владельца о Богдан 2111 2010 механика универсал 39000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Замена расширительного бачка радиатора за полтора года эксплуатации
Общее впечатление
Не буду сравнивать Богдан с Калиной, Приорой и тем более с Логаном или Ланосом. Просто опишу впечатления от эксплуатации Богдана 2111 дв.1,6 16 кл. За полтора года проехал 39 тыс. км. На ТО не ездил (замена масла за 3 тыс. руб дороговато, в сервисе это обойдётся в 200 руб). При покупке порадовала подготовка под 6 динамиков, сам за 20 мин поставил музыку. Резина с завода стояла Cordiant (неплохая) но на приоровском литье (мягкое, при слабом ударе — гнётся). Зимнюю шиповку тоже взял Cordiant Polar, но на обычной штамповке. Сразу были заменены свечи зажигания, лампочки ближнего света и дворники на нормальные. Завод ставит плохую дешевку. На задние амортизаторы поставил проставки, задница для универсала подсажена. а на нем ещё что-то возить нужно. На стекло крышки багажника вместо парктроника поставил линзы (купил в МЕТРО 500руб — рекомендую). При парковке очень удобная вещь. При обкатке до 5тыс. км машину особо не берёг но и более 120км старался не давать. Масло менял согласно инструкции ( 2тыс. км — 7 тыс. км — далее каждые 12 тыс км). Амортизация двигателя во многом зависит от масла. Сейчас очень резвый и приемистый автомобиль. Да, сновья сразу нужно долить масло в коробку — полусинтетику любой марки. Завод льет по нижнюю метку. Спереди слева и справа от тунеля на днище в отличие от LADA 2111 нет маленьких усиливающих ланжеронов. Наверное это сказывается на жесткости кузова, но за полтора года я этого не почуствовал, все двери хорошо открывались и закрывались в любом положении кузова ( а положения бывали разные). Печка греет очень хорошо, но салонный фильтр расположен очень неудачно и нет рециркуляции воздуха с салона. Датчик климатконтроля (не знаю как это ещё назвать) , который расположен возле салонной лампы, очень шумный. Но на фоне общего шума при движении его почти не слышно, и вообще ничего не слышно, только свист и вой. Вообщем шумка ужасная, т. е. её вообще нет. Двери и капоты с бамперами подогнаны ужасно. На заводе в Черкассах слова «лицевание кузова » не известны. При обработке доп. антикором и установкой подкрылок спецы отметили неплохую заводскую проливку днища и всех дверей. Очень удобен и информативен встроенный компьютер. Пластик торпеды не деревянный ( не уступает хорошим инормаркам ) . Двери обтянуты искусственным велюром или что в этом роде . Много комфорта придаёт поставленный мной подлокотник . Ходовая почти за 40 тыс км жесткой эксплуатации по нашим убитым дорогам ещё живая: не гремит и не скрипит. Стеклоподьемники полная хрень, но стекла пока опускают и подымают- да и ладно. Накроются, поставлю нормальные. Зеркальные элементы с подогревом и антибликом ( 400 руб за пару) установил сам. Хотелось бы отметить неплохую покраску и лакировку кузова и бамперов. Приора красится хуже. За полтора года потек расширительный бачок. Больше никаких поломок не было. Если кто-то читает отзывы перед покупкой этой украинской иномарки рекомендую брать только 1.6л 16 кл. Лично встречался с инженерами с Самары. Это один из удачных двигателей, «сотворённых» нашим автопромом. Пока менять эту рабочую машину не собираюсь, так как соотношение цена-качество оптимально. О чём пишу- знаю (работаю инженером по качеству завода Volkswagen в Калуге). Высказал свое мнение и впечатление от эксплуатации BOGDAN 2111. В полемику вступать не буду и на комментарии не отвечаю.
Отзывы автовладельцев Богдан 2111 I: отзывы об авто 2111 от владельцев
Последние 6 лет ездил на ВАЗ 2111 — 1,5л, 8 клапанов. До этого были 2104. В общем я сторонник универсалов. Недавно пересел на новый Богдан-чик комплектации 086 — 16 кл. 1,6 л. 89 л.с. с кондеем и без электроруля. Хотел с ЭУР но такой комплектации (088) нак и не дождался. Может и к лучьшему. Дилер мне сказал что Богдан комплектуется Махачкалинским электроусилителем руля. Странно, на него в свое время было много нареканий и автоВАЗ от него отказался и перещел на Калужский.
Не соглашусь со мнением плохой шумки. В салоне довольно тихо, разговор на скорости 100 в пол голоса. Просто надо закрыть стекла и включить кондей. Удивило то что шумка днища не обработана битумным составом и напоминает гигроскопичную х/б вату но не горит (пробовал).
Двери закрываются нормально, но вот модернизировано положение шарниров газовых стоек двери задка. Если в 2111 дверь поднималась одним пальцем и закрывалась без усилий, то на Богдане её надо ловить при закрытии — не удобно. Приходится сперва опустить дверь и успеть перехватить руки чтобы её удержать, надо привыкать. Первое время постоянно хлопал ею. Зато такое решение не позволит открыться двери задка на ходу, если забыли захлопнуть, чего не скажеш для 2111.
Не порадовало — плохо подогнан задний бампер. Зазор в переднем стыке с крылом около 5 мм. Надо чтото думать.
Стеклоподъёмники нормалёк. Встречаются отзывы о слабом кондее. Незнаю как у них, но я, при +32 за бортом в пробке замёрз когда влючил его на макс. Опять же — надо просто закрыть окна :-))
Всё остальное — гут. Передняя подвеска вроде от Приоры — не смотрел.
Окрашена хорошо, только гамма цветов скудна -по моему всего 4 цвета. У меня Кварц — тотже мокрый асфальт.
Коробка переключается чётко, только немного подвывает на низких оборотах. Думаю пройдёт после обкатки.
В сравнении с Приорой — не гнёт клапана при обрыве ГРМ, а это большой +.
Минусы: плохая подгонка заднего бампера, нет рециркуляции воздуха в салоне. Последнее большой минус. Если едеш за фурой надышышся её «парфюмерией»
Также плохо продумана эргономика управления внешним светом. Левый подрулевой перелючатель полностью закрывает от глаз кнопки включения габаритов, ближнего и противотуманного света. Их приходится буквально нащупывать вслепую.
Богдан 2111: цена Богдан 2111, технические характеристики Богдан 2111, фото, отзывы, видео
Одноклассники Богдан 2111 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Богдан 2111
Богдан 2111, 2010 г
После «Москвича» конечно — ощущения можно только догадаться. Сборка Богдан 2111 проводится в Украине (Черкассы). Машина, в общем, по деньгам — не плохая. Вместительная. Я в ней возил всё: цемент, холодильник, бетономешалку вместе с компрессором. Короче места хватает. Первая передача в Богдан 2111 включается плохо, замок в моих дверях- не открывается. Двери закрываются — туго (я знаю что помазать надо, но машинка то — новая) Ручки в дверях- поднимаются — туго. Под капот Богдан 2111 заглядывать особо нечего. Пластик вроде не «торохтит» вообще. Но всё же, если не смотреть на всё это, то «тачка» нормальная. Хотелось бы немного расход поменьше. При росте 191 см, ехать ногам нормально. Но повторюсь: все покупки — по деньгам. Ещё раз убедился, что новое — есть новое.
Достоинства: практичность, надежность.
Недостатки: шумоизоляция у Богдан 2111 не очень хорошая.
Павел, Тольятти
Богдан 2111, 2011 г
Чего хочется отметить – то, что Богдан 2111 мне нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Он честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус — откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким «целинам», что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни Богдан 2111 — в самый раз.
Дальше по большому счету одни плюсы — большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании. В итоге — в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей — только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично — очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.
Недостатки: нет.
Игорь, Москва
Богдан 2111, 2012 г
В общем, все нормально, проехал на Богдан 2111 за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Плохие материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все саморезы были отпущены, всё раскручено, сам затягивал всё снова. В остальном, машина, как машина, бегает хорошо, бензин кушает не сильно, по городу и по трассе в среднем восемь литров. Дворники у Богдан 2111 отлетали на третий день, противотуманки и фонари поворотов наполняется всё водой, хорошо, что фары сухие. Ничего нового, всё, как во всех автомобилях десятого поколения. В общем, я доволен, если бы не отлетали «пластмаски» некоторые, и другая мелочь, типа фонарь салона жене на голову свалился через две недели сам по себе.
Достоинства: нормальный автомобиль
Недостатки: сборка не очень. Материалы отделки.
Сергей, Ростов-на-Дону
Богдан 2111, 2012 г
Когда брал Богдан 2111, понимал что беру не иномарку, но, честно говоря меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км. Из поломок и неприятностей: сломался механизм переключения передач на 20 тыс. км — оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09. Заморочился регулировкой дверей, водительская реально протекала. Постоянно ломается шланг омывателя заднего стекла, надо ставить силиконовый. Задний бампер с завода стоял раком, мастера намучились ставить ровно, чтобы всё защёлкивалось. Дует из задних дверей, жена с ребёнком сидят сзади, постоянно на это жалуются, надо затыкать там вентиляцию и делать через дверь багажника. Правое переднее сиденье — плохо фиксируется, когда садится человек потяжелее — отъезжает. На водительском сиденье Богдан 2111 постоянно приходится подкручивать спинку, потихоньку как бы раскладывается. Ребята, особенно аккуратнее с бардачком — крышка сделана плохо, у меня она просто отвалилась, пришлось делать металлическую ленту и прикручивать к торпеде через неё. Поменял левый стеклоподъёмник. Ещё очень важно — надо поменять все предохранители — вероятно, стоят китайские, у меня два предохранителя плавились и не перегорали, оплавили блок предохранителей. Прогорел глушитель, треснул, пришлось менять. Список неисправностей большой, но, повторюсь, ожидаемый, поэтому воспринимал как в порядке вещей. В целом, машина нормальная, как и весь советский автопром требует доработки напильником. В подвеске Богдан 2111 пока неприятностей не было. Понятно, что при скорости 110 — 120 км/ч есть вибрация, это болезнь десяток с детства.
Достоинства: все в отзыве.
Недостатки: немало.
Александр, Москва
Богдан 2111, 2011 г
Машину покупал в 2012 году, г. Полтава. Скажу сразу, что ничего сверхъестественного от Богдан 2111 не ожидал, т.к. до нее 10 лет отъездил на ВАЗ 2110, седан, 2001 г.в., российской сборки и в принципе был доволен (никаких проблем за 10 лет эксплуатации не было). Цель покупки — поменять авто на новое (старый ВАЗ 2110 отдал отцу, взамен 25-ти летней 6-ки), денег на что-то круче не было, решил не экспериментировать — взять проверенный вариант. Мой принцип — чем проще, тем надежней — поэтому целенаправленно покупал 8-ми клапанную проверенную версию (разница в мощности 9 л.с. не ощущается, но дешевле в ремонте и дешевле ГБО). Качество украинской сборки оставляет желать лучшего (подгонка пластиковых составляющих кузова — бамперов, спойлера на крыше — корявая, с зазорами «в палец», спойлер был перетянут винтами, в местах крепления пошли трещины). Но это, как говорят, на скорость не влияет, хотя и неприятно. Самым неприятным моментом было полное отсутствие смазки в рулевом механизме. Проявилось скрежетом после первой 1000 км, который усиливался по мере возрастания пробега. После разборки и смазки — скрежет исчез, все работает как «по маслу». Через 2 дня после покупки Богдан 2111 заметил, что бачек для жидкости омывателя стекла треснутый по шву пайки (видно разморозили в автосалоне), обратился к ним в надежде на замену по гарантии. Они сказали, что напишут рекламацию на завод и заменят. Жду по сей день. Больше «косяков» не заметил. В общем, как и все отечественные авто, требует доводки напильником.
Достоинства: цена нового автомобиля.
Недостатки: наша сборка.
Сергей, Полтава