Мазда ‒ официальный дилер в Москве
Официальный дилер Mazda FAVORIT MOTORS предлагает услуги покупки, обслуживания и ремонта автомобилей марки Мазда.
Мы продаем весь представленный в России модельный ряд Mazda: Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-5 и CX-9. К нам обращаются, чтобы купить Мазда 2021 у официального дилера и получить на машину гарантию производителя.
Наш автосалон Мазда в Москве — часть одного из крупнейших автомобильных дилеров России FAVORIT MOTORS. Мы не просто продаем автомобили, а занимаемся комплексным обслуживанием на высоком уровне для всех своих потребителей. В списке наших услуг не только продажа машин, но большой выбор предложений по кредитам, программы лизинга и страховые услуги. В дилерском салоне официального дилера Mazda каждому клиенту окажут помощь в выборе наиболее подходящих условий покупки.
Новая Мазда будет радовать эксплуатацией без поломок, если ее регулярно обслуживать. Мастера нашего сервиса прошли обучение в центре повышения квалификации Mazda Motor Corporation, получили лицензию для работы с автомобилями бренда Мазда и знают все их технические особенности.
Автоцентр Мазда FAVORIT MOTORS помогает с выбором: Вы говорите свои предпочтения, а мы подбираем подходящие варианты. Любая модель и комплектация на выбор и всегда в наличии.
У нас также работает Трейд-ин. Каждая машина с пробегом проходит детальную проверку и получает подробный отчет технического состояния. Все автомобили юридически «чистые», их нет в базах должников и банков.
Так как мы официальный дилер Мазда, у нас регулярно проходят акции на покупку и обслуживание на специальных условиях. Перед покупкой можно заказать тест-драйв любой модели. Пробная поездка поможет Вам как водителю оценить преимущества автомобилей Мазда: дизайн, качество материалов салона, инновационные технологии безопасности и комфорта.
Цвета Мазда 3: Выбираем идеальный
Однако внешнее восприятие – это только одна сторона вопроса. К выбору цвета автомобиля нужно подходить, учитывая различные нюансы.
Цвета Мазда 3
Наибольшей популярностью у россиян пользуются классические цвета седанов: черный, серый и белый. Из более яркой цветовой гаммы чаще выбирается красный, синий и реже – желтый цвет. У каждого из этих оттенков есть и преимущества, и слабые стороны:
- Мазда 3 черная обычно нравится мужчинам, деловым людям. Смотрится выразительно, строго, стильно. Но только при условии отсутствия пыли, грязи и свежей полировки кузова. По мнению многих автолюбителей, черный – очень непрактичный вариант. В таком кузове салон сильно нагревается летом, на нем быстро становится заметна пыль. На дороге машину легко не заметить в темное время суток. В то же время, именно в темноте особенно выигрышно смотрится черная Мазда 3 хэтчбек. С оригинальным тюнингом и современной подсветкой, она входит в число самых эффектных моделей.
- Мазда 3 красная пользуется популярностью у прекрасного пола. Это отличный способ обратить на себя внимание окружающих. А любители быстрой езды, в том числе – профессиональные спортсмены, отдают ему предпочтение из соображений безопасности. Красную машину быстрее замечают другие участники дорожного движения, они могут принять меры, чтобы предупредить ДТП. Безопасность – еще одна причина, по которой стоит обратить внимание на красный цвет эмали. Что касается практичности, то этот оттенок неплохо маскирует мелкие дефекты – царапины, вмятины. Но на ярком солнце он быстро выгорает, поэтому уход за такой машиной предусматривает нанесение защитных средств.
- Мазда 3 серая – самая практичная, с точки зрения многих владельцев авто. Этот оттенок отлично маскирует пыль, грязь, царапины и даже вмятины. Он практически не выгорает на солнце. Автомобиль такого цвета не требует особого ухода. Но в то же время, его неброский вид может стать причиной ДТП (на асфальте такую машину легко не заметить) и даже угона. По статистике, серые авто угоняются чаще, чем их более приметные собратья.
- Мазда 3 желтая – хорошая заявка на оригинальность. По уровню привлечения внимания окружающих она с легкостью составит конкуренцию своей красной сестре. Но выигрывает у нее в сравнении по практичности. Желтый оттенок практически не выдает мелкие дефекты кузова и самой эмали, не меняется под действием солнечных лучей. А по мнению психологов, он поднимает настроение и заряжает позитивом.
- Синяя Мазда 3 (от светло-синего до темно-фиолетового тона) смотрится очень выигрышно; чем глубже оттенок цвета, тем более серьезным и стильным кажется автомобиль. Глубина синего определяет его практичность: в более темной тональности по своим характеристикам он приближается к черному, а в более светлой – к серому тону.
- Мазда 3 седан, с белым кузовом – новая тенденция в автомобильной моде. Популярность этого оттенка возросла буквально за последнюю пару лет. Очень практичный, но в то же время стильный, деловой вариант. Ценится за легкость в покраске: выбор подходящей эмали в данном случае не составляет труда. Недостатком этого варианта можно считать то, что в снежную или туманную погоду он сливается с общим фоном. Но зато на темном асфальте его сложно не увидеть даже издалека.
Конечно, мало кто задумывается о характеристиках цвета, чаще главную роль играют вкусовые предпочтения. Поэтому нередко в процессе эксплуатации возникают проблемы – например, проблема подбора эмали для покрытия дефектов.
Коды краски
Большинство производителей автоэмалей кодируют свою продукцию по стандартной шкале. Ее можно найти в любом солидном магазине запчастей и покрытий. Согласно этому коду, и подбирается эмаль.
Подходящий код краски для Мазда 3 зависит от года ее выпуска. Например, для черного кузова 2013 года подойдет код 16 W «черная слюда», а для покрытия машины 2010 года, наряду с этой краской, можно будет использовать 14K, UA, A2X, GT, A4R – «мистический черный» и 28W – «слюда (черная вишня)».
Конкретный цвет Мазды 3 можно узнать в ее сервисной книжке.Ознакомиться с актуальной цветовой гаммой можно на официальных сайтах дистрибьюторов Mazda в России. Покраска Мазды 3 будет более качественной, если использовать рекомендованные производителем красители и лак.
Оптимальный цвет – какой он?
Оптимальный оттенок для своей Акселлы каждый выбирает с учетом вкуса и принципиальных требований. Кому-то не составит труда регулярно посещать салон, проходить детейлинг, оплачивать услугу по чистке и полировке кузова, нанесению защитных покрытий. Кто-то, в силу загруженности или экономии бюджета, редко посещает мойку и предпочитает немаркие варианты. В любом случае, обратив внимание на конкретный цвет, нужно получить представление о его сильных и слабых сторонах, а уже потом принимать окончательное решение.
Mazda 3 Новый — Major Auto
Новинка ориентирована на тех, кто движется в ритме современных трендов, любит перемены, не забывая о безопасности и комфорте. Все характеристики и цена MAZDA 3 идеально сбалансированы и адаптированы под российские условия.
Характеристики и комплектации Мазда 3
Новая MAZDA 3 доступна отечественному покупателю в кузовах хетчбек и седан в трех комплектациях. Беглый обзор Mazda 3 2019 показывает, что уже младшая версия Drive (хэтчбек) имеет достойное оснащение: 120-сильный бензиновый двигатель, 6-ступенчатую механическую КПП, ряд электронных систем, повышающих управляемость и устойчивость на дороге. Оборудована семью подушками безопасности, медиасистемой, проекционным дисплеем, стальными 16-дюймовыми колесами, светодиодными фарами.
Комплектации Active (седан и хэтчбек) и Supreme (хэтчбек) выпускаются со 120 и 150-сильными моторами, агрегируемыми с 6-ступенчатой АКПП.Версия Active дополнительно имеет круиз-контроль, кондиционер, сиденья с подогревом, кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски.
В исполнении Supreme добавлены электропривод для передних сидений, подогрев рулевого колеса, 18-дюймовые диски, возможна установка пакета интеллектуальных электронных ассистентов.
Купить Mazda 3 в Москве у официального дилера
Все комплектации новой Мазда 3 в наличии у официального дилера – компании Major. Мы предусмотрели все, чтобы приобретение MAZDA 3 стало для клиентов максимально выгодным и удобным: действуют разные программы кредитования, лизинга, специальные предложения, акции.
Гарантируем покупателям полную поддержку – техническую, консультационную, организационную, юридическую в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Наслаждайтесь комфортной и безопасной ездой с Мазда 3, ловите восхищенные взгляды! Остальное мы возьмем на себя.
2017 MAZDA MAZDA3 Значения и автомобили на продажу
Mazda3 2017 года ломает стереотипы для компактных автомобилей и устанавливает новые стандарты в своем сегменте. Mazda3 — это экономичный и удобный в управлении, небольшой автомобиль по разумной цене, наполненный высококлассными функциями, красивым интерьером и предлагающий расширенный набор функций безопасности и помощи водителю, которые обычно присущи дорогим роскошным автомобилям. Обладая лучшей управляемостью, чем Toyota Corolla, и более гладким стилем, чем VW Golf, Mazda3 2017 года охватывает множество различных баз.С другой стороны, у Corolla и Hyundai Elantra больше внутреннего пространства, у Honda Civic больше расход топлива, а у VW GTI больше мощности. Нужна лучшая тяга зимой? Subaru Impreza поставляется со стандартным полным приводом (AWD).
Вождение подержанного MAZDA MAZDA3 2017 года
Благодаря инновационной конструкции трансмиссии и шасси Skyactiv Mazda 2017 Mazda3 доставляет удовольствие от вождения и экономит топливо. Чтобы максимально использовать его ограниченную мощность, вам придется резко увеличить обороты двигателя, но точное рулевое управление Mazda3, отточенная подвеска и мощные тормоза гарантируют, что вы сможете быстро набрать скорость.В отличие от VW GTI или Ford Focus ST, седан и хэтчбек Mazda3 не жертвуют плавной и комфортной ездой ради отличной управляемости. 6-ступенчатая механическая коробка передач является одной из лучших в отрасли и по эффективности и удовольствию не уступает 6-ступенчатой автоматической с ручным режимом. 2,5-литровый двигатель Touring 2.5 и Grand Touring предлагает немного больше мощности, жертвуя всего лишь несколькими милями на галлон на насосе. Хотя мы понимаем, почему все переходят на электронный стояночный тормоз, мы предпочли бы оставить этот автомобиль с ручным ручным управлением.
Избранные функции
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА MAZDA CONNECT
Большой цветной ЖК-экран, постоянно прикрепленный к приборной панели, отображает элементы управления телефоном, аудио, приложениями и дополнительной навигацией. Управление осуществляется с помощью удобной поворотной ручки на нижней консоли, как у некоторых лучших люксовых брендов, и она входит в стандартную комплектацию.
РАСШИРЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Mazda3 2017 включает в себя набор расширенных опций безопасности, включая управление дальним светом, систему предупреждения о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль Mazda с интеллектуальной поддержкой тормозов и распознавание дорожных знаков. Еще лучше, Mazda предлагает эти системы с механической или автоматической коробкой передач.
Подержанный 2017 MAZDA MAZDA3 Интерьер
Салон Mazda3 не самый просторный в сегменте, но он один из лучших по компоновке. Правильная форма передних сидений обеспечивает удобство водителя и пассажира. Все модели теперь оснащены Mazda Connect — 7-дюймовым сенсорным дисплеем на приборной панели и диском управления между передними сиденьями. Другие циферблаты и кнопки для климат-контроля и звука также интуитивно понятны и просты в использовании.Пространство для ног на задних сиденьях невелико, но все же есть место для двух взрослых среднего роста, в крайнем случае — троих. Все модели имеют задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, для большей универсальности. Хэтчбеки Mazda3 могут похвастаться более чем 47 кубическими футами пространства со сложенными сиденьями.
Подержанный 2017 MAZDA MAZDA3 Экстерьер
Будь то 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 2017 имеет потрясающий стиль. Универсальный хэтчбек Mazda3 примечателен дизайном, который должен понравиться тем, кто обычно не приравнивает хэтчбеки к красоте.Спереди Mazda3 2017 года немного переработана, с более обтекаемой решеткой радиатора и фарами, новым дизайном боковых зеркал, а на моделях Touring и Grand Touring — новыми 18-дюймовыми колесами. Хэтчбек также получил обновленный дизайн задней части. Седан имеет глубокий багажник с широко открывающейся крышкой, а люк с подъемным механизмом 5-дверного хэтчбека облегчает загрузку длинных или громоздких предметов.
Б / у MAZDA3 2017 Стандартные характеристики
Стандартные функции Mazda3 Sport 2017 начального уровня включают электронный стояночный тормоз, информационно-развлекательную систему Mazda Connect с 7-дюймовым экраном, радио AM / FM / HD с 6 динамиками и аудиосистемой. USB-вход и сопряжение телефона по Bluetooth и потоковая передача звука, камера заднего вида, запуск с помощью кнопки и круиз-контроль.Если вы подниметесь на один уровень выше, Mazda3 Touring добавит такие функции, как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, Smart City Brake Support, 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, галогенные противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники и сиденья из кожзаменителя. Модели Grand Touring оснащены люком с электроприводом, аудиосистемой Bose, проекционным дисплеем и кожаными сиденьями.
Подержанный 2017 MAZDA MAZDA3 Опции
В пакет предпочтительного оборудования для спортивного седана добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, система контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, дворники с датчиком дождя и многое другое.Пакет популярного оборудования Touring включает аудиосистему Bose с 9 динамиками, задний спойлер, антенну в форме акульего плавника и люк с электроприводом. Триммеры Touring и Grand Touring могут быть оснащены комплектом iActivsense Safety (см. Избранные функции), в то время как Grand Touring предлагает систему рекуперативного торможения i-Eloop (только модели с автоматическим оснащением) и пакет Premium Equipment, который добавляет самовыравнивающийся HID. фары, адаптивное переднее освещение, подогрев руля и навигации.
Подержанный двигатель MAZDA3 2017 года
Mazda3 2017 года предлагает два варианта двигателя, оба из которых имеют родословную Skyactiv. В Sport и Touring используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 155 лошадиных сил. 2,5-литровый двигатель, установленный в 5-дверном кузове Touring и в обоих вариантах модели Grand Touring, выдает 184 лошадиных силы. В то время как 2,0-литровый двигатель является способным исполнителем, он демонстрирует определенный энтузиазм в пользу лучших показателей экономии топлива — шоссе на 37 миль на галлон и город на 28 миль на галлон с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2,5-литровый двигатель не протянет так далеко галлон бензина, но заметно усиливает спортивный характер автомобиля. Любителям механической коробки передач понравится тот факт, что Mazda предлагает отличный вариант как для седана, так и для хэтчбека, а также с обоими двигателями.Все модели Mazda3 — переднеприводные.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
155 лошадиных сил при 6000 об / мин
150 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27/37 миль на галлон (ручной режим), 28/37 миль на галлон (автоматический)
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
184 лошадиных силы при 5700 об / мин
185 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе:
Седан: 25/34 миль на галлон (ручной), 27/36 миль на галлон (автоматический), 28/37 миль на галлон (автоматический с i-Eloop)
Хэтчбек: 25/33 миль на галлон (ручной), 26/35 миль на галлон (автоматический), 27/36 миль на галлон (автоматический с i-Eloop)
Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA3 2017 года?
Компактный седан Mazda3 Sport 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 18700 долларов, а хэтчбек Mazda3 Sport — чуть менее 20000 долларов. Эти стартовые цены выше, чем у базовых Toyota Corolla и Kia Forte, но остаются на уровне Honda Civic. Седан Mazda3 Grand Touring 2017 поднимает цену до 24000 долларов, а 5-дверный добавляет еще 750 долларов к чистой прибыли.Полностью загруженный Grand Touring будет стоить чуть меньше 30 000 долларов. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Mazda3. Мы прогнозируем, что Mazda3 сохранит свою стоимость в ближайшие годы, но не совсем так, как Subaru Impreza, Honda Civic или Toyota Corolla.
2021 Mazda Mazda3 2.5 Turbo Обзор
Основополагающая философия Mazda — jinba ittai , что, по сути, выражается в ощущении лошади и всадника как одного целого. Это автомобильная компания, ориентированная на вождение, и jinba ittai информируют о Mazda все, от динамики движения до положения водителя.
Mazda Mazda3 пропитана им, но после почти десятилетнего отсутствия двигателя с турбонаддувом в компактных хэтчбеках и седанах компании энтузиасты вождения, которые обожают Mazda, потребовали большего. Они получат его в виде Mazda3 2.5 Turbo 2021 года.
Оборудованная техническим эквивалентом двойной порции эспрессо, новая Mazda3 Turbo 2021 года отличается большой мощностью и производительностью.Но это не похоже на старый мальчик-гонщик Mazdaspeed 3. Поскольку Mazda стремится поднять свой бренд на позицию премиум-класса в автомобильной экосистеме, теперь она использует более зрелый подход к удовлетворению вашей жажды скорости.
Mazda предлагает Mazda3 с турбонаддувом в форме 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека, а также в стандартной комплектации или комплектации Premium Plus. Цены варьируются от 29 900 долларов США (плюс 945 долларов США) за стандартный седан до 33 750 долларов США за хэтчбек с пакетом Premium Plus. Стоимость опций и аксессуаров может увеличиться до 36000 долларов.
Фото: Christian Wardlaw
Тестовый автомобиль был представлен в форме седана с отделкой Premium Plus и дополнительной окраской Machine Grey. Общая сумма составила 33 890 долларов, включая сборы по месту назначения.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda3 2.5 Turbo 2021 года, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Согласно данным J.D. Power, 65% владельцев Mazda3 — мужчины (vs.54% для сегмента), а средний возраст владельца Mazda3 составляет 45 лет (против 49).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Mazda3 (в порядке убывания) внешний вид, ощущения от вождения, чувство безопасности, дизайн интерьера, а также настройка и запуск. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают высшее место по сравнению с сегментом компактных автомобилей:
- Внешний вид
- Защита автомобиля
- Комфорт водительского сиденья
- Качество звука аудиосистемы
- Стиль интерьера в сочетании с качеством материалов интерьера
Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в Mazda3 (в порядке убывания) информационно-развлекательная система, трансмиссия, комфорт вождения, посадка и высадка, а также экономия топлива. В частности, следующие пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с сегментом компактных автомобилей:
- Экономия топлива / запас хода
- Садиться на заднее сиденье и выходить с него
- Комфортность заднего сиденья
- Дистанционное управление автомобилем
- Звук дверей при приближении к шуму двигателя / мотора
В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study Mazda3 заняла 5-е место из 11 компактных автомобилей.
В следующих разделах наш независимый эксперт дает свое мнение о том, как Mazda3 2.5 Turbo 2021 года соответствует каждой из десяти категорий, входящих в исследование APEAL .
Внешний видС момента своего дебюта в 2004 модельном году Mazda3 всегда была очаровательницей сегмента компактных автомобилей (за исключением убийственной клоунской ухмылки, которую носила модель второго поколения). Последняя версия Mazda3 не исключение.
Фото: Christian Wardlaw
От острого носа капота до светящихся круглых задних фонарей с закрытыми крышками — дизайн автомобиля излучает изысканность и класс.На Mazda3 нет неправильных линий, хотя скульптура вогнутого тела требует некоторого привыкания.
Mazda3 Turbo 2021 года добавляет черные 18-дюймовые алюминиевые диски, черные колпачки боковых зеркал, черные элементы отделки, более крупные выхлопные отверстия и значок «Turbo», свидетельствующий о его дополнительной огневой мощи под капотом. Окрашенный блестящей краской Machine Grey, тестовый автомобиль напоминал учтивую акулу, отправляющуюся на ночлег в город.
ИнтерьерЗагляните в салон модели Mazda3 Turbo Premium Plus, и вас простят за то, что вы предположите, что это роскошный автомобиль начального уровня.От высококлассного дизайна до качественной отделки и сборки есть что похвалить.
Фото: Christian Wardlaw
Тестовый автомобиль был отделан непрактичной белой кожей наппа, которая красиво контрастировала с черным основным цветом салона. Белая кожзаменитель раздваивается на приборной панели и перетекает в дверные панели, придавая еще более изысканный вид. Правила минимализма, запасной климат-контроль над 8,8-дюймовым экраном, установленным в верхней части приборной панели.
Несмотря на то, что это может выглядеть красиво, отсутствие кнопок и ручек внутри создает проблему для пользователя, которая обсуждается в следующих разделах. Также не хватает места для хранения даже для компактного автомобиля. Крошечный ящик на центральной консоли и небольшой перчаточный ящик не очень практичны, хотя поднос с резиновой подкладкой перед переключателем — удобное место для размещения телефона.
Садиться и выходитьСадиться и выходить из передних сидений Mazda3 не составляет труда для тех, кто привык к компактным автомобилям с низкой посадкой.Заднее сиденье проблематично, что отражено в данных владельцев J.D. Power.
Багажник седана Mazda3 размером 13,2 куб.футов имеет внушительную форму с широким отверстием, облегчающим загрузку громоздких предметов. Кроме того, задние сиденья имеют складную конструкцию 60/40 для размещения более длинных грузов.
Тем, кто ищет максимальное грузовое пространство и практичность, стоит обратить внимание на хэтчбек Mazda3 Turbo. Он предлагает 20,1 куб. Футов. пространства за задним сиденьем и максимум 47,1 куб. футов. со сложенными задними сиденьями.Кроме того, люк открывается еще шире, чтобы принимать более крупные объекты.
Настройка и запускБлагодаря своей информационно-развлекательной системе Mazda Connect и информационному центру для водителя с частично цифровыми приборами Mazda3 предлагает множество способов персонализировать автомобиль в соответствии с конкретными предпочтениями. Это может быть длительный процесс, но стоит потратить время на то, чтобы настроить машину именно так, как вы этого хотите.
Процесс настройки прост. Вы будете использовать элементы управления на рулевом колесе для меню, отображаемых в приборной панели, и элементы управления Mazda Connect на центральной консоли, чтобы выполнить многочисленные настройки, доступные через 8. 8-дюймовый дисплей.
При запуске двигателя оживают чистые, разборчивые, хорошо обозначенные датчики. Все Mazda3 Turbos также оснащены дисплеем активного вождения (проекционным дисплеем или HUD), который проецирует полезную информацию на лобовое стекло во время движения. В отличие от многих дизайнов HUD, он остается читаемым, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки.
Информационно-развлекательная системаКак и следовало ожидать от топовой модели, Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus оснащена всеми новейшими технологиями, чтобы держать водителя и пассажиров в курсе событий и развлекать их.Однако его пользовательский интерфейс не самый лучший.
Mazda считает, что сенсорные дисплеи несовместимы с jinba ittai . Таким образом, чтобы управлять стереосистемой, навигационной системой, подключением к телефону через Bluetooth и т. Д., Вы должны использовать элементы управления на центральной консоли, кнопки на рулевом колесе или неэффективную систему распознавания голоса.
В этой ситуации так важно потратить много времени на настройку и настройку всех технологий этого автомобиля. Как только вы это сделаете и после периода привыкания к управлению, который кажется бесконечным, вы в конечном итоге обретете покой и гармонию.Но некоторые традиционные стереорегуляторы в сочетании с климат-контролем наверняка будут полезны.
В качестве альтернативы, полезная система распознавания голоса могла бы облегчить разочарование. В нынешнем виде это довольно бесполезно для тех, кто рассчитывает использовать естественные команды для выполнения задач, которые в мире, где Siri и Alexa являются обычным явлением, ожидаются все чаще.
Mazda заявляет, что технология интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательной системе решает эту проблему.Но что делать, если вы их не используете? Mazda утверждает, что в настоящее время исследует облачные решения для будущего.
Было бы упущением, если бы мы не упомянули о новой функции 2021 года. Mazda Connected Services входит в стандартную комплектацию и предлагает трехлетнюю пробную подписку, которая включает приложение MyMazda, обеспечивающее удаленный доступ к дверным замкам автомобиля и удаленный запуск двигателя. Вы также можете выбрать точку доступа Wi-Fi в автомобиле (бесплатно в течение шести месяцев или 2 ГБ данных).
Сохраняя вашу безопасностьКаждая Mazda3 2.5 Turbo включает в себя всеобъемлющий набор передовых систем помощи при вождении (ADAS), объединенных в пакет i-Activesense. Они включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения водителя. Автоматические светодиодные фары дальнего света также входят в стандартную комплектацию, а также адаптивная система переднего освещения, которая помогает вам заглядывать за углы.
В дополнение к этим функциям, Mazda3 Turbo в отделке Premium Plus добавляет камеру объемного обзора высокой четкости и новые эксклюзивные функции ADAS. Они включают в себя автоматическое торможение задним ходом при парковке или приближении перекрестка, а также систему помощи в пробках, которая объединяет адаптивный круиз-контроль с системой помощи при центрировании полосы движения.
Mazda старается не называть систему Traffic Jam Assist полуавтономной технологией вождения 2-го уровня. Водитель сохраняет контроль, и руки должны держать рулевое колесо.Скорее, эта функция предназначена для снижения утомляемости во время утомительных ежедневных поездок на работу. Это все.
В целом системы ADAS Mazda3 работают плавно и точно. Однако Mazda могла бы улучшить опубликованную информацию об ограничении скорости, отображаемую в HUD автомобиля. Он часто был неточным, иногда показывал скорость 30 миль в час для местной автострады и скорость 70 миль в час для местной наземной улицы.
В краш-тестах Mazda3 показала хорошие результаты, получив высшие оценки как от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), так и от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ТрансмиссияНастроенная и откалиброванная специально для использования в Mazda3, 2.5 Turbo оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем компании с турбонаддувом. Он рассчитан на мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. крутящего момента при сжигании бензина с октановым числом 93, или 227 л.с. и 310 фунт-фут. с 87-октановым обычным топливом.
В любом случае Mazda3 Turbo обеспечивает большую тягу, обеспечивая впечатляющее ускорение независимо от ситуации. Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об / мин или 2500 об / мин (в зависимости от типа топлива), а максимальная мощность достигается уже при 5000 об / мин.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным и ручным режимами приводит в движение Mazda3 Turbo через стандартную систему полного привода. Опять же, Mazda калибрует трансмиссию для этого приложения, стремясь исключить ненужное переключение передач в середине поворота и модифицируя AWD, чтобы обрабатывать в три раза большую передачу мощности, чтобы помочь автомобилю вылетать из поворотов.
Конечный результат — это захватывающая поездка, от которой никогда не утомишься, о чем свидетельствует наш наблюдаемый показатель экономии топлива.
Экономия топливаEPA утверждает, что седан Mazda3 2.5 Turbo 2021 года должен в среднем составлять 27 миль на галлон при комбинированном вождении (26 миль на галлон для хэтчбека). Это всего лишь на 1 милю на галлон меньше, чем у Mazda3 с атмосферным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с полным приводом.
К сожалению, наблюдаемое среднее значение было далеко от этого числа, составляя 23,7 миль на галлон в цикле тестирования. Прежде чем вы предположите, что этот результат значительно ниже пределов приемлемости, вы должны понять, насколько захватывающим является увеличение крутящего момента с турбонаддувом.Избегайте спортивного режима и слегка нажимайте на педаль акселератора, и вы, несомненно, улучшите наш результат.
Но ведь это же решит проблему машины, не так ли?
Комфортное вождениеБлагодаря сиденью водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, в Mazda3 Turbo легко найти удобное положение для водителя. Кроме того, неустанное внимание Mazda к jinba ittai проявляется в том, насколько естественно автомобиль воспринимается водителем, как будто он обернут вокруг вас, как вторая кожа.Сиденье переднего пассажира, однако, не так приятно, потому что у него нет регулировки по высоте.
Место на заднем сиденье тесновато даже для компактного автомобиля. Но мягкие спинки передних сидений и хорошее пространство для пальцев ног помогают взрослым в более короткие поездки. Также не хватает удобств, таких как задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха и USB-порты для зарядки.
Предыдущие набеги на Mazda3, как и на другие модели Mazda, выявили слабые характеристики кондиционирования воздуха. Однако этот тестовый автомобиль Mazda3 Turbo 2021 года проделал замечательную работу по охлаждению салона зловонно теплым осенним днем в Южной Калифорнии.С наступлением темноты воздух стал прохладным, и стандартные передние сиденья с подогревом пригодились. Вентилируемые передние сиденья отсутствуют.
Чувство вожденияMazda проделала огромную работу по настройке Mazda3. Фактически, для модели 2.5 Turbo она просто подтянула переднюю подвеску, чтобы учесть дополнительный вес на передние колеса автомобиля, и переработала технологию G-Vectoring Control Plus для улучшения поведения при поворотах.
Все модели Mazda3 получат небольшие улучшения рулевого управления для 2021 модельного года.Пуристы могут оплакивать заднюю подвеску Mazda3 с торсионной балкой текущего поколения, но даже когда опытный водитель пытается уловить явные признаки этого более доступного инженерного решения, их трудно различить.
Конечный результат — автомобиль, который достаточно натянут, чтобы уверенно врезаться в повороты, но при этом достаточно послушен, чтобы небольшие неровности не причиняли вреда пассажирам. Это лучший компромисс между плавностью хода и управляемостью: никаких компромиссов.
Безусловно, здесь играет роль G-Vectoring Control Plus, который регулирует крутящий момент двигателя и торможение, чтобы нейтрализовать поведение автомобиля и обеспечить больший баланс и стабильность.А полный привод автомобиля полезен не только на скользкой дороге, когда он врывается в асфальт, как это происходит при ускорении автомобиля на выходе из поворота. Тормоза тоже отличные, с предсказуемым действием педали и без выцветания.
Единственная жалоба, которая у меня есть, связана с всесезонными шинами автомобиля. Mazda выбрала их из-за более мягких боковин, которые, в свою очередь, ограничивают «рывки», которые ощущает водитель. Летние шины, которые обычно имеют более жесткие боковины и большую жесткость, в меню отсутствуют.Автомобиль их заслуживает.
Тем не менее, Mazda3 Turbo демонстрирует изысканную динамику движения в сочетании с впечатляющими ограничениями. Ему просто не хватает хулиганского вождения, присущего компактным моделям с улучшенными характеристиками, что соответствует предназначению автомобиля.
2021 Mazda 3 Новости и информация
2021 MAZDA3: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МОЩНОСТИ
• Подключаемые услуги Mazda и точка доступа Wi-Fi в автомобиле являются стандартом для всех моделей• Доступный Skyactiv-G 2.0 присоединяется к Skyactiv-G 2.5 и двигатель Skyactiv-G 2.5T в предложениях Mazda3
ИРВИН, Калифорния (8 июля 2020 г.) — После впечатляющей победы в конкурсе World Car Design of the Year самая продаваемая Mazda в мире не останавливается на достигнутом и будет продолжать искать способы обогатить жизнь фанатов. Наряду с новой Mazda3 2.5 Turbo теперь доступны две дополнительные трансмиссии. Поклонники могут найти Mazda3, которая наилучшим образом соответствует их уникальному стилю жизни, предлагает множество вариантов. Сегодня Mazda North American Operations объявляет, что Mazda3 2021 года поступит в продажу осенью 2020 года.
Новинка 2021 года седан Mazda3 2.0 оснащен эффективным 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, рассчитанным на выдачу 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента с передним приводом и стандартной комплектацией с G-Vectoring Control Plus.
Трехлетняя пробная версия Mazda Connected Services, которая позволяет отслеживать или контролировать определенные функции автомобиля через приложение MyMazda, а также включает горячую точку Wi-Fi в автомобиле с шестимесячной пробной версией или пробной версией 2 ГБ, что является новым стандартом для всех Модели Mazda3 2021 года.Стандартные внешние элементы включают светодиодные дневные фары, автоматическое включение / выключение светодиодных фар, светодиодные задние фонари, 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, матовую переднюю решетку, камеру заднего вида и чувствительные к дождю дворники. Стильный интерьер входит в стандартную комплектацию: большой центральный дисплей с диагональю 8,8 дюйма, телефон с функцией громкой связи и аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, два входа SB, аудиосистема AM / FM с восемью динамиками и HD RadioTM, запуск кнопкой, электронный стояночный тормоз и сиденья из черной ткани. Стандартные функции безопасности i-Activsense включают в себя круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией остановки и движения, интеллектуальную поддержку торможения, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, предупреждение водителя и управление дальним светом.
Mazda3 2.5S, доступная как в хэтчбеке, так и в седане, будет по-прежнему предлагать 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G, способный развивать мощность 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, а также стандартный передний привод. Apple CarPlayTM и Android AutoTM входят в стандартную комплектацию Mazda3 2.5S в дополнение ко всем функциям Mazda3 2.0.
Mazda3 2.5S с пакетом Select Package является новым предложением для хэтчбека и остается доступным для седана. (концептуальный автомобильz) Наряду с доступным полным приводом i-Activ этот пакет добавляет дополнительные удобства, такие как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, Mazda Advanced Keyless Entry, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и ручка переключения передач. , сиденья из черной кожзаменителя, задний подлокотник с подстаканниками и поворотники зеркал заднего вида.Пакет Select также включает 18-дюймовые серые диски из алюминиевого сплава.
Открывая больше возможностей, Mazda3 2.5S с предпочтительным пакетом теперь добавляет люк с электроприводом. Предпочтительный пакет состоит из передних сидений с подогревом, черной глянцевой решетки радиатора, наружных зеркал заднего вида с памятью положения и сиденья водителя с электроприводом в восьми направлениях, поясничной опоры с электроприводом и функцией памяти сиденья. В рамках этого пакета салон и сиденья из кожзаменителя доступны в черном или сером цвете.
Подъем на Mazda3 2.5S с пакетом Premium привносит высочайшие качества в хэтчбек и седан. (Concept carz) Новинка 2021 года, этот пакет улучшен навигацией, аудиосистемой премиум-класса Bose® с 12 динамиками и алюминиевыми решетками динамиков, SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской и антенной из акульего плавника. Также в этот пакет входят активный дисплей вождения, адаптивная система переднего освещения и подрулевые переключатели. Кожаные сиденья дополняют качественный интерьер. Наряду с доступным черным салоном, белый вариант салона является эксклюзивным для седана, а красный вариант интерьера зарезервирован для хэтчбека.Что касается экстерьера, этот пакет оснащен 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с черной отделкой, а также фарами и задними фонарями со светодиодной подсветкой. Ограниченная пакетом хэтчбек FWD Premium, Mazda продолжит предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач Skyactiv-MT. (размещено на conceptcarz.com)
Источник — Mazda2021 MAZDA3 2.5 TURBO: ПОВЫШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Победитель конкурса World Car Design of the Year добавляет улучшенные характеристики• Двигатель Skyactiv-G 2.5T развивает мощность до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса с октановым числом 93
IRVINE, Calif.(8 июля 2020 г.) — Запуск Mazda3 четвертого поколения вызвал эмоции смелым, но утонченным стилем. Он был признан лучшим автомобилем года в мире, поклонники были очарованы его зрелой интерпретацией дизайна Kodo, но некоторые просили больше мощности, и Mazda прислушалась. Mazda North American Operations (MNAO) сегодня объявляет о добавлении двигателя Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом к предложению трансмиссии Mazda3 2021 года.
Связанная и увлекательная динамика движения означает, что поездки по дорогам больше не нужны только для особых случаев.Каждый опыт в Mazda3 2.5 Turbo 2021 года ощущается более ярко и энергично. Двигатель Skyactiv-G 2.5T будет обеспечивать впечатляющие 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента с топливом премиум-класса (с октановым числом 93) или твердые 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента с обычным (с октановым числом 87) топливом. (концепт-карz) Этот двигатель специально откалиброван для Mazda3, чтобы обеспечить уникальную динамику вождения, которую ожидают наши самые увлеченные водители. Эволюция турбомотора Mazda привносит ощущение изысканности, соответствующее недавним обновлениям бренда системы полного привода (AWD) i-Activ.Характеристики высокого крутящего момента Skyactiv-G 2.5T в сочетании с прогнозируемым i-Activ AWD создают гармонию с намерениями водителя, обеспечивая большую отзывчивость и уверенность.
Mazda3 2.5 Turbo стандартно поставляется с Apple CarPlayTM и Android AutoTM, Mazda Connected Services с трехлетней пробной версией и точкой доступа Wi-Fi в автомобиле с шестимесячной пробной версией или 2 ГБ, аудиосистемой премиум-класса Bose® с 12 динамиками, 8,8- Большой центральный дисплей с функцией громкой связи Bluetooth и аудиосистемой, два входа USB на передней панели и система Mazda Advanced Keyless Entry.Рулевое колесо с кожаной обивкой и подрулевыми лепестками, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и хромированная отделка вокруг кнопки запуска и перчаточного ящика, дополняющие ощущение изысканной производительности, являются эксклюзивными для предложения с турбонаддувом. Другие особенности интерьера включают головной блок Mazda Active Driving Display, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденья из кожзаменителя, обтянутую кожей ручку переключения передач и алюминиевые решетки динамиков. Чтобы ободрить душевное спокойствие, Mazda3 2.5 Turbo включает стандартные технологии безопасности i-Activsense, такие как Mazda Radar Cruise Control с функцией остановки и движения, интеллектуальная поддержка торможения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, предупреждение водителя, адаптивная передняя часть -система освещения и управления дальним светом. Дополнительное стандартное оборудование включает в себя более крупные выхлопные патрубки, 18-дюймовые черные диски из алюминиевого сплава, глянцевые черные зеркала заднего вида с подогревом, значок TÚRBO на багажнике и крышке двигателя, камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое включение / выключение фирменных светодиодных фар, чувствительные к дождю дворники и антенна «акульий плавник».Седан Mazda3 2.5 Turbo также имеет глянцевую черную решетку радиатора и гладкую нижнюю часть переднего бампера.
Новая Mazda3 2.5 Turbo 2021 года с пакетом Premium Plus подчеркивает изысканный стиль с помощью глянцевого черного заднего спойлера для седана, а хэтчбек оснащен глянцевым черным задним спойлером на крыше и передней воздушной заслонкой. Этот пакет высшего уровня, еще более укрепляющий уверенность вождения, представляет совершенно новые технологии безопасности i-Activsense. Задний интеллектуальный городской тормозной суппорт с задним торможением при перекрестном движении автоматически задействует тормоза, когда автомобиль движется задним ходом, если обнаружено препятствие или проезжающий автомобиль.Монитор с обзором 360 ° с передним и задним парктрониками теперь доступен на Mazda3 с цифровой четкостью высокой четкости. Новая удобная функция Traffic Jam Assist расширяет возможности Mazda Radar Cruise Control, обеспечивая рулевое управление на скорости ниже 40 миль в час. Эти достижения в области технологий безопасности основаны на других функциях, таких как активный дисплей вождения Mazda и адаптивная система переднего освещения, которые помогают Mazda3 выделиться среди автомобилей премиум-класса начального уровня. Пакет Premium Plus включает кожаные сиденья, навигацию и добавляет HomeLink к безрамному зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением.
Поклонникам предлагается загрузить мобильное приложение MyMazda, чтобы получать эксклюзивный контент Mazda по мере его появления (должны быть включены push-уведомления), включая последнюю информацию о Mazda3 2.5 Turbo, которая, как ожидается, поступит в дилерские центры к концу этого года. год.
Источник — Mazda2021 Mazda 3 Turbo раскрыта
После того, как Mazda Mexico представила долгожданную Mazda 3 Turbo на своем канале YouTube в начале этой недели, Mazda USA опубликовала подробные сведения и технические характеристики модели 3 с турбонаддувом, которая поступает на наш рынок.Хорошие новости? Мы получаем больше лошадиных сил, чем предполагалось изначально. Плохие новости? Механической коробки передач точно нет.
Как и мексиканская Mazda 3 Turbo, версия для США будет оснащаться 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в настоящее время используется в Mazda 6 и CX-5. Он выдает 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на 93-октановом топливе или 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на 87-октановом топливе. Компания заявляет, что двигатель был специально настроен, чтобы «обеспечить уникальную динамику вождения, которую ожидают наши самые увлеченные водители.»
Мощность достигается за счет шестиступенчатой автоматической коробки передач и стандартного полного привода i-Activ. В то время как Mazda продолжит предлагать вариант с механической коробкой передач для 2,5-литрового атмосферного двигателя 3, представитель подтвердил Road & Track , что Turbo будет только автоматическим. Ой.
Mazda наделила турбированный 3 набором стандартных функций, которые помогли бы ему выделиться среди остальной линейки, включая стереосистему Bose с 12 динамиками, вход без ключа, проекционный дисплей, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.Его визуально выделяют комплект 18-дюймовых черных дисков из алюминиевого сплава, значок «Turbo» на багажнике и более крупные выхлопные трубы. Добавьте дополнительный пакет Premium Plus, и вы также получите глянцевый черный спойлер, кожаные сиденья, навигацию и множество дополнительных технологий активной безопасности.
Mazda 3 Turbo, доступная в кузове седан или хэтчбек, появится в дилерских центрах к концу года. Mazda еще не опубликовала цены, но мы ожидаем, что они будут где-то в диапазоне 30 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Mazda 3 2.5 Turbo от 30 485 долларов
Возможно, это не MazdaSpeed3, но мы получаем 250-сильную версию Mazda 3 с турбонаддувом, и теперь мы знаем, сколько она стоит. Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года будет стоить от 30 485 долларов, когда она поступит в дилерские центры США в конце 2020 года.
По той цене, которая включает обязательную плату в размере 945 долларов США, покупается седан со стандартным комплектом оборудования. Хэтчбек стоит дополнительно 1000 долларов. Оба типа кузова имеют одинаковый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом 4, который развивает 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса или 227 л.с. и 310 фунт-фут на обычном топливе.Турбомотор идет исключительно с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандартные функции модели Turbo включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Bose с 12 динамиками и 8,8-дюймовый центральный экран. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и монитор внимания водителя также входят в стандартную комплектацию.
Пакет Premium Plus добавляет дополнительные функции помощи водителю, в том числе реверсивное автономное экстренное торможение, систему 360-градусной камеры и систему помощи при движении в пробках, которая добавляет рулевое управление адаптивному круиз-контролю на скорости ниже 40 миль в час.
Для хэтчбека пакет Premium Plus стоит 2850 долларов, а также добавляет переднюю воздушную заслонку и задний спойлер на крыше. Пакет внешнего вида для хэтчбека (1075 долларов) добавляет к этим функциям задний диффузор и боковые накладки на пороги. Все косметические обновления также могут быть указаны без пакета Premium Plus за 1900 долларов.
Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года выпуска
Седан также получает пакет Premium Plus за 2450 долларов, но с глянцевым черным задним спойлером вместо спойлера на крыше и без пакета Appearance.18-дюймовые глянцевые черные диски BBS также доступны на всех моделях Mazda 3 2021 года (включая автомобили без турбонаддува) по цене 3675,80 долларов.
Mazda также продолжит предлагать безнаддувные силовые агрегаты. Доступная только с передним приводом и кузовом седан, базовая Mazda 3 2021 года оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента. Он присоединяется к 2,5-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю, который производит 186 л.с. и 186 фунт-фут, и доступен с передним или полным приводом.
Цены на модели без турбонаддува начинаются с 21 445 долларов за базовый 2.0-литровый седан и повышается до 30 195 долларов за загруженный 2,5-литровый полноприводный хэтчбек с пакетом Premium.
Mazda 2021 Mazda3 Цены, обзоры, комплектации и фотографии
Mazda3 выпускается в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек — доступны как передний, так и полный привод. Есть семь комплектаций. Цена на базовую комплектацию 2.0 начинается примерно с 20 500 долларов. Названный в честь своего эффективного 2,0-литрового двигателя, он включает в себя Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение водителя, датчик дождя. дворники и иммобилайзер двигателя.Другие примечательные особенности включают автоматические светодиодные фары, тканевую обивку, бесключевой доступ / зажигание, кондиционер, дистанционный стартер двигателя, адаптивное рулевое управление, аудиосистему с восемью динамиками, телефон с громкой связью Bluetooth и потоковую передачу музыки, а также 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. . Комплектация 2.5 S продается по цене около 21 500 долларов. Он имеет упомянутые выше функции, а также более крупный 2,5-литровый двигатель, Apple CarPlay и Android Auto. Примерно за 23000 долларов Select добавляет 18-дюймовые колеса, систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, встроенные в зеркало поворотники, сиденья из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, обтянутый кожей руль и акценты в интерьере из кожзаменителя. .Preferred добавляет популярные функции примерно за 24 500 долларов, такие как боковые зеркала с памятью, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с памятью и подогрев передних сидений. Premium чувствует себя почти как роскошный автомобиль, хотя его цена примерно 27000 долларов — нет. Он поставляется с проекционным дисплеем (HUD), адаптивными фарами, кожаной обивкой, аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками и спутниковым радио. Комплектация 2.5 Turbo дает Mazda3 серьезную мощность почти за 30 000 долларов. Он оснащен 227-сильным двигателем с турбонаддувом, боковыми зеркалами с подогревом, сиденьями из кожзаменителя, рулевым колесом с подогревом и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.Топовая комплектация Mazda 2.5 Turbo Premium Plus стоит около 32 500 долларов. Он получил кожаные спортивные сиденья с подкладкой, систему камер объемного обзора, передние и задние датчики парковки, а также универсальный механизм открывания гаражных ворот. Опции включают беспроводное зарядное устройство для смартфона, всепогодные коврики, подсветку передних дверных порогов и удобную навигационную систему Mazda.
Новый Mazda3 2020-2021 на продажу
Внешний вид: Sonic Silver Metallic
Интерьер: Черный
Рекомендуемая производителем розничная цена | 21 445 долларов США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | $ 20 445 |
Внешний вид: Soul Red Crystal Metallic
Интерьер: Черный
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 24 215 |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | $ 23 215 |
Внешний вид: Snowflake White Pearl Mica
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 25 665 |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | $ 24 665 |
Внешний вид: Machine Grey Metallic
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 25 790 |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | $ 24 790 |
Внешний вид: Snowflake White Pearl Mica
Рекомендуемая производителем розничная цена | 31 240 долл. США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | 30 240 долл. США |
Внешний вид: Machine Grey Metallic
Интерьер: Черный
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 24 340 |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | $ 23 340 |
Внешний вид: Soul Red Crystal Metallic
Интерьер: Черный
Рекомендуемая производителем розничная цена | 24 440 долл. США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | 23 440 долл. США |
Внешний вид: Jet Black Mica
Интерьер: Черный
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 25 045 |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | $ 24 045 |
Внешний вид: Machine Grey Metallic
Рекомендуемая производителем розничная цена | 25 990 долл. США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | $ 24 990 |
Внешний вид: Deep Crystal Blue Mica
Рекомендуемая производителем розничная цена | 28 595 долларов США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | 27 595 долларов США |
Рекомендуемая производителем розничная цена | 28 595 долларов США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | 27 595 долларов США |
Внешний вид: Soul Red Crystal Metallic
Интерьер: Черный
Рекомендуемая производителем розничная цена | 30 590 долл. США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | 29 590 долл. США |
Рекомендуемая производителем розничная цена | 31 170 долл. США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | 30 170 долларов США |
Внешний вид: Snowflake White Pearl Mica
Рекомендуемая производителем розничная цена | 31 240 долл. США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | 30 240 долл. США |
Внешний вид: Snowflake White Pearl Mica
Рекомендуемая производителем розничная цена | 31 565 долларов США |
Заводская скидка * | –1000 долларов США |
Чистые затраты для вас | 30 565 долларов США |
Внешний вид: Snowflake White Pearl Mica
Рекомендуемая производителем розничная цена | 31 815 долл. 2024 © Все права защищены. |