Отзывы венза дром: 2010, , , AWD, SUV (+), 185 .., ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Venza (Тойота Венза) на Авто.ру

Общая оценка

164 модели, 35 отзывов

Великолепный семейный автомобиль

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

В 2015 году выбирал новый автомобиль. Т.к. машина бралась с расчетом, что будет ездить жена, в обязательном порядке искали только автомат с объемным багажником. Собирался покупать новый Субару аут

купил то что искал, но ……

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

Пробег 115 миль, машина из штата Илинойс. Нет подогрева сидений, на юге америки их не ставят….. неожиданность, но узнал об этом зимой а машину покупал летом. нет подогрева зеркал. вместо запа

Антикризисный авто малоизвестный для широкой публики

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.)

Сейчас есть время поделиться информацией по вензе в сравнению с другими авто, которые у меня были, только для себя я покупал более 10 шт. Тест драв не даёт реальное понимание особенностей машины. Пос

Дважды владелец вензы

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

Итак, езжу на автомобиле этой модели уже в течении семи лет. Первая была куплена на аукционе в США в 2010 году новой, привезена в Россию, сразу перешит салон на кожаный и добавлен подогрев передних с

Венза лучшее что есть в этом классе

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

О данной машине узнал случайно, гуляли по авторынку, увидели, понравилась, продавец отгреб снег ногой, что бы открыть дверку, выехала сама и без проблем. Как и у всех машин есть свои детские болезни,

Достойная машина, но могла бы стоить поменьше

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

Большая добрая машина Всем доброго времени суток. Решил оставить свой след в истории Auto.ru., написав о первых впечатлениях о Toyota Venza 2013 г.в., надеюсь, кому-нибудь пригодится. Не судите стр

3 года и 50тыс. пробега

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.)

Приветствую всех читателей данного ресурса.

Поделюсь с Вами опытом владения данным автомобилем. Буду излагать коротко, но по делу. Авто было куплено в 2013г., из сша, с пробегом 32 тыс. миль. В компле

Спокойный семейный автомобиль

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

Итак вот он новый любимец!Машина фактически новая пришла и Америки из штата Вирджиния.Год выпуска январь 2011.Передний привод, салон на тряпке .пробег на момент ее покупки 17000км.Машина радует всем:с

2 года владения Венза

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.)

О машинах можно говорить долго и сравнивать до бесконечности. Марки, параметры и возможности у всех разные. В свое время плотно подсел на японский автопром в виде Тойоты. Все началось с Хайлендера —

Toyota Venza, 2013

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль. Надежный, комфортный, экономичный, не дорогой в эксплуатации! Внешний вид. Лично я считаю Вензу одной из самых красивых Тойот, которые официально продавали в России. Дост

Всё о Toyota Venza

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza — ДРАЙВ

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции.

И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.

Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе. Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте. Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.

Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков. В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра. Полезное дополнение.

Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции. И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих. Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка. Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы. Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина.

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Американцы затрудняются назвать конкурентов для Вензы. На рынке США потенциальные покупатели в качестве альтернативы чаще всего рассматривают Nissan Murano. На ум приходят также универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70. Начальные цены на эти модели очень близки и в России. При этом уже базовые Вензы в России будут нафаршированы очень и очень неплохо.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Паспортные данные

МодельToyota Venza 2.7 FWDToyota Venza 2.7 AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48354835
Ширина, мм19051905
Высота, мм16061606
Колёсная база, мм27752775
Колея передняя/задняя, мм1635/16401630/1635
Снаряжённая масса, кг18601945
Полная масса, кг23402340
Объём багажника, л957–1987957–1987
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³26722,672
Макс. мощность, л.с./об/мин187/5800187/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин247/4200247/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины245/55 R19245/55 R19
Дорожный просвет, мм205205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 96 км/ч, с9,3н. д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,313,3
— загородный цикл7.18,0
— смешанный цикл9,110,0
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон. Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс. Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л.с. и 247 Н•м. Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка. Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси.

Безопасность

В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос.

В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний.

Дизайн

Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м. Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету. В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования.

За кадром

Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город. В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа. На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших.

Отзывы владельцев Toyota Venza (Тойота Венза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Venza (Тойота Венза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—впечатления положительные, особенно в первый год, перед этим 6 лет владел тойотой королла в новом кузове, из-за высокой стоимости нового автомобиля не пользуется спросом в автосалонах

2

машина прекрасна.

62 комментария

Тойота — управляй мечтой! Венза в полной мере оправдывает тойотовский слоган. Большой, надёжный автомобиль. Думалось, что он будет мягким, так как делается в Америке, но оказался довольно жестким. Но…

6

Сбылась мечта! Я стал владельцем тойоты Вензы! Пусть и не новой, зато светлый салон, который смотрится гораздо благороднее, нежели у офицально продающихся Венз. За полтора года владения я на этом авто…

115 коментариев

Решил поменять свой Пассат В7 на кроссовер.Ждал новый Тигуан,но его выпуск отложили.Смотрел много кроссоверов.Понравился дизайн Санта Фе.Но клиренс маловат.Читал много отзывов о Вензе.Особенно…

2413 коментариев

Привет всем! Проехав 30000 на Вензе решил написать мнение об автомобиле. До этого ездил на ММС Аутлендер, до того на спейс вагоне. Муки выбора нового авто начали мучать еще до официальных продаж Вензы…

349 коментариев

До этого был хайлендер -2, после 10000 завыла раздатка, поменял по гарантии. Было oчень не понятно и не приятно. В Вензе этот агрегат отсутствует, и правильно.

12

Выбирали с супругой новый автомобиль, до этого у нас были mazda 3 и nissan qashqai. В двух машинах необходимость отпала, хотелось один универсальный, на все случаи жизни. Думали дождаться нового…

18

С августа 2013 года являюсь владельцем Вензы 2,7 л. двигателем в максимальной комплектации. За это время проехал 30000 км. В первый месяц эксплуатации появился сверчок в панели со стороны водителя, в…

15

Выбирал долго среди других .Венза у официала стояла в центре зала.Красный цвет. Даже не рассматривал как вариант.На тесте много опробовал-все не по душе. Посоветовал менеджер — поехали.ОНО,Езжу год…

14

В связи с продажей Хайлендера 2011года , решил временно поездить на Тойоте Венза 2011, — немного расстроился. ..

19

Отличный авто как для повседневной езды так и для марш-бросков на природу) Покупали в Тойоте Измайлово в середине прошлого года.Очень довольны обслуживанием и автоцентром в целом.Уверены что первое ТО…

12

Ездил на "форике "3 года- машина класс , далее 3 года на "ауте" нареканий никаких кроме положительных эмоций. На обоих забирался куда макар телят не гонял. Сейчас на тайоте ВЕНЗА…

29

все отлично!но складывать рукой зеркала за эти деньги одно расстройство. оценка пассажира справа-первое впечатление как будто заходишь в актовый зал места невероятно много.даже за водителем 2метра…

15

Владел Тойотами на протяжении 9ти лет. Авенсис, Камри, Прадо. Год ездил на Паджеро Спорт и, о счастье!, Венза появилась у официалов! Живу в Мурманской области и сами понимаете нужен баланс, комфорт и…

23

И так в кратце про автомобиль: Приехал из США, в нормальном состоянии, не утопленник, салон плох, потому как много всего я там нашел, пока вымывал. Есть свои косяки. Панель из дешевого пластика. Кожа…

14

отличный семейный универсал. пока нарекания только на качество пластика. Особое внимание надо уделить панораме — попал камень от фуры в стекло люка сразу высыпалось в салон.Делают по каско (цена…

6

Объявленная маркой Toyota отзывная кампания, вызванная опасностью короткого замыкания из-за попадания воды на блок управления системой SRS (подушки безопасности), затрагивает кроссоверы Venza…

6

Долго собирался написать .Просто кайфую от Вензы. Было много машин,и советские и корейские и японские.Читал много отзывов о вензе,что и не уклюжая, не хочет ехать по трассе,бездорожье только лужа во…

22

Машина класс! Уже 17 лет занимаюсь ремонтом машин и знаю почти все недостатки той или иной марки и модели вот и к выбору машины подхожу очень строго .люблю надежные машины .Toyota venza как раз из их…

161 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2021 Гибрид Toyota Venza переосмысливает середину рынка: 39 миль на галлон

Нацельтесь на здоровую середину американского автомобильного рынка сегодня и смешайте одну из сильных сторон Toyota — ее гибридную систему — и вы получите новый продукт, предназначенный только для гибридов: Toyota Venza 2021 года.

Во время недавней первой поездки на новой Venza я обнаружил, что этот гибридный кроссовер предлагает тихую езду, комфортабельную кабину и универсальную компоновку — по большей части, возвращаясь лучше, чем EPA этой модели в сумме 39 миль на галлон.

Значок Venza ранее использовался для эксклюзивного продукта для Северной Америки, который представлял собой управляемый, хорошо спроектированный фургон Camry с высокой крышей, предназначенный для «пустых гнезд» — который затем, похоже, отверг его в пользу другого, более убогого автомобиля. транспортных средств.

Модель возвращается в виде продукта, который продается на некоторых других рынках как Harrier, и на этот раз в нем чуть больше внедорожника. Он построен на той же платформе TNGA-K и 105,9-дюймовой колесной базе, что и RAV4. семейство и делает ставку на золотую середину между полдюжиной автомобилей в экосистеме Toyota / Lexus: со стороны утилит, есть Toyota RAV4, более спортивный Lexus NX и более крупный, более шикарный Lexus RX.Что касается седанов, это всегда популярная Camry среднего размера; более крупный, удобный Avalon; и скромный компактный седан Corolla.

2021 Toyota Venza XLE — Портленд, Орегон — июль 2020

По первым впечатлениям в эпоху социального дистанцирования, закрытых выставочных залов и закрытых автосалонов Venza имеет немного больше очарования, чем можно предположить на фотографиях. Снаружи Venza пропускает излишние прорезиненные арки колесных арок, довольствуясь скромным количеством облицовки нижней части кузова. Доминирующим посылом здесь является элегантность, а силуэт и четкое переднее и заднее освещение создают внешний вид, который во многом напоминает нам Lexus RX последнего поколения.

Как все это вытряхивает по размеру? Venza не намного больше Corolla по габаритам при парковке, но благодаря более высокому корпусу внутри он кажется таким же просторным, как Camry. Хотя основные размеры практически идентичны размерам Toyota RAV4, Venza представляет собой гладкий и скульптурный контрапункт квадратной формы последней линейки RAV4.

Преобразование в расход топлива MVP

Более гладкая, более каплевидная форма Venza, возможно, способствовала тому, что я наблюдал во время нашего вождения — значительно большему пробегу по шоссе, как ни странно, по сравнению с подключаемым гибридом Toyota RAV4 Prime 2021 года, на котором я ездил несколькими неделями ранее, или гибридом RAV4 Я ездил в прошлом году.

Согласно циклу EPA, гибрид RAV4 рассчитан на 41 милю на галлон по городу, 38 шоссе, 40 вместе взятых, в то время как RAV4 Prime (после использования любого заряда) зарабатывает 40 миль на галлон по городу, 36 шоссе, 38 вместе взятых.Слоты Venza расположены прямо посередине, в городе 40 миль на галлон, 37 шоссе, 39 вместе взятых.

То, что я увидел при реальной езде на Venza, говорит о том, что вы, вероятно, будете видеть гораздо лучше, чем при спокойной городской езде — и, возможно, немного лучше на шоссе.

2021 Toyota Venza XLE

— цена: + 0 руб.

В круизе туда и обратно на 80 миль со скоростью 70 миль в час, включая легкий встречный ветер в одном направлении и попутный ветер в другом, я набрал в среднем чуть более 38 миль на галлон по данным бортового компьютера Venza — лучше, чем у меня. замечен в дисках RAV4 Hybrid и RAV4 Prime.

Если даже немного снизить скорость, то пробег значительно увеличится. За 40 миль легких поездок на работу, в основном на скоростях по шоссе, я проехал почти 41 милю на галлон. И 16 миль медленной езды по городу, с большим количеством остановок, но с максимальной скоростью чуть более 40 миль в час, я в среднем набирал 43 мили на галлон.

Venza — суперзвезда эффективности по сравнению с другими бензиновыми кроссоверами, если вам предстоит поездка по проселочным дорогам или перегруженным автострадам. На 52-мильном круге, который я прошел с рядом других транспортных средств и который, как правило, демонстрирует сильные стороны гибридных систем — тот, который включает в себя различные скорости и много движется вверх и вниз, набирая 700 футов в своей средней точке, я получил в среднем 47 миль на галлон.Это всего на 3 мили на галлон меньше, чем у Camry Hybrid, которую я ехал по тому же маршруту этим летом.

Перенос RAV4 Hybrid Goodness

Venza посылает единый сигнал о том, что он нацелен на то, что знакомо и удобно, а не на яркость и производительность. Здесь нет подрулевых переключателей, яркой спортивной контрастной строчки и ярких нот двигателя. Текстильные сиденья в XLE среднего уровня, которые я тестировал, были удобными и разумными, но никоим образом не роскошными.Это для людей, которые счастливы выбрать заниженный маршрут.

Практически все, что касается силовой установки, перенесено из RAV4 Hybrid. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель сочетается с двухмоторной гибридной системой Toyota с планетарной передачей, третий двигатель мощностью 54 л.с. работает исключительно на задних колесах. В сумме это составляет 219 лошадиных сил. Единственное существенное отличие в том, что находится под капотом, от его кузена RAV4 — это использование литий-ионной аккумуляторной батареи вместо никель-металлогидридной батареи RAV4 Hybrid — соответствующего побочного продукта производства Venza в Японии и производства RAV4 Hybrid в Японии. Кентукки.

2021 Toyota Venza XLE — Портленд, Орегон — июль 2020

Toyota дает официальное время разгона до 100 км / ч для RAV4 Hybrid за 7,8 секунды, но не для Venza. Судя по паре запусков Venza на полном газу, казалось, что это как минимум так быстро. Как и в RAV4 Hybrid, задний двигатель помогает обеспечить стабильность и тягу при старте, а также в условиях ограниченного сцепления, например, на заснеженных дорогах.

Это подводит нас к одному из самых заметных различий между Venza и RAV4 Hybrid.В то время как у RAV4 Hybrid есть режим Trail Mode для легкого бездорожья — например, по дороге в кемпинг, — система полного привода Venza не включает такую ​​настройку.

Carlike и комфортный ход

Возможно, поэтому, несмотря на то, что дорожный просвет Venza примерно такой же, Venza настроена совсем иначе, чем RAV4 Hybrid. На волнистой проселочной дороге Venza чувствовала себя мягкой и похожей на машину, выдерживая сильные удары, но сохраняя контакт шин с дорогой; было определенно меньше вторичного провала, чем я заметил несколькими неделями ранее с RAV4 Prime.Проще говоря, инженерам шасси не нужно идти на такие же компромиссы, чтобы настроить подвеску на случайные грубые проблемы.

Селекторы +/- на рычаге переключения передач также позволяют в разумных пределах тормозить двигатель / рекуперативное торможение через систему для обратных дорог. И в большинстве случаев вождения я оставил селектор режимов в нормальном режиме, так как в спортивном режиме двигатель обычно остается включенным, а в экономичном режиме реакция трансмиссии смягчается до такой степени, что отзывчивость становится слишком резкой.

2021 Toyota Venza XLE

— цена: + 0 руб.

При тестировании в форме XLE он весит 3891 фунт.Это сопоставимо с примерно 3755 фунтами для RAV4 Limited или колоссальными 4300 фунтами для гибрида с подключаемым модулем RAV4 Prime.

Поездка по шоссе на Venza была на шаг тише, чем на любом из RAV4, в котором я проводил время на шоссе. Красиво приглушенный салон казался тише, чем внутри Camry, и почти соответствовал плюшевому, похожему на купол Avalon от Toyota, который мог бы с таким же успехом иметь значок Lexus. Нота двигателя казалась более далекой, чем в RAV4 Hybrid, и тестовая Venza XLE использовала шины Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus с низким сопротивлением качению, которые могли бы помочь сдержать дорожную стрелу.

Квадрат меньше, но внутри вы можете не заметить

Venza — это смешанная сумка для внутреннего пространства, и она не так сильно связана с изогнутой линией крыши, как можно было бы ожидать. Он не чувствовал себя особенно просторным в зоне передних сидений — отчасти из-за широкой центральной консоли и центральной консоли, из-за которых зоны водителя и переднего пассажира кажутся более узкими, чем должны быть. Точно так же массивная черточка говорит о том, что вы находитесь в грузовом автомобиле, и не принимает более низкую компоновку, которую мы видим во многих современных автомобилях, например, в последней Camry.

Сзади, не беспокойтесь о том, что линия крыши заберет верхнюю комнату; Мне было легко, ростом 6 футов 6 дюймов, попасть внутрь, хотя сиденья кажутся немного ниже, чем я бы предпочел. Однако вам следует побеспокоиться о доступной панорамной крыше Star Gaze, которая позволяет перейти от прозрачного к тонированному стеклу всего за секунды, нажав кнопку. Он поглощает более двух дюймов головного пространства для тех, кто сидит на заднем сиденье. Что-то насчет твоего торта.

Toyota Venza XLE 2021 года — Портленд, Орегон — июль 2020 года

Toyota Venza XLE 2021 года — Портленд, Орегон — июль 2020 года

Toyota Venza XLE 2021 года — Портленд, Орегон — июль 2020 года

В то время как размеры Venza рассказывают историю исчезновения пространства с линии крыши и наклона заднего люка — 28.8 кубических футов против 37,5 в RAV4 с поднятыми задними сиденьями — не беспокойтесь об этом, если только вы не кладете вещи выше уровня окна.

Venza у меня была в течение трех дней, и я не разобрался с особенностями иногда вялых емкостных кнопок, используемых в центральном стеке, и интерфейса, который временами кажется рассеянным. Например, когда большой грузовик с дизельным двигателем оставил передо мной облако копоти, я попытался быстро найти рециркуляцию. Дело не в панели емкостных кнопок для климат-контроля, а наверху, на сенсорном экране, для чего требуется как минимум два нажатия.Точно так же подогрев сидений был механической кнопкой, рядом с подстаканниками, где, кажется, в какой-то момент они будут облиты Slurpee, в то время как элементы управления охлаждаемыми сиденьями находились на этой сенсорной панели.

2021 Toyota Venza XLE

— цена: + 0 руб.

Toyota Venza 2021 года стоит 33 645 долларов за базовую модель LE, а все Venzas 2021 года включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль.

Venza XLE I, за рулем которого ездил, начинается с 37 175 долларов, но у тестового автомобиля были опции, включая двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса JBL, более крупную 12.3-дюймовый сенсорный экран и емкостное управление. Хотя на момент написания статьи подробные цены еще не были опубликованы, я подозреваю, что мой XLE стоит около 40 975 долларов за Limited, которая добавляет эти вещи в стандартную комплектацию, а также обивку из синтетической кожи, рулевое колесо с подогревом и отделку под дерево. среди других обновлений.

Плюс-минус несколько штук, вы могли бы получить гибрид плагина RAV4 Prime за эти деньги (если вы сможете найти его и избежать наценки).

Это также деньги Lexus NX300h, деньги Avalon Hybrid или деньги полностью загруженного Camry Hybrid.Ваш выбор, и теперь все они получают около 40 миль на галлон.

Нет, я не пытаюсь быть таким ориентированным на Toyota. С появлением в этом году Honda CR-V Hybrid и нового Ford Escape Hybrid у покупателей теперь есть несколько других альтернатив. Но если вы смотрите на экономичные автомобили без порта для зарядки, ни одна другая компания не предлагает такой уровень гибридного разнообразия, как Toyota.

Toyota доставила Venza в Портленд, чтобы я мог представить вам этот первый обзор привода.

2021 Toyota Venza против конкурентов: сравнение

Toyota Venza 2021 года возрождает мертвую табличку с именем совершенно нового автомобиля. Он появился во время бума кроссоверов, поскольку автопроизводители уделяют еще больше внимания этому популярному сегменту. Хотя Toyota пока не предлагает слишком много подробностей о Venza, объявление компании предлагает несколько характеристик, которые мы можем сравнить с конкурентами.

Трансмиссия

Тойота Венза Шевроле Блейзер Форд Эдж Honda Passport Хендай Санта Фе Киа Соренто Ниссан Мурано
Двигатель 2.5-литровый I4 Hybrid 2,5 литра I4, 2,0 литра I4 Turbo, 3,6 литра V6 2,0-литровый I4 Turbo, 2,7-литровый V6 Turbo V6, 3,5 литра 2,4-литровый I4, 2,0-литровый I4 Turbo 2,4 литра I4, 3,3 литра V6 V6, 3,5 литра
Мощность 219 л.с. 193 л.с., 230 л.с., 308 л.с. 250 л.с., 335 л.с. 280 л.с.185 л.с., 235 л.с.185 л.с., 290 л.с. 260 л.с.
Крутящий момент НЕТ 188 фунт-футов, 258 фунт-футов, 270 фунт-футов 275 фунт-футов, 380 фунт-футов 262 фунт-фут 178 фунт-футов, 260 фунт-футов 178 фунт-футов, 252 фунт-футов 240 фунт-футов
Трансмиссия НЕТ 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 8-ступенчатая АКПП 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 8-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вариатор
Комбинированная экономия топлива 40 миль на галлон (оценка) 24 мили на галлон, 23 мили на галлон, 21 мили на галлон 21 мили на галлон, 23 мили на галлон, 24 мили на галлон 21 миль на галлон, 22 мили на галлон 22 мили на галлон, 23 мили на галлон, 24 мили на галлон, 25 миль на галлон 20 миль на галлон, 22 миль на галлон, 23 миль на галлон, 25 миль на галлон 23 миль на галлон

Venza поставляется исключительно с гибридным двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 219 лошадиных сил (163 киловатта). Это нижний предел сегмента по сравнению с другими автомобилями в таблице выше. Тем не менее, по оценкам Toyota, трансмиссия должна возвращать 40 миль на галлон при комбинированной экономии топлива. Впечатляющая цифра, безусловно, станет основным аргументом в пользу нового автомобиля, особенно в сегменте, где нормой является пробег в диапазоне 20 миль на галлон.

31 Фото

Venza стандартно поставляется с полным приводом.Это электрическая система, в которой для поворота задней оси используются два электродвигателя.

Что внутри?

Тойота Венза Шевроле Блейзер Форд Эдж Honda Passport Хендай Санта Фе Киа Соренто Ниссан Мурано
Грузовместимость за 2-м рядом 36.3 кубических фута 30,5 кубических футов 39,2 кубических футов 41,2 кубических футов — 50,5 кубических футов, в зависимости от положения заднего сиденья 35,9 кубических футов 38 кубических футов 32,1 кубических футов, 31,1 кубических футов с дополнительным люком на крыше
Размер экрана информационно-развлекательной системы 8 дюймов, 12,3 дюйма 8 дюймов 8 дюймов 8 дюймов 7 дюймов, 8 дюймов 7 дюймов, 8 дюймов 8 дюймов
Функциональность Apple CarPlay, Amazon Alexa, Android Auto Apple CarPlay, Android Auto Apple CarPlay, Android Auto Apple CarPlay, Android Auto Apple CarPlay, Android Auto Apple CarPlay, Android Auto Apple CarPlay, Android Auto

Единственная спецификация, которую Toyota выпускает для интерьера Venza, — это 36.3 кубических фута грузового пространства за сиденьями второго ряда. Показатель не является лидером в своем классе, но является конкурентоспособным в своем сегменте.

Venza будет стандартно поставляться с восьмидюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который является обычным размером среди кроссоверов. Тем не менее, 12,3-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию Limited и опционально для XLE. Кроме того, в системе Toyota есть поддержка Amazon Alexa, которая недоступна ни у одного из конкурентов, указанных в таблице выше.

Venza стандартно поставляется со стереосистемой с шестью динамиками, но покупатели могут перейти на систему с девятью динамиками.Покупатели также смогут получить такие удобства, как 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и панорамную стеклянную крышу, с которой можно переключаться между матовым и прозрачным.

Venza поступит в продажу в США этим летом. Toyota еще не обсуждает цены, чтобы мы могли сравнить их со стоимостью у конкурентов.

Toyota Venza 2013 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota Venza 2013 года — один из тех автомобилей, бросающих вызов категории, которые подходят большему количеству водителей, чем могут о нем знать.Технически это универсал; он выглядит как кроссовер и разделяет ходовую часть с некоторыми из семейных автомобилей Toyota. По своей сути Venza — это действительно взрослый, взрослый хэтчбек с некоторым дополнительным дорожным просветом и без искусственно изрезанного внешнего вида, который отталкивает нас от многих подражателей внедорожников.

В отличие от трехрядного Toyota 4Runner или даже большого Highlander Venza не претендует на бездорожье. И хотя вы можете получить сиденья третьего ряда в обоих из них, Venza имеет только два ряда (хотя и очень удобные).На функциональном уровне это скорее универсал Camry. Это означает впечатляющее пространство для пяти взрослых и хороший объем грузового пространства, а также почти идеальную высоту сиденья, которая делает посадку и высадку особенно легкой. Недостатком, как мы отмечали в прошлые модельные годы, является то, что слишком много жесткого пластика контактирует с коленями водителя и пассажира, чем можно ожидать от автомобиля, который может стоить более 30 000 долларов.

Toyota дает Venza своего рода обновление в середине цикла на 2013 год, но в основном это одна из переделанных функций и опций.Вам будет сложно уловить различия в дизайне между моделями Venza 2012 и 2013 годов — возможно, даже в автосалоне. Изменения стиля Venza 2013 ограничиваются некоторыми изменениями деталей передней части — новой решеткой радиатора, новым дизайном задних фонарей и новым дизайном 19-дюймовых колес. Для Venza также доступны три новых цвета снаружи — Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Grey Mica, а также один новый оттенок интерьера.

Проверка продолжается ниже

Что под капотом практически не изменилось.Существуют модели с четырьмя цилиндрами и V-6, и обе предлагаются с передним или полным приводом. Базовый двигатель выдает 182 лошадиных силы из 2,4 литра, в то время как V-6 выдает 268 лошадиных сил. Разница в пробеге между ними не так уж велика, с рейтингом Venzas с четырьмя цилиндрами до EPA 21 миль на галлон по городу, 27 шоссе (или всего 18/25 для V-6 AWD). Оба двигателя имеют одинаковую доступную систему полного привода, сконфигурированную для управляемости на дороге, а на моделях V-6 имеется доступный пакет подготовки к буксировке (для буксировки до 3500 фунтов).

В приводах моделей Venza предыдущих годов выпуска мы обнаружили, что эти универсалы больше похожи на минивэн, чем на более спортивный универсал или внедорожник. Вы сидите выше, но с точки зрения плавности хода и управляемости Venza больше похожа на автомобиль, чем большинство других альтернатив. С мягкой настройкой подвески и довольно нечувствительным рулевым управлением управлять автомобилем никоим образом не интересно, а огромные 20-дюймовые колеса добавляют жесткости езды без улучшения управляемости. Модели с четырьмя цилиндрами вполне адекватны, но скучны, в то время как модели V-6 имеют более сильный и плавный характер, что делает их более похожими на Lexus RX 350.Дорожный шум является проблемой на более грубых поверхностях, где у четырехцилиндрового двигателя больше, чем у шести.

Значительно улучшенный набор возможностей подключения и информационно-развлекательных функций — действительно большая новость на 2013 год. Venza предлагается с четырехцилиндровым двигателем или V-6, в базовой комплектации LE, XLE среднего класса и топ-люкс Limited — опять же. только с ограниченной моделью V-6. Но каждый уровень добавляет некоторые другие новые функции на 2013 год. Модели LE получают новые аудиосистемы Display Audio (сравнимые с теми, которые дебютировали в Camry 2013 года), а также боковые зеркала заднего вида, лампы для лужа и внешние указатели поворота.В дополнение к мультимедийным функциям Entune, модели Venza XLE оснащаются сиденьем водителя с функцией запоминания, регулируемым наклоном наружных зеркал и системой навигации. Кроме того, все модели Limited теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, а также превосходным звуком JBL с 13 динамиками и обновленной навигационной системой.

2021 Toyota Venza MPG Рейтинги в зависимости от уровня отделки салона


Одним из преимуществ надежного внедорожника Toyota является невероятная топливная экономичность на дорогах Уэсли Чапел, а с расходом топлива Toyota Venza 2021 года на 40 городских / 37 шоссе *, вы будете делать меньше остановок для дозаправки в этом эффективном гибриде.Этот гибридный внедорожник Toyota также оснащен высококлассными инженерными решениями и системами экономии топлива, которые помогут вам использовать каждый бак и продолжать движение. Узнайте больше о расходе бензина Toyota Venza в 2021 году, а затем купите свой следующий кроссовер или внедорожник Toyota в Wesley Chapel Toyota уже сегодня!

2021 Toyota Venza Рейтинг MPG

Toyota Venza 2021 года на галлон достигает 40 городских / 37 шоссе * рейтинга на дорогах Wesley Chapel в трех своих конфигурациях, которые включают пакеты отделки Toyota Venza LE, XLE и Limited.Ваш расход бензина Venza также поддерживается вашими системами режима вождения, которые позволяют вам переключаться в режимы Sport, ECO, Normal и EV, чтобы сэкономить больше на топливе.

2021 Toyota Venza Технические характеристики и производительность двигателя

Эффективность этого гибрида Toyota на дорогах Wesley Chapel во многом обусловлена ​​двигателем Venza 2021 года, который представляет собой мощный электродвигатель в сочетании с вариатором с электронным управлением, чтобы вы могли лучше контролировать свою поездку. Другие впечатляющие характеристики Venza включают стандартную электронную систему полного привода по требованию, обеспечивающую плавное сцепление с дорогой на неровных дорогах или в тяжелых условиях вождения.Технические характеристики вашей Toyota Venza 2021 года улучшены функциями безопасности и помощи водителю, которые помогут вам поддерживать эффективность и оставаться в безопасности за рулем. К ним относятся:

  • Система помощи при трогании с подъема
  • Активная система помощи при прохождении поворотов
  • Интегрированное управление полным приводом
  • Электроусилитель руля
  • Тормозная система с электронным управлением
  • Литий-ионный аккумулятор
  • D-4S EFI с двойным впрыском и электронной системой управления дроссельной заслонкой с интеллектуальным управлением

Испытайте Toyota Venza 2021 на бензиновый пробег на Wesley Chapel Toyota

Теперь, когда вы ознакомились с нашим обзором показателей расхода топлива Toyota Venza 2021 года на галлон и технических характеристик, обновите свой гибрид на дорогах Уэсли Чапел с этим потрясающим внедорожником Toyota.Найдите новую Toyota Venza для продажи в Wesley Chapel Toyota, а затем обязательно ознакомьтесь с специальными предложениями на новые автомобили для более исключительных пакетов Toyota. Поговорите с членом нашего отдела продаж, чтобы начать процесс покупки или лизинга автомобиля, или вы можете оценить свой обмен онлайн прямо у себя дома. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о характеристиках и эффективности Toyota Venza 2021 года, или посетите наш дилерский центр в Уэсли Чапел!


Другие характеристики модели Toyota

  • 2021 Toyota Corolla Внутренние элементы и размеры

    Toyota Corolla возвращается в 2021 модельном году с обновленными функциями, удобными сиденьями и просторным салоном, которые понравятся водителям.Путешествуете ли вы по Санкт-Петербургу или проезжаете через границы штата, вы можете рассчитывать на интерьер Toyota Corolla 2021 года, который предоставит вам набор функций подключения и объемом до 13,1 куб.

    Подробнее

  • Какие особенности интерьера Toyota RAV4?

    Тампа может рассчитывать на множество впечатляющих элементов интерьера Toyota RAV4 2021 года, от новейших технологических систем, которые позволят вам оставаться на связи и развлечься во время путешествий, до функций безопасности, которые защитят вас, и многого другого.Узнайте, как можно извлечь выгоду из новых особенностей интерьера Toyota RAV4, прежде чем испытать их лично на…

    Подробнее

  • Рейтинги MPG Toyota Camry 2021 года

    Toyota Camry 2021 MPG составляет 28 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон * на базовом двигателе 2,5 л, а Toyota Camry Hybrid MPG на галлон составляет 44 мили на галлон для города / 47 миль на галлон * для гибридного двигателя 2,5 л . Эти рейтинги экономии топлива позволяют водителям в Санкт-Петербурге проводить больше времени в дороге и меньше — на местном бензине…

    Подробнее

Краткий обзор: Toyota Venza 2013 года (Обзор)

Я провел неделю с Toyota Venza.Как только я начал обращать внимание, я заметил, сколько Venzas катается по нашим улицам. Я был удивлен — они везде! Давайте посмотрим, что ищут все эти покупатели.

Базовая 4-цилиндровая переднеприводная Venza стоит от 28 690 канадских долларов, тогда как полноприводная версия V6 с пакетом Touring, как и мой обзорный автомобиль, стоит 38 300 канадских долларов.

Внешний вид / Под капотом

Перед вами современный фургон.Просто как тот. Это не маленькая машина, но линии чистые и плавные. Передняя часть имеет довольно вертикальную морду и имеет красивую интегрированную решетку, которая выглядит так, будто это означает бизнес, особенно с агрессивными саблезубыми светодиодными фарами. Моя обзорная машина была окрашена в красивый металлический коричневый цвет — они ее называют Sunset Bronze Mica. Когда я впервые увидел этот цвет, я подумал: «Это круто. Кто вообще это купит? » Что ж, вокруг полно Venzas, и многие из них этого цвета.Иди разберись. Коричневая машина живет!

Отлично смотрятся интегрированные противотуманные фары, универсальные фары и задние фонари, а также задний спойлер и 20-дюймовые колесные диски с 5 спицами. Задняя дверь багажного отделения имеет увеличенный наклон, что делает автомобиль менее громоздким, чем он есть на самом деле. Отсутствие каких-либо острых складок придает ему плавный вид, и мне очень нравится внешний вид.

Под капотом

находится почтенный 3,5-литровый двигатель V-6 от Toyota. Здесь он составляет 268 л.с. при 6200 об / мин и 246 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин.Экономия топлива не является фантастической, но остается конкурентоспособной в этом классе, учитывая, что двигатель весит 4045 фунтов. Система полного привода тоже стоит немного топлива. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая, а объем бензобака — 67 литров. Venza оценивается в 11,4 л / 100 км (21 миль на галлон) в городе и 7,9 л / 100 км (30 миль на галлон) на шоссе. Во время езды по городу я в среднем набирал 13,1 л / 100 км (18 миль на галлон), и этот показатель улучшился до 9,8 л / 100 км (24 миль на галлон) при длительной поездке по шоссе — примерно 250 километров при скорости около 120 км / ч.

Интерьер / Техника / Удобство

Пространство в Venza отличное — высота над головой хорошая, даже с двумя люками на крыше, и вам никогда не будет тесно. Материалы приятные — обилие мягкого пластика, кожа с кантом, интересные органические текстуры. Положение для сидения достаточно высокое — почти как кресло, а значит, хороший вид на дорогу. Сиденья с электроприводом и подогревом вполне удобны, но лишены поддержки. Водительское сиденье имеет 2-х позиционную память. На рулевом колесе есть элементы управления громкой связью, телефоном и мультимедийными функциями и находится перед легко читаемой приборной панелью.

Наверху, в центре приборной панели, вы найдете монохромный экран, на котором отображаются время, температура, температура климат-контроля и переменная информация о поездке / экономии топлива. Ниже находится небольшой сенсорный экран и несколько аппаратных кнопок для управления звуком, телефоном и функциями навигации. Это не самый красивый интерфейс, но все работает очень хорошо. Под ним вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль справа и рычаг переключения передач слева.

Аудиосистема питается от любого вообразимого источника и звучит довольно хорошо.Электропитано все, включая двери, окна и зеркала.

Задние сиденья / Хранение

Откидные задние сиденья очень удобны (но не имеют никакой поддержки) и просторны — пространство для головы, ног и ног впечатляет. Вы получаете три сиденья, три ремня безопасности и три подголовника. Подвесные сиденья достаточно удобны — среднее узкое и не предназначено для взрослых — по крайней мере, для дальних поездок. У нас есть все трое детей, и есть 2 набора фиксаторов LATCH для их сидений.Пол относительно плоский и, за исключением регулируемых ламп для чтения, вентиляционных отверстий и карманов для карт, там довольно спартанский. Средняя спинка сиденья складывается, превращаясь в подлокотник с подстаканниками.

В плане хранения у Venza есть несколько замечательных нововведений. Есть и вместительный бардачок, и большое отделение под крышкой подлокотника. Перед ним находится область с подстаканниками и слот для хранения с крышкой, но есть небольшой язычок, который вы можете потянуть, что позволяет сдвинуть всю плоскость назад, чтобы получить доступ к еще одному глубокому отсеку для хранения в передней части консоли. Также там можно найти разъемы USB, вспомогательные и 12 В.Слева под приборной панелью есть красивый выдвижной ящик и дверные ящики OK.

Багажник довольно большой — 30,7 кубических футов (870 литров), а пол находится на удобной высоте. Вы найдете место для хранения вещей под полом, розетку на 12 В и выдвижную крышку для визуальной безопасности. Задние сиденья можно освободить с помощью ручек в багажнике и сложить в соотношении 60/40, чтобы обеспечить значительно увеличенное грузовое пространство — гигантские 70,1 кубических футов (1985 литров) !!!

Привод

С точки зрения мощности Venza — автомобиль, которым приятно управлять.Нет никаких сомнений в том, что за пределами трассы и вокруг города, и на шоссе тоже достаточно мощности. Трансмиссия очень плавная и довольно интеллектуальная, но на шоссе требуется секунда или две, чтобы переключиться на понижающую передачу в диапазоне мощности, когда вы хотите проехать.

Однако сверните на поворотах, и вы обнаружите, что Venza ненавидит веселье. Рулевое управление сильно затекло, кузов сильно кренится на поворотах, и кажется, что машина строго кивает вам головой. Хромое, перегруженное и онемевшее рулевое управление, которое раздражало меня во время вождения, определенно сделало парковку этой штуки такой же простой, как пирог.Управление на самом деле довольно грамотное и не совсем небрежное, когда дело доходит до столкновения, но вам кажется, что вы расплачиваетесь за попытку повеселиться. Автомобиль очень мягкий во всем, и вы заметите это, даже когда подъедете к остановке — передняя часть заметно ныряет в сторону тротуара, когда вы нажимаете на тормоз. Эти тормоза, кстати, мягкие, и, хотя они делают свою работу, мне никогда не кажется точным или линейным.

Поездка фантастическая, и в городе все замечательно тихо.Шум двигателя, дороги и ветра хорошо гасится, но на высоких скоростях я заметил, что шум ветра немного усиливается. Система полного привода прекрасна и совершенно ненавязчива на сухой дороге. Обзорность отличная, за исключением контроля плеч, которому несколько мешают большие задние стойки.

Придерживайтесь повседневных поездок, будь то по городу или по шоссе, и этот автомобиль станет отличным партнером. Хотя снега нигде не было видно, я предполагаю, что это будет вполне способная зимняя машина с полным приводом.

Нитпикс

Я обнаружил, что основной сенсорный экран очень восприимчив к бликам, часто полностью размываясь солнцем.

Детали

В основании центральной консоли находится небольшая откидная крышка — в ней есть прорезь с подпружиненной подложкой — идеально подходит для того, чтобы быстро и легко поставить смартфон на место и удерживать его на месте. Чтобы сделать его еще лучше, нижняя часть открыта, и это позволяет вам вставить вилку в этот прохладный скрытый отсек внизу, получить доступ к разъемам USB, aux или 12 В и превратить его в функциональную док-станцию.Блестяще! Мне очень понравился этот слот для смартфона, и я использовал его постоянно.

На рулевом колесе есть кнопка MUTE. Спасибо, Тойота! Почему не все это делают ?!

Я обнаружил, что грузовой отсек багажника очень богато застелен коврами — это может показаться глупым, но я не шучу. Он казался толстым, плюшевым и роскошным. Наверное, самый красивый ковер из всех, что я встречал в багажнике.

При использовании источников MP3 из потоковой передачи Bluetooth или USB-накопителей и т. Д. Стереосистема предоставляет всю информацию с метатегами, а также показывает обложку на экране.Приятное прикосновение.

Приговор

Venza — это автомобиль премиум-класса, который станет ответом на вопрос, который задают многие. Подгонка и отделка превосходны, повсюду есть приятные штрихи, и это умный автомобиль с точки зрения комфорта и полезности. Надежность, конечно же, дана Toyota.

Я оцениваю эту современную интерпретацию универсала на 7 баллов из 10. Мне он очень нравился, но это был автомобиль, от которого я просто не мог прийти в восторг.Мне понравился стиль (я вроде как фургончик), и нет никаких сомнений в том, что это может быть один из лучших автомобилей для путешествий (если не считать шума ветра). Но когда я покупаю машину, мне нужна поездка, которая может доставить мне удовольствие, когда я хочу немного ее бросить, и я никогда не чувствовал, что Venza каким-либо образом хочет играть.

WAF (коэффициент приемлемости для жены) очень и очень высок. Ей очень понравилось, как эта машина вела (я немного порадовался тому, насколько мы здесь разные), и она обнаружила, что на ней легко маневрировать и парковаться, даже учитывая ее относительно большой размер.Ей понравился стиль и цвет, ей понравилась дверь багажного отделения с электроприводом, и ей очень понравилось, как выглядит и ощущается интерьер. Это был один из ее самых ярких положительных отзывов и один из немногих автомобилей, на которые, по ее словам, она променяла бы свою любимую Honda Odyssey.

Если вы ищете хорошо сложенный, удобный, удобный универсал / кроссовер, который обеспечивает достаточно места и практичности спереди и сзади, хорошие характеристики при движении по прямой, приличную, но не большую экономию топлива и высокую надежность, Venza может быть именно тем, что вам нужно. Вы ищете.Просто имейте в виду, что он не будет счастлив, если вы захотите немного повеселиться, и вы довольно часто будете видеть, как ваш автомобиль проезжает мимо вас.

Раскрытие информации: Автомобиль был предоставлен Toyota Canada.

Если вам понравился этот обзор, не стесняйтесь проверить больше на моей вкладке обзоров автомобиля в верхней части моего блога.

Связанные

2021 Toyota Venza Hybrid Review

Consumer Reports не имеет финансовых отношений с рекламодателями на этом сайте.

Имя Venza возвращается в модельный ряд Toyota на 2021 год после шестилетнего перерыва и применяется к совершенно новому автомобилю, который заполняет пробел между внедорожниками RAV4 и Highlander.

Подобно недавним предложениям других производителей, это двухрядный внедорожник среднего размера, который предлагает стиль, а не практичность, аналогично тому, что Chevrolet сделал с Blazer и Volkswagen с Atlas Cross Sport. В отличие от конкурентов, у Toyota есть изюминка: Venza будет доступна только в виде гибрида.

Venza немного более премиальный, чем его конкуренты аналогичного размера, находясь на полпути между Toyota и Lexus с точки зрения ощущений, изысканности и характеристик.Он также разделяет разницу в размерах между малым и средним классами, потому что он уже, чем у прямых конкурентов, таких как Ford Edge и Nissan Murano. Venza — это то самое приятное место, которое должно понравиться покупателям, которые хотят экономичный, хорошо упакованный внедорожник, но не хотят платить больше за модель от люксового бренда. Он достаточно большой, чтобы с комфортом разместить четырех человек, и достаточно компактен, чтобы перемещаться по улицам города.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, ниже вам доступна наша первоначальная экспертная оценка новой Venza, которую мы арендовали у Toyota.Мы планируем приобрести собственную Venza и пройти более 50 тестов в центре испытаний CR Auto, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, подгонку автокресла и управление. Члены CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, чтобы стать участником, нажмите ниже, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на рассылку новостей CR’s Cars, чтобы получать уведомления о последних результатах дорожных испытаний.

Полный текст статьи доступен подписчикам ConsumerReports.org. Войдите или подпишитесь, чтобы прочитать эту статью.

Еще из Consumer Reports:
Лучшие шины для выбора 2016 года
Лучшие подержанные автомобили за 25 000 долларов и меньше
7 лучших матрасов для пар

Consumer Reports — это независимая некоммерческая организация, которая работает бок о бок с потребителями, чтобы создать более справедливый , безопаснее и здоровее.CR не поддерживает продукты или услуги и не принимает рекламу. Авторские права © 2020, Consumer Reports, Inc.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63e18495dcf1f166.

.