SHTURMANN Link 300 цена, характеристики, видео обзор, отзывы, инструкция
2 года назад 0
Опыт использования около полугода. Взаимодействие с аппаратом просто нечеловеческое. Он живет своей жизнью, отличной от потребностей автолюбителя. Даже когда едешь по до боли известным маршрутам, получаешь от него какие-то нелепые подсказки, вызывающие в лучшем случае смех. Заявленные Интернет, пробки, мультимедиа реализованы очень плохо. Использование приложений привело к тому, что слетело ПО. Пришлось перепрошивать за 1200 р. на Горбушке. Рекомендовали пользоваться мультимедиа, только заранее загрузив флешку на другом компьютере. Посмотреть на карте пробки очень сложно. Нужно угробить массу времени, чтобы что-то увидеть. Симуляция маршрута жуткая: просмотреть маршрут заранее дома требует столько же времени, что и проехать по нему на машине. СМС-ку послать — полдня просидишь. текста не в
2 года назад 0
1. нет крепления для стилуса.
2. очень медленная скорость прокладки маршрута и его перепрокладки.
3. регулярные глюки и недоработки навитела, особенно при включенном режиме «пробки»
2 года назад 0
1. интернет никакой,еле-еле,и не все страницы.
2. видео тормозит
3. навигация тормозит.
4. пробки по дворам не объезжает
5. зарядка быстро сломалась.
2 года назад 0
Качество сборки — зарядка умерла через пару месяцев, а через полгода приказала долго жить подсветка экрана, на чём собственно можно и закончить его эксплуатацию, выбросив в мусорку. На экране без подсветки невидно абсолютно ничего. Обидно, что экран умер в довольно острый момент, оставив меня практически без навигации в незнакомом районе. В общем прибор реально подвёл.
2 года назад 0
2 года назад 0
1. Постоянно виснет
2. Слабый процессор.
2 года назад 0
Бликует экран, слабый разьем зарядки через пол года активного использования выходит из строя потом не заряжается и не конектится с компом.
2 года назад 0
Тормоз. Хронический и безнадёжный.
2 года назад 0
Из-за проклятой богомезкой винды на которой он работает — убертормознутый девайс. Если маршрут у вас проложен далее соседней булочной за углом, то вы испытаете ядерный бугурт когда после невнятной просьбы навигатора повернуть в месте где нет поворота, он начнет перепрокладывать маршрут до ближайшего разворора, чтобы опять повернуть туда где нет проезда. и будьте уверены — он сделает это далеко не сразу, а после того как вы проедете следующий поворот, куда повернуть можно (нужно было) но выяснется это потом. и он опять начнет перепрокладывать маршрут. долго. пока вы не проедете еще один нужный поворот или не повернете в ненужный. И такая конетель каждую поездку.
2 года назад 0
вечно виснет, постоянно приходится перегружать, выводя из сна
naobzorah.ru
Минусы: | Бесит мигающая синяя лампочка, которая показывает работу сотового модуля
Резистивный экран! Никакого мульти тача и отзывается просто безобразно, хуже чем в старых КПК со стилусом, в дороге практически невозможно ничего сделать… Долго включается навигатор Потом долго загружается ПО Штурман Потом долго ищет спутники и загружает пробки ПО, мягко говоря, тупое! (Можно скачать пиратский Навител, но толку от него мало — шило на мыло) Иногда ПО вылетает на стартовый экран Выкидывает на стартовый экран, если приходит смс от МТС Зум практически не работает. Иногда хочется посмотреть, что через километр, чтобы успеть перестроиться, но сделать это очень сложно. Карты доисторические, уже 2 месяца езжу по кутузовскому проспекту, а дорожные работы, если верить навигатору так и не начались. В остальных районах тоже самое. Про дворы я вообще молчу!!! Обновление ПО раз в квартал, но обновление не вносит конкретных изменений, добавляет новые дороги, а места строительства остаются без изменений (т.е. едешь в объезд, а на карте этого нет) Теряет спутники во дворах, даже если дома низкие. Чтобы навигатор определил местоположение дома нужно выйти на балкон и высунуть навигатор из окна:) Хотя во всех смартфонах уже давно используют A-GPS и в навигаторе есть симка Маршруты прокладывает неудобные, даже в районах где карта совпадает с действительностью, хотя пробки от яндекса. (Отец ржёт, когда со мной куда-то едет:)) Сложно пользоваться с включённым голосом, то не хватает информации, то трещит без умолку. | Отзыв: | За эти деньги достойный аппарат, только попользуйтесь перед покупкой. Заедьте в специализированный магазин и сами посмотрите как оно работает.
У отца никогда не было навигатора и наверное не будет (он сам как навигатор) и ему не понравились маршруты, а скорость работы устроила. Я же после айфона думал поседею пока дождусь как проложится маршрут, но всё таки отдельный навигатор лучше, чем смартфон, так как могут позвонить и программа свернётся или батарея сядет. Я его встроил в проводку автомобиля и никакие провода не тяну, просто вынимаю из ящика под правой рукой и пользуюсь. Итог: если вы часто пользуетесь навигатором и используйте его для объезда пробок (профессиональный водитель), то это не ваш вариант. А если иногда, чтобы не торопясь доехать до незнакомого места, а ещё лучше за город, где нет пробок, то это то что надо. Спасибо за внимание:) |
nanegative.ru
Минусы: | Бесит мигающая синяя лампочка, которая показывает работу сотового модуля
Резистивный экран! Никакого мульти тача и отзывается просто безобразно, хуже чем в старых КПК со стилусом, в дороге практически невозможно ничего сделать… Долго включается навигатор Потом долго загружается ПО Штурман Потом долго ищет спутники и загружает пробки ПО, мягко говоря, тупое! (Можно скачать пиратский Навител, но толку от него мало — шило на мыло) Выкидывает на стартовый экран, если приходит смс от МТС Зум практически не работает. Иногда хочется посмотреть, что через километр, чтобы успеть перестроиться, но сделать это очень сложно. Карты доисторические, уже 2 месяца езжу по кутузовскому проспекту, а дорожные работы, если верить навигатору так и не начались. В остальных районах тоже самое. Про дворы я вообще молчу!!! Обновление ПО раз в квартал, но обновление не вносит конкретных изменений, добавляет новые дороги, а места строительства остаются без изменений (т.е. едешь в объезд, а на карте этого нет) Теряет спутники во дворах, даже если дома низкие. Чтобы навигатор определил местоположение дома нужно выйти на балкон и высунуть навигатор из окна:) Хотя во всех смартфонах уже давно используют A-GPS и в навигаторе есть симка Выбрать варианты маршрута НЕЛЬЗЯ, в отличии от Яндекс.навигатора, можно только в настройках поменять тип маршрута: быстрый, оптимальный и короткий.
Сложно пользоваться с включённым голосом, то не хватает информации, то трещит без умолку. | Отзыв: | За эти деньги достойный аппарат, только попользуйтесь перед покупкой. Заедьте в специализированный магазин и сами посмотрите как оно работает.
У отца никогда не было навигатора и наверное не будет (он сам как навигатор) и ему не понравились маршруты, а скорость работы устроила. Я же после айфона думал поседею пока дождусь как проложится маршрут, но всё таки отдельный навигатор лучше, чем смартфон, так как могут позвонить и программа свернётся или батарея сядет. Я его встроил в проводку автомобиля и никакие провода не тяну, просто вынимаю из ящика под правой рукой и пользуюсь. А если иногда, чтобы не торопясь доехать до незнакомого места, а ещё лучше за город, где нет пробок, то это то что надо. Спасибо за внимание:) |
24review.ru
обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru
Навигаторы под брендом Shturmann появились на российском рынке достаточно давно — порядка трех лет назад их реализацией занялась компания «М2М-Телематика». Весной было установлено на навигатор Shturmann Link 300 обновление — гаджет получил собственную операционную систему и программное обеспечение, что стало основной отличительной особенностью устройства.
Еще одной отличительной особенностью Shturmann Link 300 является использование навигационных карт от Navteq, которые крайне редко загружаются в навигаторы. Navteq разрабатывает карты в основном для штатных устройств, и производство ПО для серийного выпуска — это новый опыт компании.
Комплектация
Навигатор Shturmann Link 300 поставляется в большой коробке с различными аксессуарами. В комплект входят USB-шнур, SIM-карта от МТС, кронштейн для крепления, провод питания в автомобиле, инструкции и диск с файлами в формате PDF и дополнительным программным обеспечением. Кроме того, вместе с навигатором продаются два чехла, как для качественных КПК, — кожаный и матерчатый.
Единственным минусом можно назвать отсутствие карты памяти и сетевого зарядного устройства, однако последнее простительно — мало кто из производителей вкладывает подобные аксессуары. Отсутствуют в комплекте и наушники.
Корпус
На передней панели навигатора Shturmann Link 300 располагается индикатор питания и небольшое отверстие микрофона. Верхняя грань занята клавишей включения. По правой боковой панели располагаются слоты для карты памяти и SIM-карт, однако наличие первых не обязательно: внутренняя память гаджета вмещает в себя всю «навигацию». Небольшим минусом можно назвать резиновые заглушки слотов: без их закрытия устройство не видит карту памяти. Отметим, что наконечники, на которые реагирует система, резиновые и со временем изнашиваются, поэтому часто открывать и закрывать слоты не рекомендуется.
Слева на панели находится разъем mini-USB и аудиовыход. Через USB-разъем подключается шнур питания гаджета. Кнопка перезагрузки и динамик располагаются на задней панели — обе защищены от случайных нажатий. К сожалению, клавиша включения Shturmann Link 300 не имеет такой защиты, поэтому нажимается она легко, что провоцирует включение навигатора.
Аппаратная составляющая и ПО
Навигатор Shturmann Link 300 комплектуется чипсетом Centrality Atlas III. Частота процессора составляет 372 МГц. Встроенная память устройства — 2 Гб. Дисплей имеет стандартное разрешение – 480 х 272 точек. Несмотря на GPS-приемник в навигаторе Atlas, производитель говорил о том, что планирует обновить Shturmann Link 300 и установить приемники ГЛОНАСС.
Операционная система в навигаторе — Windows CE 5.0. Она является одной из самых проверенных и надежных. В ближайшем времени планируется обновить навигатор Shturmann Link 300 и перейти на операционную систему Android, которая значительно дешевле установленной на данный момент. Минусом является и то, что Windows 5.0 не локализована до конца — некоторые из программ и приложений остались на английском языке, например почтовый клиент.
Навигатор, по сути, представляет собой полноценный КПК, богатый различными приложениями: классические мультимедийные разбавлены сетевыми (интернет-бразуером, ICQ-месенджером, почтовым агентом и мессенджером MSN). Последние два, к сожалению, англоязычные. Помимо этого, Link 300 оснащен двумя телефонными приложениями — SMS-клиентом и «звонилкой», что очень удобно.
Эргономика и крепление гаджета
В комплекте со Shturmann Link 300 идет кронштейн с одной регулировкой — можно откорректировать положение шарнира, к которому крепится площадка кредла. Минус — значительно ограниченный диапазон вращения шарнира: по вертикали ход очень мал, в отличие от горизонтали. Кронштейн, который соединяет шарнир и присоску, обладает фиксированным изгибом, которого на автомобилях с большим наклоном лобового стекла может просто не хватить. Смещение навигатора по стеклу ниже или выше приводит к тому, что ухудшается обзор дисплея.
Отдельно стоит выделить внешний вид крепления: и кредл, и кронштейн выполнены из прозрачного пластика. Присоска фиксируется очень удобно и прочно — никакой дополнительной регулировки не требуется. Преимуществом является расположение разъема питания — на панели, обращенной к водителю. Это очень удобно и позволяет подключить шнур уже после установки самого гаджета в крепление.
Навигация
Навигационное ПО Shturmann предлагает пять разных критериев поиска — адрес, адрес из «избранного», адресная история, объекты и друзья. Закладка «Домой» вынесена отдельной клавишей, что весьма удобно в управлении.
Отдельно стоит отметить то, что дизайнеры решили не использовать никому не понятную аббревиатуру POI, заменив ее на внятное определение — «Объекты». Несмотря на то, что это — мелочь, она прекрасно демонстрирует подход разработчиков к упрощению и понятному для пользователя интерфейсу.
Поиск по объектам
По объектам поиск осуществляется в 17 разделах, каждый из которых имеет огромное количество подразделов. Нужный из них выбирается в одно-два касания. Небольшой недостаток — отсутствие адресов в таких разделах, поэтому пользователю придется вносить их самостоятельно через личный кабинет на сайте. Поиск объектов можно запустить и через навигатор, который имеет более богатую базу.
Поиск по адресу
Данный пункт организован отлично — интерфейс очень понятный и удобный, поиск осуществляется по стране, городу, улице и дому на одной странице. При последующем поиске не пропадают первые два результата. Помимо прямого адреса можно указать пересечение двух разных, но вот перекрестки система не воспринимает, что является больше плюсом, чем минусом.
Социальная сеть навигатора Shturmann Link 300
На официальном сайте компании-производителя гаджетов можно зарегистрироваться и получить возможность управлять собственными объектами и треками, создавать аналог социальной сети вокруг себя. В друзья можно пригласить зарегистрированного на сайте человека, после чего становится доступным функция отслеживания его перемещений по карте. Аналогичная опция имеется в «СитиГиде», однако там еще и доступна система мгновенных сообщений, которые можно отправлять друзьям. Переписка в Shturmann возможна только посредством SMS-сообщений или «аськи». На экран одновременно выводится десять друзей, что удобно во время групповых путешествий — всегда можно следить за отстающими. Кроме того, можно обратиться к находящимся поблизости друзьям за помощью.
Отзывы пользователей
Широкий функционал навигатора Shturmann Link 300 и высокое качество его исполнения сделали устройство одним из самых популярных и востребованных среди аналогов. Многие автолюбители останавливают свой выбор на данной модели, положительно отзываясь о ней.
Среди минусов навигатора пользователи отмечали неудобное расположение кнопки включения и ее срабатывание при случайном нажатии, распознавание системой карты памяти только при плотном закрытии слотов резиновыми заглушками и неполную локализацию программного обеспечения. В отличие от недостатков, достоинств у навигатора Shturmann Link 300, судя по отзывам, очень много:
- Проработанное программное обеспечение и большой набор приложений, расширяющий функционал устройства.
- Противобликовая защита экрана.
- Доступная и привлекательная стоимость.
- Компактные размеры.
- Точность прокладки маршрутов.
- Интуитивно понятное управление.
Заключение
Навигатор Sturmann Link 300 — один из самых лучших медиагаджетов с доступом в интернет, который фактически не имеет аналогов и равных себе. Навигационные функции отличаются неплохим исполнением, однако требуют некоторых доработок. К примеру, желательно внести немного изменений в картографический интерфейс и инерционность системы. Несмотря на то, что дизайном занималась студия Артемия Лебедева, улучшить его можно и даже нужно.
На навигаторе Shturmann Link 300 обновление карты осуществляется очень быстро и просто. Отдельно стоит упомянуть работу гаджета в поездке: несмотря на все заверения производителя, он немного притормаживает при прокладке маршрута через дворы и не всегда считает нужным прокладывать самый короткий путь даже при установке данного параметра в настройках, ограничиваясь дорогами общего пользования. Нередко расходятся показания карты, стрелочки-указателя маршрута и голосового оповещения, поэтому лучше всего ориентироваться по карте, что не всегда удобно. Поездки по дворам данному навигатору, увы, даются с проблемами.
Несмотря на это, со своей работой Shturmann справляется прекрасно: все правила дорожного движения он знает, хоть и есть некоторые неувязки с системой обновления размещенных на трассах знаков дорожного движения. Некоторые знаки он вовремя видит и учитывает их наличие или отсутствие, а другие может игнорировать длительное время.
www.syl.ru
Shturmann Link 300: инструкция, отзывы
Качественные системы навигации встречаются не слишком часто в наше время. Новая версия Shturmann Link 300 способна не только идеально указывать путь водителю, но и радовать дополнительными интерактивными сервисными возможностями. Навигатор действительно показывает собственные умения без всяких проблем.
Устройство обеспечивает безопасный выход в интернет, позволяет отправлять и получать СМС-сообщения, а также поддерживает популярные социальные сети. Все эти возможности помогли ему продвинуться вперед в рейтинге наилучших и переплюнуть некоторых знаменитых производителей.
Инструкция по установке программы
При установке программы в устройстве Shturmann Link 300 инструкция станет отличным помощником. Действия требуется выполнять исключительно в этой последовательности:
- Для начала выключаем устройство и извлекаем карту памяти.
- Затем открываем программу карт-ридер и смотрим содержимое.
- Все данные, присутствующие на карте, копируем в другой источник хранения, и форматируем ее.
- В загруженном архиве находится содержимое одного каталога (Copy content to SD card). Его нужно скопировать на карту.
- Теперь можно вставлять карту в устройство и запускать саму систему навигации.
- Сразу же появляется окно, нажимаем кнопку «Регистрация». Затем на экране выплывают программы, а с ними — поле для ввода текста, в которое вводится регистрационный ключ (можно получить при регистрации программы).
- Нажимаем кнопку «Далее» и ожидаем загрузки файлов.
- Для того чтобы действие осуществилось автоматически, нужно зайти в «Меню — Панель настроек — GPS — Настройки». Далее нажимаем кнопку «Подключить». Установка завершена.
Вот таким простым способом можно запустить программу навигации, которая будет служить владельцу долго и надежно.
Дизайн
По внешнему виду GPS-навигатор Shturmann Link 300 достаточно прост. Корпус имеет прямоугольную форму, окрашен в серый цвет. Его отличают гладкие углы, а также рамка черного цвета у дисплея для большей надежности. Само устройство сделано из пластика, напоминающего по виду лакированный материал. Все разъемы защищены от пыли резиновыми затычками.
Вес устройства составляет всего лишь 280 грамм, размеры — 125 х 80 х 19 миллиметров, а диагональ — 4,3 дюйма. Угол обзора достаточный для подобных устройств, а особенно выделяется горизонтальный обзор. Изображение на экране четко видно даже в солнечный день. Этот навигатор с легкостью можно поместить в карман.
Программное обеспечение
Операционной системой данного устройства является Windows CE 5.0. При покупке в любом месте пользователю предложат три варианта навигационной системы: «Автоспутник», «Ситигид» или же «Навител». Выбрать можно совершенно любую, так как все они работают отлично.
Огромным плюсом является то, что иконки меню имеют большие размеры. Это позволяет легко попадать по нужной кнопке, ведь в автомобиле такая функция достаточно важна.
Навигатор под названием Shturmann Link 300 не подключается к компьютеру в основном из-за прошивки. Для этого всего лишь нужно обновить старую версию, и тогда проблем не возникнет.
Помимо навигационных особенностей следует отметить и дополнения:
- Возможность воспроизведения аудиофайлов.
- Присутствует галерея для хранения и просмотра фото.
- Чтение электронных книг предусмотрено.
- Звонки, а также СМС-оповещения могут как поступать на устройство, так и отправляться с него.
Комплектация
В комплекте с каждым навигатором Shturmann Link 300 обязательно присутствует стилус для более удобного пользования, диск с нужным программным обеспечением, краткая, но четкая инструкция для начинающих пользователей. В дополнение к этому идут пара чехлов, СИМ-карта, карта памяти, кабель для подключения к персональному компьютеру, крепление и зарядное устройство специально для автомобиля.
Экран
Аппарат Shturmann Link 300 GPS имеет шикарный TFT-дисплей с разрешением широкого формата, а также прекрасной диагональю 4,3 дюйма. Сам экран матовый, что смотрится довольно приятно.
Работа в автономном режиме
Shturmann Link 300 имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 1500 мАч. Один заряд позволяет устройству работать в течение 4 часов. Следует отметить, что это навигатор специально для автомобиля, а ведь там зарядить его можно в любое время. Поэтому сравнительно небольшая емкость проблемой не будет.
Крепление
Специально для автомобиля в комплекте присутствует особенное крепление, состоящее из автодержателя и кронштейна с вакуумной присоской. Держатель Shturmann Link 300 создан из уникального пластика, который, к тому же является полупрозрачным, что обеспечивает улучшенный внешний вид устройству. Выглядит это действительно красиво и эффектно. Белый цвет не выдает себя при закреплении на боковом стекле, в отличие от черного.
Производительность
Платформа Atlas III имеет процессор частотой 372 МГц, а также встроенную память на 128 Мб. Shturmann Link 300 располагается на одном уровне с подобными моделями, потому как процессор у него немного слабоват. Переход по меню осуществляется без каких-либо проблем, но вот при масштабировании карты города могут возникнуть некоторые торможения и тому подобное. Прорисовка полного объема карты занимает примерно 2-3 секунды. При перемещении по карте заметны иногда точно такие же притормаживания.
Программа навигации
Ядро операционной системы, на котором базируется устройство, играет особую роль, так как на него чаще всего обращают внимание люди при приобретении. Конечно же, основной частью всей системы является не что иное, как программа навигации. При покупке человек имеет право самостоятельно выбирать из трех предложенных систем, выяснив о них все интересующие его факты. Изменить версию навигации можно в любой момент, ведь все это легко и просто осуществляется пользователем вручную.
Дизайн каждой программы уникален, разработаны они в «Студии Лебедева». В устройстве присутствуют детальные карты множества городов Российской Федерации (Москва и область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск и так далее). Карта каждого города и области проходила отдельное тестирование, никаких ошибок и недочетов замечено не было.
Внешний вид устраивает пользователей. Это один из немногих случаев, когда все выполнено в меру и со вкусом. Приложение позволяет самостоятельно настроить тип нужного маршрута, выбрать уровень яркости экрана и громкость, а также определить нужные точки отображения на карте и их вид.
В программах навигации есть некоторые проблемы, например, функций еще не совсем достаточно для обширного пользования. Тут отсутствуют настройки масштабирования и привязка к некоторым трассам.
Поиск определенных объектов можно легко осуществить при помощи удобного меню. Сама карта может выводиться на экран как в дневном, так и в ночном режимах. Переключается эта опция в настройках, а автоматически действие осуществляется по установленному времени. Видов отображения тут присутствует два: трех- и двухмерный.
Отзывы покупателей
Модель универсального навигатора Shturmann Link 300 отзывы получает, как правило, положительные. Множество покупателей действительно рады приобретению такого замечательного устройства, которое имеет много дополнительных возможностей и осуществляет свою главную работу идеально.
Из недостатков пользователи отмечают редкие торможения на карте, а также глубокое расположение слотов для карты памяти и СИМ-карты. А вот положительных сторон было замечено действительно много:
- Большое количество дополнительных приложений заинтересовали покупателей, ведь теперь можно потратить собственное время с интересом, стоя в пробках.
- Голос приятен для восприятия, точно указывает все повороты на маршруте.
- Блики на солнце совершенно отсутствуют.
- Чехол для переноски красиво выглядит и достаточно удобен в использовании. Экран не царапается, а устройство не выпадает.
- Цена вполне приемлема для такого набора дополнений.
- Компактные размеры для современных автомобилистов действительно важны.
- Понятная инструкция, лишних вопросов по пользованию и подключению не возникает.
Вот такие интересные плюсы выделяют большинство пользователей. Множество покупателей настойчиво рекомендуют приобретать именно эту модель, так как соотношение цены и качества более чем радует. Горизонтальные углы обзора максимальные, а вертикальные — посредственные. Яркость постоянно держится на среднем уровне, ее вполне хватает в любую погоду. Для того чтобы понизить или же повысить яркость, придется осуществлять все эти действия только через меню, других способов (например, посредством одного касания) не существует.
Управление осуществляется как при помощи пера (входящего в комплект), так и просто пальцами. К тому же интерфейс создан для управления именно пальцами.
fb.ru
Отзывы SHTURMANN Link 3000 | GPS-навигаторы SHTURMANN
Основное | |
---|---|
Тип | портативный |
Область применения | автомобильный |
Программное обеспечение | SHTURMANN |
Встроенная карта | есть |
Возможность загрузки карты местности | есть |
GSM/GPRS-модуль | есть |
Функция расчета маршрута | есть |
Голосовые сообщения | есть |
Экран | |
Тип экрана | LCD-цветной |
Диагональ экрана | 4.3 дюйм. |
Разрешение экрана | 480×272 пикс. |
Сенсорный экран | есть |
Подсветка экрана | есть |
Характеристики устройства | |
Название чипсета | SiRF Atlas V |
Частота процессора | 664 МГц |
Размер встроенной памяти | 4096 Мб |
Размер оперативной памяти | 128 Мб |
Операционная система | Windows CE 6.0 |
Тип антенны | внутренняя |
Функции | |
Мультимедиа | MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео |
Режим Hands-Free | есть |
Загрузка пробок | есть |
Питание | |
Элементы питания | собственный Li-Pol |
Время работы | 3 ч |
Емкость аккумулятора | 850 мА*час |
Подключение внешнего источника питания (12 В) | есть |
Возможность зарядки аккумуляторов | есть |
Интерфейсы | |
Подключение | USB |
Слот | Micro SD |
Разъем для наушников | есть |
Дополнительная информация | |
Комплектация | Mini USB 2.0 |
Габариты (ШхВхГ) | 130.5×71.5×14.6 мм |
Вес | 262 г |
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*
peredpokupkoy.ru