Отзывы ваз 21102 – купить, продать и обменять машину

Отзыв ВАЗ 21102 2002 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу написать свой первый отзыв про совой автомобиль — Ваз 21102.

Итак, начну с краткой предыстории.

По возвращению с срочной службы мною было решено обзавестись своим первым автомобилем. Мои финансовые возможности позволяли мне приобрести недорогой подержанный автомобиль, чтобы научиться ездить и набраться водительского опыта. Стоял выбор между жигулями классикой (сейчас, честно говоря, не могу понять, как я вообще мог подумывать о классике), либо самарой. Но при очередной поездки на дачу выяснилось, что наши хорошие знакомые из соседней деревни собираются продавать свою ладу 10ку по причине покупки нового авто. Я сразу же узнал у них подробности. Машинка была в городе, по окончанию выходных договорились ее посмотреть.

Увидел я обычную 10ку в очень хорошем состоянии (зная хозяев, что очень бережно относятся к автомобилям), на штампованных дисках, никаких бесполезных наворотов и так называемого колхоз-тюнинга. Штатные скучные чехлы сидений и старая кассетная магнитола панасоник с 2 передними древнущими колонками пионер. Порадовали стеклоподъемники всех дверей. Прежний хозяин вел блокнот, в котором были записаны все ТО. Было решено ее брать.

Около 4х месяцев ездил на ней без проблем только подливая мозайку.) Сейчас продолжаю записи прежнего хозяина о проделанном ТО. За год записей немного. Сейчас поделюсь. И напишу стоимость по возможности, если найду чеки или вспомню.

1ое, что сделал — замена всех патрубков печки (2300р) (в сервисе сами все купили, даже 10 л канистру тосола).

2) Заменил отводящий и подводящий патрубки радиатора, так как старые начали течь (300р).

3) Заменил стартер (новый стоит 3000-3500).

4) Заменил рулевые наконечники, так как из-за прикипевших старых невозможно было сделать развал-схождение (где-то 3000р).

5) Заменил сцепление. Машина начала изрядно пробуксовывать при наборе скорости. Посоветовали менять не выжимной диск, а все сцепление в сборе. Комлект стоил 2100 + замена сцепления в сборе 2500.

6) Отрегулировал клапана (500р).

7) Заменил подшипники ступицы передних колес. Каждый подшипник 540 р. Замена на каждом колесе — 650 р.

8) Заменил термостат (500р).

9) Заменил правый передний шрус по причине попадания воды. Стоимость не помню.

Отзыв ВАЗ 21102 2001 г.

Здравствуйте!

Давно читаю отзывы на этом сайте, лучше нигде не находил. Вот решил написать про свою кормилицу 2001 года выпуска с простым 8-клапанным двигателем, приобретенную мной в 2009 году с пробегом 12 т.км. Владел до этого Ваз 2109 карб  и Ваз 21099 2004 г. выпуска. Про 99 писать почти нечего, продал из-за потребности в деньгах, да и поломок кроме сцепления, шаровых и наконечников не было за 100 т.пробега. Удачная машина была, делалась для себя, но сейчас разговор не о этом.

Накопив денег стал выбирать авто примерно за 120т. Был влюблен в 99, соответственно искал только её, но при долгих поисках достойные авто не попадались, случайно увидел 10-ку с объявлением. Посмотрели с специалистом, хотя и сам не чайник, все понравилось. Единственное бесило, что низ дверей и бампера с завода черного цвета, что впоследствии было устранено, авто приобрело неплохой вид.

При эксплуатации удивила динамика после 99 и приличный расход. Заехал на диагностику. Оказалось, что стояла прошивка модная. Перепрошили, все встало на свои места. Проехав тыс 10 без всяких проблем, кроме расходников, начало дергаться сцепление. В итоге поставил крафт. Цена вопроса —  1800р и почти целый день в гараже с друзьями. Педаль стала легкой, кайф.

Проездив зиму решил перебрать подвеску, опять же с друзьями. Были поменяны стойки, стояли ещё родные, на каяба масло, позже пожалел — мягкие, шаровые, опоры, наконечники и перебрали рейку. После этого полная тишина в салоне. Денег затрачено около 5000 вместе с пивом. Были проблемы с датчиками скорости, детонации. Поменял все цилиндры с колдуном, т.к. сопатились, передние клинили. И чудо! Тормоза как на новой Приоре у друга. Недавно после небольшой аварии отполировали кузов со снятием слоя лака, машина посвежела, опустив попку приобрела видок, которого давно хотел сделать.

С началом зимы в салоне запахло тосолом. Посмотрели, потек радиатор печки. Разобрали. Оказалось, что и сам движок еле дышит. Всё поменял, опять потрачено немного около 1500р и 30 мин просмотров в интернете, как это всё снять.

Машина полностью устраивает, слежу за ней тщательно, работаю торговым, без неё никуда. В последнее время масло начала поджирать, грозит переборка, опять же будем учится с друзьями. Может и повременю, попробую масло поменять, лью хадо. Может кто посоветует, какое попробовать при таком пробеге?

Вердикт такой: если есть руки, то можно и русский автопром эксплуатировать с удовольствием, если довести всё до ума (типа шумки, музыки, нормальных колес, расходников). Менять пока не собираюсь, появилась жена, на которую затраты больше, чем на машину, да и на права она сдала, придется ей эту отдавать, а себе буду искать, но это не раньше, чем осенью, дожить ещё надо.

Строго не судите, писал первый раз.

Отзыв ВАЗ 21102 2000 г. Часть 2

Итак, проездил больше 700км и решил написать продолжение к своему отзыву про 10ку. По сути ничего серьезного не случилось, кроме небольшой аварии с патриотом, чему виной послужила моя неопытность в колее и нешипованные задние покрышки, но сделав машину я снова за рулем (кстати, ремонт не такой уж дорогой вышел, не думаю, что ремонт самары вышел бы дешевле).

Что можно сказать о машине, отъездив почти 1000 км? Это ваз, к тому же старый, всё этим сказано. Да, скрипит; да, обороты гуляют; да, заводится со второго раза, но зато ремонт всего этого копеечный, да и в большинстве своем ненужный, хотя и неокончательный. Например, комп показал ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Поехал, купил новый — 300р (пожадничал, надо было купить бош за 600), сейчас обороты гуляют, особенно если редко выжмешь газ на 1ой скорости до 4-5000 оборотов, может так и зависнуть на 3х, лечится только заглушить-завести, но это фигня, я уже не обращаю внимания. Но самое главное, что ничего серьезного по поломкам не происходит, машина заводится, тосол не уходит, уровень масло в норме.

Про динамику автомобиля говорить не хочется, неплохо держит траекторию по городу, но повороты уже на 80ми даются с трудом, можно сказать, что вообще не даются, резкие маневры, например разворот на большой скорости, просто вырывает руль из рук, поэтому машина явно не для гонок, но по прямой идет очень неплохо, по разгону со светофора довольно шустро ухожу вперед метра на 3-5, это обычно достаточно, чтобы встать на следующем перекрестке туда, куда надо. Еще что не радует, так это расход по городу — выходит около 13 литров. Может потому, что я так езжу, а может потому, что машина не новая.

Что сейчас напрягает лично меня лично в моей машине:

1) Правый стоп то работает, то не работает, о чем сразу сообщает бортовой комп — надо поменять плату целиком.

2) Гуляют обороты, надо искать причину. Это либо PXX, либо ДПДЗ, либо мозги, но так как на комп данные приходят нормальные, то есть обороты зависли на 3х тысячах, а комп показывает 800-1000, думается мне, что это ДПДЗ.

3) Зеркала — слишком большая мертвая зона + в дождь ничего не видно + не регулируются, с одной стороны можно купить новые за 450р за штуку с обогревом, но как-то руки не доходят.

4) Подрулевые переключатели, не возвращается поворотник, что бесит сильно, и не работает первое положение дворников, что также осложняет жизнь.

Вот по сути и всё, что напрягает меня сейчас, можно всё это устранить примерно за 1000р в течение выходного дня, но как-то лень)))

Итак, выводы:

1) Старый ваз — это старый ваз, он может ломаться по мелочам или по-крупному, но ломаться он будет, я лично забил на мелкие поломки, а крупных пока не было.

2) С другой стороны, Ваз довольно надежен за те деньги, что за него просят, потому как исправно доставляет меня из точки а в точку б и дальше по городу.

3) Комфорта нет никакого, зато не стоишь в автобусе, что тоже плюс.

4) За те деньги, что я отдал, лучше, наверное, я не нашел бы.

5) Новый ваз не стоит своих денег, надо покупать иномарку, пусть даже 10ти лет, но она будет лучше, чем новый ваз.

Спасибо за внимание. Понимаю, что сумбурно, но я не писатель. Написал как могу)))

Отзыв ВАЗ 21102 1998 г.

На покупку автомобиля был настроен практически годовой «безлошадностью», и когда понял что все надо чего то брать, причем срочно, выбор встал между б/у нашей и ненашей (по причине, понятно, финансовой). Опыт эсплуатации старой иномарки, поездки на свалки , у нас именуемые «авторазборками», порой нессусветные цены на неоригинальные даже запчасти развернули в сорону российского автопрома.

Изначально посматривал на 99-ю, но случайно посидев покрутив 11-ю, которую не купил по причине плохого кузова, нацелился на десяточное семейство.Оценивая не только год выпуска, но и тех.состояние (кузов, деформации) нашел 8-кл. белую десятку, 1998г.в., инжектор, которую благополучно и приобрел за 5200 бакинских денег. Ехала, родная, всегда, вместительна даже очень, и вспоминаю ее с душещипательной ностальгией. Менял на ней (или ставил):

1.Сцепление — родное нафик, поставлено Валео, и левая нога чувствует себя не как в тренажерном зале

2.Приборная панель — VDO с двумя окошками, на вид, особенно ночью ПРЕВОСХОДНО, температура за бортом радует, особенно зимой, и стрелка показания топлива не дергается, как подорванная, а степенно показывает реальное топливо в бензобаке

3.Парктроник — с такой задранной попой и задним светом, не роскошь, вынужденное средство для спокойного передвижения назад.

4.Безшумные замки — чтоб люди не пугались, когда дверь закрываешь

5.Распорка на передние стойки — дабы нормально дорогу держала

Ну и по мелочам, типа сигналки двухсторонней, и проигрывателя с МР3, и дисков литых

Летело, и соответственно ремонтировалось: помпа, бачки расширительный и омывательный,суппорты, граната, передние диски и прочие мелочи, как следствие длительной эксплуатации или низкого качества комплектующих. Особенно порадовал воткнутый заботливыми заводскими руками в лонжерон шланг из бачка улавливающего пары бензина (система без обратной связи), летом только чуть приотрыл окна, запах тут же в салоне. Вылечил, установив клапан за колесом, купленный кстати за копейки, и до этого уже применявшийся конструкторами в девятом семействе!!!

И вообще эксплуатация десятки напоминала мне борьбу потребителя с изготовителем, а тут я так переделаю, а тут так, а потом еще и это поменяю. Сначала интересно, потом надоедает и при появляющихся финансовых возможностях покупаешь новую иномарку, и даже незнаешь, где находится половина деталей твоего автомобиля, потому что работают и устраивают.

Вообщем, о том что купил, не пожалел, но больше решать проблемы недодумок конструкторской мысли не хочу, и нашу машину не возьму, хотя тех денег, что заплатил, эта машина наверно стоила, за новую свою машину отвалил почти в четыре раза больше.

P.S. Продал через два года эксплуатации на 700 баков дороже чем брал, потому что НАША.

Отзыв ВАЗ 21102 1999 г.

Проездил на данном авто 2 года, поэтому в принципе могу написать адекватный отзыв. Куплен был в 2005 году в августе, 1999 года выпуска 102 модель с 8 клапанным движком за 115000р. (забегая вперед скажу, что продана она была через 2 года на 10% дешевле).

При выборе авто был вариант взять либо праворукую японку, но довольно старенькую (93-94 года), либо русскую. Но т.к. это был первый авто, то было решено взять чудо отечественного автопрома. чтобы если и разобьешь, то было не очень обидно и накладно =). Заранее извиняюсь за местами скомканную и скачущую мысль, просто писал не сочинение, а все что хотел, по мере того как это приходило в голову =)

Общие впечатления.

В принцпипе за свои деньги нормальный автомобиль. В движок лил масло ликви моли и никогда никаких проблем с ним не было, заводился даже в -32 (кто помнит были у нас такие морозы как раз в 2006 году) с 2-3 оборотов. Достаточно тяговитый. Разгонялась после 120 может быть не очень быстро, зато уверенно. Максималку никогда не выжимал.

Один раз, под Пензой, чуть задумавшись ненадолго, посмотрел на спидометр — 170 км., сразу вспомнил на чем еду и сбросил скорость, но в принципе набирала еще, медленно, но набирала, причем машина была достаточно груженая (2-е человек + картошкой, и вареньем и еще куча всего, вобщем возвращался из деревни 🙂 ). Из неприятного — на большой скорости начинает болтать, и машина как бы плывет, не чувствуешь связи с асфальтом, на руль реагирует с небольшой задержкой. Бензина кушает очень мало, особенно если двигатель особо не крутить. Масла тоже не ест.

По подвеске.

Понравился клиренс, в принципе залазил без проблем почти на все бордюры и ни разу ничего не зацепил. также и в лес часто ездил и на рыбалку, в принципе без проблем.Зимой как-то неделю на ней не ездил, а стояла около бардюра возле дома, так ее трактор закопал почти по стекла, я думал не вылезу, однако чуть очистив и подкопав саперной лопаткой (затратив на все минуты 3) к своему удивлению выехал с первого раза. Соотсетственно из недостатков — на поворотах большие крены и легко может начать заносить, т.к. дорогу держит не ахти. Один раз даже чуть не улетел с дороги на скорости около 50 км час на длинном повороте (причем не слишком крутом).

Понравилась работа рулевой рейки, руль крутится без особых усилий даже на месте (купив иномарку с гуром, в принципе большой разницы не заметил). Абсолютно неадекватный датчик уровня топлива, показывает что хочет.

Что касается поломок.

Сразу после покупки: менялся генератор, моторчик дворников с рычажками, датчик скорости, через неделю лопнул расширительный бачок из-за перегрева, соответственно тоже был заменен. В начале сентября отказал вентилятор охлаждения в результате чего лопнул тройник, ведущий от расширительного бачка к печке. В конце сентября 2005 накрылся моторчик печки, тоже был заменен. Зимой 2006-го менялся глушитель и резонатор, оба были гнилые в хлам. Чуть позже накрылся левый ШРУС, но накрылся по-сути только из за того что порвался пыльник и в него нелетело куча всякой дряни =), так что если за ними следить то ШРУС практически неубиваемая деталь. Летом накрылась помпа. 2 раза рвалась задняя подущка двигателя, из-за чего при трогании болтался резонатор и бился об кузов, не очень приятный звук.

В авто невозможно ездить летом по городу в пробках ( по трассе с открытым окном еще куда ни шло), т.к. ездишь как в сауне. В 2007-м, в августе, возвращаясь с работы и стоя как обычно в пробке на третьем кольце около бауманки машина опять закипела, пришлось врубить на полную печку и ехать так полтора часа, в результате опять лопнул тройник и весь тосол вытек ( как я себя чувствовал после полутора часов стояния в пробке в жаркий летний день, сидя в машине с включенной на полную печку говорить не стоит 😉 ). Собственно последнее событие ускорило процесс принятия решения о продаже русской машины и покупке какой-нибудь иномарки.

Кстати, по поводу охлаждения, когда купил машину, то вентилятор включался с кнопки из салона вручную, когда же поехал на сервис, сказали что лучше поставить на автомат и она никогда не закипит, в итоге один фиг, начинала закипать и приходилось жаться к обочине и снимать датчик температуры для принудительного включения вентилятора,я не знаю как сейчас с этим на новых машинах, но на старых я бы посоветовал все-таки делать это с кнопки т.к. вовремя включенный вентилятор практически полностью исключает возможность закипеть.

Запчастей везде много, и легко можно их найти, однако стоят они раза в полтора-два дороже чем на 9-е семейство, как кузовщина так и остальные. Однако очень много брака, особенно если запчасть отечественного производства.

В общем запчасти дешевле чем на иномарки, да, но покупать вы их будете чаще…намного чаще. По уровню комфорта: по сравнению с «класикой» конечно совершенно другой авто, но тем не менее комфорта мало.