Отзывы владельцев лада калина амт – Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Kalina Cross I 1.6 AMT 106hp 2016 автомат (роботизированная, 5 ступеней) универсал (компактный) 50000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Kalina Cross I универсал 1.6 AMT 106hp 2017 г. от владельца

Недостатков много, всё устанешь перечислять. Но больше всего раздражает этот шум, жужание из коробки, не знаю как назвать, на 2-3 передаче, как оно было со времён Советского Союза так и осталось, я в шоке. Я в шоке. Там совсем что ли умственноотсталые работают? Даже китайцы вовсю штампуют бмв мерседесы и лексусы. Но эти же ни сами не могут сделать, ни у соседа подсмотреть. Решил дописать прикол, который меня просто выводит из себя. Где то по середине лобового стекла под капотом на кузове стоит датчик кнопка, которая вставлена в железный квадрат припаяный к кузову (назвал как смог). Так вот этот датчик кнопка упирается в капот в закрытом состоянии. Вроде всё нормально. Закрыли все двери, капот, багажник, нажимаем закрыть на пульте и что он выдаёт — сигнал (по книжке что то не закрыто, я этого не знал). Ну думаю ноу-хау нанотехнологии. Книжку от Лады ещё не читал, всё руки не доходили, так как живу в деревне. Через неделю заметил что в багажнике не гаснет свет, снимал полку надо было привезти что то, так бы и не заметил. Тут я задумался. У соседа гранта 2016 года, подъехал к нему, говорит так не должно быть. Поехал в салон по гарантии, так мол и так. Электрик ходил ходил ходил. Багажник, капот, дверь, другая дверь. Всё проверил, говорит всё норм, но так не должно быть. А потом случайно на автомате видимо подогнул вверх этот сраный припаяный к кузову квадрат с датчиком кнопкой и проблема исчезла, о чудо. Но он даже не понял что сделал. Мы с ним потом ещё минут 30 по-шагово вокруг ходили и он все свои действия повторял, пока не поняли в чём дело. Итог: этот датчик кнопка не достаёт до капота, вот все и оку ели. И теперь после каждой парковки авто я должен открывать капот и подгибать чуть вверх этот квадрат на котором датчик кнопка и только потом закрывать. Это же надо! Обосраться и не жить, всю жизнь мечтал об этом, спасибо родной ты наш Автоваз. Я знаю многие скажут, можно что то подклеить на капот и т.д. Но почему я должен это делать в машине почти что за 600 т.р. Это всё было при пробеге в 700 км. На данный момент у меня 2 000 км. Но между 700 и 2000 ещё проблема вышла, будет время опишу. Ребята если есть возможность, берите иномарку. Жигули они как были 40 лет назад Жигули, так и остались.

autodromo.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Kalina Cross I универсал 1.6 AMT 106hp 2018 г. от владельца

До этого была «Калина» в первом кузове в комплектации норма, решил взять люкс. Понятно, что применительно к «жигулям» понятие люкс, как бы это помягче, весьма относительно, тем не менее. «Расширенный пакет шумоизоляции» (так написано в листе комплектации), кондиционер, обогрев передних сидений, лобового и заднего стекол, боковых зеркал, датчики дождя и света, задний парктроник, магнитола с bluetooth и handsfree. Ну, что сказать, в целом неплохо, но все равно люксовых ощущений нет. Датчики света — очень удобно, порой забываешь, что вообще необходимы какие-либо манипуляции с переключателем. Датчик дождя — бесполезная вещь, даже выставив минимальную чувствительность, щетки бешено молотят, реагируя на пару капель. Парктроник соображает как старик с похмелья, примерно на скорости 500 метров в день. Электрообогрев лобового — вещь! Не особо понравилось, что обогрев зеркал включается только вместе с задним стеклом, но этот недостаток есть и у премиальных брэндов, главное работает хорошо. Шумоизоляция чуть лучше, но не люкс, опять же. Коробка ещё более шумная, чем старая, ездил с претензией к дилеру, инженер сказал — облегченный картер, стенки тоньше, поэтому шум. Сиденья чуть удобнее, но далеко ездить не пробовал. Руль всё так же перекрывает часть приборов, которые, кстати, стали явно хуже читаться из-за своеобразной раскраски шкал. Управляемость осталась на прежнем уровне, но вот тормоза не нравятся — нет той чёткой зависимости между нажатием на педаль и степенью замедления, которая была на старой «Калине». Думаю, дело в настройке всяких там ABS, BAS и EBD, отсутствие которых меня бы не расстроило при условии соответствующей разницы в цене. Не сразу приспособился к педали газа, но сейчас привык, получается весьма неплохо разгоняться, благо мотор помощнее, в горку тянет вполне прилично даже гружёную машину. Высокую оценку надёжности и обслуживания поставил потому, что в родном для меня и машины Тольятти нет проблем с запчастями и сервисом во-первых и в память о старой машине, в которой за 6 лет делал только плановое ТО, во-вторых.

autodromo.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Kalina 2 универсал 1.6 106hp AMT 2014 г. от владельца

Минусы – Первое это коробка, тросиковый привод вроде бы избавил салон от вибрации и шума, но первая, а особенно вторая передача просто напоминают взлет истребителя. Нарастающий гул от которого не спасает никакая бесшумка. На третьей/четвертой передаче его победили, неужели и на первой/второй нельзя было? ??? В городе первыми двумя и пользуешься только ежеминутно. В общем если вы не собираетесь как я самоблок в коробку втыкать, берите однозначно автомат (снег у нас на улице не чистят зимой да и по рыбалкам/бездорожью мотаюсь). Восьмерочная коробка спокойного житья не даст чувствую.Шумоизоляция от колес и пола… блин, не знаю спасут ли подкрылки, но от задних арок идет постоянный шелест/стук/грохот при езде по воде/песку/щебенке. Все что отлетает от крутящегося колеса по ощущениям пролетает сквозь весь кузов до уровня окон и там где-то тарабанит. Неужели нельзя было сразу копеечные подкрылки поставить и лист нормальной бесшумки на арки? Велосипед всучить не забыли а тут … А еще на гребенке весь кузов начинает резонансно гудеть, снял обшивку с одной двери, кусок подсохшей бесшумки по центру, ниже ребра жесткости и по бокам пусто, металл при постукивании звенит как колокол, диагноз ясен, будем клеить сами на весь салон.Двери – два минуса, первый – привет дизайнерам, т.к. верх двери козырьком налезает на крышу, с нее невозможно смести набившийся туда снег, и при открытии двери в снегопад, всегда порция падает на сидение, а они хоть и с подогревом спереди, но блин все равно малоприятно. Второй – идиотский доводитель, на закрывании он больше с толку сбивает чем помогает, а вот при открывании выхватывает у тебя отпущенную дверь, ускоряет и распахивает до отбоя ограничителя. Дверь сама себя из петель выламывает, какой умник такое придумал? Приходиться всегда ее либо полностью открывать рукой, что на узкой парковке сложно, либо придерживать всегда, короче создали геморрой на пустом месте.Пищалка – чрезмерно громкий писк поворотников еще можно стерпеть, но какой умник пищалку на отстегнутый ремень придумал? Подъезжаешь к дому, отстегиваешься на пустой улице, она дико пищать начинает, пищит пока ты останавливаешься, пока на ручнике стоишь, пока ворота открываешь, пока задом во двор заезжаешь. И будет пищать пока повторно не пристегнешься. А если в салоне ребенок все это время? За что ему такой аккомпанемент? Нельзя ее перепрограммировать на однократное срабатывание за один запуск двигателя либо на 3-5 секунд работы как напоминалка, зачем мне сирена – раздражитель в салоне? Короче закорочу провод на днях. Печка – много читал что владельцы других лад говорят «как тихо печка работает на второй скорости» … так она почти и не дует на второй та, чтоб салон прогреть зимой не за 40 минут а за 20 по любому третью включать надо, а та шумит хоть и не столь громко, но явно громче чем хотелось бы. Но это я уже придираюсь, от машины за такие деньги требовать тихого иномарочного салона глупо.Дизайн передка – господа Вазовцы, раз уж вам так дорого выпускать фальшрадиаторные решетки с частой сеткой, хоть доступ туда для хозяев легче сделайте, через ваши отверстия в радиатор не только камушки и саранча попадать будет, но и воробьи пролететь смогут, полез сам сетку какуюнить установить – так там пол дня защелки отстегивать надо. Короче не продуманна защита радиатора совсем. Интерьер – в меру удобно, опрятно, скучно, вставки типа Кросса были бы очень к месту, и сиденьям нужен поясничный упор и боковая поддержка.Экстерьер – свежо для автоваза, красиво, придерусь только опять к дизайнеру который этот хромированый кусок на морду прилепил… Вы с чем его сочетать собирались? Матовая черная эмблема не смотрится по вашему? Короче сам глупый хром закрашу, чего и всем желаю.Не смотря на много недоработок, машиной доволен, сам что надо переделаю, ваще счастливый стану. За такие деньги машина достойная, вот только НАФИГА МНЕ ВЕЛОСИПЕД?

autodromo.ru