Отзывы владельцев шевроле авео 1 2 – Chevrolet Aveo 2007, 1.2 , , B12S1, 72, ,

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2008 г.

Здравствуйте, уважаемые авеоводы!!! Перед тем, как начну, прошу прощения за ошибки, я компом начал пользоваться совсем недавно! Итак, начну! Авео не первая моя  машина, начинал я с вазовской классики, потом были переднеприводнные, перечислять все не буду, была нива, газель, ауди80. Но тут жена захотела водительское удостоверение, поседели, подумали и решили сменить авто. Выбирали долго, рассматривали очень много вариантов, был момент хотели даже новую 2114тую взять, но все решил случай. У меня есть небольшой автосервис и как-то ко мне заехал друг моего напарника сменить масло на авео 2010 года выпуска. И я понял, что это то, что надо. Позвал жену, она тоже оценила, решили брать.

И опять это "но"- в таком кузове уже не выпускают, заз брать не хотели, посмотрели новую, не понравилась, решили взять с рук. Перелопатили объявления и нашли  авео 2008 года выпуска, один хозяин, 30000 пробега, машинка ухоженная, не битая, пробили через знакомых - юридически чистая, взяли. Забегая на перед скажу, что не жалеем. Сев за руль я понял, что машина для людей, сборка Корея дала о себе знать, машинка легкая на подъем, маневренная, удобная. Просторный салон, вместительный багажник, экономичный двигатель. Не скрипит, не гремит, пластик приятный, обивка сидений хорошая. 

Первое испытание прошла на ура. Мне нужно было в краевой центр, 400 км в одну сторону, получил номера и вперед. После всех своих авто я понял, что расстояния в 800 км можно преодолевать не напрягаясь. После возвращения домой, я понял, что не зря купил авео, по дороге пробовал разные режимы. Двигатель 1.2 84 л.с. слабоват на обгонах, но если понизить передачу, то совсем другое дело. Слава богу, тяговой силы предостаточно. Потом я посетил сайт, где прочитал о хитрой перемычке под капотом, нашел, снял и не поверил: расход топлива снизился на 15%. После нехитрых манипуляций с суппортами убрал брякот, проклеил двери теплоизоляцией и вуаля - авто для города готов.

Жена ездит каждый  день в детсад, на работу, по магазинам, при том что у нас средняя температура зимой около 35 машина ни разу не подвела. После четырех месяцев эксплуатации могу смело сказать, что машина стоит своих денег в наши времена, отвечает всем запросам и потребностям.   p.s. Думаем купить вторую такую же для поездок в отпуск, только с двигателем 1.4. Извините, что так мало написал, это мой первый раз, буду дополнять отзывы, прошу строго не судить.

avtomarket.ru

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Скажу сразу, машина не моя. Друга. Но всю свою недолгую пока жизнь она провела у меня на глазах, и мне иногда приходится быть за её рулем, а недавно мы ездили из Питера в Казань и прибавили к её пробегу ещё 4000км, из которых не менее 1500 мои. Поэтому считаю возможным написать этот отзыв.

Была приобретена новой в салоне в 2007 году, за какие деньги и подробностей не знаю. На сегодняшний день, по приезду из Татарстана, пробег 40000км.

Ну, что можно сказать… впечатления неоднозначные, в общем. Давайте попробуем по порядку.

Начнем с мотора: здесь всё просто – он не едет. А если в машине несколько человек, то на трассе чувствуешь себя просто некомфортно. Обгон фуры надо продумывать с великой тщательностью, иначе все это может кончиться печально. Работающий при обгоне компрессор кондиционера ещё более ухудшает ситуацию. Звук мотора неприятный, такой какой-то рокочащий, слышен от 2500 оборотов и выше. Но зато расход топлива радует. В городе 7-8л, на трассе вышел 5л при 4 персонах в салоне и полностью набитом немаленькими сумками багажнике.

Кстати, про багажник – для машины таких габаритов вполне себе вместительный, я считаю.

Подвеска мягкая, довольно комфортная. Ямки проглатывает нормально, для машины такого класса естественно.

Про кузов и качество ЛКП ничего не могу сказать, ржавчины нет за 3 года, сколы кое-какие есть, но вроде не критичные. Короче, ЛКП как ЛКП. Железо тонкое, ну так другого ожидать и не стоит.

По салону: довольно просторный, сиденья удобные, естественно без изысков, типа боковой поддержки, но сидеть можно и даже за полсуток езды у меня ничего не затекало. Пластик отвратительнейший, тут ничего не могу другого сказать, жесткий, скрипучий. Но самое - он главное воняет. Запах похож на запах резины, когда она свежая. Понюхайте покрышку в шинном магазине, ага? Возможно, это даже небезопасно. Спустя 3 года!!! после покупки в салоне пахнет пластиком. При нагреве материалов, читай летом, запах усиливается, ничего с этим поделать нельзя, кроме как привыкнуть. Мой приятель, хозяин машины, типа привык, а я не хочу) Сверчков немного в салоне, но они есть. Шумки нет просто, считай на улице едешь. Рециркуляция воздуха сделана плохо, в салоне постоянно запотевают стекла, особенно если выключен кондиционер. В холодную погоду они даже умудряются замерзнуть изнутри, покрыться наледью, хотя в салоне при этом можно сидеть без куртки, тепло - уникальная разработка корейских мастеров, конечно.

Коробка передач не понравилась, кулиса тугая, переключения какие-то невнятные. Для того чтобы включить первую передачу, мне приходится чуть отодвигать правую ногу, иначе рука упирается в коленку. На холодную зимой при резких включениях передач – коробка слегка похрустывает. При прогреве это проходит.

Теперь про управляемость, ощущения от езды… Так вот, управляемость просто никакая. У меня старенькая, но любимая, БМВ Е34… хотя нет, БМВ есть БМВ, не буду сравнивать. Короче, у меня был Мерседес 202, Вектра, ездил на Фокусе, на Ладе – Авео худшая по управляемости среди перечисленных автомобилей. Руль ватный, обратной связи вообще нет. На скорости больше 70-80 км/ч об объезде ямы или препятствия лучше просто напросто забыть, мне видится это небезопасным. Валкая, поворачиваешь рулем - её качает… Короче, этакая анти-БМВ) Ехать быстро вообще некомфортно.

По надёжности: за 3 года и 40000 ничего не сломалось, но на данный момент в передней подвеске что-то постукивает, надо ехать делать.

А какое будет резюме? На мой взгляд, лучше подкопить на что-то более достойное из новых или купить б/у, машина откровенно бюджетная во всем и мне такие не нравятся. Сэкономлено на всем, это видно не вооруженным взглядом. Понравиться может только тому, кто слаще морковки ничего не пробовал, читай кроме ВАЗа ни на чем не ездил.

avtomarket.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Aveo I 1.2 72hp MT 2007 механика седан 40000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Попал камень в лообовое - трещина (с каждым может случиться, замена по страховке) Трещина в пластиковом молдинге богажника (как я понял болезнь, проявляющаяся при очень низких температурах, заменили без вопросов по гарантии) 61000 км замена переднего левого ступичного подшипника. 80000 км замена передних тормозных колодок перед поездкой на юга (износ внешние около 70%, внутренние 80%) 85000 км кондиционер не морозит. Замена какой-то прокладки в системе кондиционирования + заправка. Теперь морозит.

Общее впечатление

Машина 2007 года, 2008 модельного года. Кореянка. Куплена с новья в январе 2009 в Лауре-Купчино. Езжу уже полтора года и радуюсь. Комплектация: 1.2 , гидрач и кондей (из основного), коробка - механическая. Машину выбирал исходя из экономичности в эксплуатации, а проще говоря, по показателю расхода топлива, и эргономики, с учетом одновременного нахождения в салоне двух взрослых человек и одного ребёнка. Эти показатели устраивают и по сей день - расход 6.7 л в смешаном цикле. Тапку в пол жму крайне редко, со светофоров не рву, поэтому мощности 1.2 (72 л.с.) хватает, но справедливости ради отмечу, что хватает только-только. С автоматом, наверное, уже бы не хватало. Създил дважды на ней на юга, по причине малого расхода, практически бесплатно. Многие жалутся, что у Авео высокий расход, говорят 10 по городу. Ну наверно им не повезло или мне повезло... Было как-то 8 литров - зимой, с включенной печкой и двухнедельным утренним буксованием во дворе из-за огромного кол-ва снега. Моё личное наблюдение, что на повышенный расход жалуются те, у кого двигатель 1,4л. Но это моё субъективное мнение.Очень привередлива к бензино. Хорошее бензино не канает, только лучшее. Особенно зимой и при использовании Пенсионерского стиля езды. Кстати, позади 2 зимы, всегда заводилась без проблем, а прошлой зимой морозы были сильные. Управляемость очень хорошая, собенно в совокупе с 15 колёсами, но в ущерб комфорту (подвеска жестковата, некоторые решают проблему установкой более высокого профиля резины, но меня устраивает штатная 185/55/15, для города, с небольшими ямками в самый раз). Эргономика салона: с точки зрения переднего пасажира - отлично, с учётом того, что сзади сидят дети; с точки зрения водителя - правое колено упирается в консоль, где расположены переключатели управления температурой в салоне. Не хватает регулировки руля "на себя" (регулируется только вверх-вниз). За 1,5 года поломок не было - тьфу-тьфу-тьфу. Из мелких неприятносте: треснуло лобовое - камень поймал (заменил по страховке), зимой, из-за сильных морозов треснул пластиковый молдинг багажника, причём в двух местах (довольно распространённая проблема, как я понял, заменил по гарантии). Всё проблем больше не было. Машина выносливая: этим летом ездил на черноморское побережье - в машине 5 человек и забитые багажник, прокатились с ветерком, но на обгонах и серпантинах кондей приходилось выключать. Штатная шумоизоляция, мягко говоря, не очень. Зашумил сам. Стало тихо, как в библиотеке. Машиной доволен. Надеюсь, дальше будет радовать. 90000 км и 4 года владения. Серьёзных проблем не было. Но читая чужие отзывы об этой машине, прихожу к выводу, что мне достался очень крепкий экземпляр. За это время предпринято 4 удачные поездки на Черноморское побережье. Существенный плюс - расход 5,5 л/100 км с кондиционером. За четыре года машина практически отбила свою стоимость. После 3 лет эксплуатации было желание продать, просто с целью поменять, но так и не решился, т.к. всё надёжно и дешево.

auto.mail.ru