Отзывы владельцев мерседес w220 – Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz S-class W220: отзывы об авто С-класс от владельцев

Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz S-class W220: отзывы об авто от владельцев

S-classS-class 55 AMGS-class 63 AMGS-class 65 AMG

Добавить отзыв

Отзывы о Mercedes-Benz S-class W220

5

S класс не для новичков, к такой машине нужно дорасти и не только содержанием кошелька. Если машину любить, чувствовать её состояние и не жалеть на неё времени и средств, она отплатит тебе сполна тем же. А кто говорит, ломучие или много денег требует — ездите на Жигулях.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

9.6

Я так думаю, что на ближайшие лет 5-10, я выпал из состава потребителей легковых машин.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

0

автомибиль я мечтал приобрести с детсва , но вечно никак не удавалось , всегда либо по бюджету не подходило либо типа здравый смысл , вернее совет старших, зачастую просто чванство и нытье …. автомобиль из великобритании  попал в самый *оживленный* мегаполис европы (к …

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

10

Mercedes-Benz s-500 — это надежный и выносливый друг, он подходит как для людей которые любят комфорт, так и для тех кто любит драйв, капризов в принципе нет, пневмаподвеска не беспокоит, меняется раз в 200000км! В общем автомобиль для души , если кого то беспокоит расход, я поставил газ …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

10

Чудо техники Все есть Гоняет как спорт кар Удобства по полной влоть до массажа спины Мощь — чудо…Расход бензина менее 10 литров..Наворотов — все не перечесть и Все работает и не ломается Никаких претензий

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

0

Всем привет, постараюсь коротко и предметно, и так, было пару японцев, потом был w210 рестайлинг, о нем остались только положительные отзывы. Потом не долго был w211 дизельный, но как то он не зацепил, поездил я на нем чуть больше месяца. А потом в мои руки попал 220ый.

Коротко пос …

Отзыв полезен? Да 91 / Нет 0

10

Просто чудо! Немцы это немцы.. Великие мастера…Все сделано очень классно… Работает… Поездка на авто одно удовольствие… Мотор даже при 100 км/час по тахометру меньше 2000 об/мин… Самое интересное — расход бензина меньше чем у Волги.. По шоссе менее 10л на 100 км, по городу литро …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

0

Всем доброго времени суток. S-ка в 220 кузове попала ко мне почти случайно. Мне досталась короткая версия. Коробка и двигатель для своего пробега в 267 т.км. оказались в отличном состоянии.  Катализаторы были выбиты, что для этого года не редкость но об этом я знал. Салон и …

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

9.4

Машина просто СУПЕР. Когда я ездила на ГАЗ-3110 для казалось, что это самая большая и удобная машина, но когда приобрела S320 W140 Long Sel, то поняла, что очень сильно заблуждалась. Это просто великолепная машина: комфортабельная, большая(когда не надо порковаться), удобная в управл …

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

9.33

эксплуатацией в общем доволен автомобиль моей мечты но в россии присутствует одна проблема это дороговизна запчастей и обслугхотя с другой стороны если посмотреть на эту проблемму то можно с уверенностью сказать нас никто не заставляет тратить такие бешенные деньги за …

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2

Отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class W220 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mercedes-Benz S-class W220.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Отзыв Mercedes S 320 (Мерседес Эс-класс) 2001 г.

Привет всем автолюбителям! Появилось немного времени, вот решил немного черкануть про своего железного коня.

В общем, на машине я уже плюс-минус четыре года. Брал у человека, который не только идеально следил за машиной, но и совершенно на ней не ездил, так как работал напротив дома и по понятным причинам ездил с водителем на рабочем транспорте. Машина мне досталось в идеальном состоянии, практически новая. Выбирал её очень долго, точнее долго её искал (где-то полгода) и, естественно увидев мою ласточку, влюбился с первого взгляда. Не долго думая, сделал предпродажную диагностику и сразу её взял!

Аппаратом доволен! По крайней мере эксплуатирую её очень бережно и с любовью! Химчистку и полировку делаю только сам, хотя и есть возможность. Я считаю так: как сам для себя сделаешь, больше никто не сделает!

По ремонту пока сказать много не могу, так как в основном зимой её не эксплуатирую, только летом! Зимой конечно выезжаю на дорогу, но только в мороз и в снег, стараюсь в слякоть не лезть в город! За все время эксплуатации (тьфу,тьфу…) поменял передние рычаги, наконечники и передние тормозные диски. Запчасти беру только в одном магазине (стараюсь) и в основном только оригинал, лишь только расходники неоригинал. Правда тормоза на w220 — это больное место. Периодически дают о себе знать задние суппорта (хруст) и неоригинальные задние колодки (скрип).

Одно время меня замотали гидрокомпенсаторы (стук), правда несильный, но тем не менее неприятно. Долго думал, что делать! В сервисе конечно сказали, что нужно перебирать, но я не согласился и решил залить другое масло (под оригинал ARAL 5W30), раньше я заливал Ликви моли 10w40 (как посоветовали в сервисе). Правда я и раньше заливал его в X5. Но скажу честно: на практике Ликви моли *ОВНО! По крайней мере для меня! После заливки ARAL я забыл про стук гидрокомпенсаторов!

Недавно её красил (освежил краску). Причиной тому послужили сколы на капоте и крыльях, ещё какой-то козел притерся к бамперу на парковке.

Иногда дергается АКПП. В сервисе сказали, что она электронная, поэтому иногда бывают сбои (болезнь!). Но подрывает она обалденно! Конечно это не БМВ (с места), но ничем не хуже! Лишь слегка задумчивее (ощущение большой массы авто), а как раскочегарится — не остановишь!!!

Что ещё хочу сказать. В свое время были проблемы с ключом (вроде кто-то свиснуть машину хотел, а вроде и нет). Такой вывод сделали, потому что неожиданно машина показала на табло ошибку ключа. Вылечили, конечно же, неофициалы. Они сказали, что нужно всё новое покупать, шить мозги, АКПП и многое другое! Короче, сумма была немаленькая, около 200 000!!! В итоге перепрошили ключ знакомые при помощи официального сканера, и машинка завелась! Больше проблем не было. Самое главное, что машина по причине ключа простояла на приколе где-то год — никто не мог починить(понять причину). А гнать в сервис — плати эвакуатора и норма-час (в сервисе на тот момент 6 000 нормо-час).

Кроме этих недостатков больше (тьфу, тьфу…) не сталкивался. Если что-то будет, обязательно напишу дополнительный отзыв!

Mercedes S-Class (W220) — проблемы и неисправности

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.

Дизельные:

  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Трансмиссия

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

Подвеска

Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.

Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности

Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.

Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.

Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков.  Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.

Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.

Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.

Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.

Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.

 

 

 

Заключение

С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.

 

Технические данные Mercedes S-класса W220 (1998-2005)

Версия

320

350

430

500

55 AMG

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

3199 см3

3724 см3

4266 см3

4966 см3

5439 см3

Цилиндры / клапаны

V6 / 18

V6 / 18

V6 / 24

V8 / 24

V8 / 24

Максимальная мощность

224 л.с.

245 л.с.

279 л.с.

306 л.с.

500 л.с.

Максимальный крутящий момент

315 Нм

350 Нм

400 Нм

460 Нм

700 Нм

Динамика

 

 

 

 

 

Максимальная скорость

240 км/ч

246 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8.2 с

7.6 с

7.1 с

6.3 с

4.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

11.5

11.1

10.9

12.9

13.2

 

Версия

600

600 BT

65 AMG

320 CDI

400 CDI

Двигатель

бензин

бенз.

битурбо

бенз.

битурбо

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

5786 см3

5513 см3

5980 см3

3222 см3

3996 см3

Цилиндры / клапаны

V12 / 36

V12 / 36

V12 / 36

R6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

367 л.с.

500 л.с.

612 л.с.

204 л.с.

250 л.с.

Максимальный крутящий момент

530 Нм

800 Нм

1000 Нм

500 Нм

560 Нм

Динамика

 

 

 

 

 

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

235 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6.3 с

4.8 с

4.4 с

8.2 с

7.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

13,4

14,8

14,9

7,7

9,6

 

Отзыв Mercedes S 320 CDI (Мерседес Эс-класс) 2002 г.

Хочу поделиться информацией с людьми, которые возможно собираются купить или рассматривают данный авто для покупки.

Машина была приобретена в 2010 году. Пригнана из Монако, таким образом в машине отсутствуют обогревы и вентиляция сидений (черт его знает, может предыдущему хозяину там и так комфортно было). Сразу скажу о распространенном у мерсов левом универсальном переключателе: вполне комфортно, всё делаешь одной рукой, но я делаю скидку на то, что всю жизнь езжу на мерсах, так что привык к нему. Большой плюс — круиз, он отображает на дисплее внутри спидометра скорость цифрами так, что едешь и по киллометрику можешь скорость добавлять или убирать.

При покупке машина была осмотрена в сервисе мерседес, что выявило необходимость замены ремкомплектов на передних стойках и что-то из рычагов и сайлент-блоков по кругу. Продавец скинул на них ценник, так что я сразу всё и поменял. С работой и запчастями у дилера два ремкомплекта, сайлент-блок спереди справа и рычаги сзади — всё обошлось в 1600$.

Машина радует плавностью хода и работой АКПП. На сколько нажал на газ — на столько и поехал, очень удобно дозировать ускорение. 3.2 дизеля в 197л/c мне хватает на трассе для обгона с запасом, а в городе я всегда соблюдаю пдд, так что в драгах со светофоров не участвую, ни с кем не гоняюсь — сравнивать динамику старта не буду. Да и АКПП жалко, зачем её гробить. Расход приятно удивил полным совпадением с паспортными данными: 11.5 л солярки по городу и 6.3 по трассе на круизе на 90 км\ч. Для двухтонной машины неплохо. Топливо я стараюсь лить на проверенных заправках, так что к топливной аппаратуре претензий не было (тьфу 3р).

Очень помогает пневмоподвеска — можно приподняться чуть-чуть, сантиметра на 4-5, но уже приятно. У меня на въезде на парковку яма в асфальте, так вот когда не уверен, как проедешь такое препятствие — подъем подвески явно помогает, не говоря уже о парковке у бордюров. Через четыре тысячи пробега мной сдохла правая передняя пневмостойка (говорят, что любимая болезнь 220-х). Умерла удачно — на парковке, так что вызвал эвакуатор и отвез на сервис.

Отдельно нужно сказать о продуманности 220-го. Когда цепляли эвакуатор за передние колеса у мерса пневмостойка там упирается в какой-то стопор, так что можно подкладывать деревяшку и нормально затаскивать на эвакуатор — это мне всё мужик с него рассказал. У тех же ситроен С5, с его слов, стойка продавливает что-то там даже в подкапотное пространство.

На официальном сервисе запросили 1400 евро за стойку без работы. Я нашел неоригинал, но тоже немецкую за 900$, так что замена обошлась в 900 + 70 за работу.

Отдельно скажу о сервисе. Мне нравится их качество работы и подход, но не нравятся цены 🙂  На все работы и их запчасти гарантия год.

Это всё о неполадках, больше ничего не глючило и не умирало (тьфу 3р). Так что считаю данную модель не хуже и не лучше любых конкурентов. Ломается в меру, у каждой марки есть свои больные места. Пневма конечно дорогая, но зато поставил и какое-то время работает как часы.

Отзыв Mercedes S 600 Long (Мерседес Эс-класс) 2004 г. Часть 2

Здравствуйте!

Вот прошло уже около 7 месяцев, как я владею S600 Biturbo, уже можно про него рассказать без эмоций и соплей. Авто используется для выходного дня, за этот период я проехал на нем всего 4200 км.

Наверно всех в первую очередь интересует какие поломки были за это время. Скажу честно — они были, полетел модуль зажигания — 1150 баксов(запчасть, работа), сгорели две катушки зажигания — каждый раз по 100 евро. Неприятным моментом для меня стало то, что движок хавает масло около 200 грамм на 1000 км (до 600-го ни на одной из моих авто двигатель масло не ел вообще). Больше никаких поломок не было, электроника и подвеска ABC не доставляют никаких проблем. Но могу сказать одно, хотя машина в отличном состоянии, но в ней нет той уверенности, которая есть в глазастике, что в один прекрасный момент что-то не накроется и ты не станешь в дороге. В конце ноября машину загнал в автосервис, где сняли ограничитель и заменил приборную панель со спидометром, размеченным аж до 320 км/ч, все это удовольствие мне обошлось в 3000 евро. Естественно был тест драйв по автостраде Одесса-Киев, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=1Wg5Bl3XSs4 (извиняюсь за качество, снимал на мобилку).

Двигатель — монстр, другого определения не нахожу. 500 лошадей и 800 Нм крутящего момента хватает всегда с головой. В гонках на нем не участвую (в первом отзыве детская гонка с Инфинити — это была проверка динамики авто — впечатлило! Думаю, многие из нас проверяют на что способно авто после покупки), по городу езжу спокойно, иногда вечерком могу его пришпорить маленько (если обычно я езжу 50-60 км/ч и стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин, то пришпоривая — это 100-110 км/ч, стрелка в районе 4000 об/мин, выше крутить его нет смысла, если кик-даун, то это сумасшедший набор до 140-150 км/ч, а это уже опасное лихачество и очень изумленные взгляды прохожих). По трассе крейсерская 130-140 км/ч, а пришпоривая — это 200-210 км/ч, при этом на тахометре всего 3500 об/мин. Средний расход 17 литров на сотню 50/50 трасса/город, при этом не стесняюсь нажать на педаль газа. Заправляю его в Одессе на заправках WOG 100-ым бензином или на Катрал 98-ым. Автомат тип-троник работает четко, но не очень быстро, как хотелось бы, и не всегда поспевает за нажатием на педаль газа, но эти паузы меня не напрягают, сами передачи переключаются очень и очень мягко. Ручным режимом не пользовался, а спортивный режим немного быстрее переключает передачи и стрелка тахометра ниже 2500 об/мин не опускается. Ну а в принципе езда на нем умиротворяет и, несмотря не безумный мотор, Мерс особо не провоцирует к активной езде.

Салон! Вот уж за что я люблю эту машину, Мерс в самой максимальной комплектации, есть абсолютно всё, единственное что он не бронированный, качество отделки на самом высоком уровне — ореховый шпон, кожаные кресла, замшевый потолок — смотрится все очень дорого и гармонично. Шумоизоляция отменная благодаря двойным стеклам, садясь в авто и закрывая за собой дверь попадаешь в свою маленькую крепость, мирская суета остается там за окном, шума ветра даже на скоростях за 200 не слышно, а басовитый рык двигла слышно лишь после 4500 об/мин. Авто в 4-х местном исполнении, все 4 кресла с электрорегулировками, памятью, подогревом, вентиляцией, массажерами, также есть кнопка Dynamic — нажимая её, боковые валики в поворотах надуваются и ты не ерзаешь в кресле. Профиль кресел изумительный + масса электрорегулировок, любой сможет подобрать удобное положение. Особо хочется отметить массажер и вентиляцию кресел. Массажер приятно массирует поясницу и попу, есть несколько настроек массажа, а вентиляция отлично охлаждает кресло, даже в это лето в 40-градусную жару в авто можно было сесть даже в шортах, ничего не потеет. По поводу места и комфорта — мне с ростом в 180 см очень даже удобно и комфортно, на задних креслах не сидел, обычно на них катается мама, которой тоже очень удобно и которая от поездок на 600-м получает массу удовольствия и положительной энергии. Багажник огромен, открывается и закрывается с кнопки и также можно открывать с ключа-флешки. Очень радует аудио система — очень качественный и громкий звук.

В Мерсе 3-х зональный климат-контроль, он отлично охлаждает летом салон и держит заданную температуру, а сам пульт управления климатом достаточно прост в управлении. Ещё из приятных опций система Keyless-Go — доступ без ключа и заводится с кнопки (в кармане пластиковая карта, подходишь к авто и просто дергаешь за ручку — оно открывается, отошел от авто дальше чем на 2 метра — оно закрывается), на месте замка зажигания стоит заглушка, которую можно вытащить и использовать обычный ключ-флешку (мне он ближе, я использую ключ, а не карту). Distronik — активный круиз-контроль, он с помощью специального радара (пластина на решетке радиатора) следит за впереди идущим авто и держит дистанцию: авто тормозит — мы тормозим, идешь на обгон, вышел на соседнюю полосу — радар чувствует, что препятствия нет, и ускоряется до заданной скорости, я обычно включаю его на 130 км/ч, по трассе проезжал до 100 км вообще не касаясь педалей, только рулишь. Руль имеет электрорегулировки по вылету и высоте, всё это дело с памятью, он по-своему умный — выключая двигатель и выходя из машины, он максимально поднимается вверх, это чтоб было удобней выходить и садиться в авто; сел, завел — он опускается в положение, в котором ты его последний раз настроил. Кстати, заводя Мерс  ты просто ключ поворачиваешь в положение старта и электроника сама крутит стартер сколько надо. На ходу руль очень мягкий, а на маленьких скоростях пустоват, но с набором скорости он приятно тяжелеет.

На ходу мерс мягкий и вальяжный, его стихия — загородная трасса, в диапазоне скоростей 140-200 км/ч идет как по рельсам, лишь слегка покачивается на волнах, колейности не чувствуешь даже на 18 колесах. Довелось прокатиться на 500-ом на пневме, по сравнению с 600-ым две разные машины по поведению на дороге как в плане динамики, так и ходовых качеств. На 600-ом ABC ямы проглатывает заметно мягче и намного приятней рулится. Минус 600-го — тяжелый V-12, проходя повороты на ушах развивается недостаточная поворачиваемость и морда начинает скользить (пару раз было в дождь).

Мерс на дороге уважают, почти всегда пропускают, фарами не моргают, с левой полосы не сгоняют даже в Одессе (часто езжу в Одессу на нем), у гонсчегов на X5 и Лексусах как правило отпадает желание цепляться, как только видят шильдик 600 и V12 по бокам. У женского пола Мерс вызывает повышенный интерес, но не у 18-летних, а девушек постарше. На светофорах бывало стою в первом ряду, и все ждут, пока я поеду, и лишь потом трогаются, в глазах многих читается: Ну дай ему под хвост, интересно посмотреть, как он пойдет!

С приобретением 600-го появилось много недоброжелателей, которых тупо жаба душит и начинают необоснованно поливать Мерс *овном и часто слышу за спиной фразы типа: Дешевые понты; мажор; нах… этот пылесос купил, только ломается и жрет бенз и далее в таком духе. Другие наоборот ходят вокруг него и пускают слюни, с интересом спрашивают о нюансах эксплуатации 600-го. В субботу приедет человек и заберет его у меня, уже дан задаток, продаю его без жалости и без боли в душе, пока покатаюсь на глазастике, а в июне планирую себе сделать подарок на день рождения — S500 w221 или S600 w221, тут уж как финансы будут позволять.

Я может где и написал с понтами, вы извините, но по-другому про такие машины нельзя писать, да и наш народ такие авто только так и воспринимает…

Отзыв Mercedes S 320 (Мерседес Эс-класс) 1999 г.

Началось с того, что настала необходимость продать Лексус RX330 (http://avtomarket.ru/users/eugene_eu/garage/35682/opinions/20182/) и купить что-нибудь подешевле. Нужны были оборотные деньги — решил выгадать несколько сот тысяч.

Лексус продал, начал искать. Вариантов было несколько: Pajero (дешево и джип), Audi Allroad (понтово, полный привод). После Мерседеса (http://avtomarket.ru/users/eugene_eu/garage/25773/opinions/16741/) и Лексуса посидел в салоне Pajero и понял, что это мыльница. Конечно, в комплектации есть и климат, и т.п., но… Совсем другой уровень. Про Audi почитал отзывы, полазил на форумах, понял, что на Allroad пневма — ад. Мастер, у которого уже много лет делаю все машины, посоветовал присмотреться к 220-му. Не очень хотелось пересаживаться после кроссовера на седан, но решил попробовать, ибо, судя по отзывам в интернете и от знакомых, — комфорт и удовольствие на высоте.

Искал 1999-2000г. именно с двигателем 3.2, чтобы проходил по налогам до 250-ти л.с. Сумма налога — полбеды, гораздо тяжелее потом продать такую машину. Это я уже прочувствовал на себе хорошо. Также искал авто с новой пневмоподвеской. В итоге нашел экземпляр за нормальные деньги. Новая пневмоподвеска, установленная в 2010г. По ходовой всё ОК. Компьютер ошибок не выдает. Именно так сказали на сервисе, куда я загонял его на диагностику перед покупкой. К сожалению, только потом я понял, что один из работников сервиса оказался знакомым продавцу машины. Но об этом позже…

Приехал на машине домой и уже у своего старого мастера выяснил, что пневма действительно новая, по ходовой всё действительно ОК, а вот компьютер ошибки выдаёт. Там реле не работает, там блок не засыпает, там ещё какая-то фигня. Ну да ладно, думаю, лишь бы основное всё работало. Пробег на спидометре был 100тыс. Продавец сразу сказал, что скрученный, а реальный — 154тыс. На моем сервисе сказали, что вроде как 154тыс, но точно сказать они не могут, надо к официалам )) Лично я думаю, что меньше 250 авто за 10 лет пройти может редко, так что и у меня не меньше.

В первые месяцы владения доделывал эту мелочёвку (блок поменять, реле поменять и т.п.), плюс плановые работы (масла, фильтра, резина, бензонасос, некоторые датчики и т.п.). Вся эта мелочевка уже достала. Неделю поездил — лампочка перегорела. Неделю поездил — на ксеноне контакты расшатались, нужно снимать, чистить. Неделю поездил — какой-нибудь датчик заглючил. В общем, напряжно, но от мерседеса ничего другого я и не ждал. Готов был к этому. Однако, денег вся эта ерунда жрет очень много. Датчик уровня пневмоповески — 6000р., датчик коленвала — 3500, штуцер на двигателе — 3000. Резина (летние разноширокие диски AMG) по 11000. Ну, вы поняли…

Теперь всё-таки о более приятном. Первый раз сев за руль, я понял, что такого кайфа от вождения я ещё не получал. То, как S-класс едет, держит дорогу, те ощущения, которые передаются на руль водителю — ни с чем не сравнимо. Мягкая, удобная, отлично держащаяся на дороге (а особенно на трассе) машина. Пневмоподвеска — лично мне не нужна. Не поеду я на этом мерседесе в бездорожье. Шумоизоляция, музыка, вентиляция сидений — супер. Даже на не лучшей комплектации, как у меня.

В езде есть несколько нюансов. Первое — машина показалась очень длинной (хотя не удлиненная база). В спортивный поворот не войдешь — ESP возьмет свое, затормозит колесо. На гололеде задний привод как-то странно постоянно притормаживает в заносах. Вроде, на педаль давишь, а ехать не едешь, даже если сам захочешь. Хотя, может, это мне после полного привода так кажется. Мощность, конечно, не как у 4.3л или 5.0л, но сойдет. Главное, на трассе всегда уверен, когда можно обогнать, а когда перестроится.

Салон внутри крайне приятный — мягкий, удобный, просторный. Всё регулируется. Климат — отличный. Снаружи — красивая машина. Многие завидуют. На дороге ездить удобно. Не хамят, лишний раз не сигналят, стритсракеры не подрезают.

Подытоживая, могу сказать, что отличная машина за большие деньги. За большие ни при покупке, а при обслуживании. Желательно, чтобы был мастер, которому можно доверять. Так как многие проблемы по сервису можно решать мозгами и умением, а не тупо заменой блоков (как у официалов). Наличие грамотного электрика для обслуживания — не желательно, а обязательно. Проблем с электроникой хватает всегда. Зато однозначно могу сказать, что такая машина не средство передвижения, а, если не роскошь, то уж средство получения удовольствия — точно.

220 мерседес (лисичка) Цена Тюнинг Отзывы Клиренс

Mercedes-Benz W220

черный МБ 1

черный МБ 1

Комфортный, красивый и быстрый s class, пришедший на смену знаменитому *кабану*. 220 Мерседес производился с 1998 по 2005 гг. Приемник w220 является w221. Длина кузова Long и короткая версия. За что же его любят до сих пор?

История модели

серый MB2

серый MB2

Разработка mb 220 началась в далеком 1992 г, уже к 1994 году была полностью сконструирована готовая машина, но серийное производство запустили 4 года спустя. 13 августа 1998 г мир увидел первую серийную машину mercedes benz s500 w220. С конвейера сошли модели с разной длиной колесной базы и тремя видами двигателей. Продажи mercedes s500 w220 начались по всему миру, к 1999 г удалось продать почти 100 тыс. готовых автомобилей.

Уже в 2004 г в Австралии были отозваны w220 long с 12 цилиндровым силовым агрегатом, из-за протечек в гидравлическом шланге ABS. В конце года вернули w220 lorinser по подозрению в ненадежности предохранителей вентиляторного блока w220, при длительной эксплуатации и высоких температурах.

Спустя 2 года отозвали s класс для китайского рынка, более 20 тыс. авто вернулись на завод из-за протечки бензинового бака.
Еще через год в Австралии s600 w220 с моторами V6 и V8, произведенные до 2004 года, вернули из-за ржавчины стали вокруг гидравлического шланга ABS, после эксплуатации в жарком и влажном климате.

Экстерьер

задняя часть МБ лисички

задняя часть МБ лисички

Мерседес приобрел обтекаемые формы. Фары мерседес 220 — лисичка, впервые у mercedes ксеноновые фары с омывателем. На боковых зеркалах появились светодиодные повторители поворотов. Задние стопы также у рестайлинговой модели светодиодные. Стекло на решетке радиатора — система Дистроник, он же радар. С его помощью можно выставить дистанцию до предыдущего автомобиля, устройство будет следить чтоб авто не въехало в задний бампер впереди идущему автомобилю.
Отличается кузов 220 до рестайлинга и после — фарами мерседеса, до были ребристые, после прозрачные. Изменилась решетка радиатора, передний бампер и на задней оптике появились белые полоски. Длина короткой версии мерседес 5 м 3 см, длина мерседес 220 кузов лонг 5 м 15 см, это один из самых длинный кузов s класса. Клиренс у w220 16 см.

Интерьер

салон лисички

салон лисички

В салоне абсолютная тишина, шумоизоляция выполняет свою функцию на 100%. В мерседес s класс 220 бесключевой доступ. Руль регулируется по высоте и вылету электрически. Передние сиденья, настраиваемые кнопкой и оборудованы памятью. Кнопки складывания зеркал расположены на двери водителя. Память электронастроек w220 салона можно сохранить для двух водителей мерседес.

Деревянные лакированные вставки украшают торпеду и двери. На центральной консоли установлен телевизор и мультимедийный проигрыватель музыки. Разъем AUX установлен в бардачке. Управление задними шторками и подголовниками расположено под большим экраном спереди. Находясь внутри, mercedes benz w220 все напоминает, что комфорт s class направлен на удобство задних пассажиров, а спереди должен ездить водитель. Возле аварийной кнопки установлено управление жесткостью подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Для дотяжки дверей mercedes benz w220 работает присоска. Для длинной версии s класс установлена приятная опция управления с задней двери креслом переднего пассажира. Задние сиденье в 220 можно разложить почти до лежачего положения с помощью кнопки на двери мерса. Посредине заднего дивана установлен вместительный подлокотник с подстаканниками, в более богатой версии он оснащен холодильником. Сверху туннеля находится телевизор, который можно повернуть и настроить его местоположение под удобство каждого пассажира. 2 разъёма для наушников поможет настроить громкость отдельно для каждого человека в мерс w220. Климат 4- х зонный, его по достоинству оценят жители холодных регионов страны.

На каждой задней двери mercedes benz выезжающая пепельница и прикуриватель. Задние сиденья w220 подогреваются зимой и приятно обдувают прохладой летом. Сбоку есть кнопка для покачивания поясничного упора. Багажник открывается кнопкой, после ее нажатия крышка поднимается самостоятельно. Внутри стационарно устанавливается чехол для лыж. Объём багажника небольшой, его вполне хватит для городской эксплуатации benz s класс w220. Аккумулятор и CD-changer также установлены сзади.

Двигатели

engine лисички

engine лисички

Бензиновые двигатели мерседес 220:

  • V6 3.2 литра, 224 лошадиных силы и 320 ньютон/метров.
  • 2,8 л V6, 200 лошадиных сил и 275 ньютон/метров.
  • V8 4.2 279 лошадиных сил и 400 ньютон/метров крутящего момента.
  • V8, 5 л,306 лошадиных сил и 460 Ньютон/метров.
  • V12, 6 л,367 лошадиных сил и 530 ньютон/метров.

Бензиновые двигатели mercedes w220 обладают функцией частичного отключения цилиндров, за счет этого снижается уровень потребления топлива в amg .

Дизельные моторы:

  • V8, 3.2 л, 197 л.с. и 470 Н/м.
  • V8, 4 л, 238 л.с, 560 н/м.

В дизелях mercedes w220 применена новая технология Common Rail для снижения потребления горючего почти на 10% в автомобилях brabus.

Проблемы и неисправности

проблема мерседес лисички

проблема мерседес лисички

На сегодняшний день модель S 320 является самой беспроблемной у мерседеса w220 mercedes. При приобретении авто с двигателем V12 стоит помнит, что при поломке он очень дорогой в обслуживании, и со временем он начинает пить масло. Первые автомобили, завезенные из Германии, не получали должного обслуживания, заправлялись некачественным бензином. Сейчас все авто этого сегмента с большим пробегом, при поломке дизельного агрегата или турбины придется выложить не менее 3 тыс. долл.

Общая проблема всех benz s class w220 — это катализаторы. После пробега в 150 тыс. км, они зачастую выходят из строя. Если нажимая на педаль газа, из-под капота слышен звон, то катализатор нужно менять. 800 долл цена одного, а их нужно 2. ТО нужно проходить тогда, когда засветился значок на приборной панели, зачастую это 15-18 тыс. пробега. Каждое ТО по регламенту нужно менять свечи. В России из-за жестких условий эксплуатации на ТО лучше заезжать каждые 10 тыс. км пробега, это продлит жизнь вашему s500.

В автоматической коробке передач со временем выходит из строя блок управления автоматом. На сервисе нужно обновить программное обеспечение или сбросить ошибки, последнее помогает ненадолго и может вывести из строя всю АКП. Тормозную жидкость для mercedes нужно выбирать качественную, w220 к этому требователен.
Mersedes, напичкан электроникой, поэтому ни в коем случае нельзя допускать полного разряда аккумулятора, после этого могут выйти из строя многие блоки управления. Датчик стоп-сигналов, находящийся под педалями тоже часто выходит из строя. Провода парктроника поддаются коррозии. Замена компрессора центрального замка может обойтись в почти 400 долл. Блок управления системой Command, даже на разборке обойдется в 5 тыс. долл. Для w220 s500, характерна поломка стоек пневмоподвески и компрессора.

Ходовая часть

ходовая часть мерс лисички

ходовая часть мерс лисички

Мерседес s класса 220 стал первым, куда немцы установили пневмоподвеску AIRMATIC. Настроить ее под себя можно переключением кнопки, так меняется жесткость, и добавляется мягкость при движении. Поднять клиренс возможно с помощью увеличения давления в баллонах. Многорычажная подвеска установлена как на переднюю, так и заднюю ось автомобиля. В зависимости от неровностей дорожного покрытия система сама может меня жесткость подвески при движении.
S class w220 оборудован противоизносной системой, экстренным торможением с электроусилителем и антиблокировочной системой для колес. В начале 2000 -х к покупке стала доступна полноприводный мерседес с системой 4 Matic. Все авто оборудовались автоматической 5 ступенчатой коробкой передач. Гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами, обеспечивает плавную остановку без толчков. Тормоз для фиксирования машины на парковке — ножной.
Отзывы владельцев

Валерий. Москва. Подтолкнуло к покупке этого мерседес 220, прежде всего внешность. Затем после покупки я по достоинству оценил мощность двигателя V12 б турбо. Плавно едет быстро разгоняется. В салоне много места, у меня трое детей, помещаемся без проблем всей семьей для загородной поездки. Конечно, когда жена в машине, приходится забывать, что под капотом amg. Единственный минус, который я выделил для себя это большой расход топлива. Если хочется погонять по трассе, нужно сразу заливать полный бак, на сотню уйдет около 22 л. Если бы не приходилось подливать масло каждые пару месяцев, было бы вообще идеально.

Василий. Пермь. Я купил живой мерседес в 2008 году, до рестайлинговую модель с мотором 3.2 через месяц пришлось вложиться в подвеску, потому что машина стала ехать боком. В принципе все остальное за 10 лет я толком не менял. Масло конечно, так как мерседес w220 не новый, нужно менять каждые 10 тыс. А так меня все устраивает расход по городу 14 л, я сильно не гоняю. На работу — с работы по пробкам. Внутри s500 комфортная и мягкая, до этого ездил на форд Мондео, эта машина намного комфортней.

Тюнинг w220

ходовая часть мерс лисички

ходовая часть мерс лисички

Тюнингованный w220 amg, можно приобрести прямо с конвейера.
S55 AMG оснащен мощным V8 на 360 лошадиных сил. Легко сплавными алюминиевыми дисками диаметром 18 дюймов. Курсовая устойчивость позволит даже при скорости свыше 200 км в час, не вылететь в кювет. Разгон до сотни 6 с. Расход топлива по городу 19 л, шоссе 9.5 л. С 2002 года это модель выпускается с двигателем мощностью в 500 л.с, добившись таким образом разгона до 100 км в час 4,9 с. А также с тормозами для остановки мерседес на больших скоростях. На багажнике мерседес 220 появились буквы Kompressor.

S63 AMG оснащен мощным силовым агрегатом V12 и объёмом 6.2 литра. 440 лошадиных сил разгоняют и без того тяжелое авто (вес 2 тонны), до сотни всего за 5.7 с. Этот автомобиль выпускался всего 30 дней из-за низкой надежности и производительности *лисички*.

S65 AMG автомобильный монстр с двигателем 6.2 литра, 444 л. с. разгоняют авто до 100 км в час за 4.4 с. Автомобиль выпускался только в версии Лонг CL65 тяжелее короткой на 65 кг и SL65 тяжелее на 110 кг. Коробка автомат AMG SPEEDSHIFT, дает возможность самостоятельного переключения передач. Цена такого авто с конвейера 12 лет назад составляла 170 тыс. долларов.

Цена

передача ключей

передача ключей

На сегодняшний день купить авто-легенду можно от 10 тыс. У. е., с мотором V12 от 12 тыс. У.е и версии АМГ и КОМПРЕССОР от 18 тыс. у.е.
Несмотря на то, что мерседес 220 уже почти 20 лет, он остается самым покупаемым представительским классом. Тихий комфорт в салоне w220 и прекрасные ходовые характеристики не оставят равнодушным ни одного фаната мерседес s500. Цена до сих пор держит на плаву этот сегмент от мерседес.

Также читайте:

Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер

Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена

Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube: