Модельный ряд Мазда, модели и цены Mazda 2021
Автомобили Mazda – сделайте выбор в салонах дилера Автоцентр!
Автомобили японской марки Mazda доступны во всех вариациях, конфигурациях и цветах в автосалонах официального дилера Автоцентр в Москве. Мы рады представить вам актуальный модельный ряд японского производителя.
И, как официальный дилер, готовы обеспечить вам полную информационную поддержку при выборе автомобиля. А наши сотрудники из отдела продаж будут сопровождать сделку «от А до Я». Если вы ещё не определились с выбором, то мы ждём вас на тест-драйв, чтобы вы ощутили весь комфорт и преимущества новых автомобилей Mazda.
Автосалон Mazda
Автоцентр на Таганке занимается продажей и обслуживанием новых автомобили Мазда. Модельный ряд Mazda 2021 с возможностью приобретения авто в кредит, лизинг и на индивидуальных условиях наиболее полно представлен на сайте нашей компании. Новые автомобили последних поколений, а также поддержанные автомобили можно купить в автосалоне Мазда на Таганке.
Основные конкурентные преимущества, это:
- Надёжность и репутация Автоцентр на Таганке.
- Наличие сертифицированного сервисного центра.
- Наличие спецпредложений на покупку автомобилей.
- Возможности участия в скидочных программах на сервис и ремонт авто.
- Наличие программ сотрудничества для корпоративных клиентов
График работы
ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 989-90-89
Почта: nissan@auto-center.ru
Схема проезда
Официальный дилер Mazda в Москве
Автоцентр на Таганке – официальный дилер Мазда в Москве. У нас вы можете подобрать, купить и обслуживать автомобили Мазда. В салоне официального дилера вам окажут тёплый приём, предоставят полную консультацию и обеспечат быстрое и чистое закрытие юридической сделки по купле-продаже автомобиля.
Посетив салон официального дилера, вы сможете поближе познакомиться с моделями:
Обращаясь к официальному дилеру, вы гарантировано получаете качественные услуги.
Мазда купе модельный ряд
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)Mazda — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда) Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.
…
Никакого……..Запчасти цены кусаются Ремонт не каждый берётся.Купил с пробегом 205000 тыс. и сразу в ремонт . Говно не авто .Японцы хуже французов……
Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda
Mazda — все модели Мазда 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры Все модели Mazda 2020 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.
От 1 608 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2019
От 1 570 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2019
От 1 572 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 823 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 936 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Mazda
История марки Mazda / Мазда
В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.
В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.
В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.
Текущий состав архивов | Внутри Мазда
перейти к содержаниюВнутри Mazda
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive за добро
- Mazda Spirit
- Motorsports
- человек за Mazda
- Закрыть
- АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТУРА
- MAZDA ОПЫТА
- МОЯ MAZDA, MY STORY
- Закрыть
- Жизнь водителя
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Подробнее
- 2019 Los Angeles Auto Show
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Арктическое приключение
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.
SA, Inc.
- Закрыть
- Подробнее
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- # ДорогиРеминированные 2018 года: Арктические приключения Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, США, Inc.
- Закрыть
Поиск Поиск
- Закрыть
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive за добро
- Mazda Spirit
- Motorsports
- человек за Mazda
- Закрыть
- АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТУРА
- MAZDA ОПЫТА
- МОЯ MAZDA, MY STORY
- Закрыть
- Жизнь водителя
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Подробнее
- 2019 Los Angeles Auto Show
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Арктическое приключение
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- Подробнее
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- # ДорогиРеминированные 2018 года: Арктические приключения Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, США, Inc.
- Закрыть

Поиск Поиск
- Закрыть
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive за добро
- Mazda Spirit
- Motorsports
- человек за Mazda
- Закрыть
- АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
- ОПЫТ MAZDA
- МОЯ МАЗДА, МОЯ ИСТОРИЯ
- Закрыть
- Жизнь водителя
расширит модельный ряд с Mazda6 Coupe
Если вы хотите купить переднеприводное среднеразмерное купе класса «люкс», ваш выбор крайне ограничен. Фактически, Honda — единственный оставшийся бренд в этом сегменте с Accord Coupe. Некогда переполненный класс, включающий такие автомобили, как Nissan Altima Coupe и Toyota Camry Solara, в значительной степени заброшен, но, как сообщается, Mazda планирует предложить двухдверное купе в конце 2016 года.
Согласно ряду отчетов, Mazda планирует выпустить Mazda6 coupe во второй половине 2016 года с обтекаемым стилем, который будет конкурировать с BMW 4 серии.6 Coupe будет стоять рядом с новым MX-5 в спортивном конце модельного ряда бренда. Купе будет иметь более низкую, более приземистую стойку в отличие от более вертикального автомобиля, аналогично тому, как BMW обработал свое купе 4-й серии, производное от 3-й серии. Также вероятна более гладкая линия крыши, которая элегантно ниспадает к короткой задней части, что придает купе больше внешнего вида спортивного автомобиля.
Фотография, показанная выше, представляет собой впечатление художника о купе, и, как вы можете видеть, она выводит стильный дизайн Mazda Kodo на новый уровень.Нынешний седан Mazda6 уже имеет профиль, похожий на купе, но эта двухдверная версия может довести его до еще более стремительных крайностей. Чтобы получить еще лучшее представление, взгляните на концепт Mazda Shinari, дизайн, который породил Mazda6:
Я был поклонником Mazda6 с тех пор, как она была впервые представлена в 2002 году, и с каждой итерацией автомобиль становится все лучше. Если они смогут вывести его на рынок в таком сексуальном виде, у них не должно возникнуть проблем с продажей всех до единого.А пока нам придется подождать и посмотреть ..
,Mazda Spirit — создание Mazda и наше будущее
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные Автомобили
модельный ряд, новости и характеристики авто
Mazda (Мазда) — японская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили. Входит в состав корпорации Sumitomo. Основана в 1920 году как Toyo Kogyo Company — компания по выпуску изделий из пробкового дерева. Название Mazda впервые использовано в 1931 году. Штаб-квартира Mazda находится в городе Хиросима. В 1989 году Mazda стала первым зарубежным автомобильным брендом, официально представленным в Украине.
В 1931 году Toyo Kogyo Company, которая в то время занималась выпуском мотоциклов и небольших грузовых трициклов, изменила название на Mazda, использовав имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна Дзюдзиро Мацуда. Первый автомобиль под маркой Mazda был выпущен только в 1960 году, это был доступный сити-кар R-360.
История марки Mazda — CARobka.ru
Mazda Motor Corporation — японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Хиросиме, который изготавливает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также микроавтобусы. Компания входит в состав кэйрэцу Sumitomo.
Основателем предшественницы автокомпании был Дзюдзиро Мацуда, сын рыбака из префектуры Хиросима. С 20 лет он предпринимал множество попыток основания своего бизнеса. Два раза он открывал кузню, однако по разным причинам вынужден был отказываться от продолжения работы.
В 1920 году Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов купил обанкротившегося производителя материалов из пробки в Хиросиме — компанию Abemaki. Фирму удалось поставить на ноги, и тогда Мацуда переименовал ее в Toyo Cork Kogyo, а сам стал президентом вновь образованной компании.
С 1927 года фирма Мацуды меняет направление деятельности и избавляется от слова «cork» в названии. В 1928 году она выпускает первые мотоциклы, один из которых в 1930-м выигрывает соревнования.
С 1931 года начинается автомобилестроительная история компании, которая использует для обозначения своих моделей наименование Mazda. Название было дано в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости, а также ввиду схожести с фамилией основателя.
Первыми авто стали небольшие трехколесные грузовики Mazdago, которые комплектовались двигателями объемом 500 куб. см. В 1932 году они экспортировались в Китай, однако уже через год началась война, что приостановило поставки в Поднебесную. Зато трициклы охотно покупались для нужд армии в течение всей Второй мировой войны.
Mazdago (1931)
Во время войны Mazda выпускала также оружие для японских военных. После войны и атомной бомбардировки в Хиросиме завод автопроизводителя понес незначительные потери и быстро восстановился.
В 1950-м компания выпускает трехколесные грузовики с мотором объемом 1157 куб. см, обычные грузовые автомобили и небольшие пожарные машины.
В 1951 году президентом компании становится сын ее основателя — Тенуджи, а спустя год Джуджиро Мацуда умирает.
В начале 1960-х население Японии стало платежеспособным, поэтому автокомпания стала выпускать легковые автомобили. Разработки концептуальных моделей велись еще до войны, однако они так и не дошли до конвейера.
Позже выходит дешевый и практичный двухдверный заднемоторный легковой автомобиль R360 Coupe, который оснащался двухцилиндровым мотором в 356 куб. см. Кроме того, он получил независимую подвеску всех колес, барабанные тормоза с гидравлическим усилителем и обогреватель в салоне.
Mazda R360 Coupe (1960–1966)
В 1960 году японского автопроизводителя посещает представитель немецкой компании NSU, которая занималась разработкой и выпуском роторно-поршневых двигателей Ванкеля.
В 1961-м соглашение одобрило правительство Японии. В этом же году при содействии немецкого партнера Mazda выпускает компактный пикап B-series 1500. Он комплектовался 1,5-литровым двигателем с водяным охлаждением, который производил 60 л.с. В 1963 году появилась перенастроенная версия авто с более просторным салоном, длинным кузовом и колесной базой.
B-series 1500 отличался от конкурентов большей мощностью и комфортностью езды, однако и стоил дороже. Поэтому компании не удалось довести продажи до ожидаемого уровня. Впрочем, автомобиль пережил пять поколений и выпускался под маркой Ford.
Mazda B-series 1500 (1961–2006)
В 1962 году появляется модель Carol. Она была представлена в двух вариантах кузова: 2-дверном 360 и 4-дверном 600. Дизайн авто напоминал Ford Anglia. Это был один из автомобилей с самым маленьким четырехцилиндровым двигателем в истории. Его объем составлял 358 куб. см. Он получил систему жидкостного охлаждения и трехступенчатую коробку передач.
Автомобиль был сделан добротно, но не во всем продуманно. Так, четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с коленчатым валом и независимая подвеска на все колеса делали его изготовление слишком дорогим. А небольшой вес и комфортабельность езды приглушались тесным салоном.
Тем не менее Carol пользовался невероятным успехом на рынке, уже в первый год выпуска захватив 67% доли рынка кей-каров. До 1970 года было построено 265 226 двухдверных версий модели.
Mazda Carol (1961–1970)
В 1963-м марка выпускает миллионный автомобиль. В этом же году на автовыставке в Токио представлен первый роторный двигатель собственной разработки Mazda. В дальнейшем он станет визитной карточкой компании.
В 1964 году появляется модель Familia, известная также под именем 323, с мотором объемом 800 куб. см. Этот автомобиль начал экспортироваться в Новую Зеландию и Европу.
В следующем году компания закончила строительство испытательного полигона Миоши и начала сотрудничество в области дизельных двигателей с британской Perkins Services N.V.
В 1967-м появляется Cosmo Sports 110S — первый автомобиль марки с роторным мотором. Он получил футуристический дизайн, образовываемый низким обтекаемым кузовом.
В 1968 году, чтобы доказать надежность роторного двигателя, Mazda выставляет Cosmo в одном из самых изнурительных испытаний в Европе — 84-часовом марафоне в Нюрбургринге. Из двух автомобилей один сошел с дистанции на 82 часе, а второй финишировал четвертым.
Mazda Cosmo Sports (1967–1996)
Успех привлек внимание к марке, как она и рассчитывала. Экспорт в Европу быстро возрос. Автомобили с роторными двигателями стали популярными во всем мире благодаря высокой мощности и легкому весу. Безусловно, они выигрывали по сравнению с конкурентами, которые вынуждены были использовать тяжелые моторы V6 или V8, чтобы добиться тех же динамических характеристик.
В 1968 году Mazda официально выходит на рынок Канады, в а 1970 — США, где объем продаж был довольно внушительным.
В 1969 году японская автокомпания заключает договор о сотрудничестве по разработке автоматических трансмиссий с Ford Motor. Кроме того, завершено строительство завода в Новой Зеландии.
Автомобили с роторным двигателем пользовались популярностью несмотря на прожорливость. Выходит второе поколение Familia уже с роторным мотором. В 1970 году собрано 100 000 машин с таким двигателем.
В 1971 появляется Savanna, экспортируемая под именем RX-3. Через год представлена Luce, также известная как RX-4. Эта модель оставалась самым крупным седаном марки на японском рынке по 1990 год. Автомобиль получил переднее расположение двигателя и задний привод.
Шоукар Luce 1500, представленный ранее, был разработан совместно с ателье Bertone. Это был приземистый автомобиль, больше похожий на модели марки BMW. Машина с роторным мотором была доступна в версиях купе, седан и универсал.
Mazda Luce (1972–1977)
В 1972 году компания производит 5 млн автомобилей, а в следующем суммарный экспорт составил 1 млн единиц. В 1979 году было произведено уже 10 млн единиц авто.
В 1974 году разразился нефтяной кризис и потребляющие много топлива роторные модели стали меньше покупаться. Компания не смогла вовремя избавиться от чрезмерной зависимости от американского рынка и справиться с избыточными запасами. 1975 год она встретила с огромными потерями и оказалась на грани банкротства. От краха автопроизводителя спасло вмешательство Sumitomo Bank, а также группы компаний подрядчиков и дистрибьюторов.
В середине 70-х Mazda одержала ряд громких побед в автоспорте, благодаря известному гонщику Роду Миллену, который три раза брал чемпионский титул в национальном ралли Новой Зеландии на RX-3.
К счастью, неудачи во время топливного кризиса не заставили компанию отказаться от роторного двигателя. Продолжает совершенствоваться семейство Familia, а в 1978 году выходит легкий RX-7, ставший самой мощной моделью модельного ряда. При мощности двигателя в 105 л.с. он разгонялся до 200 км/час.
В 1981 году модель обновили и оснастили 115-сильным двигателем, а в 1983 году добавили версию с турбонаддувом мощностью 165 л.с.
В 1985 году было представлено второе поколение RX-7 с 185-сильным мотором. Третье поколение вышло в 1991 году и продолжало собираться до 2002-го.
Mazda RX-7 (1978–2002)
В 1979 году компания Ford Motor покупает 25% акций Toyo Kogyo. В 1996 году американский автопроизводитель владел уже 33-процентным пакетом акций. В сотрудничестве с Ford марка выпускает третье поколение фургона Bongo с новым мотором.
В 1981 году открываются представительства марки в Европе. В 1983-м модель Capella становится лучшим импортным автомобилем по версии журнала Motor Trend.
В этом же году введена в действие лаборатория для аэродинамических испытаний. Компания покупает 8% акций Kia Motors.
В 1984 году компания берет название марки выпускаемых ею автомобилей и начинает именоваться Mazda Motor Corporation.
Спустя два года Motor Trend называет RX-7 импортным автомобилем года. Модель устанавливает национальный рекорд скорости в Бонневиле, разогнавшись до 383,724 км/час. В 1987-м к 20-летию RX-7 выходит ее версия в кузове кабриолет.
В 1989 году на Чикагском автосалоне автокомпания представляет родстер MX-5, который стал очень популярным благодаря стильной внешности и невысокой цене. Двухместный автомобиль был рассчитан в первую очередь на американскую публику, однако завоевал рынки многих стран мира.
Mazda MX-5 получила цельный легкий алюминиевый кузов. Вес авто составлял всего 980 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Модель оснащалась независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, расположенными спереди и сзади.
1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском развивал 116 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Автомобиль пережил несколько обновлений и был выпущен в четырех поколениях. Последнее вышло на рынок в 2014 году и оснащается технологиями SkyActiv.
Mazda MX-5 (1989)
В 1991-м 24-часовую гонку Le Mans в первый раз выиграл автомобиль с роторным двигателем — Mazda-787B. В этом же году на автосалоне в Токио дебютирует концепт-кар HR-X, который комплектуется роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде.
В начале 90-х компания принимает «Глобальную экологическую хартию Mazda», в рамках которой проектируется новый нейтрализующий катализатор, восстанавливающий масло из всех типов пластика, разрабатывается пластиковый композит многократной переработки, а в Японии и Германии начинают работать экспериментальные заводы по переработке пластмассовых бамперов.
В 1994 году Mazda открывает музей в Хиросиме, а также показывает работающий на сжатом газе грузовик и электромобиль, созданный на базе фургона E-класса.
В 1995 году появляется семейный автомобиль Demio, известный также как Mazda2. Сейчас выпускается четвертое поколение модели, которое получило титул «Автомобиль года».
Когда Mazda2 появился, его успех стал неожиданностью даже для самого автопроизводителя. В дальнейшем он определил победное шествие минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus.
Mazda Demio (1996)
В 1999-м появляются две модели Tribute и Premacy. В следующем году на Детройтском автосалоне представлен концепт-кар RX-Evolve, который в производственном варианте воплотился в RX-8, пришедшем на смену RX-7.
В стандартном варианте его роторный мотор развивает 192 л.с. Топовая версия с более сложной системой впуска выдает 231 л.с. Это единственная в мире модель, которая оснащается серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем Renesis.
Автомобиль выделяется конструкцией распашных дверей без стойки. Он выглядит как двухдверный, но задние двери открываются с помощью рычага, располагающегося внутри.
В 2010 году модель обновили: она получила новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и 90-миллиметровые выхлопные трубы.
Mazda RX-8 (2003–2012)
В 2009 году Mazda представила первые технологии SkyActiv, призванные увеличить эффективность использования топлива и мощность двигателя. Они начали внедряться в серийные автомобили с 2011 года и предусматривали использование новых двигателей, трансмиссий, кузова и шасси. Оптимизация работы автомобиля позволила существенно сократить расходы топлива, поставив модели марки в один ряд с гибридными. В то же время не произошло отказа от динамических характеристик и спортивного характера машин Mazda.
В 2010 году компания представила новый язык дизайна «KODO — душа движения», который воплощает силу и красоту движения и применяется во всех новых моделях марки.
В 2011-м дебютировал спортивный кроссовер Mazda CX-5, созданный с использованием технологий SkyActiv. С 2012 года этот автомобиль собирался на заводе во Владивостоке.
Mazda CX-5 (2011)
В 2011 году компания Mazda Motor и Минэкономразвития России подписали соглашение, предусматривающее создание автосборочного производства для промышленной сборки автомобилей в Приморском крае.
В 2012 году подписано соглашение между японским автопроизводителем и российской компанией Sollers по созданию совместного предприятия на равных правах. Завод по сборке автомобилей марки в России начал работу в октябре 2012 года. Здесь выпускаются две модели: седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Проектная мощность предприятия составляет 100 000 автомобилей в год.
Сейчас компания Mazda Motor располагает тремя заводами в Японии и 18 за ее пределами, в том числе в США, ЮАР, Южной Корее, Индии, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Бельгии. Ее модельный ряд включает в основном автомобили со спортивным характером, поскольку именно они наиболее полно раскрывают потенциал роторно-поршневого двигателя.
В течение нескольких десятилетий Mazda ведет разработки в области водородных транспортных средств. В частности, компания создала гибридную версию компактного минивэна Premacy, который комплектуется версией роторного двигателя, способного работать как на бензине, так и на водороде.
В 2010 году Toyota и Mazda подписали соглашение, предусматривающее совместное использование гибридной технологии, которая применяется на модели Toyota Prius.
Кроме того, Mazda развивает направление использования вторично переработанных материалов. Так, в 2008 году была показана Mazda5 с внутренними консолями из биопластика, а также биотканевыми сиденьями. До 30% деталей интерьера модели изготавливались из экологически чистых материалов.
Технические характеристики Mazda MX-3
Описание автомобиля Mazda MX-3
Спортивное 2-местное купе Mazda MX-3 выпускалось в период с 1991 по 2000 год. К достоинствам этой модели в первую очередь следует отнести высокую надежность, отличные скоростные характеристики и неординарную внешность. За эти преимущества машина на одном из автошоу получила титул «Карманная ракета». Жесткая конструкция кузова собирается на стальной раме, все элементы корпуса проходят антикоррозийную обработку. Во внешнем виде особенно выделяется дизайн кормовой части, где заднее стекло кабины установлено под пологим углом из-за чего существенно увеличивается площадь застекления.
Особенности компоновки элементов интерьера были позаимствованы у Mazda 323, посадочные места разделены высокими площадками используемые под установку подлокотников-боксов, элементов управления системами машины. Устанавливаемые под капотом силовые агрегаты не отличаются наличием высокой мощности, но это и не нужно. Мотор мощностью в 90 л/с без напряжений разгоняет купе массой 1060 кг до сотни за десять секунд.
Экстерьер
Над вытянутым куполообразным капотом Mazda выступают расширяющиеся каплевидные передние крылья MX-3, в их торцевую часть встроены каплевидные блоки фронтального света. Решетка радиатора представляет собой узкую щель, над которой установлен логотип автопроизводителя. В передний бампер обтекаемой формы встроен аэродинамический обвес, над ним располагается полоса воздухозаборника заполненная жалюзи. На крыше имеется люк, короткие задние стойки наклонены под небольшим углом, заднее стекло наклонено под пологим углом, заканчивается широким спойлером. Под этим элементом размещаются полосы стоп-сигналов, кормовой бампер выступает за линию корпуса на 20 сантиметров. Габариты корпуса составляют 4220/1695/1310 мм, соотношение колеи колес – 1460/1465 мм. На полный разворот купе требуется 10,6 метров, база колес – 2455 мм, полная масса машины – 1475 кг, собственная – 1060 кг. Под багажник выделен объем в 289 литров, типоразмер шин – 185/65 R14.
Интерьер
Кабина Mazda имеет 2-цветное оформление, посадочные места MX-3 обшиваются натуральной кожей, на спинках присутствуют высокие фигурные стойки. Между креслами располагается рычаг ручного тормоза, к консоли примыкает высокая площадка с низким джойстиком трансмиссии. Компоновка щитка приборов выполнена нестандартно, он смонтирован над консолью, обладает компактными размерами, содержит в своем составе пару подсвеченных зелеными светодиодами шкал и блок с цветными индикаторами. В состав низкой консоли вошли регуляторы управления работой кондиционера и панель автомагнитолы. Блок педалей выполнен из светлого металла, пол застелен цветными ковриками, в двери вмонтированы крупные динамики стереосистемы.
Технические характеристики
В начальном оснащении купе Мазда М Икс-3 комплектуется 90-сильной силовой установкой объемом 1598 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 135 Нм, динамика разгона до сотни – 10,5 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7,5 литров. Автомобиль в максимальной версии поставляется с 136-сильным мотором, с рабочим объемом 1845 см3, крутящий момент – 160 Нм, динамика разгона – 8,5 секунды, расход бензина – 8,8 литров.
Каталог автомобилей Mazda — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Mazda.
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
Mazda CX-5.

Автор Xrust На чтение 3 мин. Просмотров 93 Опубликовано
Рынок сбыта компактных внедорожников в последнее время несколько вырос. Если бы Чарльз Дарвин жил в наше время и его спросили о судьбе, которая ожидает младшие модели полноприводных автомобилей, он наверняка предсказал бы им жестокую борьбу за существование. Слабые, неудачно сконструированные и неоправданно дорогие вымрут, в то время как приспособленные и внешне привлекательные будут жить дальше и унаследуют место обитания на автомобильном рынке. И Mazda CX-5 будет среди выживших, так как это один из тех редких полноприводных кросоверов, от вождения которых получаешь истинное удовольствие. Чтобы узнать подробнее об этом автомобиле, рекомендуем перейти на сайт mazda-avtomir.ru.
По размерам она становится между SUV средней величины и X5, а вот мощностные параметры 192-сильного бензинового двигателя – единственной доступной опции – обходят любого из конкурентов по цене около $45,5 тыс. и вводят в недоумение некоторых более дорогих соперников. Для тех, кто уже вырос для солидной езды, но еще не готов отказаться от озорства, CX-5 будет достойным для рассмотрения вариантом.
Дизайн и конструкция
В отличие от некоторых других представителей модельного ряда Mazda, CX-5 не имеет тесной связи с продукцией Ford. За исключением нескольких общих деталей с Ford Edge и Lincoln MKX, ее платформа уникальна.
По всем меркам Mazda CX-5 – не типичная малогабаритная полноприводная модель. Во-первых, у CX-5 есть черты купе. Изящно наклоненное лобовое стекло, обтекаемый профиль крыши и изогнутая нижняя линия боковых стекол притягивают взгляд.
Во-вторых, под капотом нет скучного 4-цилиндрового турбодизеля. Вместо него – такой же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (аналог установленного на Mazda 6 MPS). Благодаря этому по мощности Mazda CX-5 приравнивается к 2-литровой модели BMW, но развивает куда больший крутящий момент и разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
В отличие от японской, европейская версия Mazda CX-5 оборудована модифицированной 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач («автомат» – опция), кузов и стабилизаторы поперечной устойчивости усилены, иначе отрегулирована подвеска, рулевая рейка обеспечивает лучшую обратную связь. CX-5 трудно назвать неуклюжим, особенно если учесть его принадлежность к среднему классу. Его подвеска по ощущениям скорее упругая, чем податливая. Вообще-то недостатки чувствуются больше в стабилизации кузова, чем в комфортности вождения. Тем не менее автомобиль управляется точно, не кренится на поворотах и разгоняется уверенно, а активная система привода на четыре колеса держит его в постоянном контакте с дорогой.
Рационалисты скажут, что CX-5 дороже в обслуживании, чем дизельные Toyota RAV4 или Honda CR-V. Но ведь CX-5 не для рационалистов! Он предназначен для энтузиастов. Или обремененных корзинами для пикника и колясками родителей, которые неохотно расстаются со своими Golf GTi и жалеют, что на работе не выдают подержанные Porsche Cayenne. Мы уверены, CX-5 им понравится.
Поделиться ссылкой:
Mazda расширит модельный ряд с Mazda6 Coupe, больше вариантов Mazdaspeed
На прошлогоднем автосалоне в Токио генеральный директор Mazda Масамичи Когай сделал смелое заявление, сказав, что его компания выпустит пять новых моделей к марту 2016 года. Среди них Mazda2, MX- 5, CX-3, CX-9 и преемник минивэна JDM Premacy.
Выпустив только что выпущенную Mazda2, Mazda наконец-то представила свои четыре фирменные модели (Mazda3, Mazda6, CX-5), построенные на новых технологиях компании Skyactiv.А к концу года мы (автомобильные СМИ) увидим, как будет вести себя новый MX-5 примерно в то же время, когда новый CX-3 делает свою мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе. CX-3 появится в выставочных залах в Японии и США к весне, а оставшиеся две модели будут представлены к началу 2016 года.
Согласно источнику, близкому к Mazda, пять новых моделей завершат краткосрочный модельный ряд Mazda. «То, что добавляется в модельный ряд в дополнение к этим автомобилям, — это интересный момент», — говорит наш инсайдер.«Компания планирует сосредоточиться на разработке нишевых продуктов, или, другими словами, специальных выпусков».
Посмотреть все 14 фотографийК началу 2016 года мы можем ожидать появления дизельного гибрида Mazda6 в автосалонах, а во второй половине того же года Mazda планирует выпустить Mazda6 купе. То, что вы видите здесь, — это впечатление художника о купе, и мы думаем, что оно выводит стильный дизайн Mazda Kodo на новый уровень. Нынешний седан Mazda6 уже имеет профиль, похожий на купе, но двухдверная версия может довести его до еще более стремительных крайностей.Чтобы получить еще лучшее представление, взгляните на концепт Mazda Shinari, дизайн, который породил шестерку выше.
Еще одна важная нишевая модель также запланирована на 2016 год: долгожданная Mazdaspeed3. Этот хот-хэтч будет использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv G с турбонаддувом мощностью более 300 л.с. и новой легкой системой полного привода. Чтобы добавить еще больше остроты в линейку компании, мы также можем ожидать увидеть Mazdaspeed версии Mazda2 и Mazda6.
Чтобы удовлетворить потребности рынка в развивающихся странах, особенно в Азии, Mazda планирует выпустить на рынок совершенно новую Mazda1.Mazda1, которая будет производиться на заводах компании в Таиланде и Мексике, будет базироваться на обновленной версии платформы Mazda2.
И, конечно, кто может забыть нашу недавнюю историю о RX-9 с роторным двигателем следующего поколения, концептуальная версия которого намечена на 2017 год и должна появиться в выставочных залах к 2020 году? Ходят слухи, что в этом купе используется двухступенчатый турбонагнетатель, который должен вырабатывать более 450 л.с.
Но Mazda не останавливается на достигнутом. Компания также планирует применить свою роторную технологию в виде роторного расширителя диапазона, как показано в недавнем Mazda2, при коммерциализации технологии HCCI или воспламенения от сжатия с однородным зарядом, которое обеспечивает выбросы, подобные бензиновому двигателю, с эффективностью дизельного двигателя. .Mazda уделяет особое внимание двигателям HCCI, поскольку эта технология обеспечивает чрезвычайно низкий уровень выбросов оксидов азота (NOx) без каталитического нейтрализатора.
И тут мы подумали, что Mazda не интересует электромобили. Наш инсайдер также сообщает нам, что Mazda работает над запуском собственного электромобиля к 2018 году. Наш инсайдер сказал это лучше всего: «От роторных двигателей до расширителей запаса хода, от дизельных гибридов до электромобилей, от спортивных моделей с турбонаддувом до купе — компания расширяется по направлениям. вы не можете себе представить! »
Источник изображения: Holiday Auto
Просмотреть все 14 фотоСтили кузова | Типы автомобилей | Купе vs.Седан
Стили кузова автомобиля | Типы автомобилей | Купе против седана | Сэм Леман MazdaКупе против седана, кроссовер против внедорожника и многое другое
Когда вы ищете новую машину, чтобы вывести поездку из Нормального в Мортон на новый уровень, важно подумать, какой тип автомобиля вам нужен. Вы ищете спортивный седан, чтобы сделать поездки в офис более приятными? Или вам нужен гибкий переход, чтобы упростить семейный список дел?
Чтобы помочь вам принять решение, наша команда в Sam Leman Mazda готова помочь вам узнать больше о стилях кузова автомобилей!
Седан
Седан — это любой автомобиль с отдельным отсеком для двигателя, пассажиров и груза.Однако со временем это обычно означает четырехдверный автомобиль с закрытым багажником. Некоторые модели Mazda3 и все модели Mazda6 (на фото) — седаны.
купе
Купе — это обычно двухдверный автомобиль с акцентом на спортивный дизайн и линию крыши. Некоторые четырехдверные модели недавно были названы купе, но это подразумевает, что купе — это двухдверный автомобиль.
Хэтчбек
Хэтчбек очень похож на седан по своей стойке и пассажирскому пространству, но вместо закрытого грузового отсека (багажника) у него есть открытый грузовой отсек, как у внедорожника.
Хэтчбеки с двумя пассажирскими дверями часто называют трехдверными хэтчбеками, а с четырьмя пассажирскими дверями — пятидверными хэтчбеками. Mazda3 5-дверная (на фото) — версия популярного седана в стиле хэтчбек.
кабриолет
Иногда известный как «кабриолет», кабриолет — это любое транспортное средство со съемной или складной крышей. Одним из примеров является легендарная MX-5 Miata (на фото), которая поставляется с откидным мягким верхом или складывающимся жестким верхом.
Меньшие по размеру спортивные кабриолеты в наши дни подпадают под категорию «родстер», хотя изначально это означало автомобиль без крыши, которую можно использовать. Этот термин стал более взаимозаменяемым.
Внедорожник / Кроссовер
SUV, сокращение от Sports Utility Vehicle, обычно означает любое транспортное средство с открытым грузовым отсеком и внедорожными характеристиками, а также имеет тенденцию определять положение транспортного средства. Mazda CX-9 идеально подходит под это определение! Между тем кроссовер, также известный как CUV, очень похож.Однако CUV обычно немного меньше.
В то время как многие внедорожники используют раму грузовика или уникальное шасси, многие кроссоверы используют раму или шасси от седана. Модели Mazda CX-3 — это кроссоверы, а Mazda CX-5 — кроссовер-внедорожник, поскольку он находится где-то посередине.
Найдите идеальную Mazda для вас с помощью Mazda Сэма Лемана!
Если вам нужен внедорожник или седан, команда Sam Leman Mazda готова помочь вам забрать домой идеальную модель, соответствующую вашему образу жизни и бюджету.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или назначать тест-драйв!
Ещё от Sam Leman Mazda
2021 MAZDA6 Конфигурации
Новый MAZDA6 предлагается в шести уникальных конфигурациях, каждая из которых предлагает динамические характеристики, удобные функции и новейшие технологии, которые сделают ваше вождение еще более приятным. Итак, какая из комплектаций MAZDA6 лучше всего соответствует вашим потребностям? Узнайте в этом руководстве по настройке MAZDA6 2021 года от Сэма Лемана Mazda, а затем свяжитесь с нами по…
Подробнее
2021 MAZDA CX-30 Особенности салона
Новый MAZDA CX-30 — это эффективный и стильный кроссовер-внедорожник, универсальный и увлекательный для езды по обычным дорогам.Учитывая его небольшие размеры, вы можете удивиться, обнаружив, что размеры MAZDA CX-30 позволяют удобно разместить до пяти человек с большим объемом грузового пространства в дополнение к…
Подробнее
2021 Уровни отделки салона Mazda3
Уровни отделки салона Mazda3 2021 года состоят из семи различных конфигураций с двумя различными вариантами кузова, поэтому вы можете легко получить желаемые функции и стиль. Независимо от того, выбираете ли вы Mazda3 седан или хэтчбек, 4-цилиндровый двигатель vs.с турбонаддувом, или с отделкой начального или высшего уровня, вас ждут высокотехнологичные…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сэм Леман Mazda 40.4573646, -88.9743698.
Модели и история MAZDA, фотогалереи, технические характеристики
Компания Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., начинала как станкостроительный завод, но быстро обратилась к производству автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросима.Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика. Первым 4-колесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.
Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было в 1961 году с компанией NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний. По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.
Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.
Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей — США. Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.
В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшие серии Familia и Capella.
Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили вне массового производства. В 1978 году они создали очень спортивный RX7, а затем и RX8.Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.
В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с 27% долей после финансового упадка компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda во Флэт-Роке, штат Мичиган.
90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы получили все выгоды.После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda приступила к разработке двигателя цикла Миллера в 1995 году.
Вторая половина 90-х годов оказалась не такой прибыльной для японцев, как финансовый кризис 1997 года, во время которого Ford приобрел 39,9% акций. компания. С этого момента сотрудничество между двумя марками усилилось, они получили общий дизайн двигателей и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).
В будущем Mazda намерена сохранить свое дальновидное мышление и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. Прототип на данный момент достиг 200 км автономности.
Mazda, как сообщается, построит заднеприводные автомобили с прямым приводом в 2022 году: Новости
Mazda Vision Coupe — фантастически выглядящий концепт, предвосхищавший совершенно новую заднеприводную платформу с рядными шестицилиндровыми двигателями. (Фото: Mazda) Некоторые забавные новости: Mazda, которую мы знаем, может скоро измениться (интересным образом).Сообщается, что в Mazda ожидаются некоторые серьезные изменения, которые могут произойти в ближайшем будущем. В недавнем отчете Nikkei подробно описан модельный ряд японского автопроизводителя, в том числе более подробно о его «малых» и «больших» архитектурных планах. Мы уже видели некоторые доказательства этого, в том числе заднеприводную шестицилиндровую платформу для поддержки более крупных автомобилей. По словам поставщиков запчастей Mazda, начиная с 2022 года, первая из 300 000 единиц будет запущена в производство.
По сообщениям, в разработке находится не просто рядный шестицилиндровый двигатель. Nikkei продолжает разработку Mazda представит 3,0-литровый и 3,3-литровый силовые агрегаты. Они могут в конечном итоге появиться в бензиновой и дизельной формах, а также в собственной компоновке Mazda SkyActiv-X с искровым зажиганием от сжатия (SPCCI). В то время как большинство торговых точек (включая TFL) используют футуристические концепции, такие как Vision Coupe — предположительно аналог заднеприводной Mazda6 — технология, скорее всего, сначала будет запущена с кроссоверами.
Mazda CX-5 следующего поколения (или аналогичный по размеру конюх) может перейти на заднеприводную платформу — и это будет впервые для кроссоверов марки.В стремлении автопроизводителя выйти на рынок элитных автомобилей мы могли увидеть, что первым появится заднеприводный кроссовер. Хотя официальных новостей по этому поводу нет, что-то размером CX-5, например, возьмет на себя BMW X3. Нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться разработка, когда автопроизводитель сделает собственное официальное объявление. На первый взгляд, переход на платформу с задним приводом должен порадовать энтузиастов философии Mazda, ориентированной на водителя.
Однако будьте готовы — эти изменения обнадеживают, но в отчете Nikkei цитируются официальные лица Mazda, которые признают, что их автомобили вскоре могут стать значительно дороже.